Как отрегулировать дверь авто, если она провисла. Регулировка двери авто. Как отрегулировать дверь автомобиля, когда она провисла?
Провисшая дверь — довольно неприятное явление, которое свойственно всем экземплярам данной вариации изделий, будь то входная дверь или автомобильная. Проблема состоит в том, что если дверь провисает, это не только смотрится не эстетично, а еще и крайне неудобно. Немногие автовладельцы способны выдержать постоянный дискомфорт, который связан с неполным закрытием или неплотным прилеганием двери, а также с трудностью в ее закрытии либо открытии.
В случае с дверью транспортного средства, данное «заболевание», обычно, можно встретить на подержанных автомобилях, дверцы которых на протяжении всей эксплуатации открывали и закрывали миллионы раз.
Содержание
- Двери автомобиля, признаки провисших дверей
- Дверь автомобиля, причины провисания и как их устранить
- Двери автомобиля, тест на определение причины провисания дверей
- Замена изношенных петель, устраняем провисание
- Регулировка дверей авто своими руками, пошаговая инструкция
- Регулировка дверей автомобиля по горизонтали для устранения провисания
- Советы профессионалов, или как продлить срок службы дверей
Двери автомобиля, признаки провисших дверей
Существует несколько признаков провисших дверей транспортного средства:
- Визуально заметное провисание или перекос двери.
- Неплотное закрытие, отсутствие герметичности, затекание в салон автомобиля воды.
- Глубокие царапины в конкретных местах и потертости на порогах.
- Провисшая дверь на неровностях способна создавать скрип, трения либо глухие стуки.
- Большое усилие при закрытии и открытии двери автомобиля.
Дверь автомобиля, причины провисания и как их устранить
Можно выделить ряд основных причин, по которым провисают двери транспортного средства:
- Провисание в результате удара, например при ДТП.
- Провисание в результате неправильной установки либо регулировки.
- Нарушение в креплениях — трещины в корпусе или перекос двери.
- Ослабление петель либо креплений.
- Серьезный износ осей или петель.
Двери автомобиля, тест на определение причины провисания дверей
В первую очередь следует определить причину провисания, для чего необходимо провести небольшой тест, позволяющий понять, по каким причинам провисла дверь:
- Во-первых, необходимо взять нижнюю часть двери обеими руками и с помощью легкого расшатывания проверить в вертикальной плоскости люфт. В идеале в петлях вообще не должно быть люфта.
- Во-вторых, обхватываем руками дверь снизу и сверху, после чего пытаемся ее вывернуть в горизонтальной оси. В данном случае, как и в предыдущем, люфт недопустим, а двери должны сидеть «мертво».
- В-третьих, производим визуальный осмотр в местах крепления петель к кузову. Помимо этого, нужно сравнить петли исправной двери с петлями провисшей, находим отличия и делаем выводы.
Замена изношенных петель, устраняем провисание
Если в транспортном средстве провисла дверь в результате сильного износа оси петель — необходимо произвести замену неисправной оси на новую. При наличии следов износа либо выработки во всем механизме, следует комплексно заменить петли в сборе, что будет правильнее и дешевле, чем монтировать несколько новых элементов вместе с изношенными.
Стоит отметить, что при замене изношенных петель двери транспортного средства необходимо полностью снять дверь. В некоторых случаях, при замене петель передней двери может потребоваться демонтаж переднего крыла.
Регулировка дверей авто своими руками, пошаговая инструкция
При замене вышедших элементов из строя необходимо в обязательном порядке отрегулировать положение двери, для чего следует выполнить ряд простых действий:
- В первую очередь, нужно снять ответную часть, что существенно облегчит процесс регулировки.
- Далее закрываем дверь и пытаемся визуально определить самое лучшее вертикальное положение.
- Когда линия двери переходит параллельно кузову, но, при этом, у самой двери есть смещение вверх или вниз, необходимо немного ослабить крепежи нижней и верхней петли, отпустить либо поднять дверь, после чего фиксируем положение крепежным винтом.
- Когда один угол двери, торец которого оборудован замком, немного ниже требуемого уровня, но петли, при этом, исправны, необходимо открутить крепление нижней петли и выравнять положение двери с помощью подкладывания под саму петлю тонких металлических пластин.
- Когда один край двери, на котором расположен замок, наоборот сильно задран вверх, то в данном случае откручивать необходимо крепление верхней петли и, соответственно, подкладывать регулировочные пластины тоже нужно под него.
Регулировка дверей автомобиля по горизонтали для устранения провисания
- Если дверь довольно сильно утоплена внутрь, необходимо сдвинуть одну из петель к краю. В обязательном порядке соблюдайте перпендикулярность петель по горизонтали, в противном случае замок может заклинивать время от времени или работать с заеданием.
- Иногда дверь, напротив, выпирает наружу. Как вы сами понимаете, в данном случае, петлю или, при необходимости, несколько петель, следует сдвигать внутрь.
- Также следует отрегулировать положение ответной части замка.
Советы профессионалов, или как продлить срок службы дверей
Для увеличения срока эксплуатации дверей и их механизмов, необходимо все время следить за состоянием элементов, резиновых уплотнителей, а также за наличием смазки в механизмах замков и трущихся соединениях. Систематически следует проверять уровень затяжки резьбовых соединений. Постарайтесь не оставлять двери автомобиля надолго открытыми и не облокачиваться на них в открытом состоянии. Стоит отметить, что постоянный уход за транспортным средством является залогом успеха его безперебойной и эффективной работы.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.
У этого поста — 7 комментариев.
Содержание:
- Выправление кузовных деталей из металла.
- Выправляем пластик (на примере бампера).
Выправление кузовных деталей из металла.
Случилась беда и вы случайно замяли крыло, дверь автомобиля? Причем замяли не сильно, без царапин. То на помощь вам придет «надувной инструмент» в качестве которого вполне может выступить например камера от футбольного мяча, но не везде она хорошо подходит. Например, для удаления небольшой вмятины на кузове автомобиле лучше подойдет медицинская груша, чем выше названная камера, нужно только чуть-чуть ее усовершенствовать, а именно в обрезанном соске закрепить вентиль от шинной камеры. Чтобы повысить прочность и долговечность, обшить ее прочной тканью. На многих автомобилях с помощью груши и ручного насоса удалось почти бесследно выправить и удалить вмятины в дверях и крыльях без покраски.
Второй способ это купить специальную приспособу и с помощью ее в гаражных условиях можно выправить вмятину.
А если нужно выправить пластик.
Рассмотрим на примере бампера. Конечно помятый бампер на скорость не влияет, конечно, но ездить с таковым явно не комильфо. Если повреждение не исчисляется вселенскими масштабами, отсутствуют рваные сколы и явные трещины, то стоит попробовать справиться с проблемой самостоятельно.
На подготовительном этапе, вооружившись мокрой тряпкой, очистите бампер от грязи. При наличии на нем остатков краски устраните ее, используя жидкость для снятия лака на ацетоновой основе, растворитель и т.д. Не переусердствуйте, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Существует 2 действенных способа выправления пластикового бампера.
1. Горячей водой.
Метод эффективен при небольших повреждениях. Равномерно поливая кипятком участок вмятины, добиваемся максимального прогревания поверхности. Необходимо соблюдать осторожность и не допускать плавления пластика, иначе последующая покраска будет неизбежна.
Далее постепенно, плавными движениями, выдавливаем вмятину с обратной стороны твердым тупым предметом, как бы расправляя ее по всей площади. Если вмятина совсем небольшая, то по мере нагревания, благодаря пластичным свойствам материала, она может уменьшиться и исчезнуть без дополнительных физических усилий.
После восстановления геометрии кузова полученный эффект следует обязательно закрепить холодной водой, поливая участок струей или, в крайнем случае, приложив к нему мокрую тряпку. Для охлаждения можно использовать баллончик со сжатым воздухом. Без этой меры вмятина может проявиться снова.
2. Строительным феном.
Этот метод не только более трудоемок, но и занимает больше времени. Принцип действий тот же, только вместо кипятка применяется фен. Равномерно прогревая до максимально возможной температуры деформированный участок, пытаемся изнутри выдавить вмятину. Опять-таки контролируем порог нагревания, чтобы не «поползла» краска. Учитывая податливость нагретого пластика, нужно прикладывать усилия, перемещая предмет по всей площади повреждения.
При образовании вмятины на ребре бампера следует вытянуть сначала именно этот участок.
Успешность результата зависит от степени мягкости пластика: чем он тверже, тем больше времени будет нужно на разогрев поверхности, тем бдительнее следует оберегать ее от перегрева.
А как выправляете вы? Пишите в комментариях.
Другие похожие статьи:
Как отрегулировать дверь автомобиля, чтобы она закрывалась плотнее?
Как сделать так, чтобы дверь автомобиля закрывалась плотнее? Недавно заметил, что водительская дверь не закрывается так плотно, как должна. При взгляде на это выравнивание выглядит неправильным.
Уилл Болдуин · Ответ дан 29 августа 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
К счастью, если причиной проблемы является несоосность, исправить ее довольно просто. Сначала выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваша дверь смещена:
- Убедитесь, что боковой молдинг идеально прямой . Поскольку вы заметили, что выравнивание выглядит не так, важно иметь вторую контрольную точку.
- Убедитесь, что кулисная панель параллельна земле . Панели порогов проходят вдоль боковой части автомобиля под дверью. Если вы заметили, что она наклонена или искривлена
Если вы заметили проблему, вы можете отрегулировать дверь автомобиля, чтобы она закрывалась плотнее. Для этого:
- Откройте дверь и посмотрите на две петли (верхнюю и нижнюю).
- Слегка ослабьте болт, но не снимайте его.
- Теперь отрегулируйте дверь в том направлении, в котором вы заметили проблему.
- Когда вы найдете нужное место, держите его как можно крепче и затяните болт
Важно отметить, что вы не должны делать это в одиночку так как двери автомобиля тяжелые. Попросите друга или члена семьи помочь вам или рассмотреть вопрос о доставке автомобиля в профессиональную автомастерскую.
Говоря о том, что нельзя делать сложные вещи в одиночку, пусть приложение Джерри поможет вам найти лучшую возможную страховку автомобиля! Джерри — ваш талантливый брокер по страхованию автомобилей на всю жизнь. Не нужно сидеть напротив него за столом — Джерри — это приложение!
Регистрация занимает меньше минуты, и за считанные минуты вам будут представлены конкурентоспособные тарифы от 50 лучших поставщиков!
ЕЩЕ : Является ли приложение Джерри законным?
Повреждение автомобиляВладение автомобилемРемонт автомобиляАвтомобиль
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы для ремонта автомобиля
Оценка замены замены замены переднего шарика
Обходной труб за замену замены запасной батареи
.
Утечка прокладки клапанной крышки Осмотр
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Mercedes-Benz C 43 Amg
Infiniti Qx70 Insurance Cost
Mini Cooper Countryman Jcw Insurance Cost
Bmw Z3 2. 5 Insurance Cost
Chevrolet Suburban C1500 Ls Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
New Carlisle Car Insurance
Jordan Car Insurance
Pitsburg Car Insurance
Kimberly Car Insurance
Piedmont Car Insurance
Что спрашивают другие
Как заменить натяжитель ремня безопасности?
Я думал, что мой ремень безопасности просто перекрутился, но, похоже, мне нужен совершенно новый натяжитель ремня безопасности. Я хочу сэкономить на ремонте, поэтому хочу попробовать сделать его сам. Как заменить натяжитель ремня безопасности?
Payton Ternus
23 февраля 2022 г.
Как запасные части влияют на страхование автомобиля?
Я сделал несколько модификаций спойлера и крыши на своем автомобиле. Как это изменит мою автомобильную страховку?
Софи Ньюман
15 сентября 2021 г.
Сколько будет стоить ремонт модуля управления ABS моего автомобиля?
Несколько недель назад у меня загорелась сигнальная лампа АБС, и я откладывал ремонт до тех пор, пока не смогу себе это позволить. Сколько будет стоить ремонт антиблокировочной системы моего автомобиля?
Talullah Blanco
02 февраля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Страхование мотоциклов в штате Юта: расходы, законы и котировки
Покупки для страхования мотоциклов в штате Юта? Вот что вы должны знать.
Melanie Krieps Mergen
02 марта 2023 г.
Ответственность за аренду автомобиля в Калифорнии, разъяснения
Калифорния требует, чтобы при аренде автомобиля вы соответствовали минимальному покрытию ответственности. Если личного автополиса недостаточно, приобретите дополнительную страховку.
Джессика Гибсон
24 февраля 2023 г.
Можно ли застраховать автомобиль без лицензии в Калифорнии?
Застраховать автомобиль без лицензии в Калифорнии может быть непросто, но возможно. Узнайте, как это сделать с помощью этого руководства!
Сара Грей
23 марта, 2023
Просмотр по темам
Дорожная безопасность
Инспекции автомобилей
Прогрессивный
Дешевая автомобильная страховка
Защита от личных травм (PIP)
21 -й век
0003
Буксировка
Автомойка
Покупка автомобилей
Состраника
Страховые агенты и брокеры
Corvette
Обновление страхования
Обслуживание клиентов
Shopping
ДРУМАЛИ С ОБЩИИ
ЦЕНЫ КАР.
Подержанные автомобили
Зонтичная страховка
Экологичные автомобили
Грузия
Расширенная гарантия на автомобиль
Помощь на дороге
Car Make
Mitsubishi
Временная страховка автомобиля
Ручные автомобили
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Котировки из лучших страховых компаний
СТРАХОВАНИЕ — СТРАХОВАЯ СТРАХОВАНИЯ — 100% БЕСПЛАТНО
Автомобиль.
by MakeToyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля по штату
Гайки и болты Подход к выравниванию дверей
| How-To
«Они просто не делают их так, как раньше.» Это правда, но это не обязательно плохо, особенно когда мы говорим о выравнивании панелей. Например, автомобили 50-х не так хорошо подходили, а грузовики той эпохи подходили хуже. По меркам того времени они подходили просто идеально, но сегодня, как никогда, «хорошо как новые» уже недостаточно.
При установке зазоров на старых грузовиках с заводскими регулировками и регулировочными прокладками можно сделать очень немногое. Итак, если и когда вы увидите, скажем, 19Шевроле 55 второй серии, который действительно подходит, можно быть уверенным, что над этим кто-то потрудился.
Невозможно переоценить важность руководства по ремонту. У нас востребованное оригинальное издание. Доступны репринтные версии. Совершенно случайно они доступны через Brothers.В определенных ситуациях изгиб петель может улучшить выравнивание двери. Вдумчивый изгиб самой панели — тоже обычная практика, но для высокоуровневых, сверхреставрационных кузовных работ этого редко бывает достаточно. Для тех, кто желает лучше, чем новая установка, это действительно не обойдется — вам придется что-то урезать. Под этим мы подразумеваем, что металл нужно добавлять и/или вычитать здесь и там, по мере необходимости.
Для расширения, скажем, углового зазора между дверью и кабиной на ум приходят два довольно распространенных подхода. Один из них заключается в создании среза рядом и параллельно дверному косяку с помощью отрезного диска подходящей ширины. Кромку дверного косяка можно затем отогнуть, чтобы она соответствовала панели, где выполняется повторное соединение сварным швом. В других случаях зазор можно увеличить, шлифуя гофрированный край панели, как гофрированные края большинства дверей. В таких случаях после сварки окончательная правильность затылованной кромки достигается осторожной шлифовкой, опилением и т. д. С другой стороны, когда и где необходимо сузить существующий зазор, добавление металла (часто 1/8-дюймовой стали) является популярным методом выбора. Чтобы привести пример этого, скажем, например, когда края двери должны быть расширены.
После долгого простоя шасси этого проекта почти готово. Теперь пришло время переориентироваться на дела, связанные с телом. Кабина была отпескоструена несколько лет назад. Его держали изолированным от примесей, так что о реальном возвращении не может быть и речи.Чтобы добиться единообразия для нашего проекта Chevy второй серии 1955 года, мы неизбежно прибегнем ко всем трем вышеупомянутым приемам, но обо всем по порядку. Начнем с менее поврежденной стороны пассажира, давайте повесим и выровняем двери настолько хорошо, насколько это возможно. Оттуда мы продолжим сборку передней группы. Для наших целей те новые гэпы, о которых мы говорили, могли бы стать идеальной отправной точкой, но давайте не будем ожидать их появления сразу. На самом деле мы можем их вообще никогда не увидеть. Помните, что этот старый пикап много работал, как грузовик, и также прошел краш-тесты.
На данный момент у нас есть передвижное шасси, надежно укрытое в соседнем киоске. Позже мы можем решить использовать его в качестве точного приспособления. На данный момент кабина из голого металла прикреплена к регулируемой тележке с кабиной. С новыми резиновыми накладками Brothers на своих местах кабина выравнивается на удобной высоте — по крайней мере, для работы с дверями.
Работа, которую мы здесь проведем, займет несколько дней, и это только начало долгого и трудного дела. Хотя гаппины не случаются сами по себе, мы не полностью предоставлены сами себе. На протяжении всей этой серии мы будем использовать хорошие ресурсы, начиная с двух книг, которые должен иметь каждый производитель грузовиков Chevy: соответствующее руководство по ремонту и каталог от Brothers.
После переезда мы познакомились с новым соседом-абразивщиком. Двери рядом, но я не уверен насчет его 60-зернистого материала. На это первое свидание мы пойдем медленно. Я попросил его взорвать только верхние конструкции и внутренние боковые панели. Я буду обрабатывать шкурки зернистостью 80 на шлифовальной машине DA (двойного действия). Восстановление крепежных деталей
Когда-то, когда наш грузовик попал в аварию, основной удар пришелся на левую переднюю часть. Это левое лобовое столкновение скомкало раму, ударило по стойке капота и ослабило труднодоступный болт (крайний слева с прорезью для винта) до такой степени, что наша отвертка сломала ему головку. Вполне может быть источник заводского чудаковатого болта, в котором мы нуждаемся, но мы еще не обнаружили его. Даже в наших путешествиях по свалке мы безуспешно пытались.
Часто говорят, что «время — деньги». Если это правда, было бы разумно перейти на болты с шестигранной головкой, как это сделал завод в последующие годы. Типы имеющихся у нас болтов четко проиллюстрированы в нашем руководстве по ремонту 1955 года. Поскольку их редко можно увидеть вживую, я хотел бы их восстановить. Если мы просверлим отверстие 5/16 в головке нашего сломанного болта, нарежем его метчиком 3/8-16, ввинтим шпильку, сварим части вместе через отверстие, а затем воссоздадим паз отвертки, мы действительно сможем выиграть этот раунд. Глубоко внутри в каждом из нас есть маленький реставратор. Сегодня будем восстанавливать — болт.
Из-за повреждения при столкновении и обычного износа оригинальные дверные петли (выше) пришли в негодность. Некоторое время назад мы купили новую замену у Brothers. У нас есть новая фурнитура для крепления петель к дверям, но пока уникальные крепления для крепления петель к капоту кажутся более сложными. Конечно, одна сломана, но к этому еще вернемся. На этом этапе к стойке капота неплотно крепятся новые петли, и пора вешать дверь. Это хорошая сторона кабины, но мы по-прежнему ожидаем увидеть проблемы, связанные с авариями, а также несоответствия заводских зазоров. мотоциклетный домкрат. Конечно, мы работаем и с велосипедами, но эта скоба Harbour Freight была куплена для этой цели давным-давно. Когда каждый болт ослаблен, руководство по ремонту предлагает установить закрытую дверь и затянуть ее изнутри. Я пробовал этот трюк на других работах достаточно раз, чтобы знать, что он не всегда работает. Но авторы инструкции должны были кое-что знать. Импровизируя с зажимами и деревянными прокладками, мы свободно установили дверь. Все еще скептически, я ожидаю изменений, когда болты будут затянуты. Если мы сможем хотя бы установить отправную точку, мы кое-что выиграем. После того, как мы проскользнули через дыру в полу, инстинкт подсказывает сначала затянуть доступные крепления шарнира к капоту. Затем, затянув болты, крепящие петлю к двери, мы соскользнем обратно, чтобы снять зажимы и прокладки. Теперь, когда дверь открыта, мы можем получить доступ к самому нижнему болту — тому, до которого мы не могли добраться изнутри. Это фабричный чудак, похожий на болт с большой головкой и прорезью для винта. Здесь мы действительно ценим застежки оригинального типа, особенно когда они видны. К моему большому удивлению, трюк с затяжкой закрытой двери привел нас к приблизительному результату. Согласно руководству по ремонту, нормальный зазор от двери до капота составляет 1/8 дюйма. Мы добились этого. Сразу после нашего первого измерения нормальное значение составляет 5/32 дюйма. Каким-то образом мы добились и этого. Однако в других местах наши краш-тестированные зазоры сильно различаются. Как только двери и листовой металл передней части будут выровнены, мы точно будем нарезать и нарезать кубиками. Позже Q-Pad, стекло и механические детали добавят веса, что, вероятно, повлияет на установку. Когда придет время, мы приспособимся, чтобы компенсировать эти вещи. А пока давайте подкорректируем нашу начальную точку, чтобы линии тела лучше совпадали. Поднимем заднюю часть — чуть-чуть чуть-чуть. Подняв заднюю часть двери, мы почти не ощущаем контакта металла с металлом в дверном косяке. С глушителем 2×4 хороший удар молотком должен исправить это. Знаешь, эти старые молотки стали тяжелее, чем были раньше, и не всегда было так больно размахивать ими таким образом. Короче говоря, мне не помешал бы небольшой перерыв от тяжелого удара молотком. Итак, выровняв одну дверь, давайте вернемся к сломанному болту, соединяющему петлю с капотом. Здесь похоже, что центральное отверстие нашего стола сверлильного станка станет хорошим локатором для нашей куполообразной головки болта. С небольшой оснасткой и джиггингом это может работать даже лучше, чем тиски. Здесь нет ничего высокотехнологичного. Благодаря четырем зажимам, четырем кускам палочки для краски, излишку прокладки и старому зубчатому механизму эта установка должна надежно удерживать нашу куполообразную головку болта в отверстии. Здесь опытное сверло 5/16 проходит через головку центрального болта. Как только этот усталый метчик закрепится, мы сможем создать отверстие с резьбой 3/8-16. На данный момент мы считаем, что это даст нам возможность сварить две детали прямо или, по крайней мере, довольно прямо. Для максимально прочного сварного шва нам нужны одинаковые металлы. С мусорными баками, полными болтов, у нас нет 15-центовой застежки, которая нам нужна. Это стоило нам некоторого времени, так что теперь давайте воспользуемся небольшой экономией времени. На самом деле, эта высокоскоростная пила по металлу от Harbour Freight — старая. Итак, чтобы получить ее, мы пожертвовали одним совершенно новым болтом с шестигранной головкой класса 5, 3/8×1 1/4-16. С его резьбовым хвостовиком, наполовину ввернутым в оригинальную головку с новым протектором, мы почти готовы к сварке. В такие моменты хорошо иметь назначенного сварщика. Миссис Роттен действительно любит такие вещи. Она очень удобна со своим МИГом. На нее также интересно смотреть, но в течение следующих нескольких секунд лучше отвести взгляд. После сварки и быстрой шлифовки пришло время воссоздать заводской паз для винта. С новым лезвием, установленным в старую высокоскоростную пилу по металлу, точность становится проще. Проблема в том, что ширина лезвия составляет примерно половину от того, что должно быть. В этом случае установка двух новых лезвий (бок о бок) в эту старую ручную ножовку — это горячий совет. Таким образом, ширина паза стала идеальной. Итак, была ли целесообразна реставрация этого болта? Нет, это просто то, что я хотел попробовать, и, честно говоря, это бесплатно.