Как зашпаклевать правильно бампер: Как шпаклевать бампер своими руками на практике

Как правильно шпаклевать пластиковый бампер 🦈 avtoshark.com

Если бампер отремонтирован, имеет зоны необработанной пластмассы, в первую очередь нужно покрыть эти места особым грунтом. Через определенное время (каждый состав имеет свой промежуток для высыхания) загрунтовать акриловым наполнителем, а после его затвердевания — зашпаклевать бампер авто, выровнять мелкой шкуркой, обезжирить и покрасить.

Ремонт обвеса требует применения специальных материалов. В зависимости от типа покрытия отличается и состав. Узнайте, как шпаклевать бампер автомобиля своими руками, что для этого нужно и сколько.

Подготовительный этап

Шпаклевка бампера автомобиля требует подготовки. На данном этапе подбираются необходимые инструменты и материалы:

  • обезжириватель;
  • краска-эмаль под цвет кузова машины;
  • грунт;
  • специальный праймер, шпатлевка для пластика;
  • шкурка разной зернистости, в пределах 150-500;
  • скотч из нетканого абразивного материала, напоминающий по фактуре неплотный войлок.

Подготовка бампера к шпаклевке

Все указанное к непосредственному началу работ должно быть под рукой. Тогда зашпаклевать пластиковый бампер автомобиля своими руками не составит труда.

Выбор шпаклевки

Выбор шпатлевки — это очень важная часть процедуры. Состав должен отвечать нескольким требованиям:

  • высокая эластичность — не должна покрываться трещинами при эксплуатации;
  • прочность — обязана выдерживать локальные удары и вибрацию, обладать долгим ресурсом;
  • повышенная степень адгезии ко всем полимерным материалам;
  • стойкость к ручной шлифовке — надежно заполнять любые дефекты.

Выбор шпаклевки

Шпаклевка бампера автомобиля — это одно- и двухкомпонентная мелкозернистая масса на основе полиэфиров, пигментов, дисперсных накопителей. Наносят ее на восстанавливаемую поверхность шпателем или другим подходящим инструментом. Крайне важно не обрабатывать этим материалом акриловые покрытия и целлюлозу.

В продаже сейчас встречается несколько разновидностей шпаклевок, отличающихся по способу использования, химическому составу, основе. Например, материалы со стекловолокном применяют для устранения серьезных повреждений, деформаций и ржавчины. Отличаются они плотностью, прочностью, хорошими армирующими свойствами. Также в этих целях рекомендуется применять облегченные варианты, включающие пустые стеклянные шарики, делающие массу довольно легкой.

Самостоятельное изготовление шпаклевочной смеси

Цена готовой шпаклевки для многих автовладельцев может оказаться высока. В этом случае есть возможность самостоятельно изготовить смесь. Вот как это делается:

  1. Измельченный пенопласт помещают в удобную емкость.
  2. Заливают его ацетоном и растворяют, перемешивая.
  3. Оставшийся на дне осадок используют в качестве шпаклевки.

Самостоятельное изготовление шпаклевочной смеси

Единственный минус такого способа — самодельная смесь быстро застывает, поэтому шпаклевка бампера автомобиля должна осуществляться незамедлительно.

Идеальная шпаклевка бампера

Если бампер «голый», ничем не прикрытый, сначала его нужно покрыть грунтовкой. Пластиковый кузовной элемент перед непосредственным нанесением достаточно обезжирить. Далее рекомендуется отшлифовать, чтобы устранить мелкие помарки работы. После этого делается пауза в 20 минут. Затем только наносится краска.

Примечательно, что некоторые детали реализуются с уже нанесенной серой грунтовкой. Такие модели следует сразу зашкурить мелким абразивом, а потом уже закрасить.

Если бампер отремонтирован, имеет зоны необработанной пластмассы, в первую очередь нужно покрыть эти места особым грунтом. Через определенное время (каждый состав имеет свой промежуток для высыхания) загрунтовать акриловым наполнителем, а после его затвердевания — зашпаклевать бампер авто, выровнять мелкой шкуркой, обезжирить и покрасить.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Шпаклевка бампера

Несколько обязательных правил, которые надо соблюдать в процессе работы, чтобы правильно зашпаклевать бампер автомобиля:

  • обработка участка осуществляется путем постепенного расширения площади вокруг борозды;
  • перед нанесением шпатлевки ремонтируемая часть покрытия грамотно обрабатывается праймером;
  • в качестве инструмента рекомендуется использовать резиновый шпатель заводского или самодельного изготовления;
  • если шпатлевка готовится своими руками, то надо это делать малыми порциями;
  • при смешивании с отвердителем нужно придерживаться рекомендаций, представленных в инструкции — если положить раствора больше, он за короткое время схватится, не даст целиком протянуть всю рабочую плоскость и будет трескаться;
  • высохший слой шпатлевки желательно шкурить бумагой зернистостью Р220, а потом уже Р320 — после этого кладется грунт, затем поверхность шлифуется до матового состояния еще более мелким номером;
  • после обработки скотч-брайтом, поверхность обезжиривают и красят.

Таким образом, зашпаклевать пластиковый бампер автомобиля своими руками не составит особой сложности. Однако надо располагать соответствующими навыками и знаниями.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

как шпаклевать бамперпластиковый бамперсвоими рукамишпаклевать бампер

0

Как зашпаклевать бампер

Шпаклевка – одна из операций по ремонту бампера и его подготовке к покраске. У начинающих вызывает появление множества вопросов: как правильно шпаклевать, как выбрать шпаклевку, чем шлифовать, каким абразивом обрабатывать и другие. Точно такие же вопросы вызывает операция шпаклевания не только бампера, но и любой другой кузовной детали.

Чтобы определить характер повреждений ремонтируемой поверхности, тщательно отмойте бампер. Обезжирьте уайт-спиртом и растворителем. Это откроет вид на полную картину предстоящих работ. Учтите, что под небольшим дефектом бампера могут находиться более серьезные или более многочисленные мелкие дефекты. Устранить их поможет качественная шпаклевка и окраска.

Уберите все дефекты с поверхности. Для этого обработайте всю ремонтируемую поверхность абразивом Р220-240 с использованием шлифовальной машинки. В труднодоступных для машинки местах проводите работы вручную. После этого все дефекты проявляются, и становятся лучше заметны.

Острые края сколотой краски и следы ржавчины отшлифуйте до получения гладкой поверхности. Оставшиеся следы коррозии удалите преобразователем ржавчины согласно инструкции на бутылке. Не бойтесь при шлифовании убрать лишние слои материала. При этом используйте шлифовальную бумагу абразивом Р120, то есть крупноабразивной. Этим достигается лучшая адгезия шпаклевки с поверхностью. Точно так же зашлифуйте мелкие царапины и сколы.

После подготовки поверхности перейдите непосредственно к шпаклеванию. Грубую двухкомпонентную шпаклевку с наполнителем из стекловолокна применяйте для глубоких вмятин (15-20 мм). Такую же шпаклевку, но с наполнителем из алюминия используйте как первичный слой для заполнения глубоких вмятин. Универсальную двухкомпонентную шпаклевку выберите для выведения неглубоких вмятин и неровностей. Финишную двухкомпонентную шпаклевку наносите поверх грубой шпаклевки для более точного выравнивания. Финишную однокомпонентную – для заполнения микроцарапин и микронеровностей и окончательного шпаклевания в качестве второго слоя.

Замесите грубую шпаклевку с отвердителем, тщательно перемешивая раствор до полного исчезновения розовых прожилок. Затем возьмите шпатель, зачерпните им небольшое количество приготовленного раствора и равномерно заполните ремонтную зону. Не нажимайте на шпатель слишком сильно – достаточно легкого нажатия. Не пытайтесь выполнить всю процедуру за один заход. После нанесения одного слоя подождите минут 15 и нанесите следующий. Обычно используют 3-4 слоя, постепенно заполняя дефект шпаклевкой.

После этого обработайте ремонтируемый участок шлифовальной бумагой с абразивом Р120. При этом старайтесь не залезать за пределы зоны ремонта, чтобы не вызвать появления лишних царапин. В целях безопасности оклейте зону шпаклевания скотчем в 2-3 слоя. Высохшую шпаклевку перед финальным шпаклеванием затрите черным проявочным порошком. Это поможет выявить дефекты грубого шпаклевания и устранить их в финальной части работ. Если при шлифовании образовались провалы, заполните их шпаклевкой.

Аналогичным образом нанесите финишную шпаклевку, уделяя особое внимание подозрительным местам и местам, обозначенным проявочным порошком. После ее высыхания отшлифуйте поверхность абразивом Р220-240, чтобы затереть крупные риски. Плавно зашлифуйте все переходы. Обработайте весь участок проявочным порошком и нанесите второй слой финишной шпаклевки резиновым шпателем. Непосредственно перед покраской обезжирьте поверхность.



Как разобрать зеркало на Газели

Как открыть капот бмв

Как поставить карбюратор

Как разблокировать магнитолу в Volkswagen

Как разобрать аккумулятор

Как открыть капот Газели

Лаковая шпатлевка для бамперов — темные тона | Инструменты для ремонта Замазка | Ремонт | Информация о продукте

Bumper Lacquer Putty может прилипать к основному материалу полипропиленового бампера. Вы даже можете использовать его без грунтовки бампера. В комплект входит гибкий шпатель, с помощью которого можно нанести шпаклевку на изогнутый бампер.

Наименование продукта Лакокрасочная шпатлевка для бамперов – темные цвета
Тип Темные цвета
Код января 4975759092063
Содержимое 26 г
Шпатель×1
Ингредиенты и материалы Синтетические смолы, органические растворители
Методы хранения и утилизации ХРАНИТЬ ЗАПЕЧАТАННЫМИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 40℃, В БЕЗ ПРЯМОГО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА. ИЗБЕГАЙТЕ ВЛАЖНОСТИ, ЗАМЕРЗАНИЯ И СМАЧИВАНИЯ.
ПОЛНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЙТЕ/ВЫПУСКАЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ СОДЕРЖИМОГО ПЕРЕД УТИЛИЗИРОВКОЙ В СООТВЕТСТВИИ С МЕСТНЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ.

См. информацию о бренде

Как использовать продукт

1. Заранее удалите пыль и грязь. Для того, чтобы шпаклевка прочно сцепилась с поверхностью, рекомендуем отшлифовать ремонтируемый участок наждачной бумагой, удалить масло с помощью Atelier 99 Silicone Off и нанести грунтовку Atelier 99 Bumper Primer (оба средства продаются отдельно).


2. Нанесите небольшое количество шпаклевки на прилагаемый шпатель.

3. Нанесите шпаклевку на ремонтируемый участок, заполняя царапины. Завершите работу водостойкой наждачной бумагой и краской для тела (продаются отдельно).

    • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
      ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.
      ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ.
      В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И КРАСКИ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ. РИСК ПОЯВЛЕНИЯ ЦАРАПИН/ОТСЫЛАНИЯ.
      ЕСЛИ ШПАТЛЕВКА СЛИШКОМ ТОЛСТАЯ, ОНА НЕ СУШИТ.
      ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОТ 10°C ДО 30°C. ЭТА ШПАТЛЕВКА БЫСТРО ОТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И МЕДЛЕННО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ТРУДНО ОТВЕРДИТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МЕНЕЕ 5°C, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
      ОТКРЫВАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, СОДЕРЖИМОЕ МОЖЕТ НЕОЖИДАННО ВЗЯТЬСЯ.

    • НЕ ЕШЬТЕ И НЕ ПЕЙТЕ. ВРЕДЕН ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ ИЛИ ВДЫХАНИИ.
      НЕ Вдыхайте, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ И НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ НА КОЖУ. РИСК ОТРАВЛЕНИЯ, РАЗДРАЖЕНИЯ И КОЖНОЙ сыпи.
      ПОСКОЛЬКУ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ РАЗДРАЖЕНИЕ КОЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАДЕНЬТЕ ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
      ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И УЯЗВИМЫХ ЛЮДЕЙ.

Вопросы и ответы по продукту

  • В

    Очень быстро затвердел…

  • В

    Я хотел бы использовать его для царапин 2 мм или более.

  • В

    После использования Bumper Putty не требуется грунтовка для бамперов?

  • В

    Каково приблизительное время отверждения?

  • В

    После использования Bumper Putty обработанное место расширилось/вздулось.

См. вопросы и ответы по этому изделию

Категория просмотра: Инструменты для ремонта – шпатлевка

Замазка для ремонта бамперов | МОТИП

Выровняйте неровности на бампере вашего автомобиля двухкомпонентной шпатлевкой MOTIP для ремонта бамперов. Шпаклевка для ремонта бамперов очень эластична и легко шлифуется. Шпаклевку для ремонта бампера можно перекрашивать всеми красками, а также порошковыми красками, она имеет очень тонкую структуру. Шпаклевка для ремонта бамперов устойчива к химическим веществам и атмосферным воздействиям, обладает отличной адгезией. MOTIP Bumper Repair Putty можно наносить слоями толщиной до 1 сантиметра.

  • Серый
  • плоский коврик
  • 2 тома
    • 1,00 кг
    • 250 г

Где купить

Характеристики
  • Легко шлифуется
  • Очень эластичный
  • Возможность повторного напыления всеми лакокрасочными системами, а также порошковым покрытием
  • Очень тонкая структура
  • Стойкий к химическим веществам и погодным воздействиям
  • Отличная адгезия

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием внимательно прочтите инструкции на упаковке и действуйте соответственно.

Температура обработки 15 – 25°C.

Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Удалите отслоившийся старый лак и ржавчину и отшлифуйте поверхность.

Смешайте необходимое количество замазки с более твердой. Нанесите желаемой толщиной слоя. После затвердевания отшлифовать и при желании нанести мелкозернистую шпаклевку.

Время высыхания зависит от температуры окружающей среды.

После использования очищайте непосредственно используемые инструменты. Не храните излишки материала, смешанные с более твердым, в банке.

Цвета

темно-серый

250 G
Плоский коврик
Арт. номер 000080
EAN 8711347203048

темно-серый

1,00 кг
Плоский коврик
Арт. номер 000081
EAN 8711347203055

* цвета могут отличаться от превью выше.

Вариации

Производители автомобилей имеют разные производственные серии, в которых они могут использовать краски разных производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *