Какие были машины в форсаже: Все машины из фильма ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ (2006)

Содержание

Все машины из фильма ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ (2006)

Вспоминаем машины из фильма «ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года, также известного под названием «Форсаж 3». Фильм снят режиссером Джастином Лином с Лукасом Блэком в главной роли.

В фильме также снимались Бау Вау, Сон Кан, Брайан Ти, Натали Келли, Брайан Гудман, Джейсон Дж. Тобин, Кэйко Китагава, Сонни Тибаи другие актеры.

Если судить по хронологии выхода фильмов, «Токийский дрифт» может быть воспринят как продолжение «Двойного форсажа», хотя, по логике всей кинофраншизы, события «Форсажа 3» происходят после шестого фильма, а одна из сцен — параллельно с седьмым «Форсажем».

В «Тройном форсаже» показаны новые герои и совершенно другая атмосфера по сравнению с двумя предыдущими фильмами — это Япония, Токио и развлечение токийской молодежи — уличные гонки и дрифтинг на тюнингованых авто. Впрочем, в фильме нашлось место для пары-тройки американских авто.

Непосредственно о машинах из фильма «Форсаж 3»

Машины, на которых гонял Шон Босуэлл

Chevrolet Monte Carlo 1970 года — машина главного героя в самом начале фильма. Была в сцене гонок, после которой героя отправляют с глаз подальше — к отцу в Токио.

Кадр с Chevrolet Monte Carlo из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года

Казалось бы старая колымага. Но эта старая колымага не так безнадежна как может показаться на первый взгляд — движок объемом в 10,35 литра под капотом и масса апгрейдов! Подробнее: Chevrolet Monte Carlo Шона Босуэлла.

Nissan Silvia Spec-R S15 — машина Хана (Сон Кан), также известная как «Мона Лиза».

Кадр с Nissan Silvia Spec-S S15 из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года

Машина в сцене дрифтинга на парковке, в ходе которой Шон Разбивает машину и оказывается в долгах у Хана.

Подробнее о Nissan Silvia Spec-R S15 «Мона Лиза».

Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR — машина, которую Хан дает Шону, когда тот начинает работать на него. На этой машине Хан обучает Шона искусству дрифта.

Кадр с Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR 2006 года из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года

Подробнее об этом авто: Mitsubishi Lancer Evo IX GSR из «Фрсажа 3»

Ford Mustang Fastback 1967 года — машина отца Шона. Фигурирует в нескольких сценах, в том числе в сцене «гонки чести» с Ди Кеем.

Кадр с Ford Mustang Fastback 2+2 1967 года из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года

Подробнее об этом «мустанге»: Ford Mustang 1967/ «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)

Машины ключевых персонажей «Форсажа 3»

Mazda RX-7 Veilside FD — основная машина Хана. Фигурирует в ряде сцен фильма.

Кадр с Mazda RX-7 Veilside FD из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года

Подробнее о Mazda RX-7 Veilside FD Хана в «Тройном Форсаже».

Nissan Fairlady Z Z33 — машина Такаши aka «Ди Кей» (сокращение от английского Drift King — «король дрифта»). Этого персонажа сыграл актер Брайан Ти. Фигурирует в ряде сцен фильма. И это не единственная Z33 в этом фильме.

Кадр с Nissan Fairlady Z Z33 2002 года из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года

Подробнее о Nissan Fairlady Z Ди Кея — короля дрифта.

Nissan Fairlady Z Z33 золотистого цвета — машина Моримото (Леонардо Нэм). Была в нескольких сценах фильма. А кроме нее была еще одна машина, причем с похожим тюнингом — это Nissan Fairlady Z33 персонажа Ти Хэйр.

Volkswagen Touran I 2005 года — машина Твинки (Бау Вау).

Кадр с Volkswagen Touran I 2005 года из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года

Все машины из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года, их модели и марки а также названия других транспортных средств вы найдете под спойлерами.

Машины из фильма Форсаж 3 (2006)

Машины из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

1967 Ford Mustang Fastback 2+2

1968 Chevrolet Camaro Super Sport

1970 Chevrolet Monte Carlo

1970 Plymouth Road Runner

1971 Chevrolet Blazer K-5

1981 Chevrolet C/K-Series Fleetside

1981 GM C-Series

1984 Toyota Corolla GT-S AE86

1990 Honda Acty HA

1990 Infiniti Q45 G50

1990 Mitsubishi Minica Toppo h32V

1991 Honda NSX NA1

1991 Nissan Figaro E-FK10

1991 Nissan NX1600 B13

1991 Suzuki Carry

1991 Toyota Soarer Z30

1992 Toyota Cresta X90

1993 Mazda 626 GE

1993 Subaru Sambar Dias Classic FA

1994 Nissan Crew K30

1994 Suzuki Wagon R

1995 Nissan Cedric Original Y31

1995 Nissan Maxima A32

1995 Volkswagen Sharan I Typ 7M

1996 Mazda 626 GE

1996 Toyota Chaser X100

1997 Mazda Protege BH

1997 Subaru Forester SF

1997 Toyota Camry XV20

1998 Lexus GS 400 UZS161

1998 Mazda 626 GF

1999 Mitsubishi Galant

1999 Nissan Cedric Original Y31

2000 Honda S2000 AP1

2000 Mazda RX-7 Type RS FD

2000 Toyota bB CP30

2000 TVR Tuscan Speed Six

2001 Chrysler PT Cruiser

2001 Honda Crea Scoopy CHF 50

2001 Lotus Elise Series II Type M117

2002 Infiniti Q45 F50

2002 Nissan Fairlady Z Z33

2002 Nissan Fairlady Z Z33

2002 Nissan Fairlady Z Z33

2003 Dodge Viper SRT-10

подробности о коллекции авто Доминика Торетто из "Форсажа"

Фильм «Форсаж» является достаточно интересным и зажигательным, особенно для всех любителей острых ощущений. Он сразу же привлек внимание еще с момента выхода первой части в 2001 году, и даже сейчас есть много фанатов этого фильма по всему миру.

В фильме показаны некоторые из самых крутых автомобилей на планете, поскольку демонстрируются самые невероятные трюки. Вот некоторые машины из коллекции Доминика Торетто, главного персонажа франшизы «Форсаж».

Dodge Charger Daytona 1969 года (главное фото)

Сложно представить себе то, что Доминик и Летти ссорятся, однако сцена того, как они соревнуются друг с другом, стала отличным и зрелищным моментом на большом экране. В этой сцене Доминик садится за руль Dodge Charger Dayton 1969 года выпуска. В этой гонке Доминик одержал победу.

Dodge Charger 1968 года

Есть определенные сцены, которые навсегда останутся в памяти фанатов, и можно с уверенностью сказать о том, что сцену с подводной лодкой будут вспоминать на протяжении длительного времени.

Чтобы можно было выполнять трюки на льду, Доминик модифицировал свой Dodge Charger 1968 года выпуска, и он быстро стал культовой частью франшизы.

BMW E60 M5 2010 года

Оуэна Шоу было непросто выследить, но герои фильма сделали все возможное, чтобы это произошло.

Во время этой сцены Доминик сидел за рулем BMW E60 M5 2010 года выпуска. Он нечасто водит BMW, однако фанаты точно были бы не против, если бы он снова сделал это.

Dodge Charger Maximus 1968 года

Сцена, когда Брайан и Доминик прощаются, остается, пожалуй, самым впечатляющим моментом в истории франшизы.

Во время этой сцены Дом вел свой Dodge Charger Maximus 1968 года выпуска. Учитывая важность и трогательность момента, этот автомобиль всегда будет занимать особое место в сердцах поклонников франшизы.

Chevy Chevelle SS 1970 года

Автомобиль Chevy Chevelle SS 1970 года выпуска – самое настоящее произведение искусства, но, как мы видели на протяжении всей этой франшизы, все машины являются просто расходным материалом при выполнении трюков.

Несмотря на то что мы увидели, что это авто претерпело некоторые внешние изменения, его в итоге взорвали и убрали из франшизы.

Dodge Charger R/T 1970 года

Автомобиль Dodge Charger R/T 1970 года выпуска Доминика Торетто – одно из самых известных авто в истории кино.

На протяжении всей франшизы эта машина прошла через многое. Этот автомобиль занимает особое место в сердце Дома, так как это была машина его отца. Многие фанаты считают, что это самое лучшее авто во всей франшизе.

Toyota Supra MK IV 1994 года

Автомобиль Toyota Supra MK IV 1994 года выпуска является одной из самых крутых машин из первых моделей, показанных во франшизе.

Доминик достаточно часто использовал это авто. Автомобиль Toyota Supra MK IV 1994 года был подарен Дому Брайаном. Это означает то, что машина несет в себе некоторую сентиментальную ценность.

Dodge Charger SRT-8 2010 года

Автомобиль Dodge Charger SRT-8 2010 года – мощное авто, которое некоторые любимые персонажи франшизы с удовольствием использовали на дороге.

Они не только использовали эту машину во время прохождения миссии, но также Дом устроил гонку на миллион долларов, которую в конечном итоге выиграл Брайан. Это авто определенно заслуживает внимания, так как оно легкое, удобное и маневренное.

Dodge Challenger SRT 2018 года

По мере развития событий во франшизе история становилась просто безумной. Вместо DVD-плееров команде в конечном итоге пришлось найти устройство EMP, и для этого им пришлось приложить достаточно много усилий.

Доминик использует автомобиль Dodge Challenger SRT 2018 года выпуска для того, чтобы он смог отлично завершить свою миссию.

Chevy Impala 1961 года

Автомобиль Chevy Impala Sport Coupe 1961 года выпуска является просто прекрасной машиной, однако во франшизе ей не уделяли достаточно внимания.

Несмотря на то что Доминик определенное время использовал это авто, он в конце концов он подарил машину своему кузену. Возможно, этот автомобиль возвратится с большим триумфом.

Совершенно все авто, которые были показаны во франшизе "Форсаж", определенно заслуживают большого внимания, так как они того стоят. Они стильные и маневренные, а смотреть на гонки - одно удовольствие.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Автомобили актеров «Форсажа» в реальной жизни

Автомобили, на которых ездят герои «Форсажа» Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни

Популярный фильм «Форсаж» вернулся на экраны в новом обличии. Кинолента знаменита крутыми парнями, красивыми девушками и конечно же роскошными автомобилями. В свете выхода последней на данный момент части не мешало бы взглянуть, на чем в реальной жизни ездят актеры, сыгравшие главных героев ленты, а именно Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем.

На чем ездит Дуэйн «Скала» Джонсон:

1. Ferrari LaFerrari

Тот самый автомобиль

Дуэйн «Скала» Джонсон владеет роскошным бело-матовым LaFerrari стоимостью более 1.2 млн долларов США. Впрочем, покупать автомобиль актеру не пришлось. Это подарок. Актер также несколько раз признавался, что из-за внешних параметров ему не слишком-то удобно садиться в машину. Услугами тюнеров по расширению салона «Скала» пользоваться не стал.

2. Ford F-150 Custom

Большой автомобиль для большого парня

Большой автомобиль для большого парня! Один из немногих автомобилей, который по словам самого Джонсона идеально подходит для его комплектации. Стоит автомобиль не та много — 45 тысяч долларов. Впрочем, Дуэйн вложил огромные деньги в тюнинг данного автомобиля. Ездит на своем 150-ом почти каждый день.

3. Ford GT 2017

Выглядит потрясающе

Еще один автомобиль в ансамбле Ford в гараже актера. Интересно, что данный автомобиль ему подарила сама компания-производитель, после того как Дуэйн посетил штаб-квартиру предприятия. Дело в том, что «Скала» является одним из партнеров предприятия и постоянно занимается рекламой машин.

4. McLaren 650S

Еще один крутой автомобиль

На таком же автомобиле Дуэйн Джонсон разъезжал в сериале «Футболисты». Сложно представить его в такой крошечной машинке в реальной жизни. Тем не менее, McLaren 650S занимает почетное место в гараже знаменитого голливудского актера. Интересно, что двигатель автомобиля кастомный, выдает 651 лошадиную силу!

5. Pagani Huayra

Выглядит солидно

На этой машине актер был замечен всего один раз — на премьере уже упомянутого сериала «Футболисты». Дуэйн Джонсон приехал туда на Pagani Huayra. Известно, что машина стоит порядка 1.1 млн долларов США. Надо отметить, что авто стоит каждого вложенного в него цента. До «сотни» машина разгоняется за 3.2 секунды благодаря мотору с отдачей 720 л.с.

6. Rolls-Royce Wraith

Периодически на нем ездит

Еще одна интересная машина, которая есть в собственности «Скалы». Примечательно, что данный автомобиль «Скала» приобрел после того, как покатался на ней в одном из кинофильмов. Автомобиль Rolls-Royce Wraith так понравился Дуэйну, что он купил машину почти сразу после премьеры. Британский «жеребец» обошелся ему в 282 тысячи евро. В движение приводится 6.5-литровым мотором V12.

На чем ездит Джейсон Стэйтем:

1. Audi R8

Любит немецкие авто

Точно также, как Дуэйн Джонсон любит автомобиль марки Ford, Джейсон Стэйтем обожает автомобили Audi. Обладателем роскошного Audi R8 наш герой стал очень давно. Машина создана специально для любителей быстрой езды. Конечно, авто не молодое, выпускает модель с 1996 года. В коллекции актера одна из последних на сегодняшний день моделей.

2. Ferrari F12 Berlinetta

Роскошная машина

Есть в коллекции Стэйтем автомобили не только немецкого производства. Джейсон также обожает свой Ferrari F12 Berlinetta. Отличная аэродинамика и внушительная начинка во главе которой стоит мотор V12 с отдачей 720 л.с. Скорость в 100 км/ч достигается за 3.1 секунды, что является одним из лучших показателей на планете на сегодняшний день. Более того, на данный момент это самый быстрый автомобиль в серии.

3. Jaguar XJR

Выглядит круто

В коллекции актера имеется также мощный и стильный Jaguar. Автомобиль оснащен внушительным мотором объемом 5-литров V8 с наддувом, отдача которого составляет 543 лошадиные силы. До 100 км/ч машина разгоняется за 4.4 секунды. По признанию самого актера данный автомобиль является одним из самых любимых в его коллекции.

4. Porsche 911 GT2

Отличная машина

Наконец, в коллекции актера есть и Porsche 911, которым актер владеет с 2009 года. На этой машине его неоднократно ловили объективы фотокамер на улицах Лос-Анджелеса. На сегодняшний день это один из лучших немецких автомобилей. По некоторым данным актер также вложился в тюнинг автомобиля.

отсюда

09.08.2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Канадский броневик для гражданского но не мирного потребителя : Заметки Водителя

Knight XV засветился в "Форсаж 5", если кто заметил нечто большое, угловатое, джипоподобное, на фоне легковых "вжиков".
Можно сказать, продукт  канадского автопрома. Основа - канадский, легкий (по военным меркам естественно), тактический броневичок для спецподразделений, под названием Gurkha LAPV, производимый фирмой из Онтарио, Armet Armored Vehicles Ltd. Шасси правда все таки американское Ford F series 550/650 (база многих североамериканских автоподелок). Двигатель фордовский турбо дизель V8 Power Stroke 6,4 л., 350 л.с. Трансмиссия однозначно автоматическая 5-скоростная Allison. 
image via aavi.com
С таким двигателем машина полной массой в 8700 кг. может (если сильно постараться) разогнаться до 155 км/ч. Что бы топливо при этом быстро не кончалось и обеспечивало авто радиус действия в 600 км., бак на машине объемом 151 л.
image via aavi.com

Габариты внушительные: длина 5,66 м., ширина 2,38 м., высота 2,45 м. (без башенки) и 2,65 м. (с башенкой) (как зимой снег с крыши сметать?) Клиренс тоже не хиленький - 400 мм. Броне защита по максимуму может быть - 3 уровень по стандартам НАТО или европейский B7. Внутри естественно спартанский интерьер.

image via aavi.com
Bот из этого броневичка другая канадская фирма, как ни странно тоже из провинции Онтарио, г. Торонто, с названием широко известным в узких кругах, Conquest Vehicles Inc., делает уже гражданский автомобиль для особо нуждающихся в защите. Класс броне защиты по европейским стандартам от В2 до В7. Называется авто - Knight XV (Рыцарь по-русски, порядковый номер - 15)
image via conquestvehicles.com
Автомобилю придали более цивильный внешний вид и увеличили габариты (другое в отличии от "вояки" шасси). Длина выросла до 6,09 м., ширина до 2,48 м. и высота 2,45 м. Клиренс чуть уменьшили до 355 мм. (ради управляемости однозначно). Полная масса (самого забронированного) выросла до 10400 кг.
image via conquestvehicles.com

Броне капсула т.е. кузов покоится на шасси Freightliner. Соответственно другие двигатели, но с возможностью выбора, между бензиновым General Motors V8, 6 л., 325 л.с. и дизельным Cammins L6, 6,7 л., 300 л.с. Трансмиссия одна 5АКПП Allison. Привод может быть не только полным, но и задним. Объем топливного бака увеличен до 238 л.

image via conquestvehicles.com
image via conquestvehicles.com
В базе стоят колеса размерностью 385/65 R22.5, естественно не боящиеся проколов, точнее прострелов.
image via conquestvehicles.com
Множество опций для интерьера (в таком автобусе есть где "разгуляться"). Отдельно предлагается "luxury" пакет: натуральное дерево в отделке (четырех видов) и рыжая кожа. 
image via conquestvehicles.com
Но вот глядя на просто богатую комплектацию Knight XV, наш "Комбат", по-моему выглядит лучше и как-то качественнее собранным. 
image via conquestvehicles.com
image via conquestvehicles.com
Почему-то производители не указывают динамических характеристик и цены нет даже приблизительной, начальной. Наверно стесняются.
image via conquestvehicles.com

Все части Форсажа - обзор всех фильмов серии Форсаж (The Fast and the Furious) по порядку

1 августа 2019 года на экраны вышел «Хоббс и Шоу» (Hobbs & Shaw) — первый спин-офф киносериала «Форсаж». По этому случаю мы решили обновить и дополнить наш эпичный киномарафон, в котором два Александра — Башкиров и Трофимов, — разбирают все части франчайза Fast & Furious.

Это тот редкий случай, когда креатив наших прокатчиков нам нравится больше оригинальных названий, которые стороннему наблюдателю могут вообще не показаться частями одной франшизы. Первая и четвертая части в оригинале отличаются наличием/отсутствием артиклей! За «Шустрой пятеркой» следует «Шустрые и бешеные 6», а затем — «Бешеная семерка».

У нас все куда четче, пусть и менее изобретательное — есть «Форсаж» и его номер, никакой путаницы. В мини-рецензиях оригинальные названия будут упомянуты в скобках, можете сравнить сами.

«Форсаж» — это серия, которая менялась до неузнаваемости, начавшись как боевик о стритрейсерах и копах под прикрытием и превратившаяся в автомобильно-ягодичное фэнтази про Семью, то есть про банду международных преступников, в которую постепенно вливаются бывшие враги, сотрудники госслужб и герои, некогда умершие или пропадавшие из франшизы.

И никого особо не волнует, что первый и последний фильмы зритель, неосведомленный об их связи, никогда бы не назвал частями одной вселенной, одной истории.

Не волнует и то, что никакого стритрейсинга в фильмах больше нет, как и работы под прикрытием, вопросов доверия и выбора, которые были основополагающими частями оригинального «Форсажа».

Перед нами редчайший образец эволюции франшизы: странной, уходящей от условного реализма к абсолютно бредовым битвам с танками и подлодками, но по-своему завораживающей. Мы много раз видели, как франшизы теряли многое, в том числе элементы, которые были ключевыми для их успеха (так, например, из «Крепкого орешка» исчезла сделавшая его культовым уязвимость и человечность Маклейна, вместе с его женой и попытками наладить семейную жизнь), но мы редко видим, как франшиза находит новую идентичность и становится в этом новом виде куда популярнее, чем была изначально.

Весь франчайз Fast and Furious, общие сборы которого приближаются к 6 $ миллиардам, держится на сценарии одного человека: Дэвида Эйра (режиссера «Патруля», «Ярости» и «Отряда Самоубийц»). До Эйра у «Форсажа» была продюсерская идея «давайте возьмем популярный фильм Point Break и переделаем его с гонщиками вместо серферов» и пара вялых вариантов сценария. На их основе Эйр написал реалистичную историю про дружбу двух людей с разных сторон закона на фоне настоящей культуры уличных гонок в современном Лос-Анджелесе. Эйр передал ее слэнг, детали и этикет поведения, оказавший влияние на странные братско-дружеские отношения Дома и Брайана.

Если вам до сих пор непонятно, чем первый «Форсаж» настолько лучше всех остальных фильмов серии, обратите внимание на сцену первой встречи главных героев.

Это физически и психологически реалистичная уличная потасовка: неуклюжая возня у красного грузовичка, которую Вин Дизель останавливает прежде, чем бойцы успевают нанести друг другу серьезные повреждения. В результате все участники выглядят как живые люди, а не как рестлеры и кинозвезды, выясняющие отношения при помощи армии хореографов, дублеров и каскадеров.

В первом «Форсаже» нет ни одного лишнего кадра: сравните количество бесцельных планов лысины Вина Дизеля из поздних «Форсажей» с режиссерской и операторской работой в The Fast and the Furious. Это очень экономно и качественно снятый фильм, написанный и поставленный настоящими профессионалами, с двумя молодыми, но очень энергичными актерами в главных ролях.

Бюджет/сборы: 38/207 $ млн

Оценка: 8 из 10

«Двойной форсаж» Джон Синглтона по сценарию одного из худших американских экшен-дуэтов Майкла Брандта и Дерека Хааса — это фильм-предупреждение: ТАКИМ мог бы быть первый «Форсаж» без сценария Эйра, режиссуры Роба Коэна и участия Вина Дизеля.

На первый взгляд в сиквеле нет ничего особо ужасного. Это стандартный криминальный триллер о бывшем полицейском Брайане (Пол Уокер) и его недавно освободившемся друге детства Романе (Тайриз Гибсон), которые берутся перевезти пару сумок с деньгами для аргентинского наркобарона: через весь Майами, из ночного клуба в аэропорт. Но каждое принятое кинематографистами на этом пути решение все дальше отодвигает 2 Fast 2 Furious из ранга компетентных триллеров в худшие представители жанра.

Первая встреча между героями оформлена как драка с неясными нам мотивами: если один персонаж при встрече без всяких объяснений бьет другого по морде, это всегда показатель общей лени сценаристов.

Позднее выясняется, что Ром (никакого отношения к Дому, конечно же) из-за Брайана отсидел 3 года: поскольку диалоги в «Форсаже 2» никто писать не умеет, остаток фильма герои будут прямо говорить друг другу то, что думают («я не знаю, могу ли я тебе доверять!»), и тыкать пальцем в напыженную грудь бро. Когда дело доходит до первой серьезной уличной гонки на техпаспорт, становится очевидной ограниченность режиссуры Синглтона: крупные планы актеров, СGI-мазня на заднем плане… У Коэна мы в аналогичной сцене ощущали каждый рывок и вибрацию автомобиля, что опять-таки было заложено у Эйра еще на уровне сценария.

Наконец, вместо того, чтобы показывать своеобразную красоту и кодекс чести современной гонки по прямой Брандт и Хаас используют худший штамп в арсенале сценариста гоночного фильма: «игру в цыпленка» с двумя автомобилями, несущимися навстречу друг другу. Как после Last Action Hero можно на полном серьезе вставлять в свой фильм сцену, в которой отрицательный персонаж сворачивает в последний момент, убоявшись железной воли положительного? 2 Fast 2 Furious — это фильм, с которым большинство зрителей познакомилось не в кинотеатрах или на домашних носителях, а по вышедшему 14 лет спустя видео на канале CinemaSins (да, даже они взялись за вторую часть буквально на днях).

Бюджет/сборы: 76/236 $ млн

Оценка: 4 из 10

Главная проблема «Токийского дрифта» — это главный герой Шон Бозвелл, лузер с тяжелым алабамским акцентом и блуждающей ухмылочкой. Лукас Блэк настолько плохо играет этого героя, что его начинаешь подозревать в умственной отсталости. С этим персонажем страшно поддерживать беседу — не то что пускать за руль!

Но в остальном «Тройной форсаж» — далеко не худший представитель серии. Автомобильный экшен с большой энергией и драйвом поставлен молодым режиссером Джастином Лином, в то время известным только по превосходной криминальной драме Better Luck Tomorrow из жизни американских школьников азиатского происхождения.

Поскольку действие фильма происходит в Токио, умение режиссера работать с актерами из разных культур немаловажно: и у Лина особенно получился Хан (Сон Кан), один из самых популярных персонажей франчайза наряду с героями Уокера, Дизеля и Дуэйна «Скалы» Джонсона.

На сей раз вместо Point Break передирается сюжет другого известного фильма: Karate Kid 2 про западного юношу-аутсайдера, уделывающего японцев в их собственной субкультуре.

Сценарий Криса Моргана (который продал Tokyo Drift практически случайно, на открытом конкурсе сценариев к новому «Форсажу») — единственный в истории серии, приближающийся по качеству к оригинальному сценарию Эйра. В нем опять-таки показана уникальная уличная культура: на сей раз японских «дрифтовых» заездов по извилистым горным дорогам и парковочным комплексам вместо лос-анджелесских гонок по прямой. Пусть у Моргана все не настолько правдиво, тонко понято и качественно передано, но под капотом у «Форсажа 3» все-таки стоит мощный двигатель реальности.

Качество режиссуры Лина, неплохой сценарий Моргана и общая камерность происходящего компенсируют полное отсутствие Пола Уокера и практически полное — Вина Дизеля. Это просто хорошо рассказанная история из жизни уличных гонщиков, не считающая себя частью большого франчайза (даром что в оригинале сценарий писался под Вина Дизеля), и именно за это Tokyo Drift в свое время так громили критики.

Бюджет/сборы: 85/158 $ млн

Оценка: 5 из 10

Четвертая часть была первым «вторым шансом» франшизы после того как «Токийский дрифт» оказался поворотом не туда — по крайней мере, судя по сборам. В этом фильме вернулись не только Пол Уокер, Вин Дизель, Мишель Родригез и Джордана Брюстер, но и дух первого фильма. Мы снова видим столкновение Брайана и Доминика, так и не простившего бывшего друга за то, что тот оказался копом.

Летти, девушка Дома, пока тот был в бегах, решилась на работу под прикрытием в банде Браги, за что ФБР обещало снять обвинения с Доминика. Ее убивают и Дом отправляется мстить, внедряясь вместе с Брайаном в банду наркоторговцев и контрабандистов. В этом же фильме впервые появляется Галь Гадот в роли Жизель, изначально — ассистентка Браги.

Это второй фильм Джастина Лина во франшизе, и его пластичность действительно удивляет.

Он начал с «Токийского дрифта», сумел не вылететь из режиссерского кресла после скромных сборов фильма, снял четвертую часть, которая разительно отличалась от третьей и пыталась воскресить тон оригинала, а затем Лин снял пятую и шестую часть, которые начали снова удаляться от изначальной концепции, но уже совсем в другую сторону. Все эти радикально разные «Форсажи» были сняты одним и тем же человеком. Это, если честно, несколько обескураживает.

Четвертый фильм вроде шел в правильную сторону, но в нынешней преобразившейся франшизе смотрится не слишком удачным. Он слишком мрачный по ее меркам и недостаточно масштабный. Безусловно, он был необходим, чтобы франшиза смогла продолжиться, доказать, что эти герои еще могут собирать кассу, но по иронии, картины, которым он проложил дорогу, заставили его выглядеть почти неуместным.

Бюджет/сборы: 85/363 $ млн

Оценка: 6 из 10

Пятую часть считают первой из «новых Форсажей», именно на этом фильме франшиза ушла в новом направлении. Ушел фокус на стрит-рейсинг, ушла динамика недоверия и соперничества между Брайаном и Домиником, копом и преступником, пришла новая формула — огромная команда, в которую каждый фильм добавляются новые члены или возвращаются старые, а кого-то одного мочат за кадром, чтобы освободить место.

Отношения с законом становятся все более ненапряжными и условными — с этого момента франшизе по барабану, кто там что натворил — то все обвинения снимаются, то преследующие команду представители властей не могут ее поймать, затем начинают с ней сотрудничать. В общем, если раньше то, что Брайан был копом кого-то напрягало, от полиции на улицах прятались, а Доминику пришлось скрываться вдали от семьи из-за того, что он числился в розыске, теперь такие мелочи перестают кого-либо волновать.

Команда стрит-рейсеров, угоняющих цистерны с бензином и грузовики с бытовой техникой, превратилась в группу Супер-друзей, сражающихся с мега-злодеями по всему миру.

По сути, франшиза стала серией фильмов по несуществующим комиксам про супергероев, чьи сверхспособности заключаются в небывалой удаче, игнорировании законов физики и сильных семейных ценностях. Сбор этой команды под конкретное дело становится одним из элементов картин серии, не менее важным, чем в каких-нибудь «Друзьях Оушена».

Именно здесь впервые появляется Скала и начинает охотиться за Домиником. Пятый фильм легко запомнить по волшебному сейфу, скользящему по дорогам как Плющенко, каким-то образом не врываясь в асфальт и не обрывая тросы, по фавелам и статуе Иисуса в Рио де Жанейро.

Предыдущие фильмы я по большей части проматывал — просто чтобы освежить в памяти и нащелкать скриншотов с лысинами для нашего теста, но именно на пятом фильме я начал подзалипать, забыл про кнопку скриншота и просто погрузился в происходящее. Планомерная разработка ограбления, романтическая линия Хана и Жизель, противостояние Хоббса и Доминика — здесь есть много удачных элементов, которые сделали эту часть действительно интересной.

Бюджет/сборы: 125/416 $ млн

Оценка: 7 из 10

Шестую картину тоже довольно легко отличить от прочих: Лондон, воскресшая, но беспамятная Летти, битва с танком и взлетная полоса длинной в тысячу миль, с которой в конце полчаса взлетает и все никак не может взлететь самолет злодея.

На этот раз Хоббс приходит к Торетто сам и предлагает посадить за решетку другую команду преступников на быстрых тачках, похожих на противоположность Семьи Доминика. Они тоже устраивают молниеносные налеты, используя сложные схемы, невероятные девайсы и стальные яйца, но их лидер, Шоу, предпочитает относится к членам своей команды как к запчастям — не привязываться и не рисковать ради тех, кого всегда можно заменить. Именно в его команду и попадает лишившаяся памяти Летти. Доминик решает во что бы то ни стало вернуть ее в семью.

Это был последний «Форсаж», снятый Лином, спарка из пятого и шестого фильма, получившихся на удивление слитными, до сих пор остается самой удачной частью франшизы — масштабной, эпичной, бредовой, но более-менее в меру.

Седьмая часть, на мой взгляд в сравнении выглядит куда менее цельной, а ее огромные сборы, по большей части, обусловлены накопленным доверием к нитро-франшизе и трагической смертью Пола Уокера.

В шестом фильме пафос и размах франшизы вышли на максимум — в седьмой это попытались переплюнуть, но вылетели за пределы здравого смысла, картина вышла дробной и крайне бредовой, в шестой же еще есть один, но яркий сеттинг, четкий сюжет и противопоставление двух гоночно-криминальных команд, есть красивый и масштабный экшен вместе с нормальной драматической линией возвращения Летти.

Бюджет/сборы: 160/788 $ млн

Оценка: 7 из 10

К седьмой части «Форсаж» давно и безвозвратно расстался со своими уличными корнями и правдой характеров. Брайан и Дом давно не полицейский и мелкий угонщик, решившие поступиться принципами ради своей дружбы. Это Пол Уокер и Вин Дизель, иконы и кинозвезды, к седьмой части даже не пытающиеся притворяться живыми людьми. Дизель может без домкрата поднять автомобиль (и это никого не удивляет, потому что он — Вин Дизель), Уокер — на равных драться с Тони Джаа и бегать по крыше падающего в пропасть автобуса, словно Супер Марио или Нэйтэн Дрэйк из Uncharted 2.

Все тонкости человеческих отношений заменяет слово «семья», которое наши бро столь охотно употребляют по отношению друг к другу.

От «Форсажей» теперь не принято требовать реализма и достоверности поведения: что остается от них требовать? Экшена, который заставляет забыть обо всех этих недостатках? В «Форсаже 7» есть самая знаменитая сцена погони в истории франчайза с суперкаром, пробивающим окна небоскребов в Абу-Даби. Есть поединки с участием Джаа, Джейсона Стэйтема и Ронды Раузи — людей с серьезным знанием восточных и западных единоборств, очень старающихся подтянуть партнеров по той или иной драке на свой уровень.

Все это не компенсирует неимоверное экранное время фильма (из театральной версии надо было вырезать как минимум час), но по крайней мере позволяет сравнительно безболезненно провести его в кинотеатре. В условиях массового экшен-кино 2015 года это само по себе — повод для восторженных критических отзывов. Но о седьмом «Форсаже» невозможно рассказывать без упоминания трагической смерти Пола Уокера, после которой его каждая сцена — как ожог на сердце. Психологическую глубину, отсутствующую в сценарии и режиссуре фильма, Furious 7 страшно и нелепо добавила реальная жизнь.

Бюджет/сборы: 190/1 516 $ млн

Оценка: 6 из 10

В общем и целом, восьмерка ничем не удивляет и больше всего похожа на седьмую часть. Тут нет стритрейсинга (за исключением вступления, о котором отдельно), нет дуальности жизни вне закона, как в первой и четвертой частях, нет тщательного планирования одного дела и сбора команды, как в пятой части. Нет единства места действия, в отличие от частей, проходивших полностью в Лос-Анжелосе, Рио и Лондоне, вместо этого — ряд условно экзотических локаций: Гавана, Берлин, Нью-Йорк, русский арктический поселок Владово.

Вместо внутренней инициативы команды, задуманного ими ограбления или мести, их снова «нанимает» правительство.

В шестом фильме Хоббс натравил их на Оуэна Шоу, в седьмой — мистер Никто отправил за Глазом Бога и Деккардом Шоу. В восьмой он же науськивает команду на Сайфер, мега-хакершу и самую безжалостную суку на планете.

Формально, это картина о противостоянии Семьи и ее бывшего лидера, но вместо того, чтобы полностью исследовать последствия такого поворота, фильм концентрируется на экшене, и вся история с предательством пролетает над головами зрителей, не развивается.

И нет, я не требую от «Форсажа» шекспировской драмы — лишь того же уровня внимания к чувствам героев, которое уделялось им в предыдущих фильмах. Тратили же они раньше десятки минут на все эти напыщенные разговоры о семье и тирады о предательстве– а сейчас забили. Есть отдельные сцены, но их слишком мало, чтобы сложиться в историю, трогающее за живое хотя бы «по-форсажному».

Бюджет/сборы: 250/1 236 $ млн

Оценка: 5 из 10

А какие части «Форсажа» больше всего нравятся и не нравятся вам? Делитесь в комментариях!

7 самых дорогих автомобилей «Форсажа 7» — ikirov.ru

Вчера в 12 городах России прошел предпремьерный показ культовой франшизы «Форсаж 7». Сегодня премьера стартует во всех кинотеатрах.

В среду в 12 городах России прошел предпремьерный показ культовой франшизы «Форсаж 7». Сегодня премьера стартует во всех кинотеатрах.

Безусловно, от фильма с таким названием ждешь захватывающих виражей дорогих спорткаров и сумасшедших гонок легенд автопрома. И здесь это есть.

В общей сложности для съемок седьмого «Форсажа» было использовано порядка 350 автомобилей, и, по утверждению авторов, больше половины из них были уничтожены в процессе работы.

Мы выбрали семь, на наш взгляд, самых дорогих или, по крайней мере, самых запомнившихся нам «крутых» автомобилей седьмой части франшизы.

Начну с автомобиля, за который сразу зацепился взгляд. Он появился в самом первом и, кстати, единственном «уличном» заезде фильма. Это был немецкий суперкар Audi R8. Автомобиль оставляет очень хорошее впечатление, даже несмотря на свое запятнанное прошлое — на R8 ездил главный герой картины «50 оттенков серого».

Далее действие фильма переносится в Арабские Эмираты и, естественно, в стране роскоши и богатства герои пересаживаются на престижные авто, в том числе на Bugatti veyron и Ferrari 458. Первая стоит больше 2 млн $, вторая — чуть меньше 1 млн $.

Здесь же «сыграл» и самый дорогой автомобиль картины — Lykan Hypersport. Это первый суперкар родом с Ближнего Востока и третий по стоимости автомобиль в мире (3,4 млн $). Как можно было разбить такую машину? Их же всего семь!

Затеяв своеобразную игру со злодеями, герои фильма пересаживаются на машины попроще. Например, Брайан О'Коннер (Пол Уокер) гоняет на Nissan GTR R35.

В финальной битве титанов столкнулись Aston Martin DB9 и Dodge Charger Daytona. Казалось бы, легко предположить что aston martin, максимальная скорость которого почти 300км/ч., сделает маслкар 69-года на раз. Но кто говорил, что была гонка?

Смотреть или не смотреть фильм? Откровенно говоря, мне сложно ответить на этот вопрос. Конечно, здесь много экшн-сцен (я бы даже сказала, весь фильм — одна большая экшн-сцена) и герои, которые, начиная с первого «Форсажа» стали культовыми, но и критику картины нельзя считать безосновательной. Фильм стал типичным боевиком — гонки отошли на второй план. Да и летающие машины, «железные» люди и трюки, противоречащие всем законам физики, не могут не повергнуть в легкий шок, как и приторные «штамповые» диалоги. Так что этот фильм будет наверняка интересен мужчинам всех возрастов, которые ради действа будут готовы закрыть глаза на вышеперечисленные детали, и терпеливым девушкам (все-таки продолжительность картины 2,5 часа), которые хотят порадовать свою вторую половину.

P.S. Фильм посвящен памяти Пола Уокера, который погиб в ноябре 2013 года — съемки седьмого фильма тогда еще не были закончены. В последней картине его герой появляется на том же автомобиле (toyota supra), что и в первой части франшизы.

Получите бесплатное повышение производительности с Afterburner OC Scanner

Разгон буквально в 1 клик!

Всегда хотели получить от своей видеокарты больше производительности, но не знаете, как работает разгон, или просто не хотите рисковать? Новая функция OC Scanner в MSI Afterburner выполнит разгон за вас одним нажатием кнопки. Это бесплатно, отлично работает и, что самое главное, совершенно безопасно! В этой статье блога подробно объясняется, как работает OC Scanner, и рассказывается, как его использовать.

Разгон: не так страшно, как кажется

Разгон долгое время был хобби для относительно небольшой группы энтузиастов аппаратного обеспечения. В основном из-за того, что нужно время, чтобы понять процесс и сделать его правильно. Я помню, когда я впервые попытался разогнаться, это было ошеломляюще и даже страшно в какой-то момент. Страшно, потому что я боялся нанести какой-либо ущерб дорогому оборудованию внутри моего ПК.

Похоже, что основные производители микросхем уловили опасения своих клиентов по поводу повреждения их продукции.В течение последних лет мы видели, как эти производители изобретают способы минимизировать вероятность случайного повреждения своей продукции. В наши дни большинство графических процессоров имеют встроенные меры безопасности, которые ограничивают изменения, которые вы можете вносить с помощью программного обеспечения для разгона, такого как Afterburner, значениями, которые они считают безопасными. Сами процессоры и драйверы также постоянно контролируют такие вещи, как температура и потребление энергии, чтобы можно было принять меры для обеспечения безопасности продукта. Прекрасным примером этого является то, что мы знаем как тепловое дросселирование.Если графический процессор становится слишком горячим, он автоматически снижает эффективную тактовую частоту, чтобы снизить рабочую нагрузку и тепловыделение, пока не достигнет уровня, который считается безопасным.

Это полезно знать, когда вы только начинаете разгон и боитесь повредить свое драгоценное оборудование, просто изменив некоторые значения. Если вы хотите узнать больше о ручном разгоне, вы можете прочитать эту статью в блоге: https://www.msi.com/blog/need-more-fps-try-overclocking

Вот как работает OC Scanner

OC Scanner - это, по сути, инструмент, который использует алгоритм, разработанный NVIDIA для видеокарт серии RTX 20.Всего за несколько минут он запустит процесс, который определит самые высокие стабильные настройки разгона для вашей видеокарты. Процесс состоит из тех же основных шагов, что и ручной разгон, а именно: увеличение тактовой частоты на один шаг, а затем нагрузка на графический процессор, чтобы проверить, стабильна ли эта тактовая частота. Если тактовая частота стабильна под нагрузкой, тактовая частота будет увеличена еще на один шаг, и графический процессор будет снова нагружен. Этот процесс повторяется до тех пор, пока графический процессор не перестанет поддерживать стабильность под нагрузкой.В этот момент последняя известная стабильная тактовая частота будет установлена ​​как максимальное значение. Этот процесс повторится 4 раза, чтобы охватить 4 различных уровня напряжения. Это происходит потому, что алгоритм OC Scanner использует так называемую кривую напряжения / частоты. Эта кривая работает путем сопоставления значений тактовой частоты с соответствующими значениями напряжения, которые могут поддерживать эти тактовые частоты. Сделав это, вы получите кривую, на которой для работы на более высоких тактовых частотах требуются более высокие напряжения. Из коробки последние несколько поколений графических карт использовали эту кривую.OC Scanner проверяет, насколько безопасно можно настроить кривую для обеспечения более высоких тактовых частот.

Как начать работу с OC Scanner

Перед тем, как начать процесс OC Scanner, мы рекомендуем вам включить детальный контроль вашей видеокарты в настройках Afterburner. Вы можете сделать это, установив флажки ниже.

После этого вы должны установить ползунки Core Voltage, Power Limit и Temp Limit до упора вправо.После этого вы можете нажать «Применить» внизу, и пока ничего не произойдет. Все это дает вашей видеокарте немного больше места, чтобы вытянуть ноги при запуске OC Scanner.

Как упоминалось выше, установка этих ползунков на их максимальные значения полностью безопасна, поскольку значения, определенные производителем графического чипа, считаются безопасными.

Когда все это будет сделано, пора запускать OC Scanner!

Щелкните кнопку слева от текста «Core Clock (MHz)», как выделено ниже, чтобы открыть окно «Кривая напряжения / частоты».

В правом верхнем углу окна кривой напряжения / частоты вы увидите кнопку OC Scanner. Когда вы щелкнете по нему, откроется окно OC Scanner с двумя вариантами: сканирование и тестирование.

Сканирование - это реальный процесс, описанный выше, в котором алгоритм определяет наивысшую стабильную частоту на 4 различных уровнях напряжения. Этот процесс должен занять около 15 минут, прежде чем вам будут представлены выводы. Значение Core Clock в Afterburner теперь должно показывать «Curve» вместо числа.

После запуска Сканера рекомендуется запустить опцию Тест. Сценарий тестирования проверит стабильность профиля, созданного сканером OC, и предоставит результаты в виде «уровня достоверности». Лично я не вижу другого числа, кроме 90%, даже после запуска тестового скрипта на стандартных настройках. Но все, что выше 60%, можно использовать.

Теперь вы можете применить значения OC Scanner, нажав кнопку «Применить» в Afterburner.Обычно я бы рекомендовал сохранить значения в профиле, если вы хотите переключаться между значениями по умолчанию и профилем OC. Вы можете сделать это, щелкнув значок «Сохранить» в правом нижнем углу Afterburner. Цифры слева от значка начнут мигать, указывая на то, что вы можете выбрать номер, под которым хотите сохранить этот профиль. Как только вы выберете номер, нажав на него, эта кнопка станет активным профилем. Это означает, что вы можете легко вернуться к значениям по умолчанию, нажав кнопку сброса, но также загрузить свой профиль OC, щелкнув номер профиля и затем «Применить».

Поздравляем, вы только что разогнали свою видеокарту!

Это, скорее всего, даст вам хороший прирост производительности в играх, однако OC Scanner в настоящее время разгоняет только ваш графический процессор. Ваша память также может быть разогнана для повышения производительности.

Это нужно делать вручную, перемещая ползунок или вводя значения самостоятельно.

Я обнаружил, что на видеокартах серии RTX 20 память можно немного разогнать, в некоторых случаях вплоть до +1000 МГц.Однако вам придется выяснить, сколько стоит ваша карта. Это относительно безопасно, поэтому, если вы уже зашли так далеко, мы рекомендуем попробовать. Хорошее место для начала - + 500 МГц, с которой большинство карт должно работать нормально. Если вы хотите узнать, насколько высоко вы можете его поднять, просто продолжайте добавлять + 50 МГц после этого и запускайте тест, пока не начнете видеть визуальные артефакты или не выйдет из строя тест. Затем вернитесь к последней настройке, которая работала без каких-либо проблем.

Наслаждайтесь дополнительной производительностью!

afterburner - Перевод на немецкий - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Конструкция теплоизоляции для футеровки камеры дожига или переходного элемента турбины.

Hitzebeständige Struktur für einen Nachbrenner oder für ein Gasturbinenzwischenstück.

Странно: 4405 взлетает с полным форсажем и расширенными воздушными тормозами.

Kurios: die 4405 start mit vollem Nachbrenner und ausgefahrenen Bremsklappen.

Способ по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что на этапе зажигания смеси генерируют искры в камере дожигания , .

Ein Verfahren nach irgendeinem der vorhergehenden Ansprüche, worin der Schritt des Zündens des Gemisches das Erzeugen von Funken in der Kammer des Nachbrenners umfaßt.

Система топливных элементов по п.1, отличающаяся тем, что токопроводы (5) подключены к корпусу установки риформинга и / или камеры дожигания (6) для достижения теплового контакта.

Brennstoffzellensystem nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, dass die Stromableiter (5) mit dem Gehäuse des Reformierers und / oder des Nachbrenners (6) verbunden sind, um thermischen Kontakt zu erzielen.

Мусоросжигательный завод должен быть оборудован дожигателем .

Ходовая часть почти убрана F-4F Phantom с набором высоты с полным форсажем .

Ходовая часть почти убрана F-4F Phantom с набором высоты с полным форсажем .

Das Landewerk ist fast vollständig eingezogen.Diese F-4F Phantom steigt mit vollem Nachbrenner .

Затем камера дожига также может быть активирована с использованием той же процедуры, но в верхнем положении.

Danach können ebenfalls die Nachbrenner mit dem gleichen Vorgehen jedoch in der oberen Position aktiviert werden.

По крайней мере, форсаж довольно контрастирует на фоне вечернего неба.

Zumindest hebt sich der Nachbrenner schön gegen den Abendhimmel ab.

Это производит пар; оставшийся остаточный газ сжигается в дожигателе .

Dabei entsteht Wasserdampf; verbleibendes Restgas wird im Nachbrenner verbrannt.

Устройство по п.2, дополнительно содержащее дожигатель , установленный внутри газовой трубы на выходе из указанного вытяжного шкафа.

Vorrichtung nach Anspruch 2, die auch einen in einem Gasrohr am Ausgang des Rauchabzuges angeordneten Nachbrenner aufweist.

Камера дожига (30) по п.3, в которой указанная часть канала без гильзы покрыта изнутри термобарьерным покрытием.

Nachbrenner (30) nach Anspruch 3, wobei der auskleidungslose Kanalabschnitt innen mit einer Wärmebarrierenbeschichtung beschichtet ist.

Камера дожигания (30) по п. 5, в которой гильза стабилизатора пламени включает в себя узор из отверстий для подавления скрежета.

Nachbrenner (30) nach Anspruch 5, wobei die Flammenhalterauskleidung ein Muster von Löchern zum Unterdrücken vom Kreischen darin enthält.

Система, состоящая из топливного элемента, камеры дожига и теплообменника

System aus Brennstoffzelle, Nachbrenner und Wärmetauscher

Используйте форсажную машину , чтобы преследовать злодеев, или переключитесь в боевой режим, чтобы получить мощную огневую мощь.

Aktiviere den Nachbrenner , um Schurken zu jagen, oder schalte für schwere Feuerkraft in den Kampfmodus um.

Эффекты: форсажная камера , освещение кабины, отражающие поверхности, зеркала

Effekte: Nachbrenner , Cockpitlicht, Reflektierende Oberflächen, Rückspiegel

Он оснащен двигателем J85 (взятым с F-5) без форсажной камеры .

Als Antrieb wird ein J85 (aus der F-5) ohne Nachbrenner verwendet.

Например, на заводе в Тилбурге имеется пять ветряных турбин и камера дожига для отработанных газов.

Die Produktionsstätte Tilburg zum Beispiel verfügt über fünf Windkraftanlagen auf ihrem Gelände sowie einen Nachbrenner für Abgase.

Устройство по одному из пп. 6-20, отличающееся тем, что корпус (G) плотно соединен с камерой дожига (N).

Vorrichtung nach einem der Ansprüche 6 bis 20, dadurch gekennzeichnet, daß das Gehäuse (G) an den Nachbrenner (N) dicht anschließt.

Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором источник воспламенения непрерывно работает в течение времени, когда должно поддерживаться пламя в камере дожигания , .

Verfahren nach einem der vorstehenden Ansprüche, bei dem eine Zündquelle fortlaufend während der Zeit betrieben wird, während der die Flamme im Nachbrenner aufrecht erhalten werden soll.

Двигатели

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | какая такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок ланы | Индекс сайта | Дом

Двигатели

Как работает реактивный двигатель?


НОВИНКА!
Видео "Как работает реактивный двигатель".

Мы считаем само собой разумеющимся, насколько легко самолет весом более половины миллион фунтов отрывается от земли с такой легкостью. Как это бывает? Ответ прост. Это двигатели.

Позвольте Терезе Бенио из Исследовательского центра Гленна НАСА объяснить подробнее ...

Как показано на НАСА Пункт назначения завтра.


Реактивные двигатели перемещают самолет вперед с большой силой, создаваемой огромная тяга и заставляет самолет лететь очень быстро.

Все реактивные двигатели, которые еще называют газовые турбины, работают по тому же принципу. Двигатель всасывает воздух спереди с помощью вентилятора. Компрессор повышает давление воздуха. Компрессор сделан с множеством лезвий, прикрепленных к валу. Лезвия вращаются с высокой скоростью и сжимают или сжимают воздух. Сжатый затем воздух распыляется с топливом, и электрическая искра зажигает смесь. В горящие газы расширяются и вылетают через сопло в задней части двигателя.Когда струи газа летят назад, двигатель и летательный аппарат толкаются вперед. Когда горячий воздух попадает в сопло, он проходит через другую группу лопастей. называется турбина. Турбина прикреплена к тому же валу, что и компрессор. Вращение турбины вызывает вращение компрессора.

На изображении ниже показано, как воздух проходит через двигатель. Воздух проходит ядро двигателя, а также вокруг ядра.Это вызывает некоторую часть воздуха чтобы было очень жарко, а некоторым было прохладнее. Затем более холодный воздух смешивается с горячим воздух на выходе из двигателя.

Это изображение того, как воздух проходит через двигатель

Что такое тяга?

Тяга это передовая сила, которая толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Сэр Исаак Ньютон обнаружил, что «каждому действию соответствует и противоположная реакция. "Двигатель использует этот принцип. Двигатель принимает в большом объеме воздуха. Воздух нагревается, сжимается и замедляется. Воздух проходит через множество вращающихся лопастей. Смешивая этот воздух со струей топлива, температура воздуха может достигать трех тысяч градусов. В мощность воздуха используется для вращения турбины. Наконец, когда воздух уходит, он выталкивает назад из двигателя.Это заставляет самолет двигаться вперед.

Детали реактивного двигателя

Поклонник - Вентилятор - это первый компонент в ТРДД. Большой вращающийся вентилятор всасывает большое количество воздуха. Большинство лезвий Вентиляторы изготовлены из титана. Затем он ускоряет этот воздух и разбивает его на две части. Одна часть продолжается через «ядро» или центр двигателя, где на него действуют другие компоненты двигателя.

Вторая часть «обходит» ядро ​​двигателя. Проходит через воздуховод который окружает ядро ​​до задней части двигателя, где он производит большую часть сила, которая толкает самолет вперед. Этот более прохладный воздух помогает успокоить двигатель, а также добавление тяги к двигателю.

Компрессор - Компрессор первый компонент в ядре двигателя. Компрессор состоит из вентиляторов с множеством лопастей. и прикреплен к валу.Компрессор сжимает попадающий в него воздух в постепенно уменьшаются площади, что приводит к увеличению давления воздуха. Этот приводит к увеличению энергетического потенциала воздуха. Сдавленный воздух попадает в камеру сгорания.

Камера сгорания - В камере сгорания воздух перемешивается топливом, а затем воспламенился. Имеется до 20 форсунок для распыления топлива. воздушный поток. Смесь воздуха и топлива загорается.Это обеспечивает высокую температура, высокоэнергетический воздушный поток. Топливо горит вместе с кислородом в сжатом состоянии. воздух, производящий горячие расширяющиеся газы. Внутри камеры сгорания часто делают из керамических материалов для создания термостойкой камеры. Жара может достигать 2700 °.

Турбина - Приближается высокоэнергетический воздушный поток из камеры сгорания попадает в турбину, в результате чего лопатки турбины вращаются. Турбины связаны валом для вращения лопаток компрессора и чтобы крутить впускной вентилятор спереди.Это вращение забирает некоторую энергию из поток высокой энергии, который используется для привода вентилятора и компрессора. Газы вырабатываемые в камере сгорания движутся через турбину и раскручивают ее лопатки. Турбины реактивного самолета вращаются тысячи раз. Они закреплены на валах между которыми установлено несколько комплектов шарикоподшипников.

Сопло - Сопло - вытяжной канал двигатель. Это та часть двигателя, которая на самом деле создает тягу для самолет.Поток воздуха с пониженным энергопотреблением, который проходил через турбину, в дополнение к более холодный воздух, проходящий мимо сердечника двигателя, создает силу при выходе из сопло, которое толкает двигатель и, следовательно, самолет вперед. Комбинация горячего и холодного воздуха удаляется и производит выхлоп, который вызывает прямую тягу. Соплу может предшествовать смеситель , который сочетает в себе высокотемпературный воздух, поступающий из сердечника двигателя, с более низкая температура воздуха, обводимого вентилятором.Миксер помогает сделать двигатель тише.

Первый реактивный двигатель - А Краткая история первых двигателей

Сэр Исаак Ньютон в 18 веке был первым предположил, что взрыв, направленный назад, может привести в движение машину вперед с огромной скоростью. Эта теория была основана на его третьем законе движение. Когда горячий воздух проходит через сопло назад, самолет движется вперед.

Анри Жиффар построил дирижабль, который приводился в движение первым авиадвигателем, паровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Это было очень тяжелый, слишком тяжелый, чтобы летать.

В 1874 г. Феликс де Темпл, , построил моноплан. который пролетел всего лишь короткий прыжок с холма с помощью угольного парового двигателя.

Отто Даймлер , в конце 1800-х изобрел первый бензиновый двигатель.

В 1894 году американец Хирам Максим попытался привести свой трехместный биплан в движение двумя угольными паровыми двигателями.Это только пролетел несколько секунд.

Первые паровые машины приводились в действие нагретым углем и обычно слишком тяжелый для полета.

Американец Samuel Langley сделал модель самолетов которые приводились в действие паровыми двигателями. В 1896 году он успешно пилотировал беспилотный самолет с паровым двигателем, получивший название Aerodrome . Он пролетел около 1 мили, прежде чем выдохся. Затем он попытался построить полную размерный самолет Aerodrome A, с газовым двигателем.В 1903 г. разбился сразу после спуска с плавучего дома.

В 1903 году братьев Райт летал, Flyer , с бензиновым двигателем мощностью 12 л.с. двигатель.

С 1903 года, года первого полета братьев Райт, до конца 1930-х гг. газовый поршневой двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом был единственное средство, используемое для приведения в движение самолетов.

Это был Фрэнк Уиттл , британский пилот, который разработал и запатентовал первый турбореактивный двигатель в 1930 году.Двигатель Уиттла впервые успешно полетел в мае 1941 года. Этот двигатель имел многоступенчатый компрессор и систему внутреннего сгорания. камера, одноступенчатая турбина и сопло.

В то время, когда Уиттл работал в Англии, Ганс фон Охайн работал над подобным дизайном в Германии. Первый самолет, который успешно использовать газотурбинный двигатель был немецкий Heinkel He 178, август 1939 года. Это был первый в мире турбореактивный двигатель. рейс.

General Electric построила первый американский реактивный двигатель для ВВС США Реактивный самолет . Опытный самолет XP-59A впервые поднялся в воздух в октябре 1942 года.

Типы реактивных двигателей

Турбореактивные двигатели

Основная идея турбореактивный двигатель это просто.Воздух забирается из отверстия в передней части двигателя сжимается в 3-12 раз от исходного давления в компрессоре. Топливо добавляется в воздух и сжигается в камере сгорания, чтобы Поднимите температуру жидкой смеси примерно от 1100 ° F до 1300 ° F. Образующийся горячий воздух проходит через турбину, которая приводит в действие компрессор. Если турбина и компрессор эффективны, давление на выходе из турбины будет почти вдвое выше атмосферного давления, и это избыточное давление отправляется к соплу, чтобы создать высокоскоростной поток газа, который создает тягу.Существенного увеличения тяги можно добиться, если использовать форсаж. Это вторая камера сгорания, расположенная после турбины и перед сопло. Форсажная камера увеличивает температуру газа перед соплом. Результатом этого повышения температуры является повышение примерно на 40 процентов. тяги на взлете и гораздо больший процент на высоких скоростях, когда самолет в воздухе.

Турбореактивный двигатель является реактивным.В реактивном двигателе расширяющиеся газы сильно надавите на переднюю часть двигателя. Турбореактивный двигатель всасывает воздух и сжимает или сжимает его. Газы проходят через турбину и заставляют ее вращаться. Эти газы отскочите назад и выстрелите из задней части выхлопной трубы, толкая самолет вперед.

Изображение турбореактивного двигателя

Турбовинтовые

А турбовинтовой двигатель это реактивный двигатель, прикрепленный к пропеллеру.Турбина на спина поворачивается горячими газами, и это вращает вал, который приводит в движение пропеллер. Некоторые малые авиалайнеры и транспортные самолеты оснащены турбовинтовыми двигателями.

Турбореактивный двигатель, как и турбореактивный, состоит из компрессора, камеры и турбины, давление воздуха и газа используется для запуска турбины, которая затем создает мощность для привода компрессора. По сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой двигатель имеет лучшую тяговую эффективность на скоростях полета ниже примерно 500 миль в час.Современные турбовинтовые двигатели оснащены гребными винтами, которые иметь меньший диаметр, но большее количество лопастей для эффективной работы на гораздо более высоких скоростях полета. Чтобы приспособиться к более высоким скоростям полета, лопасти имеют форму ятагана со стреловидными передними кромками на концах лопастей. Двигатели с такими гребными винтами называются пропеллеры .

Изображение турбовинтового двигателя

Турбовентиляторы

А турбовентиляторный двигатель спереди есть большой вентилятор, который всасывает воздух.Большая часть воздуха обтекает двигатель снаружи, что делает его тише. и дает большую тягу на низких скоростях. Большинство современных авиалайнеров оснащены двигателями турбовентиляторными двигателями. В турбореактивном двигателе весь воздух, поступающий во впускное отверстие, проходит через газогенератор, состоящий из компрессора, камеры сгорания и турбина. В турбовентиляторном двигателе только часть поступающего воздуха попадает в камера сгорания. Остальное проходит через вентилятор или компрессор низкого давления, и выбрасывается непосредственно в виде «холодной» струи или смешивается с выхлопом газогенератора. для получения «горячей» струи.Целью такой системы байпаса является увеличение тяга без увеличения расхода топлива. Это достигается за счет увеличения общий массовый расход воздуха и снижение скорости при той же общей подаче энергии.

Изображение ТРД

Турбовалы

Это еще одна разновидность газотурбинного двигателя, работающая как турбовинтовой. система.Он не управляет пропеллером. Вместо этого он обеспечивает питание вертолета. ротор. Турбовальный двигатель спроектирован таким образом, чтобы скорость вертолета ротор не зависит от скорости вращения газогенератора. Это позволяет скорость ротора должна оставаться постоянной, даже если скорость генератора варьируется, чтобы регулировать количество производимой мощности.

Изображение турбовального двигателя

Ramjets

ПВРД - это Самый простой реактивный двигатель и не имеет движущихся частей.Скорость реактивного "тарана" или нагнетает воздух в двигатель. По сути, это турбореактивный двигатель, в котором вращающийся оборудование было опущено. Его применение ограничено тем, что его степень сжатия полностью зависит от скорости движения. ПВРД не создает статического электричества. тяга и тяга вообще очень мала ниже скорости звука. Как следствие, ПВРД требует некоторой формы вспомогательного взлета, например другого самолета. Он использовался в основном в системах управляемых ракет.Космические аппараты используют это тип струи.

Изображение ПВРД

К началу

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Дом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *