Какой бензин заливать в фольксваген поло седан 2020: Фольксваген поло, какой бензин 92 или 95

Содержание

Фольксваген поло, какой бензин 92 или 95

 Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием. Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому. В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.

АИ-92 и АИ-95: в чем разница?

 Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

 Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это 

детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

 Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

 Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

 А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» 

вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Фольксваген поло можно ли заправлять 92 бензином

 Психологически важной отметкой расхода топлива является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

 Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Бензин АИ-91.

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 4.4 до 10 л на 100 км.

Фольксваген поло какой бензин заправлять? Завод-производитель рекомендует использовать 98 или 95 бензин. По словам специалистов, при использовании 95 бензина немного повышается расход топлива, а мощность незначительно понижается.

 Кроме того, в 2011 году были смягчены требования к топливу для VW Polo Sedan. Помимо рекомендованного бензина с октановым числом 95, допускается использование топлива с октановым числом не менее 91.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan

Стремление продлить срок работы двигателя транспортного средства характерно для большинства владельцев, так как стоимость его ремонта в нынешних экономических условиях довольно высока. Да и потерянное время во время простоя автомобиля восполнить практически невозможно.

В связи с этим к выбору смазочных материалов нужно подходить серьёзно и не полагаться на случай. Он может оказаться неудачным и придётся ехать на ремонт.

Для того чтобы этого не произошло, эксперты создали перечень критериев, которые позволяют подобрать правильный вариант для каждого мотора – это показатель вязкости SAE и ряд соответствующих стандартов и спецификаций.

Смазочный продукт Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 разработано технологами Castrol для ДВС с типом топлива бензин и дизель с требуемым показателем вязкости SAE 0W-40.

В основе масла лежит использование особенного состава молекул TITANIUM FST, а именно титановых соединений, которые вдвое повышают прочность смазочной плёнки. Кроме этого, такое решение с составом масла позволяет его частицам моментально восполнять возникающие в процессе функционирования пробелы в плёнке. Особенно это актуально для ДВС, которые функционируют на высшей точке мощности, то есть их владельцы любят утопить в пол педаль акселератора, чтобы быть всегда первыми на финише.

Во время таких нагрузок только смазка на основе платформы TITANIUM FST способна продуцировать покрытие, которое действительно поглощает удары и снижает процесс трения внутри ДВС.

Производитель утверждает, и это доказано независимыми тестами, что Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 прекрасно справится с нагрузками как в режиме городской езды, так и на трековых прямых, где требуется продемонстрировать максимальные возможности автомобиля. Ну и, конечно же, оно подходит оптимально для езды вне города.

Синтетическая смазка от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, столь важной для суперсовременных ДВС.

Какой Бензин Заливать В Фольксваген Поло Седан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Volkswagen Polo Sedan White ›Бортжурнал› Что бензин наводнения?

У меня есть один разумный друг в 100, так что здесь сказано затопление Автомобили, что указано в автомобильной книге, тем более, что при работе с нашим некачественным топливом нет смысла заливать AI 92.
До сих пор ходят слухи, что AI 95 потребляется меньше, чем AI 92! Они говорят, что разница в стоимости оправдана в AI 95, потому что меньше потребления.
А вы заполняете?

Фольксваген Поло Седан 2012, 105 л. С. заправка

Комментарии 51

Он работал на VW в течение 12 лет
Продолжайте читать, чтобы заполнить люк бензобака.
По опыту ровно 95
После 13 лет 95/98
Связан с поршнями. Даже если вы принимаете решение с тем же двигателем.
Был даже экшен. машину обвинили и 14 лет назад поменяли поршень.
Впрочем, VW- не кричал об этом.

Если вам меньше 14 лет, узнайте у официального представителя WIN! Я не исключаю, что они постоянно меняются. бесплатно! (Плати за работу).

Два разных автомобиля, двигайся одним! Одна книга в книге 92, другая 98. Что за кухня?

Понятия не имею, конечно, каковы цены в Тюмени, а у вас есть такси?

не мужики, как мы знаем, таких нефтегазовых станций нет 🙂

Мне было 30 лет и 95 лет, и уровень никогда не опускался ниже половины бака, но 4 месяца назад после поездки в сельскую местность я попал на лампочку с практически сухим баком. Я думаю, пусть он заполнит 98, вы можете сказать, какая бы разница не была, к сожалению, разница заметна, преимущества AI-98 уже были описаны для нашего клиента, поэтому повторять это бессмысленно. Что все лишние детали удаляются из двери, как только в баке 95 нет Аполлона в баке!

Сколько бензина залить в седан Volkswagen polo.

и спорить нет смысла, 98 лучше заметно, иногда даже дороже 🙂

На Лукойл 95 экто-34,35, на Газпром GDrive 34,35 и на TAXIoil 98-34.10руб, бензин ну как тебе эта разница ?!

95 фортис на стата ойл)

Наш клиент остался, чтобы увидеть, что, к сожалению, бензоколонка говорит АИ-95, а некоторые говорят А-95 или А-92. AI утки является свидетельством метода исследования, но A.95 не может быть, потому что это механический метод, и никто не пишет его. А-95. это АИ-105, и эта ситуация уже является второстепенным или глупым невежеством или мошенничеством. не так давно мы проверили ежечасную заправку (какой-то город на окраине города), чтобы у числа октановых крипов, как в этих 92, было октановое число 92,8, казалось, что они будут разбавляться.

Какая начинка бензин в машине 92 или 95

Пациентам, которые используют правильные авто продукты, не нужно беспокоиться.

это нужно будет решать, хотя я всегда беру только Газпром

Только 98-е. 95-го, чем я просто не заправляю.
Различные G-Drive, Pulsar и другие также не заполняются.
98-а написано на люке. Так что нужно лить 98-й.

98 не кажется бюстом? 🙂

Нет. Это больше всего, учитывая качество нашего топлива, которое изначально было разбавлено, тогда, скорее всего, 98-е. это безупречное 95-е.

Если бы у меня был Passat, я мог бы использовать 98, но в поло Я не знаю. Мастер. мастер

А 92-й обычно не подходит. Степень сжатия не похожа на 92-ю заливку. У нас есть CFNA инжектор, 1,6 литра с коэффициентом сжатия 10,5.

1. Если степень сжатия составляет 12 или выше, выполните хотя бы AI-98.
4,5. Если степень сжатия составляет от 10,5 до 12, выполните как минимум AI-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан специально для этого числа.
92 вроде бы можно заполнить, но это не обязательно, расход будет простой.
3. Если степень сжатия ниже 10, заполните октановое число AI-92.
Экзотические AI-102 и AI-109 имеют 14 и 16 соответственно.

Я только что попробовал 92-й, 95-й и 98-й.

На 92-м чувствуется детонация, и машина набирает скорость снизу, как будто у нее нет 105 л.с. и даже не 1,6 литра объема.
95-й детонации не чувствуется, но машина все еще не набирает обороты. К сожалению меньше потребления, чем на 92-м.
На 98-й детонации двигатель тише, уверенно разгоняется, меньше потребления.
Так что мой выбор 98-й 🙂

А 92-й обычно не подходит. Степень сжатия не похожа на 92-ю заливку. У нас есть CFNA инжектор, 1,6 литра с коэффициентом сжатия 10,5.

1. Если степень сжатия составляет 12 или выше. затопление не ниже АИ-98.
3.5. Если степень сжатия составляет 10,5 и до 12. затопление не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан специально для этого числа.
92 Это кажется затопленным, конечно, но вы не будете; потребление будет более чем простым.
3. Если степень сжатия ниже 10. затопление октановое число АИ-92.
Экзотические AI-102 и AI-109 имеют 14 и 16 соответственно.

Я только что попробовал 92-й, 95-й и 98-й.

На 92-м чувствуется детонация, и машина набирает скорость снизу, как будто у нее нет 105 л.с. не 1.6л объем.
На 95-м детонация не чувствуется, к сожалению, у машины все еще плохая скорость. Но меньше потребления, чем на 92-м.
На 98-й детонации двигатель тише, уверенно разгоняется, меньше потребления.
Так что мой выбор 98-й 🙂

на Ладе вы будете измерять компрессию и увидите из 10.13, а чем тогда заполнять пул 98 или как? Кстати, когда двигатель работает, степень сжатия равна 20. А что касается вибрации, то отсюда вы правильно и правильно работаете двигателем и правильно зажигаете и, соответственно, более корректно и полностью сгораете топливо и его эффективность. (вибрация, сажа от несгоревшего топлива, меньшая тяга, чем у самого маленького бензина)

Можно ли заправлять фольксваген поло 92 бензином. рекомендации, авто новинки, фото | Ремонт авто

Содержание статьи:

  • Фото
  • Фольсваген поло седан. Можно ли заправлять машину 92 бензином? — Ремонт и эксплуатация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • люди дайте совет какой бензин лить в ф. поло седан 92 -или 95 или разнице нет. На крышке люка написано 95 смотря какой движок был на турбо категорически запрещен 92, а вот в 2и8 можно легко.

    можно и 92 но на 95 думаю получше будет ехать. на крышке написанно вроде мин 91 или 92.  Стоит ли рисковать? На какие машины VW ставит такой же двигатель как у поло   сегодня менеджер сказал мне, что машину нужно заправлять 92 бензином.

    Volkswagen Polo sedan Фольксваген Поло седан. Обсуждения.  кто какой бензин заливает 92 или почему.  менеджер ОД сказал, что можно и 92 лить поэтому со дня покупки только 92 .. и все отлично.

    Легковые С пробегом Новые Каталог. А что касается ограничений на официальные поставки определенных моделей иномарок в РФ из-за качества топлива, то, прежде всего, это касается машин с дизельным двигателем. По поводу экспертов не могу сказать, знаю у нас на заводах производят нормальный бенз инфа от сотрудников НПЗ, роснефти и самаранефтегаз -правда большая доля топлива идет на экспорт это топливо в России не реализуется , остального не хватает чтобы обеспечить город…приходится везти топливо с других городов к сожалению оно худшего качества …в этом вопросе куда опаснее франшизные заправки Вот эти люди потом буду с паникой кричать на профильных форумах в теме про убитые моторы. Я почему раньше злой был? Mercedes-Benz Vito душу вложил…

    бензин 92 или | Volkswagen Polo sedan Фольксваген Поло седан | VK

    Нужны рекомендации реальных владельцев данного транспортного средства. Также хотелось бы обоснованного мнения, а не просто краткие ответы. Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

    Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.

    Катался по городу, и тут такая аказия произошла, бензин заканчивается и я забыл где ближайшая заправка, и я понял как мало ест бензин фольцваген, что даже не запоминаешь где заправлялся. Результат один и то же. По крайней мере я особых отличий не увидел. А вот мысль есть сьездить на стенд и проверить на компьютере разницу. Жаль что она слишком занята была, так бы познакомился. Немцы ведь не дураки, знают что говорят.

    Продал японку, тойоту, купил немца. Конечно для своей ласточки ничего не жалко, но о своем кармане, мне кажется тоже подумать надо. Сама проверила знаю, что говорю. Производитель советует заливать это бензин. Они ведь зря не скажут. Я еще слышал, что если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем советует производитель, тем быстрее изнашиваются детали двигателя. Реально экономичная машина, покупайте.

    Но потом меня дальнобойщик дотянул до заправки. Я девушка и очень плохо в этом разбираюсь, недавно приобрела Volksvagen Polo. Мне кажется производитель знает что говорит, тем более немецкий, мне ни чего не остается как верить им на слово. И не собираюсь какой-нибудь другой вид заливать.

    В России даже без понятия, что лучше бензин заливать в немецкий автомобиль. Я сомневаюсь что он приспособлен к нашим условиям. Вот АвтоВАЗ, вот это для нас, хороший бензин не воспринимает. Тяга пропала да и расход только больше стал. Будьте осторожны на деревенских заправках, моя машина теперь на лечении второй месяц после путешествия. Будьте осторожны на заправках. Он и недорогой и расход умеренный. Но в лучшем случае топливную систему.

    Да ну мужики, какой бензин, берите дизель двушку, вот взял летом того года, души не чаю, гудит приятно, аппетит умеренный, а какая тяга. Так что бросайте мысли по поводу бензина. Как говориться, кто попробовал дизель за бензин не сядет. Здравс

    Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ Фольксваген Поло

    Volkswagen Polo – давно известное авто во всем мире. Модель производится с 1975 года по настоящее время. Представлена в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Компоновка Поло предлагает на выбор бензиновые и дизельные моторы, мощность которых от 40 до 150 л.с. Работают они в паре с механической, автоматической коробкой передач или роботом. Привод передний.

    Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Volkswagen Polo

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Топливный бак 55 АИ-92

    АИ-95

    Система смазки двигатель CBZB 3,8 SAE 5W-30, 5W-40, Volkswagen Special Plus 5w40
    CGPB, CGPA 2,8 Синтетика, SAE 0W-30
    CZCA 4,0 Castrol EDGE Professional LongLife III
    CDDA, CLPA, CGGB 3,2 Синтетика, SAE 5W-30
    CLSA, CFNA, CFNB, CFW 3,6 Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40
    CWVA 4,2 Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40
    Система охлаждения двигателя 7,0 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
    Коробка передач АКПП 5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
    МКПП Двигатель 1,2S 2,1 SAE75W-85
    Двигатель 1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W

    При низких температурах SAE 75W

    Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4
    Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

    Сколько и что заливать в Фольксваген Поло

    Топливный бак

    Объем топливного бака – 55 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.

    Система смазки двигателя

    Регламент замены – 20 тысяч км. Данный показатель является условным, поэтому может быть изменен по инициативе владельца автомобиля. Если он эксплуатируется в сложных условиях, то можно сократить до 10 тысяч км. Объем заправки от 2,8 до 4,2 л.

    Система охлаждения двигателя

    Для данной модели независимо от типа двигателя подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Жидкость со временем теряет свои свойства, поэтому должна меняться. Оптимальный срок ее использования 90 тысяч км пробега.

    Трансмиссия

    Производитель залил трансмиссионное масло на весь период эксплуатации авто. Несмотря на это, специалисты рекомендуют проводить его замену. Целесообразно проводить замену каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Оптимально использовать для МКПП оригинальное масло G052512A2 от VAG. Хорошей альтернативой станет жидкость с такими параметрами:

    • по вязкости SAE 75W-80;
    • по стандартам API не ниже GL 4 или GL 4/5.

    Код оригинального масла для АКПП маркировку VW ATF (G055025A2).

    Тормозная система

    Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Обьем заправки – 0,5 л.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    Загрузка...

    2 369

    Volkswagen Polo GT TSI 2020: чего ожидать?

    Polo GT существует уже давно. Это гарантирует, что люди знают, что такое машина.

    Это больше, чем просто люк или мощный двигатель, заключенный в шасси люка. Автомобиль сочетает в себе характеристики, класс и спортивность. Новый Polo 2020 года прибывает в Индию и скоро будет запущен. Однако из-за пандемии коронавируса запуск пришлось перенести.

    В эпоху BS6, когда горячие люки, такие как Baleno RS и Abarth Punto, лежат на полках, Polo здесь, чтобы сводить вас с ума своей производительностью.Однако только в бензине.

    Итак, чего можно ожидать от этого хот-хэтча, который еще долго здесь будет? Давайте выясним.

    Вам также может понравиться: BS6 Эффект: Volkswagen Ameo и Tiguan сняты с производства в Индии

    Двигатель | Volkswagen Polo

    2020 года

    Volkswagen Polo GT TSI 2020 модернизируют двигатель. 1,0-литровый бензиновый турбомотор развивает мощность 113 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Здесь работает 3-х цилиндровый двигатель. Двигатель соответствует стандарту BS6 и в стандартной комплектации комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Это происходит как изменение от его предшественника BS4, который имел только 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Экстерьер | Volkswagen Polo GT TSI

    2020 года. Volkswagen Polo 1.0 TSI

    Размеры автомобиля остались прежними - 3971x1682x1478 (LWH) при дорожном просвете 175 мм.

    Снаружи никаких серьезных обновлений нет. Передняя часть получила решетку радиатора сотовой связи с хромированной отделкой, которая придает автомобилю больше индивидуальности. Значок GT на решетке радиатора просто добавляет к машине, заставляя ее привлекать внимание только из-за значка.Бампер получил скользящую облицовку, которая еще больше придает автомобилю спортивности. Передние фары с отделкой в ​​сочетании с противотуманными фарами.

    По бокам автомобиль сохраняет ту же стойку, что и модель BS4. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. В целом, вы не увидите серьезных изменений в машине снаружи. Спойлер сзади, L-образные задние фонари и рассеиватель, расположенный ниже, создают привлекательный внешний вид.

    Также читайте: Показан пробег Volkswagen Polo BS6!

    Интерьер | Поло GT TSI

    2020

    Интерьер такой, каким он должен быть в автомобиле Volkswagen - минималистичный и по существу.Новинка - информационно-развлекательная консоль с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма. Он поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Тем более, что здесь нет ничего нового.

    Большая часть интерьера очень похожа на модель Polo Highline Plus. Однако большее количество брендов GT может помочь.

    Стоит ли?

    Polo GT Tsi 2020

    Polo GT известен своей производительностью. Только этот значок «GT» становится его торговым УТП.Хотя версия BS6 все еще имеет значок, многие компоненты пропали. Во-первых, распрощалась коробка передач DSG, которая делает автомобиль механической коробкой передач. Более того, что даже печально, так это то, что нормы BS6 вынудили Volkswagen отложить дизельную модель TDI.

    Так что, если у потребителей появится толпа, чтобы купить этот хэтчбек, и если он все еще будет содержать приставку «hot», еще предстоит увидеть.

    Также читайте: Volkswagen Tiguan AllSpace запущен в Индии по цене 33,12 рупий

    Цены, характеристики, пробег, предложения и фото

    Volkswagen Polo - это автомобиль , с которого начался рынок хэтчбеков премиум-класса в Индии .Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году как модель 5-го поколения, Polo производился в Индии с 2009 года. Он был запущен в Индии в 2010 году и на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Volkswagen . С тех пор Polo получил множество обновлений и итераций, таких как компактный седан под названием Ameo, седан среднего размера под названием Vento, кроссовер под названием Polo Cross и более мощный Polo GT (TSI / TDI).

    Хэтчбеки уже несколько десятилетий доминируют и являются движущей силой роста индийского автомобильного рынка.Но поскольку автомобильная промышленность Индии уже не та, что была десять лет назад, похоже, что она отошла от хэтчбеков к компактным внедорожникам. Таким образом, производители автомобилей внесли множество изменений в свой нынешний модельный ряд, чтобы соблазнить целеустремленных индийских покупателей, и Polo от Volkswagen является прекрасным примером этого.

    Volkswagen Polo оснащен новым набором функций, а также - новым 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем . Прямые конкуренты VW Polo - Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz.Но когда мы говорим о пространстве потребительских хэтчбеков, вы не найдете много немецких автопроизводителей, продающих автомобили в этом сегменте. Поло - один из немногих автомобилей немецкой разработки, который можно купить менее чем за 10 тысяч рупий.


    Что нам нравится
    • Хорошо построенный хэтчбек
    • Отличная ходовая часть и подвеска
    • Нейтральная управляемость и зрелое поведение на дороге
    • Новый вариант двигателя довольно скромный
    • Просторное пространство для багажника

    Что нам не нравится
    • Отсутствие функций
    • Самый слабый новый 3-цилиндровый двигатель в сегменте
    • Стесненное пространство на задних сиденьях
    • Стоимость обслуживания все еще выше, чем у конкурентов

    Что нового в VW Polo
    • 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель
    • Круиз-контроль
    • Задние вентиляционные отверстия кондиционера

    В скольких вариантах доступен самый продаваемый хэтчбек Volkswagen?

    Volkswagen Polo доступен в трех вариантах двигателя: , бензиновый вариант - это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель MPI , мощный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и дизельный агрегат 1,5-литровый TDI, 4-х цилиндровый двигатель .Эти два двигателя поставляются с 3 вариантами , а именно Trendline, Comfortline и Highline Plus . Цена на Polo начинается с рупий. 5,87 лакхов и идет до рупий. 7,77 лакхов.

    Sunglass

    Вариант

    Trendline

    Comfortline

    Highline Plus

    Цена

    Ex-

    .5,87 лакха

    рупий. 6,82 лакха

    рупий. 7,77 лакха

    Характеристики


    Дверные зеркала заднего вида с указателями поворота

    Все функции Trendline и:

    Все функции Comfortline и:

    Фонари Ambiente

    Автоматический климат-контроль

    Одинарная складывающаяся спинка заднего сиденья

    Электрически регулируемые OVRM

    Электрически складываемые OVRMs

    03

    Окна, все двери

    Задние дефлекторы кондиционера

    Рулевое колесо с плоским дном

    Обогреватель заднего стекла

    Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

    50 Центральный замок

    9057 Автоматические дверные замки с датчиком скорости

    Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления

    Двойные передние подушки безопасности

    Перчаточный ящик с охлаждением

    Задний парктроник

    каждый из Volkswagen получил по три датчика парковки Volkswagen отделки со здоровым набором функций, которые различаются функциями комфорта существа.Приятно видеть, что VW не стал торговаться с функциями безопасности, и даже базовый вариант получает здоровую дозу безопасности.


    Какой вариант выбрать?

    По нашему мнению, лучшее соотношение цены и качества - это Comfortline , как только за рупий. 6,82 лакха (бывший выставочный зал), он предоставляет вам все основные удобства, необходимые и поставляется с двумя подушками безопасности. Разница между верхней частью линейки Highline plus и линией Comfortline составляет почти рупий.1 лакх.

    Также читайте,

    Чем отличается Volkswagen Polo от своего самого экономичного конкурента?

    Каким образом Германия борется со своим корейским соперником?

    У Honda Jazz самый просторный салон, может ли он еще победить точного немца?

    Что является источником производительности в Polo 2020?

    В основе Polo лежит совершенно новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen, развивающий мощность 76 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.Эти показатели, безусловно, самые низкие в сегменте, поэтому не стоит ожидать от этого двигателя выдающихся характеристик.

    Чтобы справиться с более низкими показателями мощности и крутящего момента, чем у более ранних двигателей, Polo похудел на 14 кг. Несмотря на снижение веса, его двигатель отстает от сегмента с точки зрения производительности. Подача мощности линейна, но отклик дроссельной заслонки не вызывает особого желания. Середина также не резкая, и обгон на шоссе требует некоторого планирования заранее.Что помогает, так это плавная коробка передач, пользоваться которой приятно.

    Уровень доработки 3-цилиндрового двигателя впечатляет, и вибрации двигателя почти не проникают в салон. На холостых оборотах двигатель работает тихо, а шумит только на высоких оборотах. Но если вы жадный до энергии тип, то всегда найдется место для гораздо более мощного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который вызовет у вас мурашки по коже.

    Модели

    Volkswagen Polo

    Hyundai Elite i20

    Honda Jazz

    Balenoti Suzuki

    Цена (Ex-showroom)

    Rs.5,87 лакхов

    рупий. 5.53 лакха

    рупий. 7,45 лакхов

    рупий. 5,97 лакхс

    Двигатель

    1,0-литровый MPI Inline-3 Безнаддувный

    1,2-литровый Kappa Inline-4 Безнаддувный

    1,2-литровый i-V Безнаддувный

    1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K

    Трансмиссия

    5-ступенчатая механическая коробка

    5-ступенчатая механическая

    5-ступенчатая механическая

    9057 900 5-ступенчатая механическая коробка передач

    Мощность

    75 л.с. при 6200 об / мин

    83 л.с. при 6000 об / мин

    89 л.с. при 6000 об / мин

    83 л.с. Крутящий момент

    95 Нм при 3000 об / мин

    115 Нм при 4000 об / мин

    110 Нм при 4800 об / мин

    115 Нм при 4000 об / мин

    Согласно спецификации, Honda Jazz имеет самую высокую выходную мощность - 89 л.с., а VW Polo - наименее мощный.Baleno и Hyundai i20 обладают одинаковой мощностью. Даже при самых низких показателях мощности и крутящего момента управляемость VW Polo в городских условиях вполне удовлетворительна.


    Насколько быстро VW Polo от 0 до 100?

    Volkswagen Polo разгоняется до 100 км / ч с места за 16,5 секунды. Это не сильно отличается от более раннего бензинового двигателя 1,2 л. Как вы уже могли оценить по показателям мощности и крутящего момента, это не средняя категория машин.VW Polo, по сути, самый медленный в своей категории с точки зрения ускорения. Как только вы нажмете на педаль газа, вы почувствуете небольшую задержку подачи мощности. Никакого скачка мощности в любом диапазоне диапазона оборотов нет, и скорость нарастает очень постепенно.

    VW Polo означает премиальный опыт, который он предоставляет вам как автомобилю, а не занимает нишу производительности. Но мы думаем, что Volkswagen все же должен был придать ему больше мощности, поскольку Polo медленнее, чем такие автомобили, как Alto K10, Kwid и Tiago, которые находятся на сегмент ниже!

    Модели

    Volkswagen Polo

    Hyundai Elite i20

    Honda Jazz

    Balenoti Suzuki

    0-100 км / ч

    16.00 сек.

    13,99 сек.

    12,9 сек.

    12,3 сек.

    Двигатель

    1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель без наддува

    1,2 л

    50 -4 Безнаддувный

    1,2-литровый i-Vtec Inline-4 Безнаддувный

    1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K

    Как видно из сравнения, самый быстрый автомобиль это Maruti Suzuki Baleno.VW Polo почти на 4 секунды медленнее, чем Baleno, и в этом сравнении ему удается только последним. Это серьезно из-за его недостаточно мощного двигателя, что является моментом отказа для хорошо построенного автомобиля, такого как Polo.


    Насколько устойчиво управляемость Volkswagen Polo?

    Недостаток Polo компенсируется большей частью плавностью хода и управляемостью. Как только вы положите руки на руль, вы оцените его мясистость.При движении на малых городских скоростях рулевое управление становится легким, что облегчает маневрирование в городе. По мере того, как автомобиль набирает скорость, рулевое управление весит достаточно, что вселяет уверенность , чтобы бросить его в некоторые быстрые повороты. Рулевое управление прямое и добавляет удовольствия манере вождения Polo. Volkswagen довольно хорошо повернул рулевое управление как для города, так и для езды по шоссе. Радиус поворота 4,97 метра является нормальным для трассы, и Polo будет легко припарковать на ограниченных парковочных местах.

    Подвеска также была хорошо настроена VW для индийских условий. Качество езды кажется зрелым, и Polo не расстраивается даже на дорогах с выбоинами. Крен кузова на поворотах минимален, а подвеска делает свою работу по обеспечению комфорта пассажиров, причем довольно бесшумно. На трассе, на трехзначной скорости, Polo чувствует себя очень устойчивым и устойчивым. Уровни сцепления сильные; Нажмите сильно, и Polo будет постепенно испытывать недостаточную поворачиваемость, но совершенно предсказуемо. Подвеска на Polo не слишком жесткая и не слишком мягкая (для некоторых она все же может быть жестче), и она движется с хладнокровием гораздо большего автомобиля.Качество езды лучше, чем у многих его конкурентов , и вы не будете сильно жаловаться на то, как он едет или управляется.


    Насколько хорошо отлажены тормоза на Volkswagen Polo 2020 года?

    Volkswagen Polo оснащен дисковыми тормозами спереди, барабанными тормозами сзади и ABS (которая входит в стандартную комплектацию). Педаль тормоза ощущается на ощупь, а эффективность торможения очень хорошая и внушает уверенность. Будь то остановка и выезд в городском потоке или трехзначная скорость, Polo чувствует себя уверенно.При резком торможении Polo сохраняет свою линию и остается стабильной без особых проблем.

    Поскольку клиренс отличается от некоторых его конкурентов с высоким кузовом, у него минимальный крен. Дорожный просвет в 168 мм по большей части выполняет свою работу, а автомобиль обеспечивает сбалансированный характер доступных характеристик и управляемости.

    Модель

    Volkswagen Polo

    Hyundai Elite i20

    Honda Jazz

    Marunoti Suz50 Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    0003 9057 Барабан

    9057

    Барабан

    Барабан

    Снаряженная масса

    1015 кг

    1080 кг

    1042 кг

    9029

    9005 9005не самый легкий автомобиль в своем сегменте, он обеспечивает лучшие тормозные характеристики, чем все его конкуренты.Это связано с абразивностью материала тормозных колодок и колодок. У всех конкурентов заранее установлены вентилируемые диски, чтобы лучше рассеивать тепло и, таким образом, обеспечивать эффективное торможение.


    Насколько экономичен Volkswagen Polo 2020 года?

    Поскольку VW представил двигатель с учетом мышления индийского покупателя, данные о пробеге стали одним из основных факторов при разработке двигателя. Polo занимает второе место в своем сегменте по пробегу.Его по-прежнему обгоняет Maruti Suzuki Baleno, которая является настоящей королевой здесь, когда дело касается экономичных двигателей.

    Модель

    Volkswagen Polo

    Hyundai Elite i20

    Honda Jazz

    Maruti12

    Suzuki Baleno

    0 кмпл)

    18,7

    18.6

    18,2

    22

    Емкость топливного бака (л)

    45

    40

    40

    9014
    9011

    (км)

    841,5

    744

    728

    814

    Несмотря на то, что Polo сбросил 14 кг и теперь имеет 3-цилиндровый двигатель, он не может сравниться с Baleno пробег.Это связано с тем, что у Polo более тяжелая снаряженная масса - 1015 кг, и, что ж, все мы знаем, что мотыге Maruti Suzuki удается снизить свой вес!

    Как Volkswagen Polo изменился со временем?

    Стиль Polo всегда был и остается вне времени. Volkswagen действительно придумал дизайн, который не требует много изменений каждый раз при запуске новой модели. Volkswagen Polo безошибочно выглядит очень по-европейски, а дизайн прям немецкий! Это непринужденный вид и выглядит заниженным.

    Дизайн сам по себе источает ощущение солидности . Абсолютное отсутствие причудливости, присущей некоторым его конкурентам. Широкие фары и большие противотуманные фары доминируют над передней частью в стиле VW-Golf, а расширенные колесные арки придают автомобилю мускулистость. Низкая посадка придает ему широкую привлекательность, а на рынке автомобилей с высоким кузовом приятно видеть Polo с его низкой посадкой.

    2520 мм не самый длинный и не самый длинный Volkswagen Polo6 самый широкий автомобиль в своем сегменте, но ни в коем случае не похож на малолитражку.С посредственными пропорциями он по-прежнему создает ощущение большого автомобиля. Volkswagen polo с дизайном почти десятилетней давности не является свежим и эффектным хэтчбеком. Мы ожидаем, что в следующем году появится новая модель с фейслифтингом.

    Как выглядит одна из самых премиальных кабин в своем сегменте?

    Так же, как и экстерьер Polo, интерьеры выглядят сдержанными и источают определенную солидность. Из-за низкой осанки Polo нелегко войти в кабину, и вам придется немного пригнуться, чтобы сесть.Как только вы войдете в кабину, вы не почувствуете, что попали в что-то необычное или незнакомое. Полностью черный дизайн приборной панели оставлен простым и понятным. Кабина Polo кажется хорошо скрепленной. Мы не смогли найти неровных щелей между панелями или чего-то незакрепленного внутри. Кнопки созданы, чтобы служить долго, и все находится в пределах досягаемости.

    Модель

    Volkswagen Polo

    Hyundai Elite i20

    Honda Jazz

    Marunoti Suz50 Снаряженная масса

    1015 кг

    1080 кг

    1042 кг

    865 кг

    Длина

    3955 мм

    3995 мм

    Ширина

    1682 мм

    1734 мм

    1694

    1469 кв.м. м

    1505 мм

    1544

    1510 мм

    Дорожный просвет

    165 мм

    167 мм

    167 мм

    901 900 170 мм

    Колесная база

    2469 мм

    2570 мм

    2530 мм

    2520 мм

    Модель

    Volkswagen Polo

    Hyundai Elite i20

    Honda Jazz

    Marunoti Suz50 Пассажировместимость

    5

    5

    5

    5

    Внутри нет мягких на ощупь материалов, но внутренняя отделка кажется прочной и способной выдержать любые злоупотребления .Очевидно, что основное внимание уделялось функциональности, а не стилю. Учитывая цену базового варианта, качество деталей довольно хорошее. Круговой обзор изнутри хороший, если не лучший, так как легко осматривать движение или большие препятствия. Салон кажется просторным благодаря большим окнам как спереди, так и сзади.

    Что касается передних сидений, боковая поддержка водителя отличная, и вы садитесь глубоко на передние сиденья. Сиденья имеют хорошую поддержку, и вас не бросит даже в острых углах.Материал сиденья не слишком мягкий и не слишком жесткий, он кажется правильным. Сиденья обеспечат вам хорошую поддержку, и дальние поездки с Polo не станут проблемой. Приборная панель расположена выше, и вы сидите ниже, чем в других автомобилях. Для невысоких водителей это может быть поводом для беспокойства, поскольку регулировка высоты сиденья водителя доступна только в верхнем варианте.

    Пространство на заднем сиденье все еще ограничено, так как его габариты не менялись. Конкуренция оставляет Polo далеко позади с точки зрения пространства для ног на задних сиденьях и комфорта.Опоры под бедра на задних сиденьях маловато, особенно в дальних поездках. Посадить 3 человека сзади вполне возможно, но непросто, так как места для плеч сзади недостаточно.

    Модель

    Volkswagen Polo

    Hyundai Elite i20

    Honda Jazz

    Maruti Suzuki 9057 Maruti Suzuki Bale вместимость

    5

    5

    5

    5

    Хотя конкуренты предоставляют пространство, которого нет у Polo, качество интерьера Polo лучше, чем у большинства.Единственный автомобиль, который может соответствовать качеству интерьера Polo, - это Elite i20, и, кроме того, поскольку он немец, то его качество не вызывает сомнений.


    Какие различные функции комфорта для животных предлагаются?

    Хотя Polo никогда не был факелоносцем с точки зрения ряда функций, он предоставляет вам все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль 2019 года. Тем не менее, ему не хватает таких предметов первой необходимости, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки и даже камера заднего хода.

    Различные предлагаемые функции перечислены ниже, и большинство из них задействовано только в топовых вариантах.

    Creature comfort Характеристики:

    • IVRM с автоматическим затемнением
    • Дворники с автоматическим датчиком дождя.
    • Рулевое колесо с регулировкой вылета и наклона
    • Аудиосистема на рулевом колесе
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
    • Круиз-контроль
    • Вентиляционный клапан сзади

    Насколько хорошо спроектирована информационно-развлекательная система?

    Volkswagen Polo комплектуется 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с Android Auto и Apple car play. Экран немного меньше, чем у лидеров этого сегмента, но вполне пригоден для повседневного использования. Разрешение приемлемое, но экран недостаточно яркий для работы под прямыми солнечными лучами.

    Поставляется с голосовыми командами для совершения или приема вызовов. Он удобен в использовании и быстро реагирует. Аудиосистема с 4 динамиками звучит четко и имеет хорошие низкие частоты.

    Функции информационно-развлекательной системы:
    • 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
    • Подключение Apple Car Play и Android Auto
    • Bluetooth, FM, AM
    • Аудиосистема с 4 динамиками
    • Подключение по Bluetooth и USB

    Насколько просторно грузовое пространство Volkswagen Polo?

    Поскольку VW Polo меньше по физическим размерам, чем большинство его конкурентов, было только очевидно, что он займет последнее место с точки зрения места для загрузки. Вы по-прежнему сможете тащить два больших чемодана , но для сумок не останется места!

    Модель

    Volkswagen Polo

    Hyundai Elite i20

    Honda Jazz

    Marunoti Suz50 Объем груза (л)

    280

    285

    354

    339

    Для отделения сидений в кабине от грузового отсека предусмотрен лоток для посылок.Грузовой пол также аккуратно выложен, под ним скрывается запасное колесо и аварийный набор инструментов. Однако стенки покрышек занимают немного грузового пространства, так как они выступают внутрь в отсек.

    Honda Jazz - явный победитель с точки зрения объема багажника с его продуманным дизайном. Хранить багаж в Jazz и извлекать из него еще проще. Два последних игрока, VW Polo и Hyundai Elite i20, стоят плечом к плечу с точки зрения вместимости багажника.

    Какие функции безопасности предлагаются?

    Говорить о функциях безопасности VW Polo особо нечего, поскольку Volkswagen здесь не так много обновлял.VW Polo продолжает поставляться только с двумя передними подушками безопасности, когда сегмент уже перешел на , предлагая 6 подушек безопасности на топовых вариантах . Polo может не предложить много функций безопасности, но он, безусловно, намного опережает своих конкурентов с точки зрения жесткости конструкции.

    Построен в соответствии с европейскими автомобильными стандартами, а идет с шасси из высокопрочной стали . В двери также встроена поперечина, которая помогает при боковых столкновениях и обеспечивает безопасность пассажиров.

    Предлагаемые функции безопасности VW Polo:

    • Дверной замок с датчиком скорости
    • Двойные подушки безопасности
    • ABS
    • Задний датчик парковки
    • Напоминание о ремне безопасности водителя
    • Аварийный выход

    Как работает Volkswagen Polo противостоит давним конкурентам?

    Volkswagen Polo против Hyundai Elite i20

    Hyundai Elite i20 - один из старейших автомобилей в своем сегменте, который с самого момента запуска последнего был одним из главных конкурентов Baleno.Фейслифтинг Elite i20 в середине 2018 года, и автомобиль также получил некоторые обновления безопасности с его топовым вариантом, получившим установку с 6 подушками безопасности.

    Hyundai Elite i20 определенно имеет больше мощности и мощности в моторном отсеке, а также просторнее, чем VW Polo. Он также имеет улучшенные функции и пакет безопасности. Но Polo дает отпор своим лучшим общим качеством салона и превосходной динамикой вождения.


    Volkswagen Polo против Honda Jazz

    Первый в истории Honda Jazz был представлен в Индии в 2009 году и был одним из тех автомобилей, которые произвели революцию в сегменте люков премиум-класса на индийском автомобильном рынке.У него самый мощный двигатель среди хэтчбека премиум-класса в сегменте до 10 лакхов.

    У Honda Jazz самый просторный салон и приемлемый уровень качества салона. Но салон выглядит устаревшим во многих отношениях и не соответствует качеству салона VW Polo. Honda обновила автомобильную информационно-развлекательную систему до 7-дюймового сенсорного дисплея, который называет ее Digipad, но информационно-развлекательная система VW Polo немного лучше и имеет больше функций. Polo также выглядит лучше, чем Jazz, и имеет лучшую динамику движения.

    Каким образом Volkswagen Polo остается сильным даже по прошествии 10 лет?

    VW Polo завершил 10 лет продаж в Индии и прошел долгий путь с момента своего создания. Но многое не изменилось с точки зрения дизайна и функций, что может стать препятствием для некоторых. Но VW Polo долгое время олицетворял то, чего не добивался ни один другой конкурент. В сегменте, где большинство автомобилей ориентированы на топливную экономичность, функциональность и дешевую доступность, Polo выступила иначе.

    Мы действительно видим, что Volkswagen пытается следовать той же программе, но без ущерба для основных качеств Polo, то есть превосходных впечатлений от вождения и безупречного качества сборки. Таким образом, VW Polo - это автомобиль, который вам следует купить, если вы ищете превосходные впечатления от вождения , а не отличные характеристики или характеристики.

    Volkswagen Polo Sedan Kaç Para? 2020 Polo Sedan Kaç Para?

    Volkswagen Polo Sedan, Yeni Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan 2020 года, Yeni Volkswagen Vento, Volkswagen Vento 2020 года.

    Volkswagen Polo Sedan bizim gibi otomotiv pazarı olan ülkelerin tamamında satılıyor. Volkswagen Vento я да Virtus adıyla bu pazarlarda boy gösteren araç başarılı satış rakamlarına ulaşıyor. Yeni Volkswagen Virtus’un çok daha başarılı sonuçlar elde etmesi bekleniyor. Peki Volkswagen Polo Sedan Kaç Para? Hangisini seçtiniz?

    Instagram Hesabım

    Volkswagen Brezilya’nın Sao Paulo şehrinde üretilen Virtus’un satışına başladı. Virtus tamamen yeni bir модель. Bu araç Yeni VW Polo’nun седан karşılığı ve ikinci nesil VW Vento olarak ön plana çıkıyor. Yeni Polo gibi, Virtus da popüler MQB platformunun daha küçük versiyonu olan ve uygun fiyatlı araçların yükseldiıi MQB A0 platformuna üretiliyor. Пеки Фольксваген Поло Седан Кач Пара?

    Virtus’un tarzı Polo’larla aynı ve sırtında taşıyacağı sedan sırt çantası son derece iyi uygulanmış. 2020 Volkswagen Virtus , donanımları Polo ile hemen hemen aynı.10.3 дюймов dijital gösterge, 8 inç’e kadar dokunmatik ekran bilgi-eğlence sistemi, LED farlar gibi özellikleri Polo ile paylaşıyor. Yeni Volkswagen Virtus’un birçok pazarda Vento isminin yerine satılması bekleniyor.

    Yeni Volkswagen Virtus’un motor kaputunun altında iki benzinli ve bir dizel ünite yatıyor. 1,2 литра бензина TSI Turbo, 1,4 литра бензина TSI Turbo и 1,5 литра TDI Turbo Dizel. Двигатель Dizel 110 л.с. güç ve 250 Nm tork üretiyor. Бу мотор DSG otomatik şanzımanla birlikte satın alınabiliyor.

    Volkswagen Polo Sedan fiyatı.

    Yeni Volkswagen Virtus’un satış fiyatı 100 bin TL или 120 bin TL arasında değişiyor. Bu aracın Volkswagen Türkiye yani Doğuş Otomotiv tarafından ülkemizde de satışa sunulmasını bekliyorum. ünkü Yeni Polo’nun tüm özelliklerini kullanıyor ve yerine aldığı modele göre daha başarılı özellikler sunuyor.

    Volkswagen Polo Sedan Kaç Para?

    Volkswagen Polo Sedan Kaç Para?
    Araba Habercisi Haziran 2020 Sayısını Nerelerden Okurum?

    Araba Habercisi Dergisi ikinci yılın beşinci sayısıyla karşınızda.Araba Dergileri arasında 18. sayısına ulaşan Araba Habercisi Dergisi’ni nerelerde okuyabilirsiniz. Google Play и App Store’dan Turkcell Dergilik uygulamasını indirerek okuyabilirsiniz. Бен уйгулама indirmek istemiyorum diyorsanız Turkcell Dergilik web sitesi üzerinden de okuyabilirsiniz. Araba Habercisi Dergisi ayrıca Dijital basın dergilikte.

    Araba Habercisi Haziran 2020 Sayısında Neler Var?

    Araba Habercisi Haziran 2020 yine dopdolu içeriğiyle sizleri bekliyor.

    Volkswagen’in Yeni Halk Arabası T-Cross SUV dengelerini değiştirecek.

    Ford’un merakla beklenen küçük SUV’u Puma Temmuz ayında satışa sunuluyor.

    Seat SUV sınıfına Tarraco ile ağırlığına koyacak.

    Mazda verdiği sözü tuttu bildik SUV parasına elektrikli SUV satacak.

    Elektrikli Peugeot 2008 SUV tutkunlarını elektrik ucuzluğuyla tanıştıracak.

    Renault Captur LPG, Hibrit, Benzin, Dizel ne varsa hepsiyle birden geliyor.

    Yeni Opel Corsa’yı tüm detaylarıyla test ettik.

    Küçük HB sınıfının tartışmasız kralı Yeni Renault Clio ile test sürüşüne çıktık.

    Mercedes Benz Yeni E Serisi Austos ayında Türkiye yollarına çıkıyor.

    Yerli Üretim Hyundai i20 satışa sunulmak için gün sayıyor.

    Volkswagen Polo (2020) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2

    • Дизель предлагает лучший расход топлива на галлон, но 1,0-литровый бензин приближается к нему
    • Polo должен предлагать низкую страховку и высокие остатки
    • Обслуживание 1.0-литровые модели тоже должны стоить дешево

    Наиболее экономичным из всех является 1,6-литровый дизель, который может похвастаться 53,3-57,6 миль на галлон, но в реальном мире вам придется преодолевать тысячи миль в год, чтобы получить разницу в запрашиваемой цене по сравнению с 1,0- литровые бензиновые модели, тем более что дизель доступен только в SEL с высокими техническими характеристиками - 95-сильный 1.0 TSI заявляет до 47,1-51,4 миль на галлон, в то время как автоматическая версия опускается до 42,8-46,3 миль на галлон.

    За время наших испытаний двигатель мощностью 80 л.с. 1.0-литровый в среднем составлял около 42-43 миль на галлон, что немного меньше заявленных 49,6-51,2 миль на галлон. Мы подозреваем, что это связано с отсутствием шестой передачи, что означает, что на скоростях автострады двигатель вращается относительно высоко, около 3500 об / мин. Использование функции ограничителя скорости немного помогает, но, поскольку вам нужно усердно работать с двигателем, чтобы набрать скорость, вам придется преодолеть приличное расстояние в мягком круизе по автомагистрали, прежде чем вы достигнете официальной цифры.

    Самый мощный 1,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. требует в среднем 46 баллов.3 мили на галлон, в то время как GTI опускается ниже 40 с 38,7-39,8 миль на галлон.

    VW также сообщает нам, что эти новые трехцилиндровые бензиновые модели примерно на 10% дешевле с точки зрения затрат на обслуживание по сравнению со старыми четырехцилиндровыми двигателями - не в последнюю очередь потому, что для них требуется меньше деталей (на одну свечу зажигания для стартеров меньше). Компания также обещает отличные страховые ставки, в то время как, как и все Volkswagens, Polo должен сохранять свою стоимость выше средней благодаря высокой остаточной стоимости, а это означает, что он должен стоить больше, чем у конкурентов, когда вы приходите его продавать.

    VW Polo вряд ли вызовет гнев местного отделения Гринпис, поскольку его самые продаваемые двигатели - это небольшие 1,0-литровые бензиновые двигатели, а это означает, что выбросы CO2 и NOx находятся под надежным контролем. Не было упоминания о гибридных или электрических версиях Mk6 Polo, но лучшим показателем по выбросам CO2 является 1,0-литровый Evo с мощностью 80 л.с. и мощностью 125-132 г / км, а версия 95 л.с. - 127-135 г / км с его механическая коробка передач, или 139-151 г / км с автоматом DSG.Однако 115-сильный 1.0 TSI не сильно отстает - 137–138 г / км, а диапазон автоматической коробки передач DSG - 130–146 г / км.

    GTI производит от 159 до 165 г / км выбросов CO2.

    Насколько это надежно?

    • Обычно не вызывает проблем
    • Множество общих деталей с другими моделями VW
    • Хорошо это или плохо - время покажет

    Volkswagen далеко не безупречный в этой области, но Polo обычно не вызывает проблем.Однако то, что он основан на платформе, аналогичной Golf, на этот раз означает множество общих компонентов с другими моделями VW, однако только время покажет, означает ли это испытанные и проверенные уровни удовлетворенности или проблемы в масштабах всей группы. По состоянию на 2019 год Polo было отозвано два раза. Один для рычага ручного тормоза, который может перемещаться больше, чем необходимо, а другой - для проблемы с ремнем безопасности сзади - отзыв, который затронул автомобили во всей VW Group.

    На Polo предоставляется стандартная трехлетняя гарантия Volkswagen на случай, если с автомобилем что-то пойдет не так.

    2018 отзыв ремня безопасности сзади

    В мае 2018 года был опубликован отзыв о ремне безопасности на левом заднем сиденье Volkswagen Polo с предупреждением о том, что во время внезапной смены полосы движения левый задний ремень безопасности может разблокироваться (когда центральное заднее и левое заднее сиденья были заняты). Исправление было найдено и бесплатно установлено во время отзыва затронутых автомобилей.

    Volkswagen Polo Цена в Малайзии, Декабрьские акции, характеристики и обзор

    Компания еще не объявила о своих последних планах в отношении Polo.

    Volkswagen Polo Цена и варианты: Polo доступен в Малайзии в комплектации Comfortline с дополнительным пакетом Join. Автомобиль стоит 74800 ринггитов начального уровня.

    Volkswagen Polo Двигатель и пробег: Volkswagen Polo оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 105 л.с. при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Автомобиль возвращает пробег около 18.78 кмпл.

    Volkswagen Polo Характеристики: Двойные подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер Climatronic, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулировка расстояния при парковке сзади, 6,5-дюймовый сенсорный экран, электронный противоугонный иммобилайзер, сиденье водителя с регулируемой высотой, поддержка Bluetooth , фиксатор детского сиденья, многофункциональный информационный дисплей, Apple-Connect, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида.

    Volkswagen Polo Конкуренты: Peugeot 208 Puretech, Honda Jazz, Toyota Yaris, Kia Rio Volkswagen Polo 2020: для модели 2020 года был представлен дополнительный пакет Join.

    Volkswagen Polo Цена

    Цена Polo составляет 74060 ринггитов.

    Volkswagen Polo Variants

    Доступно 5 вариантов Polo: 1.6L Comfortline, 1.6L Comfortline Vienna, 1.6 77 кВт (105 л.с.) MPI, 1.6LClub Edition и 1.6L Trophy.

    Volkswagen Polo Силовые агрегаты

    Polo оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 153 Нм.

    В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Volkswagen Polo Характеристики

    Список функций Polo включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, регулируемые сиденья, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо , Круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, задний складной столик и вход без ключа.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

    Volkswagen Polo Интерьер

    Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

    Volkswagen Polo Exterior

    Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, центрально Установленный топливный бак, задний спойлер, встроенная антенна и хромированная решетка.

    Volkswagen Polo Safety

    Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

    Volkswagen Polo Конкуренты

    Конкуренты Polo: Volkswagen Vento, Ford Fiesta, Peugeot 208, Honda Jazz и Kia Rio.

    Volkswagen Polo: Последние новости, фотографии, видео о Volkswagen Polo

  • Саурав Мишра | Среда, 25 ноября 2020 г.

    इसमें दुनियाभर से 4500 से ज्यादा लोगों ने हिस्सा लिया है, जिसमें से केवल 28 ड्राइवर्स का चुनाव अंतिम रेस के लिए किया गया.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Вторник, 24 ноября 2020 г.

    В чемпионате Volkswagen Virtual Racing Championship было отобрано 28 участников из более чем 4500 регистраций, которые будут участвовать в серии виртуальных гонок по поло, проходящей по тем же правилам, что и в реальных гонках.

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Пятница Ноябрь 6, 2020

    Новый i20 сделал огромный скачок по сравнению со своими предшественниками, и это остается верным даже с учетом его цен.Это самый дорогой хэтчбек премиум-класса в Индии и предлагается с рядом комбинаций двигателя и коробки передач, причем одна итерация конкурирует почти со всеми другими хэтчбеками премиум-класса, продаваемыми в Индии.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Среда 28 октября, 2020

    My Volkswagen Connect будет доступен с новым Polo GT TSI и Vento Highline Plus в стандартной комплектации и предлагает подключенные решения для автомобилей на том же уровне, что и конкуренты.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Пятница, 16 октября, 2020

    Volkswagen Vento и Polo Red & White Edition предлагают новую графику сбоку, контрастную отделку крыши и ORVM, а также специальные значки на переднем крыле.

  • Сешан Виджайрагван | Четверг 15 октября, 2020

    Volkswagen Polo GT был автомобилем, создавшим тренд на хот-хэтчи в Индии.Несмотря на то, что Polo GT находится в нишевом сегменте, Polo GT, особенно GT TSI, был самым популярным выбором среди энтузиастов, ищущих компактный, производительный автомобиль с ограниченным бюджетом. И одной из главных причин его успеха стала автоматическая коробка передач DSG. Однако на 2020 м ...

  • Сиддхартх Винаяк Патанкар | Среда 2 сентября 2020 г.

    Volkswagen Polo и Vento перешли на BS6 с 1.0 бензиновый двигатель TSI. И хотя было объявлено ранее, автомобильные варианты еще не запущены. Теперь это случилось.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник 10 августа, 2020

    Чемпионат Volkswagen Virtual Racing Championship открыт для всех, и победитель получит спонсорскую гонку для участия в чемпионате Индии 2021 Volkswagen Polo Championship.

  • Kingshuk Dutta | Вторник 14 июля, 2020

    Спустя десять лет после выпуска Volkswagen Polo остается актуальным, если динамика движения важнее всего.Последняя версия Polo в Индии оснащена 1,0-литровым двигателем TSI, который стал большим хитом для VW во всем мире. Может ли он найти баланс между удовольствием и эффективностью - при ограниченном бюджете?

  • Вторник 12 мая, 2020

    नई फोक्सवैगन पोलो और वेंटो के TSI एडिशन को सीमित संख्या में बेचा जाएगा और ये दोनों कारें हाईलाइन प्लस वेरिएंट्स पर आधारित होंगी. पढ़ें पूरी खबर ...

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Понедельник Май 11, 2020

    Volkswagen India объявила о запуске в стране моделей Polo и Vento TSI Edition.Новые Volkswagen Polo и Vento TSI Edition ограничены в объемах и основаны на вариантах Highline Plus обоих автомобилей.

  • Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота 25 апреля, 2020

    Volkswagen, немецкий производитель автомобилей, в прошлом месяце представил в Индии версии своего популярного хэтчбека Polo, соответствующие стандарту BS6. Подробные вариативные цены на BS6 Polo компания объявила на сайте.И теперь автопроизводитель опубликовал заявленные цифры пробега для обеих бензиновых версий на своем официальном сайте. Согласно л ...

  • Четверг Март 5, 2020

    इस कारों 1.0-MPI और TSI इंजन उपलब्ध कराए हैं जिनमें MPI इंजन पोलो में लगा है, वेंटो को TSI इंजन दिया गया है.

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Среда 4 марта 2020 г.

    Volkswagen India представила версии автомобилей Polo и Vento, соответствующие стандарту BS6, до 31 марта 2020 года.Volkswagen Polo BS6 по цене от рупий. 5,82 лакх, в то время как Volkswagen Vento BS6 начинается с рупий. 8.86 лакх (все цены без автосалона). Обе машины теперь оснащены только 1,0-литровым бензиновым двигателем под капотом, что отвечает требованиям эмиссии ...

  • Отредактировал Сешан Виджайрагван | Четверг 27 февраля, 2020

    Volkswagen Россия официально представила седан Polo следующего поколения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2021 © Все права защищены.