Хорошие дешевые машины: обзор моделей, можно ли купить Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Дешевых машин в Кыргызстане больше не будет? О ситуации на рынке авто

https://ru.sputnik.kg/20210922/deshevyh-mashin-v-kyrgyzstane-bolshe-ne-budet-o-situacii-na-rynke-avto-1053988890.html

Дешевых машин в Кыргызстане больше не будет? О ситуации на рынке авто

Дешевых машин в Кыргызстане больше не будет? О ситуации на рынке авто

Стоимость машин на вторичном рынке в Кыргызстане значительно выросла. Мы узнали, почему авто дорожают, а также попытались выудить у экспертов ответ на самый… 22.09.2021, Sputnik Кыргызстан

2021-09-22T15:45+0600

2021-09-22T15:45+0600

2021-12-15T21:33+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/07e5/09/16/1053989720_0:261:3000:1957_1920x0_80_0_0_ba54cda35386faff6b3d37f0bf3fe289.jpg

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Светлана Федотова

https://sputnik. kg/img/102722/55/1027225560_1814:144:3493:1823_100x100_80_0_0_c5bd58fd1e21ffe327421b10526bc1d3.jpg

Светлана Федотова

https://sputnik.kg/img/102722/55/1027225560_1814:144:3493:1823_100x100_80_0_0_c5bd58fd1e21ffe327421b10526bc1d3.jpg

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kg/img/07e5/09/16/1053989720_0:122:3000:2008_1920x0_80_0_0_d213d6730c66c9e485b18d869cb27d86.jpg

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Светлана Федотова

https://sputnik.kg/img/102722/55/1027225560_1814:144:3493:1823_100x100_80_0_0_c5bd58fd1e21ffe327421b10526bc1d3.jpg

новости, общество, кыргызстан, экономика , аналитика

новости, общество, кыргызстан, экономика , аналитика

Стоимость популярных машин увеличилась от нескольких сотен до пары тысяч долларов. Речь идет об автомобилях, которые еще полгода назад продавались значительно дешевле.

Как изменилась стоимость топ-15 популярных авто

Стоимость большинства автомобилей увеличилась на 200 — 1 200 долларов в среднем. Это коснулось Honda Odyssey, Toyota RAV4, Hyundai Sonata, Lada 210, Lexus RX, Mercedes-Benz E-класса, Daewoo Matiz, BMW 5-й серии и других. Конечно, есть автомобили, которые даже немного потеряли в цене, однако в данном случае это скорее исключение, чем общая тенденция. Корреспондент Sputnik разбирался, почему в Кыргызстане так сильно подорожали машины, а также, когда ждать спада цен.

© © SputnikКак за полгода изменились цены на популярные автомобили в Кыргызстане

Как за полгода изменились цены на популярные автомобили в Кыргызстане

© © Sputnik

Почему в Кыргызстане так сильно подорожали машины?

Директор центра социально-политических исследований «Эльчи» Денис Бердаков отмечает, что повышение цен напрямую связано с кризисом, который переживают крупные автоконцерны.

© Sputnik / Жоомарт УраимовДиректор центра социально-политических исследований «Эльчи» Денис Бердаков

Директор центра социально-политических исследований «Эльчи» Денис Бердаков

«Нехватка автомобилей связана не только с ажиотажным спросом, но и со сложностями на производстве. Производители машин столкнулись с нехваткой микросхем для электронных блоков управления для двигателей, внешних электроприборов, панелей управления приборами, мультимедийных систем. Объемы производства комплектующих сократились из-за пандемии, а также ограничительных мер, наложенных на предприятия производителей комплектующих в разных странах», — поделился эксперт.

На повышении цен на рынке вторичных авто в Кыргызстане сказывается и то, что в страну перестали массово привозить машины из-за границы.

«Это связано с тем, что в нашей стране повышенные таможенные пошлины. Запас машин, которые ввозились в страну до 2020 года, истощился, и теперь возник дефицит. До пандемии люди могли пригнать автомобиль самостоятельно, а из-за ограничительных мер можно пользоваться лишь услугами транспортных компаний или отправлять машины поездами. Здесь тоже все просто, потому что кризис наблюдается и в этой сфере, не хватает мощностей, чтобы обслужить крупные доставки», — объяснил Бердаков.

Бывший заместитель министра экономики Эльдар Абакиров тоже уверен, что кризис на рынке вторичных автомобилей связан с проблемами мирового автопрома.

Бывший заместитель министра экономики Эльдар Абакиров

«Ключевой проблемой глобального авторынка сейчас является дефицит микрочипов. Мировая экономика уже больше года не может справиться с дефицитом чипов, возникшим во время пандемии. В результате автоконцерны не могут в установленные сроки выпускать машины, а спрос на них есть, причем он только растет. В итоге мы получаем при повышенном спросе и отсутствии предложения повышение стоимости на товар, даже на б/у», — объяснил Абакиров.

Также он связывает производственный кризис с противоэпидемиологическими мерами, к которым было вынуждено прибегнуть большинство концернов год назад. К тому же большая часть заводов была закрыта.

Как кыргызстанка купила 15 автомобилей — история о бизнес-схеме

Продавец машин Эрнест Тагаев рассказал, что чаще всего закупает машины в Грузии, а затем перегоняет их в Кыргызстан. Однако в последнее время даже там он не может найти хорошие авто, которые можно привезти на местный рынок для реализации.

«Это большая проблема, дефицит на вторичном рынке авто не только у нас, а, кажется, во всех странах, с которыми мы работаем. До этого в Грузию завозилось большое количество хороших подержанных машин из Европы и Америки, но сейчас ситуация изменилась. Чтобы вы понимали — большая удача найти Toyota Camry 2015 года выпуска в хорошем состоянии, а буквально полтора года назад мы могли выбирать из нескольких автомобилей. Раньше европейцы и американцы продавали авто, как только на нем появлялась хотя бы вмятинка после ДТП. Сейчас ситуация изменилась: люди стали экономнее и бережливее относиться к машинам и из-за небольшой вмятины не будут продавать ее, а отремонтируют», — рассказал Тагаев.

© © SputnikПодавляющее число авто подорожало

Подавляющее число авто подорожало

© © Sputnik

Также продавец не исключает, что кризис на производствах привел к тому, что жители Америки и Европы стали реже покупать новые автомобили и как следствие реже их продавать.

Бакыт Байматов покупает машины у кыргызстанцев, приводит их в порядок и перепродает на авторынке.

«Сейчас даже дряхлый автомобиль дорого стоит. Например, Honda Fit 2001 года выпуска не найти дешевле 4 тысяч долларов, но за такую сумму он будет в ужасном состоянии! Если уж такие машины стоят дорого, что говорить об автомобилях в хорошем состоянии. Как только такое авто появляется на рынке, выстраивается очередь из желающих купить его», — поделился перекупщик.

Байматов подчеркнул, что сегодня найти машину на местном рынке в хорошем состоянии — сложная задача.

Урожай в этом году меньше — не останется ли Кыргызстан без продуктов. Обзор

«На рынке практически не осталось машин в сносном состоянии. Раньше за 5-8 тысяч долларов можно было купить отличный автомобиль, сейчас за эти деньги вы вряд ли найдете что-то стоящее. Новые машины завозят редко, а уж если завозят, то продают больше чем за 10 тысяч долларов», — объяснил он.

Системный администратор авторынка РИОМ Марат Суламанкулов не согласен с тем, что большая часть автомобилей на авторынках находится в ужасном состоянии.

«Состояние машин — спорный вопрос. Разумеется, перед покупкой вы проверите авто и покупать хлам не станете. Я согласен с тем, что на рынке дефицит машин. По сравнению с прошлым годом разница примерно в 400-600 автомобилей. Конечно, цены выросли, здесь не поспоришь, но нужно понимать, что хорошие машины, которые продаются на базарах, обошлись первому владельцу недешево. Автомобиль пригнали в Кыргызстан, заплатили за растаможку», — объяснил он.

Выгоднее заказать авто из-за границы или найти машину в Кыргызстане?

Перекупщик автомобилей Бакыт Байматов считает, что безопаснее покупать машины на местном рынке, так как можно вычислить неисправности до приобретения и как следствие немного сбить цену.

«Но даже проведя полную диагностику автомобиля, вы не можете быть уверены на сто процентов, что машина будет исправна месяц или полгода. При этом, покупая авто на рынке, вы догадываетесь, что у него есть «сюрпризы», из-за которых придется потратиться. Заказывая машину из-за границы, вы не можете быть уверены ни в чем — человеку из другой страны нужно ведь просто продать ее. Все, что у вас есть в качестве подтверждения исправности машины, — это фото и справка из диагностического центра. К тому же придется ждать несколько месяцев и платить большие деньги за растаможку», — поделился перекупщик.

Продавец машин Эрнест Тагаев считает, что все зависит от бюджета покупателя.

Что будет с ценами на бензин в ближайшее время, рассказали нефтетрейдеры КР

«Хороший автомобиль сегодня стоит около 10 тысяч долларов. Если найдете машину в хорошем состоянии за меньшие деньги (здесь, конечно, важны год выпуска и марка авто) — вы большой счастливчик. Привозя автомобили из-за границы, мы берем на себя большую ответственность.
То есть нам изначально необходимо купить машину в хорошем состоянии, вкладываться в дорогостоящий ремонт нет смысла. Чтобы мы не ошиблись, у нас в Грузии работают коллеги, которые отбирают автомобили», — рассказал он.

Тагаев поделился, что машина, привезенная в Кыргызстан из-за границы и прошедшая растаможку, будет стоить немного дороже, чем авто, которые продаются на местном рынке.

«Речь идет о хорошем автомобиле, за который мы ручаемся. У такой машины несколько преимуществ — чаще всего это хорошее состояние и небольшой пробег. Только платит покупатель в итоге немного больше», — объяснил продавец.

Владелец компании по доставке машин из-за границы Данияр Салякаев уверен, что смысла искать хороший автомобиль на местном рынке уже нет.

Владелец компании по доставке машин из-за границы Данияр Салякаев

«Последнее массовое обновление автопарка страны было в 2019-м. Прошло почти три года, и «запасы» иссякли. Все, что можно было продать, уже продали, остались в основном машины не в очень хорошем состоянии. Несмотря на дорогую растаможку авто, наша компания работает в прежнем режиме. Люди, которые хотят приобрести хороший автомобиль, обращаются к нам, мы вместе выбираем машину, выкупаем ее. Минусы такого приобретения — придется подождать несколько месяцев, но зато авто будет стоить дешевле, чем на местном авторынке, да и к тому же его состояние, вероятно, будет куда лучше», — поделился Салякаев.

Он считает, что найти хороший автомобиль на местном рынке — большая удача. Чаще всего такое может произойти только если владельцу срочно нужны деньги. В других случаях заплатить придется больше, чем при заказе авто из-за границы.

«Главный минус при заказе машины из-за границы не в том, что покупаешь кота в мешке. Наша компания работает в этой сфере долго, поэтому мы быстро выявляем неисправную машину. Все проверяется, покупатели должны лишь подойти к этому вопросу максимально педантично, чтобы не упустить важных деталей. Хуже всего то, что приходится долго ждать — примерно 2-4 месяца. Это подходит не каждому», — рассказал Салякаев.

Предприниматель уверен, что за счет этого покупка машины из-за границы обходится дешевле, чем приобретение авто в Кыргызстане.

«Покупая машину в Кыргызстане, вы должны понимать, сколько средств было потрачено, чтобы авто оказалось здесь. Кто-то привез, растаможил, привел в порядок внешний вид машины и теперь реализует ее. Значит, вложенные деньги и небольшая выручка заложены в стоимость. В прошлом году на заказ мы привозили много машин из России. Так вот, когда там цены на авто выросли, покупатели из Кыргызстана перепродавали эти же машины, только уже дороже, россиянам. То же касается машин из Америки или Европы — часто, пока они едут в Кыргызстан, растут в цене. Вложено в авто было 12 тысяч долларов со всеми расходами, а по приезде его готовы купить за 15-16 тысяч», — разъяснил Салякаев.

Новые машины в Кыргызстане стали еще дороже?

Коммерческий директор официального импортера Lada и Hyundai в Кыргызстане Адилет Итикеев рассказал, что новые автомобили на территории Кыргызстана выросли в цене примерно на 10-30 процентов по сравнению с прошлым годом.

© Sputnik / Табылды КадырбековКоммерческий директор официального импортера Lada и Hyundai в Кыргызстане Адилет Итикеев

Коммерческий директор официального импортера Lada и Hyundai в Кыргызстане Адилет Итикеев

«В нашем представительстве стоимость машин увеличилась максимум на 30 процентов. Произведенные в России подорожали меньше всего, больше всего выросла стоимость машин, привезенных из стран, не входящих в ЕАЭС. Из-за пандемии прибыль уменьшилась очень сильно, но сейчас можно с уверенностью сказать, что рынок начинает оживать. Продажи увеличиваются, но сейчас мы продаем машин меньше, чем до пандемии», — рассказал Итикеев.

Специалист по продажам BMW-центра Рахмонджан Ибрагимов поделился, что даже если у покупателя сегодня на руках будет крупная сумма для покупки авто, не факт, что он сможет приобрести желаемую машину в ближайшие полгода в Бишкеке.

«В этом году потребителей стало больше, люди хотят покупать машины, однако автопром не успевает поставлять нужное количество. К сожалению, даже если у вас есть необходимая сумма на новую машину, не факт, что вы сможете ее купить даже по прошествии полугода. Автоконцерн может попросту не успеть собрать ее для вас, так как очередь на новые машины огромная! Поэтому покупатели чаще всего выбирают автомобили из тех, что есть в представительствах», — объяснил он.

Когда в Кыргызстане все-таки подешевеют машины?

Продавцы и эксперты сходятся во мнении, что цены на машины будут расти и дальше. В частности, на это влияет обесценивание денег, уверен Эльдар Абакиров.

Во что лучше вкладывать деньги — это не то, о чем думают многие кыргызстанцы

«У людей огромное количество налички, но это вовсе не значит, что они становятся богаче. Просто деньги обесцениваются. Такая ситуация не только в Америке или России, у нас в Кыргызстане то же самое. По этой причине и растут цены на все, в том числе на машины», — сказал эксперт.

Владелец компании по доставке машин из-за границы Данияр Салякаев также считает, что надеяться на понижение цен не стоит.

«Сейчас дорожает абсолютно все, а машины пользуются спросом, в такой ситуации они не будут дешеветь. Это наши реалии — на хорошую машину придется копить, причем с каждым годом все дольше», — поделился он.

Денис Бердаков предполагает, что рынок может переориентироваться и машины, возможно, будут закупать в ближайших странах — России или Казахстане, так как доставка оттуда дешевле. Однако общая тенденция подорожания сохранится, уверен эксперт.

Сколько стоят самые дешевые автомобили казахстанской сборки

Большинство казахстанцев не могут позволить себе покупку новой машины, а потому приобретают подержанные. Что нередко влечет за собой множество проблем как в юридическом, так и в техническом плане. Следует учесть, что машины, собранные на казахстанских автозаводах можно купить дешевле зарубежных моделей. К тому же, при их покупке действуют льготные условия, сообщает редакция Нурфин.


Lada Granta SE Classic, 3 145 000 тенге

Это минимальная цена на самую простую комплектацию данной модели 2019 года выпуска. Седан оснащен механической коробкой передач и стандартной комплектацией. Из всего списка авто отечественной сборки самая дешевая — это Lada.

Ravon Nexia R3, 3 469 000 тенге

Минимум за такую цену можно купить самую дешевую модель марки Ravon казахстанской сборки. У седана комплектации Comfort также механическая КП.

Рeugeot 301, 3 990 000 тенге

Эта цена для автомобиля с самым маленьким для модельного ряда объемом двигателя — 1,2 литра. Самый дешевый седан оснащен механической коробкой передач и ничем не отличается от комплектации аналогичной модели с более объемным двигателем, которая стоит на 1 млн больше.

Chevrolet Niva L, 4 599 000 тенге

Внедорожник отечественной сборки также оборудован механической коробкой передач и отличается от других моделей из ряда более простой комплектацией и внешним видом. Например, у моделей, которые дороже, корпус боковых зеркал окрашен в цвет кузова.

Kia Picanto, 4 790 000 тенге

Данная цена действительна только для хетчбека белого цвета. Аналогичная модель другого окраса будет стоить на 40 тысяч дороже. Самый дешевый автомобиль из модельного ряда Kia, собранный в Казахстане, имеет автоматическую коробку передач и комплектацию Classic.

JAC S3, 4 920 000 тенге

Кроссовер отличается от более дорогих «собратьев» только комплектацией. Также это единственный автомобиль в модельном ряду с механической коробкой передач.

УАЗ Патриот, 5 700 000 тенге

На данный момент это самая дешевая модель 2019 года выпуска из линейки УАЗ, которая собирается в Казахстане. «Патриот» отличается современным видом кузова. Есть автомобили этой же марки, которые выглядят, как классический «угловатый» УАЗ и стоят немного дороже. При этом у всех установлена механика.

Hyundai Accent, 6 090 000 тенге

Это также единственный седан из модельного ряда, который оснащен «механикой». Более дорогие модели уже имеют АКП. Самая дешевая из них стоит на 200 тысяч дороже.

Skoda Octavia FL, 7 090 000 тенге

Самая низкая цена установлена на единственную модель с механической КП. Седан имеет комплектацию Active. Аналогичная модель с автоматической коробкой передач стоит на 500 тысяч больше.


Hyundai Elantra 2021 модельного года сочетает в себе стиль и технологии.

2 из 73 Jon Wong/Roadshow

Снаружи Elantra выделяется большой решеткой радиатора, узкими фарами, быстрой линией крыши и резкими линиями кузова.

3 из 73 Jon Wong/Roadshow

Все стандартные версии Hyundai Elantra 2021 года оснащены 2,0-литровым двигателем I4 мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут.

4 из 73 Jon Wong/Roadshow

Направляя мощность на передние колеса, бесступенчатая трансмиссия помогает Elantra SEL обеспечивать расход топлива в 31 милю на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе.

5 из 73 Jon Wong/Roadshow

Эта конкретная Elantra SEL оснащена 17-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины Kumho Majesty Solus.

6 из 73 Jon Wong/Roadshow

Внутри Elantra имеет тканевые сиденья, кожаный руль и люк в крыше.

7 из 73 Jon Wong/Roadshow

Для управления информационно-развлекательной системой имеется 8-дюймовый центральный сенсорный экран, управляющий аудиосистемой Bose с восемью динамиками и Bluetooth.

8 из 73 Jon Wong/Roadshow

В стандартную комплектацию Elantra SEL также входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto.

9 из 73 Jon Wong/Roadshow

Для Elantra SEL также доступна панель приборов с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем, дизайн которой отличается для каждого режима вождения.

10 из 73 Jon Wong/Roadshow

Стоимость Hyundai Elantra SEL 2021 года начинается от 21 905 долларов, включая 1005 долларов за пункт назначения.

11 из 73 Джон Вонг/Roadshow

12 из 73 Джон Вонг/Roadshow

13 из 73 Джон Вонг/Roadshow

14 из 73 Джон Вонг/Roadshow

900 02 15 из 73 Джон Вонг/Roadshow

16 из 73 Джон Вонг/Roadshow

17 из 73 Джон Вонг/Roadshow

18 из 73 Джон Вонг/Roadshow

19 из 73 Джон Вонг/Roadshow

20 из 73 Джон Вонг/Roadshow

21 из 73 Джон Вонг/Roadshow

22 из 73 Джон Вонг/Roadshow

23 из 73 Джон Вонг/Roadshow

9000 2 24 из 73 Джон Вонг/Roadshow

25 из 73 Джон Вонг/Roadshow

26 из 73 Джон Вонг/Roadshow

27 из 73 Джон Вонг/Roadshow

28 из 73 Джон Вонг/Roadshow

29 из 73 Джон Вонг/Roadshow

30 из 73 Джон Вонг/Roadshow

31 из 73 Джон Вонг/Roadshow

32 из 73 Джон Вонг/Roadshow

33 из 73 Джон Вонг/Roadshow

34 из 73 Джон Вонг/Roadshow

35 из 73 Джон Вонг/Roadshow

36 из 73 Джон Вонг/Roadshow

9000 2 37 из 73 Джон Вонг/Roadshow

38 из 73 Джон Вонг/Roadshow

39 из 73 Джон Вонг/Roadshow

40 из 73 Джон Вонг/Roadshow

41 из 73 Джон Вонг/Roadshow

42 из 73 Джон Вонг/Roadshow

43 из 73 Джон Вонг/Roadshow

44 из 73 Джон Вонг/Roadshow

45 из 73 Джон Вонг/Roadshow

46 из 73 Джон Вонг/Roadshow

47 из 73 Джон Вонг/Roadshow

48 из 73 Джон Вонг/Roadshow

49 из 73 Джон Вонг/Roadshow

9000 2 50 из 73 Джон Вонг/Roadshow

51 из 73 Джон Вонг/Roadshow

52 из 73 Джон Вонг/Roadshow

53 из 73 Джон Вонг/Roadshow

54 из 73 Джон Вонг/Roadshow

55 из 73 Джон Вонг/Roadshow

56 из 73 Джон Вонг/Roadshow

57 из 73 Джон Вонг/Roadshow

58 из 73 Джон Вонг/Roadshow

59 из 73 Джон Вонг/Roadshow

60 из 73 Джон Вонг/Roadshow

61 из 73 Джон Вонг/Roadshow

62 из 73 Джон Вонг/Roadshow

9000 2 63 из 73 Джон Вонг/Roadshow

64 из 73 Джон Вонг/Roadshow

65 из 73 Джон Вонг/Roadshow

66 из 73 Джон Вонг/Roadshow

67 из 73 Джон Вонг/Roadshow

68 из 73 Джон Вонг/Roadshow

69 из 73 Джон Вонг/Roadshow

70 из 73 Джон Вонг/Roadshow

71 из 73 Джон Вонг/Roadshow

72 из 73 Джон Вонг/Roadshow

73 из 73 Джон Вонг/Roadshow

Top Gear’s Top 10: дешевые веселые автомобили

Список

Вам не нужно тратить большие деньги, чтобы повеселиться 900 03

ТопГир. com

  1. Mazda2

    «Он пропитан маневренностью и умением менять направление движения, что идет рука об руку с его задорным маленьким двигателем. Рулевое управление слишком легкое, но сцепление сильное, а крен кузова минимален…»

    Полный обзор читайте здесь

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. Fiat Panda

    «Хвала вам, это итальянский автомобиль, который на самом деле хорошо справляется с динамичной частью. Дерзкая подвеска показывает очаровательный дух, когда вы мчитесь по городу, и она даже может вызвать улыбку.

    Читать полный обзор здесь

    Вам может понравиться

    Гран-при Монако: как обычно выглядит трасса?

    Вот 10 электрических внедорожников

    10 подержанных автомобилей за 10 000 фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе: выпуск с механической коробкой передач идет , 3 остается опрятным, довольно смешливым маленьким супермини, который в конечном итоге не так хорош, как Mini, но мало что еще. Он, безусловно, достаточно хорош, чтобы соответствовать A1, а популярный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — приятный, трескучий, энергичный двигатель. . 1,6-литровый дизель так же популярен и способен…»

    Прочитайте полный обзор здесь

    Реклама — Страница продолжается ниже

  3. Renault Twingo

    «Преимущества расположения двигателя (вы оставляете шум позади себя, малый радиус поворота и т. д.) не следует недооценивать и, в целом едет бодро…»

    Читать полный обзор здесь

  4. Fiat 500

    «500-е — хорошие машины для езды. Не ожидайте слишком многого, и вы не будете разочарованы. Они не спортивны и на самом деле ездят более ярко и ловко, когда они на более тонких шинах. Тогда они достаточно милы, чтобы быть привлекательными …»

    Прочитайте полный обзор здесь

  5. Suzuki Ignis

    «Это ахинея. Легкость Ignis придает ему рвение, которое противоречит его скромной мощности. Рулевое управление относительно медленное для городского автомобиля, но приятно взвешенное и однократное. вы привыкли к его входам, миниатюрные размеры Ignis и явная плоскость означают, что вы не найдете машину, на которой легче пробираться через городские джунгли. Или настоящие джунгли…»

    Читать полный обзор здесь

  6. Suzuki Swift Sport

    «Приложите немного усилий, переключитесь на пониженную передачу, даже если крутящий момент делает это легкомысленным, и вы разбудите автомобиль, который все еще способен вызвать у вас улыбку. Нет, он не такой радостно-незрелый как и прежде, но, как и все хорошие хот-хэтчи, он внушает вам уверенность уже через пять минут и обладает достаточной глубиной управления, чтобы побуждать вас давить все сильнее и сильнее с каждой пройденной милей. Реклама — Страница продолжается ниже

  7. Mini Cooper

    «Если вас не волнует ни скорость, ни управляемость (или практичность, если на то пошло), то новости, скорее всего, будут лучше. Модели One и Cooper — по крайней мере на бумаге — выглядят как более округлые варианты. Тем не менее, вы должны терпеть вынужденную, веселую британскость…»

    Полный обзор

  8. Mazda MX-5

    со старой доброй механической коробкой передач, задним приводом и без турбонаддува. Вы просто садитесь и едете с ним, не задерживаясь на необходимости подталкивать какие-либо запутанные режимы вождения. Бар, выбирающий, включен или выключен контроль устойчивости , выбор, требующий простого нажатия кнопки…»

    Прочитайте полный обзор здесь

    Реклама — Страница продолжается ниже

  9. Volkswagen Up GTI

    «Это было весело. — цепкая передняя часть. Она немного катилась, а мягкие пружины приводили к тому, что она неудобно рассинхронизировалась с более неровными участками дорожного покрытия, но она справлялась, разум был готов, даже если плоть была слабой…»

    Полный обзор читайте здесь

Список

Следующая статья

Сатира

Ознакомьтесь с ливреей McLaren Triple Crown для Гран-при Монако

Как вы заряжаете электромобиль ?

Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей Top Gear

Еще от Top Gear

  • Список
  • Новости
Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.

Загрузка

См. больше в Списке

Рекламируемый контент

  1. Сатира

    Новый автомобиль с маркой «ОТЛИЧНЫЙ МУСОР» от человека, который никогда не будет владеть им

  2. Первый взгляд

    Это новый 671 л.с. Aston Martin DB12

  3. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  4. Electric

    Это новый BMW 5 Series, и он впервые стал полностью электрическим

  5. Ретро

    MST строит особенный Mk1 с гоночным двигателем

  6. Электрический

    0 кг Семь прототипов

Все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров фолкСеверные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *