Какая компрессия в дизельном двигателе: Проверка компрессии на дизельном двигателе

Содержание

Проверка компрессии на дизельном двигателе

Компрессия в моторе является одним из ключевых параметров, благодаря которому можно определить ресурс и исправность двигателя.

Мотор не берёт масло, а значит – компрессия хорошая. Это не так. Маслосъемные компрессионные кольца – это разные кольца. Степень их износа может происходить по разному, а значит — этот показатель ни о чем не говорит.

Когда проверять и параметры замера

Процедура проверки компрессии должна проходить по правильному сценарию. Необходимо четко знать диагноз, чтобы правильно определить состояние машины.

Заказать замер компрессии

К примеру, если машина плохо заводится зимой – значит, компрессию нужно измерять при заводке на холодном моторе. На каждый мотор есть своя документация, которая обозначает степень сжатия, а также компрессии – минимальный параметр, оптимальный и максимально-допустимый.

Если компрессия не будет совпадать с этими параметрами – то машина будет заводиться и работать значительно хуже. Нормальным показателем компрессии в современном дизельном двигателя является замер на 20-25 бар. Для старого дизельного автомобиля показатель равняется 28-32 бар. Новая система «Common Rail» набирает не менее, чем 15 бар для оптимальной работы. плохая компрессия на дизеле может свидетельствовать о многих проблемах машины.

Процедура проверка компрессии и инструменты

Замер компрессии на дизеле мало чем отличается от аналогичного замера на бензиновой системе. В частности, проверку компрессии чаще всего осуществляют через пути свечей накала. Правда, процедура проверки немного дороже по причине того, что при демонтаже свечи накала, она может обломаться. Какие компрессометры присутствуют на рынке?

  • Компрессометры по свечам накала. Самый оптимальный вариант, точность данных и герметичность.
  • Существуют также компрессометры для проверки через разъем форсунки

Как правильно измерять компрессию на дизеле?

Проверка компрессии на дизельном двигателе проходит за первые 3 оборота коленвала. Именно такое количество оборотов позволяет получить необходимый стартовый показатель, который должен быть в системе. Если показатели не будут совпадать с указанными регламентно в документации мотора, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.

Заказать замер компрессии

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать замер компрессии

Какие виды диагностики мы выполняем?

Диагностика дизельного авто

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт турбины

Ремонт двигателя

Ремонт ходовой части

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

Комплексный подход

Мы выполняем не только замер компрессии, а и ремонтируем двигатели. Поэтому после всех работ мы сможем отдать вам полностью рабочую машину.

Большой опыт

С 2013 года нами была проведена проверка компрессии и ремонт большого количества разнообразных двигателей разной степени сложности.

Алгоритм проверки

За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.

Статистика 

TDS за 2021 год

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе: норма

Содержание статьи:

  1. Что это такое?
  2. Каким должно быть давление в цилиндрах
  3. Причины снижения давления
  4. Как можно определить возможное снижение компрессии
  5. Методика измерения
  6. Что делать при снижении компрессии

Особенности рабочего процесса дизельного двигателя таковы, что нормальное протекание рабочего процесса возможно при сочетании нескольких факторов. Одним из важнейших показателей является компрессия. При отклонениях этого показателя возможен затрудненный запуск или неустойчивая работа мотора. Поэтому очень важно знать, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе.

Содержание

  • Что это такое?
  • Каким должно быть давление в цилиндрах
  • Причины снижения давления
  • Как можно определить возможное снижение компрессии
  • Методика измерения
  • Что делать при снижении компрессии

Что это такое?


Компрессия в дизельном двигателе – это максимальное давление, создаваемое поршнем после закрытия впускного клапана и его поднятия в верхнюю мертвую точку. Рабочий цикл дизеля тесно связан именно с созданием высокого давления в цилиндре, обеспечивающего воспламенение топлива от сжатия воздуха в камере сгорания по достижении достаточно высокой температуры (около 300 градусов). Поэтому можно сказать, что компрессия в цилиндрах у таких моторов – ключ к его стабильной работе.

В отличие от бензиновых движков, в которых возгорание топливовоздушной смеси происходит за счет электрической искры, в дизеле воспламенение идет только за счет сжатия, поэтому там давление достигает гораздо больших величин. В газотурбинных двигателях воздух сначала сжимается, а затем, в камере сгорания, смешивается с топливом. Еще один показатель, который косвенно информирует о внутренних рабочих процессах – степень сжатия. Это соотношение объема цилиндра при расположении поршня в самой нижней точке к объему камеры сгорания вверху (при максимально поднятом поршне). Полученная цифра указывает, во сколько раз сжимается топливная смесь в цилиндре к моменту воспламенения (окончанию такта сжатия). Эта величина безразмерная, так как характеризует соотношение величин. Компрессия измеряется в единицах давления – в барах или кг/см2.

Каким должно быть давление в цилиндрах


У бензиновых двигателей нормальная степень сжатия и компрессия составляет 9-11 и 12-13 кг/см2 соответственно, у дизельных норма составляет 20 и более и 20-32 кг/см2. Как видно, показатели сильно различаются, и в этом кроется различие в их рабочем процессе.

Низкая температура окружающего воздуха может стать серьезной помехой. Разные нормы давления могут обеспечить запуск при различной температуре:

  • 28 кг/см2 и ниже – запуск движка возможен при температуре не ниже минус 15 градусов.
  • 20-30кг/см2 – температура до минус 20 градусов.
  • 32 кг/см2 – минус 20-25 градусов.
  • 36 кг/см2 – до минус 30 градусов.

Следует отметить, что такие температурные диапазоны на дизельном двигателе достижимы только при полностью исправном силовом агрегате и вспомогательном оборудовании.

Причины снижения давления


Степень сжатия заложена конструктивно и может быть изменена только установкой других поршней или головки блока цилиндров с иными геометрическими параметрами. Компрессия дизельного двигателя — величина изменяющаяся. Со временем изнашиваются ответственные детали — увеличиваются зазоры компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, клапаны, прокладка блока цилиндров, вследствие чего нарушается герметичность и необходимое давление уже не создается. На бензиновом моторе это чревато неустойчивой работой на переходных режимах и падением мощности, а дизель может просто не завестись.

Как можно определить возможное снижение компрессии

Существует несколько признаков, по которым можно узнать об ее снижении.

  1. Затруднения при запуске (и холодного, и горячего).
  2. Отказ работы одного из цилиндров, пропуски зажигания
  3. Скачкообразное изменение оборотов, их неравномерность.
  4. Снижение мощности, провалы при работе.
  5. Перегрев силового агрегата, увеличение давления в системе охлаждения.
  6. Сизый дым из выхлопной трубы при запуске.
  7. Повышенный шум при работе, вибрации на любых оборотах, особенно минимальных.
  8. Потеки масла на поверхности силового агрегата.
  9. Значительное увеличение расхода топлива.

Появление хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о необходимости замера компрессии дизельного двигателя

Методика измерения


Чтобы измерить компрессию дизельного двигателя, потребуется определенное специальное оборудование. При проведении замеров потребуется компрессометр — вариант манометра, приспособленный для измерения давления внутри цилиндров.

Как измерять компрессию? Работа состоит из следующих этапов:

  1. Для начала надо снять свечу накаливания или форсунку на одном из цилиндров.
  2. Вместо них вкручивается штуцер манометра.
  3. Коленчатый вал проворачивается с помощью стартера, в это время фиксируются показатели давления. Стартер должен обеспечивать не менее 200 об/мин.
  4. Манометр отсоединяется и проверка проводится аналогично во всех остальных цилиндрах. В норме результаты измерений должны быть примерно одинаковыми во всех цилиндрах.
  5. Свечи или форсунки вновь выкручиваются и в каждый цилиндр через отверстие впрыскивается 50 мл моторного масла.
  6. Движок прокручивается стартером при снятых свечах или форсунках. После этого вновь проверяется компрессия во всех цилиндрах.

Перед тем, как замерить компрессию дизельного двигателя, его надо прогреть до рабочей температуры.

Если показатель изменился в большую сторону, значит, имеет место износ деталей шатунно-поршневой группы в цилиндрах дизельного двигателя.

Если показатели компрессии будут такими же, то следует провести регулировку газораспределительного механизма (тепловых зазоров клапанов).

После проведения необходимых регулировок необходимо еще раз как проверить компрессию, так и устранить неисправности вспомогательного оборудования.

Что делать при снижении компрессии


Как же повысить компрессию? Низкие показатели обычно являются следствием износа при его большом пробеге. Так же, как и бензиновый мотор, такой дизель часто подлежит капитальному ремонту, а именно: замене шатунно-поршневой группы, притирке клапанов, замене прокладок головки блока цилиндров. Даже если проверка компрессии дизельного двигателя показывает ее снижение только в одном из них или в нескольких.

Тем не менее, немного отсрочить дорогостоящий ремонт можно при помощи специальных средств для увеличения компрессии. Это, в первую очередь, разнообразные присадки, которые добавляются при замене масла для дизельных двигателей. Они видоизменяют его начальный состав и повышают вязкостные характеристики, таким образом, удается минимизировать утечки давления через компрессионные кольца и поднять компрессию. Также для увеличения давления и уменьшения утечек проводят притирку клапанов.

Ремонт дизелей обходится значительно дороже из-за конструктивных особенностей и высоких технических требований к диагностике и специальному оборудованию. Поэтому важно регулярно проводить измерение компрессии дизельного двигателя, чтобы при помощи своевременных профилактических мер продлить его работоспособность.

Что такое дизельное воспламенение от сжатия

| How-To

Объяснение сути «большого взрыва» дизельного топлива.

Давайте обсудим то, что хорошо известно дизельным механикам и заядлым энтузиастам, но может быть не до конца понято новыми владельцами дизельных двигателей или людьми, которые, возможно, слышали термин «воспламенение от сжатия» при обсуждении двигателей, но в конечном итоге ничего не знают об этом. истинное определение дескриптора. Что такое воспламенение от сжатия?

Воспламенение от сжатия – это термин, используемый для описания работы дизельных двигателей. Это происходит, когда всасываемый воздух, который часто сочетается с рециркулирующими выхлопными газами, сжимается под чрезвычайно высоким давлением, создавая экстремальное тепло, необходимое для воспламенения дизельного топлива (примерно 1400 градусов по Фаренгейту), которое имеет более высокую плотность, чем бензин. Газовые двигатели полагаются на свечи зажигания для создания тепла.

При впрыскивании топлива оно смешивается с горячим воздухом в цилиндрах и взрывается. В этом случае, который способствует движению вращающегося узла, воспламенение при постоянном давлении позволяет дизелю генерировать легендарный крутящий момент. Да, процесс чем-то похож на сгорание в бензиновом двигателе, но есть два важных отличия. При воспламенении от сжатия все происходит без искры. И соединение топлива с воздухом происходит самопроизвольно в камерах сгорания дизеля, в отличие от смешивания газа и воздуха и их подачи в двигатель через головку (головки) цилиндров.

Работа дизеля — мощность, если хотите — зависит от того, как питается двигатель с воспламенением от сжатия. Дизель будет создавать большой крутящий момент с более богатой (большей по объему) подачей топлива. И хотя увеличение потока воздуха за счет турбонаддува повышает эффективность и способствует повышению производительности, впечатляющих результатов определенно можно добиться только за счет улучшения подачи топлива.

Если вы только что приобрели пикап с дизельным двигателем, или особенно если вы подумываете о его покупке, вам может быть интересно, как вы на самом деле выиграете с воспламенением от сжатия. Каковы его преимущества по сравнению с бензиновым двигателем?

Эффективность — первое заметное улучшение. Дизельные двигатели потребляют не так много топлива, как бензиновые. В то время как дизели используют воздушно-топливную смесь, в которой на 40 процентов больше воздуха на сгораемое топливо, газсер использует стехиометрическую смесь 14,7:1. Более обедненная топливная смесь дизельного топлива приводит к более высокой эффективности, поскольку температура сгорания также ниже. Когда двигатель сохраняет тепло, на поршни действует больше энергии.

Двигатели с воспламенением от сжатия также проще и экономичнее в обслуживании, поскольку они не зависят от свечей зажигания или проводов. А жидкотопливные горелки оптимально работают в более низком диапазоне оборотов, что делает их долговечными и увеличивает их срок службы (при условии их технического обслуживания). Нет, дизели не являются мощными генераторами лошадиных сил (если только они не сильно модифицированы), как бензиновые. Горелки на жидком топливе не вращаются так быстро или высоко из-за большой разницы в скорости горения двух видов топлива (газ сгорает быстрее).

Хотя первоначальная стоимость буровой установки с двигателем воспламенения от сжатия выше, чем цены на газовые пикапы, разница в возможностях (буксировка, буксировка, подъем по крутым склонам и т. д.) и деньги, сэкономленные на экономии топлива, техническом обслуживании и долговечности ( когда они хорошо обслуживаются, новые дизели могут проехать 300 000 миль и более), определенно сделайте дизельные грузовики теми грузовиками, на которые стоит обратить внимание, если вы ищете новую буровую установку.

Популярные страницы
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного
  • Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд: больше, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 года против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного
  • Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд: больше, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 года против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 : Проблемы со сжатием

     

    Как мы уже говорили в предыдущем посте, существует множество факторов, которые могут привести к отказу двигателя или необходимости его ремонта. Одним из таких показателей является низкая или отсутствующая компрессия в цилиндрах вашего двигателя. Довольно много вещей может привести к проблемам с компрессией в вашем двигателе, поэтому правильная диагностика имеет решающее значение для решения вашей конкретной проблемы. В этом посте мы просто рассмотрим некоторые из этих вопросов. Обязательно обратитесь к спецификациям производителя или к вашему механику, чтобы узнать, может ли один из них быть основной причиной проблем с вашим конкретным двигателем.


    Индикаторы проблем с компрессией

    Некоторые индикаторы плохой компрессии аналогичны индикаторам загрязнения топлива — например, низкая мощность и плохая экономия топлива. Вы также можете заметить, что ваш двигатель работает неровнее, чем обычно, из вашего выхлопа идет чрезмерный прорыв газов или белый дым. Если ваш двигатель страдает от любого из этих симптомов, было бы неплохо провести тест на компрессию, чтобы увидеть, является ли причиной этих проблем низкая или отсутствующая компрессия. Во многих случаях проблемы со сжатием могут привести к необходимости восстановления двигателя, в зависимости от затронутых компонентов двигателя.

    Что такое хорошая компрессия в дизельном двигателе?

    Хорошее сжатие дизельного двигателя находится в диапазоне от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм. Обычно вы не хотите, чтобы разница между цилиндрами превышала 10%. Помните об этих двух вещах, и все будет готово!


    Причины низкой или нулевой компрессии

    Хотя хорошо знать, что у вас низкая или плохая компрессия, часто это просто симптом более серьезной проблемы в вашем двигателе. Есть довольно много вещей, которые могут привести к проблемам со сжатием, в том числе:

    • Негерметичные или сломанные клапаны : Это позволяет компрессии выходить из цилиндра, где находится проблема.
    • Негерметичные или изношенные поршневые кольца : Когда эти кольца изнашиваются или выходят из строя, компрессия может вытекать из цилиндра.
    • Сломанная пружина клапана : Сломанная пружина клапана позволяет клапану оставаться открытым, что также приводит к утечке компрессии.
    • Прокладка головки блока цилиндров : создает плохую герметизирующую поверхность, что может привести к утечке компрессии из одного или нескольких цилиндров, в зависимости от степени повреждения.
    • Изношенный или сломанный распределительный вал : Проблемы с распределительным валом не позволяют клапанам открываться должным образом, что не позволяет воздуху и газам поступать и выходить из цилиндра.
    • Обрыв ремня ГРМ или цепи : Если это не работает должным образом, то распределительный вал не вращается с надлежащей скоростью, что препятствует правильному сжатию.
    • Отверстие в поршне : Отверстие в поршне снова позволит вытекать компрессии.

    Мониторинг и выявление проблем с компрессией

    Низкая компрессия или ее отсутствие может повлиять на работу одного или всех цилиндров двигателя. Выполнение теста на сжатие может помочь вам определить, где у вас возникла проблема, а также поможет сузить круг возможных причин вашей проблемы. Например, сломанный клапан может быть причиной отсутствия компрессии только в одном цилиндре.

    Низкая компрессия в одном цилиндре

    Некоторые распространенные причины низкой компрессии только в одном из ваших цилиндров включают негерметичные клапаны, сломанные пружины клапанов, износ распределительного вала, сломанные кольца или плохую прокладку головки блока цилиндров.

    Низкая компрессия во всех цилиндрах

    Если результаты теста показывают низкую компрессию во всех цилиндрах, это может быть вызвано переполнением двигателя, изношенными поршневыми кольцами, остеклением цилиндра, плохой фильтрацией или запылением воздуха или проблемами синхронизации.

    Отсутствие сжатия в одном цилиндре

    Отсутствие сжатия в одном цилиндре может указывать на выпавшее седло клапана, сломанную пружину клапана, выпавший клапан, сломанный клапан или повреждение поршня.

    Нет компрессии во всех цилиндрах

    Если компрессия отсутствует во всех цилиндрах, это может быть вызвано поломкой распределительного вала.

    Опять же, тест на сжатие может помочь вам сузить круг возможных проблем. Выполнение теста компрессии поможет вам узнать, как работает ваш двигатель из года в год (или как долго вы проходите между проверками компрессии), а также как работают ваши цилиндры по сравнению друг с другом. Это позволяет изолировать проблему, будь то в одном, двух или во всех цилиндрах.

    Проверку компрессии можно провести через отверстия свечей накаливания или отверстия форсунок, в зависимости от технических характеристик двигателя и типа используемого манометра. Обратитесь к инструкциям производителя для получения дополнительной информации о вашем конкретном типе двигателя.

     

    Если вы считаете, что проблемы с двигателем возникают из-за проблем с компрессией, вы можете подумать о восстановлении двигателя.

    Остались вопросы? Позвоните нашим специалистам по телефону 844-304-7688.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *