Какое выбрать масло 5w30 или 5w40: Какое масло лучше для двигателя машины летом: 5W30 или 5W40? — Лайфхак

Содержание

Какое масло лучше зимой 5w30 или 5w40?

Прежде чем определить какое масло лучше, необходимо разобраться в терминах и обозначениях.


   Общество автомобильных инженеров США разработало общепринятую классификацию масел по вязкости – Society of Automotive Engineers — SAE (SAE). Маркировка типа 5w30 на этикетке масел попадалась на глаза каждому владельцу автомобиля. Что же она означает? Буква w происходит от анг. winter – зима и говорит о принадлежности масла к зимнему классу вязкости, низкотемпературному. Цифра перед буквой указывает скорость поступления масла к деталям мотора и сколько при этом будет затрачено энергии аккумулятора на привод стартера (вязкость при 40°С). Число после тире соответствует вязкости при рабочей температуре двигателя (100°С) и означает принадлежность к высокотемпературному летнему классу вязкости. Обе цифры являются собирательными величинами, их нельзя просто измерить. Про другие классификации масел подробнее можно узнать здесь.

Масла по SAE классифицируются по сезону:

Летние имеют набольшую вязкость, так как рассчитаны на большие плюсовые температуры окружающей среды и сильный нагрев при работе мотора.
Маркировка не содержит латинских букв, а только цифровые обозначения. Их бывает 5 видов: 10, 20, 30, 40, 50.
Зимние смазочные материалы имеют более низкую вязкость для обеспечения сохранности пусковых свойств двигателя при низких температурах. Масла, предназначенные для использования зимой, имеют в своем названии букву w. Их бывает 6 видов 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w.
Универсальные (всесезонные) – эти масла выпускаются производителями исключительно для всех сезонов. Маркировка 5w30 говорит о том, что моторное масло всесезонное, в отличии от масла с маркировкой 10w, которое можно использовать лишь зимой. Большинство современных автомасел является всесезонными. Маркировка 5w40 также означают принадлежность к универсальным ГСМ. Универсальные масла хорошая альтернатива сезонных ГСМ.

Расшифровка показателей SAE:
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0w– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 °С;
5w– пригодно к использованию при морозах до -30-25 °С;
10w– пригодно к использованию при морозах до -25-20 °С;

15w– пригодно к использованию при морозах до -20-15 °С;
20w– пригодно к использованию при морозах до -15-10 °С;

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 °С;
40 пригодно к использованию при жаре до +35-40 °С;
50 пригодно к использованию при жаре до +45-50 °С;
60 пригодно к использованию при жаре до +50 °С и выше.
Чем меньше цифра, тем меньше вязкость масла, и наоборот, чем больше цифра, тем оно более густое.

Вязкость масла по SAE должна отвечать таким условиям:
-  Прокачиваемость –обеспечение быстрого доступа масла к маслоприёмнику в условиях низких температур;
-  Проворачиваемость – способствует повышению пусковых свойств, обеспечивает необходимое сопротивление и достижение пусковых оборотов в мороз;
   наиболее эффективная вязкость в жарких условиях;
-  Кинематическая вязкость – определяет класс вязкости масел. По ней масла определяют на соответствие определенному сезону. Она вычисляется в лабораторных условиях с использование стендов, имитирующих работу

  двигателя на невысоких скоростях и от 40 до 100 градусов, а также отдельно при 100 градусах.

   Развеем очередной миф про вязкость масел. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10w40 лучше, чем 15w40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5w40, полусинтетика — 10w40, минералка — 15w40. Но на рынке уже давно представлены производители масел, которые изготавливают 100-процентную синтетику классов вязкости 10w40, 10w60, 15w50, 15w60 и даже 20w60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Следует запомнить, что вязкость не является основным показателем качества или состава масла. Для определения базовых составляющих лучше прочесть характеристику масла на этикетке. Подробнее о минеральных и синтетических маслах можно почитать здесь, о синтетике и полусинтетике здесь.
   Так какое масло лучше 5w30 или 5w40?

Сопоставив вышеперечисленные данные, можно сделать вывод, что масло 5w30 необходимо использовать при температуре окружающей среды от -30-25 градусов мороза до +20-25 градусов жары. Цифра 30 в маркировке 5w30 указывает на хорошую текучесть ГСМ при нагреве мотора, что представляет угрозу для изношенных моторов. 5w40 работает в диапазоне температур от -30 до +35°С и имеет большую вязкость. Выходит, 5w30 и 5w40 имеют одинаковые характеристики для зимнего период. Масла различаются по максимально допустимым положительным температурам. В этом случае, рекомендуется использовать 5w40 в летнее время, когда положительные температуры достигают максимальных отметок, а также в автомобилях с большим пробегом и при эксплуатации на высоких оборотах. 5w30 подходит для эксплуатации машин в зимнее время, при пробеге до 100 тыс.км. и на небольших оборотах. Для России такая стратегия выбора масла самая подходящая: хорошие всесезонные ГСМ для автомобилей с небольшим пробегом на холодное время года должны иметь коэффициент вязкости не больше 30 для оптимального расхода топлива и сохранения мощности. Для компенсации существующих люфт в моторе машин с большим пробегом лучшим выбором является автомасло с коэффициентом вязкости не менее 40. Есть ли смысл 5w40 использовать зимой? Определенно да, если вы владелец не нового автомобиля и хотите всесезонно использовать одно автомасло. Что купить для зимы 5w30 или 5w40 выбирать только собственнику. О подборе ГСМ по марке автомобиля можно почитать здесь.

Перед покупкой моторного масла всегда обращайтесь к сервисной книге и к рекомендациям завода изготовителя ТС, а ГСМ приобретайте только у проверенных официальных дилерских сетевых магазинов.

Моторное масло — какое выбрать? — журнал За рулем

Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора?

Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя. Мощность, момент, экономичность, ресурс — всё это рассчитывается разработчиками мотора под определенную вязкость масла. Ее классифицируют по системе SAE (англ. society of automotive engineers — сообщество автомобильных инженеров). Эта классификация оговаривает максимальную низкотемпературную вязкость, а также диапазон вязкости при 100 ºС. Но чтобы понять, какое масло выбрать, нужно для начала вспомнить, что скрывают «масляные» обозначения.

Обозначения и скрытый смысл

Работоспособность простейшего шарикового вискозиметра проще всего оценивать на маслах одного бренда, различающихся первой цифрой обозначения. В нашем случае это масла 0W‑40, 5W‑40 и 10W‑40.

Работоспособность простейшего шарикового вискозиметра проще всего оценивать на маслах одного бренда, различающихся первой цифрой обозначения. В нашем случае это масла 0W‑40, 5W‑40 и 10W‑40.

Они весьма условны. Первая цифра говорит о минимальной температуре, на которую рассчитано масло. Если, например, впереди стоит ноль, то проворачивание коленвала гарантируется при температуре до —35 ºС, а прокачиваемость масла — аж до —40 ºС. Точнее говоря, производитель масла ручается, что при указанных температурах вязкость продукта не превысит определенных классификацией SAE значений.

Материалы по теме

Число после дефиса отвечает за высокие температуры: оно говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. К примеру, для «двадцатки» производитель обещает вилку от 5,6 до 9,3 сСт, а для «сороковки» — от 12,6 до 16,3 сСт. Кроме того, это же число характеризует минимальную вязкость при 150 ºС.

Какая вязкость лучше?

На морозе всё понятно: с чересчур вязким маслом стартер не провернет мотор, а насос не сможет прокачать масло. И чем меньше первое число в обозначении, тем меньше износ двигателя при пуске. На работу прогретого мотора этот параметр не влияет.

При высоких температурах картина сложнее. Казалось бы, чем больше вязкость, тем лучше. Но это не так. Если зальете в мотор обычной легковушки «шестидесятку», вовсе для него не предназначенную, то, скорее всего, не только потеряете мощность, а еще и угробите двигатель. Но почему? Ведь вязкое масло должно лучше защищать детали от износа. Чем выше вязкость, тем толще слой масла в подшипниках и под поршневыми кольцами и, соответственно, ниже интенсивность износа.

Материалы по теме

Однако есть и другая сторона медали, связанная с низкой теплопроводностью масла. Ведь чем толще масляный слой, тем хуже тепло отводится от поршня, который при этом начинает перегреваться и расширяться. Растет и трение — так и до заклинивания ­недалеко.

Заметим, что второе число «работает» не только при трехзначных температурах, но и во время прогрева двигателя. Чем выше вязкость, тем больше потерь на трение. А вязкость зависит от температуры. Мы проводили исследования на эту тему (ЗР, № 3, 2008). И обнаружили, что при комнатной температуре разница по вязкости между «тридцаткой» и «пятидесяткой» почти двойная. А потому и расход топлива на более вязком масле во время прогрева будет выше.

Теперь главный вопрос: какое масло нужно именно моему мотору? К сожалению, современные исследования показали, что при выборе подходящего масла для определенного двигателя одного лишь соответствия SAE недостаточно. Нужна более точная «настройка», зависящая как от конструкции мотора, так и от условий его эксплуатации и степени износа.

Нынешней зимой можно было обойтись и без морозильника: за окном те же градусы, что и в камере.

Нынешней зимой можно было обойтись и без морозильника: за окном те же градусы, что и в камере.


Наглядная разница. Первым снижается шарик в масле 0W‑40, последним — в 10W‑40. При комнатной температуре время «падения» шариков составляло соответственно 6, 7 и 12 секунд. При минус двадцати показатели резко подпрыгнули — стало 60, 80 и 160 секунд.

Наглядная разница. Первым снижается шарик в масле 0W‑40, последним — в 10W‑40. При комнатной температуре время «падения» шариков составляло соответственно 6, 7 и 12 секунд. При минус двадцати показатели резко подпрыгнули — стало 60, 80 и 160 секунд.


Что будет, если…

Материалы по теме

А зачем нужны все эти рассуждения, если правильный ответ давно известен? Заливайте исключительно то масло, которое вам рекомендует производитель автомобиля! Но ведь он старается, как правило, угодить максимальному количеству потребителей — вне зависимости от условий эксплуатации машины и ее возраста. К группе качества надо относиться с почтением: сказано SN — значит, ничего из группы SM лить нельзя. А вот с вязкостью в рамках дозволенного можно и поиграть. К примеру, для эксплуатации при низких температурах второе число в обозначении может быть чуть меньше рекомендованного инструкцией — скажем, 30 вместо 40.

Это поможет несколько снизить расход топлива, потому что зимой масло прогревается дольше, чем летом, а аппетит при вязком масле будет, естественно, выше.

То же относится к машинам, которые живут в основном в городских условиях. Если мотор чаще работает на умеренных оборотах, то второе число в обозначении масла может быть чуть ниже по сравнению с рекомендованным для автомобиля, который чаще ездит по скоростным магистралям. Причина все в той же взаимосвязи толщины масляной пленки, температуры и трения. Сотрудники профильных лабораторий утверждают, что для каждого мотора и режима его работы существует оптимальная вязкость, снижающая механические потери.

Немножко самодеятельности

Впрочем, один вопрос остается. Насколько отличаются друг от друга рабочие характеристики масел с одинаковой вязкостью, но от разных производителей? Это вопрос, на который без лабораторных исследований ответить невозможно. Но многие автолюбители, особенно в холодных регионах, проводят собственные замеры, сооружая самодельные приборы для сравнительного определения вязкости. Самой наглядной конструкцией нам представляется шариковый вискозиметр. Время падения стального шарика в стеклянной трубке (ди­аметр шарика лишь чуть-чуть меньше ди­аметра трубки), заполненной маслом, косвенно говорит о вязкости продукта. Кстати, подобный принцип использован в профессиональных приборах, например в вискозиметре Гепплера. Мы смастерили такой же. Измерить точно, сколько в масле пуазов или сантистоксов, с его помощью не удастся, зато он позволяет наглядно сопоставить вязкость нескольких масел ­в идентичных условиях.

Материалы по теме

В какой из трубок стальной шарик быстрее достигнет дна, там вязкость жидкости ниже. И если к вам попадет канистра с маслом от неизвестного производителя, то организовать простейшие испытания будет совсем несложно. Скажем, в одну пробирку заливаем испытанное масло, в другую — новичка, затем помещаем всё это в морозильник (или даже в сугроб), а после выдержки переворачиваем пробирки и следим за плавным опусканием шариков. Где шарик опускается медленнее, там вязкость выше.

Нам игрушка понравилась сразу. Если при комнатной температуре шарики гуляют по трубке довольно шустро, то при минус тридцати (ниже мы не забирались) их подви­жность падает настолько, что сразу хочется пересесть на общественный транспорт: жалко мотор… В любом случае всем любителям поэкспериментировать с неизвестными маслами мы советуем соорудить себе нечто подобное, прежде чем заливать неведомую жидкость в мотор. Наглядность эксперимента гарантирована.

А вот на автомобиле экспериментировать не стоит. В любом случае настоятельно советуем прислушиваться к рекомендациям именно производителя мотора, а не масленщиков. В каких случаях и в каких пределах позволительно несколько отклоняться от них, мы рассказали выше.

НАША СПРАВКА

Различают динамическую вязкость и кинематическую вязкость. Динамическую измеряют в паскаль-секундах (Па·с), а также в пуазах (1 П = 0,1 Па·с). Она характеризует сопротивление, которое оказывает масло при попытке сдвигать один его слой относительно другого. Фактически это величина, обратная текучести. На практике чаще пользуются кинематической вязкостью, измеряемой в м²/с, стоксах (1 Ст = 10–4 м²/с) или сантистоксах (1 сСт = 10–6 м²/с. Кинематическая вязкость — это отношение ­динамической вязкости к плотности масла.

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора?

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

Масла 5w30 и 5w40 - в чем разница?

Опытным автомобилистам хорошо известно, что для выбора хорошего моторного масла для автомобиля нужно учитывать определенные факторы. Автопроизводители обычно рекомендуют определенный вид и даже марку смазочной жидкости, но после большого пробега многие автомобилисты переходят на другие масла. Особенно часто выбор стоит между двумя продуктами — 5w30 или 5w40. Чем они между собой отличаются и какую жидкость выбрать?

к содержанию ↑

Ключевые тонкости выбора

Если не знаете, какое масло гуще 5w30 или 5w40, и какое из них лучше подойдет для силового агрегата вашего автомобиля, не отклоняйтесь от рекомендаций автопроизводителя слишком сильно. Рекомендуемые масла всегда будут оптимальным выбором для авто, но есть ли существенная разница между 5w30 и 5w40?

5w30 и 5w40 от одного бренда

Главным параметром моторной жидкости считается вязкость, то есть текучесть. По классификации, которая была разработана Американской ассоциацией автомобильных инженеров (на канистрах параметр обозначают пометкой SAE), каждому маслу присваивают сдвоенное число.

Первый индекс 5w обозначает вязкость масла 5w30 или 5w40 при минимальных рабочих температурах. Тем ниже температура окружающего воздуха, тем больше будет густеть масло и тем труднее насосу его будет прокачивать.

Вторая цифра в этой маркировке указывает на верхнюю границу температуры эксплуатации авто. Высокая вязкость улучшит образование масляной пленки на контактирующих деталях мотора. По числовым значениям моторные масла отличаются индексом высокотемпературной вязкости. Вот реальное отличие масла 5w30 от 5w40:

  • у первого показатель высокотемпературной вязкости варьируется от 9,3 до 12,6 мм2/с;
  • у второго от 12,6 до 16,3 мм2/с.

Не забывайте о том, что от вязкости зависит функционирование мотора в целом. Если мотор вашей машины рассчитан на работу с маслом 5w30, то в случае заливания в него 5w40 увеличится нагрузка на масляный насос и повысится трение. При этом расход масла уменьшится, так как чем выше вязкость, тем более высоким будет гидравлическое сопротивление. это приведет к масляному голоданию и износу мотора. Если же залить вместо рекомендуемого производителем 5w40 смазку 5w30, для двигателя оно будет слишком жидким. Образуемая масляная пленка будет хуже держаться на поверхностях и усилит износ мотора.

Чаще автопроизводители рекомендуют заливать жидкость 5w40, которое является универсальным. Что касается масел 5w30, их чаще применяют для новых машин, а вот жидкости с индексом 50 заливают обычно в машины с существенным пробегом.

к содержанию ↑

Сравнение масел 5w30 и 5w40

Последствия масляного голодания

Давайте разберемся, в чем отличие масла 5w30 от 5w40 в реальных эксплуатационных условиях:

  • При обычной температуре жидкости в моторе, достигающей 120-140 градусов, вязкость смазки 5w40 будет примерно в 1,5 раза выше.
  • 5w40 подходит для современных моторов, работающих с повышенной тепловой напряженностью. Данная жидкость лучше сохраняет вязкость, поэтому хорошо сохраняет защитную пленку и предупреждает механическое трение.
  • Температурный диапазон у масла 5w30 сдвинут в отличие от жидкости 5w40 вниз, поэтому масло имеет меньшую вязкость и упрощает запуск мотора в холодное время года. При повышенных температурах масло обретает высокую текучесть, поэтому смазывающие свойства ухудшаются.

Таким образом, какое масло лучше 5w30 или 5w40 точно известно только автопроизводителю. На сайте также есть статья с расшифровкой маркировки масла 10w40.

к содержанию ↑

Какое масло лучше заливать летом и почему?

Моторная жидкость 5w40 более вязкая, поэтому создает более стабильную и прочную маслянистую пленку, чем более жидкое масло. Неопытные автомобилисты уверены, что такое масло не отличается при зимней эксплуатации авто, а летом лучше защищают мотор от износа, но так ли это?

Температурные диапазоны масел

Данное утверждение отчасти справедливо. В первую очередь, значение имеют конструктивные особенности мотора и рекомендации автопроизводителя. Даже несущественное увеличение вязкости относительно нормальных параметров иногда приводит к ухудшению прокачиваемости, то есть смазка не проникает в пары трения в нужном количестве.

При определении летнего параметра вязкости нужно учитывать, что чересчур жидкое масло 5w30 в некоторых случаях приводит к протечкам жидкости сквозь прокладки, сальники и прочие уплотнения. Масляная пленка, образуемая на элементах мотора при заливании маловязкой жидкости, может быть слишком тонкой. Это поспособствует повышению износа мотора и повышению рабочей температуры двигателя.

Таким образом, при выборе, что лучше 5w30 или 5w40 летом, убедитесь в том, что оба масла есть в списке рекомендуемых в руководстве пользователя. В таком случае летом лучше использовать более густую смазку 5w40, а зимой жидкую 5w30.

к содержанию ↑

Совместимы ли два масла?

Многим автовладельцам будет интересно узнать не только о том, какое масло гуще 5w30 или 5w40, но и выяснить, совместимы ли они? Обычно автопроизводители советуют не смешивать разные моторные жидкости, особенно с разными основами – минеральные и синтетические. Что касается 5w40 и 5w30, они оба синтетические или полусинтетические, поэтому теоретически их можно совмещать без вреда для двигателя.

При этом лучше использовать масла одного производителя, чтобы не возник конфликт между используемыми присадками. Перемешав масла разных производителей, разные присадки могут вступить в реакцию, в результате чего мотор будет работать неправильно.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

5w40 или 5w30 что к чему – объясним! – МАСЛАБОЧКА

Выбирая самостоятельно машинное масло для мотора, автомобилисту нужно по максимуму соблюдать заводские рекомендации к своей марке автомобиля. Насущной необходимости подбирать конкретный продукт нет, но учитывать несколько важных физических характеристик горюче-смазочного материала очень важно.

Рекомендуемые заводами-изготовителями транспортных средств масла считаются самыми целесообразными для определенных моделей и дают степень защиты выше других.

Но в первую очередь автовладельцу необходимо ориентироваться в различиях горюче-смазочных материалов классов 5W30 и 5W40, и какой из них является оптимальным для конкретного транспортного средства.

Технические особенности масел Mobil Super 3000 5W-30 и 5W-40

Средства Mobil Super 3000 5W-30 или 5W-40 представляют собой синтетические смазочные материалы, которые в условиях очень высоких и низких температур для двигателей различных марок и годов выпуска авто продлевают сроки эксплуатации.

Масло Mobil рекомендуется выбирать с маркировкой 3000x15W-40 в том случае, если в частой периодичности транспортное средство попадает в затрудненные условия управления. Такое масло отличается показателями, оптимальными для предотвращения повреждений при интенсивных и регулярных нагрузках.

  1. Коэффициент вязкости при температуре 40ºC равен 84 ССТ, при 100 градусах Цельсия уменьшается до 14 ССТ.
  2. Масло содержит не более 0,95% фосфатов.
  3. Зольность сернокислых соединений в горюче-смазочном материале в процентном соотношении выражается как 1.1.
  4. При температурном диапазоне ASTM D 92 — 222 происходит вспышка.
  5. Продукт при -39 градусов Цельсия застывает.

Свойство текучести или другими словами вязкость масла – это главный критерий, по которому оценивается горюче-смазочный материал.

Согласно предложенному автомобильными инженерами Американского объединения SAE параметру, если числовое обозначение масла двойное, то данный ресурс предназначен для смазки мотора во все сезоны года. Такая продукция пользуется повышенным спросом, поскольку ее универсальность дает автомобилисту возможность существенно сэкономить.

Разница между 5W-30 и 5W-40 в маслах отечественных и зарубежных производств

Любое масло для автомобиля и мототехники содержит базу, которая для всех смазочных материалов имеет одинаковый химический состав. Но отличают маслянистые жидкости друг от друга присадочные примеси. Эти вещества проявляют требуемые эффекты в летнее и зимнее время. Но сегодня стремительно растет тенденция использования универсальных масел на все сезоны года. Классы вязкости продуктов имеют прямо пропорциональную зависимость от качества и количества сгущающих добавок.

Современные всесезонные масла варьируются по показателям вязкости в зависимости от скорости сдвига. Высокая вязкость означает низкий сдвиг.

Физико-химические характеристики масел обеспечиваются трудоемкими технологиями, которые применяются в промышленных условиях.

Похожий состав горюче-смазочного материала, отличающегося по вязкости индекса, не всегда является критерием выбора автомобилиста. По этим причинам не рекомендуется смешивание масел разных марок даже с почти одинаковыми химическими и физическими свойствами. При непредусмотренном взаимодействии разные по составу присадки, присутствующие в маслах, могут проявить себя не лучшим образом для обладателя транспортного средства.

Горюче-смазочные материалы 5W-30 и 5W-40 отличаются количествами сгущающих добавок, и даже если они выпущены одной и той же фирмой, смешивать их нельзя.

Обозначение 5W показывает вязкость материала в условиях температур ниже нуля. Чем холоднее окружающая среда, тем выше показатель сгущения масла. Очень густой ГСМ труднее прокачивается масляным насосом.

Цифра после литеры W демонстрирует изменение вязкости при высоких температурах. Если данный показатель при сильном нагреве остается высоким, на элементах двигателя, между которыми происходит трение, формируется масляная пленка.

Горюче-смазочные материалы от производителей ЛУКОЙЛ, Shell, ZIC, Castrol в данном контексте различаются между собой индексами высокотемпературной вязкости. Если масло по физическим характеристикам имеет класс 5W-30, то вязкость при сильном нагреве равна 9,3-12,6 миллиметров квадратных в секунду, а для смазочного материала 5W40 лежит в диапазоне 12,6 — 16,3 мм2/с.

Индексы, обозначающие вязкость для зимнего и летнего периода, производители масел, обязательно указывают на заводской таре.

Автомобилисты должны помнить, что показатель вязкости оказывает непосредственное воздействие на функционирование двигателя в целостности. Выбор масла с оптимальными характеристиками также зависит от конструктивных особенностей мотора транспортного средства.

В инструкциях от производителей всех марок автомобилей указаны допустимые диапазоны вязкости машинного масла.

Преимущественное большинство заводов-изготовителей рекомендуют продукцию класса 5W-40, поскольку масло имеет средние параметры, пригодные для большинства марок авто. Индекс 5W- 30 целесообразен для моторов новых автомобилей, демонстрирующих большой пробег.

Среди сравнительных потребительских характеристик масел обоих типов самые основные следующие:

  • продукция 5W-40 предназначена для службы с высоконагруженными теплотой двигателями внутреннего сгорания;
  • ресурс 5W-40 в условиях 120-140 градусов Цельсия в двигателе имеет показатель вязкости в 1,5 высший, нежели в ГСМ класса 5W30;
  • диапазон рабочих температур продукта 5W-30 смещен вниз в отличие от масла 5W-40.

Горюче-смазочный материал с индексом 30 отличается меньшим показателем вязкости, поэтому во время запуска мотора показывает превосходные результаты в холодное время года. Однако высокие температуры делают масло довольно текучим, сводя к нулю его смазывающие качества.

Продукция 5W-40 превосходно сохраняет собственные вязкостные характеристики. В условиях присутствия высоких скоростей сдвига и сильных температурных колебаний на разных участках двигателя масло отменно удерживает пленку, предохраняя дорогостоящие запчасти от трения.

Что и когда лучше для автовладельца?

Если заводские особенности двигателя обуславливают функциональную восприимчивость к маслу 5W30, то после использования горюче-смазочного материала 5W-40 коэффициент нагрузки на маслопрокачивающий насос увеличивается, следовательно, процессы нежелательного трения не заставят себя ждать.

В этих условиях расходы масла идут на спад. Подобное явление не в радость для автомобилиста. Экономия здесь сомнительная. Наблюдается высокий показатель гидравлического сопротивления, который чреват функционированием насоса в направлении меньших затрат. Налицо быстрый износ мотора при масляном дефиците. Если своевременно не заменить масло на рекомендуемое производителем, капитального ремонта двигателя не избежать!

Приоткрыв крышку, автовладелец наблюдает сильное ускользание масляной пленки с клапанов? Это может быть следствием применения масла 5W-30 вместо обозначенного заводом-изготовителем горюче-смазочного материала класса 5W-40. При этом защиты трибосистем не обеспечено, а изнашиваемость двигателей высокая.

Если в регионе обитания собственника автотранспорта летом столбики термометра только изредка поднимаются выше +25 градусов Цельсия, можно с уверенностью покупать и заливать масло 5W-30. Данный продукт является более доступным по цене вариантом.

Если же температуры в местности в летний сезон стабильно держатся на самых высоких позициях, по вязкости больше подойдет горюче-смазочный материал класса 5W-40. Средство с индексом 40 для жарких населенным пунктов превосходным образом защитит движок.

Пленка материала с повышенной вязкостью гораздо медленнее стекает с внутренних компонентов, поэтому они постоянно замасленные. При этом производственный ресурс и термин эксплуатации моторного отсека в несколько раз увеличивается.

Разливные масла 5W-40 и 5W-30 выгодно

В проверенных торговых точках автомобилисту помогут подобрать на разлив горюче-смазочные материалы с оптимальным уровнем вязкости. Наш магазин «Масла Бочка» предоставляет сертификаты на все партии продукции, поставляемой от крупнейших мировых производителей в бочках. Приобретая разливное масло для легковых и грузовых автомобилей, можно сэкономить в два-три раза и при этом иметь гарантии увеличения защиты и производительности двигателей.

 

Какое масло выбрать?

Помимо доставки вашего автомобиля к механику для регулярного обслуживания и замены моторного масла каждые 3000-5000 миль, некоторые владельцы автомобилей не особо задумываются о масле, которое они используют.

На самом деле вам следует обратить внимание на ваше моторное масло и тип, который вы используете в своих двигателях. Мы расскажем почему чуть ниже.

Оказывается, что 5W30 и 5W40 являются основными вариантами выбора моторного масла для вашего автомобиля.

В чем разница между ними?

А какой из них использовать?

Мы вам подскажем.

Таблица сравнения 5W30 и 5W40

Вязкость (высокая скорость сдвига)

007 Вязкость (низкая -

007) скорость сдвига)

9. 3 - 12,5 мм2 / с при 100 г

12,5 - 16,3 мм2 / с при 100 г

Почему следует выбирать правильное масло?

Моторное масло играет очень важную роль в работе наших двигателей. В противном случае мы не будем получать предупреждающие сигналы о низком уровне масла.

Что именно масло делает в двигателе?

Уменьшение износа и разрыва

Ваш двигатель состоит из движущихся частей, в основном из металла. Когда они двигаются или вращаются, они трутся друг о друга. Это вызывает износ и разрыв их поверхностей. Масло помогает уменьшить этот износ, смазывая эти поверхности.

Предотвращение перегрева

Поскольку масло уменьшает контакт между двумя движущимися частями, оно помогает снизить вероятность перегрева двигателя.

Защищает двигатель от ржавчины

Возгорание происходит внутри двигателя, поэтому его называют двигателем внутреннего сгорания. Для этого горения нужен кислород в воздухе. В этом воздухе есть водяной пар. При контакте кислорода и водяного пара с металлом возникает ржавчина. Моторное масло помогает защитить металлические поверхности от ржавчины.

Без правильного масла, работающего в двигателе, двигатель может выйти из строя, перегреться и покрыть вас дымом или слишком часто нуждаться в замене деталей.

Если вам удастся избежать некоторых из этих серьезных проблем, ваш двигатель может работать плохо. Например, детали двигателя деликатно разработаны с точными размерами. Износ может уменьшить эти изначально спроектированные измерения и привести к тому, что ваш двигатель будет работать хуже, чем рассчитали производители.

Наука, стоящая за этим

Что означает «5W30»? Давайте рассмотрим это.

Общество автомобильных инженеров (SAE) сделало стандартом для моторных масел идентификацию кода, обозначающего их вязкость.

От низшего к высшему они следующие: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 и 60.

# 1. Вязкость / толщина масла

Используется для описания сопротивления жидкости течению. Жидкости с низкой вязкостью похожи на воду, они легко текут и текут. Между тем, высоковязкие жидкости густые и медленно текут, как воск из свечи.

№ 2. Погода и как она влияет на масло

Итак, что означает W в 5W30? Это просто означает «зима».

Это необходимо для кода, потому что температура обычно влияет на то, насколько легко будет течь жидкость (это вязкость, помните?). Масло должно быть достаточно легким, чтобы течь при низких температурах (зимой), а также достаточно густым, чтобы двигатель работал оптимально.

Простое масло против всесезонных масел

Не многие люди обращаются к этой теме, но если вы действительно хотите знать свое моторное масло, это стоит отметить.

Single Grade

Для более старых автомобилей производитель обычно рекомендует односортное масло.Банку с односортным маслом легко идентифицировать, потому что на ней указан только номер, за которым следует буква W.

Это масло имеет только одну вязкость, независимо от рабочей температуры двигателя.

Недостаток масел Single Grade

Их можно использовать только в узких температурных диапазонах. Это означает, что односортное масло, которое служило вам зимой, плохо скажется на вашем двигателе летом.

Всесезонное масло

В отличие от односортного масла всесезонное масло разработано таким образом, чтобы его вязкость изменялась в зависимости от температуры.Это сделано для того, чтобы при более низких температурах масло текло более свободно, а при более высокой температуре оно загустевало. В основном используется для современных автомобилей.

Это означает следующее: когда вы выключаете автомобиль, все масло попадает в картер двигателя. Когда вы снова запустите его, пройдет всего микросекунда, прежде чем масло потечет по всему двигателю.

Преимущества всесезонных масел

  • Всесезонные масла текут более свободно при более низких температурах, это помогает маслу достигать всех частей двигателя быстрее, чем обычное масло в тех же условиях, что снижает стартовый износ.
  • По сравнению с односортным маслом всесезонное масло экономит до 3% топлива.
  • Всесезонное масло обеспечивает лучшую защиту низко- и высокотемпературных двигателей, чем односортное масло, поскольку оно сохраняет оптимальную вязкость во всем диапазоне рабочих температур двигателя.

Недостатки всесезонных масел

Всесезонные нефтепродукты могут привести к утечке масла в низкотемпературных ситуациях при изношенном двигателе. Напряжение и высокие нагрузки на автомобиль также могут привести к сдвигу полимера.

Итак, в чем разница между 5W30 и 5W40?

Различия между 5W30 и 5W40

5W30

5W30 - это моторное масло с вязкостью 5 в холодном состоянии и 30 вязкостью в горячем состоянии. Это всесезонное масло. . Это означает, что при низких температурах (например, зимой) ваше масло 5W30 будет течь намного более свободно с классом вязкости 5 по SAE и загустевает до 30 в жаркую погоду.

Эта синтетическая смазка может использоваться в температурных условиях от -30 ° до + 35 °.Это один из самых широких диапазонов; самый обширный из всех (от -25 °; + 50 °) у масла 10W60.

Вот некоторые преимущества моторного масла 5W30:

  • Экономия топлива
  • Более легкий запуск
  • Двигатель последнего поколения
  • Защита сажевого фильтра (FAP)
  • Защита катализатора
  • Экстремальная защита двигателя
  • Защита от низких и высоких температур
  • Защита окружающей среды
  • Увеличенные интервалы замены

5W40

Как и 5W30, моторное масло 5W40 имеет холодную вязкость 5.Основное различие между ними заключается в том, что 5W40 имеет вязкость в горячем состоянии 40. Это означает, что при более высоких температурах оно будет толще, чем его аналог с вязкостью в горячем состоянии 30.

Некоторые преимущества масла 5W40:

  • Более легкий запуск
  • Высокая мощный двигатель
  • Защита катализатора
  • Использование в тяжелых условиях
  • Увеличенные интервалы замены масла

5W30 по сравнению с 5W40

У обоих есть свои сильные и слабые стороны. Но при размещении бок о бок, что превосходит другое?

Многие профессионалы рекомендуют 5W30 по уважительной причине: он гораздо более универсален в использовании.В отличие от 5W40, который не так популярен, но дешевле.

По-своему (и в правильном применении) оба служат для быстрой смазки двигателя и отвода тепла, которое, по сути, является целью масла в двигателе.

Итак,

Какой из них выбрать?

Если в вашем автомобиле есть сажевый фильтр, вам следует выбрать моторное масло 5W30. В противном случае 5W40 будет отлично работать с вашим двигателем.

Заключение

Теперь, когда вы знаете то, что знаете, является ли 5W30 лучшим моторным маслом для вашего автомобиля?

Да и нет.

Да, по своим свойствам и возможностям он явно превосходит. С другой стороны, не всегда, потому что хорошее масло - это не сильнодействующее масло, а скорее масло, которое лучше всего подходит для двигателя.

Старый двигатель рассчитан на работу с более старыми маслами с другими свойствами. Заливать высококачественное современное масло в старый автомобиль будет вредно, несмотря на более совершенные свойства.

5 лучших обзоров опрыскивателей для квадроциклов 2020 [Секреты фермеров]

5 лучших обзоров лебедок для квадроциклов 2020 [Руководство по покупке]

Разница между маслом 0w30 и 5w40.На что еще обратить внимание на

Выбирая моторное масло 0w30, 0w20, 0w10 или 0w40, нужно четко понимать разницу между этими вариантами. Моторное масло 0w20, например, предназначено для более современных двигателей, имеющих минимальные зазоры между деталями. Пока моторное масло 0w40 подходит для одних и тех же типов двигателей, но с разными условиями эксплуатации

Масло моторное 0w30

Масло с этим индексом имеет среднюю вязкость при положительных температурах и улучшенную текучесть при отрицательных температурах.Эту смазку можно использовать круглый год, в зависимости от климата. Стоит отметить, что при минусовых температурах предпочтительнее не слишком вязкое масло, так как запуск двигателя будет легче, если смазка не очень густая. От качества и вязкости масла зависит, какое будет давление в двигателе, можно ли будет его запустить, смогут ли поршни двигаться и будет ли образовываться достаточно прочная масляная пленка. Смазочные материалы можно разделить на следующие типы:

  • Лето;
  • Всесезонные;
  • Зима.

Зимние моторные масла отлично подходят для работы в условиях низких температур; в жаркую погоду их не используют из-за пониженной вязкости, так как масло не может достаточно хорошо смазывать детали и по консистенции становится похожим на воду. Но на морозе он не становится слишком толстым, что способствует нормальному запуску двигателя, его оптимальной работе.

Летние смазки более густые, поэтому они замерзают при низких температурах и двигатель может перестать запускаться. Наиболее оптимальными и экономичными в использовании считаются всесезонные продукты, вязкость которых достаточна в летний и зимний период. .. Эти виды смазок очень популярны благодаря универсальности и отсутствию необходимости менять их перед наступлением нового сезона. Они не подведут даже при резкой неожиданной смене погоды или если вам придется часто путешествовать по стране, попадая в другие климатические условия.

0w30 подходит для использования в холодную погоду до -35 градусов, а также для использования в погоду до +25. Это самый универсальный смазочный материал для современных двигателей. Если лето не жаркое, смазку можно оставлять на круглый год.При жаркой погоде лучше заменить масло на более устойчивое к высоким температурам, например можно залить моторное масло 0w40 или.

К ключевым характеристикам масел относятся их температурные показатели. От них многое зависит:

  • Климат или время года, в которых можно применять смазку. При правильном подборе масла двигатель запустится без дополнительного нагрева;
  • Насос сможет перекачивать масло без лишней нагрузки;
  • Возможность качественного охлаждения деталей, нагретых в процессе эксплуатации;
  • Не нужно менять смазку перед сезоном.

Если изучить разницу между летней, зимней и всесезонной смазкой, то можно отметить, что они различаются по одному параметру - вязкости, которой у всесезонной версии достаточно для использования при любой температуре, она не становится летом нравится вода, а зимой не загустевает до состояния, при котором стартер не крутится. При повышенном трении любая смазка становится менее вязкой, однако в холодное время года многие масла становятся гуще, что создает определенную проблему, поскольку увеличивает нагрузку на двигатель и может увеличиваться расход топлива.


Существуют разные стандарты для масел: это может быть марка sAE или не менее распространенный API. На упаковке должно быть указано, для какого автомобиля предназначена смазка ... В расшифровке сказано, что S - бензиновые двигатели, C - дизельные. Кроме того, может быть значение, представляющее пробег автомобиля. Для современных двигателей могут применяться более агрессивные материалы, поэтому, если автомобиль был выпущен до 1980 года, лучше приобретать не синтетику, а более мягкое минеральное масло. .. Если буквы SC присутствуют, значит, материал подходит для дизельного и бензинового топлива, универсален. Кроме того, этикетка на канистре должна включать следующее:

  • Какие присадки содержатся в масле и их количество в процентах;
  • Рабочая температура: хорошее масло показывает более 220 градусов;
  • Содержание щелочей, различных кислот, которые появятся при использовании продукта. В качественном продукте должно быть как можно меньше кислот.

Масло моторное 0w20

Многие современные двигатели имеют небольшие зазоры между деталями и рассчитаны на работу на высоких оборотах, поэтому смазка для них не очень густая, способная не воспламеняться при высоких температурах, поскольку нагар значительно усложняет работу силового агрегата. К таким смазочным материалам относится моторное масло 0w20, характеристики которого показывают, что оно идеально подходит для зимнего использования ... Если двигатель современный, такое масло можно использовать как всесезонное, перед его заливкой необходимо ознакомиться с сервисом требования вашей конкретной модели автомобиля. Текущее масло облегчает запуск двигателя, помогает снизить трение между деталями, снизить расход топлива, так как детали легче взаимодействуют, им не приходится переворачивать толстую массу.


Масло 20 часто заливают в современные японские автомобили; такое изделие можно использовать летом и при температуре до -40 градусов. Жидкость этого типа наиболее устойчива при высоких температурах, поэтому может применяться универсально в любое время года.Однако если вы живете в относительно жарком климате, а температура летом превышает +20 градусов, то лучше сменить смазку на летнюю. Именно поэтому этот вид масла очень популярен в северных регионах страны, им можно пользоваться круглый год.

Синтетические масла низкой вязкости используются не только в современных японских двигателях, но и в некоторых китайских, кроме того, их заливают в новые двигатели Volvo, Ford, Land rover ... Однако если в сервисной книжке автомобиля написано, что требуется использовать стандартное масло, вязкость которого выше, необходимо использовать более густой продукт, иначе слишком жидкое масло нанесет вред, так как не сможет должным образом защитить детали, заполнить зазоры.

Масло моторное 0w40-синтетика

Данный вид продукции встречается нечасто, это связано со спецификой его технических характеристик. Эта смазка считается всесезонной, но в жарком климате, где летние температуры могут достигать +50 градусов, использовать это масло не стоит.


Для оптимальной работы двигателя и поддержания вязкости масла температура окружающей среды не должна быть выше +40 летом и ниже -40 зимой, поэтому синтетику чаще используют, если автомобиль эксплуатируется в суровых зимних условиях.Масла этого типа могут быть универсальными или выпускаться исключительно для дизельных или бензиновых автомобилей, соответствующая маркировка есть на упаковке. Масло моторное 0w40 имеет следующие особенности:

  • Достаточно универсален и подходит для многих марок автомобилей;
  • Имеет широкий температурный диапазон, благодаря чему может использоваться в большинстве регионов страны, используя как всесезонный вариант;
  • При минусовых температурах запуск двигателя будет легким, не вызовет проблем и увеличит нагрузку на стартер и аккумулятор;
  • Эффективно смазывает все детали, быстро доходя до них, поэтому увеличивает срок службы двигателя, снижает трение между деталями и снижает расход топлива примерно на 3%;

Обладает высокими защитными свойствами, бережно очищает двигатель от продуктов сгорания, металлической стружки и других посторонних элементов, способных сократить срок службы силового агрегата.

Однако перед тем, как выбрать тип смазки и заливать ее в свой автомобиль, необходимо внимательно ознакомиться с требованиями производителя; для этого можно воспользоваться сервисной книжкой или каталогом, который вам предложат в любом уважающем себя автосервисе. Кроме того, подобрать смазку можно с помощью специальных программ, если вы знаете винный код автомобиля, год выпуска. Очень важно, чтобы подбор смазочного материала производился в соответствии с требованиями производителя транспортного средства.

Методы защиты от подделок


Современные технологии позволяют подделывать практически любую тару, однако, если завод выпускает продукцию в металлических бочках, подделывают реже, поскольку изготовление тары обходится дороже. При покупке стоит обратить внимание на ряд параметров:

  • Место покупки, если это магазин официального представителя, риск покупки не оригинала, а подделки сводится к минимуму.
  • Стоимость товара не должна быть слишком низкой. Занижение цены в большинстве случаев указывает на контрафактную продукцию или продукцию с истекшим сроком годности, использование которой нанесет вред двигателю.
  • Обратите внимание на качество упаковки и ее соответствие оригиналу.
  • Артикул, дата изготовления. Иногда на упаковке указано время изготовления товара; необходимо помнить, что больше двух канистр не может быть выпущено в минуту.
  • Наличие защитных водяных знаков, других элементов лицензионной продукции.

Заключение

При выборе смазочного материала в первую очередь следует учитывать климат, в котором вы используете свой автомобиль. Смазочные материалы с маркировкой 0W больше ориентированы на суровые зимы и прохладное лето, но в северных регионах страны их можно использовать как универсальные. Это поможет сэкономить на частой замене масла, и не попасть в неприятную ситуацию, когда машина не хочет заводиться зимой.

13.06.2013, 12:32

Возникает дилемма:
5w30 толерантность 504/507

13. 06.2013, 12:57

Как можно говорить о маслах, зная только их вязкость по SAE ?: Girl_pinkglassesf:

Ну и какая польза от приема Кастрола в банке с наклейкой "VW original" по такой цене? Независимо от индекса вязкости ...
Motul Specific 504-507 5W-30 в этом отношении дешевле.

По сабжу, я за 5W-30 🙂

13.06.2013, 13:42

Наш клубень Антон Фр лучше всех знает о расходе масла на FR.
Он, наверное, очень старался.
Ориг, мотюль, остановился на снаряде 5в30 ав-л.
Так что лучше задать ему этот вопрос!

13.06.2013, 13:51

Вы, наверное, видели, что написано на вашей маслозаливной горловине.
А где что на горловине написано, если масло соответствует допускам производителя?
Да лей кастрол, я ни против кого ничего не говорю, только не надо думать, что 5 литров кастрола за 2600 - это выгодная покупка;)

13.06.2013, 13:53

Купил 4 литра за 3200.Так что я считаю это выгодным.

13.06.2013, 13:58

ник ,: eek: что это за чудесный кастроль?
Купил литр для заправки нашего стокового края за 500 руб у дилера (AP).

13.06.2013, 14:01

С логотипом vw. В Финляндии.

13.06.2013, 14:12

Вчера купил литр Motul Specific VW 504/507 5W-30 за 570 (со скидкой) на заправку, а из-за евро сегодня уже 638 (без скидки ).

13.06.2013, 14:13

ник, ну и, конечно, имеется ввиду наклейка на канистре.

13.06.2013, 14:14

Коль, 0-40)))

13.06.2013, 14:19

Czm, если вы посмотрите на заднюю часть канистры, вы увидите одобрения BMW, Ford и т. Д. На обычный castrol. А на оригинале только одобрение vw. Это масло разработано для двигателей VW.

13.06.2013, 14:51

ник, ты серьезно?)
Может, castrol тогда тоже разрабатывает отдельное масло для BMW для Ford?))

Понятно, что если на наклейке оригинальная эмблема VW, то тогда про бмв никто писать не будет.Как и на запчастях от Skoda, не написано, что подходят SEAT, потому что на коробке эмблема Skoda и столы. Номер Skoda.

13.06.2013, 14:57

О чем вы говорите люди? Я не спрашиваю, какого производителя заливать масло.
Прошу родное масло FV с завода спецификации 5w30, будет ли оно хуже российского поддона 0w30, в том числе и на агрессивных режимах, потому что информация об эксплуатационных свойствах отличается от того, что там говорят и что мне говорит дилер.
Масло родное из Германии продается только в 5 литровых банках. Русские запеканки в 4 листах.

13.06.2013, 14:57

Понятно, что если на наклейке будет оригинальная эмблема VW, то про BMW никто не напишет. Как и на запчастях от Skoda, не написано, что подходят SEAT, потому что на коробке эмблема Skoda и столы. Номер Skoda.
но мне всегда казалось, что перечислен сразу весь ВАГ 🙂
вот так
http://is.auto.ru/parts5/sale/88/456x342/8843b923.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1204/1a/8ae1c74c9586.jpg

13.06.2013, 15:02

Czm вполне правильно развивается. В рамках партнерского соглашения. И у Форда нет согласия.

13.06.2013, 15:05

а мне всегда казалось, что весь ВАГ указан сразу
Там нарисованы картинки, но это не значит, что каждая деталь подходит ко всем машинам всех 4 марок?) А по факту , один и тот же патч для разных марок имеет свою коробку, со своим номером. Ну например накладки на педали 1K1 и 1Z1
различаются только количеством и упаковкой.

13.06.2013, 15:22

Мне сказали, в некоторых сервисах (ну не помню какой) говорят, что на заводе сыплют абсолютно ерунду (почти майнер, как в Европа и так тепло и синтетика восполняют лишние расходы). Не берусь утверждать что-либо, но если вдуматься, то для удешевления вариант подходит.

13.06.2013, 16:21

Ну смз, принцип правильный, зачем писать слово RIP, если вам продают обычный товар по конской цене.Больше 500р. \ Литр, имхо задорно дорого, при том что до 400 руб \ литр просто куча, сколько там разных масел. 🙂

13.06.2013, 17:37

если вам продают обыкновенный товар по конской цене.
Вы хоть читаете, что они пишут? Или главное что-то сказать.
А могу взять за 520.

Наике добавил 13.06.2013 в 16:37
Больше 500р. \\ Литр, ИМХО задорный дорогой
Купил недавно Волгу Ойл 76р.литр. Возможно плохое масло, но я не хочу его использовать, кроме как смазывать пильную цепь в бензопиле: D
Но так оно и есть для машины и дешево;)

13. 06.2013, 17:56

Можете мне сказать, что хотите, но товары, которые производятся в РФ, включая масло, всегда вызывают сомнения, так как у нас может быть все что угодно,
А кто уже производит моторное масло в России? Какой бренд?

13.06.2013, 18:37

Ты хоть читаешь то, что пишут? Или главное что-то сказать.
Официалы льют сюда по 800-1000р за литр.
А я могу взять за 520.
Можете мне сказать, что хотите, но товары, которые производятся в РФ, в том числе нефть, всегда под сомнением, так как у нас может быть что угодно, от просто некачественного товара на подделку и покупку брендовых товаров у ОД или суперкрутого магазина не гарантия.
Я говорю о масле фотоэлектрического завода в Германии. У меня почему-то не вызывает сомнений его качество, а только эксплуатационные свойства

Вы правильно рассуждаете.Не знаю про 0w30, может для каких-то новейших навороченных двигателей ... и про то, что это просто бред. D все сервисы залить 5w30. Обычно около 90 евро стоит 5 литров, литр около 20 евро. можно даже парочку прихватить, в принципе не портится .;)

13.06.2013, 18:52

Лью 0-30 при 1.8Т от VAG уже более 5 лет с одобрения VW 506.01 от шелла - без проблем. В SEAT 1.8 T продолжаю ... результат ожидаем ...;).
В продаже только те.емкости или литры для заправки, в рознице еще надо найти.

13.06.2013, 19:57

13.06.2013, 20:04

Коля, привет! Как часто вы меняете масло? Всегда думал, что на зиму лучше налить 0-30, а летом 5-30 и 5-40 (вязкость выше - меньше кушает). Масло 0-30, которое держит температуру чуть ниже 5-30, так что летом переливать нет смысла. Залил бы и сам налей 5-30, считаю лучший вариант, только марка другая и буду менять на 7500! 😉

13.06.2013, 20:39

viaduk, это дизельная спец.

Ну во первых допусков побольше - VW 503.00 / 506.00 / 506.01,

""
Shell Helix Ultra AV 0W-30

Максимальная мощность двигателя до следующей замены масла

Shell Helix Ultra AV - полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для обеспечения отличной защиты бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров для автомобилей VW, Audi, Автомобили Skoda и SEAT.
Shell Helix Ultra AV одобрено этими производителями автомобилей для использования с обычными и увеличенными интервалами замены.
Отличается особой технологией активной очистки Shell, которая постоянно предотвращает образование грязи и отложений, обеспечивая максимальную производительность двигателя до следующей замены масла.
""

Viaduk добавлено 13.06.2013 в 19:37
выдержка из ELSA:
"
Всесезонные масла по стандарту VW 506 01 (для автомобилей с техобслуживанием в соответствии с правилами LongLife):
т Надежная защита двигателя в течение длительного времени интервалы обслуживания
т Защита от понижающих мощность отложений.
т Высокая вязкость обеспечивает экономию топлива независимо от условий движения.
т Долговременная стабильность - для высокой мощности при большом пробеге.
т Снижение вредных выбросов за счет снижения расхода топлива.

13.06.2013, 21:02

Ну во-первых, допусков побольше - VW 503.00 / 506. 00 / 506.01, во-вторых, кто сказал, что солярку нельзя в бензиновом двигателе?

Так производитель говорит, что для бензина, это для дизельного двигателя, если бы они были взаимозаменяемыми, то они сказали бы так "без разницы" !: Al:

13.06.2013, 21:18

Ну тогда описание оригинала и его допуски:

Моторное масло "LongLife II" 0W-30 VW 506.00 (1л) G052183M2 - оригинальное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили VW-Audi Group, с 2000 года выпуска согласно инструкции производителя. Разработан для использования с увеличенными интервалами замены. Обеспечивает максимальную экономию топлива, защиту от износа, легкий холодный запуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей, высокую производительность и повышенный ресурс.
Одобрения: VW-Norm 503 00/506 00/506 01. Сделано в Европе.

13.06.2013, 21:30

Как часто вы меняете масло?
пока поменял на 2000 км, скоро поменяю 15000. А так тоже планирую менять каждые 7500.
Ладно, посмотрим на Ливан, если что с солью в 5-6 тысяч и поставить что то другое например 10 w 60

14.06.2013, 00:42

Возникает дилемма:
Можно родное масло с завода FV Germany оторвать
5w30 толерантность 504/507
Дилер Seat говорит, что это масло можно заливать в машину , но у него хуже чистящие свойства двигателя, он больше кушает и менее приспособлен к работе двигателя на агрессивных режимах, чем 0w30
На заводе в Германии говорят, что давно не заливали 0w30 в VAG, так как это анахронизм.Это только в РФ дилеры почему то льют.
точно не пойму в замешательство, все таки масло родное, не бестованное в РФ на фоне эксплуатационных характеристик 0w30
Еще надо иметь ввиду, что все равно езжу на трассу, где делитель работает в агрессивных режимах.

Если это не развод, а оригинал с завода, принимайте однозначно, так как за купленные у нас ГСМ 100% никто не отдаст !!!
ну 0-30 не водянисто для трассы;)

Ребята, а вы что курите ????
0-30 отличается от 5-30 только и исключительно температурой холодного пуска, не более того.
Для Москвы абсолютно пофиг, что из них налить, хоть 10-40 пойдет.

Это если сравнивать всего 2 цифры.
А дальше изучите рабочие характеристики сами, это увлекательный урок.
Но ИМХО 30 уж слишком ликвидна для 2.0, особенно летом, не говоря уже о трассе.

Autodina-Service

14.06.2013, 12:01

Заводским маслом будет Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 в оригинальной упаковке.Не рекомендуется для наших условий.

Наверное, нет смазки более подходящей для езды в тяжелых условиях, чем 0w40. Его производительность полностью соответствует задачам, которые он выполняет. Прежде чем заливать это моторное масло в собственный автомобиль, необходимо хотя бы ознакомиться с плюсами и минусами различных масляных жидкостей. Это даст возможность правильно наносить смазочные материалы, правильно подбирать оптимальное автомобильное масло. При этом следует учитывать, что сегодня в магазинах продается продукция самых разных торговых марок, в которой сложно не запутаться.

Синтетика

Синтетическое масло производится искусственным способом путем смешивания базовой жидкости и присадок. Создание данной категории моторных масел связано с тем, что условия эксплуатации двигателя иногда меняются. После выключения двигателя он остывает, а после запуска нагревается.

При движении двигатель работает в разных режимах. Меняются температура, скорость трения соприкасающихся деталей и многие другие параметры.В связи с этим возникла необходимость в производстве масла с техническими характеристиками, которые не меняются под действием различных факторов. На определенном этапе автомобилестроения производители начали задумываться о неизменности характеристик смазки и ее эффективном применении в любых условиях.


Сравнение вязкости синтетического и минерального масла

Минеральная вода оказалась неспособной обеспечить неизменность свойств из-за собственных ограничений, поэтому ученые разработали синтетику, оптимально подходящую для длительного использования по собственным параметрам. К преимуществам синтетического моторного масла можно отнести:

  • стабильная базовая жидкость. Синтетика изготавливается на основе устойчивой к внешним воздействиям. В нем нет нестабильных компонентов. Ввиду этого детали двигателя имеют отличную защиту, автомобильное масло длительное время не меняет собственных характеристик как зимой, так и летом;
  • небольшое количество добавок. Синтетика не нуждается в большом количестве добавок, ведь основная роль отводится базе. Чем больше в масле основной жидкости, тем дольше оно прослужит;
  • долгий срок службы присадок.Синтетическая смазка устойчива к воздействию кислорода, поэтому присадки «живут» долго;
  • стабильность в условиях высоких температур. Смазка выполняет свою задачу даже на высоких скоростях;
  • снижение тепловыделения. Детали двигателя меньше нагреваются, значит, проработает дольше;
  • прочная масляная пленка. Позволяет смазке максимально защитить детали двигателя, образуя пленку на контактирующих деталях;
  • упрощение пуска мотора в зимний период;
  • очистка двигателя от грязи и нагара;
  • отличная текучесть в холодных условиях.

Моторные масла 0 w40 - всесезонная синтетика, которую рекомендуется заливать зимой. Однако они отлично защищают двигатель в летнее время года.

Индикаторы и маркировка 0w40

Если вы хотите узнать, что такое расшифровка 0w40, нужно разбираться в его маркировке. В соответствии с мировой классификацией SAE все смазки подразделяются на:

  • зима. Они отмечены SAE буквой «w».Моторные масла этой категории оптимальны для использования в зимнее время года, они хорошо смазывают внутренние детали двигателя;
  • лето. Обозначается номером SAE. Оптимален для летнего использования;
  • всесезонный. Самый лучший способ ... Их не нужно сливать из двигателя, когда наступила зима / лето, а это значит, что они подходят для любого сезона.


Следует помнить, что чем ниже вязкость по SAE, тем тоньше смазка. Густые автомобильные масла эффективны в жаркую погоду, жидкие - в морозную.Масло 0w40 имеет маркировку SAE «0w» и «40». Это значит, что он всесезонный, его можно доливать в двигатель как летом, так и зимой. Цифры «0» и «40» обозначают вязкость при низких и высоких температурах. Пределы температуры следующие:

  • зимой - от минус тридцати пяти до минус сорока;
  • летом - от плюс тридцати пяти до плюс сорока.

Становится очевидным, что летом ездить на 0w40 можно, но не очень рационально.Лучше использовать зимой.

Основные преимущества смазки 0w40:

  • полностью соответствует требованиям большинства производителей автомобилей;
  • имеет отличные рабочие характеристики;
  • облегчает запуск двигателя в холодную погоду;
  • экономит топливо, так как является отличным смазочным материалом;
  • хорошо защищает двигатель внутреннего сгорания, это дает возможность снизить износ его узлов;
  • очищает силовой агрегат от копоти.

Несмотря на то, что данное автомобильное масло имеет высокие эксплуатационные характеристики, перед его использованием желательно проконсультироваться со специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей, ознакомиться с технической документацией, которая идет в комплекте с вашим автомобилем.

Сравнение с другими маслами

5w30

Некоторые водители не понимают, какое масло лучше: 5w30 или 0w40, можно ли их смешивать, в чем разница. Масло 5w30 имеет следующие температурные пределы:

  • максимум плюс двадцать пять градусов.

Видно, что отличие от 0w40 заключается в меньшем температурном диапазоне. Следовательно, лучше покупать 0w40, если вы живете в очень холодном / жарком районе. Если смешать смазки, ничего страшного не произойдет.

5w40

Масло

5w40 - полусинтетическое масло, которое имеет практически такую ​​же вязкость, что и 0w40, о чем свидетельствуют температурные ограничения:

    минимум
  • - минус тридцать градусов;
  • максимум плюс тридцать пять градусов.

Если сравнивать 5w40 с 0w40, то последний лучше, так как его можно использовать при более низкой температуре. Многие автолюбители не понимают, можно ли смешивать эти два масла. Это не рекомендуется, если иное не указано в инструкциях производителя.

0w20

Автомобильное масло 0w20 совершенно непригодно для жарких летних условий, в отличие от 0w40, так как имеет следующие температурные диапазоны:

  • нижний - минус тридцать пять градусов;
  • верхний - плюс пятнадцать градусов.

Летом в России нельзя ездить на такой смазке, так как она не имеет достаточной высокотемпературной вязкости. Смешивать с 0w40 не рекомендуется.

0w30

На масле 0w30 можно ездить не жарким летом.Он отличается от 0w40 тем, что его верхний предел температуры составляет плюс двадцать пять (разница в десять градусов), то есть имеет более низкую высокотемпературную вязкость. Смешивание с 0w40 возможно, но лучше этого не делать.

5w50

5w50 широко используется в профессиональном автоспорте. Он может нормально выполнять свою задачу даже при температуре плюс сорок пять. Отличие от «сорока» - высокотемпературная вязкость ... У этой смазки выше. Однако делать сравнения типа «5w50 vs 0w40» неправильно, так как эти масла используются в разных сферах. Первый оптимален для гоночных автомобилей, второй - для обычных автомобилей с бензиновыми / дизельными двигателями.

Подводя итоги, можно понять, что «сорок» - отличный выбор для городской езды в российских условиях. Известно, что в России летом бывает сильная жара, а зимой сильные холода. 0w40 рассчитан именно на такие климатические условия. Использовать его в более мягком климате будет не очень рационально; лучше заливать другое автомобильное масло, например 0w20.

Бесконечная тема масел плавно перешла в чистую синтетику. Судя по тому, о чем идет речь, а именно о маслах 0w30 и 5w30, речь пойдет о хороших современных автомобилях и их двигателях. Под современным автомобилем мы будем понимать выпуск максимум десятилетней давности. Но давайте снова начнем с теории.

В маркировке указано, что масло синтетическое, всесезонное, т.е. зимнее лето. Менять его нужно не из-за перемены погоды, а из-за намотанных километров, кстати, синтетические масла не показатель замены в 15000, многие из них требуют обновления после 10000.

Далее, что сказал бы любой обыватель - автолюбитель. 0W означает, что двигатель работает в холодном состоянии при минус 55 - 60, - минус 35 - 40 по Цельсию соответственно. Но это только видимая разница, про невидимку нужно прочитать мелким шрифтом на обратной стороне упаковки, а там как раз те характеристики, которые должны совпадать с той, что написана в сервисной книжке самим производителем мотора.

Итак, каждый производитель масел, выпуская линейку своих продуктов, добавляет разные присадки, разного происхождения и, что самое главное, произведенные по разным технологиям, поэтому преобладающее мнение о том, что любую синтетику можно перелить в синтетику, ошибочно.Даже на примере моторных масел 0w30 и 5w30 это несложно доказать на очевидном, в рамках одного производителя.

В чем разница между 0w30 и 5w30?

Присадка к маслу - это своего рода шарик, состоящий из полимеров, из которых и сделана присадка. Итак, при изменении температуры этот шар начинает разворачиваться и скатываться, а, как известно, любой шар состоит из ниток, а нити состоят из скрученных между собой волокон. Когда жарко, волокна начинают расширяться, нить набухает и разворачивается, шарик начинает раскручиваться, становится холоднее, меньше переворачивание, в холодную погоду все спят в шарике и используются другие полимерные соединения, которые работают в холодный.Каждая моторная установка является сигналом для какого-то действия шарика, соответственно для соединений - резьбы.

Моторное масло 0w30 имеет отличную структуру 5w30 при всей своей внешней схожести, так как 0 хорошо ведет себя при 60 градусах мороза, где 5 уже застынет. Суть в том, что производитель в любом случае использовал разные змеевики для этих масел, поэтому подбор масла нужно проводить индивидуально и исходя из показателей создателей двигателя.

Далее, помимо температурных катаклизмов с маслами, еще есть существенная разница между 0w30 и 5w30.0w30 изначально рассматривался производителем как масла для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а 5w30 - без них. Следует отметить, что на территории России автомобили не производятся и не ввозятся (имеется ввиду

т. Когда использовать моторное масло 5w40?

При сравнении и выборе моторных масел следует учитывать два важных фактора: насколько холодно зимой и что производитель рекомендует для вашего двигателя. Идеально подходящие для запуска двигателей при низких температурах и эффективные при высоких температурах двигателя, моторные масла 5w40 можно использовать в большинстве условий.

Что на самом деле означает 5w40?

Буква «W» означает «зима», число перед ним указывает на вязкость (или толщину) масла при низких температурах (отсюда и W), а число после него указывает на вязкость при более высоких температурах (в среднем 150 ° C), когда двигатель действительно работает.

Моторное масло

5w40 имеет пятый класс зимней вязкости, что означает, что оно менее вязкое при очень низких температурах по сравнению, скажем, с 10w40. Оно имеет класс вязкости 40 в горячем состоянии, что означает, что оно такое же вязкое, как 10w40 при высоких температурах, но менее вязкое, чем такие масла, как 15w50.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость масла - это его сопротивление течению. Слишком густое масло не будет нормально течь через двигатель. Слишком жидкое масло не защитит движущиеся части от износа. Вязкость увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры.

При выборе моторного масла определенного сорта вы сталкиваетесь с выбором между производительностью и защитой. Более вязкое масло во время работы двигателя лучше защищает его компоненты.Но слишком густое масло также в некоторой степени снижает производительность двигателя. Вот почему важно проконсультироваться с производителем двигателя о том, какой именно сорт масла подходит.

Так что мне нужно 5w40 или 10w40?

Выбор между моторным маслом 5w40 и альтернативой, например, 10w40, зависит от температуры зимой в вашем регионе. 5w40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, так как при этих температурах он легче течет. При работающем и горячем двигателе 5w40 и 10w40 имеют высокую вязкость и одинаково эффективны для защиты двигателя от износа.

Вязкость моторного масла | Всего по ЮАР

перейти к содержанию

Итого по ЮАР

  • Приложение TOTAL Services
  • E-Services
    • Total Card
    • E-Lub
    • Total Dealer
    • Система управления репозиторием
    • Total Toolbox
  • FAQ
  • Свяжитесь с нами
    • Ваше физическое лицо являются профессионалом
  • Всего по ЮАР
    • О нас
    • Устойчивое развитие
    • HSEQ
    • Карьеры
    • Всего по ЮАР
Итого.com

Итого по ЮАР

  • Автозаправочные станции Автозаправочные станции

    Закройте меню

    • Найдите ближайшую АЗС
    • Станции обслуживания на солнечных батареях
    • Наши обязательства
      • Сервис и консультации
      • Качество и безопасность
    • ИТОГО Магазины у дома
      • Питание
    • Уход за твоей машиной
      • Мойка и уход за автомобилем
    • Программы лояльности
      • Dis-chem
      • Закусочные
      • SAA Voyager
    • Ваше мнение имеет значение
  • Наши продукты Наши продукты

    Закройте меню

    • Топлива
      • Итого Excellium
      • Excellium Дизель
      • Общее качество топлива
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок
    • Смазочные материалы
      • Всего кварца
        • Замена масла
        • Где я могу купить кварц?
      • Интернет-каталог масел и смазок
        • Машины
        • Мотоциклы - Скутеры
        • Мотокультура - Садоводство
        • Морской - Leisurecraft
      • Наши услуги
        • Эльф Аутлетс
      • Где купить масла и смазки
      • Вопросы и ответы
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок
    • Газ
      • Откройте для себя наше предложение
      • Баллон газовый
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок
    • Солнечный
    • Где найти нашу продукцию
  • Акции Акции

    Закройте меню

    • Розничная летняя акция
    • Итого Excellium
    • Летняя акция Total Quartz
  • Топливная карта Топливная карта

    Закройте меню

    • Основные преимущества карты
    • Стать клиентом топливной карты
    • FAQ
  • Бизнес Бизнес

    Закройте меню

    • Связаться
      • Сельское хозяйство
      • Строительство
      • Транспорт
      • Горное дело
      • Розничной торговли
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
    • Наши сервисы
      • Решения для жидкого топлива
      • ANAC
      • Техническая помощь
      • Трибология
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
    • Топлива
      • Топливо для морских судов
      • Топливо для авиации
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
    • Смазочные материалы
      • Откройте для себя наш онлайн-каталог
        • Машины
        • Мотоциклы и скутеры
        • Грузовики и автобусы
        • Строительство и добыча
        • Судно и прогулочное судно
      • Ваша деловая активность
        • Автосалон по франшизе
        • Франшизы дилеров мотоциклов
        • Управление парком тяжелых грузовых автомобилей
        • Транспорты
        • Земляные работы
        • Сельское хозяйство
        • Пищевая промышленность
      • Промышленные смазочные материалы
        • Часто задаваемые вопросы по отраслевым смазочным материалам
      • Заказать онлайн
        • E-LUB
      • Устойчивое развитие
        • Смазочные материалы для экономии топлива
        • Смазочные материалы с низким уровнем выбросов
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
    • Газ
      • Продукция
        • LPG в баллоне
        • СНГ наливом
        • Условия продажи
      • Использование для сжиженного нефтяного газа
        • Коммерческий
        • Промышленный
        • Сельскохозяйственное
        • Горное дело
        • Отдых
      • Контактная информация
        • Свяжитесь с нами форма
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
    • Битум
      • Откройте для себя наше предложение
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
    • Авиация
      • Откройте для себя наше предложение
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
    • Специальные жидкости
      • Промышленность
      • Продукция
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
    • морской
      • Откройте для себя наше предложение
      Доступ к нашему онлайн-каталогу масел и смазок Свяжитесь с нами
  • Откройте для себя Total Откройте для себя Total

    Закройте меню

    • Итого по ЮАР
      • лидерство
      • Наша история
      • Устойчивое развитие
        • Startupper Challenge
        • Этика
        • HSEQ в работе
        • Корпоративные социальные инвестиции
        • Спонсорство
      • Карьера
        • Ценностное предложение сотрудника
        • Общее отношение и ценности
      • Поставщики
        • Политика закупок
      • Местные новости
      • НПЗ Natref
      • Распределительный механизм Nersa
      Загрузите наше приложение Total Services Startupper Challenge
    • Всего Южная Африка
      • Всего Намибия
      • Итого Ботсвана
      • Всего Свазиленд
      Загрузите наше приложение Total Services Startupper Challenge
    • Totalgaz Южная Африка
      • О нас

Как правильно выбрать моторное масло

«Вы бы порекомендовали дизельное масло 5W-40 или 15W-40 для стран с тропической погодой? Будет ли 5W-40 менее вязким по сравнению с дизельным моторным маслом 15W-40 для холодного пуска утром? Каким будет влияние на Эффективность и защита двигателя? Он будет использоваться в автопарках в странах с тропическим климатом со средней температурой 32-37 градусов Цельсия в полдень и высокой влажностью (60 процентов). Температура рано утром и поздно ночью будет около 24-27 градусов по Цельсию. Поскольку здесь нет зимы, следует ли мне просто игнорировать значение «W» и сосредоточиться на 40? »

Чтобы выбрать подходящую смазку для ваших автомобилей, используйте класс (ы) вязкости, рекомендованный производителем оригинального оборудования (OEM) на весь срок службы двигателя и особенно в течение гарантийного срока двигателя. Классы вязкости рекомендуются в первую очередь в соответствии с ожидаемыми температурами окружающей среды, особенно с начальными температурами.

Рабочая температура моторного масла не меняется существенно даже при разных температурах окружающей среды, поэтому рекомендуемая вязкость вполне соответствует различным условиям применения. Основным отличием является класс вязкости «W», который относится к температуре запуска, поскольку от этого зависит вязкость смазочного материала, его прокачиваемость и готовность к смазыванию двигателя.

Класс вязкости 5W требует, чтобы смазка текла должным образом при более низких температурах, чем, например, класс вязкости 15W, поэтому ожидается, что он будет использоваться при более низких начальных температурах. В тропическую погоду большинство производителей оригинального оборудования по-прежнему рекомендуют универсальные продукты, такие как SAE 15W-40, потому что смазочный материал течет через двигатель быстрее, чем чистый SAE 40, даже при более высоких температурах окружающей среды.

Еще одним важным фактором при выборе моторного масла является сертификат качества или уровень производительности. В США это определяется Американским институтом нефти (API). Для дизельных двигателей уровни качества обозначаются буквой «C» вместе со второй буквой, присвоенной в соответствии с алфавитной последовательностью, начиная с «A» для самой низкой производительности до «J» для самой последней и максимальной производительности.Кроме того, для некоторых приложений существуют особые требования производителей оригинального оборудования к характеристикам, которые также являются условием гарантии двигателя.

С другой стороны, вы можете использовать класс вязкости 5W, где рекомендуется 10W или 15W, чтобы обеспечить более быструю смазку компонентов двигателя во время запуска. Однако есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Например, поскольку в формуле 5W используется более легкий базовый компонент, смазка может испаряться больше, чем 10W или 15W. 5W также может стоить больше, чем 15W, и разрушать больше присадок, улучшающих вязкость, в формуле.

Вы также можете использовать синтетическую смазку с такими же заявленными вязкостью и качеством. Как правило, полностью синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую моющую способность и защиту двигателя, чем обычные минеральные масла.

Если по какой-то причине у вас нет доступа к точному качеству и вязкости, рекомендованным производителем, 15W хорошо течет при температуре окружающей среды в тропических странах.

Приведенный ниже рисунок из SAE может использоваться в качестве общего справочного материала для выбора вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

Узнайте все о вязкости вашего масла: Syntix

Как мы видели в статье на прошлой неделе, синтетическое масло - лучший выбор. Однако по-прежнему существует большой выбор масел: 0W40, 5W30, 10W60 и др. В этой статье мы объясним, что такое вязкость масла и как сделать правильный выбор.

Индекс вязкости масла

Время теории! Вязкость - это свойство жидкости, определяемое как ее сопротивление потоку.Другими словами: чем выше вязкость жидкости, тем медленнее она течет.

Вязкость вашего масла зависит от температуры, поэтому на этикетках масла есть такие числа, как 5W30 или 0W30. Они представляют вязкость масла при низких (помните, W для зимы) и высоких температурах соответственно.

Эти числа также известны как спецификация SAE (Society of Automotive Engineers), стандартная система оценки вязкости для всех масел.

Масло для зимы и масла для лета

При смене сезонов меняются и температуры.Это означает, что вы можете захотеть заменить масло, чтобы лучше приспособить свой автомобиль к меняющимся условиям.

Перевод номеров спецификаций SAE в реальную жизнь состоит в том, что меньшие числа делают масло более подходящим для более низких температур, а более высокие значения означают, что оно больше подходит для более высоких температур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *