Какие шины самые лучшие для зимы: 10 лучших зимних шин 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Самые лучшие зимние шины на липучках: рейтинг, цены

Отличие липучек от шипованной резины

Выбор между зимними шинами с шипами или липучками (также известными как шипованные или нешипованные) зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения и дорожные условия, в которых вы будете ездить.

Шипованная зимняя резина имеет металлические шипы, обеспечивающие хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Они часто являются лучшим выбором для районов с суровой зимней погодой, где дороги часто покрыты льдом.

© shutterstock

Зимние шины липучки, напротив, имеют специальную резиновую смесь, обеспечивающую хорошее сцепление на снегу и льду, без металлических шипов. Они, как правило, тише и экономичнее, чем шипованные шины, и подходят для большинства зимних условий вождения.

  • В общем, если вы ездите в районах с очень суровой зимней погодой, шипованные шины могут быть лучшим выбором.
  • Однако, если вы едете в районах с менее суровой зимней погодой, шины липучки, вероятно, будут хорошим вариантом, поскольку они обеспечивают лучшую топливную экономичность и более тихую езду.

Давайте узнаем лучших производителей шин липучек.

Лучшие модели зимних шин на липучках

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

© shutterstock

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — это усовершенствованная зимняя шина на липучках, специально разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких пикапов. Он содержит мелкие частицы в прочной резиновой смеси, которая была создана для обеспечения повышенного сцепления на льду и снегу.

Эти частицы имеют алмазную шероховатость и действуют как крошечные гвоздики. По сравнению со своим предшественником, эта новая усовершенствованная модель быстрее останавливается при движении на скорости до 120 км/ч по скользкому льду.

Плюсы:

 

  • Технология Cryo Crystal обеспечивает превосходное сцепление на льду.
  • Пониженное сопротивление качению для лучшей экономии топлива.
  • Усовершенствованная технология ламелей для отличной управляемости в сухих, влажных и заснеженных условиях.

Минусы:

 

  • Нет, которые действительно выделяются

Michelin Latitude X-Ice 2

© shutterstock

Разработанная для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, X-Ice Xi2 является самой эффективной зимней шиной Michelin. Эта шина Michelin, разработанная для самых сложных зимних погодных и дорожных условий, оснащена впечатляющей новой шинной технологией.

Уникальная резиновая смесь протектора из диоксида кремния сохраняет эластичность при отрицательных температурах, обеспечивая сцепление на льду и снегу. Направленный рисунок протектора и широкое пятно контакта повышают эффективность прохождения поворотов на сухом асфальте, а также ускорение и торможение.

Плюсы:

 

  • Бескомпромиссное сцепление на льду, снегу, слякоти и ледяном дожде.
  • Сцепление на сухой дороге — одно из лучших среди зимних шин.
  • Торможение отличное.
  • Шина едет комфортно и тихо для зимней шины.
  • Лучше, чем средний срок службы.

Минусы:

 

  • Хотелось бы немного больше сцепления на сухих поворотах.

Goodyear Ultra Grip Ice WRT

© shutterstock

В шинах Ultra Grip Ice WRT используется технология Winter Reactive от Goodyear, разработанная для обеспечения исключительного сцепления в суровых зимних условиях. Созданные для водителей купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и пикапов, шины WRT оснащены новейшими шинными технологиями для вождения в изменяющихся зимних условиях.

Резиновая смесь протектора Winter Grip, эксклюзивная для Goodyear, в сочетании с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду при отрицательных температурах. Широкие канавки шины отводят воду и слякоть из-под протектора, повышая управляемость и устойчивость к аквапланированию.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, плотно утрамбованном снегу и большинстве обледенелых дорог.
  • Сцепление на сухой и мокрой дороге впечатляет.
  • Ускорение и торможение отличные.
  • Шины ездят комфортно и очень тихо.

Минусы:

 

  • Сцепление на голом льду можно немного улучшить.

Bridgestone Blizzak DM-V2

© shutterstock

Bridgestone Blizzak DM-V2 создана специально для водителей всех марок и моделей пикапов, внедорожников и кроссоверов. DM-V2 обладает впечатляющим списком функций, призванных повысить уровень сцепления на снегу и льду, что поможет вам оставаться в безопасности в любых погодных условиях.

Bridgestone использует свою новейшую многоячеистую смесь протектора NanoPro Tech в составе этой шины, которая действует так же, как губка впитывает воду. Он поднимает тот небольшой тонкий слой воды, который находится поверх льда или утрамбованного снега.

В результате сцепление на обледенелых дорожных покрытиях значительно улучшается. Дополнительным преимуществом является то, что этот состав остается более гибким при очень низких температурах, что означает улучшенную общую управляемость на сухом и мокром покрытии.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, слякоти и льду.
  • Сухая и мокрая управляемость очень хорошая.
  • Тихая комфортная езда.

Минусы:

 

  • Беговая одежда может быть проблемой для некоторых.

Pirelli Ice Zero FR

© shutterstock

Winter Ice Zero имеет направленное расположение блоков протектора, обеспечивающее надежное сцепление даже на самых скользких поверхностях. Кроме того, детализированный рисунок протектора обеспечивает значительное увеличение острых кромок для исключительного сцепления с дорогой.

В дополнение к этому, стратегическое расположение канавок протектора делает эту шину идеальной для защиты от аквапланирования. Более широкие канавки снижают вероятность несчастных случаев во время снега, дождя или мокрого снега, отталкивая слякоть или воду от пятна контакта.

Плюсы:

 

  • Тихо во время вождения.
  • Впечатляющее сцепление зимой.
  • Улучшенная управляемость.
  • Более короткий тормозной путь.
  • Повышенная устойчивость при движении.
  • Точная реакция рулевого управления.

Минусы:

 

  • Несколько потребителей жаловались на его преждевременный износ.

Yokohama Geolandar I/T G072

© shutterstock

Geolandar I/T G072 от Yokohama разработан для обеспечения надежного сцепления в самых суровых зимних условиях вождения, а также для обеспечения комфортной езды. Разработанная для водителей грузовиков и внедорожников зимняя шина Yokohama G072 последнего поколения.

Новый многоплоский профиль протектора увеличивает пятно контакта, а также создает более высокий коэффициент пустот, что приводит к максимальному сцеплению и управляемости на снегу и льду. Трехмерные ламели шины повышают прочность блоков протектора и обеспечивают дополнительные кромки для захвата утоптанного снега и льда.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, льду, слякоти и мокрой поверхности.
  • Ездовой комфорт очень хороший.
  • Не так шумно, как можно было бы ожидать.
  • Срок службы выше среднего.

Минусы:

 

  • Нет серьезных недостатков.

Лучшие зимние шины-липучки для теплой европейской зимы

Фрикционные шины европейского типа сохраняют эластичность при небольших отрицательных температурах, обеспечивают уверенное сцепление с дорогой и позволяют тормозить на любом покрытии (сухом, мокром, заснеженном).

Они подходят для умеренно континентального климата — Центральной, Южной Европы и Южного округа РФ. Их отличие от нордических липучек и шипованных моделей — мягкость резины, акустический комфорт (не шумят при езде) и высокий уровень сцепления. Недостатки проявляются при движении по снегу и льду.

У таких шин маркировка зимних моделей, но есть у них свои отличия:

  • твердая боковина;

  • скругленные плечи;

  • множество ламелей и канавок для отвода воды, грязи;

  • близко расположенный рисунок протектора;

  • V-образный дизайн;

  • плотность резины наподобие всесезонных шин.

Такие модели оптимальны для езды в крупных городах, где на дорогах слякоть от реагентов. Подходят для установки при +15°С, поэтому летнюю резину можно менять уже в сентябре.

Рассмотрим топ-10 зимних шин европейского типа, которые показали лучшие результаты при проведении многочисленных тестов. Вырвались вперед модели премиум-сегмента, но также в обзоре присутствуют и перспективные новинки.

Сочетание инновационной резиновой смеси с дизайном протектора обеспечивает усиленное сцепление с дорогой. Модель отличается сбалансированными показателями:

  • короткий тормозной путь на мокром покрытии;

  • на скользких и заснеженных дорогах, сухом асфальте автомобиль всегда находится под контролем;

  • низкое сопротивление качению;

  • четкое выполнение команд на повороты руля.

К недостаткам относят комфорт среднего уровня.

Спортивные шины пятого поколения, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в холодное время года. Модель отличается:

  • стабильностью управления на снегу;

  • комфортным ходом;

  • отличной маневренностью на асфальтированной дороге;

  • высокими тяговыми и тормозными свойствами;

  • низким сопротивлением качению;

  • высокой износостойкостью.

К недостаткам относят только высокую стоимость.

Модификация шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV рассчитана на автомобили с высоким центром тяжести. А для легковых транспортных средств среднего и малого класса французы используют Michelin Alpin 6. Модель показывает оптимальный расход топлива и гарантирует устойчивость автомобиля на сухой и мокрой дороге.

Шины рассчитаны на высокопроизводительные легковые автомобили. Отличаются сбалансированными характеристиками, которые обеспечивают:

  • быстрое торможение на мокром покрытии;

  • управляемость на мокрой, обледенелой дороге и снегу;

  • точную реакцию на повороты руля;

  • высокий уровень комфорта;

  • справедливую цену.

В последних тестах отмечаются замечания к тормозному пути на сухом асфальте.

Но в этом сезоне на рынке появилась Goodyear UltraGrip Performance+ SUV для внедорожников и кроссоверов, которая показывает отличные характеристики в рейтинге «евролипучек».

Предназначены для легковых автомобилей среднего и компактного класса. Для внедорожников выпускается версия с измененным рисунком протектора, чтобы обеспечить контроль на обледенелых и заснеженных дорогах, — TS 870 P. Она характеризуется:

  • низким расходом топлива;

  • высокой устойчивостью к аквапланированию при движении по снежной каше и воде;

  • коротким тормозным путем на снегу;

  • хорошей курсовой устойчивостью;

  • безопасным поведением на пределе сцепления на сухом и мокром асфальте, снегу;

  • топливной экономичностью;

  • акустическим комфортом.

Но на сухом асфальте у экспертов возникают замечания к длине тормозного пути.

Модель демонстрирует отличные показатели на сухой и на мокрой дороге, и даже на снегу. Применение инновационных технологий Mileage Plus и Winter Grip:

  • обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и скользких дорогах;

  • дает высокую боковую устойчивость на поворотах;

  • увеличивает срок эксплуатации;

  • обеспечивает мягкость хода.

Недостаток — повышенный уровень шума.

Шины производятся для компактных автомобилей. Выпускаются с двумя рисунками, которые зависят от индекса нагрузки и типоразмера.

Шины отличаются асимметричным рисунком и предназначены для эксплуатации в любых зимних условиях Центральной Европы.

Преимущества:

  • устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу;

  • стабильное управление на снегу;

  • износостойкость;

  • невысокая стоимость;

  • короткий тормозной путь на мокрой дороге и снегу;

  • точная реакция на повороты руля.

К недостаткам относят средний уровень сопротивления качению. Но для Hankook это отличные показатели.

В модификации Hankook Winter i*cept evo3 X (W330A) выпускаются шины для автомобилей SUV.

Шины среднего ценового сегмента для легковых автомобилей от дочернего бренда Michelin. Отличаются агрессивным рисунком и сцепными свойствами класса B на мокром асфальте.

Покрышка станет идеальным вариантом для регионов, где дороги часто покрываются снегом. Шины характеризуются отличными показателями на снежных покрытиях, высокой устойчивостью к слэш- и аквапланированию, низким уровнем шума. Это позволяет конкурировать с лучшими представителями шин европейского типа.

К небольшим недостаткам относят длину тормозного пути на мокром покрытии и уровень сопротивления качению.

У этой модели есть полный аналог — Kleber Krisalp HP3.

Шина по праву считается хамелеоном зимы:

  • показывает высокие сцепные характеристики (класс A) при движении по снегу, мокрому и сухому покрытию даже при предельных нагрузках; 

  • хорошо отводит воду и грязь;

  • отличается бесшумной ездой, быстрой остановкой на снегу, снежной каше и сухой дороге.  

Уступает конкурентам в управляемости только на мокром покрытии, но дешевле флагманских моделей.

Владельцы кроссоверов могут остановить свой выбор на Nokian WR SUV 4, которая отличается высокой износостойкостью и ударопрочностью при движении.

Предназначена для установки на внедорожниках и легковых автомобилях с большим объемом двигателя. После выпуска в 2013 году соперничала с премиальными моделями, но в настоящее время показывает средние результаты надежности:

  • на сухом покрытии быстрое торможение;

  • акустический комфорт;

  • высокие показатели управляемости на снегу;

  • скоростное маневрирование на сухом покрытии;

  • надежное торможение при движении по мокрой, заснеженной дороге.

Но на смену приходит более надежная Pirelli P Zero Winter, которая позиционируются как «зимняя модель с ощущениями вождения летом».

Шину с симметричным направленным рисунком выпускает дочерний бренд Continental. Ее преимущества:

  • сцепление на снежной шуге, скользком покрытии;

  • устойчивость к аквапланированию;

  • надежное прохождение поворотов;

  • мягкость хода;

  • равномерный износ;

  • акустический комфорт.

Модель немного уступает в показателях тормозного пути шинам премиального сегмента.

На сегодняшний день это лучшие модели липучек на рынке, все они представлены в магазине «Колёса Даром» с удобной доставкой в любую точку России.

Всесезонные шины подходят для снега?

Все шины специально изготовлены. Пройдитесь по проходам вашего местного Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные, от рисунка протектора до боковины. Даже тип протекторной смеси имеет большое значение. Прежде чем встретить наступающую зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами, а также понять, какие шины вам нужны, чтобы безопасно передвигаться под дождем, снегом, льдом и минусовыми температурами.


Разница между всесезонными и зимними шинами

Всесезонные шины предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий. Многие всесезонные шины отлично работают в дождь и на голом асфальте круглый год. Несмотря на то, что комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление при слабом снеге и периодическом зимнем шторме, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~45ºF).

Зимние или зимние шины предназначены для длительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть. Состав протектора этих шин остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает сцепление, управляемость и контроль, когда температура опускается ниже ~45ºF. Кроме того, острые края глубокого, широкого и зубчатого протектора зимних шин сохраняют сцепление в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может повысить сцепление с дорогой при движении по обледенелым дорогам.


Резиновая смесь Резиновая смесь Зимние шины
  ЗИМНИЕ/ЗИМНИЕ ШИНЫ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ Снег, лед, дождь и слякоть ~45ºF и ниже. Дождь, сухой, небольшой снег ~45ºF и выше.
ПРОТЕКТОР Глубокий, широкий, зубчатый протектор обеспечивает лучшее сцепление в зимних дорожных условиях. Мелкие канавки обеспечивают комфорт и контроль в большинстве дорожных условий.
РЕЗИНОВЫЙ СОСТАВ остается мягкой и эластичной в холодную погоду, обеспечивая сцепление. лучше всего работает при температуре выше 45ºF и рассчитана на более длительный срок службы протектора.
ПРОКЛАДКА обычно имеют большее количество ламелей для максимального сцепления в зимних условиях вождения. Ламели на всесезонных шинах рассеивают тепло и обеспечивают дополнительное сцепление на мокрой дороге.

Остановка и контроль важны

Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин обеспечит вашу безопасность на дороге. Они хорошо себя чувствуют даже в условиях мягкой зимы. Но когда погода ухудшается и дороги покрыты льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин может помочь вам сохранить контроль над автомобилем. Это включает в себя остановку. Подумайте об этом так: отправляясь в долгий поход, пара походных ботинок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже немного снега. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они предназначены для зимних условий.


Стоит ли приобретать комплект зимних шин?

Ответ зависит от того, как вы ездите зимой. Установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март может быть хорошей идеей. Особенно, если вы ездите в горы каждые выходные или ваш город сильно страдает от зимней погоды и месяцами держится на морозе или близком к нему.

Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.

Совет Les Schwab: Комплект цепей, подходящий для вашего автомобиля, поможет вам безопасно передвигаться по дороге, когда ваши всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.


Приобретите зимние шины (и получите консультацию) в Les Schwab

По мере приближения зимы местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних/зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь установить на ваш автомобиль комплект цепей противоскольжения для вашей следующей поездки по бездорожью.

Назначить встречу

Что лучше в Колорадо: зимние, летние или всесезонные шины? — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Если вы какое-то время жили в Колорадо, то знаете, что погода меняет крайности. В январе температура может опускаться ниже нуля несколько дней подряд, а в июле столбик термометра легко переваливает за сто градусов. При таком резком изменении погоды в течение года имеет ли смысл покупать летнюю и зимнюю резину? Или всесезонная резина лучше?

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой вы водитель. Разные привычки вождения диктуют разные шины.

Для среднего водителя, который полагается на свою машину, чтобы передвигаться по Метро Денвер на работу и обратно, в школу и на местные мероприятия, подойдет всесезонная шина. Шина имеет резиновую смесь и протектор, обеспечивающий сцепление в широком диапазоне температур. Одна шина будет работать в летнюю жару и в сильный мороз зимой. Хотя расход бензина и общая производительность не так хороши, как у конкретных сезонных шин, это, как правило, хорошая шина для среднего водителя.

Для водителей, которым требуется более высокий уровень производительности, от вождения по снегу и льду до лучшей управляемости на жарких дорогах летом, нужна специальная сезонная шина. Преимущество наличия специальных летних и зимних шин заключается в том, что автомобиль всегда ездит на шинах с лучшими характеристиками для дорожных условий.

Вам не нужен спортивный автомобиль высокого класса, чтобы увидеть преимущества установки летней шины с более высокими характеристиками на свой легковой или грузовой автомобиль. Сегодняшние мощные роскошные автомобили и внедорожники могут выиграть от дополнительной реакции. Летние шины с более мягкой резиной лучше справляются с сцеплением с дорогой в жару и даже на мокрой дороге. Благодаря одностороннему рисунку протектора большая часть шины остается в контакте с дорожным покрытием, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, управляемость и расход топлива.

С другой стороны, если всесезонные шины работают круглый год, то летние шины не так хороши зимой. Когда дороги замерзают и летит снег, нужна более сегментированная схема сцепления. Зимняя шина с более твердой резиновой смесью создана для того, чтобы находить сцепление даже тогда, когда его нет. Например, вождение в горах, где на дорогах чаще всего бывает снег, является веской причиной для выбора специальных зимних шин.

Тогда есть вещи, которые вам не нужны на ваших шинах. «Сайпинг» — это процесс нарезания сотен тонких ломтиков протектора шины. Сипинг был изобретен и запатентован в 1923 под именем Джона Ф. Сайпа. На различных веб-сайтах рассказывается история о том, что в 1920-х годах Сайп работал на бойне и устал скользить по мокрому полу. Он обнаружил, что прорези в протекторе на подошвах его ботинок обеспечивают лучшее сцепление, чем неразрезанный протектор. Теория заключается в том, что это дает шине больше возможностей сцепления на замерзших и заснеженных дорогах. Это правда до некоторой степени. Хотя существует всего пара опубликованных исследований о преимуществах ламелей, суть в том, что полученные небольшие преимущества не стоят снижения управляемости и увеличения тормозного пути на сухих дорогах.

Кроме того, проклейка новой шины может привести к аннулированию гарантии производителя и увеличению стоимости нового комплекта шин на 60–100 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *