Какие колеса для бездорожья поставить на ниву: грязевая и дорожная. О грязевой резине на Ниву

Содержание

В статье мы расскажем какие диски и резину возможно поставить на Niva Chevrolet

Нива Шевроле – внедорожник, предназначенный для поездок в условиях легкого бездорожья и пересеченной местности. В данной модели отлично сочетаются ремонтопригодность отечественной модели, качество и элегантность Шевроле.Нива Шевроле – внедорожник, предназначенный для поездок в условиях легкого бездорожья и пересеченной местности. В данной модели отлично сочетаются ремонтопригодность отечественной модели, качество и элегантность Шевроле.

Обновленные модели и люксовые версии Niva обычно комплектуются литыми дисками из алюминия, которые легко расколоть при ударе о выбоины на асфальте или о камни на бездорожье. В простых комплектациях автомобиль выпускается со стальными штампованными дисками и резиной:

R15 6Jx15 ET40 5х139,7 DIA 98,5; 205/75 R15

R16 7Jx16 ET40 5х139,7 DIA 98,5; 215/65 R16

Заводские стальные диски на Нива Шевроле подвержены деформации из-за низкого качества металла; представляют из себя практически закрытую конструкцию, которая имеет отверстия небольшого размера по кругу диска, благодаря этому воздух не проникает в тормозную систему.

Диски ORW напротив имеют большие по диаметру отверстия, что помогает очищению диска от грязи и увеличивает приток воздуха к тормозному диску.

Тюнинг Шевроле Нива начинают с замены резины на околостоковую:

215/75 R15; 225/70 R15; 215/70 R16

Для этих размеров шин ORW предлагает купить для Нива Шевроле стальные диски близкие к оригинальным, но гораздо прочнее:

16х7 ЕТ +25

16х7 ЕТ +15

16х7 ЕТ +30

15х7 ЕТ +25

Размер колес важнейший показатель, от которого напрямую зависит проходимость внедорожника. Следующий этап тюнинга автомобиля — установка резины 30 дюймов:

30х9,5R15; 235/75R15; 225/70R16; 245/70R16

Из доработок необходимо провести минимальный тюнинг подвески, поиграть с вылетом диска:

15х7 ЕТ 0

16х7 ЕТ 0

16х8 ЕТ +15

15х8 ЕТ 0

16х8 ЕТ 0

18х8 ЕТ +15

Если Вы идете дальше в модернизации своего внедорожника, и планируете поставить колеса 31 дюйм и более (31\10. 5\R15 или R16). Готовьтесь к глобальным изменениям: прорезать арки, изменить детали ходовой, перенести мост и купить диски с вылетом от ET 0 до ET -40.

15×8 ET -19

15×8 ET -40

16×8 ET -19

16×8 ET -40

Niva Chevrolet дает возможность реализовать практически безграничные фантазии по превращению легкого городского кроссовера в монстра способного покорять любое бездорожье. Нивоводы используют различные аксессуары и запчасти, ставят на автомобиль шины до 35 дюймов, в том числе и на дисках с бедлоками.

Просчитывайте и продумывайте постройку своего автомобиля, а компания «ORW» удовлетворит любые желания водителя-конструктора, так как в ассортименте представлены диски с различным вылетом, диаметром и шириной, которые подойдут именно Вашей Niva.

Диски для Niva Chevrolet в нашем каталоге.

Рейтинг лучшей резины на Ниву 2022-2023 года: ТОП-9 лучших моделей

Покрышки для Нивы должны быть прочными, и делать машину управляемой и стабильной даже при движении на высокой скорости. При выборе обращают внимание на рисунок протектора, ведь именно от него зависят тягово-сцепные свойства транспортного средства. Чтобы подобрать подходящие покрышки было проще, мы составили краткий список критериев и рейтинг лучших шин на Ниву по версии 2022-2023 года в соотношении цена/качество.

Рейтинг лучших шин на Ниву 2022-2023 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших летних шин для Шевроле Нивы на 2022-2023 год по цене/качеству
1Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100HУзнать лучшую цену
2Cordiant Comfort 2 SUV 215/70 R16 104TУзнать лучшую цену
3Continental ContiPremiumContact 5 215/70 R16 100HУзнать лучшую цену
ТОП-3 лучших зимних шин для Шевроле Нивы
1Nokian Tyres Nordman 7 SUV 205/70 R15 100T Узнать лучшую цену
2Nexen Winguard WinSpike WH62 205/70 R15 96TУзнать лучшую цену
3Toyo Observe Ice-Freezer 215/70 R16 100TУзнать лучшую цену
ТОП-3 лучших всесезонных шин для Шевроле Нивы
1Nitto Dura Grappler 215/70 R16 100HУзнать лучшую цену
2MAXXIS Bravo AT-771 205/75 R15 97TУзнать лучшую цену
3Triangle Group TR292 215/75 R15 100/97SУзнать лучшую цену

Содержание

  • Рейтинг лучших шин на Ниву 2022-2023 года
  • Как выбрать шины на Ниву и какие размеры резины идут с конвейера на Ниву?
  • ТОП-3 лучших летних шин для Шевроле Нивы на 2022-2023 год по цене/качеству
    • Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H
    • Cordiant Comfort 2 SUV 215/70 R16 104T
    • Continental ContiPremiumContact 5 215/70 R16 100H
  • ТОП-3 лучших зимних шин для Шевроле Нивы
    • Nokian Tyres Nordman 7 SUV 205/70 R15 100T
    • Nexen Winguard WinSpike WH62 205/70 R15 96T
    • Toyo Observe Ice-Freezer 215/70 R16 100T
  • ТОП-3 лучших всесезонных шин для Шевроле Нивы
    • Nitto Dura Grappler 215/70 R16 100H
    • MAXXIS Bravo AT-771 205/75 R15 97T
    • Triangle Group TR292 215/75 R15 100/97S
  • Какую фирму выбрать?
  • Отзывы покупателей
  • Полезное видео

Как выбрать шины на Ниву и какие размеры резины идут с конвейера на Ниву?

Несмотря на то, что автомобиль Нива представлен в широком ассортименте модификаций, на все модели устанавливают один типоразмер шин: 185/75 R16. Именно такие покрышки обеспечивают необходимую проходимость шины на разных типах дорожного покрытия.

Но многие автовладельцы предпочитают менять заводские колеса покрышками других брендов для улучшения внешнего вида транспортного средства и увеличения его технических характеристик

.

При этом следует помнить, что максимальная ширина колеса должна составлять не более 215 мм. Это вполне обоснованно, так как установка более крупных покрышек поднимет расход топлива, увеличит нагрузку на ступенчатые узлы и негативно отразится на проходимости.

Кроме типоразмера, при выборе покрышек на Ниву обращают внимание еще на несколько важных параметров:

  • Сезонность. Для изготовления летних и зимних покрышек используются разные виды резиновой смеси, которые отличаются по уровню жесткости. За счет этого покрышка сохраняет эксплуатационные характеристики даже в жару и при экстремально низких температурах.
  • Наличие шипов. Шипованную резину устанавливают не только для зимних путешествий. Если автовладелец часто ездит по бездорожью или грязи, тоже стоит отдать предпочтение шипованным покрышкам. Для городских условий использование таких шин нерентабельно.
  • Качество отвода влаги. За этот критерий отвечает дренажная система покрышки. Важно, чтобы между блоками протектора располагались глубокие и широкие канавки, которые отводят влагу из пятна контакта и обеспечивают отличное сцепление даже с мокрой травой, грязью и лужами.

ТОП-3 лучших летних шин для Шевроле Нивы на 2022-2023 год по цене/качеству

Качественные и проходимые шины на Ниву не обязательно должны быть дорогими. В линейках многих известных брендов есть доступные по стоимости, но отменные по качеству покрышки, которые сделают автомобиль маневренным и проходимым, а владелец сможет наслаждаться стабильной управляемости на любой дороге/бездорожье и в любую погоду.

Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H

Производитель относит эту покрышку к категории изделий для внедорожников/универсалов, в число которых входит и Нива.

За счет усовершенствованного состава резиновой смеси, шины служит гораздо дольше, и обладает устойчивостью к растяжению и разрыву.

Протектор сохраняет целостность даже при непрерывном воздействии агрессивного дорожного полотна и резких температурных перепадах

.

Протекторный рисунок тоже заслуживает внимание. Его конструкция делает Ниву максимально устойчивой и управляемой при любой погоде.

Широкие ламели обеспечивают надежное сцепление с дорогой, а широкие поперечные дренажные канавки качественно отводят влагу для быстрого осушения пятна контакта.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 210 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • автомобиль проходимый даже на мокром грунте;
  • обоснованная цена;
  • высокая устойчивость к повреждениям за счет прочной боковины;
  • высокий акустический комфорт;
  • повышенная устойчивость блоков к абразивному истиранию.

Минусы

  • некоторым пользователям резина кажется слишком жесткой;
  • повышается уровень шума на плохом дорожном покрытии.

Cordiant Comfort 2 SUV 215/70 R16 104T

Новая модель летней резины предназначена для компактных кроссоверов, и показывает отменные тягово-сцепные свойства на любом дорожном покрытии.

Эти характеристики резины сохраняются не только на сухом или мокром асфальте, но и при поездках по грунтовым дорогам, грязи и мокрой траве. Повышенная точность управления и сокращенный тормозной путь обеспечивает особый состав резиновой смеси и уникальный протекторный рисунок.

Плечевые зоны протектора имеют увеличенную ширину. За счет этого блоки могут похвастаться повышенной жесткостью.

Эта особенность очень полезна при маневрировании, ведь сцепление и отменная курсовая устойчивость сохраняются даже при совершении маневров даже на повышенных скоростях или мокром асфальте.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 900 кг.

Плюсы

  • отменное качество по адекватной цене;
  • умеренный уровень шума;
  • отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте;
  • крепкая боковина повышает устойчивость к ударам;
  • хорошая проходимость по грунтовке.

Минусы

  • в сильный дождь немного теряется управляемость;
  • при постоянных поездках по бездорожью снижается устойчивость к абразивному истиранию.

Continental ContiPremiumContact 5 215/70 R16 100H

Летняя покрышка изначально создавалась для легковых автомобилей, но по типоразмеру и техническим характеристикам она подходит даже для кроссоверов и внедорожников средней мощности.

Шина позволяет существенно сократить тормозной путь на влажной и сухой дороге, а автомобиль сможет похвастаться улучшенным сопротивлением качению и повышенной управляемостью.

Производитель сделал ставку на массивные канавки протектора в плечевой зоне. Эта конструкция была позаимствована у спортивных покрышек, поэтому покрышка может похвастаться прекрасным сцеплением даже на высоких скоростях, при вхождении в крутые повороты и совершении других маневров.

Уникальная конструкция ламелей позволяет не только сократить тормозной путь, но и повысить уровень акустического комфорта в салоне.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 210 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • достаточно низкий уровень шума;
  • отличная управляемость, которая не зависит от состояния дорожного полотна;
  • покрышка прекрасно гасит дорожные неровности;
  • хорошо справляется с эффектом аквапланирования;
  • отменные сцепные свойства.

Минусы

  • не очень крепкие боковины;
  • при агрессивном стиле вождения повышается износ.

ТОП-3 лучших зимних шин для Шевроле Нивы

Зимние шины для Нивы могут похвастаться отменными эксплуатационными характеристиками, поэтому у владельца не возникнет сложностей с управлением даже в сильный мороз, на заснеженной или обледенелой дороге.

Nokian Tyres Nordman 7 SUV 205/70 R15 100T

Зимняя модель от известного североевропейского бренда специально создана для комфортного и безопасного вождения по скользким и заснеженным дорогам.

Технологии, которые использовались для производства, повышают устойчивость покрышки к износу и гарантирует стабильное сцепление практически с любым дорожным покрытием.

По типоразмеру покрышка идеально подходит практически для всех внедорожников, включая отечественную Ниву.

Конструктивные решения, которые использовались для производства шины, позволяют ей демонстрировать отменные сцепные свойства даже в самых сложных климатических условиях.

Специальные каплевидные углубления на блоках оснащены якорными шипами. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость транспортного средства и позволяет выполнять сложные маневры даже на заснеженной и обледенелой дороге.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 205/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • шипы не вылетают даже при регулярных поездках по бездорожью;
  • типоразмер подходит практически для всех моделей внедорожников;
  • мягкая резиновая смесь облегчает прохождение дорожных препятствий;
  • конструкция протектора сокращает тормозной путь, вне зависимости от дорожного покрытия;
  • хорошая устойчивость к абразивному истиранию.

Минусы

  • теряется управляемость по снежной каше;
  • не очень хорошая балансировка.

Nexen Winguard WinSpike WH62 205/70 R15 96T

Эта зимняя шина, несмотря на демократичную стоимость, по многим характеристикам превосходит аналогичные модели конкурентов.

Для ее производства использовались передовые технологии и современные материалы, которые гарантируют продолжительный срок службы покрышки и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, причем даже обледенелой.

Чтобы автомобиль, на который установлены данные шины, мог похвастаться стабильной и прогнозируемой управляемостью, производитель предусмотрел целый комплекс мер.

К ним относится особая конструкция брекера, синтетический корд и особую резиновую смесь, которая повышает жесткость и устойчивость изделия к деформационному искривлению.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 205/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 710 кг.

Плюсы

  • отменное качество южнокорейской сборки;
  • стоит дешевле аналогов без потери эксплуатационных характеристик;
  • стабильно и предсказуемо ведут себя на льду и в снег;
  • издают минимум шума;
  • покрышка позволяет быстро и четко входить в повороты.

Минусы

  • не самый короткий тормозной путь на льду;
  • на глубоком снегу начинают буксовать.

Toyo Observe Ice-Freezer 215/70 R16 100T

Шипованная зимняя покрышка предназначена для внедорожников средней и большой мощности.

От предыдущей версии отличается усиленным каркасом и боковинами. Но это — далеко не все преимущества покрышки. Беговая часть протектора имеет направленный дизайн с крупными элементами.

Центральная часть представлена монолитным ребром с удлиненными ламелями. Рядом расположены поперечные кромки.

В комплексе с аналогичными плечевыми элементами это повышает тяговое усилие и эффективность торможения на льду и рыхлом снегу.

Кроме того, по всей площади протектора проходят многочисленные мелкие прорези.

Их боковые стенки расположены под особым углом, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорожным полотном и гарантирует существенное сокращение тормозного пути.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • максимальная нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • отличное сцепление с обледенелой дорогой;
  • предсказуемое управление на рыхлом снегу и снежной каше;
  • относительно невысокая стоимость;
  • шумит гораздо меньше других шипованных покрышек;
  • качественно вкрученные шипы.

Минусы

  • в очень сильный мороз немного страдает управляемость;
  • не очень хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости.

ТОП-3 лучших всесезонных шин для Шевроле Нивы

Всесезонные шины хороши тем, что они обладают стабильно качественным сцеплением с дорожным полотном в любых климатических условиях. При этом следует помнить, что в сильный гололед или снегопад покрышки не смогут продемонстрировать такие же сцепные свойства, как зимние покрышки. Но зато для мягких зим такие шины подходят идеально.

Nitto Dura Grappler 215/70 R16 100H

По составу резиновой смеси и дизайну протектора эта покрышка подходит для мощных легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

При этом покрышка больше подходит для поездок по городу, хотя и с легким бездорожьем справится отлично. В боковинах установлен дополнительный стальной корд, который повышает устойчивость покрышки к механическим повреждениям, разрывам и растяжению.

Это существенно продлевает срок эксплуатации покрышек, но при этом вес самих шин существенно увеличивается.

Резиновая смесь состоит из особых компонентов, которые повышают устойчивость изделия к механическим повреждениям.

Под протектором расположен брекер, который также усилен стальным кордом. Это повышает грузоподъемность автомобиля и улучшает сцепные свойства покрышки.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/70 мм;
  • максимальная скорость 210 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • высокое качество при приемлемой стоимости;
  • стабильная управляемость и курсовая устойчивость при любой погоде;
  • усиленная конструкция повышает устойчивость к износу;
  • комфортный уровень шума;
  • красивый рисунок протектора.

Минусы

  • протектор очень быстро забивается мелкими камнями;
  • увеличивает расход топлива.

MAXXIS Bravo AT-771 205/75 R15 97T

Качественная всесезонная покрышка, предназначенная для полноприводных автомобилей.

Модель отличается крупным и агрессивным дизайном протектора, который был специально создан для использования в условиях бездорожья.

Блоки протектора расположены с переменным шагом для повышения сцепных свойств и уменьшения шумового эффекта. Четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы расположены в плечевой зоне.

Они отменно отводят влагу из пятна контакта, поэтому автомобиль практически не будет подвержен аквапланированию.

В состав резиновой смеси входят специальные добавки, которые позволяют увеличить износостойкость и пятно контакта.

Именно благодаря этой особенности покрышки могут похвастаться отменной управляемостью и предсказуемым поведением в любых погодных условиях и вне зависимости от состояния дорожного покрытия.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 205/70 мм;
  • максимальная скорость 190 км/час;
  • нагрузка до 730 кг.

Плюсы

  • высокий уровень акустического комфорта;
  • отличная проходимость по грязи, асфальту и легкому бездорожью;
  • достаточный уровень прочности;
  • приемлемая для большинства пользователей стоимость;
  • мягкая резиновая смесь позволяет легко преодолевать препятствия.

Минусы

  • не очень высокая устойчивость к износу;
  • слабая конструкция боковины.

Triangle Group TR292 215/75 R15 100/97S

Всесезонная шина, разработанная специально для внедорожников, поэтому каждая ее характеристика направлена на максимальную стабильность управления, предсказуемое поведение на дороге и хорошую проходимость по любой дороге.

Резиновая смесь состоит из компонентов, которые позволяют использовать шины практически при любой погоде.

Эта же характеристика поддерживается и инновационным рисунком протектора. Его беговая часть состоит из крупных блоков. Их особое расположение позволяет увеличить пятно контакта и гарантирует отменные тягово-сцепные свойства.

Многочисленные дренажные канавки, расположенные между элементами протектора, качественно отводят влагу и сводят к минимуму эффект аквапланирования.

Технические характеристики:

  • ширина/высота профиля 215/75 мм;
  • максимальная скорость 180 км/час;
  • нагрузка до 800 кг.

Плюсы

  • невысокий уровень шума;
  • невысокая стоимость при отменных эксплуатационных характеристиках;
  • повышенная устойчивость резиновой смеси к износу;
  • уверенное и предсказуемое управление на сухой и мокрой дороге;
  • идеально сбалансированные технические характеристики.

Минусы

    li>не подходит для поездок в гололед;
  • не предназначены для поездок по серьезному бездорожью.

Какую фирму выбрать?

Завод-изготовитель устанавливает достаточно качественные покрышки.

Но, если владелец захочет установить другие шины, ему стоит отдать предпочтение изделиям брендов Yokohama, Cordiant, Continental, Nokian, Nexen, Toyo, Nitto, MAXXIS и Triangle.

Самые удачные модели этих производителей, предназначенные специально для отечественного внедорожника Нива и вошли в рейтинг.

Отзывы покупателей

Рейтинг бренда/модели

Количество проголосовавших Добавьте свой отзыв!

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Добавьте свой отзыв!

Полезное видео

Из видео вы узнаете как выбрать резину на Ниву:

Руководство по внедорожным колесам и шинам — Запчасти для внедорожников 4X4

| How-To

Основные советы и рекомендации по установке колес и шин

Основы изготовления колес: литые, кованые и другие
Современные методы производства улучшили конструкцию колес. Сегодняшние колеса легче, прочнее и долговечнее, чем когда-либо, благодаря новым процессам литья и ковки и лучшим материалам. Как правило, колеса строятся одного из трех типов. Цельное колесо — это именно то колесо, которое отформовано в форме или выковано как единое целое. Колесо, состоящее из двух частей, изготавливается из двух форм или двух поковок, а затем сваривается или скрепляется болтами. Колеса, состоящие из трех частей, имеют отдельные центральную часть, внутреннюю половину и внешнюю половину, которые скреплены болтами с помощью высококачественных крепежных деталей. Методы изготовления современных колес делятся на две отдельные категории: кованые или отлитые из формы.

Литые колеса могут быть изготовлены методом низкого давления или методом противодавления. Литье под низким давлением является наиболее распространенным методом и включает в себя введение расплавленного металла в форму, которая затем охлаждается с течением времени. При литье под низким давлением получается колесо, которое значительно тяжелее, чем другие методы производства, потому что для заполнения формы требуется больше металла. Кроме того, поскольку металл не находится под экстремальным давлением при вводе в форму, примеси в металле не вытесняются. Это оставляет воздушные карманы в колесе, из-за чего колесо имеет относительно низкую грузоподъемность. Литье под давлением противоположно литью под низким давлением. При литье под давлением вакуум всасывает металл в форму, в результате чего получается колесо с меньшим количеством металлических примесей, которое намного прочнее, чем колесо, отлитое под низким давлением.

Ковка — наиболее предпочтительный способ изготовления колес, потому что при этом получаются самые легкие и прочные колеса. Как и литье, есть несколько способов выковать колесо. Стандартная ковка позволяет спрессовать цельный кусок алюминия (называемый заготовкой) в алюминиевое колесо, применяя давление в 13 000 фунтов (или больше!) и нагревание. В процессе ковки создается колесо, которое во много раз прочнее и легче любого колеса из литого алюминия. Многие производители кованых дисков, такие как Weld Wheels, начинают процесс с алюминия T-6061, который является одним из лучших материалов для работы.

Второй процесс ковки называется вальцовкой. При ковке валка металлическая заготовка пропускается через набор роликов, которые имеют встроенные оттиски в форме колеса, придавая колесу окончательную форму. Однако у ковки есть один недостаток. Поскольку колесо формируется путем пропускания материала через ролики, существует ограничение на количество материала, которое можно пропустить. Это ограничивает номинальную нагрузку колеса

Номинальная нагрузка на колесо: испытание на прочность
Номинальная грузоподъемность колеса определяется с помощью стандартных испытаний SAE для поперечной и радиальной грузоподъемности. Тест требует, чтобы к колесу была приложена нагрузка как в радиальном, так и в поперечном направлении, а затем оно прокручивалось около 250 000 раз. Испытание на поперечную нагрузку возлагает нагрузку на окружность болта колеса, а испытание на радиальную нагрузку возлагает нагрузку на обруч (внешний обод) колеса. Причина, по которой литые колеса не несут такой большой нагрузки, как кованые, заключается в том, что материал по своей природе слабее и не обладает пластичностью кованого колеса.

При выборе комплекта вторичных колес для вашего грузовика чрезвычайно важно определить правильную грузоподъемность, требуемую для типа автомобиля, которым вы управляете, и типа вождения, в котором он обычно работает. Первое, что вам нужно знать о своем грузовике, это его грузоподъемность. Этот рейтинг устанавливается производителем и говорит вам о весе вашего грузовика. Обычно вы можете найти этот рейтинг на наклейке, расположенной на дверном косяке со стороны водителя, или в руководстве по эксплуатации. Если ваш грузовик регулярно буксирует тяжелые грузы или грузы, вам необходимо определить максимальную буксировочную способность. После того, как вы определили полную массу автомобиля и вес дышла любого прицепа, который он будет буксировать, сложите эти числа вместе и разделите результат на количество колес на грузовике. Если это двойное число, вы, очевидно, будете делить на число шесть. Результат даст вам приблизительную номинальную нагрузку, которую должны выдерживать каждое колесо и шина. Большинство литых колес имеют номинальную нагрузку 2000 фунтов, а большинство кованых колес имеют номинальную нагрузку от 2500 до 3500 фунтов. Если у вас есть 3/4- или 1-тонный грузовик, вам определенно стоит подумать о покупке комплекта кованых колес, особенно если вы будете перевозить или буксировать тяжелый груз. тип нагрузки. Еще одна очень важная вещь, о которой следует помнить, это то, что грузоподъемность колеса уменьшается по мере увеличения высоты шины. Это происходит из-за увеличения рычага, воздействующего на центр колеса благодаря высокой шине. Большинство колес имеют маркировку максимальной высоты шины, которую может нести колесо, поэтому проверяйте это число при покупке колес.

Off-Sides And Backwards: факты об обратном шаге колеса
Всякий раз, когда в разговоре всплывают слова backspace и offset, велика вероятность, что большинство людей не до конца понимают, что они означают. Это размеры колес, которые определяют положение колеса в колесных арках вашего грузовика по отношению к подвеске. Зазор и вылет являются наиболее важными измерениями, но вам нужно знать только одно или другое при заказе колес.

Зазор — это просто расстояние от задней части монтажной площадки колеса до заднего края обода. Измерение вылета колеса легко выполнить, поместив поверочную линейку на заднюю часть кромки колеса и с помощью рулетки измерив расстояние от поверочной линейки до монтажной площадки колеса.

Смещение — это расстояние от монтажной площадки до истинного поперечного центра колеса. Колесо с монтажной площадкой, центрированной сбоку в обруче колеса, имеет нулевое смещение. Когда колесо имеет опорную площадку ближе к подвеске, оно имеет положительное смещение. Если центр монтажной площадки смещен ближе к внешней стороне автомобиля, он имеет отрицательное смещение. Грузовики обычно не используют колеса с отрицательным вылетом так часто, как переднеприводные автомобили, и почти все старые грузовики имеют колеса с положительным вылетом.

При выборе новых колес чрезвычайно важно учитывать доступный ход подвески и вылет колеса при принятии решения, чтобы после установки новых колес у них была свобода движения независимо от того, насколько далеко зациклена подвеска. Прикроватные тумбочки, передние крылья и внутренние ниши крыла могут загораживать набор колес и шин с неправильным зазором.

Не только для гоночных грузовиков: концепция Bead Lock
Если вы когда-либо катались по грязи и имели несчастье, когда шина съезжала с обода, возможно, вам стоит подумать о заказе специальный набор колес, оснащенных замками для бортов, специально для ваших внедорожных приключений. Бортовые замки — это не что иное, как пара алюминиевых колец, которые сжимают бортовую часть шины. Внутреннее кольцо приварено к обручу колеса, а внешнее кольцо привинчено к внутреннему кольцу. Когда крепеж на внешнем кольце затягивается, он притягивает внешнее кольцо к внутреннему кольцу и захватывает борт шины, прочно удерживая его на месте. Бортовые замки являются отличным дополнением к внедорожным грузовикам, поскольку они обеспечивают надежное сцепление шины с ободом без модификации шин. Это особенно хорошо для энтузиастов бездорожья, которым нужно использовать низкое давление в шинах, чтобы увеличить сцепление с дорогой. С установленными замками борта вам не нужно беспокоиться о том, что колесо потеряет контакт с ободом и лопнет борт, потому что шины надежно удерживаются на месте. Бортовые замки можно установить практически на любое алюминиевое колесо, но они не должны стать вашим основным комплектом колес. Колесо с замком борта предназначено исключительно для использования вне дорог, так как для поддержания правильной работы колес требуется техническое обслуживание. Бортовые замки необходимо постоянно контролировать, чтобы убедиться, что все болты затянуты в соответствии со спецификацией и что ни один из болтов не ослабнет. Помните, что на колесе с замком борта только болты удерживают борт шины на колесе. Если болты когда-либо ослабнут, шина наверняка оторвется от обода, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Шиномонтаж: сосуществование старой и новой школы
В автомобильном мире продукты и аксессуары, в которых используются проверенные временем инженерные принципы, сосуществуют с современными компонентами новой школы. Например, толкатель старой школы двигатели остаются популярными, несмотря на появление сложных двигателей с верхним расположением распредвала. То же самое можно сказать и о шинном мире, где диагональные шины (старая школа) сохраняют большую долю рынка в сегменте, где доминируют радиальные шины (новая школа)

Если технологии так хороши, почему на вторичном рынке нет множества радиальных дисков диаметром 44 дюйма? На самом деле нет однозначного ответа. Стоимость изготовления большой радиальной шины, безусловно, имеет значение, но отраслевые эксперты, с которыми мы разговаривали, назвали изгиб боковины радиальной шины проблемой для шин диаметром 38, 39, 40, 42 и 44 дюйма. В диагональной шине перекрывающиеся многочисленные (до шести слоев) слои каркаса могут образовывать чрезвычайно негибкую основу, эффективно стабилизирующую боковину. В радиальной конструкции радиальные слои, хотя и многочисленные, демонстрируют изгиб боковины, что обеспечивает хорошую езду и хорошо работает при проветривании на пересеченной местности, но присущая гибкость увеличивается с увеличением высоты боковины. Этот изгиб боковины был бы неуправляемым с шиной диаметром 44 дюйма, установленной на колесе диаметром 15 дюймов, и этот факт замедлил разработку крупномасштабных радиальных внедорожных шин.

Однако, где есть воля, есть и способ. Новая волна высоких радиальных шин включает в себя 38- и 39-дюймовые размеры, но, чтобы ограничить изгиб боковины, эти шины изготавливаются для колес диаметром 17, 18 и 20 дюймов. Таким образом, высота боковины шины ограничена (для управляемого изгиба боковины), а производительность сродни радиальной шине диаметром 35 дюймов, установленной на колесе диаметром 15 или 16 дюймов.

Стили протектора: сцепление на все случаи жизни
Несмотря на то, что производители внедорожных шин предлагают так много различных рисунков протектора, окончательного решения о том, какой рисунок протектора лучше, не существует. По сути, это грязевые протекторы, вездеходные протекторы, а также шины для грязи и снега, которые на один шаг отличаются от крупногабаритных уличных шин.

Большинство грузовиков, которые мы видим на тропах, болотах, скалах и в пустыне, оснащены либо грязевыми шинами, либо вездеходными гусеницами. Для ясности давайте сосредоточимся на этих стилях.

Сцепление в глубокой грязи, суглинистом грунте, гравии и рыхлых камнях лучше всего достигается с открытым протектором; то есть протектор с высоким коэффициентом пустот. Высокий коэффициент пустотности просто относится к количеству пустот (открытого пространства), предусмотренных в протекторе. Протекторы с большим количеством пустот могут быть открытыми на 50 процентов, что означает, что 50 процентов протектора состоит из твердой резины и фактически обеспечивает контакт с дорожным покрытием. Цель пустого пространства состоит в том, чтобы создать канал или ряд каналов, по которым грязь или грязь могут течь, когда протектор пересекает мягкую поверхность, позволяя оставшемуся протектору набирать сцепление, а не плавать поверх грязи или грязи ( подумайте о низкоскоростном аквапланировании).

На камнях и гравии протектор для бездорожья может работать хорошо, а может и не быть лучшим выбором. Благодаря агрессивному рисунку протектора с толстыми грунтозацепами проветриваемый грязевой протектор может обеспечить хорошее сцепление с дорогой, особенно на шинах с большими боковыми грунтозацепами. С другой стороны, представьте себе большую, толстую уличную шину на 4×4, скользящую по камням или другой твердой поверхности: увеличенное пятно контакта протектора (мало пустот, много резины протектора) обеспечит лучшее сцепление с дорогой. Несмотря на то, что на песке есть много колес с грязевыми шинами, большие пустоты и агрессивные грунтозацепы заставляют шины впиваться в песчаную поверхность, когда правильный подход состоит в том, чтобы плыть по ней, а это задача, которая требует шин повышенной проходимости. или шина с малопористым дизайном.

Наконец, высокий коэффициент пористости грязевого протектора удобен в ситуациях, когда встречается действительно липкая грязь, потому что пустоты можно очистить, применив дроссельную заслонку и вращая шины, позволяя центробежной силе выплевывать грязь и мусор из пустот.

Несмотря на то, что вездеходный протектор гораздо менее агрессивен, чем грязевые шины, его можно использовать для передвижения по поистине впечатляющему ландшафту, включая умеренную грязь, камни, песок, тропы всех типов, твердые поверхности и тротуары. По мнению многих энтузиастов, вездеходный протектор имеет малую пустоту по сравнению с шинами для бездорожья, поэтому он отлично подходит для определенных типов местности. Если вам нужно сцепление на мягких (но не сверхглубоких) поверхностях, то для вашего грузовика может подойти протектор повышенной проходимости. Внедорожные стили протектора также хорошо работают на камнях, гравии и рыхлых поверхностях, опять же из-за дизайна вездеходной шины с низкими пустотами. Фактически, любая твердая или полутвердая поверхность, которая, кажется, обеспечивает сцепление, хорошо подходит для внедорожных шин. Глубокий или умеренно глубокий песок — это еще один тип местности, подходящий для вездеходных шин, потому что их закрытый протектор создает эффект плавучести, позволяя грузовику двигаться по песчаной поверхности.

Наибольшее улучшение эксплуатационных характеристик внедорожной шины — это установка на задний ведущий мост блокируемого дифференциала или дифференциала повышенного трения. Установка самоблокирующегося дифференциала на передний ведущий мост делает хорошую вещь лучше, но, конечно, то же самое можно сказать и об установке блокируемых дифференциалов на грузовик, оснащенный внедорожными шинами. Другие области, в которых протектор повышенной проходимости превосходит другие, включают износ протектора, поскольку протекторы повышенной проходимости, как правило, дольше изнашиваемых грязевых шин, а также шумовые качества, когда протекторы повышенной проходимости были усовершенствованы до такой степени, что бесшумная работа является важным фактором. данный.

Игра «Соответствие: выбор правильной шины и размера колеса»
Выбор диаметра шины зависит от нескольких факторов, включая зазор между шиной и крылом, личный вкус, общий размер автомобиля, финансовые соображения и, что все чаще, диаметр колеса, потому что не все диаметры шин производятся для всех диаметров колес.

Однако в этой статье нас интересует только ширина шин и колес. Общее правило при установке шин на колеса заключается в том, что площадь протектора должна быть примерно равна ширине колеса. Это неточная наука, но это отправная точка. Имейте в виду, что ширина колеса, указанная производителем, должна быть шириной, измеренной от внутренней стороны борта колеса до противоположной внутренней стороны борта колеса; измерение поперек колеса, включая внешнюю часть борта, является неточным для целей точной установки шины.

Проверив ширину колеса, проверьте ширину протектора выбранной шины. Обратите внимание, что ширина боковины и ширина протектора не совпадают. Например, популярный размер шины — 35×12,50R16, ширина которой составляет 12,50 дюйма, а ширина протектора, в зависимости от производителя, — от 9-1/2 до 10 дюймов. Ширина протектора шины не указана на самой шине, поэтому вам придется проверить информацию на веб-сайте производителя шин или у местного дилера. Причина, по которой вам нужна ширина протектора шины, заключается в том, что вы хотите, чтобы ширина протектора соответствовала ширине колеса. В предыдущем примере размера шины ширина колеса 9до 10 дюймов — хорошая отправная точка, но это не окончательный ответ. Многие энтузиасты используют немного более узкий обод, чтобы защитить борт колеса от повреждений на бездорожье. С другой стороны, использование колеса с шириной, соответствующей фактической ширине протектора, также может быть полезным, потому что широкое колесо фактически помогает прижать весь протектор шины к поверхности дороги; ширина колеса меньше ширины протектора будет втягивать боковины шины и придавать протектору небольшую выпуклость с сопутствующим уменьшением пятна контакта.

Поскольку большинство колес изготавливаются стандартной ширины (8, 8,5, 9 и 10 дюймов), вы можете использовать ширину колеса, которая соответствует требуемому соотношению между шинами и колесами. Однако ширина шин зависит от производителя; Шина, указанная как имеющая ширину боковины 12,50 дюйма, на самом деле может иметь ширину 12,10 или 12,75 дюйма, поэтому лучше проверить спецификации производителя, пытаясь подобрать ширину колеса и протектора.

Популярные страницы
  • HOT ROD Drag Week распроданы, запись в лист ожидания уже открыта!
  • Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую монобровь
Популярные страницы
  • HOT ROD Drag Week распроданы, регистрация в листе ожидания уже открыта!
  • Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую монобровь

22-дюймовые внедорожные колеса | Aftermarket Off Road

Заводские колеса вашего грузовика оставляют желать лучшего? Мы не виним вас. Команда HardRock Offroad знает, что вы чувствуете, поэтому мы делаем то, что делаем. Мощные 22-дюймовые внедорожные колеса идеально подходят для широкого спектра грузовиков, внедорожников и джипов. Сказав это, мы лично считаем, что Chevy Silverado Trail Boss и GMC Sierra выглядят на особенно хорош в этом размере. Установка 22-дюймового внедорожного колеса на большие грузовики не только улучшает внешний вид грузовика, но и добавляет длинный список преимуществ в производительности. Особенно, если вы на самом деле любитель бездорожья. Команда HardRock Offroad знает, что нравится любителям грузовиков, и наша миссия — предоставить клиентам экспертные советы и рекомендации, когда дело доходит до поиска идеального комплекта внедорожных колес вторичного рынка для их езды.

Почему 22-дюймовые внедорожные колеса?

Если вы читаете это, то, вероятно, уже знаете, почему стоит использовать 22-дюймовые внедорожные колеса. Установка больших колес и шин на грузовики, внедорожники и джипы не является чем-то необычным. Хотя производители транспортных средств знают, что они делают, иногда комбинации OEM-диска и шины недостаточно. Если вы оказались в ситуации, когда заводских колес недостаточно, мы здесь для вас. 22-дюймовые внедорожные колеса вторичного рынка — это решение, которое искали как грузовики, так и автомобили Jeep. Здесь, в HardRock Offroad, мы предлагаем широкий выбор колес для бездорожья с различной отделкой, стилем и размером, включая 22 дюйма. В дополнение к нашим сериям 500 и 700 у нас есть 900, которые представляют собой кованые внедорожные колеса, которые мы называем Concave Forged . Наши самые популярные модели — H905, H700 Affliction и H500 Affliction XPosed.

22 ″ Off Road Wheels

H500

Доступно в:
Gloss Black Melled

H503

Доступно в:
Gloss Blacked, Chrome

. Фрезерованный, хром

H508

Доступен в:
Глянцевый черный Фрезерованный

Преимущества 22-дюймовых внедорожных колес

Существует много разговоров о том, что использование 22-дюймовых внедорожных колес отрицательно влияет на ходовые качества. Не поверите, на самом деле это не так. Нет заметной разницы между 20-дюймовым и 22-дюймовым колесом с точки зрения качества езды. Ту же логику можно применить, говоря о внедорожных сценариях на пересеченной местности. В конце концов, шины, установленные на колесе, являются решающим фактором в этих вопросах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *