Как зашпаклевать правильно бампер: Как шпаклевать бампер своими руками на практике

Содержание

как заделать царапины и сколы

Расскажем как сделать ремонт бампера автомобиля — заделать царапины, потёртости и сколы своими руками. Личный опыт. Всё от пайки до покраски бампера машины.

Что делать

Автомобили в большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано для облегчения веса и быстрой замены поврежденной детали на новую. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие сколы или трещины.

Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта. Более серьезные повреждения лучше сделать в автосервисе. Бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.

Как заделать царапины

  • Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
  • Зашкуренное место сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите два тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
  • Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой (зернистость от 1000). Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
  • Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской держите на расстоянии 15-20 см от поверхности.
  • В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24-48 часа.

Как заделать сколы, вмятины и трещины

  1. Очистите поврежденную поверхность средством по уходу за пластиком или уайт-спиритом (обезжириватель).
  2. Потрите поврежденное место шкуркой. Нужно полностью удалить старую краску в месте повреждения.
  3. Наклейте ленту из стекловолокна на внутреннюю поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
  4. Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик. После застывания пластика нужно отшлифовать поверхность.
  5. Окончательный этап — покраска бампера автомобиля.

Личный опыт

У меня был передний бампер весь в трещинах и сколах. Выделил целый день на работу. Снял бампер с машины и приступил к заделке больших трещин. С задней стороны укрепил поврежденные места. Для этого использовал стекловолокно. Где были крупные трещины, впаивал металлическую проволоку при помощи паяльника. Это как шить крестиком, проволока должна соединять две части. Нужно, чтобы придать жесткость поврежденному бамперу и в дальнейшем не было образования новых трещин.

С лицевой стороны при помощи клеевого пистолета с пластиковыми трубками нанёс в крупные трещины клей-пластик. Делайте аккуратно, чтобы не осталось бугорков.

Далее берём шлифовальную машинку и зашкуриваем весь бампер. На данном этапе подойдут шкурки с большой зернистостью — от 40. Потом смотрим, где остались неровности и вмятины. Заделываем при помощи автомобильной шпаклёвки. Сначала грубой, потом мелкозернистой.

Потом шкурим (берём более гладкие шкурки) и так пока бампер не будет идеально гладкий.

Последний этап — мокрое шлифование. Нужна шкурка от P1000 до P2000. Делаем вручную. Мокаем шкурку в воду и шлифуем. Постоянно смачиваем бампер и шкурку водой, чтобы не попал песок. Когда всё высохнет можно приступить к покраске. Помимо краски понадобиться специальный грунт для пластика. Без него — краска со временем отслоиться.

Можно красить из аэрозольного баллончика, но лучше отдать специалистам на покраску, если нужен хороший результат.

Видео — всё от пайки до покраски

Если данная технология ремонта представляет сложность — лучше обратиться в сервис. Стоимость окраски составит примерно 5 — 7 000 ₽ без учета самого бампера или его восстановления. Лучше доверять проверенному сервису, где на выполненные работы дают гарантию.

учимся как наносить и какую наждачку использовать

Как правильно шпаклевать автомобиль – вопрос, который каждый автовладелец должен внимательно изучить перед обновлением поверхности кузова или косметическим ремонтом салона. В противном случае результат реставрации может оказаться плачевным. Например, под красивым блестящим покрытием будут выступать неаккуратные бугорки или краска со временем начнет отслаиваться.

Важно не только уметь подобрать подходящие материалы, но и хорошо знать технологию их нанесения, обработки, совместимость различных продуктов автохимии.

Виды ремонтного материала по металлу и пластику

На сегодняшний день существует несколько видов шпатлевок. Каждая из них отвечает определенным требованиям. Во-первых, она должна иметь хорошие соединительные свойства с правильно обработанной поверхностью. Во-вторых, раствор должен ровно ложиться на кузов автомобиля. В-третьих, качественная шпатлевка дает минимальный процент усадки после затвердевания.

Также не забудем и о качестве обрабатываемости застывшего материала. Шпаклевка в твердом виде не должна быть хрупкой. И в конечном итоге, нельзя забывать и о том, что подобранная вами выравнивающая смесь должна быть совместима с наносимым лакокрасочным материалом. Среди основных выделим следующие виды:

Грубые (крупнозернистые ремонтные)

Используются для маскировки значительных дефектов кузова: вмятин, заплат или разного рода пробоин. Часто в такого вида шпатлевке присутствует наполнитель, например, стальная стружка для увеличения прочности материала.

Среди грубых шпаклевок, можно выделить смеси с алюминиевым наполнителем. Такой материал обладает целым рядом существенных преимуществ. Он устойчив к повышенным температурам, дает небольшую усадку, легко шлифуется, обладает высокой степенью эластичности, что позволяет использовать его для выравнивания значительных по размеру поверхностей.

Со стекловолокном

Обладают высокой прочностью благодаря наличию в составе стеклянных волокон. Нанесенная шпатлевка превращается в твердый слой стеклопластика, который хорошо поддается последующей шлифовке. Таким видом материала удобно маскировать, например, кузова, сквозные дыры, которые стали результатом коррозии металла.

Тонкие (мелкозернистые или финишные)

Используются для устранения небольших . Благодаря мелким наполнителям, идеально маскируют царапины и иные мелкие дефекты. Последняя стадия шпатлевания машины производится именно этим видом материала. К финишным можно отнести так называемые файн и нитро шпатлевки. И те, и другие служат для скрытия мелких дефектов. Оба материала легко поддаются обработке.

Жидкие

Наносятся специальным пистолетом. С помощью этого вида шпаклевки вам удастся добиться конечного ровного слоя  на большой площади поврежденной поверхности. Затвердевает примерно в течение 2-3 часов.

Универсальные

Важно! Очень хороши тем, что могут стать достойной заменой как мелкозернистым, так и крупнозернистым шпатлевкам. Высокая прочность материала позволяет использовать его как наполнитель, а однородная структура дает ровный застывший слой после обработки.

Обратить особое внимание на выбор шпатлевки придется автовладельцам старых машин. Часто у таких моделей в качестве лакокрасочного материала использовался термопластичный акриловый лак. Такая поверхность будет совместима лишь с некоторыми видами шпаклевок, о чем можно узнать из инструкции на самой упаковке.

Иногда производители выпускают лакокрасочные материалы, которые совместимы только со шпатлевками, отмеченными их же марками. Не следует пренебрегать этим замечанием.

Запомните, не нужно никогда игнорировать инструкции и полагаться лишь на свои знания и опыт.

Постарайтесь заранее узнать, совместима ли выбранная вами шпатлевка с материалом кузова автомобиля. Это сэкономит не только ваше время, но и деньги.

Подготовка машины своими руками под покраску

Соблюдение правильной технологии обработки поверхности до начала работ – основное условие получения надежного и качественного покрытия, длительного эффекта косметического ремонта, точности воссоздания исходных линий и контуров.

До того как приступить к процессу шпаклевки, необходимо выполнить несколько подготовительных операций с поверхностью автомобиля. А именно:

  • шлифование обрабатываемого участка;
  • устранение пылевого налета;
  • обезжиривание металла или пластика;
  • .

Для шлифования металлических и пластиковых элементов применяется специальная бумага. Обширные поверхности можно обрабатывать машинкой, а небольшие поврежденные участки аккуратно шлифуются вручную. Наждачная шкурка имеет разные градации в зависимости от размера зерна.

Шлифовка под покраску авто

Для подготовки металла к нанесению шпаклевочной массы используют абразивную бумагу Р80. Такая зернистость оптимальна для исключения усадки шпаклевки. Обработка поверхности шкуркой такого размера препятствует проявлению шлифовальных рисок сквозь слои покрытия, а также обеспечивает активное сцепление материалов.

В некоторых случаях грубая наждачка Р80 не является оптимальным вариантом при подготовке поверхности к шпаклевочным работам. Для устранения, например, небольших царапин на пластике или металле используют наждачную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку.

Тонкий слой шпаклевочной массы может дать усадку, а для сцепления материала с поверхностью достаточно будет и небольших рисок. Поэтому в обработке участка крупнозернистой шкуркой в этом случае просто нет необходимости.

Другой пример – несплошное, фрагментированное шпаклевание деталей. Этот способ реставрации применяется в большинстве случаев. Центр вмятины обрабатывается грубой шлифовальной бумагой, поскольку на него будет нанесен толстый слой шпаклевки.

Периферийные участки повреждения, напротив, будут покрыты тонким пластом, поэтому допускается затирать мелкозернистой шкуркой Р150.

Обязательное устранение пылевого налета проводится как после выполнения шлифовальных работ, так и перед ними. Удобно использовать для быстрого и эффективного очищения специальные обдувочные пистолеты. И не только удобно, но и выгодно с точки зрения экономии.

Допустимый расход воздуха при использовании этого инструмента составляет 150 л в минуту. В то же время при обдуве поверхности автомобиля из шланга с внутренним диаметром 9 мм сжатый воздух в объеме 1000 л в минуту уходит в чистую потерю.

Сервисные службы со скромным набором оборудования, таким образом, несут материальные убытки из-за лишних затрат электроэнергии. Хорошо оборудованный сервисный центр, напротив, за счет использования обдувочного пистолета экономит расходы.

Чтобы примерно высчитать среднюю потерю при обдуве шлангом, нужно умножить стоимость электрической энергии, потребляемой имеющимся в мастерской компрессором для выдачи этих лишних 850 л в минуту.

Тщательное обезжиривание поверхности, как и устранение пылевого налета, целесообразно производить до и после шлифования. Это не менее ответственная задача, чем другие подготовительные операции, и от нее во многом зависит конечный результат.

Перед тем как правильно шпаклевать автомобиль, чрезвычайно важно подобрать соответствующие растворители жира и другие химикаты.

Выбирая средство с агрессивными составляющими, неопытный автомобилист рискует нарушить структуру ошлифованных участков покрытий.

Верхний слой при обработке едким интенсивным составом может раствориться, покоробиться, приподняться.

Справка! Следует выбирать для этих целей наименее агрессивные жидкости, обязательно посоветовавшись с продавцом магазина или консультантом.

Зачастую обработка поверхности антикоррозийным грунтом как подготовительный этап пропускается начинающими мастерами. Но такой подход к работе далеко не всегда оправдан. Есть два весомых аргумента в защиту необходимости применения первичного антикоррозийного грунта:

  • планируя покраску кузова или пластиковых деталей салона, нужно стремиться к максимально возможной идентичности заводским технологиям. А конвейерная окраска предполагает антикоррозийную защиту металла как обязательную стадию обработки поверхности;
  • каждый слой покрытия (а при шпаклевочных работах их количество увеличивается) должен иметь высокую адгезию к материалу, наносимому поверх него.

Адгезия – это свойство слипания, сцепления разнородных поверхностей. Антикоррозийный грунт, покрывающий очищенный металл, прочно сцепляется с ним. Шпаклевка, наносимая поверх защитного слоя, получает двойной эффект адгезии. Риски, сформировавшиеся на поверхности при обработке шлифовальной бумагой, обеспечивают массе механическое сцепление, а антикоррозийное полусухое средство прочно слипается со шпаклевкой (химическая адгезия).

При некоторых видах работ этот этап является строго обязательным. Например, шпаклевочные операции на оцинкованной или алюминиевой поверхности. В продаже есть специальные типы шпаклевки с высокими показателями адгезии именно к этим покрытиям. Но при сильных повреждениях автомобиля такие средства не дадут эффективного результата.

Стекловолоконная шпаклевка служит для заполнения глубоких вмятин и трещин, но у нее нет высокой адгезии к алюминию. В этом случае рационально нанесение промежуточного слоя между металлом и массой, которым и является как раз антикоррозийный грунт. С одной стороны, он прочно сцепляется с поверхностью, а с другой, – надежно удерживает любой шпаклевочный материал.

Чтобы иметь представление о том, как правильно шпаклевать автомобиль, нужно знать, прежде всего, для каких работ используются те или иные расходные материалы, их состав и воздействие на разные покрытия. Такая информация поможет не ошибиться в выборе средства для конкретной задачи.

Из чего состоит шпаклевка

Большинство предлагаемых сегодня на рынке шпаклевок являются двухкомпонентными, состоят из наполнителя и полиэфирной смолы. Чтобы получить оптимальную консистенцию, необходимую для определенной операции, массу растворяют стиролом в нужной пропорции. Химические свойства наполнителя и смолы, количество растворителя определяют в конечном итоге потребительские качества материала.

Основной компонент, придающий массе эластичность, прочность и адгезию – смола. В качестве наполнителя используются мел, металлическая пудра, тальк, стекло в микроскопических гранулах, кварц, стекловолокно. Объем этих веществ в составе шпаклевки и их исходные свойства влияют на удельный вес, степень усадки, наполнительную способность продукта.

Важно! Растворитель должен присутствовать в шпаклевочной массе в определенном процентном соотношении.

Грубые двухкомпонентные шпаклевки с алюминиевой пылью или стекловолокном предназначены для заделывания глубоких вмятин на кузове, бампере или дверце. Их обычно применяют в качестве первого слоя. Массы с металлической пудрой более легки в обработке, стекловолоконные материалы требуют ощутимых усилий.

Неглубокие вмятины удобно выравнивать универсальной двухкомпонентной шпаклевкой, легкой в применении. Как правило, ее используют в качестве среднего или вообще единственного слоя. Мелкие шероховатости устраняются мягкой , максимально легко обрабатываемой. Этот вид материала служит для нанесения поверх других.

Свойство усадки и нарушения технологии нанесения в домашних условиях

В вопросе о том, как правильно шпаклевать автомобиль, очень важной проблемой является усадка шпаклевочной массы.

В основном эта характеристика зависит от компонентов. 30% от объема – оптимальное количество растворителя в составе, согласно рекомендациям многих производителей.

Превышение этого показателя влияет на цену материала. Так, дешевые средства обычно содержат большее количество растворяющего вещества, что существенно усиливает усадку материала.

Это связано с тем, что при высыхании стирол испаряется, уменьшая общий объем нанесенной шпаклевки.

Качественные полиэфирные шпаклевочные массы уменьшаются в объеме после высыхания на 2%. Если наносить их тонким слоем, то усадка не будет заметна визуально. Самая важная задача в косметическом ремонте – скрыть следы реставрации, сделать их по возможности невидимыми. Для этого нужно правильно выбрать один из двух методов подготовки поверхности к шпаклевочным работам и учесть усадку.

В некоторых случаях оптимально плавное скашивание старого покрытия, другие повреждения лучше реставрировать при помощи резкого обрыва. При плавном скосе показатель усадки массы на границе с не шпаклеванным участком составит 2 микрона, а при резком обрыве – около 20 микрон.

Существует, кроме того, вторичная усадка. Когда на высохшую зашпаклеванную поверхность наносится грунт или жидкая масса, верхние слои растворяются, и вещества проникают сквозь них к царапинам и рискам. В период высыхания происходит постепенное утрамбовывание слоев за счет выходящего из шпаклевки растворителя. Такое явление часто наблюдается у материалов, содержащих некачественные наполнители и смолы.

Неверная технология нанесения тоже может стать причиной вторичной усадки и в дальнейшем – оконтуривания и появления трещин. Массу нужно аккуратно вкладывать в глубокие риски специальным шпателем. Если она проваливается в углубления позже, растворенная поверхностным покрытием, произойдет вторичная усадка. Этот нежелательный эффект могут дать и некачественные дешевые грунты с низким содержанием твердых веществ и основой из агрессивного нитрорастворителя.

Важно! Использование таких материалов может привести к двум серьезным проблемам: сильному растворению шпаклевки с ярко выраженной усадкой и слабой наполнительной способности грунта, препятствующей аккуратному скрытию дефекта.

Как правильно наносить и обрабатывать материал своими руками?

Перед началом работ шпаклевка тщательно перемешивается с отвердителем до однородной массы, до полного исчезновения розовых прожилок.

Важно! Необходимо соблюдать требуемые пропорции массы основы и отвердителя, иначе ремонтный состав может треснуть и будет необходимо производить ремонт заново.

Для нанесения шпаклевочной смеси нужен набор специальных шпателей различной формы. Чтобы добиться ровной поверхности, нужно отработать приемы быстрого и аккуратного накладывания поочередных слоев.

Если заполняется глубокая вмятина на бампере или пороге, ошибочно пытаться закрыть ее полностью в один прием, набрав на рабочую часть шпателя много шпаклевочной массы. Оптимальный вариант – нанести 2-3 слоя грубой или универсальной шпаклевки. Это сэкономит и время, и материал. Поскольку пока 15-20 минут, можно параллельно заниматься двумя поврежденными участками.
Шпаклевать рекомендуется в теплом помещении с последующей сушкой зоны ремонта, поскольку при минусовой температуре шпатлевка не набирает всех своих прочностных свойств и не сохнет.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Пренебрежение инструкциями наложения материала приведет в итоге к отслоению его от кузова машины, что просто испортит лакокрасочное покрытие и сведет на нет все приложенные усилия.

Отслоение может произойти и из-за нарушения температурного режима. Обычно производителями рекомендуется работа с данным материалом при температуре не ниже +50°С..

Когда шпаклевка «встала», можно приступать к шлифованию поверхности при помощи бруска или специального рубанка. Целесообразно при этом провести проявочный экспресс-тест. Для этого следует распылить на поверхности черную краску из баллончика мелкими точками или пользоваться проявочным порошком. После шлифования будут видны места, требующие дополнительного нанесения массы.

Если внешне вмятина уже почти окончательно выровнялась, на поверхность наносится финишная шпаклевка. После ее высыхания берется абразивная шкурка Р240, которой нужно обработать не только саму вмятину, но и прилегающие участки. Мелкозернистый абразив поможет сформировать плавный переход, скрывающий место бывшего дефекта. И заключительные стадии обработки – обезжиривание и грунтовка.

Поскольку у каждого шпателя свой контур, неизбежно формирование выступающих полос шпаклевки на поверхности. Это и составляет основную трудность процесса. Пока материал мягкий, устранить полосы трудно: это даст только лишние углубления. После высыхания счистить лишний рельеф также сложно, это потребует массы времени и приложения сил.

Отвердитель, добавляемый в массу, сначала застывает, потом происходит его кристаллизация, а примерно через 5 минут после нанесения материал приобретает эластичную каучукообразную структуру. Вот в этот момент выступающие полосы можно легко срезать острым лезвием или ножом.

Интересно! Чтобы не упустить этот недолгий момент, поверхность нужно пробовать пальцами. Вследствие химической реакции она станет горячей, это и будет сигналом, что пора брать нож и аккуратно срезать излишки.

Полезное видео

Если вы хотите увидеть наглядно, как правильно шпаклевать автомобиль – видео на эту тему вы можете посмотреть ниже:

Предыдущая

РемонтКак запаять трещину на бампере с помощью фена и паяльника в домашних условиях

Следующая

РемонтУдаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

Замазка Isamu Racuda Бампер



Ремонт автомобильных изделий

Посмотреть полностью

Наименование:

Замазка Isamu Racuda Bumper

Код №:

Isamu Racuda Bumper

Производитель:

ISAMU PAINT

Упаковка:

1 кг/банка

Приложение:

Lacuda Bumper Putty — это высокоабразивная шпаклевка. Он

приклеивается к полипропиленовому бамперу без грунтовки. Кроме того,

усадка после высыхания небольшая, и он рассчитан на устойчивость к деформации после шпаклевания. Уретан, для полипропиленовых бамперов. Это промежуточная шпатлевка

, обладающая превосходной адгезией и гибкостью даже при 0030

без грунтовки. Обычная поли-шпаклевка

имеет плохую адгезию к уретановым

и полипропиленовым бамперам. Кроме того, из-за жесткой отделки в процессе эксплуатации могут появиться трещины. В конце концов, рекомендуется шпаклевка бампера для исключительного использования бампера

. Слева — шпаклевка для бампера ларкуда, справа —

обычная поли-шпатлевка, нанесенная на стальная пластина. Если положить

в плоское состояние, полипласт не сможет следовать изгибу и сломается,

, но бампер lacuda прилипает к стальной пластине , не ломая

.

Спецификация

Ассортимент продукции

Название позиции

Емкость

Замазка для бамперов Racuda

1 кг

Пастельно-желтая паста

80 г

Соотношение смеси

Основной ингредиент: паста = 100: от 2 до 3

Жизнеспособность (время полезного использования)

от 8 минут до 12 минут (10°С)

от 5 до 8 минут (20°С)

от 2 до 4 минут (30°С)

Метод окраски

С шпателем

Руководство пользователя

—          Сделайте место ремонта чистым, сухим и обезжиренным. с помощью обычного шпателя. Примерно через 6-10 минут высыхания (см. примечания на этикетке банки) можно приступать к следующему этапу обработки.

Примечание

※ При использовании обязательно используйте пасту пастельно-желтого цвета (отвердитель).

Бампер из полипропилена можно шпаклевать без грунтовки.

(※ Тем не менее, существует также низкая адгезия, такая как переработанные бамперы, поэтому мы рекомендуем использовать после отдельного нанесения грунтовки) Он разработан, чтобы иметь отличную низкую усадку и предотвратить деформацию после шпаклевки. Он также гибкий.

Используйте от 2 до 3% пасты (отвердителя), смешанной с основным агентом 100.

Те же продукты
  • Защитная обувь…
  • Нижняя протирка…
  • Протрите…
  • Ватная салфетка.
    ..
  • Сильная протирка…
  • Сильная протирка…
  • Защитные кроссовки…
  • Защитные кроссовки…
  • Защитные кроссовки…
  • Защитные кроссовки…
  • Корпус под…
  • 1 Жидкость…
  • 1 Жидкость…
  • 1 жидкость…
  • 1 Жидкость…
  • Растворитель двухкомпонентный.
    ..
  • 2 Жидкость…
  • Исаму Изи…
  • Высокопрочный…
  • Замазка точит…
  • Специальный полиэстер…
  • Замазка с…
  • Мерцающая ясность…
  • Высокая твердость…
  • матовый прозрачный.
    ..
  • Исаму Аксель…
  • Исаму Аксель…
  • Исаму Аксель…
  • Исаму Аксель…
  • Исаму Аксель…
  • Исаму Аксукс…
  • Исаму Фаст…
  • Прозрачный пластик…
  • Уретановая смола…
  • Уретановая смола.
    ..
  • Грунт-герметик…
  • Грунтовка для…
  • Под грунт…
  • 2-компонентный антикоррозийный…

Novol Bumper Fix — шпатлевка для пластика*

Искать:

Все категорииВыбрать по бренду   Mirka   Mipa   Novol   Max Meyer   Indasa   NortonРаспродажа! & Новые продуктыАэрозоли и средства Touch UpКлассическая автомобильная краскаКомпаунды, полиролиМагазин Детейлинг кузова   Ассортимент глины   Скатерти и губки для автомобилей   Составные и полировальные головки Магазин соединений детализации, а абразивные, абразивные, абразивные, абразивные диски абразивные жидкости Комплект продуктов автомобильные грунтовки комплект магазин наборы наборы и продукты Ремонт ржавчины zitoveralls и glovesshop Автомобильные краски Маскировка специалиста по маскировке продуктов jtape Маскируя пленочная бумага для краски. Рисовать продукты Специалист краски готовые смешанные цвета автомобильная краска мотоциклевая краска коммерческая краска классические автомобильные краски для смешивания схемы распылительных кабин На пленочная бумажная лента абразивные рулоны прайма PPE ручные чистящие средства маски и замены комбинезонные и перчатки аксессуары автомобиль -праймер активатор продуктов автомобиль -праймеры ультрафиолетовой праймеры влажный на мокрой праймеры из изолятора. Стопперс автомобильный грунтовка более тонкие 2K Универсальные разбавители исчезают разбавители Дегреваторы Шаг магазин резки и шлифовальные средства. Защита и защита от ржавчины Чашечные системы      Для базового покрытия      Для прозрачного покрытия      Для краски PrimerCar Touch Up и аэрозолей

Купите этот продукт и заработайте 9 бонусных баллов ( 0,18 фунтов стерлингов )

Добавить в виртуальный запасной шкаф

PLAST – Замазка для пластика

Свойства:

  • Очень эластичный
  • Мягкий
  • Стойкий к сколам
  • Отличная адгезия к большинству пластиков (кроме ПП, ПЭ, ПТФЭ и их смесей)

Шпаклевка BUMPER FIX – это шпатлевка для выравнивания поверхностей пластиковых деталей, напр. накладки на бампера, корпуса зеркал заднего вида, накладки и брызговики. Продукт обладает очень высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластиков (кроме полиэтилена (PE) и тефлона (PTFE)). Он также имеет хорошую адгезию к полипропилену (ПП), что позволяет наносить его на незагрунтованные поверхности.

  Получите 9 бонусных баллов
8,99 фунтов стерлингов Цена: (включая НДС)

Количество

Novol Bumper Fix — Шпаклевка для пластика*

Артикул: НОВНВ-1171 Категории: Novol, Специальные наполнители

  • Описание
  • Технические данные
  • Здоровье и безопасность
  • Отзывы (0)

Описание

Замазка для пластика

Технические данные

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *