Смазка для подшипников ступиц. Топ-5 лучших материалов
Ступица – важнейшая деталь ходовой части автомобиля, закрепленная на валу или оси. Она соединяет колесо с подвеской и обеспечивает ему возможность свободно вращаться за счет роликов подшипника.
В современном транспорте часто используются ступичные подшипники закрытого типа. Они не требуют обслуживания и при возникновении неисправностей подлежат замене (иногда вместе со ступицей).
В тех автомобилях, которые оборудованы регулируемыми (открытыми) ступичными подшипниками, проблему их преждевременного износа можно решить путем регулярного смазывания узлов.
В зависимости от конструкции деталей в качестве смазки для подшипников ступиц применяются масла или пластичные материалы. Первые заливаются прямо в полость ступицы или попадают в нее из картера моста.
Консистентные составы наносятся вручную или при помощи инструмента типа шпателя.
Рассмотрим самые популярные смазки для ступичных подшипников, составив рейтинг исходя из соотношения комплекса свойств и стоимости материалов.
ТОП-5 смазок для подшипников ступицыПричины быстрого износа ступичных подшипников
Ступичный узел считается достаточно надежным. Нередко он служит более 100 тысяч км, не требуя замены смазки или какого-либо другого вмешательства. Однако в некоторых случаях подшипник ступицы или деталь целиком (если она неразборная) нуждаются в замене уже после нескольких тысяч километров.
Причинами быстрого износа ступичных подшипников могут стать:
- Конструктивные просчеты
- Низкое качество комплектующих
- Повреждение пыльников и сальников
- Перекос или неправильный момент затяжки подшипников при замене
Просчеты в конструкции ступичного узла иногда случаются при проектировании конкретного транспортного средства.
Производственный брак служит причиной снижения качества элементов ступицы.При нарушении целостности сальников и/или пыльников снижается герметичность узла. В результате смазка его покидает, внутрь проникают вода и грязь. Естественно, что в таких условиях службы подшипников существенно сокращается. Больше других повреждениям подвержены резиновые уплотнители внедорожной, сельскохозяйственной техники и других машин, испытывающих экстремально высокие нагрузки.
В случае перекоса или несоблюдения момента затяжки ступичные подшипники неправильно воспринимают нагрузку и/или имеют недостаточный рабочий зазор. Это приводит к повышению трения и перегреву деталей.
Признаки неисправности
О том, что со ступичными подшипниками не все в порядке, говорит специфический гул во время движения транспортного средства – особенно если его тональность меняется при разных скоростях, пропадает или усиливается на поворотах.
Вначале шум слышится не во всем диапазоне скоростей, однако по мере увеличения износа подшипников становится постоянным. В отличие от гула трансмиссии, который обычно возникает при разгоне или торможении, звук подшипников зависит только от скорости.
О крайней стадии износа ступичных подшипников свидетельствует перерастание гула в хруст и вибрацию. При этом риск заклинивания узла становится неминуемым, что очень опасно.
На легковых автомобилях не заметить странных звуков практически невозможно, поэтому проблема, как правило, решается вовремя.
Интервалы замены смазки в подшипниках ступиц
Срок службы смазочного материала в ступичных подшипниках варьируется в зависимости от конструкции узлов, условий эксплуатации техники, рекомендаций производителей. Некоторые, к примеру, заявляют, что техобслуживание ступиц должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, другие указывают до 150 тыс.
км.При использовании транспортных средств в тяжелых условиях бездорожья, при ударных нагрузках интервал обслуживания ступиц существенно сокращается.
Регламент этой процедуры предусматривает не только замену смазки в подшипниках, но и удаление из них загрязнений и воды.
Какими смазочными материалами пользоваться не стоит?
Ступица – достаточно сложный узел, которому должен выдерживать высокие нагрузки. Именно поэтому подходить к выбору смазочный материал для данного узла необходимо очень серьезно.
Смазочные вещества, в состав которых входят синтетические углеводороды, не подойдут для смазывания ступичных подшипников, так как они не выдерживает высоких температур и разрушаются при нагреве чуть более +45 °С.
Графитовые смазки – также не лучший выбор для подшипников (любых, не только ступичных). Из-за большого количества графитовых частиц и присадок, низкой вязкости минеральной базы и пониженной коллоидной стабильности они могут нанести узлу непоправимый вред.
Не рекомендуется смазывать ступичный узел составами, загущенными натриевыми и кальциевыми мылами. Они плохо защищают элементы ступицы от проникновения влаги и, соответственно, коррозии.
Популярный у российских автомобилистов Шрус-4 тоже не рекомендуется применять для смазки ступичных подшипников, так как он предназначен для грубых шарнирных механизмов.
Был ли полезен обзор?
Рейтинг: 4.67 (3 оценки)
5 лучших смазок для подшипников
Ни скрипа, ни скрежета
Категории:
- Лучшие смазки для высоконагруженных соединений
- Лучшие смазки общего назначения
Автор: Дмитрий Вишнёв
К счастью, времена, когда из доступных вариантов пластичных смазок был в лучшем случае литол, давно прошли. Но и у изобилия есть обратная сторона: всегда хочется выбрать лучшее, а разобраться в множестве наименований не так просто. Что ж, попробуем рассортировать тюбики, которые можно встретить на прилавках магазинов, и выбрать лучшие смазки для подшипников.
Для удобства введем две категории, наиболее востребованные в практике:
- Смазки общего назначения (классический пример – тот же литол) – это отличный выбор для малонагруженных сопряжений, работающих в узком температурном диапазоне. Простейший пример – втулки велосипедов: и обороты, и нагрузки здесь невелики, при низких температурах техника не используется, перегреву втулки также не подвергаются.
- Смазки для высоконагруженных соединений обычно имеют меньшую кинематическую вязкость, позволяющую им лучше проникать в пары трения. Также увеличивается содержание антифрикционных присадок, их качество. Такую смазку уже можно набивать в конические колесные подшипники автомобилей, применять ее при обслуживании колесных подшипников на кроссовых мотоциклах (там не спасают даже уплотнения – после пары моек под давлением в подшипнике стоит заменить смазку, если хочется рассчитывать на ресурс).
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
1 | LIQUI MOLY LM 50 | 9.7 / 10 | |
2 | SKF LGWA 2 | 9. 6 / 10 | |
3 | Motul Tech Grease | 9.4 / 10 | |
Лучшие смазки общего назначения | 1 | ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 | 9.5 / 10 |
2 | 9. 3 / 10 |
Лучшие смазки для высоконагруженных соединений
LIQUI MOLY LM 50На этот раз немецкий концерн изменил своим традициям – труднопроизносимого названия на немецком языке на упаковке нет. Очевидно, «радлагерхохтемпературфетт» даже им показалось излишним, и высокотемпературная смазка для колесных подшипников от Liqui Moly называется просто – LM50. Минимальная фасовка – 0,4 кг, но для автохозяйств и прочих крупных потребителей есть и упаковка до 25 кг. LM50 гарантированно сохраняет смазочные и противозадирные свойства в диапазоне температур от -30 до 160 градусов. Помимо колесных подшипников, она может прекрасно работать в карданных крестовинах и других герметизированных игольчатых подшипниках, подшипниках скольжения. Смазка не только отлично удерживается в парах трения, но и стойка к вымыванию. С учетом вполне доступной цены (указана для тары 0,4 кг), ее можно смело назвать лучшей смазкой для подшипников (ступицы и др.). Основные плюсы:
Минусы
| 9.7 / 10 Рейтинг Отзывы За все время работы нашего сервиса смазки Liqui Moly всегда подтверждали свое качество. |
SKF LGWA 2Специальная смазка, выпускаемая одним из ведущих мировых производителей подшипников, не могла не заслужить достойное место в рейтинге. Основа LGWA 2 – это минеральное масло, загущенное с литиевыми добавками. Однако же это далеко не литол: по своей предельной температуростойкости оно становится лидером рейтинга лучших смазок для подшипников (пиковая рабочая температура – 220 градусов), хотя для длительной работы в условиях высоких температур стоит предпочесть Liqui Moly. Немаловажный момент – превосходная влагостойкость смазки, одна из лучших в своем классе. Выбрать LGWA 2 для работы в сложных условиях, при высоких нагрузках будет правильным решением. Недостаток отметим только один – если остальные смазки, попавшие в рейтинг, можно легко найти в любом автомагазине, то SKF придется поискать. С учетом цены (указана за 400 г) придется дать смазке LGWA 2 второе место. Основные плюсы:
Минусы:
| 9. 6 / 10 Рейтинг Отзывы Качество SKF – это то, чему можно доверять. Особенно смазке, которая закладывается в их подшипники на самом заводе. |
Motul Tech GreaseМногофункциональная смазка Motul по своему рабочему диапазону температур является чем-то средним между SKF и Liqui Moly. Цена же у французской смазки по сути наивысшая – указанная дана для тюбика 200 граммов, так что она превзошла и LGWA 2, хотя и немного. В какой-то степени это оправдано применением полусинтетической основы вместо минеральной, за антифрикционные свойства также отвечает литиевый комплекс. По антикоррозийным свойствам смазка Tech Grease является одним из лидеров своего класса, что в сочетании с отличной влагостойкостью становится хорошей рекомендацией для работы в сложных условиях. Но вот противозадирные свойства здесь хуже, чем у Liqui Moly, а с учетом того, что мы рассматриваем смазки в этой категории именно как рассчитанные на высокие нагрузки, по совокупности всех характеристик Tech Grease получает третье место. Основные плюсы:
Минусы:
| 9. 4 / 10 Рейтинг Отзывы Так уж получилось, что в работе я использую почти всю линейку Motul. И пластичные смазки у них отличные. |
Лучшие смазки общего назначения
ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2«Дешево и сердито» — это лучшее определение для литиевой смазки от «Газпрома». По своей сути это всем нам знакомый Литол-24, но с модифицированным пакетом присадок и более стабильной вязкостью. Отсюда и расширенный рабочий диапазон – в сравнении с литолом, работоспособным до 120 градусов нагрева, смазка «Газпромнефть» может выдержать все 130 (немного, но именно этих 10 градусов может не хватить). Кроме того, удалось улучшить и стойкость к воде – напомним, родоначальник отечественных литиевых смазок в влажной среде проявлял агрессивность к алюминиевым сплавам. С учетом доступной цены (указана для тюбика 0,35 г) EP 2 достойна занять свое место в мастерской — и место в рейтинге лучших смазок для подшипников (качения и др). Основные плюсы:
Минусы:
| 9. 5 / 10 Рейтинг Отзывы Когда смазка стоит недорого – иногда проще ее чаще менять. Так что у меня газпромовская смазка всегда лежит в верстаке. |
Muc-Off Bio GreaseВ ногу со временем производители смазок начинают беспокоиться об экологии. Приставка «Bio» в названии указывает нам на то, что перед нами смазка на биоразлагаемой основе. Производитель предназначает ее в первую очередь для велосипедов, но Вы с успехом сможете применять Bio Grease и в любом другом малонагруженном узле. Умеренно густой состав прекрасно проникает в пары трения и стоек к воздействию воды, чем не могут похвастаться многие смазки на основе дисульфида молибдена. Расфасовка в пластиковом тюбике наиболее удобна для применения, остаток в опустошенной таре минимален. После работы смазка легко смывается с рук чистящим средством, а вот с мылом придется потрудиться: кстати, это неплохой тест на стойкость. Конечно, за качество приходится платить: цена у смазки Muc-Off далеко не бюджетная. Основные плюсы:
Минусы:
| 9. 3 / 10 Рейтинг Отзывы Пользуюсь давно, и могу отметить, что по сравнению с другими смазками для подшипников, которые я использовал раньше, она работает ощутимо лучше. |
Минутка матчасти
Об основах смазок мы уже упоминали вскользь, но неплохо бы в завершение разъяснить их различия.
- Литиевые смазки – наиболее широко представленные на современном рынке. Это неудивительно – они имеют хорошую адгезию к поверхностям, ярко выраженные противозадирные и антифрикционные свойства. Вводя дополнительный пакет присадок или используя сложную основу, можно добиться и широкого температурного диапазона эксплуатации.
- Смазки с добавкой дисульфида молибдена (например, большинство смазок для ШРУСов) могут работать при значительно больших нагрузках, но они быстро теряют свойства при попадании воды. Недаром при разрушении наружного пыльника автомобильные «гранаты» изнашиваются буквально на глазах.
- Силиконовые смазки имеют превосходные проникающие свойства, отталкивают воду, но при высоких нагрузках их работать еще «не научили».
- Графитные (если быть точнее – графитно-кальциевые) смазки главным своим отличием имеют частичное сохранение свойств даже при высыхании основы: начинают работать мелкодисперсные чешуйки графита. Но для высоких нагрузок и оборотов графитную смазку использовать нельзя.
Оцените статью
4. 3 / 5
Всего голосов — 40, рейтинг — 4.3
Обновлено 21.10.2017
Тематика статьи
Авто
* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой
Комментарии
лучших смазок для подшипников колес (обзор) в 2023 году
Преимущества смазки для подшипников колес
- Стабилизация конструкции подшипника. Подшипники играют жизненно важную роль в облегчении вращения колеса. По этой причине их структурная целостность жизненно важна для безопасности, и ее можно стабилизировать с помощью консистентной смазки или смазочных материалов.
- Уменьшить трение. Смазка снижает трение между подшипниками и соседними деталями (осью и шпинделем). Тепло, выделяющееся при трении, также может привести к выходу из строя ступичного подшипника. Трение может привести к износу уплотнений, шариков или дорожек качения.
- Легко вращайте колеса. Смазка подшипников помогает уменьшить трение в колесах, чтобы они могли легко вращаться. Подшипники будут вращаться плавно, даже если они несут вес автомобиля и выдерживают высокое давление и мощные силы на высоких скоростях.
- Содержите подшипники в хорошем состоянии . Смазка смазывает и защищает подшипники от износа и коррозии. Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнение, которое блокирует смазку и не пропускает воду и другие загрязняющие вещества, что продлевает срок их службы.
- Долговечный. Консистентная смазка прослужит дольше, чем жидкие смазочные масла при добавлении к движущимся металлическим частям. Большинство консистентных смазок также могут длительное время выдерживать воздействие погодных условий без разбавления, замерзания или вымывания.
- Защищает от загрязнений . Смазка действует как отличный герметик и защищает от загрязнений, таких как грязь и мусор. Это помогает подшипникам колес вращаться плавно для оптимальной эффективности.
Типы консистентной смазки для колесных подшипников
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Ионная смазка
Ионная смазка может выпускаться в форме лития, белого лития и кальция. Смазка на основе кальция обладает высокой водостойкостью, но умеренной термостойкостью. Смазки на литиевой основе, как правило, водостойкие и обладают высокой устойчивостью к экстремальным температурам. Наконец, белая литиевая смазка — это многоцелевая смазка, устойчивая к коррозии и отталкивающая воду.
Смазка Moly EP
Смазка Moly EP изготовлена с использованием дисульфида молибдена, который представляет собой соединение с высокой устойчивостью к коррозии и высокой температурой плавления. Смазка Moly EP может выдерживать экстремальное давление, как следует из названия. Он подходит для любого объекта со скользящим движением, включая шаровые шарниры и карданные шарниры.
Смазка для подшипников дисков и барабанов
Смазка для дисков и барабанов является водостойкой и может использоваться на дисковых и барабанных тормозах. Он может выдерживать чрезвычайно высокие температуры, возникающие из-за высоких скоростей вращения колеса и давления тормозов. Это рекомендуемая смазка для колесных подшипников автофургонов. Он также отлично работает в качестве смазки для оборудования общего назначения.
Смазка для морских колесных подшипников
Смазка для морских колес идеально подходит для морского оборудования благодаря своей устойчивости к воде и соли. Рекомендуется для металлов с тяжелыми грузами или сельскохозяйственной техникой для облегчения скольжения. Его также можно использовать на лодочных прицепах и прицепах PWC, мотоциклетных цепях, поворотных шарнирах, рулевых тросах, якорных цепях и лебедках.
Top Brands
Royal Purple
Royal Purple — североамериканская компания по производству моторных масел, производящая высококачественные продукты, отвечающие большинству потребностей автомобильной промышленности. Его превосходные характеристики делают смазки, смазки и масла Royal Purple популярными продуктами для многих автопроизводителей и автовладельцев. Лучшей смазкой Royal Purple для шарикоподшипников является Royal Purple Ultra-Performance Grease.
Valvoline
С момента своего основания в 1866 году компания Valvoline завоевала солидную репутацию на рынке товаров для дома благодаря производству одних из лучших средств по уходу за легковыми автомобилями. Он специализируется на производстве моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, консистентных смазок и смазочных материалов.
Sta-Lube
Sta-Lube ведет свою историю с 1933 года с производства присадок и смазочных материалов для транспортных средств. Продукция компании разработана с учетом потребительского спроса и предназначена как для домашних мастеров, так и для профессиональных техников. Кроме того, цены на ее продукцию демократичны. Одной из высококачественных смазок для подшипников дисковых тормозов является Sta-Lube Heavy-Duty Bearing Grease.
Lucas Oil
Lucas Oil — производитель и дистрибьютор смазочных материалов, масел и автомобильных присадок. Штаб-квартира компании находится в Короне, Калифорния. У Лукаса много поклонников благодаря долговечности и высокой эффективности продуктов по уходу за автомобилем. Одной из лучших высокотемпературных смазок является смазка Lucas X-Tra Heavy-Duty Grease.
Лучшие цены на смазку для колесных подшипников
- Менее 30 долларов: В этом ценовом диапазоне можно найти одни из лучших смазок для шасси, осей прицепов и колесных подшипников. Смазки в основном поставляются в бутылках на 14 унций или в тюбиках на 3,5 унции. Как правило, с большинством продуктов здесь необходимо приобретать шприц для смазки пистолета отдельно.
- Свыше 30 долларов: По этой цене смазки поставляются просто в больших банках или в наборах из шести или более тюбиков. Кроме того, ожидайте найти одни из лучших смазок для морских колесных подшипников, обладающих высочайшим уровнем водостойкости. Некоторые многоцелевые смазки поставляются с собственными поршневыми пистолетами для облегчения нанесения.
Основные характеристики
Водонепроницаемость
Лучшие смазки могут образовывать защитный экран от воды и влаги. Это помогает защитить металл от ржавчины и коррозии, чтобы он мог служить дольше. У вас должна быть водостойкая смазка, если ваш автомобиль часто подвергается воздействию соленой воды.
Вязкость
Вязкость — это степень внутреннего трения внутри жидкости, которая позволяет ей сопротивляться потоку. Различные типы смазок имеют вязкость от нуля до 6. Идеальная степень вязкости смазки для колесных подшипников равна двум, что очень похоже на мягкое арахисовое масло.
Прочие соображения
- Температурный допуск: Лучшая смазка должна оставаться стабильной даже при высоких температурах. Смазки на основе лития имеют самую высокую устойчивость к температуре по сравнению со смазками на основе кальция или натрия.
- Устойчивость к давлению: Некоторые смазки разработаны таким образом, чтобы выдерживать условия высокого давления, такие как экстренное торможение колес. Большинство брендов указывают максимальный предел давления для своей продукции. Смазки Moly EP имеют самую высокую устойчивость к давлению.
- Номер NLGI: Номер консистенции Национального института смазочных материалов (NLGI) — это система классификации смазок, которая также может повлиять на ваше решение о покупке. Он оценивает смазки по их густоте или мягкости. Смазки, используемые в ступичных подшипниках, обычно имеют рейтинг NLGI 2.
- Применение: Некоторые смазки поставляются в упаковке, позволяющей наносить их напрямую. Другим потребуется смазочный шприц или какой-либо другой аппликатор.
Лучшие смазки для колесных подшипников, обзоры и рекомендации 2021 года
Лучшая смазка в целом
Royal Purple Ultra-Performance Grease
Проверить последнюю цену
Вместо того, чтобы покупать различные смазки для использования на различном оборудовании, остановитесь на этой универсальной смазке Royal Purple практически для всех ваших потребностей в смазке. Вы можете использовать его для смазки колесных подшипников вашего автомобиля, U-образных соединений вашего оборудования и даже некоторых бытовых приборов. Эта смазка на синтетической основе в сочетании с алюминиевым загустителем обладает превосходными антикоррозионными и антиокислительными свойствами, благодаря которым ваше оборудование будет работать бесперебойно и дольше.
Кроме того, эта смазка является водостойкой и устойчивой к образованию эмульсии или вымыванию. Кроме того, он может выдерживать экстремальные условия давления до 6000 фунтов на квадратный дюйм, охлаждая движущиеся части даже при повышении температуры.
Best Value
Super Tech Multi-Duty Complex Grease
Проверить последнюю цену
Super Tech Multi-Duty Complex Grease благодаря своей доступной цене и свойствам, которые могут конкурировать с некоторыми смазками премиум-класса, легко получает нашу награду за лучшее соотношение цены и качества. Эта смазка, доступная в тюбике на 14 унций, изготовлена на основе комплексного литиевого мыла, поэтому она может оставаться стабильной даже при воздействии широкого диапазона температур. Он также содержит передовые ингибиторы ржавчины и коррозии, поэтому он защитит ваши подшипники от преждевременного износа. В его состав входят многочисленные полимеры и химические добавки, которые обеспечивают антиокислительные свойства и позволяют смазке оставаться стабильной даже в условиях экстремального давления.
Однако было отмечено, что эта смазка имеет сильный запах. При нанесении рекомендуется работать в хорошо проветриваемом помещении.
Лучше всего подходит для старых автомобилей
Высокотемпературная смазка для колесных подшипников Mag 1 для дисковых тормозов
Узнать последнюю цену
Эта смазка обеспечивает смазывание как при низких, так и при высоких температурах. Он содержит противоизносные, противозадирные и смазывающие присадки, которые помогают защитить ваши подшипники в любой среде. Эта смазка также содержит ингибиторы коррозии и ржавчины, которые замедляют износ и обеспечивают превосходную защиту от воды и влаги. Он прост в использовании, и вы можете использовать его в самых разных ситуациях, в том числе при работе с автомобильными тормозами, в сельском хозяйстве, на мотоциклах, ружьях и велосипедах. Кроме того, вам не нужно много этой высококачественной смазки для выполнения этой работы — достаточно небольшого количества.
Однако из-за своей липкости смазку довольно трудно удалить, если она попала на одежду.
Поощрительная премия
Valvoline Multi-Vehicle Moly-Fortified Grey Grease
Проверить последнюю цену
Эта смазка особенно рекомендуется для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury — «где рекомендуется смазка M1C75B NLGI GC-LB», как указано. Он обладает свойствами, обеспечивающими смазку при температуре от 0 до 375 градусов по Фаренгейту. Формула включает «молибден» (тип минерала в смазочных материалах), который улучшает смазывающую способность.
Это также смазка общего назначения, поэтому ее можно использовать не только для подшипников колес, но и для подвесок, шасси, шаровых шарниров, рулевых тяг, рулевых тяг и карданных шарниров. Его легко установить в шприц для смазки.
С другой стороны, из-за молибдена в формуле смазка может легче испачкать одежду, подъездные пути, верстаки и другие места. Кроме того, посылка может прийти поврежденной.
Поощрение
Смазка Lucas Oil X-Tra Heavy-Duty Grease
Проверить последнюю цену
Lucas Oil X-Tra — это 14-унциевая консистентная смазка для колесных подшипников для тяжелых условий эксплуатации по доступной цене. Это синтетическая смазка, предназначенная для использования в грузовых автомобилях и тяжелой технике. Благодаря полимочевине она служит в четыре раза дольше, чем обычная смазка. Он также безопасен для пластика и упакован в удобный картридж для смазочного шприца. Способный выдерживать высокое давление и температуру до 560 градусов по Фаренгейту, продукт имеет рейтинг NLGI класса 2. Может использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике, а также большегрузных автомобилях.
Недостатком является то, что основа из полимочевины несовместима со смазками на литиевой основе, которые часто совместимы практически со всеми типами смазок.
Поощрительная премия
CRC White Lithium Grease
Проверить последнюю цену
Если вы хотите тратить как можно меньше времени на смазку колесных подшипников и труднодоступных мест, обратите внимание на CRC White Lithium Grease. Он поставляется в аэрозольной упаковке и распыляется, как масло, но прилипает к поверхности, как жир. Содержит передовые присадки, обеспечивающие повышенную прочность пленки, защиту от коррозии и термостойкость, и отлично подходит для обеспечения долговременной смазки тяжелых металлических деталей, таких как колесные подшипники, даже в тяжелых условиях. Кроме того, эта смазка водостойкая и эффективно работает до температуры 300 градусов по Фаренгейту.
Основная жалоба, которую мы отметили, связана с конструкцией системы распыления. Он не обеспечивает равномерного распыления, поэтому нанесение может быть довольно грязным. Кроме того, он может окрашивать неметаллические компоненты.
Поощрительная премия
Allstar Timken Automotive Wheel Bearing Grease
Проверить последнюю цену
Это отличная смазка для колесных подшипников, предназначенная для работы в условиях высоких температур. Он изготавливается специально для барабанных и дисковых ступичных подшипников. Формула содержит противоизносные присадки, ингибиторы коррозии и водостойкие компоненты для превосходной защиты в сложных условиях. Это помогает продлить срок службы ступичного подшипника и обеспечивает плавность хода. Он также прочный и липкий (в хорошем смысле) по сравнению с другими брендами.
Однако вам может понадобиться более густая смазка для уплотнения конических роликоподшипников с предварительно установленным внутренним кольцом. Также обратите внимание, что на банке нет спецификаций, таких как рейтинги стандартов или температура плавления.
Поощрительная премия
Sta-Lube Heavy-Duty Grease Bearing Bearing Grease
Проверить последнюю цену
Sta-Lube — это смазка для подшипников на основе натрия, предназначенная для колесных подшипников барабанных и дисковых тормозов, а также других низкоскоростных подшипников. Это также коротковолокнистая смазка с одними из лучших показателей устойчивости к адгезии и вымыванию водой. Продукт может выдерживать суровые условия давления и имеет температурный допуск в диапазоне от нуля до 325 градусов по Фаренгейту. Состав Sta-Lube включает в себя базовое масло высокой степени очистки и добавленный полимер для повышения его смазывающих и сцепляющих свойств. Продукт упакован в банку на 14 унций и имеет рейтинг NLGI 2. Рекомендуется для автомобилей и грузовиков с барабанной тормозной системой, а также для уборки и уборки.
Недостатком продукта является более низкая устойчивость к температуре по сравнению со стандартными смазками.
Наконечники
- Некоторые колеса поставляются с полностью герметичными подшипниками, что означает, что вы не сможете добавить больше смазки в устройство, если услышите грохочущий звук. Это часто указывает на то, что подшипники нагружены. В этом случае придется покупать новый комплект подшипников.
- Сертификация смазки — это простой способ узнать, какой тип смазки подходит для ваших подшипников. Смазки, одобренные только GC, идеально подходят для колесных подшипников дисковых тормозов. Смазки, одобренные LB, подходят для шасси. Одобренные GC-LB подходят для всех типов колесных подшипников и шасси.
- Не смешивайте консистентную смазку для колесных подшипников разных марок и разного качества. Это может ухудшить смазывающую способность и другие защитные свойства. Перед нанесением новой смазки удалите старую смазку уайт-спиритом.
- В качестве консистентной смазки выберите продукт с комплексной алюминиевой или литиевой комплексной консистентной смазкой, так как они обладают одними из лучших противоизносных и антикоррозионных свойств. Не используйте медь в качестве основы для смазки, так как она вступает в электрохимическую реакцию с металлом подшипника. Продукт этой реакции растворяется в соленой воде и приводит к более быстрому износу подшипников.
Часто задаваемые вопросы
В: Нужно ли смазывать новые подшипники колес?
Зависит от марки вашего автомобиля. Если у него есть предварительно собранная герметичная ступица, то вам не нужно смазывать их, поскольку новые подшипники поставляются предварительно смазанными. Герметичные подшипники никогда не смазывают, а заменяют, когда они начинают изнашиваться. Смазывайте подшипники только автомобилей с незагерметизированными замками или ступичными узлами.
В: Как я узнаю, что мне нужно заменить ступичные подшипники?
Как и любой другой металлический компонент вашего автомобиля, подшипники подадут явные признаки того, что их необходимо заменить. Вы можете начать слышать ритмичный стук, который звучит как карта, застрявшая на спицах вращающегося колеса. Шум становится тем громче, чем больше изнашиваются подшипники.
В: Какова идеальная температура каплепадения консистентной смазки для колесных подшипников?
Температура каплепадения относится к температуре, при которой смазка переходит из полутвердого состояния в жидкое. Большинство смазок имеют рекомендуемую температуру каплепадения 500 градусов по Фаренгейту. Смазка с низкой температурой каплепадения не годится для использования в качестве смазки.
В: Как долго служат ступичные подшипники?
В зависимости от качества подшипника они обычно служат от 85 000 до 100 000 миль. Некоторые подшипники премиум-класса могут прослужить до 150 000 миль. Тем не менее, вы не должны полагаться на заявленный производителем срок службы, чтобы определить, когда следует заменить подшипники. Чтобы быть в безопасности, проверяйте состояние подшипников каждые 30 000 миль.
Заключительные мысли
Royal Purple Multi-Purpose Synthetic Grease занимает первое место в нашем обзоре, потому что это надежная синтетическая смазка, которая спасет ваши автомобильные и морские подшипники от ржавчины, коррозии и вымывания водой. Он также может выдерживать высокие температуры и экстремальные условия давления. Смазка Super Tech Multi-Duty Complex Grease приближается по своим характеристикам и является более доступным решением для смазывания колесных подшипников.
A Руководство по смазке для колесных подшипников
Подшипники колес вращаются с высокой скоростью. Ступичный подшипник хорошего качества (например, ступичный подшипник GMB) имеет очень изысканную конструкцию. Конструкция обеспечивает минимальное трение и максимальную долговечность. Тем не менее, смазка колесных подшипников всегда необходима.
Смазка должна быть упакована в ступичный подшипник и в следующих местах:
- Корпус
- Внутренние поверхности колесной арки (где находится подшипник)
- Полость, окружающая подшипник
Консистентная смазка для колесных подшипников обеспечивает смазку и предотвращает коррозию. Без смазки подшипника колеса подшипник и участки вокруг него могут заржаветь. Это повлияет на работу подшипника.
В этом подробном руководстве по консистентной смазке для колесных подшипников содержится вся необходимая информация.
Что такое смазка для колесных подшипников?
Начнем с того, что на самом деле представляет собой смазка для ступичных подшипников. Это не просто масло. Это комбинация различных ингредиентов:
- Масло, такое как:
- Минеральное масло, растительное масло или синтетическое масло
- Мыло
- Загущает масло до такой степени, что оно становится жироподобным по консистенции
- Мыло не моющее, а изготовлено из жирных кислот с антикоррозионными свойствами
- Добавки, такие как:
- Антикоррозионные добавки
- Водостойкие добавки
- Противоизносные присадки
Каждый тип и марка ступичного подшипника имеет свою собственную смесь ингредиентов.
Синтетическая и обычная консистентная смазка для подшипников колес: какой тип выбрать?
Раньше в консистентной смазке колесных подшипников использовался только один тип масла. Это было масло на нефтяной основе, широко известное как минеральное масло. Теперь мы видим синтетическое масло во все большем количестве смазок для колесных подшипников. Это неудивительно, потому что:
- Синтетическое масло дешевле минерального.
- Стоимость ингредиентов синтетических смазок росла не так быстро, как основных ингредиентов минеральных масел
- Синтетическое масло имеет больше преимуществ, чем минеральное масло
- Повышенная термостойкость
- Увеличенный срок службы
- Меньше трения
Если вы спросите нас, лучше всего использовать смазку на основе синтетического масла.
Различные типы консистентных смазок для подшипников колес
Существуют различные типы консистентных смазок для подшипников. Поговорим о самых распространенных:
1. Универсальная смазка General Multi-Purpose Grease
Универсальная смазка General сделана на основе сульфоната кальция. Вы можете использовать его в различных приложениях, включая:
- Колесные подшипники барабанного тормоза
- Компоненты шасси
Этот тип смазки устойчив к воде. Тем не менее, он плохо работает при высоких температурах. Вот почему вы никогда не должны использовать эту смазку при высоких температурах. Например, ступичные подшипники дисковых тормозов.
2. Высокотемпературная многоцелевая смазка
Эта многоцелевая смазка на основе силикона подходит для применения при высоких температурах. Наличие силикона помогает этой смазке оставаться стабильной при высоких температурах. Он также защищает смазку от других элементов, обычно подвергающихся воздействию колесных подшипников. Этот тип смазки также хорошо зарекомендовал себя в условиях, когда не создаются высокие температуры. Она более универсальна, чем обычная многоцелевая смазка.
3. Moly-Grease
Moly-grease — это тип смазки, содержащий молибден, противоизносную присадку. Колесные подшипники некоторых автопроизводителей (например, Ford) требуют молибденовой смазки. Это потому, что смазка обеспечивает защиту металла от более высокого давления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип смазки для колесных подшипников рекомендует автопроизводитель для автомобиля.
4. Морская смазка
Морская смазка идеально подходит для лодок, лодочных прицепов и других транспортных средств, погруженных в воду. Судовая смазка насыщена водостойкими добавками. Смазка для подшипников обычно содержит мыло, но мыло может растворяться в воде. Таким образом, вы хотите использовать морскую смазку, если знаете, что ваши подшипники будут подвергаться воздействию большого количества воды.
Как оценивается консистентная смазка для колесных подшипников?
Каждая формула консистентной смазки для колесных подшипников имеет рейтинг. Рейтинг говорит вам многое о том, что это за смазка для колесных подшипников и для чего она хороша. Смазка оценивается в зависимости от того, насколько она мягкая или твердая. Более мягкие смазки легче перекачивать с помощью шприца для смазки, в то время как очень вязкие смазки не так легко перекачивать.
Что означают буквы
Наилучшей буквенной маркировкой смазки для колесных подшипников является GC-LB. Вот что означают буквы:
- G означает, что он сертифицирован для использования в автомобильных ступичных подшипниках.
- А означает хороший
- B означает лучше
- C означает лучший
- L означает, что он сертифицирован для использования в автомобильных шасси.
- А означает хороший
- B означает лучший
При покупке смазки для колесных подшипников обратите внимание на рейтинг GC. Вы можете выбрать GA или GB, но GC всегда лучше. Если вы ищете смазку для шасси, ищите рейтинг LA или LB.
Что означают цифры
Каждый тип смазки для подшипников имеет числовое значение, указывающее ее толщину. Смазка для подшипников бывает разной густоты. Числовой рейтинг поможет вам выбрать лучший для вашего приложения.
Чаще всего числовой рейтинг находится в диапазоне от 0 до 6. Рейтинг 0 означает, что смазка мягкая, почти жидкая по консистенции. Оценка 6 указывает на то, что смазка довольно твердая, по консистенции похожа на твердый сыр. Большинство формул колесных подшипников имеют рейтинг 2. Это указывает на то, что консистенция похожа на арахисовое масло.
Почему не следует смешивать различные типы консистентных смазок для подшипников колес
Некоторые масла, используемые в консистентной смазке для подшипников, можно смешивать. Например, растительное масло и масло на нефтяной основе могут свободно смешиваться друг с другом. Если вы хотите знать, будет ли новая смазка для подшипников хорошо смешиваться со старой смазкой для подшипников, вы можете провести небольшое исследование.
Если вы спросите нас, всегда лучше перестраховаться. Если вы смешаете два несовместимых типа смазки, ваши ступичные подшипники могут выйти из строя. Это потому, что не все мыла совместимы друг с другом. Смешивание двух разных видов мыла может привести к отделению мыла от масла.