Какое трансмиссионное масло лучше для ваз 2114: Какое масло лучше заливать в коробку передач ВАЗ-2114 8 клапанов

Содержание

Какое трансмиссионное масло лучше? | АвтоЖидкость

Главная / Трансмиссионное масло / Какое трансмиссионное масло лучше? Ищем идеал для механики

Александр 01.02.2019 Трансмиссионное масло 1 комментарий 7,225 Просмотров

Механическая коробка передач как на иномарках, так и на отечественных авто долговечна. Простота конструкции и внушительный запас прочности позволяют этому узлу при правильном обслуживании и регламентных нагрузках отрабатывать до конца срока службы авто. Ниже выясним, какое трансмиссионное масло лучше для МКПП и по каким критериям можно оценить качество того или иного смазочного материала для механических коробок.

Критерии оценки трансмиссионных масел для МКПП

Стандартные масла для механических коробок передач имеют два основных показателя, по которым и определяется их способность работать в тех или иных узлах трансмиссии: класс масла по API и вязкость. Это наиболее часто встречаемые параметры в классификации трансмиссионных масел.

Механическая трансмиссия, по сути, это набор высоконагруженных зубчатых передач, валы которых вращаются в подшипниках качения. Управляющие механизмы, кулиса и вилки, нагружены гораздо меньше. Поэтому какого-то особого акцента на их смазывании не делается, так как любой трансмиссионной смазки для нормальной работы этих механизмов обычно бывает достаточно.

Также в механических коробках передач важную роль играет исполнение синхронизаторов. Суть работы синхронизатора – выровнять частоту вращения сопрягаемых шестерней перед зацеплением. Если шестерни вращаются с разной скоростью, создать их зацепление на ходу проблематично. Обычно выход из строя синхронизаторов характеризуется тугим включением передач с характерным металлическим скрежетом.

Синхронизатор работает просто. Перед сопряжением шестерней, при переключении передач, сначала поверхность синхронизатора соприкасается с боковой поверхностью одной из шестерней и за счёт сил трения выравнивает частоту вращения обоих зубчатых колёс. После этого шестерни входят в зацепление легко и без посторонних звуков. Но если в масле будет слишком много антифрикционных присадок, то синхронизатор начнёт скользить по боковой поверхности шестерни. Скорость вращения не будет выравниваться. Коробка начнёт работать со сбоями.

Получается, что трансмиссионные масла должны удовлетворять следующим критериям в максимальной степени:

  • защищать нагруженные зубчатые передачи от износа и задиров;
  • эффективно смазывать подшипники качения;
  • не препятствовать работе синхронизаторов и других узлов управления;
  • длительное время исполнять свои функции.

Чем выше в качественном плане совокупность этих оценочных критериев, тем лучше трансмиссионное масло.

Лучшие трансмиссионные масла

Тенденция с трансмиссионными маслами на самом деле довольно проста: чем выше стоимость масла, тем оно лучше защитит МКПП от износа и тем дольше прослужит. Однако не стоит забывать, что подбирать масло нужно строго того класса и той вязкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем авто и которые соответствуют климатическим условиям.

Например, масла категорий GL-3 и GL-4 (практически полный аналог отечественных ТМ-3 и ТМ-4) рекомендованы для синхронизированных МКПП, в которых при наличии гипоидного зацепления в главной передаче нагрузки не превышают 2500 МПа и 3000 МПа соответственно.

Более технологичные смазки GL-5 и GL-6 (ТМ-5 и ТМ-6) способны защитить эффективнее сами зубчатые зацепления и подшипники, но несовместимы с некоторыми синхронизированными МКПП.

Сложно оценить качество работы трансмиссионного масла для МКПП в краткосрочном периоде, так как интервалы замены зачастую превышают 60-80 тысяч км. Поэтому ниже перечислим производителей трансмиссионных масел, о которых хорошо отзываются автовладельцы:

  • Shell;
  • Elf;
  • Fuchs;
  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Motul;
  • Mannol.

Среди отечественных производителей в лидерах традиционно Gazpromneft, Лукойл и Роснефть.

Лучшее трансмиссионное масло для ВАЗ

Кратко рассмотрим лучшие трансмиссионные масла для автомобилей производства АвтоВАЗ.

  1. ZIC. Этот корейский производитель смазочных материалов уверенно завоёвывает рынки РФ, особенно в сообществе владельцев автомобилей ВАЗ. Среди трансмиссионных масел автомобилисты хорошо отзываются о синтетике G-FF класса GL-4. Это масло подходит для коробок как классических моделей (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107), так и для более поздних, семейств «Самара», ВАЗ-2110 а также «Самара-2» (ВАЗ-2114). В более свежие модели ВАЗ подойдёт синтетика G-F TOP класса GL-4/5.
  2. Agip. Этот малоизвестный производитель нравится большинству владельцев ВАЗов с механической коробкой. Масло хоть и относится полусинтетике, но, судя по отзывам автомобилистов, хорошо отрабатывает даже в коробках относительно современных моделей, таких как Гранта и Приора. Трансмиссионное масло Agip Rotra выпускается в широком спектре вязкостей, но наибольшим спросом пользуются варианты 75W-90 и 75W-80, которые оптимальны для средней и северной полосы РФ. В регионах с более тёплым климатом используются густые смазки.

  1. Лукойл. Пожалуй, самый известный в РФ производитель трансмиссионных масел для отечественных авто. Лукойл ТМ-5 класса GL-5 и с вязкостью 85W-90 чаще других используется для Нивы. Также Лукойл рекомендуют заливать и владельцы других моделей ВАЗов. В кругах автомобилистов есть мнение, что это масло оптимально по соотношению цена/качество.
  2. Газпромнефть. Сейчас ориентируется по большей части на выпуск трансмиссионных масел для автоматов, однако в продаже по-прежнему немало и простых смазок для МКПП. В интернете нередко встречаются отзывы от владельцев Калин, которые в положительном ключе говорят об этих маслах.
  3. Роснефть. Масла линейки Kinetic Hypoid не только имеют официальное одобрение ПАО «АвтоВАЗ», но и собрали немало положительных отзывов от автовладельцев. Автомобилисты отмечают более мягкое переключение передач и сохранение текучести масла в условиях низких температур, что упрощает начало движения в зимний период.

Отрицательные отзывы о трансмиссионных маслах в основном связаны с неправильно подобранной вязкостью или классом, а также просрочкой замены.

Похожие статьи

Предыдущий Чем и когда чистить сажевый фильтр?

След. Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза

Какое трансмиссионное масло залить в ваз 2114

Содержание

  • Рекомендованные смазки для Автоваз 2114
  • Виды смазок
  • Выбираем смазку в КПП
  • Главная моторная смазка 10W-40 от Лукойл
  • О выборе вязкости и самом термине
  • Как подобрать тип масла для КПП ВАЗ-2114
  • Масло лучшей вязкости для коробки ВАЗ-2114
  • Лучший производитель заливки для КПП ВАЗ-2114
  • Немного об устройстве коробки передач ВАЗ 2114
  • Выбираем смазку в коробку передач

Я имею множество знакомых автомехаников, которые помогают мне в случае чего и обладают немалым опытом по разбору/проведению ремонта. В этой статье я постараюсь рассказать вам какие масла использовать на автомобиле ВАЗ 2114.

Рано или поздно, а вернее на основании правил проведения технологического обслуживания автомобиля приходит еще и время проводить замену смазочной смеси в коробке передач. И в этом деле перед владельцем авто стоит не самый простой выбор, какое все таки масло разумнее применять? Выбор смазки для машины в коробке передач нужно проводить как можно более тщательно.

Если вы выбираете смазку для автомобиля ВАЗ-2114, в таком случае, компания- производитель предусматривает в своей технологической документации определенный список смазок для автомобильных систем и элементов мотора. Однако данный список далеко не всегда соотносится с существующими реалиями и стандартами качества масел.

Рассмотрев некоторые источники информации в интернете и пролистав многие автомобильные сайты с обсуждениями моторных масел и отзывами (будут ниже в статье), я пришел к выводу, что автолюбители заливают в коробку передач такую смазку, которая точно не придется по нраву их мотору.

Рекомендованные виды смазок для модели Автоваз 2114 будут перечислены в списке ниже.

Не станем особо увлекаться и уходить в сторону. Рассмотрим, какие смазки для моторов являются самыми популярными среди автовладельцев, а также какие смазки были рекомендованы в работе: известное масло 75w90 от Лукойл является синтетическим в своей основе и ее советует компания-производитель автомобиля. Именно данная смазка применяется во многих последних моторах Автоваза. Ее же часто используют в 14 модели.

Отличные смазывающие свойства этой серии масел гарантируют долгое время работы машины при высоких и средних значениях давления. По существующей классификации масло соответствует АРI и стандарту ГЛ.

85w90 – это еще одно качественное полусинтетическое масло, которое относится к классу АПИ и имеет обозначение не менее GL-4 . Многими специалистами советуется для 14 моделей Автоваза с пробегом. По свой цене я бы поставил его в самое начало. Стоит кстати куда дешевле классической «синтетики», и к слову действует коробка передач на этом масле намного более тихо.

Рекомендованные смазки для Автоваз 2114

  • Однако многие автовладельцы зададут справедливый вопрос: какие масла (имея ввиду конкретные фирмы) можно заливать в мотор 2114? Я бы посмотрел на этот вопрос более точно и напишу перечень трансмиссионных смазок, которые можно заливать в этот узел:
  • Транс КП, Лукойл ТМ, Нордикс Супер транс, Славнефть. Также сюда можно отнести масла Castrol, Shell Getribeoil и некоторые типы смазок ТНК. Последние масла являются дорогостоящими, однако по химическому составу и присадкам сильно превосходят аналогичные продукты других производителей.
  • По этой причине, если хозяин машины переживает за любимого «железного коня», естественно он выберет именно эти смазки.

Виды смазок

Как все знают, установленная маркировка смазок была изобретена не на пустом месте и на это есть определенные основания.

Я бы отметил три типа смазок для 2114, которые можно заливать в мотор и коробку передач. Данные смазки имеют различные обозначения и химические показатели, однако главным в деле выбора является показатель вязкости. Именно его следует учитывать, если вы подбираете смазку в свой ВАЗ 2114. Итак, взглянем, каким образом классифицируют масляные авто жидкости.

Полусинтетическое масло. Нередко используется в 14 модели Автоваза. По сути это наиболее популярный вид моторной смазки. Масла полусинтетического типа почти идеально подойдут для применения в большей части климатических поясов России. Данная смесь является чем то средним между минералкой и синтетическим маслом, которое получается в результате перемешивания определенных пропорций.

Такие масла также подойдут для 2114, поскольку они куда менее чувствительны к скачкам температур.

Выбираем смазку в КПП

При подборе смазки я бы советовал руководствоваться словами автопроизводителей. Какая смазка будет лучше точно сказать сложно, поскольку масла на рынке продаются в довольно большом количестве.

Если вы находитесь в раздумья и вас не устраивает никакая из этих смазок, я бы советовал приобрести последнее трансмиссионное масло от более известных и дорогостоящих компаний, например взять: Castrol 75w90 или Shell Getribeoil 75w90. Неплохим выбором для мотора 2114 станет ТНК серии 75w90.

От купленного для коробки передач или мотора масла, как уже было сказано ранее, зависит общая работоспособность автомобиля, поэтому я бы не рекомендовал экономить. Залив низкопробной смазки гарантирует определенные проблемы спустя несколько тысяч километров пробега. Лучше всего слушайте советы производителя машины и делайте выбор в пользу только проверенных компаний.

Покупать смазки для ВАЗ (да и для любого авто в целом) стоит только в хороших автомагазинах с репутацией.

Главная моторная смазка 10W-40 от Лукойл

Для всех владельцев авто Автоваз, а в первую очередь для тех, кто пользуется машиной в сложных условиях: масла компании подойдет при экстремальных температурах и совершая постоянные перемещения на небольшие расстояния, масло гарантирует холодный пуск.

Моторное масло серии 10W-40 имеют такие преимущества: смазка серии 5w40 гарантирует мгновенный запуск и тихую работу мотора 2114 при любой погоде. Также смазка гарантирует высокую экономию бензина и эффективно предотвращает появления осадка. Данные смазки завоевали много призов на конкурсах и пользуются большой популярностью.

Масла Лукойл отличаются лучшими антиизносными свойствами в почти любых условиях, а также при запуске на холоде. Стойкость к окислению разрешает наибольшие интервалы для проведения замены этого масла. Масла серии полностью соотносятся с существующими нормами качества.

Качественная смазка была создана и разработана будто специально для машин 14 серии и применяется в других автомобилях компании. Масло отличается лучшими антиизносными свойствами и гарантирует высший показатель защиты в почти любых условиях, также при работе мотора в на холоде. Стойкость к повышенному окислению разрешает наибольшие интервалы для проведения замены этого масла.

О выборе вязкости и самом термине

Вязкость смазки определяется на максимальных температурах и при больших скоростях трения поверхностей, при этом характеризуясь тремя основными показателями — это показатели динамические, кинематические, а также показатели индекса уровня вязкости масла.

По вязкостным характеристикам идут как всесезонные, так и летние/зимние образцы.

К универсальным маслам для ВАЗ относят:

  • SAE 0W30, SAE 10W40, SAE 15W40 и SAE 20W40.
  • При значениям на таре всесезонных смазок должны присутствовать такие значения, первое — показатель вязкости масла на минимальных температурах, а второе – при максимальных.
  • Число стоящее после индекса SAE обозначает уровень вязкости масла, при этом чем данное число будет больше, тем выше показатель вязкости конкретной смазки.

Уметь правильно выбирать масло для коробки ВАЗ-2114 должен каждый владелец отечественного автомобиля, ведь если масло выбрано неверно, о надежности и стабильности работы трансмиссии остается только мечтать. Выбор масла для КПП в отечественных машинах не так сложен, как кажется, с этим сможет справиться даже начинающий автолюбитель, все что нужно знать, так это несколько важных правил.

О том, какие изготовители производят лучшее масло для коробки ВАЗ-2114 и кого лучше обходить стороной, в этой статье помогут определиться специалисты.

Как подобрать тип масла для КПП ВАЗ-2114

Какая основа будет у масла, не имеет большого значения, поэтому можно купить как минеральное, так и синтетическое. Если смотреть на стоимость и расход, то выгоднее остановить свой выбор на минеральной субстанции. На какие критерии необходимо обратить внимание?

  1. Какова скорость относительного скольжения?
  2. Величина удельных нагрузок, действующих во внутреннем пространстве механизма.

На эти критерии влияет лучшая вязкость масла, подобранная именно для вашего авто, а также нужное число присадок. Противозадирные присадки – желательная характеристика, ведь несмотря на то, что сернистые компоненты, содержащиеся в жидкости, становятся причиной дефектов металла, они также образуют задиры, которые с течением времени формируют тонкую пленку, замедляющую процесс износа. Это позволяет механизму дольше работать даже в самых суровых климатических условиях, а вопрос дефекта металла отходит на второй план.

Если раньше в качестве смазки для трансмиссии отечественных авто применялись ТАД-17И, то сегодня его успешно заменяет качественное ТМ5-18.

Какими еще бывают трансмиссионные масла:

  1. GL-4 – подходящие для коробки передач переднеприводных машин.
  2. GL-5 – считаются самыми универсальными, подходят для машин отечественных марок, отличаются лучшим качеством.

Кроме минеральных смазок формата Рексол ТМ-5-18, Норси и Лукойл ТМ-5-18, бывают массы не такие густые – Велс ТМ, Спектрол-Форвард, Техасо Geartex EP-C. Также на полках магазинов встречаются синтетические и полусинтетические смазки для КПП Motulgear, Teboil EP, BP Energear SGX.

Масло лучшей вязкости для коробки ВАЗ-2114

Если машина эксплуатируется в регионе с устойчивой жаркой погодой, лучше залить в коробку Лады масло класса 140, если смотреть по каталогу, то это тип SAE.

Ориентируясь на температурный режим, для умеренного выберите субстанции класса 90.

В России собственники ВАЗ-2114 хорошо покупают внесезонную жидкость:

  1. 75W-90 – выдерживает даже критические минусовые температуры. Основным недостатком считается шум, без которого не обходится работа КПП.
  2. 80W-90 – универсальная смазка для авто с хорошим пробегом, по цене дешевле чем предыдущий образец. Требует замены через каждые 50 000 – 70 000 км пробега.
  3. 85W-90 – не годятся для суровых российских зим, поэтому лучше вообще не тратить на них свои кровные.

Выбирая масло, отдавайте предпочтение иностранным производителям – они редко вызывают износ синхронизаторов быстрыми темпами.

От какого масла владельцам ВАЗ-2114 лучше держать подальше, так это от жидкостей высокой вязкости 85W-90. Чем выше показатель вязкости, тем прочнее формируется масляная пленка, это означает, что смазка тяжелее достигает составляющей коробки передач и заставляет работать синхронизаторы буквально на износ.

Лучший производитель заливки для КПП ВАЗ-2114

Специалисты не могут назвать однозначного фаворита среди масел, подходящих для коробки передач Лады. Владельцы отечественных авто редко задумываются над качеством смазки, поэтому отдают предпочтение следующим:

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.

Если вы больше доверяете маслам более дорогих марок, тогда обратите внимание на такие, в отношении которых звучат хорошие отзывы автолюбителей:

  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • THK 75w90.

Экономить на решении вопроса, какое масло залить в коробку передач для ВАЗ-2114, не стоит – восстановить утраченную работоспособность узла стоит недешево.

Как правильно заливать трансмиссионное масло в ВАЗ-2114 своими руками, показано в следующем видео:

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли менять смазку для КПП, посмотрите такое видео:

Масло в КПП ВАЗ 2114 во многом определяет отсутствие проблем с эксплуатацией рычага переключения скоростей автомобиля. Правильно подобрать масло в коробку ваз 2114 – не сложная, но весьма ответственная задача. Регулярная и своевременная замена жидкости сохранит агрегат от поломок и продлит его срок службы.

Немного об устройстве коробки передач ВАЗ 2114

Периодичность замены, как правило, определяется сервисной книжкой. Чтобы грамотно подойти к вопросу выбора смазки в коробку ВАЗ, нужно обладать некоторыми знаниями об ее устройстве и правилах обслуживания. К примеру, чтобы выяснить, какое масло лить в коробку ваз 2114, неплохо бы иметь представление о некоторых тонкостях диагностики механической коробки передач, которой оснащен автомобиль. Например, как проверить уровень смазки. Диагностика может показать, насколько правильно подобрана жидкость, как быстро она теряет свои эксплуатационные характеристики. Это можно определить по количеству оксоли в коробке, ее цвету и запаху.

Проверку уровня масла в КПП можно выполнить по-разному. Сначала рассмотрим, как это сделать без применения щупа. Для этого загоняем машину в гараж, причем крайне важно, чтобы пол в гараже был ровным. Затем спускаемся в смотровую яму и снимаем металлическую защиту. После этого откручивается заливная пробка и проверяется уровень смазки. Масло для коробки должно доходить до верхней границы заливной пробки. Если уровень недостаточный, то производится долив жидкости в коробку передач ваз. Желательно выяснить причину, по которой уровень масла в КПП ВАЗ 2114 находится ниже нормы. Это могут быть как технические неполадки агрегата, так и слабые эксплуатационные свойства смазки.

Теперь рассмотрим, как проверить уровень масла для коробки с использованием щупа. Перед началом работы нужно дать машине немного остыть. Далее нужно открыть капот и найти щуп. Как правило, он расположен под трубкой воздушного фильтра. Нужно извлечь щуп и протереть тряпкой, после чего опустить обратно и вновь достать. Если уровень смазки ниже максимальной отметки, то необходимо доливать трансмиссионное масло.

Также важно обращать внимание на цвет и запах смазки. Если масло трансмиссионное черного цвета и имеет резкий неприятный запах, то это может свидетельствовать о том, что оно не справляется с возложенными на него задачами либо просто некачественное.

Проверку уровня, как и замену можно провести самому, а можно доверить специалистам. Все зависит от уверенности в собственных силах и наличия необходимых знаний.

Выбираем смазку в коробку передач

Выбирая масло в коробку ваз 2114, в первую очередь, нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя. На сегодняшний день на рынке представлено множество брендов и подобрать хороший вариант не составит труда. Компания АвтоВаз разрешает использовать такую жидкость:

  1. 75w90 – синтетическое масло в коробку ваз 2114. Оно обладает отличными смазывающими характеристиками, способно обеспечить нормальное функционирование агрегата при низких температурах. Единственным недостатком является повышенный шум при работе КПП ВАЗ 2114 по сравнению с применением полусинтетической смазки. По классификации АРI жидкость должна соответствовать стандарту GL-4.
  2. 85w90 – полусинтетическое масло для коробки передач. Имеет неплохие эксплуатационные характеристики, чаще используется в автомобилях с пробегом. Стоит дешевле «синтетики». Периодичность замены каждые 60000-70000 км. Класс АРI также не ниже GL-4.

Вопрос о том, какое масло залить в коробку ВАЗ, предполагает довольно большое разнообразие ответов. Если исходить из бренда, то завод-производитель автомобиля рекомендует использовать такие смазки:

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Новой Транс КП;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.

Если с приобретением вышеперечисленных марок есть проблемы, можно воспользоваться продуктами более именитых брендов, предварительно проконсультировавшись со специалистами по ремонту. Например, популярностью пользуются:

  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • ТНК 75w90.

От того, какое масло для коробки выбрано, будет зависеть работа агрегата. Если зальешь некачественный продукт, проблем потом не оберешься. Поэтому стоит доверять только проверенным продавцам и грамотным специалистам.

Что же сами владельцы модели 2114 говорят о том, какое масло лить в коробку ВАЗ? Прислушиваясь к опыту других, можно значительно упростить эксплуатацию и обслуживание машины. Однако советы других людей являются достаточно субъективными, и прислушиваться к ним или нет решать только вам.

«Минералка» – лучшее масло в КПП ВАЗ.

Так считает определенная часть водителей. Некоторые автовладельцы отмечают необходимость доливать до 250 грамм «минералки» в любую жидкость в КПП. Ряд автовладельцев не советует заливать синтетику в МКПП из-за ее сильной текучести. Многие автовладельцы привязывают выбор смазки к характеру езды. Какое масло лить в коробку ваз решать только владельцу, главное помнить, что масло для КПП автомобиля должно соответствовать всем требованиям агрегата.

Какое трансмиссионное масло лучше, критерии выбора. Как выбрать трансмиссионное масло. Какое трансмиссионное масло лучше?

Транспортное средство представляет собой достаточно сложное устройство, в конструкцию которого входит масса различных механизмов и элементов. В процессе работы все его составляющие взаимодействуют друг с другом, из-за чего возникает трение. Длительность этого процесса со временем способна вызвать повреждение детали одного и того же узла, поэтому во избежание такого сценария в механических узлах применяют различные смазки. К таким составам относятся трансмиссионные масла, в основном используемые для смазывания элементов трансмиссии автомобиля и рулевых механизмов. Об этом далее в статье. 9

  • Что является основным критерием выбора трансмиссионного масла вязкость трансмиссионного масла, роль вязкости масла при различных температурных режимах
  • Температура замерзания трансмиссионных масел
  • Классы трансмиссионных масел
  • Какое трансмиссионное масло по маркировке API подходит для большинства автомобилей
  • Трансмиссионное масло для АКПП, подходит ли для МКПП
  • Советы проф.
  • Масла трансмиссионные, применение, требования которых предъявляются к трансмиссионным маслам

    Трансмиссионные масла

    применяются в следующих узлах автомобиля:

    1. Раздаточная коробка.
    2. Трансмиссия.
    3. Мосты ведущие и промежуточные.
    4. Зубчатые и червячные передачи рулевого управления.

    Масла трансмиссионные предназначены для выполнения следующих функций:

    1. Нагрев покрытия от поверхностей трения.
    2. Предотвращает износ трущихся поверхностей и снижает потери на трение.
    3. Снижение ударных нагрузок на шестерни, шума и вибраций.
    4. Защита от коррозии и удаление продуктов износа с трущихся поверхностей.

    К трансмиссионным маслам предъявляются следующие требования:

    1. Дефицит.
    2. Низкая пожароопасность.
    3. Оптимальные антипайные свойства.
    4. Стабильность при нанесении и хранении.
    5. Хорошие смазывающие свойства, не разрушающие резиновые изделия и не вызывающие коррозии.
    6. Низкая температура инея.
    7. Хорошие температурные и вязкостные характеристики.

    Что является основным критерием выбора трансмиссионного масла

    Трансмиссионные масла, в первую очередь, классифицируются по уровню вязкости (SAE). Кроме того, большое значение имеет уровень соблюдения условий, в которых эксплуатируется автомобиль (по APL).

    Трансмиссионные масла

    SAE делятся на три категории:

    1. Всесезонное трансмиссионное масло (80W-140, 75W-90).
    2. Летнее трансмиссионное масло (250w, 140w, 90w, 85w, 80w).
    3. Зимнее трансмиссионное масло (85W, 80W, 75W, 70W).

    Согласно APL трансмиссионные масла делятся на семь групп, но наиболее распространенными являются следующие:

    1. GL-4 – хорошо подходит, если трансмиссия эксплуатируется в условиях малых нагрузок.
    2. GL-5 — предназначен только для жестких условий эксплуатации трансмиссии.

    Масло трансмиссионное минеральное, достоинства и недостатки

    Преимущества минеральных трансмиссионных масел:

    1. Эффективность.
    2. Высокая растворимость.
    3. Низкая стоимость.
    4. Защита от появления лаковых изделий.

    Минеральные трансмиссионные масла густеют при низких температурах.

    Масло трансмиссионное синтетическое, достоинства и недостатки

    Преимущества синтетических трансмиссионных масел:

    1. Гидролитическая стабильность.
    2. Оптимальный диапазон рабочих температур.
    3. Сохранение текучести при низких температурах.
    4. Высокий индекс вязкости.
    5. Гидролитическая стабильность.

    Недостатки синтетических трансмиссионных масел:

    1. Рядом внешний вид боковых лакокрасочных изделий.
    2. Низкая растворимость добавок.
    3. Относительно высокая стоимость.

    Вязкость трансмиссионного масла, роль вязкости масла при различных температурных режимах

    Оптимальная вязкость трансмиссионного масла влияет на его способность непрерывно и бесперебойно смазывать поверхности механизмов, а также места расположения элементов друг друга. Именно такие технические характеристики трансмиссии, как нагрузка на зубья и скорость проскальзывания, определяют, следует ли применять жидкость вязкости. Ведь в условиях повышения вязкости свойства смазочного масла могут ухудшаться. Также на срок службы элементов влияет вязкость – масло с необходимой вязкостью значительно продлевает срок их службы.

    Масло с требуемыми вязкостными характеристиками обеспечивает возможность трогания автомобиля с места при низкой температуре воздуха, позволяет снизить гидравлические потери, снизить расход топлива и повысить КПД трансмиссии. Если вязкость масла не подходит, то возможны поломки деталей сцепления и коробки передач.

    Температура замерзания трансмиссионных масел

    Температура простоты трансмиссионных масел – это температура, при которой масло практически полностью теряет подвижность (текучесть). Как правило, летнее трансмиссионное масло замерзает при температуре -5 градусов Цельсия, а зимнее — при 20 градусах.

    Классы трансмиссионных масел

    На сегодняшний день за рубежом существует ряд классификаций трансмиссионных масел. Самые известные из них — API и SAE. В нашей стране для разделения эксплуатационных групп и классов вязкости, а также для установления стандартных обозначений используется ГОСТ-17479.2-85. По этому стандарту трансмиссионные масла в зависимости от значения вязкости при температуре 100 градусов Цельсия делятся на 4 класса — 9, 12, 18, 34, а по возможным областям использования и уровню эксплуатационных свойств — на 5 групп: 1, 2, 3, 4, 5.

    Какое трансмиссионное масло по маркировке API подходит для большинства автомобилей

    API расширенной маркировки относятся к следующим классам — GL4 и GL5. К ним предъявлялись строгие требования по противоизносным и антисадным свойствам. Для современных автомобилей необходимо заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4, а для новейших иномарок – GL5.

    Трансмиссионное масло для АКПП, подходит ли для МКПП

    Масла для АКПП сильно отличаются от масел для «механики», так как к ним предъявляются особые требования по пенообразованию и вязкости. Самое главное пенообразование. Масла для «автоматов», в отличие от «механики», не имеют сложных международных стандартов. Ведущие производители автомобилей разработали собственные требования и классификации. Кроме того, у ATF (масла для АКПП) есть одна особенность. Чтобы случайно не нанести их на «механику», для которой они в принципе не предназначены, их специально окрашивают заметным цветом, как правило, красным.

    Советы проф.

    Отдать предпочтение тому или иному трансмиссионному маслу следует из технических документов на автомобиль. Стоит отметить, что на многих автомобилях срок замены масла в коробке передач равен сроку службы самого силового агрегата. А вот трансмиссионное масло желательно менять хотя бы раз в 5-6 лет.

    Шоссе/внедорожник — Mobil Delvac 1 75W-90 Трансмиссионное масло

    Особенности и преимущества

    Современные технологии значительно улучшили эксплуатационные характеристики тяжелонагруженного дорожного и внедорожного оборудования: нагрузку, крутящий момент, скорость и контроль за счет инновационной трансмиссии. конструкции. Эти конструкции изменили и повысили требования к смазочным материалам для обеспечения более высокого уровня производительности, повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов. Для тяжелых бортовых передач контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от ржавчины и коррозии, а также защита уплотнений — это функции, которые должны быть оптимально сбалансированы, чтобы способствовать увеличению срока службы редуктора и уплотнений, плавной работе и повышению потенциала экономии топлива. и возможность работы при высоких нагрузках и высоком крутящем моменте в широком диапазоне применений.

     

    Ключевые преимущества Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 включают:

     

    Особенности

    Преимущества и потенциальные выгоды

    Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

    Долгий срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному отложению

    Долгий срок службы уплотнения

    Исключительная защита от износа на низких скоростях/высоком крутящем моменте и задиров на высоких скоростях

    Повышенная грузоподъемность.

    Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования

    Исключительная устойчивость к сдвигу

    Помогает сохранить вязкость и прочность пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа

    Улучшенные свойства снижения трения

    Обладает потенциалом экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов

    Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с обычными маслами

    Помогает уменьшить износ и облегчить запуск

    Хорошая устойчивость к пенообразованию

    Помогает сохранить прочность пленки для надежной смазки

    Совместим с типичными автомобильными уплотнениями и прокладками

    Минимальная утечка и снижение загрязнения

     

    Области применения

         •  Тяжелые несинхронизированные механические трансмиссии, мосты и главные передачи, требующие характеристик API GL-5 и MT-1 -дорожная промышленность, в том числе: строительство, горнодобывающая промышленность, разработка карьеров и сельское хозяйство

         •  Другие промышленные зубчатые передачи для тяжелых условий эксплуатации, включая гипоидные и червячные передачи, работающие в условиях высокой скорости/ударной нагрузки, высокой скорости/низкого крутящего момента и/или низкой скорости/высокого крутящего момента

         •  Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W -90 предназначен для первичной заливки, доливки или дозаправки дифференциалов, бортовых редукторов и раздаточных коробок

         •  Рекомендуется для такого оборудования, как редукторы лебедок и движители гусеничных машин, которые подвергаются воздействию суровых низких температур

         •  Рекомендуется, когда требуются увеличенные интервалы обслуживания и гарантии

         •  Не рекомендуется для приложений, требующих производительности на уровне API GL-4

         •  Не предназначен для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий

    Спецификации и разрешения

    Этот продукт имеет следующие сертификаты:

    Дана ШАЭС 256 Rev C

    Дана ШАЕС 429

    Спецификация жидкостей Detroit 93K219. 01

    HYUNDAI DYMOS МОСТ P110SS — Задний мост с низким полом

    Мак ГО-Дж Плюс

    ЧЕЛОВЕК 342 Тип M2

    MB-допуск 235.8

    Navistar, Inc. MPAPS B-6821

    САЕ Дж2360

    Фойт Турбо 132.00374401

    Фойт Турбо 132.00374402

    ВОЛЬВО 97312

    ЗФ ТЭ-МЛ 05А

    ZF ТЭ-МЛ 12 л

    ЗФ ТЭ-МЛ 12Н

    ЗФ ТЭ-МЛ 16Ф

    ЗФ ТЭ-МЛ 17Б

    ЗФ ТЭ-МЛ 19С

    ЗФ ТЭ-МЛ 21А

    Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302

    Меритор О-95 

     

    Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

    Итон ПС-163

    мил (США) МИЛ-ПРФ-2105Е

     

    Этот продукт соответствует или превосходит требования:

    API GL-5

    API МТ-1

    Р.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.