Какое давление в зимних шинах должно быть: Давление в шинах автомобиля — какое должно быть? Как проверить давление в шинах на зиму

Содержание

Давление в шинах автомобиля — какое должно быть? Как проверить давление в шинах на зиму

Давление в шинах автомобиля – один из наиболее важнейших параметров для безопасной эксплуатации автомобиля, которые автовладелец должен чаще всего проверять.

  • Рекомендуемые случаи проверки давления в шинах:
  • Не реже одного раза в месяц
  • Когда есть признаки недостаточного давления
  • Перед дальней поездкой

Давление шин, соответствующее установленным нормам, обеспечивает сохранность автомобильных покрышек, увеличивает эксплуатационные возможности транспортного средства и безопасное вождение.

Кроме этого, давление в шинах оказывает влияние на расход топлива автомобиля. Пониженное давление достаточно ощутимо увеличивает потребление топлива и отрицательно сказывается на сроках эксплуатации: даже немного спущенное колесо способно увеличить расход горючего сразу, как минимум, на 10%, а износ шины вырастет на 30%.

Пониженное давление становится причиной нарушения структуры резины, что впоследствии приводит к образованию неправильного угла наклона шины. Неверный наклон автомобильной покрышки, в свою очередь, способен серьезно ухудшить технические характеристики, связанные со стабильностью и управляемостью автомобилем, что усложняет прохождение поворотов, увеличивает тормозной путь, провоцирует заносы и т.д.

Показатели оптимального давления в шинах?

На вопрос об оптимальных показателях давления в шинах отвечает, как правило, сам производитель. Единого, общепринятого такого показателя не существует, все индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля. Информация о рекомендуемом значении давления шин указывается в инструкциях по эксплуатации для определенной марки и модели автомобиля, размещается в виде информационных стикеров, размещенных внутри автомобиля или, если автомобиль старый и не имеет мануала, то такие полезные сведения могут быть опубликованы в сети Интернет.

Именно к таким показателям и следует стремиться, как минимум, в начале. Нормы давления, указанные на автомобильных покрышках, указывают максимальное допустимое значение для конкретной модели резины, безоговорочно им следовать настоятельно не рекомендуется. Шины должны накачиваться с учетом сезонности, качества и состояния дорожного покрытия и погодных условий.

В зависимости от характера и качества дорожного покрытия и сезонных условий, при котором планируется эксплуатировать автомобиль, допускается:

  • В зимний период – снижение давления в шинах до 15% от нормы, указанной производителем в техпаспорте
  • В летний период в условиях некачественных дорог – снижение до 10%, от нормы, указанной производителем в техпаспорте

Как проверить давление в шинах

Проверка показателей давления в шинах автомобиля осуществляется манометром, который прикрепляется к ниппелю колеса. Измерять давление необходимо в холодных покрышках, потому что при вращении и движении шины не только нагреваются, но и повышают давление порядка на 20-25%, что может дать некорректные результаты измерения.

Поэтому по приезду, непосредственно перед тем, как приступать к измерению давления, необходимо подождать 2-3 часа, пока шины не остынут.

Для того чтобы получить максимально точные измерения, следует плотно присоединить манометр к ниппелю, прижав его покрепче, до тех пор, пока не исчезнет звук стравливаемого воздуха. Таким образом проверяется давление сразу во всех шинах автомобиля. В среднем, рекомендуемые показатели давления в шинах для легковых автомобилей варьируется в диапазоне 2.0-2.3 атм. Рекомендуемые показатели давления необходимо соблюдать во всех шинах сразу, накачивая покрышки до одинаковых для всех шин значений. В случае несоблюдения или расхождения показателей давления результатом может стать потеря устойчивости автомобиля на дороге.

Если полученные показатели давления в шинах не соответствуют рекомендуемым значениям, то колеса следует подкачать. В среде автолюбителей очень распространено мнение, что перекачанные покрышки способствуют экономии топлива. Отчасти это верно, но экономя на расходе топлива, высока вероятность риска раннего износа шин и потери части технических характеристик, что в итоге может выразиться дополнительными непредвиденными затратами.

Кроме того, полезным будет учитывать тот факт, что рекомендуемые показатели значений давления в шинах для автомобилей иностранного производства, как правило, указывается для уровня качества дорожного покрытия страны-производителя автомобиля. Разумеется, применительно к условиям российских действительности необходимо учитывать качество российских дорог, которое не всегда соответствует иностранным аналогам, и иногда приспускать шины, облегчая нагрузку на подвеску автомобиля.

Давление в зимних шинах

Зимняя резина и показатели давления в шинах в зимний период заслуживают отдельного внимания. Шина на зиму эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, поэтому допускается, чтобы давление в передних покрышках несколько превышало рекомендуемые значения, в среднем допустимое превышение составляет 0,1-0,3 атм. Объясняются подобного рода рекомендации тем, что такие меры позволят улучшить характеристики устойчивости колес, улучшит способности переносить боковые нагрузки. В общем, положительным образом скажется на управляемости автомобилем в целом и повысит надежность при совершении особенно резких маневров на зимних дорогах.

Рейтинг лучших шипованных зимних шин по результатам сезона 2013-2014 года:

В зимний период рекомендуется увеличить частоту проверок давления в шинах до одной проверки в 2-3 недели при среднем ритме эксплуатации автомобиля. Кроме того, следует учитывать, что резкое снижение температуры наружного воздуха провоцирует снижение давления в шинах.

Давление в зимних шинах

В целом основные рекомендации по контролю за давлением в шинах весьма просты: их состояние необходимо проверять раз в две недели, а также перед длительным путешествием. Однако стоит помнить, что наступление холодного времени года, особенно в тех регионах, где зимы весьма суровы, добавит водителям дополнительных задач в уходе за автомобилем. Важным параметром является контроль за давлением в шинах. Устанавливать оптимальный уровень давления важно для хорошей управляемости транспортного средства, равномерного износа шин, и снижения риска “прокола” протектора шины, а также повреждения боковины и колесного диска.

Каким должно быть давление в зимних шинах?

Дело в том, что при снижении температуры воздух теряет объем, что приводит к снижению номинального давления в шине. И чем ниже температура, тем сильнее снижение. Согласно исследованиям, шина потеряет примерно 0,125 бара при понижении температуры на 10°С. Таким образом, в межсезонье в течение месяца температура может снизиться на 20°С, при этом давление в шине уменьшится более чем на 0,2 бара. Отсюда и вытекает рекомендация, которую дают шинные компании: при наступлении холодного периода необходимо увеличить давление в шинах на 0,3 бара для компенсации потерь.

Как это сделать на практике:

  • Необходимо заранее, до установления среднесуточной температуры ниже +7 С°, заменить летние шины на зимние.

  • Следующий шаг, если ожидаются холодные ночи, — попросить специалистов вывести давление по формуле «рекомендованное давление плюс 0,3 бара».

  • С наступлением холодов проверить давление и установить его уже до рекомендованного, если это необходимо.

Как проверить давление в зимних шинах

Стоит напомнить, что давление в шинах всегда нужно проверять вне помещения и только в том случае, если шины находятся в холодном состоянии, т. е. если их не эксплуатировали, непосредственно перед замером.

По окончании зимы, c наступлением теплых температур, необходимо вернуть «летнее» давление. Для этого нужно провести замеры на холодных шинах (т. е. на шинах, которые успели «остыть» после эксплуатации) и вывести показатели давления до рекомендованного уровня, снизив его при необходимости.

И помните: регулярная проверка давления может быть проще, если на автомобиле установлены системы контроля за состоянием шин — различные датчики давления.

Какое давление должно быть в шинах зимой — самый простой ответ :: carway.info

В этой статье мы собираемся дать самый простой, и главное — безусловно точный ответ на вопрос, волнующий многих водителей. А именно — каким должно быть давление в шинах зимой. Ответ на удивление прост — давление должно быть правильным! Это вовсе не шутка, и не издевательство — оптимальным является не «пониженное» давление, и не «повышенное», а именно то, которое указано в инструкции к автомобилю.

Рекомендованная норма не меняется в зависимости от сезона. Для некоторых легковых автомобилей их производители рекомендуют повышение давления на величину от 0,3 бар для одних моделей до 0,8 для других в зависимости от загрузки, что тоже отражено в инструакции. Однако такой простой ответ не согласуется с некоторыми расхожими заблуждениями, и потому нам придется с этим разобраться.

Прежде всего, отметим, что сама по себе постановка вопроса в ключе — каким должно быть давление в шинах зимой, а не каким оно должно быть в принципе — странная. Разве от холода масса автомобиля становится больше или меньше? Конечно, воздух расширяется или сжимается в зависимости от температуры, но ведь речь идет о давлении, а не о количестве воздуха. Так почему давление в зимних шинах должно быть каким-то другим — даже если они отличаются по конструкции и жесткости резины? Ведь держит вес автомобиля именно давление воздуха, а не материалы каркаса или протектора. Их жесткость имеет значение исключительно в свете разной эластичности резины при той или иной температуре.

Следует сказать, что миф о том, что недокачанные шины лучше «прилипают» к дороге — одно из наиболее бестолковых автомобильных заблуждений. Соперничать с ним по степени отрыва от реальности может разве что совет перекачивать шипованные шины, чтобы они лучше «вгрызались» шипами в лед. На самом деле правильный совет один — поддерживать рекомендованное производителем автомобиля давление в правильно подобранных шинах.

Мифы, однако, весьма живучи, поскольку нередко базируются на общеизвестных фактах — только неверно истолкованных. Поэтому с целью их обоснованного опровержения потребуется немного углубиться в теорию.

Низкое давление в зимних шинах — путь к рихтовщику

Начнем с мифа о том, что автомобиль на недокачанных фрикционных шинах лучше ведет себя на дороге в зимний период. Корни его в том, что специалисты действительно рекомендуют приспускать колеса примерно на 0,5 бар, если требуется преодолеть участок глубокого снега или грязи, на котором есть риск попросту увязнуть. И тут не имеет значения, снижено ли с этой целью давление шин зимой в Норвегии или летом в Эфиопии. Совет этот касается исключительно случаев преодоления рыхлого участка, и не должен экстраполироваться на езду по дороге с твердым, пусть даже заснеженным, обледенелым или залитым слякотью, покрытием!

Действительно, мягкая приспущенная шина в некоторой мере приобретает свойства, которые характерны вездеходным шинам низкого давления — так увеличивается площадь контакта, смягчается момент трогания с места. Но то, что позволяет преодолеть грязь или глубокий снег на скорости 5 км/ч, на твердой дороге не только бесполезно, но и вредно.

В условиях эксплуатации, для которых шина разрабатывалась, оптимальным будет давление, указанное производителем автомобиля. Чтобы принять это простой факт, достаточно вспомнить, что работу выполняет протектор, и не зря грани его блоков называются кромками зацепления. Шина с пониженным давлением сильнее деформируется, меняется форма пятна контакта и распределение давления на поверхность в его границах (см. рисунок ниже), блоки протектора перестают работать должным образом.

Особую опасность недостаточное давление в зимней резине представляет при маневрировании. Страдает управляемость автомобиля, он становится менее стабилен, кузов более склонен к раскачке. Инерционный момент плывущей на «желейных» шинах машины при вхождении в поворот запросто может сорвать колеса в скольжение. Ухудшается динамика разгона и увеличивается тормозной путь. Вдобавок ко всему увеличивается расход топлива и ускоряется износ шин. Короче — никакой пользы, один вред.

Когда инженеры разрабатывают шину, то размеры и форму блоков протектора, всех его кромок, ламелей и дренажных канавок они рассчитывают под конкретную форму пятна контакта.

А форма эта достигается, когда соблюдается оптимальное давление в автомобильных шинах с учетом массы транспортного средства. Кстати, именно по этой причине следует использовать шины, не только подходящие по размеру, но и с соответствующим индексом нагрузки. Небольшой запас, возможно, и не повредит, но не надо ставить на компактный автомобиль шины соответствующего размера, по индексу нагрузки подходящие для грузопассажирских авто, потому что они «надежнее» — они рассчитаны на другую массу.

Перекачка для дальних поездок — есть ли смысл?

Действительно, как же быть с советами бывалых, рекомендующих посильнее накачивать шины перед дальней дорогой? Имеют ли они под собой реальные основания? Да, на более жестких шинах улучшается курсовая устойчивость. И, возможно, такое решение позволяет снизить утомляемость водителя в дальней поездке — меньше придется подруливать. Но опять-таки — это актуально разве что для советских тарантасов с изначально паршивой управляемостью на высоких скоростях. Современные машины и так сносно управляются, даже бюджетные, не говоря уже о люксовых моделях.

И тем более — раз уж зашел разговор — не рекомендуется перекачивать шины перед скоростными дальними поездками летом. Шина и так греется при движении, чем быстрее езда — тем сильнее. А при перекачке, да при езде по раскаленному асфальту — возрастает риск разрыва шины при экстренном торможении. Следы таких приключений в виде кусков шин и помятых отбойников можно нередко наблюдать вдоль скоростных трасс.

Шиповки с перекачкой — тоже не лучше

Что касается мнения о том, что повышенное давление помогает шипам лучше врезаться в лед, то оно тоже не выдерживает критики. У шипа также есть грани зацепления, и они либо работают при езде по льду с той или иной эффективностью — в зависимости от прочности ледяного покрова, либо не работают вовсе, когда машина едет по укатанному снегу или слякоти — тогда работают грани протектора.

Наверное, вы уже догадались, что перекачанная шина будет иметь на твердом льду уменьшенное пятно контакта. Следовательно, в каждый момент времени будет задействовано меньшее количество шипов. При этом говорить о том, что задействованные шипы будут по какой-то мистической причине «лучше цепляться», оснований никаких нет. На них придется большая нагрузка — это факт. И по этой причине они будут эффективнее крошить лед — тоже факт. Но как раз в тот момент, когда лед начинает крошиться под шипом, сцепление и снижается.

Кстати, если бы увеличение нагрузки на отдельный шип помогало, шипов следовало бы ставить как можно меньше, не правда ли? Но вместо этого производители шин почему-то заморачиваются установкой их в таком количестве, чтобы одновременно контактировало с дорожным полотном порядка десятка шипов на каждой шине. Очевидно, что и с точки зрения надежности удержания шипов в посадочном месте — чем больше количество шипов, на которые распределена нагрузка, особенно при торможении, тем лучше.

Таким образом, как ни крути, а получается, что оптимальным является именно то давление в шинах, которое указал производитель автомобиля в расчете, как мы помним, на то, что владелец будет покупать шины с подходящим индексом нагрузки. Да, возможно это скучно, и такой подход не дает простора для полета фантазии и проявления изобретательности. Но, если уж сильно хочется заняться техническим творчеством — накачайте лучше шины азотом. Так, по крайней мере, вреда не будет.

Практические нюансы соблюдения рекомендованного давления

Постановка вопроса о том, до какого давления необходимо накачивать шины, имеет смысл в свете значительных перепадов температуры в течение суток. Впрочем, в любое время года надо помнить, что воздух расширяется по мере нагрева. В среднем на каждые +/–8°С давление, соответственно, увеличивается или уменьшается на 0,1 бар.

Рекомендуемое давление в шинах зимой, так же как и летом, указывается для «холодной» шины, то есть такой, которая не была в движении минимум час-полтора (но при этом находилась в тех же условиях внешней среды, что и при движении в то время суток, когда автомобиль преимущественно используется). При движении шина нагревается, давление увеличивается, и поправка на это уже внесена в значение рекомендованного давления. Однако это не избавляет автовладельца от необходимости самостоятельно учитывать суточные колебания. То есть, если автомобиль используется в дневное время, то и замерять давление надо на холодную шину днем и после достаточно длительного пребывания машины на открытом воздухе.

Если же автомобиль содержится в отапливаемом паркинге, а температура на улице на 20—30 градусов ниже, то и накачивать колеса надо на 0,2—0,3 бар больше, чем указано в рекомендациях. Найти их, кстати, можно на табличке в проеме водительской двери, реже — на внутренней стороне лючка бензобака.

Рекомендованные значения давления могут быть указаны как в атмосферах (1 атм = 1,03323 кг/см2) или барах (1 бар = 0,980655 кг/см2), что, как видим, практически одно и то же, так и в килопаскалях или же в psi (фунт-сила на квадратный дюйм). При необходимости пересчитать показатели надо знать, что 1 кПa = 6.8964 psi, а 1 psi = 0,068 бар. Впрочем, на практике для перевода из одной системы измерений в другую значений давления в шинах зимой таблица, приведенная ниже, будет вполне применима. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором по запросу, например, «кПа в бар».

Лучший совет, который можно дать в отношении поддержания оптимального давления в шинах — купите хороший манометр, неважно, цифровой или аналоговый, главное — качественный, и почаще им пользуйтесь. Выполняя проверку «холодного» давления в разное время суток, вы научитесь понимать, как оно меняется в зависимости от конкретных погодных условий. Тогда, если, к примеру, планируется длительная поездка,  вы сможете заранее откорректировать давление с поправкой на конкретный прогноз погоды так, чтобы в дороге шина работала на 100% своих качеств. И еще — не экономьте на шинах, как и на обуви: зимой нет ничего важнее, чем хорошо держать дорогу — что пешком, что за рулем.

Какое давление должно быть в шинах зимой — Российская газета

Нужно ли подкачивать колеса зимой? Многие водители убеждены, что нужно не подкачивать, а наоборот, подтравливать воздух, чтобы увеличить пятно контакта. Так какое же из двух решений правильное?

При выборе параметров давления в покрышках зимой нужно учитывать сразу несколько факторов. Первостепенный — это температура за бортом. Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 — 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.

Такие просевшие шины, кстати, можно лицезреть на многих машинах в суровые морозы — обратите внимание! Иными словами, паспортное давление в шинах, указанное в мануале или на табличке на кузове, верны для «холодной» шины. Поэтому имеет смысл проверять уровень накачки «на холодную» — утром, в мороз. В этом случае можно устанавливать давление в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. И наоборот. Держите в мороз машину в гараже, не поленитесь при большом минусе за бортом повысить значение примерно на 0,2-0,3 бар для каждого колеса.

Второй момент, который следует учитывать при накачке шин в морозы, это то, где и в каких условиях вы планируете ездить. Если в планах перемещение на высоких скоростях по шоссе, да еще и в компании пассажиров, то не будет лишним повысить давление в покрышках на те же 0,2 — 0,3 бар.

Однако сильно превышать это значение не следует. Ведь серьезно перекачанные покрышки зимой не менее опасны, поскольку пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, эластичность полимеров снизится, управляемость ухудшится, а износ резины возрастет. И наоборот — планируете плестись в снежной колее на бездорожье, подкачивать колеса не стоит. Более того, при определенных обстоятельствах (например, при движении в глубоком снегу), покрышки имеет смысл подтравить на 0,5 бар, чтобы повысить сцепные свойства и, соответственно, проходимость.

Возьмите за правило также регулярно, как минимум раз неделю, проверять уровень давления в колесах в зимний период. Уделить этому вопросу повышенное внимание следует вот почему. Разница давлений в колесах на скользкой дороге может буквально выйти вам боком.

Отклонения от регламентной нормы уже в 0,3- 0,5 бар для хотя бы одного колес может стать причиной заноса и проблем с возвращением машины на курс. Даже если вы не вооружены манометром, просто прислушайтесь к поведению вашего автомобиля.

При недокачке или перекачке одного из колес машину может вести в сторону, и она будет хуже держаться на скоростной прямой и в виражах. Впрочем, такую же картингу могут давать колесные диски, забившиеся снегом, а потому утратившие изначальную балансировку. Поэтому не поленитесь съездить на мойку, пролить заснеженные диски водой, а заодно проверьте и давление в покрышках.

Что будет, если проигнорировать данные рекомендации и ездить в морозы с шинами, накаченными ниже нормы? Помимо повышенного износа и перерасхода топлива вы столкнетесь с ухудшением управляемости. Машина будет хуже держать прямую, «плавать» при перестроениях, а в крутых виражах колеса начнут «подламываться», что как минимум ухудшит управляемость и как максимум спровоцирует уводы с траектории.

Отсюда главный вывод. Насос с манометром должен стать вашим спутником при значительном понижении температуры воздуха в мороз. Качайте колеса строго по мануалу на улице и с превышением 0,2 — 0,3 в теплом гараже.

Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто?

Давление в колесах — это важный фактор комфорта и качества эксплуатации автомобиля. Если шины перекачаны, придется постоянно ощущать на руле и в салоне удары подвески. Если же давление недостаточное, есть риск значительно испортить резину. Именно поэтому важно всегда наблюдать за давлением в шинах автомобиля, чтобы не вызывать повышенный износ и получать нормальные эксплуатационные свойства. Рекомендуем отказаться от распространенных советов на форумах, когда без указания марки машины и размеров колес советчики начинают приводить различные доводы своей правоты. Лучше поверить производителю и соблюдать указанные ним меры.

Особенные споры вызывает у водителей давление в колесах машины зимой. С одной стороны, зимняя резина мягче, потому можно не доводить давление до каких-то больших значений. С другой стороны, всегда присутствует опасность повреждения диска, а также крайне не хотелось бы получить некачественные ходовые характеристики, повышенный расход топлива и плохое управление. Давайте разберемся со всеми особенностями зимнего давления в шинах.

Зависит ли давление в шинах зимой от размеров колеса?

Сложно представить себе тяжеловесный грузовик, в колесах которого накачаны лишь 2 атмосферы давления. А вот для крохотного хэтчбека такое давление покажется невероятно большим и сделает из машины ужасно некомфортный транспорт. Потому от размеров колеса сильно зависит, сколько давления необходимо качать зимой. Важно помнить это, если вы устанавливаете колеса с размером больше заводских.

Тем не менее, большинство транспортных средств среднего размера используют стандартную схему, накачивая в зимнее время колеса до стандартных 2 атмосфер. Есть и такие водители, которые считают подобное давление чрезмерно большим, потому обеспечивают 1.7-1.8 атмосферы для своего автомобиля. Занижение давления в колесах с диаметром меньше 14 и достаточно низким профилем чревато такими последствиями:

  • покрышка становится достаточно мягкой, при ударах на кочках остаются вмятины на металлических частях диска;
  • колесо достаточно плохо держит дорогу, происходит своеобразное плавание оборотов и прочие неприятности;
  • также износ резины сильно увеличивается, ведь протектор ложится на дорогу под несвойственным для него углом;
  • резина стирается неравномерно, что значительно снижает срок ее службы и качество работы протектора;
  • увеличивается тормозной путь, особенно на холодных и скользких поверхностях, теряется контроль над автомобилем;
  • сильно ухудшается способность сохранять давление, ведь от эксплуатации деформируется диск.

На колесах с более высоким профилем резины или большего размера такие эффекты будут менее заметны, но при занижении требуемого давления в шинах они все равно будут присутствовать. Потому важно выбрать подходящий режим поездки зимой, чтобы не вызывать такие неприятности, да еще и собственными руками. Сознательно занижая давление в колесах вашего автомобиля, всегда помните это простые истины.

Завышенное давление — негативные эффекты перекачанных колес

Резина хорошо выполняет свою работу в меру возможностей, когда протектор ложится на дорогу всей своей плоскостью и достаточно плотно. Если давление слишком низкое, формируется поездка на одних только боковых частях протектора. В случае, когда давление слишком высокое, покрышку выдувает и машина едет только на средней части. Это и вызывает основные негативные моменты от подобного эффекта.

Контакт резины с дорогой минимален, а расположение частей протектора неестественное для нормальной резины. Потому теряются свойства вполне качественной и хорошей покрышки. Именно по этой причине многие водители покупают дорогие шины и пишут плохие отзывы из-за их несоответствия ожиданиям. Перекачанная резина вызывает такие неприятные особенности поездки и эксплуатации вашего автомобиля:

  • чрезмерно грубая поездка, наличие постоянных толчков и тряски в салоне автомобиля из-за жестких шин;
  • высокое давление не позволяет покрышке гасить неприятные моменты дороги, выполнять дополнительную или даже первичную амортизацию;
  • протектор ложится на дорогу в несвойственном положении, что вызывает отсутствие положительных качеств покрышки;
  • износ резины происходит только в центральной части, что значительно быстрее деформирует и выводит из строя шину;
  • управление машиной сильно страдает, поскольку протектор не может качественно выполнять свои задачи на жестком корде;
  • чем меньше радиус и высота протектора резины, тем ярче водитель будет ощущать на себе все неприятности высокого давления;
  • отсутствие амортизации также вызывает большой износ диска, ведь он гасит практически все удары.

Как видите, некоторые симптомы перекачанных колес сходны с показателями слишком низкого давления в колесах автомобиля. Поэтому значительно проще и выгоднее придерживаться среднего взвешенного уровня накачивания каждого колеса. Также важно следить за тем, чтобы давление было равномерным. На задней оси переднеприводного авто можно допускать снижение давления на 0.1-0.2 атмосферы, но это также должно быть симметрично.

Посмотреть нужные параметры давления в шинах вы можете в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В этом документе указаны средневзвешенные рекомендации, которые помогут вам эксплуатировать транспорт достаточно хорошо, без повышенного расхода топлива. Тем не менее, если вы меняли размер колес, то заводские характеристики уже не проходят для вашей ситуации.

Стоит ли качать резину больше или меньше зимой?

Качать покрышки больше или меньше от указанных в заводских параметрах характеристик не стоит. Сегодня зимняя резина разрабатывается с учетом заводских требований производителей, а концерны тестируют машины именно на том давлении, которое указано в инструкции по эксплуатации. Если вы считаете, что можете сэкономить топливо или обеспечить меньший износ шин с помощью каких-либо манипуляций с давлением, можете провести эксперимент. Лучшие рекомендации в данном случае такие:

  • используйте только качественную резину именитых производителей, в качестве которой вы уверены;
  • применяйте те параметры давления в шинах, которые вам рекомендует производитель, это поможет сохранить подвеску, диски и топливо в баке;
  • проведите замеры расхода топлива с различным давлением, но не воспринимайте результат такого теста за истину;
  • наблюдайте за поведением автомобиля на шинах с различным давлением, но всегда поддерживайте равномерное давление на оси;
  • накачивать колеса по-разному недопустимо, различное давление может быть в разных осях, но и это не приведет к хорошим результатам;
  • всегда проверяйте давление в шинах, ведь на этот показатель влияют многие факторы, вплоть до температуры окружающего воздуха.

В холодный период года лучше проверять давление достаточно часто. Будет актуальным проверить давление в колесах раз в неделю, ведь на холоде воздух сжимается, давление постепенно снижается. Также на холоде возможно открытие различных микротрещин в старой резине, что снижает давление. Летом проверку можно проводить несколько реже, но всегда стоит следить непосредственно за поведением машины. Если вы заметили боковые движения на ровной дороге, первым делом проверьте именно давление в колесах. Также предлагаем посмотреть забавное видео о давлении в шинах и правильном значении этого показателя:

Подводим итоги

Отличные возможности обеспечения комфортной и качественной поездки возможны в том случае, если вы будете всегда поддерживать требуемое давление в шинах автомобиля. Этот параметр является одним из самых простых, но достаточно важным и порой определяющим для владельца машины. Если вы решили проводить эксперименты с давлением, вполне можно это сделать. Но помните, что длительные тестирования с различным давлением могут вывести из строя резину, а также стоить вам определенных денег на топливо.

Отходить от заводских характеристик не рекомендует ни один специалист, ведь это может привести к неожиданно плохим последствиям. Для получения хорошего результата эксплуатации машины стоит придерживаться требований изготовителя, особенно в том случае, если машина находится на гарантии. Часто к таким мелочам при гарантийном обслуживании цепляются официальные сервисы. Какие эксперименты с давлением в шинах вы проводили в своем водительском опыте?

какое давление в шинах

Какое давление шин должно быть на автомобиле, ну или на мотоцикле, такой вопрос не часто волнует многих начинающих водителей, а зря. В этой статье мы рассмотрим, на что может повлиять неправильное давление в покрышках любого транспортного средства и какое давление в шинах должно быть, помимо того, что рекомендует завод изготовитель.

Начнём с того, что правильное давление в шинах напрямую влияет на их долговечность, а ведь заменить изношенную резину на машине, новыми покрышками от авторитетных брендов, стоит не мало (как выбрать резину и какому производителю отдать предпочтение, читаем тут). Поэтому если вы не хотите выкинуть кругленькую сумму за новые шины раньше времени, следует постоянно следить за их правильным давлением.

Так как только при правильном давлении в шине, будет происходить правильное пятно контакта с асфальтом (см. рисунок) и шины не будут преждевременно изнашиваться.

При повышенном давлении (см. рисунок) нагружается и быстро изнашивается только средняя часть протектора (ресурс шин теряется примерно на 20-25%), но при этом ещё страдают детали подвески машины, элементы кузова, да и комфорт уже не тот. Как видно на рисунке, пятно контакта перекачанной шины с дорогой не полное, а это на высоких скоростях (или на скользкой дороге) довольно опасно, колёса рыскают и подскакивают на каждой (даже мелкой) кочке. К тому же тормозной путь на перекаченных шинах заметно увеличивается (примерно на 10 метров, зависит от дорожного покрытия).

При пониженном давлении ниже нормы (нормы правильного давления мы рассмотрим ниже), пятно контакта шины с асфальтом будет не полным, износ протектора будет неравномерным (только по краям, ресурс шин также снижается процентов на 20), при этом боковины шины в движении постоянно деформируются, нагреваются и быстрей изнашиваются.

В поездках с пониженным давлением в шинах, расход топлива увеличивается, а при резком ускорении или торможении, велик риск проворота покрышек на ободе колеса и порча закраин покрышки. Да и устойчивость машины на высоких скоростях заметно снижается (машина рыскает). К тому же на плохой дороге возможно порча обода, при недокачанной низкопрофильной шине. При исследованиях было доказано, что понижении давления ниже нормы всего на о,3 кг/см, при скоростном движении шины начинают интенсивно греться (и больше изнашиваться).

При нормальном давлении в шине, как видно на рисунке выше, пятно контакта такой шины с асфальтом полное, а это повышает устойчивость и безопасность автомобиля. При этом ресурс покрышек полный, износ протектора равномерный, да и расход топлива и работа подвески машины всегда будут в норме.

Всё что было описано выше, важно для шин автомобилей, но ещё важнее для шин мотоциклов, так как от этого зависит безопасность водителя мотоцикла. Так как при неправильном давлении в шинах любого мотоцикла, при входе байка в поворот, возникает потеря сцепления шины с асфальтом, что чревато заносом и даже падением.

Поэтому владельцам мотоциклов, особенно любителям высоких скоростей и тем, у кого достаточно мощный двигатель, следует постоянно перед выездом проверять давление в шинах и при необходимости доводить до нормы.

Какое давление шин должно быть — нормы давления.

Вообще то этот вопрос лучше уточнить в мануале именно вашего автомобиля или мотоцикла, и не смотреть на показатели давления, написанные на покрышке в её маркировке. Ведь производитель шин пишет на покрышке усреднённое значение давления воздуха, не учитывая некоторые нюансы, например такие как развесовка кузова и основных агрегатов на разных моделях машин, или загруженность машины пассажирами или грузом (подробнее о маркировке шин и её расшифровке, написано вот в этой статье). А как выбрать покрышку владельцам мотоциклов и о правильной эксплуатации мото-шин, можно почитать вот тут.

Ну а норма давления в задних и передних колёсах, на разных марках машин может быть разной. Ведь развесовка у разных машин и мотоциклов разная и зависит от места расположения двигателя, ну и других агрегатов.

Например у некоторых спортивных машин (тот же Порше) мотор расположен сзади, а значит давление шин в задних колёсах больше, чем в передних. То же касается и наших Запорожцев, у которых мотор расположен сзади — смотрите таблицу.

Да и на большинстве классических заднеприводных машин, с двигателем расположенным спереди, давление в передних колёсах несколько меньше, чем в задних (см. таблицу). Это от того, что задний мост с карданом довольно тяжёл. А на переднеприводных автомобилях, например наших восьмёрках, девятках, тяжёлого заднего моста нет, ведь у них передний привод с помощью ШРУСов, поэтому на таких машинах давление шин в передних и задних колёсах одинаковое (см. таблицу), то же касается и многих переднеприводных иномарок.

Это ещё раз подтверждает то, что смотреть на написанное рекомендуемое давление на боковине покрышки нет смысла (оно усреднённое). Ведь у разных машин, с разными кузовами и разной развесовкой агрегатов, рекомендуемое заводом изготовителем машины давление, может несколько отличаться на машинах разных марок.

Так же следует учитывать и вес перевозимого груза, или количество пассажиров, и это особенно важно, если вы отправляетесь в дальнюю поездку, ну или если часто возите что то тяжёлое. И разумеется, при большом весе перевозимого груза, если не добавить давления в шины (в задние шины, если багажник сзади) чуть выше рекомендованного заводом, то боковина шин будет проминаться больше нормы, греться, и от этого быстрее изнашиваться.

То же касается и мотоциклов: если ездите без пассажира, то давление качаем до нормы, рекомендованной заводом изготовителем мотоцикла. Ведь изготовитель какого то байка даёт эти рекомендации исходя из расвесовки двигателя на раме (смещён вперёд или назад, надеюсь понятно). Но если же сзади вас сядет второй номер (пассажир), то давление в задней шине следует немного увеличить (примерно на 0,5 кг/см²) и это позволит не заминать боковины покрышки в движении, да и пятно контакта шины заднего колеса с асфальтом будет полным, а это важно.

Проверка давления шин и чем мерить.

Проверку давления в шинах советую проводить при холодных покрышках, то есть ещё до поездки. Ведь при движении машины, шины испытывают трение о поверхность дороги, и от постоянного изгибания боковин шины, а значит немного нагреваются, и давление воздуха в них повышается (так же как и от нагрева покрышек на солнце). И замер давления на прогретых шинах будет не точным (завышенным).

 

 

Замер давления в шинах лучше проводить с помощью механического манометра (например такого, как на фото слева). Во первых он никогда не заглючит в мороз (в отличии от электронного прибора), а во вторых, механические приборы надёжные и недорогие. При недостаточном давлении в шине, разумеется её следует подкачать до нужного давления.

 

При этом очень удобны механические (например как на фото ниже) или электрические насосы, или компрессоры с встроенным манометром, так как не нужно делать перерывы, чтобы проверить давление отдельным манометром. При накачке шин, всегда стараемся добиться одинакового давления воздуха в правом и левом колесе.

Следует учесть ещё и то, что при понижении температуры окружающего воздуха, давление в шинах тоже снижается и чем ниже температура (крепче мороз) тем ниже давление в шинах. Но об этом подробнее ниже.

Какое давление в шинах зимой.

Зимой желательно проверять давление в шинах почаще, особенно при изменении температуры окружающего воздуха. И как было сказано выше, при понижении температуры на улице, давление в шинах падает. Например вчера была тёплая погода (плюсовая температура) и вы накачали колёса к примеру до 2 кг/см².

Если на следующий день резко похолодало и температура опустилась ниже нуля, то давление в шинах будет уже не 2 кг/см², а примерно 1,85 — 1, 8 (может быть и меньше, если мороз сильный). И хотя существует ошибочное мнение, что приспущенные шины лучше держат скользкую дорогу, но это не так, так как уже было рассмотрено выше (см. рисунок в начале), что пятно контакта с дорогой, на спущенной шине не полное.

Поэтому при резком изменении погоды (похолодании) следует перед поездкой обязательно проверить давление в шинах и подкачать их. При резком потеплении желательно опять проверить давление и возможно нужно будет немного стравить воздух (если конечно шины не травят воздух самопроизвольно).

Существует некоторая зависимость давления воздуха в шине, от температуры окружающего воздуха, и эта зависимость примерно такая : при понижении температуры на 10 градусов, давление в шине падает примерно на 0,10 — 0,15 кг/см². Почему примерное значение, а не точное, потому что упругость резины у разных производителей шин несколько отличается.

Так какое давление в шинах  зимой должно быть. Тут всё просто — такое, которое рекомендует завод изготовитель (мануал) вашей машины для летнего периода. Только лишь с одной оговоркой: зимой, при резком перепаде температуры окружающего воздуха, следует тут же проверить давление в шинах и довести его до нормы. Конечно же это мало кто делает, но корректировать давление в шинах всё же следует, при резком похолодании и обледенении дороги.

И ещё один важный нюанс. Многие водители пользуются услугами какой то шиномонтажной мастерской. Но следует учесть, что если вам отремонтируют и накачают колесо у них в помещении до нужного давления, а вы после этого установите это колесо на вашу машину, стоящую на улице в мороз, то давление в накачанной шине тут же упадёт (насколько упадёт, зависит от того, как холодно).

Поэтому следует качать колёса не в тёплой мастерской, а на улице, и только так давление в шине после накачки будет точным. То же самое относится и владельцам тёплых гаражей — качайте шины (или проверяйте их давление) не в тёплом гараже, а на улице.

И ещё следует учесть, что в зимних шинах давление воздуха должно быть на 0,2 кг/см больше, чем в летних, так они лучше держат дорогу при минусовых температурах (так утверждают некоторые производители зимних шин).

И последнее: как часто проверять давление в шинах или не проверять, зависит не только от температуры окружающего воздуха, но ещё и от состояния ваших колёс и покрышек. Ведь на какой то машине (у заботливого водителя) с отличной резиной и исправными колёсными дисками, давление воздуха может не падать даже в течении года.

А на другой машине, с старыми покрышками, погнутыми или ржавыми дисками, давление может упасть от нормы в течении пары дней. Поэтому желательно содержать колёса своей машины в идеальном состоянии и тогда мороки с постоянной корректировкой давления в шинах не будет.

В заключении советую посмотреть видеоролик ниже, доказывающий, что правильное давление в шинах, важный параметр, пренебрегать которым не стоит.

Какое давление шин должно быть и как часто его проверять, всё же каждый решает сам, но всё таки следует помнить, что каждая мелочь на большой скорости, играет важную роль, успехов всем на дороге.

Правильное давление в шинах

При правильном давлении воздуха шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.

Где найти информацию о правильном давлении в оригинальной шине?

Вы можете найти информацию о рекомендованном давлении на табличке или наклейке рядом с ограничителем открывания двери, в бардачке или на крышке топливного бака. Если у вашего транспортного средства отсутствует табличка, обратитесь к руководству пользователя или производителю транспортного средства, производителю шин или дилеру шин. Надпись на шине информирует о максимальной нагрузке транспортного средства, холодном давлении в шине и размере шины, которые рекомендованы производителем транспортного средства.

 

Если у вас возникли вопросы о том, как правильно проверять или регулировать давление воздуха в шинах, обратитесь за консультацией к представителю шинного дилера, квалификация которого не вызывает сомнений!

 


 

Использование шинного манометра

 

Основываясь исключительно на визуальном осмотре, невозможно определить,

является ли давление в шине низким или недостаточным.

Всегда используйте точный шинный манометр для определения давления в шине.

 

 

 

 


 

Как часто необходимо проверять давление в шине?

 

Шины естественным образом теряют давление накачки в результате просачивания или прохождения воздуха через поры в шине. Колебания температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери давления воздуха в шинах. Давление воздуха в шине может за месяц упасть на 1 psi (6,9 кПа) из-за естественной утечки, а также может снизиться на ту же величину 1 psi (6,9 кПа) при понижении температуры на каждые 10 ˚F (5,6 ˚C). Сочетание этих факторов может в результате привести к значительному снижению давления в шине.

Проверяйте давление в шинах (включая запасную шину) не реже одного раза в месяц либо перед продолжительной поездкой. Шины должны проверяться холодными (до того, как они прошли милю). Если необходимо проехать больше мили, измерьте и запишите недостаточное давление в каждой шине. По прибытии на станцию технического обслуживания снова измерьте давление в каждой шине и, если давление увеличилось, отрегулируйте необходимое давление воздуха. Например, если холодное давление должно быть равно 35 фунт/кв. дюйм, а было равно 28 фунт/кв. дюйм, при этом давление в настоящий момент равно 33 фунт/кв. дюйм, Вам следует накачать шины до 40 фунт/кв. дюйм и вновь проверить их холодными.

Давление воздуха позволяет шине выдерживать нагрузку, поэтому корректное давление критически важно для правильной работы шины.


 

Как снижается давление в шинах?

 

Давление в шинах снижается естественным образом в результате процесса проницаемости. Изменение температуры наружного воздуха может влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение чаще происходит в жаркую погоду. При движении с недостаточным давлением в шине выделяется чрезмерное количество тепла, что может привести к повреждению шины. На изображениях, представленных ниже, наглядно показано количество теплоты, выделяемой при движении с недостаточным давлением воздуха в шине. Помните, что недостаточное давление – основная причина неисправности шины, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.

 


 

Полезные советы

 

! Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в горячих шинах. Для давления характерно его повышение во время движения транспортного средства.

! Убедитесь в том, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками, предохраняющими от загрязнения и влаги. При замене шины всегда используйте новый стержень в сборе.

! При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, из-за которого может возникнуть дефект шины, а это, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным телесным повреждениям или смерти.

 


Высокое и низкое давление в шинах. Рекомендации.

Возможные последствия низкого давления воздуха в шинах:

  • повреждение шин или их выход из строя;
  • преждевременное аквапланирование;
  • неравномерный износ;
  • повышенный расход топлива.

Возможные последствия высокого давления воздуха в шинах:

  • увеличенный тормозной путь;
  • увеличенная вероятность порезов;
  • низкий уровень комфорта в движении;
  • неравномерный износ.

Рекомендации:

  1. Определять надлежащее давление воздуха в шинах по табличке с данными о давлении воздуха в шинах, имеющейся в автомобиле.
  2. Проверять и при необходимости регулировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.
  3. Всегда контролировать давление воздуха в шинах с помощью манометра.

Давление в зимних шинах — определение оптимального давления в шинах для вашего автомобиля

Для плавной, безопасной езды и продления срока службы шин важно подобрать оптимальное давление в зимних шинах для вашего автомобиля. Чтобы убедиться, что у вас шины, подходящие для зимней дороги, примите во внимание следующее.

Почему давление в зимних шинах отличается от давления в летних шинах

Существует несколько ошибочных представлений о надлежащем давлении в зимних шинах, которые могут привести к дорогостоящим проблемам для вашего автомобиля.Чтобы обеспечить правильную работу и избежать проблем, шины необходимо заправлять до нужного давления круглый год. Почему? Потому что погодные условия влияют на давление в шинах. Например, в летние месяцы воздух в шинах расширяется из-за высокой температуры. В холодные зимние месяцы давление воздуха сокращается. Еще нужно помнить, что когда вы ведете автомобиль, давление в шинах немного увеличивается.

Почему рекомендации производителя могут отличаться от максимального PSI

Производители автомобилей рекомендуют PSI (фунтов на квадратный дюйм) для накачивания шин, и это значение PSI, до которого необходимо накачать шины.Рекомендации PSI можно найти внутри двери со стороны водителя на наклейке или в руководстве. Рейтинг PSI был разработан для обеспечения максимально комфортной езды на вашем автомобиле. Итак, что насчет рейтинга «Max PSI», расположенного на боковой стенке? «Max PSI» — это PSI, которое шины выдерживают при максимальной нагрузке. Для регулярного повседневного использования шины необходимо накачать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Оптимальное давление в зимних шинах

Для обеспечения оптимального давления в зимних шинах следуйте рекомендациям производителя.Если у вас нет под рукой руководства, попробуйте поискать онлайн-версию, чтобы позвонить в надежную автомастерскую. Вы также можете найти рекомендуемое давление в шинах на наклейке в дверном замке, как указано выше. На некоторых моделях автомобилей наклейки наклеиваются на консоль, крышку багажника или люк топливного бака.

Рекомендуемое давление в шинах обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Все, что меньше, повлияет на экономию топлива и управляемость автомобиля. Когда ваши шины заполнены до рекомендованного PSI, вы выиграете от их производительности и оптимального срока службы.Некоторые руководства по эксплуатации транспортных средств рекомендуют использовать зимние шины на несколько фунтов на квадратный дюйм выше, обычно на 3–5 выше, чем рекомендованное давление для всесезонных и летних шин.

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Все, что вам нужно сделать, чтобы определить текущее давление в шинах, — это отвинтить колпачок заливного клапана и проверить его с помощью манометра, верно? Ну вроде как. Независимо от того, управляли ли автомобиль или нет, и время суток, давление в шинах может измениться настолько, что вы не сможете получить точные показания.В качестве альтернативы проверьте давление в шинах утром перед поездкой на автомобиле. Вы также можете проверять давление при заправке бензобака, при изменении температуры или каждые 30 дней.

Мы можем помочь вам определить оптимальное давление в зимних шинах для вашего автомобиля. Щелкните здесь, чтобы узнать о наших общих услугах по ремонту автомобилей и техническому обслуживанию.

Следует ли накачивать шины в холодную погоду?

Да, обычно в холодную погоду нужно накачивать шины.Как мы объясним, низкие температуры часто означают низкое давление в шинах, а низкое давление в шинах может означать опасное вождение.

Поскольку впереди нас ждет путешествие в отпуск, пора готовиться! Firestone Complete Auto Care поможет вам безопаснее управлять автомобилем с помощью короткого урока по холодной погоде и давлению в шинах.

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Во-первых, небольшой урок естествознания: когда температура падает, молекулы в воздухе движутся медленнее и сбиваются в кучу.Когда температура увеличивается, молекулы движутся все быстрее и дальше друг от друга!

Вы можете проверить эту концепцию на себе. Просто поставьте баскетбольный мяч на улице и ждите! Мяч сдувается на холодном утреннем воздухе, а затем снова надувается в полдень.

Когда эта концепция проявляется внутри ваших шин, это может повлиять на давление в шинах.

Это потому, что шины теряют или прибавляют 1-2 фунта на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 ℉ изменения температуры.Так что теоретически ваши шины могут потерять 4 фунта на квадратный дюйм за выходные, если температура упадет на 20 ℉!

В то время как давление в шинах должно восстановиться после прохождения периода холода (при условии, что проходит и в ваших шинах нет протечек или дырок), не следует игнорировать низкое давление в шинах.

Низкое давление в шинах может привести к:

  • Увеличенное время остановки: Недокачанные шины могут увеличить время торможения и легче скользить на мокром асфальте.
  • Плохая экономия топлива: Недокачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм среднего давления во всех шинах, отмечает Министерство энергетики США.
  • Уменьшение срока службы шин: Недостаточная инфляция может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми для повреждения — все это приводит к тому, что вам придется покупать больше шин и чаще.

Как проверить давление в шинах

Небольшое снижение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, но оно все равно может сильно повлиять на ваше вождение.Шины могут терять давление, даже если зимой температура остается постоянной. В целях безопасности мы рекомендуем проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете помпу, особенно когда загорается индикатор TPMS.

Вот как:

1. Найдите рекомендуемое давление в шинах.

Вы можете найти это в руководстве по эксплуатации или на наклейке, прикрепленной к краю двери, перчаточному ящику или топливному люку.Рекомендуемое давление в шинах обычно составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не уверены, попробуйте наш рекомендованный инструмент для измерения давления в шинах.

2. Проверяйте шины перед поездкой.

Измерьте давление в шинах до вождения, а не после, для наиболее точных показаний. Если ваше рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, это означает 32 фунта на кв.

3. Достаньте манометр в шинах.

Манометры в шинах можно купить за несколько долларов в большинстве крупных розничных продавцов. Манометры типа «карандаш» самые дешевые и имеют небольшую палочку, которая выскакивает вместе с показаниями давления в шинах. Цифровые манометры немного дороже, но чрезвычайно просты в использовании.

4. Отвинтите колпачок стержня клапана на шине.

Это маленькая черная или серебряная завинчивающаяся крышка на ободе вашей шины.Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля.

5. Присоедините манометр к штоку клапана.

Следуйте инструкциям, прилагаемым к манометру в шинах. Если при вставке манометра слышно шипение, возможно, он неправильно выровнен. Отрегулируйте угол датчика до тех пор, пока шипение не прекратится. Какое у вас давление в шинах? Нужно ли накачать шины?

6.Замените колпачок стержня клапана.

Повторите процесс для каждой шины и запишите показания давления в шинах.

7. При необходимости накачайте шины.

Есть большая вероятность, что зимой вам нужно будет накачать шины хотя бы один раз. Если давление в шинах низкое, найдите ближайший воздушный насос. Добавляйте воздух, пока не достигнете рекомендованного давления в шинах, или посетите ближайший центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto, и мы накачаем ваши шины за вас.

Если вам нужна помощь в выполнении любого из этих шагов, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Летом или зимой, солнечным светом или снегом — наши опытные специалисты проверит состояние ваших шин, накачут их до рекомендованного давления и посоветуют вам купить новые шины, если у вас уровень износа вызывает тревогу.

Свет

TPMS горит в холодную погоду? Вот почему.

Если во время похолодания загорается сигнальная лампа TPMS (система контроля давления в шинах), это не может означать, что в вашей шине протекает утечка.

Давление в шинах может уменьшаться примерно на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения температуры. Это происходит не из-за выхода воздуха, а из-за того, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Это временно, потому что вождение нагревает шину и увеличивает давление в ней.

Шины также теряют около 1 фунт / кв.дюйм в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.

Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления заполнения.Это то, что запускает сенсорные передатчики внутри ваших шин, чтобы включить свет приборной панели TPMS. Каждый раз, когда загорается индикатор TPMS, проверьте воздух и доведите шины до надлежащего давления.


Давление в зимних шинах

Температурные перепады ночью или в холодные зимние дни могут повлиять на давление в шинах. Это может вызвать появление индикатора низкого давления. Большие перепады температуры между днем ​​и ночью могут повлиять на давление в ваших шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Свет может выключиться сам по себе через 20 минут или около того, так как воздух в ваших шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

Тем не менее, вам следует немедленно проверить свой воздух. Индикатор TPMS означает, что давление в ваших шинах как минимум на 25 процентов ниже допустимого. Это угроза безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля. Повышается вероятность выхода из строя шины, ухудшения управляемости и повышенного износа шин.Ваш расход бензина также может пострадать.

Когда вы заправляете шины, индикатор TPMS погаснет, когда в шине восстановится надлежащее давление.

Примечание. Если сигнальная лампа мигает, это проблема с системой TPMS транспортного средства, а не с вашими шинами, и вам следует отнести свой автомобиль в магазин.


Еще одна причина, по которой ваш индикатор TPMS может включиться

Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик, потому что вы используете запасное колесо.Обычно у них нет датчиков TPMS.


Как снизить давление в шинах зимой

Раз в месяц проверяйте давление, когда шины холодные (это означает, что автомобиль припаркован снаружи и не ехал в течение четырех часов), и накачивайте их до уровня, указанного на табличке, расположенной на внутренней стороне двери автомобиля.

Дополнительную информацию о TPMS в вашем автомобиле см. В руководстве пользователя.


Узнать больше

Давление в зимних шинах I Desjardins Insurance

Зимой уровень накачивания шин меняется быстрее и резче, что может существенно повлиять на вашу способность управлять автомобилем на скользких дорогах.

Понимание влияния температуры на ваши шины, опасности недокачанных шин и того, как обеспечить надлежащий накачанный воздух, поможет вам обеспечить безопасное вождение всю зиму.

Влияние зимы на давление в шинах

Воздух расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении — по мере снижения температуры окружающей среды давление в шинах падает. Ранние зимние месяцы являются наиболее важными для проверки давления.

Как правило, на каждые 5 градусов Цельсия давление воздуха в шинах уменьшается на 1 фунт на квадратный дюйм.Хотя рекомендуется проверять давление в шинах один раз в месяц, зимой водители должны проявлять особую осторожность — шина может быть недостаточно накачана до 30%, прежде чем станет очевидно, что ей нужен воздух.

Единственный способ узнать это — проверить давление манометром. Рекомендуемое давление в шинах указано на табличке вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точное местоположение.

Опасности недостаточно накачанных шин

Недокачанные шины могут значительно увеличить тормозной путь и негативно повлиять на рулевое управление и управляемость — две важные составляющие безопасности вождения в зимнее время.Кроме того, недостаточная инфляция может вызвать неравномерный износ, в результате чего шины изнашиваются намного быстрее и в конечном итоге обходятся вам дороже.

Поддержание надлежащего давления воздуха продлевает срок службы ваших шин и повышает вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров. Это также снижает расход топлива. Один из самых простых способов сэкономить бензин — это проверить давление в шинах. Недокачанные шины могут сократить пробег на целых четыре процента.

Как проверить давление в шинах

Шаг 1:

Для начала убедитесь, что ваши шины холодные.Холодные шины — единственный способ гарантировать точные показания. Шины холодные, если они простояли не менее 3 часов.

Шаг 2:

Снимите колпачок со стержня клапана на одной шине и прижмите манометр к клапану. Датчик выскочит и покажет измеренное число. Когда вы слышите шипение, это значит, что из шины выходит воздух. Выходящий воздух не должен слишком сильно влиять на давление в шинах, если только вы не будете удерживать манометр слишком долго.

Измерьте давление, сравнив измеренное значение в фунтах на квадратный дюйм с указанным на наклейке на табличке вашего автомобиля.

Шаг 3:

Если ваше фунт / кв. Дюйм выше указанного числа, выпустите воздух до тех пор, пока он не совпадет с правильным числом. Если он ниже, добавьте воздуха до рекомендованного давления. Если вы переполнили шину, выпустите воздух, нажав на металлический стержень в центре клапана, затем снова проверьте давление.

Если вам нужно ехать, чтобы получить воздух, сначала запишите давление в шинах, подъезжайте к станции, а затем снимите второе измерение давления в шинах. Затем вы можете добавить количество воздуха, которого не хватало при первом чтении.Избегайте езды на сильно недокачанных шинах, чтобы не повредить шину.

Шаг 4:

Замените колпачок клапана и повторите с каждой шиной, включая запасную в багажнике.

Правильное давление в шинах само по себе не гарантирует безопасность движения зимой. Зимние шины предназначены для предотвращения скопления снега и сохранения сцепления на обледенелых дорогах, что делает их лучшим оружием против опасностей при вождении зимой. Дежарден также вознаграждает этих водителей 5% -ной экономией на их страховых взносах.Узнайте больше о преимуществах зимних галстуков прямо сейчас.

30 октября 2017 г.

Поддержание надлежащего давления в шинах — важная часть общей безопасности вождения зимой.

Регулировка давления в шинах — компенсация текущих условий

Согласно законам физики, объем и давление газа в замкнутой системе остаются постоянными только до тех пор, пока ее температура остается постоянной.Поскольку воздушная камера шины представляет собой замкнутую систему, заполненную газом, давление в шинах реагирует (повышается или понижается) в соответствии с изменениями их рабочей температуры. Как правило, давление в шинах изменяется на 2% (примерно 1 фунт на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) для автомобильных шин) на каждые 10 ° по Фаренгейту изменения температуры воздушной камеры в шинах.

Давление в шинах, рекомендованное изготовителем транспортного средства, следует проверять и настраивать в «холодном» состоянии. Эти условия обычно определяются как: утром перед повышением температуры окружающего воздуха транспортное средство находится в движении или подвергается воздействию прямых солнечных лучей; все это вызовет временное искусственное накопление.

Что способствует изменению условий эксплуатации?

Температура окружающего воздуха колеблется ежедневно и сезонно. В большинстве мест дневные высокие температуры примерно на 20 ° по Фаренгейту теплее, чем утренние минимумы, а диапазон средних летних температур примерно на 40 ° по Фаренгейту теплее, чем в зимнее время. Эти изменения приводят к предсказуемому падению давления в шинах за ночь, а также осенью и зимой.

Изгиб, растяжение и прогиб шины при качении преобразует движение шины в тепло, а также временно увеличивает давление в шине.Давление в нагретых шинах обычно увеличивается на 4–6 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с «холодными» значениями при движении по горячим дорогам и / или при высоких температурах окружающей среды.

Шины поглощают тепло при воздействии прямых солнечных лучей, в результате чего температура их воздушной камеры повышается. Из-за цвета блока покрышки обычно находятся в припаркованных шинах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей, и их давление в шинах на 4–6 фунтов на квадратный дюйм выше, чем в шинах, стоящих в тени.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя влияние этих временных повышений является аддитивным, даже в сочетании, они не увеличивают давление в шинах в достаточной степени, чтобы вызвать катастрофический отказ должным образом накачанной шины в результате прорыва.

Как определить соответствующее давление в шинах для текущих условий:

Если текущие условия соответствуют определению «холодных», всегда устанавливайте давление в шинах на уровне рекомендованного производителем транспортного средства «холодного» давления в шинах, указанном в руководстве по эксплуатации или указаны на табличке с информацией о шинах и погрузке на дверном косяке двери водителя.

Если давление в шинах проверяется и сбрасывается не в «холодных» условиях, компенсация давления в шинах требует сравнения «текущих» условий с утренними «холодными» условиями.

Рассмотрение следующих регулировок перед сбросом давления в шинах в условиях, отличных от «холодных», чтобы учесть временные перепады температур:

  • Заданное давление на 2 фунта / кв.дюйм выше рекомендованного в дневные / ранние вечерние часы
  • Если шины нагреваются от движения, установите значения давления На 4 фунта на квадратный дюйм выше рекомендуется утром и на 6 фунтов на квадратный дюйм, если проверка и настройка днем.
  • Если шины нагреваются / нагреваются от движения и обнаруживается чрезмерно высокое давление в шинах, не сбрасывайте «горячее» давление в шинах до значения менее 6 фунтов на квадратный дюйм выше их «холодных» рекомендаций.
  • Для автомобилей, припаркованных в отапливаемых магазинах или пристроенных гаражах в зимнее время, установите давление в шинах на 1 фунт / дюйм2 выше рекомендованного на табличке значения на каждые 10 ° по Фаренгейту разницы температур между теплым магазином / гаражом и холодной наружной температурой.

Хотя эти незначительные корректировки помогают компенсировать временную разницу температур, рекомендуется перепроверить и при необходимости сбросить давление накачки на следующее утро, когда условия снова будут соответствовать определению «холодное».

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление в шинах, установленное на рекомендуемых изготовителем транспортного средства «холодных» фунтах на квадратный дюйм во время временно высоких / высоких внешних условий, будет занижено при измерении в «холодных» условиях на следующее утро. В некоторых случаях это может привести к тому, что система контроля давления в шинах автомобиля (TPMS) загорится сигнальной лампой на приборной панели. Правильная компенсация текущих условий сведет к минимуму возможность выдачи системой TPMS предупреждения о низком давлении.

Вот как отрегулировать давление в шинах для зимнего вождения

Когда дело доходит до вождения зимой, нужно беспокоиться не только о выборе шины.После того, как вы установили комплект зимних шин, вам все равно нужно установить правильное давление в шинах для зимнего вождения, как объясняется в этом видео из школы ралли Team O’Neil.

Инструктор Вятт Нокс демонстрирует разницу между давлением в шинах в зимних условиях на Subaru Impreza и на заснеженной трассе слалома. Он начинает с рекомендованного заводом давления в шинах — 33 фунта на квадратный дюйм спереди и 30 фунтов на квадратный дюйм сзади — а затем снижает давление в шинах с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм.

При рекомендованном заводом давлении полноприводный седан обладал достаточным сцеплением с дорогой, чтобы сохранять скорость движения вперед, но задняя часть немного выступила вперед.Это может быть весело на закрытой трассе, но не идеально для повседневной езды.

Давление в шинах Team O’Neil для зимнего вождения скриншот

Снижение давления в передних и задних шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм не имело существенного значения, равно как и снижение давления на дополнительные 5 фунтов на квадратный дюйм — всего 10 фунтов на квадратный дюйм. Автомобиль по-прежнему оставался достаточно довольным хвостом, хотя более низкое давление также позволяло шинам деформироваться сильнее, увеличивая размер пятна контакта. «Это то, что вам нужно для зимнего вождения», — сказал Нокс.

Пытаясь уменьшить избыточную поворачиваемость, Нокс снизил давление в задних шинах еще на 5 фунтов на квадратный дюйм, оставив передние шины в покое. В результате осталось давление 23 фунта на квадратный дюйм спереди и 16 фунтов на квадратный дюйм сзади. Похоже, это помогло сделать машину более нейтральной, а также улучшить ощущение торможения на прямой.

Несмотря на то, что существует множество переменных, включая вес, состав шин и наличие полного привода, давление в шинах может иметь большое значение для управляемости зимой, сказал Нокс.Он также добавил, что это не уличное давление. Снижение давления может улучшить сцепление со снегом, но движение по асфальту на более высоких скоростях может привести к перегреву шины. Как всегда, важно также установить давление на улице при температуре окружающей среды, близкой к температуре, в которой вы будете въезжать.

Мифы о зимнем вождении, о которых не стоит беспокоиться

Зимние условия создают множество препятствий, которые водителям приходится преодолевать. От плохого сцепления с дорогой до скользкого льда, обледеневших лобовых стекол и снежных гор может быть трудно ориентироваться в течение нескольких месяцев.Хотя в одних регионах зимы намного мягче, в других почти полгода приходится иметь дело с плохими дорожными условиями.

Очень важно, чтобы ваш автомобиль был защищен от непогоды и чтобы вы были оснащены инструментами и знаниями для безопасного вождения зимой. Однако существует множество советов по вождению, которые не обязательно выдерживают критику. Поэтому вместо того, чтобы прислушиваться к словам каждого мифа, который вы слышите, убедитесь, что вы действительно соблюдаете правила безопасного вождения.

Вот пять мифов о зимнем вождении, которые вы должны игнорировать:

1.Вам следует снизить давление в шинах.
В некоторых случаях снижение давления в шинах действительно может помочь. Однако при движении по льду меньшее давление мало что дает. Сдувая шины, автомобили получают сцепление с дорогой, но это только при оптимальных условиях движения, когда на дорогах нет мусора, что редко бывает зимой. Даже когда снег и лед тают, оставшаяся вода может создавать проблемы для управляемости вашего автомобиля. Поэтому изучите дороги в вашем районе, прежде чем принимать решение о снижении давления в шинах.

2. Зимние шины не нужны.
Вы можете подумать, что иметь разные комплекты шин для каждого сезона — дорогое удовольствие, но в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам много денег, если поможет избежать несчастных случаев. Зимние шины обычно имеют более прочный протектор, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, сама резина намного прочнее и оптимизирована, чтобы лучше переносить холодную погоду. Эти шины могут быть разницей между сохранением контроля над вашим автомобилем или скольжением по льду.

Хотя это может быть вложение, но оно необходимо, потому что зимние шины — одна из ваших лучших защит от суровых погодных условий.

3. Вам нужно прогреть машину
Распространено заблуждение, что двигатели должны немного поработать, прежде чем вы отправитесь в путь утром. Однако большинство людей делают это просто для комфорта отапливаемой машины во время вождения. В большинстве автомобилей, построенных за последнее десятилетие, электронные топливные форсунки могут запускать двигатель в кратчайшие сроки при правильном впуске воздуха и топлива, что устраняет необходимость в увеличении оборотов двигателя.Кроме того, если дать машине поработать несколько минут перед поездкой, это приведет только к сжиганию топлива и будет стоить вам денег. Прогревание автомобиля никаким образом не улучшает эксплуатационные характеристики зимой.

4. Вы в безопасности с полным приводом
Если у вас есть более тяжелый автомобиль с полным приводом, вы можете подумать, что у вас есть идеальное оборудование для зимних условий. Хотя полный привод может увеличить мощность вашего двигателя и помочь вам разогнаться, зимой дополнительное ускорение не требуется, потому что водители, как правило, едут медленнее.Более быстрое вождение также сократит время, необходимое для остановки, а при движении по льду дополнительный вес полного привода фактически сделает вас менее безопасным.

5. Вы должны использовать горячую воду, чтобы очистить замерзшее окно.
Когда вы просыпаетесь и видите, что ваше лобовое стекло заморожено льдом, выливание ведра горячей воды на стекло не решит ваших проблем с видимостью. Из-за резкого изменения температуры вода может сразу же снова замерзнуть или, возможно, треснуть стекло лобового стекла.Вместо этого лучше использовать антиобледенитель накануне вечером.

Проверьте свой полис автострахования этой зимой, прежде чем отправиться в дальние поездки.

CoverHound может помочь вам удобно сравнить расценки на страхование в Интернете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *