Какое масло лучше 5w30 или 0w20: Какое масло лучше: 0w20 или 5w30

Содержание

Какое масло лучше: 0w20 или 5w30

Интересные факты

Какое масло лучше: 0w20 или 5w30

   Для стабильной, долговечной и надежной работы двигателя автомобиля важно подобрать правильное масло, подходящее конкретному мотору и прогнозируемым условиям эксплуатации. Одним из наиболее значимых критериев при выборе являются его вязкостно-температурные свойства.

   Данные характеристики маркируются по международному стандарту вязкости смазочных материалов, который обозначается SAE. Данный показатель не имеет ничего общего с качеством масла, а только свидетельствует о его вязкости при определенных температурах. В зависимости от этого выделяют всесезонные, зимние и летние масла.

 

Характеристики моторного масла 0w-20

   Моторные масла, маркировка которых по SAE обозначается 0w-20, является всесезонным продуктом. Указанное масло имеет минимальную вязкость, составляющую 5,6 мм2/с при рабочей температуре мотора 100 0С, и предназначено для работы при температурах от – 150С до + 200С. Об этом свидетельствует первая цифра «0» (зимний индекс) в обозначении, характеризующая диапазон температур, а также последнее число «20» (летний индекс) обозначающее класс вязкости.

   Смазочный материал, имеющий такую маркировку, как правило, рекомендуется к использованию в двигателях внутреннего сгорания японских производителей автомобилей. При этом европейские концерны данный тип масла рекомендуют крайне редко. Это связано с конструктивными особенностями ДВС и преимущественными режимами работы.

   Помимо этого, при выборе смазывающего материала следует учитывать степень износа мотора. По данному критерию применение маркировки 0w-20 рекомендуется для двигателей, имеющих степень износа, не превышающего 25-30% от его ресурса.

Характеристики моторного масла 5w-30

   Учитывая достаточно узкую сферу применения моторных масел 0w-20, многие производители смазывающих материалов выпускают линейку продукции с минимальной маркировкой по SAE 5w-30. Данный тип смазки гораздо более популярен у автомобилистов и имеет существенно более высокие объемы продаж. Температурный режим работы масла 5w-30 находится в диапазоне от – 350С до + 250С, что предполагает возможность его применения в любой сезон. При рабочей температуре мотора 100 0С смазывающая жидкость 5w-30 имеет вязкость 9,5 мм2/с.

   По степени износа мотора применение маркировки 5w-30 рекомендуется для ДВС, имеющих степень износа, в диапазоне от 0% до 50% от его ресурса.

Что общего между маслами 0w-20 и 5w-30

   Проводя сравнительный анализ характеристик двух рассматриваемых маркировок смазывающих моторных жидкостей можно выделить следующие общие особенности:

• Оба масла, в большинстве случаев, имеют синтетическую основу. Это подразумевает в целом высокую степень текучести, хорошие смазывающие способности, позволяющие достичь экономии топлива, а также стабильность химического состава на протяжении регламентного срока эксплуатации. Кроме того, «синтетика» имеет достаточно высокий показатель испаряемости, что подразумевает его низкую чувствительность к перегревам.

• Оба масла относятся к всесезонным жидкостям, что подразумевает достаточно большой диапазон температур с сохранением характеристик.

• Оба типа маркировок рекомендуются к применению на современных двигателях внутреннего сгорания, имеющих незначительный износ, соответствующий пробегу до 200 тысяч километров.

Отличия между моторными маслами 0w-20 и 5w-30

   Несмотря на наличие определенных схожих характеристик, между рассматриваемыми продуктами имеется ряд существенных отличий. Среди них:

1. Температурный диапазон эксплуатации для масла 5w-30 существенно шире, чем для 0w-20. Это определяет большую целесообразность его применения в умеренных широтах и европейском климате.

2. Вязкость «синтетики» 5w-30 в 1,7 раза выше, что делает его более предпочтительным для использования в жаркую погоду и режимах езды, сопряженными с длительным простаиванием в пробках.

3. Смазывающая жидкость 0w-20 при высоких температурах и пробеге свыше 100 тысяч километров приобретает свойство к утончению защитного масляного слоя, что еще больше увеличивает выработку элементов двигателя. Для 5w-30 данное свойство менее выражено. Особенно опасно жидкое масло при режимах работы ДВС на высоких оборотах и при большой нагрузке. В данных условиях выработка усиливается, и мотор раньше приобретет «болезнь» повышенного расхода масла.

4. 0w-20 за счет сниженной вязкости обеспечивает увеличение коэффициента полезного действия мотора в сравнении с 5w-30 на 10-12%. Благодаря этому достигается практически аналогичная экономия топлива.

5. 0w-20 благодаря обеспечению сниженного трения и, как следствие, более низкой температуры двигателя, способствует снижению высокотемпературных отложений на стенках цилиндров. Благодаря этому, мотор остается чище.

   Рекомендации для использования моторных масел 0w-20 и 5w-30

   Масла 0w-20 и 5w-30 действительно являются соседними в линейках производителей и вызывают множество вопросов автолюбителей о целесообразности и эффективности применения того или иного варианта. Подробно рассмотрев оба варианта и подводя итог сказанному, можно сделать вывод о том, что с момента приобретения автомобиля однозначно нужно использовать то масло, которое рекомендовано производителем.

Вместе с тем, необходимо делать поправку на рынок, для которого автомобиль был выпущен.

   С увеличением пробега, особенно при тяжелых режимах эксплуатации двигателей с маслом 0w-20, рекомендуется рассмотреть целесообразность повышения его вязкости до 30. Первым поводом задуматься над этим будет являться увеличение расхода масла, который, вероятно, устранится после замены.

   Если годовой пробег автомобиля составляет более 15 000 километров и замена масла осуществляется 2 и более раз в год, то целесообразно перед зимой залить 0w-20 для облегчения пуска в морозы, а к лету перейти на 5w-30, вязкость которого в жаркую погоду существенно снизится. Кроме того, специалистами не отмечается противопоказаний, препятствующих смешиванию масел 0w-20 и 5w-30, главное, чтобы они были одного производителя и имели прочие равные характеристики.

   Но, следует понимать, что рассмотренные характеристики масел являются далеко не единственными показателями, на которые следует обращать внимание при выборе смазывающей жидкости для мотора, поэтому вариант необходимо подбирать комплексно.

масло 5w30 0w20,

0w20 +или 5w30,

двигатель заливать масло,

масло двигатель,

масло тойота,

масло 0w20,

0w20,

моторное масло 0w20,

масло тойота 0w20

его особенности и отличие от масел 5w-30, 0w-30, 5w-40

Содержание статьи:

  • Масла 0w-20 и 5w-30: чем отличаются
  • Масла 0w-20 и 0w-30: отличие и применение
  • Масла 0w-20 или 5w-40 – какое выбрать
  • Можно ли смешивать масло 0w20 с 5w30, 0w30, 5w40?

Выбор моторного масла для современного автомобиля может поставить в тупик даже опытного владельца, не говоря уже о начинающем водителе.

Основная трудность заключается в том, как разобраться в маркировках на упаковке моторного масла, которые содержат цифры и буквы, обозначающие параметры текучести и вязкости – от 0w-20 и далее.

Многие автомобилисты склонны полагать, что минимальная первая цифра – это залог того, что перед ними синтетическое моторное масло. И следуя этой логике, чем она выше, тем больше вероятности купить полусинтетику или и вовсе минеральное масло.

Но это мнение ошибочно, так как ГСМ с классом вязкости SAE 0w-20 – это вовсе не чистая синтетика у многих производителей, а высококачественное гидрокрегинговое масло с высокой текучестью.

Секрет классификации ГСМ по SAE в том, что этот показатель демонстрирует характеристики масла при определенных температурах, то есть его вязкость и текучесть.

Масло с буквой W вначале – это всесезонный продукт. Однако при выборе все же нужно обращать внимание и на следующие цифры. Так, первая цифра показывает оптимальную температуру, при которой смазка в двигателе будет наилучшим образом работать. Вторая цифра – это показатель вязкости ГСМ при достижении мотором рабочей температуры. То есть чем выше вторая цифра, тем более густое будет масло.

Итак, исходя из описанного выше, мы теперь знаем, что маркировка SAE 0w-20 говорит нам о том, что перед нами всесезонное масло с температурным режимом от -30 и с минимальной вязкостью.

Эксперты напоминают, что степень вязкости моторного масла для конкретного двигателя нужно выбирать исходя из таких факторов, как температура окружающей среды, особенности конструкции мотора, степень его износа и превалирующий режим работы, но в первую очередь обращаем внимание на рекомендацию производителя мотора по конкретной вязкости, которая ему подходит.

Масла 0w-20 и 5w-30: чем отличаются

Многие внимательные автомобилисты с удивлением обнаруживают, что у ведущих производителей моторного масла, которые продают свой товар в Европе, отсутствует маркировка 0w-20. В результате они начинают подозревать, что 0w-20 – это подделка. Однако, это не так.

Суть в том, что смазка SAE 0w-20 имеет довольно специфические характеристики и минимальную вязкость, она слишком жидкая для большинства автомобилей, кроме, пожалуй, японских машин или гоночных болидов. Эти транспортные средства имеют особенное строение мотора, которое как раз таки и требует высокой текучести смазки для работы из-за показателей степени сжатия и крутящего момента.

По требованиям SAE J300 масла с маркировкой 20 должны укладываться в вязкость 6,9-9,3 мм2/с, для большинства двигателей этой вязкости недостаточно, чтобы обеспечить надежную смазку и защиту. В основном масла 0W-20 рекомендуются для самых современных экономичных двигателей.

Что касается большинства гражданских автомобилей, то их двигатели не такие производительные и требовательные, зазоры в них больше, а масляные каналы шире, поэтому большинство автопроизводителей рекомендуют использовать в их двигателях масла вязкости 5w-30.

ГСМ SAE 5w-30 – это масло с температурным режимом до -30°С, но этот показатель зависит и от конкретной марки масла, к примеру, синтетические масла показывают лучшую текучесть в мороз, чем полусинтетика. При выборе руководствуйтесь фактическими лабораторными показателями масла – температура потери текучести, динамическая вязкость CCS и MRV. Но в целом 0w – это более “зимние” масла и как правило показывают гораздо лучшую текучесть в сильный мороз, подходят для крайнего севера.

Существует мнение, что использование ГСМ 0w-20 позволяет сократить потребление топлива на 1,5% по сравнению с аналогичным показателем при использовании 5w-30, это верно, такие масла относятся к экономичными, но экономии топлива можно добиться и используя масло 5w-30 с молибденом, к примеру. Также 0w-20 лучше себя проявляет в вопросе борьбы с низкотемпературными отложениями на стенках двигателя, здесь тоже есть одно НО – борьба с отложениями это вопрос состава пакета присадок и уровня сульфатной зольности, а не только вязкости.

Вязкость этих масел при рабочей температуре отличается, для 0w-20 она составляет 6,9-9,3 мм2/с, а для 5w-30 – 9,3-12,5 мм2/с при  100° С, если для вашего двигателя рекомендовано масло с индексом 20, не стоит менять его на 30 и наоборот. Избыточная или недостаточная вязкость может серьезно навредить ДВС.

Масла 0w-20 и 0w-30: отличие и применение

Ведущие производители моторных масел при выпуске товара для Европы начинают с SAE 0w-30. Это связано с тем, что большинство автомобилей требуют именно такой вязкости, на вязкость W-20 автопром только начинает переходит, в соответствии с новейшими экологическими требованиями для снижения расхода топлива.

Имеет чуть большую вязкость, чем масла W-20 – 9,3-12,5 мм2/с при  100° С. Вязкость аналогична маслам 5w-30, если вы заметили, и это логично, так как первая цифра в индексе – указание на низкотемпературную вязкость масла, вязкость при рабочей температуре может варьировать, но только в разрешенном SAE пределе. То есть масло с высокотемпературном индексом 30 может иметь вязкость 9,3, а другое 12,5 – оба они будут W-30.

Однако если производитель рекомендует в сервисной книжке использовать 0w-20, то не стоит изобретать велосипед, несмотря на то, что в наших широтах такое масло относится к зимним.

Что касается 0w-30, то его не стоит лить в высокооборотистые моторы с узкими каналами, так как КПД может упасть, или еще хуже – возникнет масляное голодание из-за того, что система не сможет прокачать слишком густое масло. Руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего двигателя.

Масла 0w-20 или 5w-40 – какое выбрать

Особенности масла 0w-20 мы уже детально рассматривали выше, поэтому здесь рассмотрим только 5w-40 и его особенности.

ГСМ с классом вязкости SAE 5w-40 относится к всесезонным маслам, выдерживает до -30°С, но этот показатель может отличаться у разных производителей, некоторые масла показывают температуру текучести и ниже, чем заявлено для этого класса. При выборе обращайте внимание на лабораторные показатели конкретного масла, на которое пал выбор, особенно на динамическую вязкость CCS. Для масел 5w она определяется при -30°С и не должна превышать порог в 6600 мПа*с, чем ниже этот показатель, тем ниже температура, при которой масло не потеряет текучесть.

Такое масло является наиболее популярным среди автомобилистов, оно подходит для моторов с некоторым износом, предыдущих поколений и рекомендуется для них автоконцернами. Эти масла представлены в равной степени синтетическими и полусинтетическими составами.

В любом случае при выборе моторного масла лучше всего опираться на рекомендации производителя транспортного средства.

Можно ли смешивать масло 0w20 с 5w30, 0w30, 5w40?

Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда где-то на трассе возникает острая необходимость срочно долить масло, а в ближайшем магазине нет нужного варианта. Именно в этот момент и возникал вопрос, а можно ли смешать, к примеру, 0w20 с 5w30 или 0w20 с 0w30 или даже 5w40?

Ответ экспертов единогласен – все эти масла можно смешивать между собой без вреда для мотора при условии пробега на такой смеси 2000-3000 км максимум. После этого при первой же возможности нужно слить смесь и залить то масло, которое рекомендует производитель.

Единственное чего стоит избегать при доливе масла – это смешивание продуктов разных производителей. Лучше купить масло одной торговой марки, но немного другой вязкости и долить его, чем найти аналогичное, но под другим брендом.

Такая избирательность связана с тем, что производители моторных масел используют разные присадки, которые не всегда хорошо смешиваются между собой. Существует и категория универсальных масел, которые можно смешивать с другими, к примеру, такие масла есть у производителя LIQUI MOLY.

Sorry, there was a YouTube error.

Разница между моторным маслом 0w20 и 5w30. Как лучше?

Знаете ли вы разницу между моторным маслом 0w20 и 5w30? Вы знаете, что лучше? Если нет, то прочтите эту статью!

История автомобилестроения — увлекательная область изучения. Стоит обратить внимание на простоту компонентов, использовавшихся в конструкции автомобиля в 1800-х годах. Первые дни его введения были периодом удивления и любопытства. Паровые машины еще с 1769 г., действительно поражает воображение, когда думаешь о том, как все началось.

Однако благодаря достижениям в области автомобилестроения сложность компонентов значительно возросла до такой степени, что мы зависим от правильных продуктов для двигателей. В настоящее время все мы зависим от транспортных средств, которые имеют сложные функции для нашего удобства. Несмотря на то, что сложные компоненты тесно связаны с фактором комфорта, расплатой за их полезность является регулярное использование котенка.

Необходимо понимать, что обслуживание этих сложных машин требует использования правильных продуктов. Под правильным продуктом мы подразумеваем жестко предписанное использование продуктов OEM, таких как смазочные материалы для автомобиля. Теперь мы знаем, что выбрать правильный смазочный материал, такой как моторное масло, для автомобиля непросто. Это само по себе испытание из-за наличия широкого ассортимента продукции и спецификаций. Поэтому, чтобы облегчить вам жизнь, мы подобрали простенькую статью, в которой рассказывается, чем отличается моторное масло 0w20 от 5w30:

Читайте также: Вот все, что вам нужно знать о переводе автокредита

Что такое моторное масло 0w20?

0W20 — это тип или сорт моторного масла, обладающего особой вязкостью и полужидкостными характеристиками, необходимыми для обеспечения бесперебойной работы двигателя независимо от внешних условий. Моторное масло класса вязкости 0W20 способно выдерживать экстремальные условия и сохранять постоянство потока, не вызывая трения внутри двигателя.

Для упрощения давайте разберем, что на самом деле означает 0w20:

«0» перед «W» относится к вязкости или полужидкостным характеристикам масла при холодном двигателе. «W» здесь относится к зимнему сезону, а «20» относится к вязкостным или полужидким характеристикам масла при высоких температурах. Обратите внимание, что чем меньше число, тем ниже вязкость моторного масла.

Читайте также:  Вот как заменить батарею дистанционного управления без ключа в вашем автомобиле

Что такое моторное масло 5W-30?

5W-30 — это еще один тип всесезонного масла, которое способствует плавной работе двигателя в холодных условиях. Это высокоэффективное моторное масло, способное снижать трение и поддерживать оптимальную температуру двигателя. Использование этого масла в автомобиле также потенциально может повысить эффективность использования топлива. Такова мощность моторных масел 5W-30.

Что касается того, что означает 5W-30, «5» представляет собой вязкость масла при более низких температурах, т.е. «5» градусов Цельсия. Было заявлено, что чем больше это число уменьшается, тем лучше автомобиль может проводить холодный пуск. «W» обозначает зимний сезон, а число 30 — толщину масла и рабочую мощность.

Моторное масло 5W-30 предпочитают жители определенных регионов с теплыми зимами. Благодаря доступности указанного моторного масла на рынке его очень легко найти. Их можно найти даже в ближайшем магазине смазочных материалов. Тем не менее, 0W-20, по-видимому, находится на вершине цепочки по сравнению с моторным маслом 5W-30. Хотя автомеханики иногда рекомендуют их, автопроизводители обычно предпочитают использовать моторное масло 0W-20 для своей техники. Но давайте не будем игнорировать 5W-30, так как оно постепенно набирает обороты на рынке благодаря своей способности адаптироваться к теплым зимним условиям.

Читайте также: PPF или керамическое покрытие — что лучше?

Разница между моторным маслом 0w20 и 5w30:

Моторное масло 0w20 известно как популярная смазка, обеспечивающая наилучшие эксплуатационные характеристики. Оно хорошо течет даже при низких температурах по сравнению с маслами 5W-30 благодаря способности смазки сохранять одинаковую вязкость или полужидкую консистенцию по всей внутренней структуре двигателя. Кроме того, беспроблемный характер масла делает его фаворитом среди автолюбителей и механиков.

Что касается моторного масла, то 0w-20 имеет специальные присадки, которые делают его пригодным как для холодных, так и для жарких условий. Он становится тоньше в течение летнего сезона и остается неизменным в течение всей зимы. По этой причине увеличились продажи моторных масел 0W-20 на автомобильном рынке. Следовательно, из-за способности масла летом становиться жиже, люди предпочитают его 5W-40.

Примечание: Использование 5W-40 в летний сезон может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе.

Читайте также: 5 лучших советов, как защитить велосипед от ржавчины при парковке на открытом воздухе

Что вы думаете об этой статье о разнице между моторным маслом 0w20 и 5w30? Дайте нам знать через раздел комментариев ниже. Присоединяйтесь к нашим группам 91Wheels Telegram и 91Wheels Whatsapp , чтобы узнать больше о транспортных средствах, обсудить любимую поездку и многое другое! Кроме того, вы можете подписаться на наш  канал Youtube  , чтобы получать видеоконтент о последних новостях из мира автомобилей и мотоциклов.

0w20 против 5w30 — в чем разница? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Выбор подходящего масла для вашего автомобиля не должен быть сложным — все, что вам нужно сделать, это проверить руководство пользователя, прочитать маркировку на масляной крышке двигателя или найти ответ в Интернете. . Однако, когда для вашего автомобиля доступно два или более вариантов, все становится сложнее.

Масло 0W20 более густое, чем масло 5W30, при низких и высоких температурах окружающей среды, а также при достижении двигателем оптимальной рабочей температуры.

oW20, 5w30 и любая другая комбинация чисел представляют классы вязкости масла .

В этой статье мы обсудим важность классов вязкости и то, как они влияют на работу двигателя, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать об этом больше!

Объяснение классов вязкости моторного масла

Моторное или моторное масло представляет собой относительно густую жидкость, протекающую через двигатель, обеспечивая смазку и теплопередачу.

Толщина масла важна для целей смазки. Лучший способ описать это — сравнить с водой и оливковым маслом. Если вы возьмете ложку воды и нальете ее в теплую кастрюлю, она будет течь быстро и не будет покрывать участки, над которыми она проходит.

Оливковое масло будет разливаться медленнее и оставлять налет на поверхностях, с которыми соприкасается.

Моторное масло действует аналогичным образом, поскольку оно смазывает стенки цилиндров и позволяет поршням двигаться без трения.

Слишком густое масло будет с трудом достигать всех областей, которые необходимо смазать, и может вызвать износ и повреждение компонентов двигателя, поэтому были установлены стандартизированные уровни густоты масла (вязкости).

Классы масел SAE

Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало правила и положения для классификации моторных масел на основе их вязкости. Стандарт называется SAE J300 и доступен в Интернете, но он слишком технический, чтобы его могла понять широкая публика.

На заре автомобилестроения масло имело только 1 сорт, поэтому владельцам приходилось заливать летнее масло перед зимой и делать то же самое с зимним маслом весной. Масло, как и любая другая жидкость, расширяется при нагревании и уплотняется при охлаждении.

Односортные масла подходили только для определенного диапазона температур и либо превращались в шлам, либо становились слишком жидкими в зависимости от экстремальных температур.

По этой причине были изобретены всесезонные масла, которые имеют одну вязкость зимой и другую при 100 °C или 212 °F. Всесезонные масла имеют маркировку SAE впереди для обозначения стандарта, за которым следует зимняя марка, буква W для зимы и марка при 100 °C.

Зимний сорт важен для самой низкой температуры, которую может достичь масло при сохранении требуемой вязкости. Чем выше горячая степень, тем гуще будет масло, когда двигатель работает при оптимальной температуре.

Различия между 0W20 и 5W30 

Теперь, когда мы рассмотрели стандарт SAE и значение классов, мы можем определить различия между типами масел 0W20 и 5W30.

  • SAE 5W30 имеет 5-й зимний класс и 30-й, когда двигатель работает при оптимальной температуре.
  • SAE 0W20 имеет класс 0 для зимы и класс 20, когда двигатель работает при оптимальной температуре.

Низкие температуры

  • Масло SAE 5W30 имеет предел зимних температур -30 °C (-22 °F).
  • Масло
  • SAE 0W20 имеет предел зимних температур -35 °C (-31 °F).

В соответствии со стандартом SAE J300 масло 0W автоматически соответствует требованиям 5W, что делает его лучше при экстремальных температурах. Вероятность того, что вы столкнетесь с температурой ниже -20 ° F, невелика, но если вы живете в районе с арктическими зимами, важно получить класс 0W для дополнительной защиты.

Марка зимнего масла имеет значение, пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры, а именно тогда он наиболее уязвим. Масло 0W не даст никаких преимуществ по сравнению с маслом 5W при температурах выше -22 °F, но оно сохранит свою вязкость и лучше защитит двигатель, если температура опустится ниже.

Горячие температуры

В Интернете можно найти множество графиков, на которых четко показаны нижние и верхние пределы для различных классов вязкости.

  • SAE 5W30 имеет предельную температуру в горячем состоянии 35 °C
  • SAE 0W20 имеет предельную температуру в горячем состоянии 30 °C.

Эти графики могут ввести в заблуждение людей, хорошо разбирающихся в предмете. Это не верхний предел, который может выдержать масло – в этом нет никакого смысла, учитывая, что двигатель работает при температурах выше 200°F.

Мы должны думать, что высокие температуры работают так же, как и зимние температуры, когда превышение предела может повредить двигатель. Однако, учитывая, что многие производители указывают, что SAE 0W20 является лучшим маслом для их транспортных средств, я не думаю, что предел высоких температур имеет какой-либо реальный эффект.

Рабочие температуры

Рабочие температуры имеют значение. Второй класс SAE представляет собой толщину масла при 100 ° C (212 ° F), другими словами, когда двигатель прогрет.

Масло SAE 5W30 гуще при рабочих температурах, чем SAE 0W20.

Зимний класс важен для защиты двигателя при холодном пуске, но как только он достигает рабочей температуры, вступает в силу второй класс. Помимо того факта, что SAE 30 толще, чем SAE 20, я не могу с уверенностью сказать больше.

Если автомобиль может работать в нескольких классах, производитель объяснит это в руководстве по эксплуатации.

Например, двигатель 6.7 Powerstroke может работать с 5 различными сортами масла, от 0W-30 до 15W-40. 0W-30 рекомендуется для арктических регионов, 10W-30 — для стандартного использования, а 5W-40 лучше всего подходит для «тяжелых» условий эксплуатации — буксировки и перевозки грузов.

Рекомендации Ford применимы не к каждому автомобилю, но, по крайней мере, вы получите представление о том, как разные сорта масла могут использоваться в разных областях.

0W20 или 5W30 — что лучше?

Лучшее моторное масло – это масло, рекомендованное производителем. Однако, если производитель вашего автомобиля рекомендует как SAE 0W20, так и SAE 5W30, то есть несколько факторов, которые вы можете использовать, чтобы определить, какой из них лучше для вашего использования.

  • В районах с суровыми зимами и в целом холодным климатом лучше масло 0W20.
  • В районах с мягкой зимой и жарким летом лучше использовать масло 5W30.
  • Для автомобилей, используемых для частых буксировок и буксировок, лучше масло 5W30.

Объяснение простое, и вам действительно не нужно углубляться в тему. При условии, что производитель рекомендует оба сорта масла, вы можете использовать любой из них, исходя из ваших потребностей.

Лучшее моторное масло 0W20

В настоящее время лучшим маслом 0W20, которое вы можете приобрести, является полностью синтетическое масло Castrol Edge Advanced. Разработанное с использованием технологии Fluid Titanium масло Castrol обеспечивает превосходную защиту двигателя и исключительную производительность при высоких температурах.

Масло одобрено и превосходит ряд стандартов, но я избавлю вас от сокращений. Это полностью синтетическое моторное масло на 42% лучше устраняет дефекты и поддерживает двигатель в первозданном состоянии на срок до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверить цену

 

Лучшее моторное масло 5W30

Valvoline Advanced Full Synthetic Oil устанавливает высокий стандарт качества SAE 5W-30. Это масло обеспечивает полную защиту при экстремальных температурах, а также в условиях частых остановок. Буксировка и буксировка тяжелых грузов не повлияют на двигатель с Valvoline Advanced, поскольку он обеспечивает безопасность двигателя выше отраслевых стандартов.

Отложения и окисление не повлияют на ваш двигатель, так как высокотехнологичные моющие средства и присадки смывают дефекты масляного фильтра и полностью подавляют коррозию. Есть веская причина, по которой Valvoline является одним из самых популярных и надежных брендов масел, и вы, безусловно, не ошибетесь, выбрав их полностью синтетическое масло 5W-30.

Узнать цену

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать 5W30 вместо 5W20?

Использование различных сортов масла допустимо только в том случае, если это рекомендует производитель. Масло 5W30 гуще, чем 5W20, что может привести к проблемам со смазкой, не экспериментируйте с сортами масла, отличными от рекомендуемых для вашего двигателя.

Лучше ли 0W20, чем 5W-30?

Лучшего масла не существует, так как каждая всесезонная комбинация предназначена для определенного применения и подходит для определенных двигателей. 0W20 лучше переносит холодные температуры, но при горячем двигателе оно становится тоньше.

Можно ли заменить 0W20 на 5W-30?

Замена сортов масла по своему усмотрению не является хорошей идеей, если только новое масло не одобрено производителем. Двигатели созданы с учетом определенной вязкости масла, поэтому, заливая слишком жидкое или слишком густое масло, вы подвергаете двигатель потенциальному износу и повреждению.

Подходит ли ow20 для лета?

Да, масло класса SAE 0W20 прекрасно работает летом. Не позволяйте диаграммам, показывающим верхний предел 30 °C для 0W20, ввести вас в заблуждение. Этот показатель не имеет значения, и если производитель вашего автомобиля рекомендует масло 0W20, вам обязательно следует использовать его.

Вредит ли 0W20 двигателю?

Единственный способ повредить двигатель при использовании масла oW20 — радикально заменить масло 15W40. Любая марка масла абсолютно безопасна, если она официально рекомендована для вашего автомобиля.

Как долго хранится синтетическое масло 0w20?

Срок службы масла SAE 0W20 зависит от марки, но большинство вариантов годны для пробега в 10 000 миль. Некоторые варианты, такие как Castrol Edge Extended Performance, могут прослужить до 20 000 миль, но имейте в виду, что замена масла должна выполняться не позднее, чем каждые 12 месяцев, независимо от пробега.

10 000 миль — это слишком много для замены масла?

Ограничение пробега в 10 000 миль не редкость, особенно для современных автомобилей. Полностью синтетическое масло может прослужить 10 000 км, как и масляный фильтр, поэтому нет никаких причин, по которым вы не можете проехать 10 000 миль за одну замену масла, если пробег происходит в течение 12 месяцев.

Большинство водителей предпочитают более короткие интервалы, от 3 000 до 8 000 миль, поскольку замена масла относительно дешева, но является наиболее важным фактором поддержания работоспособности двигателя.

Является ли 0W20 полностью синтетическим?

Всесезонные масла не обязательно должны быть полностью синтетическими, но большинство вариантов на рынке таковыми являются. Вы также можете найти синтетические смеси, поэтому перед покупкой прочтите этикетку, чтобы подобрать масло, подходящее для вашего автомобиля.

Резюме

В конечном счете, масла 0w20 и 5w30 очень разные, и их нельзя смешивать или заменять, если это не одобрено производителем двигателя. В общем, у вас есть некоторая свобода выбора сорта зимнего масла, но рабочая вязкость масла должна быть одинаковой, чего нельзя сказать о 0w20 и 5w30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *