Литые диски значительно улучшают внешний вид автомобиля. Этот факт учитывают многие владельцы при тюнинге своего транспортного средства. Однако, если неверно подобрать гайки для крепления литых конструкций, то при езде, даже по ровной дороге, возможны стуки и поскрипывания.
Гайки для штампованных и литых дисков
Штампованные диски на автомобиль производятся из достаточно плотного и тяжелого металла, для их крепления нужны элементы из прочной стали с плоской поверхностью в форме цилиндра и плоской шляпкой. Чем больше ее площадь, тем надежнее будет закреплена центральная часть колеса. Какие гайки для литых дисков следует использовать?
Литые элементы авто выполнены из легких сплавов металла, они визуально красивее штампованных аналогов, однако менее надежны. Именно от конструкции крепежных элементов зависит надежность крепления диска. Болты и гайки, предназначенные для литой основы, имеют конусообразную форму, в силу чего существенно позволяют снизить на нее нагрузку в месте крепежа. Стоит добавить, что конусообразные болты и гайки подойдут для фиксации кованых колесных дисков.
Разновидности крепежных элементов
Отвечая на вопрос о том, какие гайки нужны на литые диски, необходимо отметить, что крепежные элементы для «литья» имеют определенные различия. Например, по размеру. Такие детали бывают короткими и длинными.
Длинные гайки используются для крепежа литых и кованых колесных дисков. О таких гайках, собственно, и пойдет речь. А короткие болты используются для «штамповки».
Как правильно подобрать гайки?
Чтобы избежать стука и скрипа при передвижении на автомобиле, нужно правильно подобрать крепление для дисков. Данный процесс требует от автомобилиста наличия определенных знаний. Подбор гаек для литых дисков рекомендуется осуществлять, обязательно учитывая:
• материал, из которого сделаны болты и гайки;
• тип покрытия;
• шаг резьбы;
• диаметр изделия.
Зная вышеуказанные показатели, можно без особых проблем подобрать нужные детали для фиксации литых дисков. Однако от выполнения данной процедуры можно избавиться, если приобретать колесную деталь в комплекте с креплением либо отдельно крепления, но сразу же после покупки «литья». Главным остается правило: крепления от штампованных дисков на литые модели не подойдут.
Несколько слов о покрытии
Гайки и болты на литые диски могут покрываться хромом, имеющим различные оттенки, а также цинком. Стоит сразу отметить, что покрытие не влияет на коррозийную устойчивость гаек и болтов. Многие автомобилисты приобретают крепежные элементы с покрытием, руководствуясь распространенным мнением о том, что оцинкованные или хромированные элементы более устойчивы к воздействию коррозии.
При ответе на вопрос о том, какие гайки ставить на литые диски, нужно упомянуть и о том, что крепежные элементы с покрытием, равно как и без него, в течение одного года использования сохраняют первоначальный внешний вид.
Исходя из вышесказанного, необходимо отметить, что детали с покрытием имеют ровно такую же антикоррозийную устойчивость, как и без него. Поэтому в процессе выбора болтов и гаек для «литья» стоит руководствоваться типом материала, а не покрытия. Не следует переплачивать за эстетические показатели, так как крепежные элементы с покрытием стоят на порядок больше обыкновенных.
Материалы изготовления крепежей
На данный момент крепежные элементы для литых поверхностей производятся из стали, алюминия и титана. Несложно догадаться, что наиболее надежными являются титановые болты и гайки. Меньше внушают доверие, как правило, бюджетные изделия. К ним относят болты и гайки из железа и алюминия, последние будут стоить дороже. Средними показателями прочности и надежности обладают стальные гайки и болты, хотя и они не вечны. При долгой эксплуатации литых дисков крепежи необходимо заменить.
При выборе гаек и болтов для крепления литой части колеса обязательно нужно учитывать условия и интенсивность эксплуатации транспортного средства. При высокой интенсивности езды на автомобиле или использовании транспортного средства в тяжелых дорожных условиях нужно установить титановые крепежные элементы. Они надежно прослужат достаточно долгое время. Если автомобиль будет эксплуатироваться в обычных дорожных условиях, то можно обойтись стальными болтами и гайками. Ну а для сугубо городских условий оптимальным будет приобретение алюминиевых колесных гаек для литых дисков. Но нет гарантии того, что они прослужат долгое время.
Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как выбрать гайки для литых дисков. В ответе на поставленный выше вопрос обязательно должна присутствовать информация, рассказывающая о материалах, из которых изготавливаются колесные крепежные элементы.
Количество оборотов
Помимо размеров крепежных элементов и материалов, из которых их делают, важно обратить внимание и на обороты — вернее, на максимальное их количество, которое позволит надежно зафиксировать литую основу. В большинстве случаев 7-9 полных оборотов бывает достаточно.
Для того чтобы узнать, какие крепежные элементы позволят осуществить необходимое количество полных оборотов, требуется определить оптимальную длину болта для конкретной модели колесного диска. Данный процесс осуществляется следующим образом: берется старый болт, подсчитывается число его полных оборотов, далее полученное значение делится на его длину. Благодаря произведенным действиям можно узнать длину оборота.
Гайки-«секретки»
Эти крепежные элементы можно отнести к особой разновидности. Благодаря своей конструкции, гайки-«секретки» способны обезопасить автомобиль от возможных хищений. Секретные болты располагаются в неприметных местах, что до минимума снижает риск «остаться без колес».
Особенностью болтов является форма колесной гайки для литых дисков. Внешняя сторона детали имеет специальную движущуюся втулку, не позволяющую снять колесо с помощью обыкновенного разводного ключа. Для того чтобы открутить секретный крепежный элемент, нужно воспользоваться индивидуальным ключом, который поставляется в комплекте с особыми крепежными элементами.
Использование болтов-эксцентриков
При монтаже крепежных элементов для литых дисков зачастую возникает проблема несоответствия диаметра болтов. Для ее решения приобретаются болты-эксцентрики. Эти крепежные элементы оснащены подвижным конусом, который позволяет устранить образовавшуюся разницу в размере.
При хорошем качестве болтов со смещенным конусом не возникнет проблем с креплением колесного диска. Но прежде чем приобретать болты-эксцентрики, нужно убедиться, что отверстия подходят под смещенный конус болта. Ведь нередко встречаются автомобильные колесные диски под радиусный крепеж. Если на автомобиле установлено именно такое литье, то применение болтов-эксцентриков недопустимо.
Правила выбора крепежных элементов
При выборе гаек и болтов для литых дисков нужно учитывать следующие моменты:
• Материалы.
Оптимальным вариантом являются стальные крепежные элементы. Они могут прослужить достаточно долгое время и имеют достаточно адекватную стоимость.
• Покрытие.
На рынке автозапчастей можно отыскать крепежные элементы, покрытые цинком либо хромом. Они достаточно красивы и способны придать автомобилю яркий, презентабельный внешний вид. Однако они гораздо дороже обыкновенных. Существует расхожее мнение о том, что оцинкованные или хромированные детали более устойчивы к коррозии, однако на практике это не подтвердилось.
• Размеры.
При выборе гаек и болтов особое внимание уделяется их размерам. Короткие подойдут для штампованных дисков. Длинные — для литых и кованых. Кроме того, несоответствие в диаметре можно устранить путем использования болтов-эксцентриков благодаря их подвижному конусу.
• Число оборотов.
Фактор, вытекающий из предыдущего. Чем короче болт, тем меньше число оборотов. Как известно, короткие болты предназначены для крепления штампованных дисков. Ну а для литых нужны болты, чье количество полных оборотов достигает показателя от 7 до 9.
Некоторые нюансы установки болтов
После того как были подобраны необходимые крепежные элементы, гнезда для посадки болтов обрабатываются графитовой смазкой. Это позволит крепежным элементам легко прокручиваться при взаимодействии с диском. Тем самым металлическая основа колеса и крепежные элементы будут плотно прилегать друг к другу. Кроме того, данный шаг позволит избежать стопорения по причине возросшей силы трения.
Если длина оборота меньше 10 миллиметров или же число полных оборотов меньше 7, то следует поменять крепежные элементы на более длинные либо приобрести другой колесный диск. Данная манипуляция обезопасит от неожиданной поломки транспортное средство в процессе его эксплуатации.
Итоги
Подводя итоги вышесказанному, стоит заметить, что диски в зависимости от разновидности имеют различные крепежные элементы. Использование несоответствующих крепежей создает угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.
Для литых основ применяются длинные болты. Кроме того, они различаются по материалам и конструкции. Наиболее эффективно использование титановых гаек и болтов, но они достаточно дорогие. Оптимальным вариантом в соотношении «цена-качество» являются стальные элементы.
Отвечая на вопрос о том, как правильно подобрать гайки для литых дисков, нужно упомянуть про соответствие размеров. Если в диаметре между деталями имеет место определенная разница, можно воспользоваться особыми болтами с подвижным конусом. Для уменьшения риска кражи колес рекомендуется использовать гайки-«секретки». Их конструкция устроена таким образом, что для демонтажа понадобится особый индивидуальный ключ.
Если же использовать неподходящие детали для крепежа дисков на колеса (например, для «штамповок» — гайки с болтами от «литья»), то можно обеспечить себе ряд проблем, связанных со скорым износом и поломкой составляющей автомобильного колеса. Незакрепленная конструкция будет стучать, кроме того, она приведет к быстрой поломке ходовой части транспортного средства. Некорректно закрепленные диски могут привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.
При выборе дисковых крепежных деталей следует понимать, что этот процесс достаточно важный: нужно учитывать все нюансы, начиная с типа покрытия и заканчивая размером крепежных элементов. От этого зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Колесные гайки входят в крепежную систему для монтажа дисков на ступицу. Особенная форма обеспечивает надежное крепление во время езды машины и прочно прижимает диски к барабану. Используется для автомобиля, у которого колеса держатся благодаря шпилькам и закладным болтам. Максимальное количество гаек для колесных дисков:
- Для легковых машин – 4.
- Для грузового транспорта – 12.
- Для спецтехники – десятки.
Сложно переоценить важность крепежных систем, так как от этого зависит безопасность пассажиров любого транспортного средства. В случае утери или повреждения следует заменить металлические элементы.
Качество гаек напрямую влияет на прочность фиксации колесДля того чтобы правильно подобрать крепежи, следует разбираться в типах, конструкциях и случаях использования.
Типы и характеристики
На заметку!
Гайки на колеса входят в обширную группу крепежных систем. Существуют элементы разных конструкций, типов упорных поверхностей, способов установки и вариантов применения.
В зависимости от формы можно выделить 2 группы:
- Нестандартные модели в виде колпачков с закрытой резьбовой частью. Внутри элемента глухой канал с отрезком из резьбы. Благодаря этим нюансам конструкции достигается эстетичный вид и обеспечивается дополнительная защита. Верх колпачка повторяет форму ключа, под который и подбирают изделие: внешний и внутренний шестигранник под рожковые ключи, для ключа с центральной точкой, под «секретку». Гайки-секретки отличаются дополнительной функцией – защитой от кражи колес. Достигается это благодаря сложной конструкции, рассчитанной для секретного ключа, без которого демонтаж невозможен. Достаточно использовать по 1 штуке на каждое колесо и прочно затянуть специальным ключом, который продается в комплекте.
- Классические гайки со сквозными участками резьбы и внешним шестигранником для ключей Г-образной формы. Изделие ассиметрично. Нижнюю часть занимает поверхность прижима для обеспечения надежного фиксирования диска, осуществления упора и центрирования. Верхняя часть отличается косой кромкой материала с торца.
Оба вида крепежей отливают из легированной стали, которая отличается повышенной прочностью и коррозийной стойкостью. Метод изготовления – холодная штамповка с финишной механической обработкой. В качестве дополнительной защиты металл покрывают горячим цинком. Роль декоративного покрытия играют жидкий никель и хром.
В зависимости от профиля прижимной поверхности выделяют следующие типы изделий:
- Сферические модели с увеличенным диаметром по сравнению с гайкой. Изделия могут отличаться по высоте.
- Плоские модели с увеличенным диаметром.
- Изделия с усеченным конусом.
Гайки для дисков штампованных и литых
Штампованные диски изготавливают из тяжелого металла. Для их закрепления требуются изделия из такого же прочного материала цилиндрической формы, но с плоскими шляпками и поверхностью. Чем больше отрезок, тем надежнее держится центральная часть колес.
Гайки для литых дисков изготавливаются из легких алюминиевых сплавов и имеют форму конуса. При этом болты длиннее, чем аналоги для штампованных оснований. Благодаря конусным гайкам существенно снижается давление на место сцепления крепежей.
На заметку!
Такие модели визуально привлекательней, но менее надежны.
Как сделать правильный выбор
Чтобы правильно выбрать гайки для дисков, следует определиться с параметрами:
- Материал (сталь, титан, алюминий).
- Шаг резьбы.
- Покрытие.
- Диаметр (хром, никель, цинк).
- Соответствие колодца посадочному месту.
Новые изделия покупают с учетом года выпуска авто, типа дисков и транспортного средства. Владельцы американских и японских автомобилей всегда пользуются гайками для крепления колеса. В остальных случаях возможно применение болтов.
Для оформления машины в стиле спорт выпускают специальные облегченные элементыНа заметку!
Можно использовать такие же гайки, которые установил на автомобиль завод. Достаточно узнать номер артикула детали.
Какой материал выбрать
На рынке представлен большой ассортимент деталей из разных материалов. При подборе гаек главным по значимости критерием является устойчивость к коррозии. На втором месте – внешняя привлекательность и соответствие общему стилю. Серебристыми и черными колесными гайками пользуются как универсальными вариантами. Для любителей автомобильного тюнинга продавцы предлагают цветные изделия. Например, гайки на колеса цвета морской волны не только будут оригинальным аксессуаром, но и обеспечат защиту благодаря дополнительному покрытию.
Наиболее долговечным вариантом считается нержавеющая сталь. В процессе производства используют стойкую к коррозии кислотную сталь А4, которая противостоит агрессивным внешним факторам и окислению. Эффективность сохраняется даже при поверхностных повреждениях и дефектах детали.
Если влияние влаги происходит эпизодами, можно использовать изделия с антикоррозийным покрытием. В отличие от нержавеющих аналогов, данные детали бюджетные и доступны по цене.
При повреждениях цинкового напыления деталь начинает ржаветь и вскоре придет в негодностьОсобенности установки гаек
Как установить гайки:
- Для литых дисков «Тойота» не следует использовать гайки и болты, предназначенные штампованным основаниям. Отверстие будет крошиться, а места соединений покроются трещинами и царапинами.
- Гайки на автомобиле «Ford Фокус» подходят под 19 стандартный баллонный ключ. При снятии колпачков требуется ключ 18 мм.
- При использовании дисков реплик возможно применение штатных гаек.
- При закручивании стоит обратить особое внимание на длину болтов в ступице. Количество оборотов должно быть не меньше 6. В противном случае для безопасности меняют шпильки или диски.
- Приблизительный срок эксплуатации заводских гаек на «Форд» – около 50 000 км. Далее рекомендуется обновить детали.
- Во время установки проверяют угол крепления элементов. Стандартный показатель конусообразных деталей – 60 градусов.
Важно!
Перед длительными поездками следует проверять надежность креплений. При необходимости периодически подтягивать.
Гайки являются важным элементом крепежной системы. Они отвечают за безопасность на дороге, поэтому должны всегда прочно держаться. В зависимости от конструкции выделяют стандартные и нестандартные типы деталей. В зависимости от вида дисков подбираются определенные модели. Установка гаек – дело простое, но ответственное.
в чём отличия для литых и штампованных
Каждому автовладельцу, кто планирует покупку литых дисков, необходимо знать, что конструкция болтов и гаек, предназначенных для литых дисков, отличается от конструкции болтов и гаек, предназначенных для обычных штампованных дисков. Они не взаимозаменяемы, литые диски нельзя крепить болтами или гайками от штампованных и наоборот.
Из этой статьи вы узнаете:
Поэтому для нормальной эксплуатации двух комплектов колёс – на штампованных дисках и на литых – так же необходимо иметь и два комплекта болтов или гаек для них. Если используются секретные болты – то их так же должно быть два комплекта.
В чём отличия?
Отличия конструкции крепления прямо вытекают из конструкции самих колёсных дисков.
Штампованные диски чаще всего выпускаются из высокопрочной стали и имеют сравнительно небольшую толщину в месте крепления к ступице автомобиля. Поэтому болты или гайки, предназначенные для штамповки, имеют небольшую плоскую поверхность соприкосновения с диском в форме обычной «шляпки». Для надёжного крепления стального диска этого вполне достаточно.
Литые диски, в свою очередь, для уменьшения веса выпускаются из сплавов лёгких металлов, прочность которых ниже, чем у стали. Болты и гайки для литых дисков имеют конусообразную поверхность соприкосновения, площадь контакта которой больше, чем площадь контакта плоской «шляпки», применяемой для штамповки. Это сделано чтобы уменьшить точечную нагрузку на диск в месте крепления. И именно поэтому литой диск очень легко испортить, если попытаться закрепить его болтами или гайками от штампованного – место крепления просто разрушится.
Кроме всего прочего литые диски имеют заметно большую толщину, в отличие от штампованных, что так же обуславливается мягкостью материала, из которого они изготовлены. Этот момент необходимо учитывать и для крепления литых дисков подбирать более длинные болты. А если диски крепятся гайками — необходимо проверить остаточную длину шпилек в ступице автомобиля, количество полных оборотов гайки на которых должно быть не менее шести (примерно 10мм). Если оборотов получается меньше – ради собственной безопасности стоит задуматься о другой модели дисков или о замене шпилек в ступице.
Стоит отметить, что большинство конусообразных болтов и гаек для литых дисков выполняются под стандартным углом 60 градусов. Но иногда в продаже попадаются диски, крепление которых может отличаться от стандартного, например угол конуса может быть другим. Поэтому перед монтажом колеса необходимо проверить соответствие крепёжных отверстий дисков и ботов (или гаек).
Что ещё нужно знать?
В связи с тем, что литые диски выполняются из более мягкого материала, существует большая вероятность, что со временем их крепление к ступице может ослабнуть.
Во избежание неприятных ситуаций на дороге автовладельцу необходимо время от времени проверять затяжку болтов или гаек на литых дисках и, при необходимости, подтягивать.
Какие гайки и болты нужны для литых дисков
Каждый автовладелец, который приобрел литые диски задумывается о том, какие гайки лучше всего подойдут для них. Резьбовые крепежные детали, которые закрепляют диски на колесе, являются наиболее важными компонентами любого транспортного средства, однако об их важности практически всегда забывают.
Неправильно установленные крепежные детали могут привести к деформации частей колеса и комплекта шин во время работы автомобиля. Мы должны уделять больше внимания этим жизненно важным крепежам.
Из-за огромного разнообразия типов транспортных средств и колес существует большое количество различных типов гаек и болтов. Некоторые гайки и болты подходят для одних дисков автомобилей, другие — для других. Важно знать, какие колесные гайки и болты подходят вашему транспортному средству, чтобы убедиться, что вы заказываете правильные детали. Если у вас есть какие-то сомнения, в этой статье мы расскажем обо всём, что вам необходимо знать, чтобы обезопасить вас от внезапных поломок.
Оглавление:
Для чего нужны гайки к литым дискам
Общий метод крепления диска к колесу включает в себя группу отдельных резьбовых крепежных элементов колес (колесные гайки или колесные болты), чаще всего включающие в себя четыре, пять, шесть или восемь крепежных элементов на колесо.
Литые диски
Другой тип системы зажима колес включает прикрепление колеса к ступице с помощью одной шпиндельной гайки. Это чаще всего называют системой с выбиванием или штифтом.
Так как второй вариант встречается очень редко, мы сосредоточимся на нескольких конструкциях крепежных деталей с резьбой. Существует несколько типов колесных гаек. Поскольку эти детали являются единственными элементами, которые держат колеса и оси вместе, вы должны убедиться в том, что гайки приспособлены к вашему колесу. Также убедитесь, что вы соблюдаете правильный порядок затяжки, чтобы предотвратить случайный ущерб.
Виды колесных гаек для литых дисков
Всего имеется три вида посадок гаек для литых дисков:
- Конические
- Закругленные
- Плоские
Гайки для литых дисков также разделяют по размеру шестигранника. Размер шестигранника — это размер гексагональной вершины на ваших колесных гайках или колесных болтах. Это важно знать, чтобы узнать, какой размер гнезда или гаечного ключа вам понадобится, чтобы приложить гайки или болты к вашему автомобилю или уметь их снимать в случае использования запасной шины на обочине дороги.
Наиболее распространенными размерами шестигранных гаек или колесных гаек / колесных болтов являются: 17 мм, 19 мм и 21 мм. Однако существуют другие размеры.
Гайки необходимо выбирать не только по типу посадки, но и по размерам
Имейте в виду, что не все размеры доступны во всех типах резьбы
Тип резьбы
Не все резьбы гайки и болта разрезаются точно так же: в зависимости от машины, используемой при ее изготовлении, резьба может сильно различаться. Это очень важно знать, так как неправильный тип резьбы может привести к серьезному повреждению как колесных гаек, так и колесных болтов и вашего транспортного узла. Наиболее распространенными типами резьбы для транспортных средств являются: M12x1,25, M12x1,5, M12x1,75, M14x1,5, M14x2 и 1 / 2UNF.
У болтов для дисков бывает разная резьба
Длина резьбы
Длина резьбы — это просто длина резьбы на вашем болте. Если вы заменяете колесные болты на своем автомобиле, не забудьте точно измерить длину резьбы на существующем болте, чтобы обеспечить правильную посадку. Однако, если вы планируете установить комплект колесных прокладок, вам могут потребоваться более длинные колесные болты, которые могут проходить через прокладку, но при этом обеспечить надлежащую подгонку вашего колеса.
Длина резьбы болтов также бывает разной
Многие комплекты прокладок колес будут поставляться с более длинными болтами, но если вам потребуются замена, вы можете выбрать из широкого диапазона от 19 мм до 73 мм. Чтобы рассчитать, какая дополнительная длина резьбы вам понадобится для использования с вашими прокладками, просто добавьте толщину прокладки к существующей длине резьбы болтов.
Как подобрать гайки для литых дисков
Помимо подбора вышеперечисленных показателей, вам необходимо установить, как далеко гайка перемещается по шпильке, или как далеко колесный болт перемещается внутри резьбового отверстия ступицы.
Правило большого пальца при обсуждении резьбового зацепления застежки заключается в достижении минимальной длины зацепления, равной диаметру резьбы крепежа. Например, если хвостовик гайки имеет диаметр 15 мм, гайка должна зацепиться за резьбу не менее чем на 15 мм. Это обеспечивает минимальное теоретическое зацепление для правильной зажимной нагрузки. Тем не менее отрасль обычно использует бóльшую глубину зацепления резьбы для дополнительной безопасности. Чем глубже задействована резьба, тем больше времени требуется, чтобы фактически потерять крепеж, а в некоторых случаях более длинные шпильки используются просто для облегчения установки колес на концентратор.
Болт для диска
Минимальное количество оборотов гайки для безопасной эксплуатации литых дисков – 7-9
Все типы колесных гаек для литых дисков доступны в широком диапазоне длин, с точки зрения площади привода или области зацепления резьбы. Высота рабочей зоны может определяться толщиной центральной ступицы колеса или конструкцией колеса (возможно, головка гайки или болта должна проецировать дальше для облегчения доступа к гаечным ключам).
Необходимая площадь зацепления резьбы также будет влиять на длину, включая либо внутреннюю резьбу, либо внешний выступ на основе длины шпильки. Часто с литыми дисками можно использовать коническую гайку, которая также имеет короткий прямой хвостовик. Хвостовик может увеличивать длину зацепления нити, а также центрировать вспомогательное колесо на ступице.
Головки гаек
«Головка» колесного болта или гайки имеет специфический дизайн привода. Самый обычный стиль привода включает шестигранник, который требует использования шеститочечного ключа. Однако существуют и другие стили, хотя они встречаются не так часто. К ним относятся гайки с шестигранной головкой, которые имеют относительно небольшой и гладкий внешний диаметр корпуса (чтобы вписаться в отверстия для крепления небольших диаметров на некоторых колесах). Вместо внешней шестигранной головки используется гнездовая шестерня.
Гайки для литых дисков на Ford Focus
Еще одним стилем привода гайки является шлицевая головка, которая имеет симметричную структуру прямых наружных сплайнов вместо шестигранных стенок. Естественно, гайки с шестигранной головкой тюнера требуют использования шестнадцатеричного бита в качестве драйвера; и шлицевые крепежные детали требуют специального гнезда для штырей.
Шлицевые сплайн-гайки
Затяжка колесных гаек
Помимо правильного выбора гаек и болтов для литых дисков нужно ещё и правильно из установить и затянуть.
Никогда не используйте винтовой пистолет для снятия или установки резьбовых крепежных деталей при работе с колесами из литых дисков
Причина, по которой стоит избегать использования этого инструмента во время удаления, заключается в том, чтобы не допустить царапин на карманах крепления колеса. В принципе, повод для того, чтобы избежать использования ударного пистолета для установки крепежа, еще более прост — это элементарно неправильно.
Правильная сила зажима имеет решающее значение как для ухода за колесами, так и для работы. С одной стороны, чрезмерное затягивание может деформировать карманные сиденья крепежа колеса. В крайнем случае это может создать перелом в сплаве, что способно привести к возможному отказу колеса. Учитывая легкие роторные шляпы, представленные на многих сегодняшних автомобилях, это открытое приглашение к деформации диска и деформации педали тормоза.
Сломанная гайка
Если колесо центрировано с помощью его центрального отверстия, подходящего к фланцу ступицы, это центровая конструкция. Это означает, что центрирующий подход основывается на центральном отверстии колеса на центральном установочном фланце ступицы.
Установка диска и дисковых болтов (вид сверху) без центровочного кольца и с ним
«Круг болтов» (PCD) относится к расстоянию между крепежными отверстиями колеса, используя диаметр или круг, в качестве измерения. Если мы проведем круговую линию, проходящую через центр всех отверстий для болтов, это измерение кругового диаметра укажет круг болта. Например, если 4,5-дюймовая окружность может быть расположена в центре группы болтовых отверстий, это «4,5-дюймовый круг болта». Если круг измеряет 100 мм, это круг диаметром 100 мм и т. д.
Если хотите измерить круг болта с помощью линейки, помните, что мы просто пытаемся найти диаметр воображаемого круга, который проходит через центр каждого отверстия крепления. Если колесо или ступица имеют прямо противоположные отверстия (как показано на колесе с четырьмя болтами, шести болтами или 8-болтовым колесом), просто измерьте от центра одного отверстия до центра отверстия непосредственно по образцу (или снаружи одного отверстия во внутреннее пространство противоположного отверстия).
Замер «круга болтов» для четного количества крепежный отверстий
Если колесо или ступица имеют рисунок с пятью болтами, измерьте от центра одного отверстия до внешнего края отверстия, расположенного дальше всего.
Замер «круга болтов» для нечетного количества крепежный отверстий
Замер «круга болтов» в зависимости от количества крепежный отверстий
Материалы болтов и гаек
Выбор подходящего материала для конкретного применения жизненно важен. Это связано с тем, что гайки используются для различных тяжелых и легких применений, поэтому материалы должны быть выбраны соответствующим образом. Гайка из стали, а не из алюминия, может сильно влиять на качество и долговечность соединения, которое он образует. Другие факторы, такие как наличие коррозионных компонентов, а также структурная стабильность, могут влиять на эффективность материала.
Наиболее используемый материал благодаря высокой пластичности и прочности на растяжение и долговечности — сталь, стоит недорого и широко доступна. Доступны в различных сплавах для обеспечения различной степени прочности для различных применений. Сплав, который смешивает атрибуты низкоуглеродистой стали и конкретных количеств хрома и никеля.
Хром из нержавеющей стали делает его устойчивым к коррозии. Низкое содержание углерода обеспечивает защиту от затвердевания. Мартенситная нержавеющая сталь прочная и долговечная и может быть усилена посредством применения тепла, но обеспечивает низкую коррозионную стойкость. Аустенитная нержавеющая сталь является наиболее распространенным видом нержавеющей стали. Он состоит из высоких уровней никеля и хрома и, следовательно, обеспечивает превосходную стойкость к коррозии. Такая нержавеющая сталь также может выдерживать значительные нагрузки без трещин.
Отделки, нанесенные на основной металл болта, повышают долговечность и коррозионную стойкость материала. Черная оксидная отделка не увеличивает размеры винта и обрабатывается черной ржавчиной. Он в основном используется для эстетических целей. Хромированное покрытие — яркая, отражающая, декоративная и очень прочная. Он применяется при электропитании. Оцинкованные покрытия действуют как жертвенный анод, защищающий лежащий в основе металл. Он применяется как мелкая белая пыль. Другие покрытия, такие как гальванизация и фосфатирование, являются общими для конкретных типов оборудования, например, винтов, предназначенных для ограждений или оконных приложений.
Какие гайки и болты нужны для литых дисков
5 (100%) 3 проголосовалоВы участвуете в турнире или вам нужны диски для местного гольф-клуба или компании? Динамические диски теперь могут печатать ваш дизайн на дисковых гольф-дисках и включать дополнительные спонсорские предметы, если ваш горячий штамп основан на событиях. См. Ниже детали заказа, художественные характеристики и требования минимального заказа. Если вы размещаете заказ на турнир или мероприятие, которое вы проводите, обязательно укажите это в форме заказа, чтобы мы могли включить спонсорские товары в ваш заказ.Вам нужно будет включить свой флаер или ссылку на страницу регистрации. Вы должны соответствовать всем требованиям турнира, чтобы получить спонсорский пакет. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с требованиями турнира. . 3 недели для заказов США, 5 недель для международных заказов. Добавьте дополнительную неделю для нижней штамповки. Отправка , а не , включены в общую сумму в специальной форме заказа. Custom Hot StampСкачать бланк заказа
Спонсорские пакеты для турниров с динамическими дискамиМы обновили наши спонсорские пакеты турниров и добавили новую опцию A La Carte. Теперь у вас есть возможность выбрать предметы, которые вы хотите получить для вашего мероприятия. Вы получите кредит в размере 15% от общей суммы, которую вы потратите на специальные маркированные динамические диски, Широта 64 и Вестсайдские диски (только диски) для конкретного мероприятия за вычетом сборов и фрахта.Например, если общая сумма вашего заказа составляет 1000 долларов США, вы получите кредит в размере 150 долларов США для использования в разделе «A La Carte» формы заказа. Если вы не хотите выбирать свой собственный спонсорский пакет турнира, мы вышлем указанный пакет справа, на который вы имеете право, исходя из общей суммы вашего заказа. A La CarteСкачать бланк заказа В дополнение к нашим спонсорским пакетам турниров и / или нашему выбору A La Carte, мы предоставляем директорам турниров быстрый и простой вариант пакета игроков для их турнира.Теперь вы можете приобрести набор проигрывателей, чтобы использовать специальные горячие штампы для вашего мероприятия. К вашему заказу можно добавить один комплект проигрывателя для каждого диска. Для покупки этих пакетов игрока нельзя использовать кредит La Carte, и на эти пакеты больше не начисляется кредит A La Carte. * Обратите внимание: Аналогичные предметы могут быть заменены на основе текущих уровней инвентаря. Что входит в комплект? — 1 большая сумка для динамических дисков Что входит в комплект? — 1 большая сумка для динамических дисков Что входит в комплект? — 1 сумка для динамических дисков шт. Минимум (диски или мини, а не комбинация обоих) Минимальный диск на форму |
Автор Andra Picincu Обновлено 06 декабря 2018
Проросшие орехи пользуются большой популярностью, особенно среди веганов и сыроедов. Сторонники утверждают, что прорастание облегчает переваривание пищи и повышает ее пищевую ценность за счет уничтожения антинутриентов. Этот метод приготовления может помочь расщепить фитиновую кислоту и другие вредные вещества в зернах, орехах и семенах. Хотя исследования ограничены, исследования показывают, что проросшие продукты могут быть более питательными.
Что такое прорастание?
Этот процесс включает прорастание семян для повышения их биодоступности и плотности питательных веществ. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете прорастить орехи, бобы, зерновые и многие другие продукты. Те, кто использует этот метод подготовки, говорят, что первоначальный состав семян изменяется при прорастании. Например, уменьшается количество белка, витамина С, витаминов группы В, клетчатки и фолата.
Проросшие орехи имеют слегка сладкий вкус и могут быть использованы во множестве рецептов.Они являются отличным дополнением к салатам, рагу, супам и другим блюдам. Вы также можете насладиться ими в качестве закуски или добавить их в коктейли и домашние соки.
Процесс прорастания довольно прост. Все, что вам нужно сделать, это положить горсть сырых орехов в большую миску, наполненную водой. Оставьте их в миске на срок до 24 часов, а затем хорошо промойте. Храните орехи в банке и храните в холодильнике не более одной недели.
Имейте в виду, что орехи можно только пропитывать, но не проращивать.Тем не менее, большинство людей используют термин «прорастание» при обращении к этому процессу. Например, миндаль должен быть пропитан от восьми до 12 часов. Кешью требуется от двух до восьми часов выдержки. Рекомендуемое время замачивания для фисташек составляет восемь часов. Если вы впитываете грецкие орехи, оставьте их в воде на четыре часа.
Здоровые проросшие орехи?
Орехи, зерновые и другие продукты загружены необходимыми питательными веществами. Например, незаменимые жирные кислоты в миндале и грецких орехах поддерживают здоровье сердечно-сосудистой системы, борются с воспалением и снижают уровень холестерина.Пищевые волокна улучшают пищеварение и замедляют всасывание сахара в кровь.
Недостатком является то, что эти продукты также содержат анти-питательные вещества, такие как фитиновая кислота и лектины. Их роль заключается в защите растений от насекомых и вредителей. При приеме внутрь эти вещества снижают усвоение цинка, кальция, фосфора и некоторых витаминов, что приводит к дефициту питательных веществ. Некоторые могут ингибировать трипсин, амилазу и другие пищеварительные ферменты, которые необходимы для расщепления белка.
Прорастание помогает уничтожить эти токсины и увеличивает усвоение питательных веществ.Это также улучшает качество биологически активных соединений и облегчает переваривание пищи. Исследования показывают, что проросшие зерна содержат больше белка, витаминов, минералов и аминокислот. То же самое касается орехов, бобов и других продуктов.
Как прорастание приносит пользу вашему здоровью
В большинстве исследований прорастания участвуют зерна. Однако эти выводы относятся и к орехам и бобам. Например, количество клетчатки в проросшем коричневом рисе на 13,6% выше, чем в клетчатке обычного риса.Проросший амарант имеет более высокий уровень антиоксидантов по сравнению с нерастущими сортами.
Различия в уровнях питательных веществ, однако, незначительны в некоторых случаях. Например, проросшие грецкие орехи содержат немного больше кальция, железа и клетчатки, чем обычные грецкие орехи. Основным преимуществом является то, что проросшие орехи легче разрушаются в пищеварительном тракте, что приводит к более быстрому усвоению питательных веществ.
Кроме того, прорастание помогает удалить фитиновую кислоту и ингибиторы ферментов.Фитиновая кислота была связана с более высоким риском синдрома протекающей кишки, воспалительных заболеваний кишечника и недоедания. Мнения смешаны в научном сообществе. Есть эксперты, которые утверждают, что фитиновая кислота защищает от окислительного повреждения, снижает уровень холестерина и поддерживает здоровье мозга. Это также может способствовать восстановлению ДНК и увеличению плотности костей.
Многие люди испытывают расстройство пищеварения после употребления в пищу орехов и семян. Выращивая эти продукты, вы получите лучшее пищеварение и получите больше питательных веществ в свой рацион.Некоторые исследования показывают, что проросшие продукты содержат меньше глютена и других аллергенов по сравнению с несращенными сортами.
Учитывая противоречивые исследования, трудно сказать, являются ли проросшие орехи полезнее или питательнее. Выбор остается за вами.
Помните, что прорастание орехов и других продуктов в домашних условиях может сделать их восприимчивыми к росту бактерий. Чтобы оставаться в безопасности, меняйте воду каждые несколько часов, тщательно промывайте орехи и храните их в стерильном контейнере.
Согласно Закону об индийской марке 1899 года, гербовый сбор должен быть оплачен как мера для регистрации и отслеживания всех транзакций. Таким образом, гербовый сбор работает почти как доказательство закрытия сделки и того, что она состоялась. Это юридическое лицо, которое действует в суде в качестве доказательства в случае возникновения споров. Самая последняя поправка к Закону о гербовом сборе в Индии была принята в 2016 году в форме законопроекта о взыскании задолженности 2016 года.Если вы покупаете новую недвижимость или продаете актив, то вам обязательно нужно знать гербовый сбор. Если вам не известны все законности, связанные с гербовым сбором и его применением, не беспокойтесь, потому что мы предоставим вам страховое покрытие. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о гербовом сборе и где вы должны его оплатить.
Что такое гербовый сбор?
Физически передаваемое имущество не считается действительным с точки зрения закона. Чтобы сделать такую сделку с недвижимостью действительной, покупатель должен оплатить гербовый сбор, поскольку доказательство покупки уже произошло.Таким образом, гербовый сбор является государственным налогом, уплачиваемым в момент совершения сделки с недвижимостью, и делает свидетельство о передаче действительным в суде.
Эта пошлина рассчитывается как функция стоимости имущества и обычно составляет некоторый процент от общей суммы к оплате. Хотя размер гербового сбора варьируется от штата к штату, общий основной принцип, лежащий в основе пошлины, остается неизменным. Гербовый сбор действует как юридический налог, который должен быть уплачен в полном объеме во время завершения транзакции.Хотя покупатель обычно оплачивает гербовый сбор, бывают случаи, когда покупатель и продавец решают разделить гербовый сбор согласно ранее подписанному соглашению.
Когда оплачивается гербовый сбор?
- Перед выполнением транзакции документ
- За день до оформления документа
- день после или на следующий рабочий день после оформления документа, в зависимости от того, что раньше
* Под исполнением понимается и то, когда покупатель и продавец подписывают документ, который приводит к передаче актива или имущества.
Что нужно помнить в отношении гербового сбора
- Всякий раз, когда гербовый сбор оплачивается вовремя, он действителен в течение шести месяцев.
- Всякий раз, когда гербовый сбор уплачивается по иностранным документам, он действителен в течение трех месяцев.
- Если гербовый сбор не уплачен, соглашение не будет действовать в суде
- В соответствии с Уголовным кодексом Индии, не уплата требуемого гербового сбора является уголовным преступлением.
- Такие задержки в платеже могут привести к тому, что человек будет обязан заплатить огромный штраф в размере от 2% до 200% от общей суммы к уплате.
- Гербовый сбор должен быть сделан покупателем или покупателем, а не продавцом
Ask Free Юридическая консультация
Документы, требующие гербового сбора
Это документы, на которые Союз или Центральное правительство взимает гербовый сбор. Помимо этого правительства соответствующих штатов могут также взимать налог с определенных документов.
- Обмен счета
- кредитных писем
- накладных
- страховых полисов
- Передача акций
- Прокси
- Квитанции
- Облигации
- простых векселей
Что касается государственной пошлины, она обычно варьируется от штата к штату.Тем не менее, есть общая закономерность, которой следуют. Например, давайте взглянем на гербовый сбор, взимаемый правительством штата Карнатака. Помимо документов, упомянутых выше, правительство штата Карнатака взимает гербовый сбор:
- Аффидевитс
- Ипотечные сертификаты
- Письма об усыновлении
- будет делом
- доверенность
- Урегулирование движимого имущества
- Поселения недвижимости
- Облигации
- Ценные бумаги, выпущенные по кредитам
- Договора аренды
- Договоры аренды
- Документы для сдачи в аренду
- Товарищества с ограниченной ответственностью
- Устава
- Строительство недвижимости
- Транспортировка
Бизнес-контракты, которые требуют гербовый сбор
- Товарищества с ограниченной ответственностью (LLP): Согласно Закону о LLP 2008 года, LLP должен уплатить гербовый сбор во время регистрации или регистрации на основании географического положения и вклада капитала.
- Устава: как AoAs, так и Меморандум об ассоциации, которые необходимы для регистрации компаний, должны уплатить обязательный сбор согласно Закону об индийской марке 1899 года.
- Соглашения о партнерстве: Любое соглашение о партнерстве, которое определяет роли и обязанности партнеров и содержит подробную информацию о распределении прибыли, должно уплачивать гербовый сбор в размере 1000 рупий.
- Регистрация партнерских фирм: в то время как регистрировать партнерскую фирму или нет, остается за партнерами в соответствии с Законом о партнерстве 1932 года.Если они решат это сделать, то они должны оплатить установленный гербовый сбор.
- Передача акций. Любой документ, который касается передачи акций или активов, должен быть надлежащим образом подписан и заверен печатью соответствующими органами, чтобы считаться имеющим юридическую силу. Сертификаты акций также имеют право платить гербовый сбор.
- Облигации: Гербовый сбор взимается при передаче долговых обязательств, а не при их выпуске. Такая пошлина считается частью рыночных ценных бумаг.
- Векселя / Векселя
- аккредитива
- Облигации
- Сертификаты безопасности на кредиты
Документы, которые не нужно регистрировать, но должны оплатить гербовый сбор
- Доверенность
- Соглашение о разработке
- Соглашение о продаже девелопера
- Договор аренды
- Договор аренды на срок менее одного года
- Меморандум о устной перегородке
- Запись прошлой транзакции
* Согласно законам правительства штата Карнатака
Расчет гербового сбора
- Рассчитано по современной рыночной стоимости
- Он основан на стоимости согласно регистрационному документу, а не на стоимости транзакции
- Он взимается по соглашению, а не с физического лица, которое является частью сделки
- Счетчик пошлин решает действительные ставки, по которым должен взиматься налог.Эта книга выходит 1 января ежегодно.
- Факторы, которые учитываются при расчете гербового сбора:
- Возраст объекта
- Пол владельца
- Классификация имущества
- Аренда классификация
- Жилой / Коммерческое разрешение
- Одноэтажное или многоэтажное здание
- Географическая классификация
- Обычно гербовый сбор рассчитывается по ставкам, применимым к соответствующему государству.Например, если недвижимость в Тамилнаде оценивается в 12 000 000, покупателю, возможно, придется заплатить гербовый сбор в размере 84 000, поскольку ставка в Тамилнаде составляет 7%. Он также отличается в зависимости от других факторов, упомянутых выше, и важно проверять правительственные веб-сайты на наличие последних обновлений.
Оплата гербового сбора
- Покупатель должен оплатить пошлину при оформлении договора
- Сумма должна быть оплачена полностью, а не в рассрочку
- Доступны различные способы оплаты:
- Физическая бумага: Покупатель должен купить физическую бумагу с печатью необходимой суммы у авторизованного продавца.
- Franking: Franking требует, чтобы уполномоченный агент подтвердил, что покупатель уплатил требуемую пошлину. Затем используется франкировальная машина для отклеивания документа клейким штампом.
- Электронная штамповка: Stock Holding Corporation of India Limited осуществляет операции электронной штамповки в Индии. Электронная штамповка позволяет избежать ковки бумаги и является простым и понятным процессом, который быстро набирает обороты в Индии.
Гербовый сбор по Индии
Тамил Наду — 7%
Карнатака — 5.6%
Телангана — 6%
Андхра-Прадеш — 7,5%
Бихар — 8%
Керала — 8%
Мадхья-Прадеш — 8,5%
Пенджаб — 4-8%
Ассам — 4% (В некоторых штатах, например, Ассам взимается отдельно для мужчин и женщин. В то время как для мужчин он составляет 4%, для женщин — 5%. Даже Дели и Пудучерри взимают отдельные сборы с женщин).
,
Сравнение дисков — Innova Disc Golf
Брось дальше. Подход с контролем. Сделайте больше ударов. Когда у вас есть подходящие диски, ваша игра в гольф может быстро улучшиться. Чтобы упростить поиск, мы поместили каждый диск Innova в один список, который можно отсортировать по названию диска, скорости, скольжению, повороту, затуханию и сокращению. А теперь иди и найди лучшие диски для своей игры!
Сокращения
Большинство наших дисков имеют вес (в граммах) и аббревиатуру формы диска в нижней части центра диска.Это помогает идентифицировать диски, особенно штампованные диски. У некоторых дисков есть префикс, обозначающий тип пластика: у Star Plastic могут быть буквы S или ★ перед модельными буквами. Echo Plastic может иметь ES или E ★ перед буквами модели. Диски Star, Pro и R-Pro могут иметь / — или. между пластиковым типом (S, P или R) и аббревиатурой модели диска.
№ рейса
Лучший способ определить, как будет летать диск — это иметь точку отсчета. Если вы бросили один из дисков в таблицу, вы сможете связать свой опыт с нашими рейтингами дисков и определить, как летают другие наши диски.Если вы не знакомы с такими терминами, как скорость, скольжение, поворот и затухание, мы рекомендуем вам проверить, как устроена наша система оценки полетов.
Дисковый фильтр
Показаны все типы дисков, доступные в любом пластиковом корпусе.
ДИСК | СКОРОСТЬ | СЛАЙД | TURN | FADE | ABBR. | В наличии | Тип диска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Aero | 3 | 6 | 0 | 0 | AE | ! Dx! | ! Патт-подход! |
Обезьяна | 13 | 5 | 0 | 4 | APE | ! Вьюга! ! Чемпион! ! Ах! ! Звезда! | ! Дальнобойщик! |
Архангел | 8 | 6 | -4 | 1 | AA | ! Dx! | ! Водитель фарватера! |
Archon | 11 | 5 | -2 | 2 | AC | ! Чемпион! ! Эхостар! ! Светящийся чемпион! ! GSTAR! ! Звезда! | ! Дальнобойщик! |
Атлас | 5 | 4 | 0 | 1 | ! Чемпион! ! Звезда! ! Х! | ! Средний диск! | |
Авиар | 2 | 3 | 0 | 1 | ! Чемпион! ! Ах! ! Пылать! ! GSTAR! ! Г-профи! ! Звезда! ! Х! | ! Патт-подход! | |
Aviar Driver | 2 | 3 | 0 | 2 | BB | ! ! Звезда! | ! Патт-подход! |
Aviar3 | 3 | 2 | 0 | 2 | AV3 | ! Dx! ! Звезда! ! Х! | ! Патт-подход! |
AviarX3 | 3 | 2 | 0 | 3 | AX3 | ! Чемпион! ! Ах! ! Звезда! ! Х! | ! Патт-подход! |
Банши | 7 | 3 | 0 | 3 | BA, B | ! Чемпион! ! Ах! | ! Водитель фарватера! |
Зверь | 10 | 5 | -2 | 2 | BST | ! Вьюга! ! Чемпион! ! Ах! ! Пылать! ! GSTAR! ! Профи! ! Звезда! | ! Дальнобойщик! |
Птичка | 1 | 2 | 0 | 0 | BD | ! Dx! | ! Патт-подход! |