Стойки авто: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Стойки у машины — устройство, назначение 🦈 avtoshark.com

Неисправность амортизатора не приводит к невозможности эксплуатации машины. Но ухудшает комфорт и управляемость, так как на неровностях дороги растет продолжительность и амплитуда колебаний кузова. Стойки у машины выглядят довольно мощными: служат опорой, защищают от ударов подвеску, стабилизируют колеса при поворотах. 

За безопасное и комфортное вождение автомобиля отвечают специальные демпфирующие устройства. Стойки у машины – это детали, обеспечивающие стабилизацию во время движения и маневров. Устройство должно эффективно защищать авто и пассажиров от воздействия неровностей дороги.

Что такое стойка

Крутящий момент двигателя через трансмиссию передается колесам, которые контактируют с дорогой. Все «кочки» и неровности на скорости могут откликаться очень сильными для авто ударами. Для гашения колебаний в машинах применяют специальные механизмы, отдельно на каждое колесо. Такие устройства эффективно снижают амплитуду разнонаправленных колебаний кузова машины.

Боковые стойки автомобиля удерживают вес и безопасный диапазон отклонения центра тяжести. Они передают движущий импульс от колес с небольшими потерями энергии на разогрев гидравлической жидкости. Таким образом, стойка у машины – это механизм, обеспечивающий полезную функцию снижения колебания опорной пружины. Исправное устройство влияет на комфорт и безопасность авто на любом дорожном покрытии.

Стойки у машины имеют различия в конструкции, в зависимости от расположения на автомобиле и предприятия изготовителя. Отличаются типом гидравлической смеси в корпусе цилиндра и способом крепления к кузову и подвеске автомобиля.

Стойки для авто

Устройство стоек

Деталь соединяет колеса машины с рамой и кузовом. И передает движущий момент и направление на конструкцию авто.

Стойки автомобиля состоят из следующих элементов:

  1. Полый цилиндр с находящимся внутри поршнем. Заполнен материалом с малым коэффициентом сжатия.
  2. Гидравлическая смесь, передающая усилие на поршень. Может состоять из жидкости и газов.
  3. Толкающий шток, соединенный с кузовом машины.
  4. Поршень, который находится в цилиндре, снабженный клапаном и плотно прилегает к стенкам.
  5. Герметизирующие уплотнители и сальники для предотвращения выхода жидкости.
  6. Корпус, объединяющий все детали в единую конструкцию
  7. Присоединительные элементы для монтажа устройства.

Стойки машины нужны для плавного движения на неровностях дороги. Такая конструкция улучшает сцепление и маневренность машины на сухом асфальте и грунтовых покрытиях. Гидравлическая жидкость или газы снижают амплитуду колебаний при резких толчках. От типа рабочей смеси зависит жесткость подвески автомобиля.

Принцип работы

Основные части стойки машины – это пружина и амортизатор. Совместное действие этих элементов обеспечивает хорошую устойчивость на дороге, маневренность и комфорт:

  • Пружина располагается на оси стойки, где принимает толчки при наезде автомобиля на кочки и неровности. Жесткий металл снижает амплитуду вертикального движения. Гасит вибрационное воздействие дорожного полотна на кузов автомобиля.
  • Амортизатор стойки машины, находящийся на продольной оси, снижает возвратную амплитуду. И ре дает машине раскачиваться в вертикальном и горизонтальном направлении. Совместная работа с пружиной оказывает нужное влияние на снижение колебаний, возникающих при наезде на неровности дорожного покрытия.

Функции стойки автомобиля – это:

  • опора для машины;
  • передача движущего усилия от колес;
  • стабилизация кузова по главной оси;
  • предупреждение опасного угла наклона;
  • гашение боковых ударов.

Конструкция устройств отличается для разных осей колес. Передние боковые стойки автомобиля тонкие, длинные и с опорным подшипником. Могут свободно вращаться вокруг вертикальной оси вместе с колесом.

Разновидности

Пружины устройства амортизации автомобиля изготовлены из специального сплава, обеспечивающего высокую упругость. Эта деталь по габаритам выглядит по-разному для каждой марки машины.

Типы амортизаторов автомобильных стоек:

  1. Механизмы с масляными амортизаторами для щадящих условий эксплуатации. На плохой дороге быстро греются и теряют жесткость, но имею небольшую цену.
  2. Со смесью газов под давлением. Подвеска с большой жесткостью эффективно гасит колебания и быстро охлаждается. Но стоимость устройства такого типа выше.
  3. С гидравлической жидкостью. Смесь из масла и газа под давлением. Этот тип сочетает преимущества двух предыдущих – высокую эффективность на неровной дороге и хорошую жесткость.

В автомобильных моделях некоторых фирм возможна регулировка режима работы устройств. Бортовой компьютер управляет перепускным клапаном амортизатора в зависимости от качества дорожного покрытия. Типы режимов работы:

  • Спорт.
  • Комфорт.
  • Оптимум.

Этим вариантам соответствует определенное рабочее давление гидравлической смеси.

В чем отличие стойки и амортизатора

Назначение устройства – удержание в движении машины в устойчивом состоянии. А также защита авто от разнонаправленных ударов по элементам подвески и кузова.

Амортизаторы задней подвески

Отличие демпфирующего механизма от амортизатора:

  1. Крепление к шаровой опоре и рычагу подвески.
  2. Действие нагрузок с разных направлений.
  3. Более высокая цена и сложность.
  4. Эксплуатация машины с неисправным устройством невозможна.

Амортизатор стоек автомобиля обычно выступает как элемент конструкции. Но может быть установлен и отдельно – прикрепляется к сайлент-блокам и петле на кузове автомобиля.

Неисправность амортизатора не приводит к невозможности эксплуатации машины. Но ухудшает комфорт и управляемость, так как на неровностях дороги растет продолжительность и амплитуда колебаний кузова. Стойки у машины выглядят довольно мощными: служат опорой, защищают от ударов подвеску, стабилизируют колеса при поворотах.

Отдельный амортизатор не является должным аналогом демпфирующему механизму. Поэтому при поломке необходима замена устройства на новое.

Срок службы

Конструкция демпфирующих механизмов довольно надежная. Но жесткая эксплуатация влияет на долговечность элементов.

Чаще ломается амортизатор в составе автомобильной стойки. Но бывают поломки других деталей конструкции: элементов крепежа, шаровых опор, упорного подшипника и пружины. Большим сроком службы отличаются амортизационные устройства с газовой гидравлической смесью.

Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

На длительность работы стойки машины влияет непарная установка. Если заменить только одно устройство, то растут нагрузки из-за различной амплитуды колебаний. Из-за несимметричных ударных воздействий вероятны поломки элементов подвески.

Срок службы боковой стойки машины также зависит от состояния отбойника амортизатора. Деталь со временем снижает уровень защиты и приводит к преждевременной поломке демпфирующего устройства в случае сильного удара.

При замене нужно устанавливать новый механизм в сборе.

Старые изношенные элементы не могут эффективно работать и сократят срок службы всего устройства.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

Автомобильные стойкистойки для авто

0

ООО «НИКОН-АВТО» Официальный дилер Стойки и амортизаторы Никон по Самарской области

  • Главная
  • Продукция
    • Весь каталог
    • ВАЗГАЗ
    • УАЗ
  • О Компании
  • Контакты

Оригинальная продукция

НИКОН АВТО

Мы являемся официальным дилером ООО «Никон-Авто», поставляем амортизаторы и стойки для отечественных автомобилей.

Всегда рады предложить Вам автозапчасти, детали, узлы и автопринадлежности для автомобилей ОКА 111, ВАЗ 2101, 2121, 2123, 2108, 2110, 2118, 2170, 2190, 38 УАЗ, 44 ГАЗЕЛЬ, и многих других отечественных автомобилей.

  • Амортизаторы
    ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Стойки
    УАЗ, ВАЗ, ГАЗ
  • Фильтры
    ГАЗ, УАЗ, ВАЗ

ВЕСЬ КАТАЛОГ Звоните, подскажем!     8(929)7052274

каталог автозапчастей по маркам автомобилей

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАТАЛОГ

  • Все модели
  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • ВСЕ ЗАПЧАСТИ
  • (LADA) 111 ОКА

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (LADA) 2108 СПУТНИК

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (LADA) 2110

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (LADA) 2118, 1117, 1118, 1119, Калина

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (LADA) 2170 Priora

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (LADA) 2190 Granta

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (LADA) 2101, 1200, 1300, Копейка

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (LADA) 2121, 2131, 4×4, Нива

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (LADA) 2123, Niva 2, Новая нива

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (УАЗ) 38, Хантер, Hunter

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы
  • (ГАЗ) Газель 44

    • Амортизаторы
    • Стойки
    • Фильтры
    • Детали
    • Узлы

Мы на карте

Что такое Autorack Rail Car?

Подробно изучите железнодорожное оборудование, которое перевозит легковые автомобили, грузовики, внедорожники и многое другое

Подробно изучите автоэстакады и то, как они перевозят готовые автомобили по железной дороге

Вы видели, как отгружаются готовые автомобили дорогу на больших грузовиках-эвакуаторах, но знаете ли вы, что они также путешествуют на поезде?

Фактически, грузовые железнодорожные перевозки ежегодно перевозят почти 75% новых автомобилей и легких грузовиков, приобретаемых в США. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), в 2019 г.только автопроизводители продали 17 миллионов автомобилей и легких грузовиков в Соединенных Штатах, что стало возможным благодаря грузовым железным дорогам и более крупной интегрированной транспортной сети.

Излишне говорить, что железнодорожные перевозки играют большую роль в доставке автомобилей, которыми мы ездим. Итак, какое железнодорожное оборудование помогает перевозить готовые автомобили из пункта отправления в пункт назначения? Ответ: автостойка.

Чтобы узнать больше обо всем, что связано с автобагажниками и о том, как они безопасно перевозят автомобили, грузовики, внедорожники и другие транспортные средства, читайте дальше.

Для чего используется Autorack?

Авторэкет предназначен для отгрузки по железной дороге автомобилей отечественного и импортного производства, в том числе легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Как выглядит Autorack?

Автостойка двухуровневая

Автостойка изготовлена ​​из металла и полностью закрыта для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри железнодорожного вагона. Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов максимально увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждения транспортного средства.

Какие существуют типы вагонов Autorack?

Существует несколько типов автомобильных багажников, предназначенных для перевозки транспортных средств различных размеров: двухуровневые, трехуровневые и одноуровневые. Автостойки полностью закрыты, что существенно снижает ущерб от кражи, вандализма и непогоды.

  • AutoMax — Регулируемая высота платформы позволяет использовать двухуровневую или трехуровневую конфигурацию. Выдерживает высокие коэффициенты загрузки транспортных средств, включая автомобили, грузовики, микроавтобусы и микроавтобусы (вмещает до 26 автомобилей).
  • Bi-Level — Вмещает два этажа транспортных средств, включая грузовики, внедорожники и минивэны (вмещает до 10 автомобилей).
  • Трехуровневый — Вмещает три палубы седанов. (вмещает до 15 автомобилей).
  • Uni-Level — Одна платформа позволяет загружать готовые транспортные средства, такие как седельные тягачи, сельскохозяйственные орудия, транспортные средства для отдыха, автобусы и двухэтажные автобусы (вмещает до четырех автомобилей).

Как загружается и разгружается Autorack?

Как работает погрузка на автопоезд
Транспортные средства загружаются на автопоезда и снимаются с них с помощью переносных пандусов, которые позволяют въезжать в железнодорожный вагон или выезжать из него. Помня о безопасности, автомобили загружаются на очень низкой скорости, чтобы избежать повреждений.

После того, как транспортное средство загружено в вагон, специалисты по авторампе закрепляют каждое колесо в вагоне специальными ремнями или клиньями, чтобы надежно удерживать его на месте во время перевозки.

Грузоотправители могут положиться на AAR в отношении установленных инструкций, схем погрузки и ресурсов для безопасной перевозки. Автомобильная промышленность и AAR тесно сотрудничают, чтобы проектировать, разрабатывать и постоянно улучшать способы доставки автомобилей. Как всегда, важно проконсультироваться с железной дорогой перед отправкой любого продукта, чтобы убедиться, что он правильно загружен, закреплен и соответствует требованиям AAR.

Как работает разгрузка вагона автоэстакады
По прибытии на авторампу рядом с конечным пунктом назначения вагон проверяется, затем выгружается из вагона и паркуется в выделенном отсеке на складской площадке. Как правило, после визуального осмотра автоперевозчик забирает автомобиль, а другие направляются в тот же автосалон. После того, как автомобиль благополучно прибыл и разгружен в автосалоне, его в последний раз осматривают, чтобы убедиться в отсутствии царапин, вмятин или вмятин.

Интерьер автостойки

Как изменилась автостойка за прошедшие годы?

Два сотрудника Union Pacific осматривают автомобили, загруженные в двойной штабель, переоборудованный крытый вагон в 1950-х годах.

С тех пор, как в начале 1900-х годов с конвейера сошла первая модель «Т», железнодорожные перевозки играли важную роль в доставке автомобилей по всей стране и за границу.

Вплоть до 1960-х годов на железных дорогах обычно использовались модифицированные крытые вагоны, оснащенные стеллажами, установленными для перевозки нескольких транспортных средств. Поскольку спрос на новые автомобили рос и чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с грузовиками, одновременно перевозящими по дороге шесть и более автомобилей, железные дороги разработали новый железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки готовых автомобилей. Новая конструкция железнодорожного вагона могла вмещать 10 и более транспортных средств, что позволяло производителям автомобилей перевозить большое количество автомобилей в одном поезде. Так родилась «авторама». Дизайн автоэстакады развивался с годами и стал сегодня одним из наиболее широко используемых элементов рельсового оборудования.

Почему грузоотправители используют авторэки?

Kenosha Auto Transport [K. A.T.] № 8417, загруженный 6 автомобилями и прикрепленный к автопоезду, построенному в апреле 1960 года. можно было снять с трейлерного поезда и перевезти грузовиком.

Существует множество причин, по которым грузоотправители используют автоэвакуаторы для перевозки готовых автомобилей.

  • Эффективность – Авторэки позволяют грузоотправителям одновременно перемещать большое количество транспортных средств. Благодаря конструкции автобагажника некоторые из них могут одновременно перевозить до 26 автомобилей, в то время как грузовики обычно перевозят до девяти автомобилей одновременно. Многие автопроизводители используют железнодорожный транспорт для перевозки больших партий автомобилей в стратегически расположенные центры распределения автомобилей и координируют доставку последней мили до конечного пункта назначения с помощью грузовика.
  • Гибкость . Автобагажники бывают разных размеров для перевозки различных автомобилей, в том числе седанов, грузовиков и внедорожников. Таким образом, в зависимости от того, что вы отправляете, существует железнодорожное оборудование, отвечающее вашим потребностям.
  • Безопасность – Автобагажники предназначены для безопасного и надежного хранения ценного груза внутри. С закрытой рамой и установленными механизмами безопасности автомобили подвергаются меньшему риску повреждения и кражи. Кроме того, с помощью веб-технологии отслеживания грузоотправители могут напрямую видеть местонахождение своего груза на протяжении всего пути.

Узнать больше

Чтобы узнать больше об автовозах или доставке готовых автомобилей по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах вагонного оборудования, включая крытые вагоны, платформы, полувагоны и крытые хопперы? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.

Статьи по теме

  • Определения типов вагонов
  • От автомобильного завода до местного дилерского центра
  • Представленные виды транспорта: всесторонний обзор
  • Искусство загрузки железнодорожного вагона
  • Что такое крытый рефрижераторный вагон и как он сохраняет грузы холодными?
  • Тест: можно ли отправить ваш товар по железной дороге?
  • Автономные транспортные средства: как беспилотные автомобили и грузовики влияют на транспортную отрасль

«Что такое автомобильный рельсовый вагон?» Видео

Автодрезина (поезд): размеры, длина, загрузка

Последняя редакция: 15 марта 2023 г.

Автор: Адам Бернс

Подобно вагону-колодцу, используемому в интермодальных перевозках, авторэки — это еще один специализированный вагон, используемый железнодорожной отраслью для перевозки определенного продукта (в данном случае автомобилей).

В то время как некоторые виды автомобилей использовались для перевозки автомобилей поездом с тех пор, как в начале 20-го века практически первая Модель-Т сошла с конвейера, только в 1960-х годах железные дороги начали разрабатывать автомобили, специально предназначенные для движения. именно автомобили.

До этого времени железные дороги полагались на свое самое надежное устройство для перевозки грузов — вездесущий товарный вагон. Позже они были модернизированы стеллажами для размещения примерно четырех автомобилей, но других изменений не произошло.

Как отмечают Майк Шафер и Майк Макбрайд в своей книге « грузовых вагонов, », индустрия была вынуждена адаптироваться, когда грузовики начали перевозить целый вагон автомобилей в одном прицепе (около шести автомобилей или пикапов).

Поскольку с годами конструкция совершенствовалась, сегодня в эксплуатации обычно используется закрытая платформа с двумя или тремя уровнями стеллажей для перевозки транспортных средств.

Многие из этих вагонов в настоящее время принадлежат TTX или Trailer Train Corporation (первоначально компании Pennsylvania Railroad), лидеру в распространении COFC, TOFC и авторэков.

Автобагажник Norfolk & Western с открытым верхом № 410078 в раннюю южную эпоху Норфолка в сентябре 1982 года. Эти конструкции использовались в эпоху перехода от открытых авторэков к полностью закрытым автомобилям. Коллекция American-Rails.com.

С начала 20-го века и примерно до 1960-х годов железные дороги перевозили большую часть своих грузовых перевозок (то есть практически все, что не было сыпучим материалом, таким как уголь или заполнители), используя вездесущие крытые вагоны.

Промышленность процветает за счет избыточности, чтобы максимизировать эффективность, а поскольку крытые вагоны могут перевозить так много различных типов товаров, большинство грузовых поездов в основном состоит из них.

Если бы грузоотправители не запрашивали специализированные вагоны для своей продукции, железные дороги, вероятно, до сих пор использовали бы крытые вагоны в больших количествах.

Когда автомобили производились в достаточно больших количествах, чтобы их можно было с выгодой перевозить поездом, они были как раз подходящего размера для товарного вагона, и железные дороги были рады услужить.

Интересно, что ранние автомобили были специально разработаны, чтобы соответствовать размерам товарного вагона. Однако, опять же, со временем машина представила проблемы в этом качестве.

Conrail U30C №6539 и U30B №2852 ведут OIEN-0 в южном направлении мимо станции в Северной Элизабет, штат Нью-Джерси, вдоль Северо-восточного коридора, 10 июня 1978 года. по-прежнему оставляли автомобили открытыми для непогоды. Фотография Джека Куйпхоффа.

Несмотря на то, что крытые вагоны были модифицированы с помощью стеллажей для большего количества автомобилей и торцевых дверей для сокращения времени погрузки, в конечном итоге в каждом вагоне можно было перевозить лишь несколько вагонов, что делало всю операцию не особенно прибыльной ни для железных дорог, ни для автопроизводителей.

Ситуация начала быстро меняться после Второй мировой войны, когда в 1950-х годах была построена система автомагистралей между штатами. С возвращением GI домой, поиском работы, деньгами и новыми дорогами для путешествий люди массово отправились в путь.

Кроме того, индустрия грузоперевозок начала сокращать транспортную базу отрасли, включая движение автомобилей.

Этот фактор, в сочетании с более крупными автомобилями, привел к необходимости в специализированном автомобиле, который мог бы эффективно и экономично перевозить этот конкретный продукт.

Несмотря на то, что железные дороги кажутся элементарными, все же потребовалось много времени, чтобы доработать вагон, который лучше всего подходит для движения автомобилей. Сначала предлагалось снова усовершенствовать крытые вагоны с двумя-тремя ярусами стеллажей для более эффективного использования пространства.

Пара самолетов Seaboard Air Line GP7, по-видимому, работает на местных рейсах, поскольку грузовой поезд проходит через оживленный перекресток Бойлан в Роли, Северная Каролина, 1960-е годы. Трасса, идущая слева направо, является главной линией Norfolk Southern. Подобные открытые трехуровневые автобагажники когда-то были обычным способом перевозки транспортных средств. На фото Уоррен Кэллоуэй.

Какое-то время использовалась такая конструкция, поскольку железные дороги могли продолжать использовать этот утилитарный вагон лишь с небольшой модификацией.

Однако в то время 40-футовый крытый вагон был обычной конструкцией и мог вместить лишь несколько транспортных средств. Кроме того, увеличение длины означало увеличение веса, которого железные дороги хотели избежать.

Интересно отметить, что на протяжении 1940-х годов производители автомобилей основывали размер своих автомобилей на том, сколько автомобилей поместится в стандартный 40-футовый автомобиль.

Однако к 1950-м годам это уже не годилось. Вскоре было обнаружено, что, просто модифицируя платформы, можно наилучшим образом использовать доступное пространство.

Определение платформы говорит само за себя, базовая конструкция состоит из плоской горизонтальной поверхности, обычно оборудованной стандартными двумя двухосными тележками для перевозки любого типа груза, который может противостоять открытым элементам Матери-Природы во время его транспортировки. путешествие к месту назначения.

Автомобиль может перевозить что угодно, от сельскохозяйственного оборудования и контейнеров до промышленных деталей и даже рельсов. Его гибкость делает его очень желательным для железных дорог.

Это, безусловно, верно и в случае с автостойками, которые начали появляться в 1960-х годах. Первые автостойки представляли собой просто длинные платформы с двумя, а затем и тремя уровнями хранения, которые могли вместить от 8 до 18 автомобилей.

Сама машина была 89 футов в длину и имела канавки/направляющие для машин, а также внутреннее оборудование для крепления.

Мало того, что эта новая конструкция могла перевозить несколько автомобилей, но их также можно было быстро загружать и разгружать, что является еще одним преимуществом по сравнению с громоздким товарным вагоном.

Chicago & North Western GP7 #1535 проходит налегке через Proviso Yard в Melrose Park, штат Иллинойс, 3 апреля 1977 года. Обратите внимание на открытые автомобильные стойки. На фото Дуг Кролл.

Однако эти ранние конструкции имели существенные недостатки, в первую очередь связанные с опасностью при транспортировке.

Несмотря на то, что железные дороги теперь могли экономически и выгодно перевозить сотни вагонов в одном поезде, продукт был полностью открыт и открыт не только для матушки-природы, но и для вандалов, бродяг (которые нашли их идеальным местом для сна и отдыха), или просто ловить на линии от проходящих поездов или других средств.

Сначала к бокам прикрепляли гофрированную сталь (позже алюминий, что обеспечило еще одно средство облегчения веса). Однако снова автомобили по-прежнему оставались незащищенными от непогоды.

В конце концов, в 1980-х годах на рынок вышли полностью закрытые модели, и эти высокие автомобили до сих пор можно увидеть в эксплуатации. Следует отметить, что автомобили также имеют навесные замки, которые по большей части не позволяют вандалам украсть или повредить автомобили.

Норфолк Южный C40-9W № 9917 и его помощник едут на запад с грузовым автовозом в Саут-Форк, штат Пенсильвания, когда поезд проезжает мимо пустых бункеров для угля, 19 октября 2009 года. Фото Уэйда Мэсси.

Наконец, по мере развития автопоездов и попыток автопроизводителей повысить эффективность перевозки своих товаров по железной дороге, General Motors и Southern Pacific представили Vert-A-Pac в 1970-х годах.

Он будет перевозить определенный продукт, Chevrolet Vega, небольшую, компактную и дешевую конструкцию, которую перевозят вертикально в специальном вагоне, который может перевозить в общей сложности 30 автомобилей или по 15 с каждой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *