Как заменить маслосъемные колпачки на ваз 2106 не снимая головки: Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Содержание

Замена маслосъемных колпачков ваз 2106


Увидев сизоватый дымок из выхлопной трубы ВАЗ 2106, владелец автоматически начинает вспоминать, когда в последний раз он менял маслосъемные кольца и перебирал поршневую. Затем автоматически идет подсчет бюджета на капитальный ремонт, который всегда приходит неожиданно, как снег в январе. Но торопиться не надо. Скорее всего, причина в другом – в маслосъемных колпачках.

Содержание:

  1. Как проявляется износ сальников клапанов
  2. Инструмент и приспособления для замены колпачков
  3. Замена колпачков
  4. Сборка ГРМ

Как проявляется износ сальников клапанов

Сальники клапанов, или маслосъемные колпачки, предназначены для того, чтобы масло, которое смазывает механизм газораспределения, не попадало в камеру сгорания. Втулки клапанов не могут обеспечить герметичность самостоятельно, поэтому на них надеты сальники из качественной мягкой резины с маслосъемной кромкой, которые препятствуют проникновению масла по штоку клапана в цилиндр.

Попадание масла в камеру сгорания в большом количестве и вызывает характерный сизый дым из выхлопной трубы. В этом могут быть виноваты и маслосъемные кольца, но если двигатель дымит именно при холодном пуске, а дым пропадает при прогреве, то со стопроцентной уверенностью можно сказать, что сальники клапанов свое отжили.

Еще одним из признаков неработоспособности сальников называют повышенный расход масла и жирный налет на свечах зажигания.

Инструмент и приспособления для замены колпачков

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 ничем не отличается от такой же работы по двигателям всей классической серии ВАЗ. Для проведения работ нам не понадобится снимать головку, а тем более, двигатель. Поэтому всю работу мы проведем своими руками при минимальном количестве инструмента и минимальных затратах времени. Желательно работу проводить в гараже, при нормальном освещении и без лишней пыли – все-таки вскрываем двигатель.

Нам будут необходимы, кроме обычного набора ключей:

  • динамометрический ключ;
  • пинцет;
  • набор головок с воротком;
  • съемник для клапанов;
  • оправка для усадки сальника на втулку.

В процессе ремонта мы будем при необходимости иллюстрировать некоторые моменты, по мере возможности, но ничего сложного в процессе не предвидится. Почти. Для сжатия пружин мы будем применять специальный съемник с рычагом, хотя можно обойтись и без него, зная все тонкости процесса.

Замена колпачков

Замену сальников клапанов мы начнем с обеспечения доступа к головке блока цилиндров, дальнейшие действия будем выполнять пошагово, не нарушая последовательности.

  • Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и его корпус, предварительно прикрыв диффузор карбюратора ветошью – чтобы ничего не попало в впускной коллектор. Иначе придется снимать головку блока.
  • Снимаем крышку ГРМ и совмещаем метку на звездочке привода распредвала с меткой на корпусе распредвала, чтобы поршни 1 и 4 цилиндра оказались в верхней мертвой точке. Они не дадут клапану провалиться в цилиндр, когда мы снимем пружину.
  • Ослабляем натяжитель цепи примерно на пол-оборота, ослабляем болт крепления звездочки, не выкручивая его полностью.
  • Отжимаем отверткой плоскость натяжителя цепи и до упора затягиваем колпачковую гайку, после чего можно выкручивать болт крепления звездочки. Снимаем звездочку, осторожно привязав ее проволокой к любой удобной шпильке или к пружине капота.
  • Раскручиваем гайки крепления корпуса распредвала, снимаем его и выкручиваем свечу на 1м цилиндре. Затем снимаем приводные рычажки, отщелкнув пружинную скобу.
  • Выворачиваем регулировочный болт, на его место фиксируем упор съемника, как показано на рисунке.
  • Вставляем в отверстие для свечи любой подходящий по размеру пруток – из пластика, дерева или очень мягкого металла для фиксации клапана в седле.
  • При помощи съемника сжимаем пружину, пинцетом удаляем сухари, сопрягающие шток клапана и опорную тарелку пружины.
  • Снимаем сухари, пружины и опорные шайбы. Клапан должен оставаться в закрытом состоянии.
  • Аккуратно, с помощью плоскогубцев удаляем старый сальник клапана. Повышенная осторожность для того, чтобы не отколоть кромку втулки клапана — она изготовлена из хрупкой металлокерамики.
  • Смазываем свежий сальник чистым маслом и аккуратно одеваем его на шток клапана, максимально плотно усаживая его на втулку. Для более плотной усадки потребуется оправка для колпачка.
  • Собираем механизм клапанного привода в обратном порядке и переходим к следующему клапану.

Точно так же поступаем с сальниками на 4-м цилиндре, а затем, аккуратно прокручивая коленвал и придерживая приводную звездочку, ставим в положение ВМТ поршни 2 и 3 цилиндров. Повторяем все описанные операции для клапанов этих цилиндров.

Сборка ГРМ

Заменив все колпачки, собираем ГРМ, соблюдая положение звездочки по метке на приливе корпуса распредвала, и заканчиваем сборку головки блока. Последовательность затяжки гаек корпуса распредвала показана на рисунке, и ее нужно неукоснительно соблюдать, чтобы избежать коробления корпуса.

Теперь ваш ВАЗ 2106 больше не будет кашлять сизым дымом, а сальники клапанов проходят не один сезон. Приятных впечатлений от поездок!

Замена маслосъемных колпачков ваз 2106

4 — Оценок: 34


Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 – инструкция

Маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла из двигателя в камеру сгорания через специальные отверстия, в которых двигаются клапаны газораспределительного механизма. Установка оси клапана в специальное отверстие, имеющее тепловой зазор, может быть причиной появления смазки в среду камеры сгорания.

По этой причине необходимо уплотнение отверстий, для чего предусматриваются маслосъемные колпачки из силикона.

Признаки, говорящие о протекании масла в камеру сгорания

При проникновении в места высокого температурного режима масло сгорает, тем самым превращаясь в дым голубоватого оттенка. Если появление масла в месте высокой температуры случается именно через отверстия, в которых двигаются клапаны, дым появляется в момент запуска двигателя и прекращает с его прогревом.

При этом может обнаружиться излишний расход масла, а также появляется на свечах маслянистый налет.

Оборудование и инструмент для работы

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2106 следует проводить прямо на транспортном средстве, что существенно упрощает и может ускорить работу. Выполнение данных действий не требует снимать, потом устанавливать на место элемент блока ГРМ. Достаточно запарковать автомобиль в место, которое защищено от пыли, грязи и атмосферных осадков.

Затягиваем ручной тормоз и ставим кулису переключения передач в нейтральное положение.

Для замены маслосъемных сальников на автомобиле ВАЗ-2106 необходимо иметь комплект новых маслосъемных колпачков и новой прокладки под крышку ГРМ, набор рожковых ключей и некоторое приспособление.

Подготовка к работе:

Перед тем как начинать работу, рекомендуется ознакомиться с видео по замене маслосъемных колпачков на вашем автомобиле. С самого начала следует хорошо протереть верхнюю часть ГРМ, а также крышку механизма.

Чтобы было более удобно, необходимо открутить корпус воздушного фильтра, замотать пленкой либо тканью карбюратор от попадания в него посторонних предметов, влаги и грязи во время работы. Открутить свечи и убрать крышку с прокладкой.

4-й цилиндр необходимо переместить в ВМТ (верхняя мертвая точка) в такт сжатия. Для этой цели следует вращать коленчатый вал до того положения, при котором впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра останутся в закрытом положении перед прохождением и после прохождения ВМТ. Такое нахождение поршня следует определять по расстоянию между клапанами и коромыслами.

Выяснить, в каком положении находиться поршень, можно любым стержнем, замеряя расстояние в отверстии для свечи. Также следует проверить, совпадают ли метки на звездочке и корпусе.

Читайте также: Как научиться чувствовать габариты машины

После снятия звездочки с распределительного вала проводим следующие действия:

  • откручиваем гайки, что удерживают корпус распредвала, и снимаем его вместе с валом;
  • при помощи отвертки приподнимаем прижимную пружину, с небольшим усилием вытаскиваем нажимной рычаг, выдвигаем пружину из-под стопора и выбираем наружу;
  • при помощи свечного отверстия между днищем поршня и клапаном необходимо вставить мягкую проволоку, чтобы клапан не опускался в момент нажатия на пружину;
  • на самую ближнюю к клапану шпильку корпуса распределительного вала следует накрутить гайку, за которую при помощи захвата цепляем специальный съемник либо конец приспособления, сделанного своими руками. Оно с обеих сторон охватывает шпильку, упираясь в нижнюю плоскость гайки, ложится на верхнюю тарелку над пружиной;
  • шток клапана с сухарями пропускаются между пластинами съемника;
  • нажать на рычаг приспособления, пружины должны сжаться, сухарики с тарелкой опускаются вниз, сухарики попадают в место более узкой части на штоке, а затем выходят из отверстия тарелки. Далее необходимо при помощи пинцета либо плоскогубцев выбрать их;
  • если сухарик залип и не выходит при сильном сжатии пружины, необходимо легким ударом молоточка по тарелке выбить их.

Освобождаем наше приспособление и снимаем его. Затем следует выполнить следующее:

  • снимаем тарелку, а затем наружную и внутреннюю пружины;
  • достаем нижнюю шайбу внутренней и наружной пружины;
  • при помощи плоскогубцев захватываем маслосъемный колпачок, покачивая, вытягиваем его по штоку клапана;
  • устанавливаем новый силиконовый колпачок, после чего собираем клапан в обратной последовательности;
  • последовательно разбираем и собираем с новыми маслосъемными колпачками клапаны 4-го и 1-го цилиндров;
  • после этого, удерживая звездочку, проворачиваем коленвал до перехода в верхнюю мертвую точку поршней 2-го и 3-го цилиндров. Проводим на их клапанах аналогичную процедуру.

После всей работы собираем двигатель в обратном порядке.

Как заменить уплотнения клапанов, не снимая головку – Rx Mechanic

Теперь, если вам кажется, что снятие головки блока цилиндров для замены нескольких уплотнителей клапанов в вашем автомобиле часто требует больших усилий, что ж, мы склонны согласен с вами, и хорошая новость заключается в том, что с правильными инструментами вам не нужно. Мы покажем вам, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров.

Время и деньги иногда являются ограничениями при обслуживании автомобиля, поэтому изучение некоторых навыков самоделки поможет вам меньше беспокоиться об этих ограничениях. Вы должны знать, что функция уплотнения клапана имеет важное значение. Итак, сразу же вы замечаете, что ваша печать повреждена. Его необходимо вовремя заменить, так как езда с поврежденным сальником клапана может в конечном итоге привести к полной поломке двигателя.

Как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку: пошаговое руководство

Таким образом, снятие маслосъемных колпачков — довольно простая процедура, но добраться до них немного сложно, потому что маслосъемные колпачки сразу же спрятаны внутри пружина клапана. Итак, если вы хотите выполнять эту работу с головкой блока цилиндров, у вас есть две основные проблемы. Во-первых, как сжать пружину клапана, чтобы снять ее. Во-вторых, после того, как вы сняли пружину клапана, как предотвратить падение клапана в цилиндр.

Основным признаком неисправности или повреждения уплотнения или уплотнений клапана является наличие мутного синего дыма из выхлопной трубы при запуске автомобиля после того, как он некоторое время стоял на стоянке. В основном это происходит из-за того, что неисправные уплотнения или уплотнения со временем пропускают масло по направляющей клапана в камеру сгорания, и когда вы заводите машину, оно сжигает лишнее масло. Вот почему вы получаете облако синего дыма.

Для решения первой проблемы вам понадобится инструмент для сжатия клапанных пружин; этот инструмент предназначен для использования с двигателями с верхним расположением распредвала, а для решения второй проблемы вам потребуется воздушный шланг с концевыми фитингами. Вы собираетесь использовать это, чтобы создать давление в цилиндре, чтобы удерживать клапаны на месте.

Итак, давайте начнем наш процесс:

Шаг первый:

Теперь вам нужно поднять капот автомобиля, потому что там вы можете получить доступ к своим уплотнениям. Затем снимите каменную крышку, чтобы обнажить клапанный механизм. Крышку коромысла обычно держат десять болтов крепления; однако иногда он меняется. Поэтому используйте головку правильного размера, чтобы открутить болты и снять крышку. Это обычные детали двигателя, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с ними. На всякий случай, если вам интересно, ваш двигатель не нужно снимать с машины, чтобы сделать это, хорошо.

Если вы посмотрите на выпускные отверстия вашего двигателя, осмотрите любое из отверстий на наличие маслянистой жидкости. Если вы знаете, как проверить неисправные уплотнения штока клапана, вы сможете быстро определить это. снята с верхней части направляющей клапана и просто перемещается вверх и вниз по штоку клапана.

Шаг второй:

Решение, которое мы нашли, заключается в том, чтобы приклеить уплотнение на место. Но сначала вам нужно снять распылитель (если он есть на вашем двигателе). На нем держится примерно три болта. Следующее важное, что вам нужно сделать, это убедиться, что поврежденный цилиндр находится в такте сжатия. И самый простой способ сделать это — провернуть двигатель вручную, пока оба кулачка не будут направлены вверх.

Шаг третий:

Когда вы закончите с этим, снимите толкатель клапана, над которым вы работаете, вы должны использовать гаечный ключ, чтобы быстро снять толкатель. Также нужно будет снять фиксатор пружины. Вы должны иметь в виду, что, когда вы снимаете толкатель, убедитесь, что он соединен так же, как компонент был изначально закреплен. Обратите внимание на это.

Шаг четвертый:

Теперь вы снимаете свечу зажигания с помощью торцевого ключа, а затем прикручиваете один конец воздушного шланга. Подсоедините другой конец к компрессору. Теперь вы хотите создать давление в цилиндре примерно до 80 фунтов на квадратный дюйм, и вы должны продолжать его доливать, потому что со временем вы будете постепенно терять давление за поршневыми кольцами. Другое дело, что давление будет давить поршень вниз. Вам нужно включить передачу и поставить ручной тормоз, чтобы поршень не двигался. Это так просто.

Шаг пятый:

Включите воздушный компрессор, чтобы начать подачу давления. Затем используйте инструмент для сжатия пружины клапана хорошего качества, чтобы сжать пружину клапана, чтобы можно было снять чеки. После этого вы можете легко получить весну и путь.

Шаг шестой:

Теперь, когда пружина клапана убрана, вы можете получить свободный доступ к уплотнениям клапана. Чтобы снять его, поднимите его до верхней части штока клапана. Если у вас есть инструмент для снятия маслосъемного колпачка, например,  8milelake комплект клапанов , это очень поможет. Теперь, когда старое уплотнение убрано, вы можете починить новые уплотнения клапанов. Это обратное тому, как вы его удалили.

Шаг седьмой:

Протолкните новое уплотнение вниз от верхней части штока клапана до верхней части направляющей клапана. Вы можете использовать сокет, чтобы сделать это правильно.

Вот и все, новое уплотнение клапана на месте. Соберите все обратно. Просто используйте обратный процесс. Не забывайте постоянно проверять свой компрессор, чтобы убедиться, что он не разряжается.

После того, как вы правильно установили пружину клапана, перекройте поток воздуха из компрессора. Вы также можете воспользоваться этим подробным руководством по замене маслосъемных колпачков на Chevy 350, не снимая головку блока цилиндров или всю систему двигателя.

Конечно, если вы заменяете полный комплект, вам придется повторить этот процесс для каждого клапана в двигателе. Это довольно трудоемкий процесс, но намного проще, чем когда вы снимаете головку блока цилиндров. Итак, вот он, весь процесс. Если вы все еще не уверены в этом, вы можете попробовать посмотреть это видео, чтобы получить наглядное объяснение всего этого.

Если вы также ищете, как заменить пружины клапанов, не снимая головку цилиндра, вы можете использовать этот процесс в качестве справочного материала.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если не заменить маслосъемные колпачки?

Если маслосъемные колпачки отсутствуют, сломаны, изношены или установлены неправильно, двигатель будет расходовать больше масла, чем обычно. Ваш двигатель все еще может сжиматься, но он будет потреблять много масла. Это перегрузит ваш двигатель, что приведет к повышению его средней температуры, и это может привести к его износу раньше, чем ожидалось.

Поврежденный сальник клапана, если оставить его надолго, со временем приведет к массе проблем, помимо высокого уровня расхода масла. Эффекты варьируются от синего дыма, выходящего из вашего автомобиля в течение длительного времени, когда вы едете на своем автомобиле, до других проблем с двигателем.

Сколько времени занимает замена уплотнений клапанов?

Замена уплотнения клапана несложная, но достаточно трудоемкая процедура. Процесс может занять около трех часов, если вам нужно заменить шестнадцать уплотнителей клапанов. Это также зависит от метода, используемого в процессе замены. Если вы знаете, как заменить сальники клапанов, не снимая головку цилиндра, это займет меньше времени, особенно если у вас уже есть доступ к воздушному компрессору, воздушному шлангу и необходимым инструментам для работы.

Как узнать, что уплотнения клапанов негерметичны?

Хороший способ узнать, не протекают ли сальники клапанов, — это проверить холодный двигатель вашего автомобиля. Другой способ — наблюдать за поведением автомобиля на холостом ходу. Если ваши уплотнения клапана или уплотнение протекают, вы заметите голубоватый дым из выхлопных газов вашего автомобиля из-за сгорания масла. Ваш двигатель начнет переутомляться, потребляя много масла.

Проблемы с ускорением и торможением являются другими индикаторами, указывающими на эту неисправность. Если уплотнения клапанов сильно протекают, это может привести к появлению белого дыма из двигателя.

Сколько стоит замена уплотнения клапана?

Так как маслосъемные колпачки изготавливаются из резины, они очень доступны по цене. Эти уплотнения нелегко сломать, поэтому вам не следует беспокоиться об их частой замене. Замена уплотнения штока клапана стоит в диапазоне от 35 до 140 долларов.

Печальная новость заключается в том, что замена маслосъемных колпачков требует много времени. Это требует не более трех часов, что делает затраты на оплату труда вашего механика довольно дорогими. Профессиональные механики могут взимать с вас 120 долларов или больше. Окончательная стоимость замены маслосъемных колпачков может достигать 350 долларов.

Как звучит неисправный клапан?

Если ваш клапан неисправен, вы, скорее всего, услышите щелкающий звук во время вождения автомобиля. Но шум уменьшается, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Когда вы слышите, как ваш автомобиль издает такой шум, вы должны знать, что что-то не так с вашим клапаном.

Заключительные слова

Теперь вы знаете весь процесс замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Это простой процесс. На самом деле мы не думаем, что это может быть проще. Это простой процесс для быстрого ремонта маслосъемных колпачков в вашем автомобиле.

Как заменить сальники клапанов, не снимая головку — легковые и грузовые автомобили Инструкции

Выполнение всех необходимых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля может быть дорогостоящим. Учитывая высокие гонорары механиков, неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают выполнять работу самостоятельно.

Например, вместо того, чтобы платить профессионалу за замену маслосъемных колпачков в двигателе вашего автомобиля, вы можете сделать эту работу самостоятельно – вам даже не нужно снимать головку блока цилиндров.

Уплотнения клапанов в двигателе автомобиля служат примерно 150 000 миль, но их, возможно, потребуется заменить раньше, если техническое обслуживание двигателя не проводится так часто, как следует.

В этой статье мы расскажем, как именно заменить сальники клапанов, не снимая головку, и расскажем о симптомах неисправности сальников, на которые следует обратить внимание водителям.

Если вы хотите узнать, как заменить сальники клапанов, не снимая головку, вот краткое руководство. Во-первых, вам нужно снять крышку коромысел с двигателя, чтобы вы могли легко получить доступ к клапанному механизму.

Чтобы заменить уплотнения клапана, вам понадобятся инструменты для сжатия пружины клапана и предотвращения падения клапана в цилиндр после снятия пружины.

Сами уплотнения можно легко снять и заменить, как только все остальные компоненты будут убраны. Важно поддерживать правильное давление воздуха в цилиндрах во время замены уплотнений клапанов.

Если замена уплотнения клапанов требуется более чем для одного цилиндра, процесс может занять много времени, но это все же проще, чем пытаться заменить уплотнения клапанов, сняв головку цилиндра.

Каковы признаки неисправности уплотнений клапанов?

Вождение автомобиля с неисправными уплотнениями клапанов может вызвать множество проблем для вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, вам необходимо убедиться, что все уплотнения клапанов работают правильно. Вам может быть интересно, как я могу определить, что мои уплотнения клапанов плохие?

Ведь они спрятаны внутри цилиндров двигателя вашего автомобиля. Вы не сможете легко просто увидеть, повреждены ли уплотнения клапанов, не заглянув внутрь двигателя, но есть несколько явных признаков, о которых должен знать каждый водитель: 

Синий дым

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы – это явный признак того, что что-то не так с уплотнителями клапанов. Синий дым возникает, когда масло проходит в камеру сгорания и затем сгорает вместе с топливом.

Когда уплотнения и направляющие клапанов со временем изнашиваются, масло может легче проходить в камеру сгорания. Сначала синий дым может быть незаметен, но по мере сжигания большего количества масла вы начнете видеть все больше и больше синего дыма, исходящего из выхлопной трубы.

Странные звуки

Если вы слышите необычный хлопающий или тикающий звук, исходящий от двигателя автомобиля, это может указывать на проблему с уплотнениями клапанов. Когда все компоненты вашего двигателя работают правильно, вы не должны слышать никаких необычных хлопков или тикающих звуков.

Однако, если вы начинаете слышать неприятные звуки из двигателя, это может означать, что все детали не выровнены должным образом и не работают должным образом. Звук также может быть вызван недостатком смазки в двигателе, что может привести к повреждению сальников клапанов и пружин.

Не игнорируйте странные звуки, исходящие от двигателя вашего автомобиля, так как это могут быть уплотнения клапанов, игнорирование этой проблемы может привести к дальнейшим проблемам в будущем.

Чрезмерное задымление

Дым из выхлопной трубы не обязательно должен быть синим, чтобы не решить проблему с уплотнением клапана. Иногда вы можете заметить большое количество дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Хотя наличие дыма из выхлопной трубы при первом запуске автомобиля является нормальным явлением, если вы начинаете замечать, что при каждом запуске автомобиля появляется все больше и больше дыма, это может указывать на необходимость замены уплотнений клапанов.

Потеря мощности двигателя

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так, как должен, и вы теряете мощность двигателя, это еще один явный признак неисправности клапанной пружины, которую необходимо заменить. Когда сальники клапанов сместились или изношены, масло может попасть в камеру сгорания.

Когда это произойдет, ваш автомобиль начнет сжигать масло, а также топливо, что может вызвать проблемы с работой двигателя. Если клапаны внутри цилиндра сгорели и повреждены, это также может снизить мощность двигателя, и вы можете заметить, что ваша банка не работает так же хорошо, как обычно.

Если вы заметили потерю мощности двигателя и любые другие признаки плохого уплотнения клапана, возможно, пришло время залезть под капот и посмотреть, не нужно ли заменить уплотнения клапанов.

Основные инструменты, необходимые для замены уплотнений клапанов без снятия головки дом.

Попытка снять головку цилиндра для замены сальников клапанов может оказаться длительным и сложным процессом, гораздо проще заменить сальник клапана, не перемещая головку.

Прежде чем вы сможете приступить к замене маслосъемных колпачков, вам необходимо собрать некоторые необходимые инструменты, которые помогут вам выполнить работу. Вот список инструментов, которые вам понадобятся:

  • Компрессор пружин клапана.
  • Воздушный шланг (со штуцером свечи зажигания на конце).
  • Глубокие торцевые головки (используйте размер, подходящий для вашего автомобиля).
  • Гаечный ключ (два размера — проверьте свой двигатель).
  • Гаечный ключ.
  • Воздушный компрессор.

Как видите, это не та работа, которую можно выполнить с помощью одной лишь отвертки! При снятии и замене сальников клапанов в двигателе важно поддерживать правильное давление в цилиндре.

Если у вас нет всего необходимого оборудования для управления давлением воздуха, лучшим вариантом будет доставить ваш автомобиль к механику для профессиональной замены уплотнений клапанов.

Как заменить сальники клапанов, не снимая головку – пошаговое руководство

Есть ли в вашем автомобиле признаки того, что сальники клапанов нуждаются в замене? Замена сальников клапанов в домашних условиях может быть длительным и немного сложным процессом. Чтобы облегчить вам жизнь, мы разбили это на простое пошаговое руководство.

Приготовили инструменты? Давайте начнем.

Шаг 1

Прежде всего, вам необходимо иметь легкий доступ к двигателю вашего автомобиля. Вы можете добиться этого, либо полностью сняв двигатель с автомобиля, либо просто подняв капот. Задача замены маслосъемных колпачков будет проще, если ваш двигатель будет снят с автомобиля, так как у вас будет больше места для работы, но это не обязательно.

Шаг 2

Затем вам нужно получить доступ к клапанному механизму, чтобы добраться до уплотнений клапанов. С помощью головок и гаечных ключей подходящего размера для вашего автомобиля снимите болты с крышки коромысел.

Примерно 10 болтов удерживают крышку коромысла на двигателе, вам нужно будет открутить их все, чтобы успешно снять крышку.

Шаг 3 

После того, как крышка коромысла будет снята, вам нужно также снять с двигателя маслораспылитель. Используя головку подходящего размера, вам нужно будет открутить 3 болта, а затем снять распылительную штангу, убрав ее с рабочего места.

Шаг 4

Теперь, когда у вас есть доступ к клапанному механизму, вам нужно проверить, какие уплотнения штока клапана цилиндра вызывают проблемы. Вы можете определить, откуда возникла проблема, осмотрев выпускные отверстия в двигателе.

Если вы заметили, что вокруг любого из портов скопилось масло, проверьте уплотнение внутри пружины клапана. Если вокруг выпускного отверстия есть масло, это верный признак того, что что-то не так с пружиной цилиндра, и, скорее всего, дело в уплотнении клапана.

Вы можете заметить, что уплотнение ослабло и упало внутрь пружины, ничего не делая.

Шаг 5 

Прежде чем приступать к дальнейшим работам, необходимо убедиться, что ремонтируемый цилиндр находится в такте сжатия и уплотнения клапанов закрыты. Если цилиндр не сжат, вы можете легко провернуть двигатель вручную.

Все в правильном положении, когда оба выступа кулачка направлены вверх.

Шаг 6 

Теперь, когда вы определили, какой клапан нуждается в замене, и все части цилиндра находятся в правильном положении, вам потребуется гаечный ключ, чтобы снять толкатель с клапана. Как только спутник будет удален, поместите его в безопасное место.

Далее с помощью гаечного ключа меньшего размера снимите держатель пружины, снова поместив его куда-нибудь подальше, чтобы он не потерялся. Не забудьте записать положение этих деталей, прежде чем снимать их, так как их нужно будет переустановить точно так же.

Если вы будете работать более чем с одним цилиндром, приготовьте большой лист бумаги и запишите номер цилиндра каждой детали, прежде чем размещать компоненты на бумаге – вы не хотите получать все толкатели и пружину. ретейнеры перепутались.

Шаг 7 

Далее вам нужно снять гнездо свечи зажигания, для этого вам понадобится торцевой ключ. Теперь свеча зажигания снята, подсоедините воздушный шланг, используя конец крепления свечи зажигания. Как только это будет на месте, вам нужно будет подключить другой конец шланга к компрессору.

Шаг 8 

Теперь вам нужно создать давление в необходимом цилиндре до 80 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что вам может потребоваться постоянно повышать давление.

Важно отметить, что во время работы ваш автомобиль должен находиться на передаче с включенным стояночным тормозом, иначе давление в цилиндре будет пытаться протолкнуть поршень вниз. Вы не хотите, чтобы это произошло, пока вы работаете над двигателем!

Шаг 9 

Далее вам понадобится инструмент для сжатия клапанных пружин, чтобы снять чеки. Для этого достаточно использовать приспособление для сжатия клапанных пружин, это позволяет быстро и легко получить доступ к шплинтам и отодвинуть пружину в сторону.

После этого вы можете снять приспособление для сжатия пружины и убрать пружину.

Шаг 10 

Теперь вы добрались до уплотнений клапанов! Чтобы снять уплотнение с клапана, вы должны просто отжать его от направляющей клапана и снять со штока клапана.

Шаг 11 

Теперь, когда вы сняли уплотнения клапанов, вам нужно будет заменить их новыми. Для этого просто повторите это пошаговое руководство в обратном порядке.

Если вы опасаетесь, что новые уплотнения быстро отсоединится, вы можете вставить их, используя клей Locktite, чтобы зафиксировать их на месте. Вы также можете использовать глубокую головку, чтобы плотно прижать уплотнение к направляющей клапана, это должно удерживать его на месте.

Шаг 12 

Теперь, когда вы заменили уплотнения, вам нужно будет собрать все обратно. Не торопитесь, чтобы вернуть все в нужное место, и не забывайте постоянно проверять давление. Вы не хотите, чтобы давление упало слишком низко, поэтому просто следите за ним, когда будете собирать двигатель.

Шаг 13 

Если при первоначальном осмотре портов двигателя вы заметили, что проблемы возникают более чем с одним цилиндром, вам потребуется повторить этот процесс для каждого цилиндра.

Это может занять много времени, но это намного проще, чем пытаться снять головку блока цилиндров и таким образом заменить уплотнения клапанов.

Вы предпочитаете смотреть учебные пособия, а не следовать письменным инструкциям? В этом видео наглядно показано, как заменить сальники клапанов, не снимая головку.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли заменить пружины уплотнения клапана, не снимая головку?

Да, можно менять пружины сальников клапанов, не снимая головку. Сначала вам нужно будет снять крышку коромысел и маслораспылитель с двигателя, а затем определить, какие порты двигателя имеют признаки повреждения уплотнения клапана.

Как только вы узнаете, какие уплотнения клапанов нуждаются в замене, вам нужно будет поддерживать правильное давление в цилиндре с помощью шланга для нагнетания воздуха. Чтобы снять пружину, вы можете использовать инструмент для сжатия пружины, а затем, как только пружина будет убрана, вы сможете легко получить доступ к уплотнениям клапанов и заменить их, 

Насколько сложно заменить уплотнения клапанов?

Замена уплотнений клапанов не составит труда, если вы знаете, что делаете. Если у вас есть все необходимые инструменты и вы знаете, какие шаги нужно предпринять, замена уплотнения клапана не займет много времени.

Однако процесс может стать намного более сложным, если вам нужно заменить более одного уплотнения клапана. Например, замена всех уплотнений в 16-клапанном клапанном механизме может занять около 3 часов.

Сколько стоит замена уплотнений клапанов?

Хотя сальники клапанов можно заменить самостоятельно, многие водители предпочитают нанимать для выполнения этой работы профессионалов. Когда вы уверенно работаете с двигателем, работа по замене сальников клапанов проста как пирог, но если вы даже не представляете, что такое сальники клапанов, вам нужно обратиться к механикам.

Ваша местная мастерская сможет дать вам точную оценку стоимости замены уплотнений клапана, но в среднем работа будет стоить от 250 до 2100 долларов. Цена будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, сколько уплотнений необходимо заменить.

Как долго служат уплотнения клапанов?

Водители могут рассчитывать на то, что сальники их автомобилей прослужат около 150 000 миль. Однако, если игнорировать регулярную замену масла и техническое обслуживание двигателя, уплотнения клапанов могут быть повреждены и их нужно будет заменить раньше.

Водители узнают, нужно ли менять сальники клапанов, поскольку существует много явных признаков неисправности сальников. Если ваш автомобиль сильно дымит или дым имеет голубой оттенок, а двигатель издает странный звук, все это явные признаки того, что есть проблема с одним или несколькими уплотнениями клапанов.

Могут ли поврежденные уплотнения клапанов повредить двигатель?

Да, плохое уплотнение клапана может повредить двигатель автомобиля. Уплотнения клапанов предотвращают попадание масла или мусора в камеру сгорания. Когда пружина клапана изнашивается или смещается, моторное масло может просочиться в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом.

Когда двигатель залит маслом или чрезмерное сжигание масла, это может в конечном итоге привести к полному выходу двигателя из строя. Игнорировать неисправное уплотнение клапана — не вариант, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал работать с оптимальным уровнем производительности.

Кроме того, уплотнение клапана можно легко заменить в домашних условиях за очень небольшие деньги, вам придется платить гораздо больший счет механику, если вы проигнорируете проблему и допустите дальнейшее повреждение двигателя вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со следующими статьями по теме:

Заключение 

Сальники штоков клапанов внутри цилиндров двигателя автомобиля контролируют смазку штоков клапанов, когда они скользят вверх и вниз внутри направляющих клапанов. Уплотнения клапанов рассчитаны примерно на 150 000 миль пробега, но иногда их замена может потребоваться раньше.

Водители, которые недостаточно заботятся о двигателе своего автомобиля и пренебрегают регулярной заменой масла и обслуживанием, гораздо чаще замечают проблемы с уплотнениями клапанов, чем водители, которые относятся к своему автомобилю с должным вниманием и заботой.

Если вы заметили признаки неисправности уплотнения клапана, такие как сизый дым и странные шумы в двигателе, вам необходимо как можно скорее заменить уплотнения клапана.

Если проблема не будет решена быстро, масло может начать заливать камеру сгорания, и если ваш двигатель начнет сжигать слишком много масла, в будущем потребуется гораздо больше ремонтных работ.

Профессиональный механик может заменить уплотнения клапанов, сняв головку цилиндра. Это один из способов выполнить работу, но если вы хотите выполнить задачу самостоятельно, то замена маслосъемных колпачков без снятия головки — гораздо более простой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *