Как заменить масло на фольксваген поло седан: Как самостоятельно поменять масло двигателя Volkswagen Polo

Содержание

замена масла двигателя VW и фильтра Фольксваген Поло седан в СПб

Данная процедура очень важна для нормальной работы двигателя транспортного средства Volkswagen Polo. Стандартный отрезок времени между процедурами является 1 год или 15 тысяч километров пробега. Но бывают случаи и преждевременной замены.

Что выбрать при замене масла VW Polo?

Прежде чем начинать данную процедуру, необходимо определится с видом и производителем машинного масла. Дело в том, что современный рынок полон разнообразных видов масел. Однако не каждое подойдёт для автомобиля Volkswagen Polo. Нужный вид жидкости должен быть указан в мануале транспортного средства. Но часто данный вид может оказаться дорогостоящим. В таком случае можно приобрести аналогичный продукт с тем же уровнем вязкости и той же типизацией. Одним из факторов на который нужно обращать внимание – это производитель. Дело в том, что безопаснее всего выбирать знаменитые виды. Подозрительные фирмы могут продавать испорченный, некачественный продукт, который может привести в негодность ваше транспортное средство.

В продаже имеются масла от Volkswagen. Они гарантированно подойдут для этого автомобиля.

Следовательно, самым мудрым решением будет приобретение моторного масла фирменных производителей, либо их аналоги, но только те, к которым есть доверие.

Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла

Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:

  1. Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
  2. Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
  3. Постоянные перегрузки машины.
    Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
  4. Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
  5. Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
  6. Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.

Но в чём причина своевременной замены моторного масла?

  1. Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
  2. Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
  3. Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
  4. Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.

В каком объёме необходимо использовать масло

Несмотря на то, какое масло применяется, оригинал или аналогичный продукт, объём жидкости остаётся неизменный.

Для удобства проделывания процедуры чаще всего приобретаются канистры объёмом четыре или пять литров.

При превышении нужного количества жидкости, оно начнёт вытекать, а допускать этого не рекомендуется.

Иногда, после осуществления процесса, масло остаётся. Переживать не стоит, в процессе эксплуатации его приходится добавлять.

Рекомендуется применять масло в количестве равном 3.6 литрам.

Выбор масляного фильтра Фольксваген Поло седан при замене

С жидкостью определились. Однако есть ещё один главный момент. Выбор масляного фильтра. Это такое приспособление, которое предназначается для очищения различных масел от загрязнений. Замена данного устройства производят в тот момент, когда на транспортном средстве осуществляют замену масла. Для Volkswagen Polo применяются масляные фильтры следующих марок:

  • Бош;
  • Фрам;
  • Чемпион;
  • Магнети марелли.

Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан

Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:

  • новое расходное вещество;
  • новый фильтр для масла;
  • специальную жидкость для очистки системы;
  • пустой сосуд для слива отработанного вещества;
  • основной набор инструментов;
  • ненужная ткань.

После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.

  1. Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
  2. Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
  3. Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
  4. Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
  5. Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
  6. После отверстие закрывается новой крышкой.
  7. После этого применяется очищающая жидкость. Она заливается прямо в двигатель в количестве равном количеству масла, это примерно три литра.
  8. Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
  9. Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
  10. Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
  11. В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
  12. Устанавливается новый фильтрующий элемент.
  13. После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
  14. Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
  15. Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.

На этом процедура замены старого отработанного масла на новое завершена. Как говорилось ранее, это не так уж и сложно. Но всё же, если ранее данная процедура вами не проводилась, или вы сомневаетесь в правильности проведения, то лучше всего обратить в сервисный центр.



Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло: МКПП

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, замена смазывающей жидкости в механической КПП не предусматривается. Оно залито на заводе изготовителя и служит весь срок использования МКПП. Нужно только проверять его уровень и, при необходимости, доливать.

Но при долгом использовании автомобиля, особенно в тяжелых условиях, масло нагревается, пенится и теряет свои свойства. При этом шестеренки и детали, находящиеся внутри коробки, будут недостаточно смазываться, что может привести к заклиниванию передачи.

Содержание

  • 1 Когда менять — опыт владельцев!
  • 2 Рекомендуемое масло для МКПП
    • 2.1 Необходимый инструмент
    • 2.2  Подробный алгоритм замены
  • 3 Выводы

Когда менять — опыт владельцев!

Так выглядит старое масло, слитое из МКПП после 65 000 км пробега.

Различные присадки, которые добавляют для улучшения качества масла, могут быть не качественными, поэтому опытные владельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять масло в МКПП через каждые 60 000 км пробега.

Рекомендуемое масло для МКПП

Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.

Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.

Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:

  • Требуемая вязкость – SAE 75W-80.
  • API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.

Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.

Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.

Наиболее популярные замены:

  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.

Необходимый инструмент

 Подробный алгоритм замены

Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км

.

  1. Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.

    Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.

  2. Демонтировать, если имеется, защиту картера и шестигранником на 17 мм открутить контрольную пробку для замера уровня масла.
  3. Рожковым или накидным ключом на 22 мм открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную ёмкость. После того, как масло сольется, закрутить сливную пробку, очистив резьбу от грязи и стружки.

    Сливная пробка находится слева по ходу движения.

    Отворачиваем сливную пробку.

    Дожидаемся полного слива масла.

  4. Заливать новые смазывающие материалы удобно медицинским шприцом через контрольную пробку для замера уровня, пока не дойдет до нижней кромки отверстия.

    Заливная пробка с правой стороны.

    Воронку со шлагом вставляем через моторный отсек.

  5. Закрутить заливную пробку (при необходимости, нужно поменять прокладку на заливной и сливной пробке), установить назад защиту картера и снова проехать 10 км для того, чтобы масло заполнило все механизмы МКПП. После этого следует проверить уровень и добавить трансмиссионную жидкость до нормы.

    Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.

  6. Через несколько дней эксплуатации следует проверить на коробке наличие потеков.

Выводы

Для того, чтобы МКПП прослужила долгие годы, специалисты рекомендуют при каждом ТО проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости и через каждые 60 000 км производить замену. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому ресурс не должен ограничиваться ресурсом коробки передач.

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Замена моторного масла

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Моторное масло / Замена моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности

Моторное масло необходимо регулярно менять в соответствии с данными, указанными в графике обслуживания.

Всегда заменяйте моторное масло и фильтр, а отработанное масло утилизируйте. в квалифицированной мастерской, так как требуются специальные инструменты и знания. Фольксваген рекомендует использовать для этой цели дилерский центр Volkswagen.

Более подробную информацию об интервалах обслуживания можно найти в графике обслуживания.

Присадки в моторное масло могут привести к быстрому обесцвечиванию нового моторного масла. Этот является нормальным и не означает, что моторное масло следует менять чаще.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если в исключительных случаях вам придется самостоятельно производить замену масла, обратите внимание следующее:

  • Всегда надевайте защитные очки.
  • Во избежание ожогов всегда давайте двигателю полностью остыть.
  • Держите руки горизонтально при откручивании пробки слива масла пальцами чтобы масло не стекало по руке.
  • Используйте подходящую емкость для слива отработанного масла. Это должно быть как минимум достаточно большой, чтобы вместить все количество моторного масла, необходимого для доливки.
  • Никогда не храните моторное масло в пустых пищевых контейнерах, бутылках или любых других неоригинальных контейнеры, так как люди, нашедшие эти контейнеры, могут не знать, что они содержат машинное масло.
  • Моторное масло токсично и должно храниться в недоступном для детей месте.

Перед заменой моторного масла выясните, куда можно утилизировать старое масло. правильно рядом с вами.

Отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с правилами защиты окружающей среды. Никогда не выбрасывайте старое масло в такие места, как сады, леса, канализационные системы, на улицах и дорогах или в реках и водотоках.

    Расход моторного масла

    Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения по технике безопасности. Расход моторного масла может варьироваться от двигателя к двигателю. и может меняться в течение срока службы двигателя. В зависимости от того, как…

    Охлаждающая жидкость

    Другие материалы:

    Обращение с колесами и шинами
    Рис. 145 Схема замены колес Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасностиШины являются наиболее часто используемыми и наиболее недооцененными деталями транспортного средства. Шины очень важны, так как узкие поверхности шин являются единственным контакт между автомобилем и ро…

    Диагностический тестер автомобиля, подключение
    Специальные инструменты и оборудование для мастерских необходимый Диагностический тестер автомобиля Система диагностики автомобиля — диагностический кабель -VAS5051/6A- (5 м) Система диагностики автомобиля — обновленный кабель — 3 …

    Давление и температура кипения
    Температура кипения, указанная в таблицах для жидкости, всегда относительно атмосферного давления 1 бар (14,5 фунтов на кв. дюйм). Если меняется давление, действующее на жидкость, а также ее температура кипения. изменения. Например, вода закипает при более низкой температуре…

    © 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net

    Замена масла в АКПП автомобиля Volkswagen Polo седан. Самостоятельная замена масла в мкпп на фольксваген поло седан Какое масло заливать в мкпп поло седан

    Периодически проверяйте уровень масла в МКПП (но не реже одного раза в 30 000 км). Замена масла производителем не предусмотрена. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. д. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т. д.) обращайтесь сервис по замене масла.

    Залейте в механическую коробку передач масло API GL4 SAE 75W-80.

    1. Отвернуть контрольную (заливную) пробку, подставив емкость на случай утечки масла.

    2. Проверить уровень масла: он должен быть на нижней кромке заливного отверстия.

    3. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из заливного отверстия.

    4. Заверните пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30 Нм.

    Замена масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП Поло седан


    Изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в коробках передач АКПП каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако необходимость замены жидкости может появиться, если она загрязняется или пахнет гарью. В этом случае обратитесь в сервис, так как помимо замены жидкости они проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные симптомы могут свидетельствовать о ее повреждении.

    Вам понадобится: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, шестигранный ключ «5».

    1. Запустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Чтобы ускорить время прогрева, можно совершить небольшую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающей среды 20°С хватает на 10-минутную поездку.

    Температура рабочей жидкости определяется с помощью специального диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему автомобиля.
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затормозите стояночным тормозом.

    3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение вперед), кратковременно останавливаясь в каждом положении для заполнения гидротрансформатора жидкостной и гидравлической системы… Затем установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное). Отпустите педаль тормоза.

    Уровень рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низких температурах приводит к переливу, а при высоких температурах жидкости – к недостаточному наполнению коробки передач. Переполнение или недостаточное заполнение будет мешать работе трансмиссии.

    4. Подставить под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

    5. Снимите заглушку отверстия контроля уровня жидкости.

    6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.

    В отверстие А для контроля уровня устанавливается перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальный уровень рабочей жидкости.

    Запах гари от рабочей жидкости с одновременным присутствием в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

    8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, необходимо долить жидкость.
    9. Вставьте шланг в переливную трубку через отверстие уровня так, чтобы конец находился над краем переливной трубки.

    10. Установите воронку в верхний конец шланга и при работе в режиме холостого хода залейте рабочую жидкость двигателя до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

    Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если он вытекает непрерывной струей, слейте излишки, пока не стечет.

    11. Затяните заглушку контрольного отверстия с моментом 27 Нм.

    Коробка передач — один из основных узлов автомобиля Volkswagen Polo. Надежная и долговременная работа коробки передач возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.

    По рекомендациям опытных автовладельцев замена масла в коробке автомат Фольксваген Поло осуществляется через 65 — 80 тыс. км пробега. Дилеры рекомендуют заливать в коробку Volkswagen Polo седан оригинальное масло, артикул которого VW ATF G055025A2. Альтернативы, которые можно использовать в автоматических коробках передач: Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Оригинальная смазка для МКПП VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Кроме фирменной продукции хорошо показывает себя масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно использование продукции других производителей. При этом смазка для МКПП Фольксваген Поло должна соответствовать вязкости SAE- 75W-80, а также соответствовать стандарту API — GL 4 или GL 5. Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Менять жидкость рекомендуется при пробеге 80 – 100 тыс. км.

    Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП Volkswagen Polo

    • Хорошо прогрейте бокс.
    • Нажмите на педаль тормоза и поочередно переводите рычаг в разные положения. Затем установите селектор в нейтральное положение и отпустите педаль.
    • Отвинтить контрольную пробку. При нормальном уровне из него будет вытекать жидкость.
    • Если смазка не вытекает, необходимо ее долить. Жидкость нужно заливать до тех пор, пока она не вытечет из контрольного отверстия.
    • Затяните контрольную пробку.

    Описание процедуры проверки уровня смазки в МКПП на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы проверить уровень смазки в МКПП, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

    • Открутите заглушку с помощью шестигранника «17».
    • Проверьте, достигает ли жидкость нижнего края контрольного отверстия.
    • Завинтить заглушку.

    Есть редукторы со щупом. При этом уровень масла должен быть между отметками Min и Max.

    Заливка смазки в АКПП на Фольксваген Поло

    Для замены смазки в АКПП на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу потребуется набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.

    Также автовладелец должен предварительно приобрести ряд расходных материалов, которые указаны ниже.

    • Масляный фильтр. Оригинальный продукт имеет артикул 09G325429.
    • Прокладка поддона АКПП. Его оригинал имеет артикул № 09G321370.
    • Прокладка сливной пробки.

    Необходимое количество смазки, необходимое водителю для замены масла, составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости в автоматической коробке Фольксваген Поло с двигателем 1.6 своими руками, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

    • Прогрев двигателя автомобиля
    • Поставить машину на смотровую яму. Если есть возможность, машину можно поднять с помощью подъемника.

    Подъем автомобиля на подъемнике

    • В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    • Отсоедините отрицательную клемму.
    • Снять защиту.
    • Отвинтить сливную пробку.
    • Когда масло стечет из картера АКПП, снимите поддон.

    Процесс слива старой жидкости в АКПП

    Демонтированный поддон

    • С помощью гаечного ключа нужно открутить три болта и снять старый масляный фильтр.

    Снятый масляный фильтр

    • Установите новый фильтр.

    • Очистить поддон от загрязнений специальной жидкостью и ветошью.

    Очищенный поддон

    • Замените прокладку поддона и установите ее на место.
    • Очистите сливное отверстие.
    • Установите новое уплотнение на сливную пробку.
    • Вверните пробку в сливное отверстие.
    • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
    • Закройте горловину.
    • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень в норме, то закручиваем пробку на место.
    • Запустите двигатель.
    • Нажмите на педаль и переместите селектор в разные положения. Время переключения составляет около 10 секунд.
    • Остановить двигатель.
    • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости добавьте масло.

    Замена масла в МКПП на Volkswagen Polo

    Для замены масла в МКПП автовладельцу потребуется набор инструментов, который указан в таблице ниже.

    Также водителю потребуется 2-2,5 литра масла. Для того чтобы заменить жидкость в МКПП на автомобиле Фольксваген Поло, автовладельцу необходимо следовать приведенной ниже инструкции.

    • Прогрейте двигатель автомобиля.
    • Поставить машину на смотровую яму.
    • Снять защиту.
    • Поместите емкость под сливное отверстие.
    • Отвинтить сливную пробку с помощью шестигранника на 17.

    Начальный момент откручивания сливной пробки шестигранником

    Процесс откручивания сливной пробки после ее откручивания

    • При откручивании пробки ключ часто упирается в поверхность, по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.

    Использование удлинителя при снятии сливной пробки

    • Очистите резьбу пробки после ее снятия.

    Демонтированная сливная и заливная пробка

    • Визуально оцените состояние старого масла.

    Отработанный шлам в контейнере

    • Завинтить сливную пробку.
    • С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
    • Завинтить заглушку.
    • Запустите двигатель.
    • Заглушить машину.
    • Проверьте уровень масла и при необходимости долейте жидкость.

    Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Фольксваген Поло седан интересуют владельцев данного автомобиля. Многие неопытные водители боятся менять трансмиссионную жидкость, доверяя эту работу только профессионалам. Таким образом, «влетает в копеечку». На самом деле заменить масло в коробке передач несложно и под силу любому автолюбителю.

    Правильная подготовка к замене масла в МКПП и перечень необходимых инструментов


    Перед заменой масла в МКПП на Volkswagen Polo седан необходимо подготовить следующие инструменты:

    • комплект ключи разных размеров;
    • динамометрический ключ
    • с головкой на 22 мм;
    • шестигранник 17 мм;
    • воронка или масляный шприц;
    • емкость для слива отработанной жидкости;
    • несколько новых уплотнительных колец;
    • новая трансмиссионная жидкость(3 л).

    Замена жидкости производится при прогретом двигателе. Предварительно автомобиль необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. При их отсутствии можно поднять машину домкратом.

    Будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтраль и стояночный тормоз. Также будьте осторожны с маслом: слишком высокая температура может привести к травмам и ожогам. Носите защитную одежду.

    Пошаговая процедура замены масла в МКПП


    Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:

    1. Снять защиту картера. Делается это путем ослабления крепежных болтов соответствующими ключами.
    2. Находим заливную пробку на масляном поддоне. Откручиваем шестигранником на 17, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижнего края отверстия.
    3. Находим сливную пробку с противоположной стороны заливной. Откручиваем его шестигранником на 17 мм, предварительно подставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
    4. Ждем полного слива масла. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
    5. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее обратно динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
    6. После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло заливают до тех пор, пока оно не начнет течь из заливного отверстия. МКПП седана Фольксваген Поло вмещает около 3 литров смазочного материала.
    7. На заливную пробку надевается новое уплотнительное кольцо, после чего оно закручивается на место с помощью ключа с моментом 40 Н/м.
    8. Установка защиты картера зад. На этом процедура замены масла в МКПП на Фольксваген Поло Седан завершена.

    Подбор масла для Volkswagen Polo

    В VW Polo седан замена масла в МКПП осуществляется примерно каждые 30 — 100 тыс. км пробега. Этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа заливаемой жидкости. Многие водители годами не меняют трансмиссионную жидкость. К счастью, в МКПП это не так критично, как в АКПП. В среднем масло в МКПП Фольксваген Поло Седан рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, или, если автомобиль редко вывозится из гаража, раз в 2 – 3 года.

    Чтобы правильно подобрать смазку для механических коробок передач седана Фольксваген Поло, необходимо знать особенности маркировки различных жидкостей.

    Самое главное для нас взять жидкость класса GL-4. Остальные масла GL являются узкоспециализированными. Масла для МКПП делятся на 15 типов в зависимости от вязкости и маркируются по системе ZF следующим образом: yyW-xx, где «yy» означает «зимнюю» вязкость, а «xx» — вязкость при 100 градусах. Самый оптимальный и распространенный выбор – жидкости плотностью 75W-80 или 75W-9.0. Однако стоит учитывать нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.

    Если вы использовали одну и ту же трансмиссионную жидкость, то вам не следует добавлять в нее новую. Это может привести к повреждению коробки передач и дальнейшему ремонту. Смазку нужно менять полностью.

    Volkswagen Polo Sedan – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Hyundai solaris. Актуальность автомобиля подчеркивается высоким статусом марки VW, хорошими ходовыми качествами, а также ремонтопригодностью конструкции. Последнее преимущество имеет немаловажное значение, особенно для любителей самообслуживания. Владельцы VW Polo самостоятельно проходят достаточно простые процедуры, например, замену масла в коробке передач. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать расходный материал, каким параметрам и маркам стоит отдать предпочтение, а также сколько масла требуется в МКПП VW Polo Sedan.

    Немецкий концерн Volkswagen рекомендует менять масло каждые 90 тысяч километров. Этот параметр указан в руководстве пользователя VW Polo Sedan. И еще, надо учитывать, что срок замены в 90 тысяч носит чисто рекомендательный характер. Это означает, что фактический график замены должен быть рассчитан на основе практических соображений. В особенности это актуально для российских автомобилистов, знакомых с суровыми условиями эксплуатации. Назовем лишь некоторые из них:

    • Резкая смена климата, оттепель быстро сменяется морозом или наоборот
    • Плохие, пыльные дороги, грязь и слякоть, вынужденная езда по бездорожью

    Водителям иногда приходится подвергать свою машину огромным нагрузкам, чтобы добраться до заданного пункта назначения. Но в итоге может наступить момент, когда машина просто не доедет до места прибытия из-за выхода из строя коробки передач. Чтобы масло не успело утратить все свои полезные свойства, ему потребуется более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров пробега. Кроме того, не лишним будет регулярно проверять уровень жидкости и следить за качеством масла.

    Проверка уровня и состояния масла

    Расходные материалы КПП в тяжелых условиях постоянно нуждаются в регулировке уровня. Для этого используйте щуп, который показывает уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть как минимум ниже уровня Min, а еще лучше — доходить до уровня Max на щупе. Эта сумма считается наиболее оптимальной. Но если вам нужно долить масло, то здесь нужно быть осторожным и не допускать перелива масла.

    При большом пробеге становится все более вероятно, что масло начинает терять свои полезные свойства. Это можно понять тремя способами. Например, если жидкость помутнела и почернела, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В этом случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется не доливка масла, а его полная замена.

    Выбор масла для МКПП VW Polo Sedan

    Volkswagen рекомендует покупать только оригинальное масло для МКПП VW Polo Sedan, которое стоит почти вдвое дороже обычного масла-аналога. Но в то же время на сегодняшний день существует множество аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнимы с оригинальным маслом. Поэтому большой разницы в выборе марки нет, ведь здесь главное действовать. с требуемыми вязкостными характеристиками — SAE 75W-80, а также масла классов качества API GL-4 или GL-5. Что касается лучших марок, то в России очень популярны Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.

    Тип масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan только синтетическое. Он содержит больше питательных веществ, а также адаптирован к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.

    Сколько заливать

    Требуемый объем жидкости, необходимый для полной заливки механической коробки передач, составляет около 2 литров. Масло в указанном объеме можно заливать только после очистки трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с применением промывочных средств. После завершения промывки доведите уровень масла до нормы с помощью щупа.

    Из-за отсутствия сливного отверстия в картере коробки передач замена масла в коробке требует специального оборудования. Для нормальной и длительной работы коробки необходимо точно поддерживать рекомендуемый уровень заполнения. Понижение его приводит к масляному голоданию и выходу из строя механизмов коробки, в первую очередь, шестерен 5-й передачи. Именно поэтому лучшим решением всех проблем будет автосервис, имеющий соответствующее оборудование и опыт обслуживания автомобилей Volkswagen. Обратившись к специалистам нашей сети, вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ и надежности предоставляемой гарантии после ремонта.

    Запчасти

    На конвейере в МКПП Volkswagen Polo заливается трансмиссионное масло VAG G 052 512 A2. При замене можно использовать как оригинальную «трансмиссию», так и аналоги сторонних производителей (Castrol, Liqui Moly и др.), соответствующие требованиям API GL4 SAE 75W 80. Для заливки в коробку передач потребуется 2,1 литра масла. необходимый.

    Использование неподходящих жидкостей приводит к затрудненному переключению передач, вибрации и ускоренному износу шестерен, подшипников и синхронизаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *