Какой бу кроссовер выбрать: Рейтинг кроссоверов с пробегом по надежности и качеству: какой б/у кроссовер выбрать

Самые надежные и самые проблемные б/у кроссоверы – рейтинг – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Самые надежные и самые проблемные б/у кроссоверы – рейтинг

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

ТОП-10 лучших б\у кроссоверов до 12 тысяч евро / В мире / Судебно-юридическая газета

Покупатели и дальше продолжают делать выбор в пользу компактных кроссоверов вместо ранее привычных хэтчбеков и седанов.

Автомобильные эксперты составили список лучших б/у кроссоверов за 12000 евро. Об этом сообщает профильное издание WhatCar.

Сейчас на рынке подержанных SUV-ов есть большой выбор. Покупатели и дальше продолжают выбирать в пользу компактных кроссоверов вместо ранее привычных хэтчбеков и седанов.

Топ-10 лучших подержанных кроссоверов выглядит следующим образом.

10. Mazda CX-5

CX-5 первого поколения, когда он появился, был гораздо более приятным в управлении, чем Nissan Qashqai того времени, да и гораздо более просторным с багажником, в котором можно легко поместить достаточно багажа для семейного отдыха.

Задние сиденья этого кроссовера достаточно широкие, чтобы там могли сидеть три человека, чего не могут предложить многие семейные внедорожники. Кроме прочего, он также надежен и хорошо оборудован.

9. Kia Sportage

Предыдущее поколение Sportage уже проигрывает в дизайне своему преемнику, но кроссовер до сих пор лучше многих конкурентов по пространству и практичности.

Кстати, несмотря на презентацию нового поколения, в Украине до сих пор продается предыдущая версия. Но и экземпляры 2015 может втиснуться в указанный бюджет и это предоставит много лет практической и надежной езды.

Дебют же нового поколения кроссовера на украинском рынке должен состояться в начале 2022 года.

8. Honda CR-V

CR-V в первую очередь нацелен на тех, кто хочет остаться на асфальте, а не кататься по бездорожью, но это элегантный и солидный семейный внедорожник. Он огромен внутри, очень надежен и бережлив с 1,6-литровым дизельным двигателем.

В общем-то, классический внедорожник можно найти и в лучшем состоянии, если немного добавить в указанный бюджет.

7. Suzuki Ignis

Это один из самых маленьких кроссоверов, но он также является одним из лучших по цене. За 12 000 евро можно приобрести экземпляр с небольшим пробегом и, возможно, даже с оставшейся трехлетней гарантией.

Более того, миниатюрные размеры делают SUV идеальным для города, но внутри есть место для четырех взрослых и очень хороший интерьер. Если нужен стильный маленький внедорожник, работающий в городе, Ignis должен быть первым в списке.

6. Volkswagen Tiguan

Этот Tiguan занял бы гораздо выше место в рейтинге, если бы бюджет был немного больше. За указанные деньги можно приобрести обновленный пример версии первого поколения.

И хотя кроссовер выглядит не так увлекательно, но он практичен, эффективен и изыскан, а также имеет обычные высокие стандарты салона VW. В общем, очень желателен и заслуженно популярен внедорожник.

5. Skoda Yeti

Внедорожный внешний вид, большие колесные арки, приподнятые рейлинги на крыше и облицовка нижней части кузова придают Yeti настоящую прочность. К счастью, по этому внешнему виду практического и экономичного внедорожника нет ничего отвратительного.

При этом модель имеет хорошую моторную линейку, и любая комплектация обеспечит отличное вождение и многое внутреннее пространство. Тем более, при указанном бюджете можно приобрести один из последних Yeti.

4. Dacia Duster

За 12 000 евро можно приобрести и дорестайлинговый Duster, ставший бестселлером для марки. Учитывая, что после рейстайлинга технически ничего не изменилось, внедорожник также хорошо едет, и при этом удобный и дешевый в эксплуатации.

Для длительных путешествий в салоне лучше размещать только четверо взрослых, а брать пятерых стоит только в крайнем случае. Интерьер, возможно, не самого высокого качества, но в целом этот бюджетный внедорожник готов к любым испытаниям.

3. Renault Captur

Renault Captur был самым продаваемым компактным внедорожником в Европе в 2016 году – и поскольку модель первого поколения имела хороший и долгий срок службы, она дожила до нового поколения в 2019 году и имеет много употребляемых примеров.

В диапазоне двигателей есть хороший выбор от мелких бензиновых до экономных дизельных двигателей. За указанный бюджет можно найти модель 2017 года выпуска.

2. Nissan Qashqai

Qashqai фактически указал дорогу всем остальным кроссоверам, когда появился на рынке еще в 2008 году. Эта версия второго поколения на самом деле подняла план еще выше, когда была представлена ​​в 2014 году. Кроссовер очень практичный, просторный внутри и удобный. Лишь плохой рейтинг надежности омрачает преимущества Qashqai.

1. Suzuki Vitara

Кроссовером Vitara хорошо управлять, он имеет комфортную езду, много внутреннего пространства и хорошую сенсорную информационно-развлекательную систему в комплектации SZ-T или выше. Кроме того, его показатели надежности очень сильны, а также он удивительно экономен.

«Витара» продается с 2015 года, поэтому есть большой выбор в автосалонах подержанных авто, но за указанный бюджет в 12 тысяч евро можно найти автомобиль 2016 выпуска с одним из предыдущих 1,6-литровых двигателей.

Также «Судебно-юридическая газета» писала о лучшем соотношение цены и качества: ТОП-10 кроссоверов за 15 тысяч долларов.

Добавим, что стал известен рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/suduaна Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Какой кроссовер выбрать для ваших колонок — простой домашний кинотеатр базы.

Рекомендации THX и Audyssey

И THX, и Audyssey рекомендуют кроссовер 80 Гц. В идеальном мире этот кроссовер является правильной настройкой. Это потому, что:

1. Вообще говоря, для большинства слушателей частоты выше 80 Гц являются локализуемыми и направленными. То есть они могут сказать, откуда исходит звук. Однако все, что ниже 80 Гц, обычно не является направленным. Это означает, что их воспроизведение с сабвуфера или пары сабвуферов не имеет значения с точки зрения управления.

2. Низкие частоты ниже 80 Гц трудно контролировать в помещениях. Однако, как правило, легче контролировать их из одного источника, а не из нескольких источников, где они могут взаимодействовать. Системы сабвуферов можно настроить так, чтобы они действовали как один источник даже из нескольких мест и покрывали зону отдыха с меньшими проблемами (пики и провалы) при правильной настройке.

3. Audyssey рекомендует использовать частоту 80 Гц из-за двух вышеуказанных моментов. Имея это в виду, они разработали XT32, чтобы иметь большее разрешение (корректирующую мощность) для сабвуферов, в отличие от основных динамиков ниже 80 Гц. Это может сделать басы более плавными только благодаря тому, как работает реализация эквалайзера на сабвуферах. (Обратите внимание, что другие версии Audyssey не имеют более высокого разрешения сабвуферов.)

Реальный мир

Что тогда с реальным миром?

Давайте сначала разберемся с очевидными вещами. Рейтинги громкоговорителей и отклик в помещении могут и будут различаться. Это связано с дисперсионными характеристиками динамика и тем, как звуковые волны взаимодействуют с помещением и сами с собой. Поэтому нам необходимо установить некоторые правила здравого смысла:

1. Если ваши динамики не рассчитаны на работу ниже определенной частоты, вы должны убедиться, что кроссовер не установлен ниже этой частоты. Например, если ваши меньшие сателлитные динамики рассчитаны на 100 Гц (+\- 3 дБ), то вам не нужно устанавливать их на 80 Гц, даже если AVR определил кроссовер как 80 Гц. Это связано с тем, что динамики могут искажаться при сильном нажатии.

2. Однако, если ваши динамики рассчитаны на частоту ниже 80 Гц (например, 60 Гц) и AVR обнаружил их ниже 80 Гц, вы можете усилить кроссовер.

3. Если ваши динамики настроены на частоту ниже 80 Гц, но AVR обнаружил кроссовер выше 80 Гц (например, 100 Гц), это означает, что расположение динамиков или помещение ограничивают производительность на местах для сидения, поэтому снижение кроссовера до 80 Гц может привести к некоторому контенту. не слышно должным образом.

Итак, резюмируя: кроссовер всегда можно поднять, но никогда не следует его опускать.

Теперь займемся локализацией. Если вы недостаточно отделили свои сабвуферы от пола или чернового пола, энергия будет передаваться на ваш пол, стены и мебель, а это означает, что частоты будут создавать гармоники, которые можно локализовать.

Кроме того, даже если нет прямой передачи энергии, все, что не защищено в комнате: мебель, безделушки, картины и т. д., все еще может резонировать в зонах высокого давления, таких как углы и границы стен. Это снова может создать локализуемые гармоники и шум.

Что касается управления частотами от нескольких источников, это, как правило, зависит от помещения и расположения динамиков/слушателей. Если сабвуфер или сабвуферы находятся не в идеальном положении и не были тщательно настроены, некоторые из основных динамиков (например, левый/правый/центральный динамики) могут воспроизводить басы более стабильно.

Значит, не все так однозначно!

Общие сведения Рекомендации

В конечном счете, если вы можете потратить время на то, чтобы правильно настроить сабвуфер(ы), и их акустическая характеристика в помещении ровная в местах прослушивания, то кроссовер 80 Гц, безусловно, идеален. Это дает вам менее сложную настройку, чем необходимость беспокоиться о басовых частотах и ​​режимах помещения от нескольких источников.

В Secrets of Audyssey и YPAO The Lost Manual есть несколько рекомендаций по правильной настройке сабвуфера (ов) с измерительными инструментами или без них.

Если у вас несколько сабвуферов, я настоятельно рекомендую вам использовать Multi-Sub Optimizer и внешний DSP для предварительной коррекции ваших сабвуферов перед запуском коррекции помещения, такой как Audyssey или YPAO.

Однако, если ваши сабвуферы не настроены должным образом, вы можете обнаружить, что основные динамики будут воспроизводить лучшие басы, когда их кроссовер ниже.

В конечном счете, рекомендуется сначала установить динамики с кроссовером 80 Гц и обеспечить полную оптимизацию характеристик сабвуфера. Затем, если требуется, попробуйте более низкие кроссоверы для передних динамиков, например, если AVR обнаружил более низкую точку кроссовера. Послушайте, какую установку предпочитает слушатель.

При уменьшении кроссовера или настройке громкоговорителей на максимальное значение может потребоваться внешнее усиление для затронутых громкоговорителей в зависимости от нагрузки. Обычно это не требуется для кроссовера 80 Гц, так как усилители в высококачественных AVR обычно могут выдерживать нагрузку без особых усилий, если нагрузка подобрана правильно (например, не используются нагрузки менее 4 Ом)

Маршрутизация басов

Давайте поговорим о том, как маршрутизируется бас на большинстве AVR.

При выборе более низкой частоты кроссовера для динамика на этом динамике воспроизводится только бас этого канала. LFE по-прежнему направляется на сабвуфер.

Если для всех динамиков установлен кроссовер, басы ниже кроссоверов перенаправляются на сабвуфер.

Когда вы выбираете большую пару динамиков без кроссовера, это означает, что AVR может направлять басы от других динамиков на большие динамики, а не на сабвуфер. Опять же, низкочастотный эффект будет по-прежнему воспроизводиться сабвуфером(ами).

Пара больших динамиков будет воспроизводить сигнал LFE только тогда, когда к ним не подключены сабвуферы.

Проблема с суммированием басов

Осталась последняя проблема, которую нам нужно решить: суммирование басов.

В некоторых миксах одна и та же информация о басах содержится в основных динамиках и в сигнале LFE. В этом случае влияние может быть несколько иным при включенном управлении басами (маленькие динамики с установленными кроссоверами) и при выключенном управлении басами.

Это связано с тем, что басы основных динамиков суммируются с сигналом LFE для создания сигнала для сабвуфера(ов). Это может оказать большее влияние, чем если бы микс был воспроизведен без суммирования баса.

Хорошие инженеры по микшированию понимают это и будут контролировать микс на наличие такой проблемы, пока они микшируют, чтобы свести ее к минимуму.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Полное руководство – Audio University

Кроссовер динамиков — это технология, используемая в аудиопроизводстве для оптимизации производительности системы динамиков путем передачи каждому динамику только тех частот, для точного воспроизведения которых он предназначен.

Функция кроссовера громкоговорителей состоит в том, чтобы разделить полнодиапазонный звуковой сигнал на его высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные компоненты и распределить каждую полосу частот по драйверу громкоговорителя, наиболее подходящему для его воспроизведения.

Кроссоверы динамиков реализуются либо с использованием схем, заключенных в корпусах динамиков, либо с использованием обработки перед входом усилителя мощности.

Кроссовер динамиков — это технология, используемая в аудиопроизводстве для оптимизации характеристик системы динамиков путем передачи каждому динамику только тех частот, для точного воспроизведения которых он предназначен.

Если вы проектируете звуковую систему, первым шагом должно быть приблизительное определение размещения динамиков, а вторым — выбор динамиков. Я создал два руководства, которые четко познакомят вас с общими правилами размещения колонок и наиболее важными характеристиками колонок, которые следует учитывать при выборе колонок. Загрузите Руководство по размещению динамиков и Руководство по характеристикам динамиков, если они вам пригодятся.

Кроссоверы динамиков

используются в различных ситуациях, когда несколько драйверов динамиков работают вместе для создания полнодиапазонного аудиосигнала.

Многие звуковые системы содержат несколько динамиков. В зависимости от размера, формы и конструкции каждый динамик отвечает за точное воспроизведение определенного диапазона или полосы частот. Использование кроссовера позволяет контролировать, какие частоты направляются на какие динамики, чтобы все динамики в системе работали вместе для достижения наилучшего возможного качества звука.

Отправка полнодиапазонного сигнала на все динамики в системе, независимо от конструкции каждого динамика, может быть проблематичной. Во-первых, каждый динамик способен обеспечить точность только в ограниченном диапазоне. Отправка частот за пределами этого диапазона приведет к пустой трате ресурсов, доступных динамику, и приведет к неточным результатам. Кроме того, низкочастотная энергия может повредить высокочастотный драйвер.

Типы драйверов громкоговорителей

Сабвуфер

Сабвуферы — это драйверы громкоговорителей, предназначенные для воспроизведения низких частот.

Для эффективного воспроизведения низких частот необходимо перемещать большой объем воздуха. Для этого требуется динамик с большой площадью диафрагмы и большим ходом диафрагмы. Другими словами, низкочастотные драйверы — это большие динамики, способные к большим движениям. Сабвуферы обычно могут воспроизводить частоты в диапазоне от 1 Гц до 150 Гц.

Сабвуферы чаще всего представляют собой конусы прямого излучателя диаметром 12, 15 или 18 дюймов.

Низкочастотный динамик

Вуферы — это драйверы громкоговорителей, предназначенные для воспроизведения низких и средних частот.

Их конструкция почти идентична конструкции сабвуферов, однако они, как правило, меньше по размеру и рассчитаны на менее экстремальные отклонения. Низкочастотные динамики среднего диапазона могут воспроизводить частоты в диапазоне от 60 Гц до 6 кГц.

Это конусы прямого излучателя, обычно диаметром от 5 до 12 дюймов, что позволяет более точно воспроизводить более высокие частоты.

Твитер

Твитеры — это драйверы громкоговорителей, предназначенные для воспроизведения высоких частот.

Ход диафрагмы твитера ограничен его физическими размерами. К счастью, для эффективного воспроизведения высоких частот требуется гораздо меньший ход диафрагмы, чем для воспроизведения низких частот. Рупоры часто используются с высокочастотными драйверами, чтобы еще больше снизить требования к ходу диафрагмы.

Твитеры — это относительно небольшие электромагнитные или пьезоэлектрические драйверы, способные воспроизводить частоты выше 5 кГц.

Распространенное использование кроссоверов динамиков

Существует два распространенных применения кроссоверов динамиков: многополосные кабинеты динамиков и многоканальные акустические системы.

Многополосные корпуса динамиков

Многополосный шкаф для динамиков представляет собой единый корпус, содержащий несколько динамиков. На этом изображении вы можете видеть двухполосный динамик. Этот корпус динамика содержит низкочастотный динамик для воспроизведения низких и средних частот и твитер для воспроизведения высоких частот.

Термин 2-полосный означает, что аудиосигнал разделен на две полосы частот: низко-среднечастотную и высокочастотную. Низко-средние частоты отправляются на низкочастотный динамик, а высокие частоты отправляются на твитер с использованием кроссовера. Другой распространенной конструкцией является трехполосный корпус динамика, который может содержать низкочастотный динамик для низких частот, еще один низкочастотный динамик для средних частот и твитер для высоких частот.

Важно отметить, что корпус трехполосной акустической системы может содержать более трех динамиков. Во многих случаях используются два низкочастотных вуфера, а также среднечастотный вуфер и высокочастотный твитер. Сеть кроссовера определяет термин, используемый для описания корпуса динамика.

Многокорпусные акустические системы

Кроссоверные системы

также используются для оптимизации качества звука многокорпусных акустических систем, в которых используются отдельные корпуса динамиков. В этих случаях каждый корпус динамика настроен на воспроизведение определенной полосы частот.

Типичным примером многокорпусной акустической системы является система с отдельным сабвуфером. В этой конфигурации низкие частоты отправляются в корпус динамика сабвуфера, который предназначен для воспроизведения только низких частот. Остальные частоты в низко-среднем, среднем и высоком диапазонах вынесены в отдельный кабинет.

Очень часто эти два метода комбинируются с использованием многополосного корпуса динамиков для низких, средних, средних и высоких частот и отдельного корпуса сабвуфера для низких частот.

Кроссоверы динамиков создаются с использованием фильтров пропускания звука. Например, для настройки кроссовера между низкочастотным и высокочастотным динамиками потребуется фильтр нижних частот для сигнала низкочастотного динамика и фильтр верхних частот для сигнала высокочастотного динамика. Это можно сделать с помощью электронных компонентов или цифровой обработки сигналов (DSP).

Фильтры нижних частот пропускают низкие частоты, ослабляя или уменьшая высокие частоты. Фильтры высоких частот пропускают высокие частоты, подавляя при этом низкие частоты. Чтобы узнать больше о фильтрах верхних частот, вы можете прочитать эту статью или посмотреть это видео от Audio University.

Фильтры нижних и верхних частот имеют две основные настройки управления: частоту среза и наклон.

Частота среза

Частота среза фильтра высоких или низких частот определяет, с какой точки начинается фильтр. На этом изображении вы видите фильтр верхних частот с частотой среза 80 Гц. Частота среза обычно соответствует точке, в которой фильтр достигает затухания -3 дБ.

Склон

Наклон фильтра верхних или нижних частот определяет скорость затухания по частоте. Фильтр верхних или нижних частот может быть крутым или постепенным. На следующих изображениях показано сравнение постепенного фильтра с наклоном 6 дБ на октаву и крутого фильтра с наклоном 24 дБ на октаву.

Наиболее распространенные настройки наклона кроссоверных фильтров в профессиональном аудио составляют 12 дБ на октаву и 18 дБ на октаву.

Крутизна 6 дБ/октава

24 дБ/октава, наклон

Точка пересечения

Как указано выше, кроссоверная система обычно представляет собой комбинацию двух аудиофильтров, каждый из которых имеет частоту среза и наклон. Установка частоты среза и наклона обоих фильтров определяет точку кроссовера.

Точка кроссовера — это точка пересечения двух фильтров.

Точка кроссовера, подходящая для конкретного корпуса динамика, определяется производителем и обычно указана в технических характеристиках, которые можно найти в Интернете или в руководстве пользователя.

В идеале точкой кроссовера будет точка пересечения двух фильтров, составляющих кроссовер, на уровне -3 дБ. Это обеспечит плавную частотную характеристику при объединении драйверов.

Чтобы лучше это представить, посмотрите на этот график. И фильтр нижних частот, и фильтр высоких частот имеют частоту среза 80 Гц. Вы можете видеть, что на частоте 80 Гц есть провал -3 дБ как в низкочастотной, так и в высокочастотной характеристике драйвера. 3 дБ — это половина выходной мощности, а это означает, что когда два драйвера складываются вместе, они объединяются, чтобы заполнить дыру. Теоретически это создаст прямую линию на графике, указывающую, что все частоты представлены одинаково.

Усиление

Хотя усиление технически не является настройкой кроссовера, важно понимать, как оно влияет на точку кроссовера.

Давайте использовать тот же график, что и выше. На этот раз усиление +3 дБ будет применено только к низкочастотному динамику. Как видите, это усиление смещает точку кроссовера. Теперь линии пересекаются не на частоте 80 Гц, а на более высокой частоте.

Это необходимо учитывать при настройке усиления усилителя в акустической системе с активным кроссовером.

В звуковых системах используются кроссоверы двух типов: пассивные и активные. Не следует путать с активными и пассивными динамиками. В данном случае «пассивный и активный» описывает метод, используемый для реализации перекрестной сети.

Пассивные кроссоверы

Пассивные кроссоверы размещаются между выходом усилителя мощности и входом драйверов громкоговорителей.

Таким образом, пассивные кроссоверы работают с сигналами уровня громкоговорителей, которые намного мощнее, чем сигналы линейного уровня, проходящие через аудиомикшер. При использовании пассивной кроссоверной сети один канал усилителя используется для питания нескольких драйверов.

Пассивный кроссовер чаще всего размещается внутри корпуса динамика. Они состоят из электрических компонентов, таких как конденсаторы и катушки индуктивности. Эти электрические компоненты разделяют сигнал от усилителя и распределяют частоты по нужным драйверам. Большинство сетей с пассивным кроссовером предназначены для работы с определенным драйвером динамика.

Активные кроссоверы

Активные кроссоверы ставятся перед усилителем мощности.

Таким образом, активные кроссоверы работают с сигналами линейного уровня. При использовании сети с активным кроссовером для каждого драйвера или набора драйверов требуются отдельные каналы усилителя.

Системы, включающие двухполосный динамик с питанием от двух каналов усилителя и активный кроссовер, называются системами с двойным усилением. Точно так же трехполосные акустические системы с тремя каналами усилителя и активным кроссовером называются системами с тройным усилением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *