Как варить диски аргоном: Сварка дисков аргоном в домашних условиях: особенности

Содержание

Сварка дисков аргоном в домашних условиях: особенности

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Какие повреждения убирают с помощью сварки
  3. Важность грамотной сварки
  4. Подготовительные работы
  5. Методы сварки для литых дисков
  6. Выбор электродов и присадочные добавки
  7. Особенности работы с алюминием и титаном
  8. Описание и порядок ремонтных работ
  9. Рекомендации от мастеров

На автомобилях часто используются практичные легкосплавные алюминиевые колесные диски, придающие машине стильный вид. Они эксплуатируются долго, выдерживают большие нагрузки на дорожных неровностях, но иногда получают повреждения при попадании в ямы и колдобины на больших скоростях. Ремонт обходится дорого, занимает немало времени, имеет свои нюансы и особенности. Лучший способ – сварка дисков аргоном. Она восстанавливает поврежденные участки и возвращает изделиям вторую жизнь. Шов получается крепкий и надежный.

Сварка автомобильного диска.

Общие сведения

Удары автомобильных колес на дороге – дело привычное. Каждое попадание в яму грозит поломкой дисков и невозможностью выполнения дальнейших поездок. Обод отливается из разных составов. Чистый алюминий для изготовления не используется, в него добавляется от 7 до 15% магния, а также кремний.

Они придают изделию дополнительную крепость, но повреждения случаются. Исправить поломку можно во многих СТО и в хорошо оснащенных гаражах.

Какие повреждения убирают с помощью сварки

Кованый диск отличается высокой хрупкостью, литой – легко гнется.

В результате попаданий в неприятные ситуации на дорогах на металле могут появиться:

  • искривления обода;
  • разломы;
  • глубокие задиры и царапины;
  • трещины;
  • отсутствие отдельных фрагментов;
  • сколы.
Сварочный шов.

Все неисправности, кроме трещин ступицы, поддаются устранению.

Важность грамотной сварки

Устранение дефектов на дисках можно доверять опытному специалисту. При большой востребованности ремонта работники без опыта предлагают свои услуги. В результате вращающийся диск испытывает немалые нагрузки и часто рассыпается при попадании в яму. Это может привести к неприятностям: ушибам, ранениям, разбитым автомобилям и смертельным случаям.

Аргонная сварка литых дисков – дело, требующее:

  • большого внимания мастера;
  • исправности оборудования;
  • правильной подготовки поврежденного материала;
  • проведения заключительных работ.
Процесс сварки диска.

Необходимо искать для проведения ремонтных работ специалистов с опытом, например РЛД-группы. Простое наложение шва поверх трещины недопустимо. Достичь мастерства можно только на практике, выполняя сварку аргоном сколов на деталях из алюминия и титана.

Квалификация работника исключает дисбаланс колеса, предупреждает его биение и сберегает автомобиль от нежелательных последствий.

Подготовительные работы

Чтобы заварить диск, его нужно правильно подготовить:

  • удалить краску;
  • разделать сколы;
  • на концах трещин высверлить отверстия диаметром 2 мм для снятия напряжения сплава;
  • снять абразивным материалом оксидную пленку до блеска стыка;
  • обезжирить все кромки;
  • для выбора заплаты выбрать обод из того же состава металла;
  • места слома обработать шлифмашиной.
Место зачистки.

Неграмотный подбор материала для заплатки приведет к большому расходу электродов и не даст положительного эффекта. Краску нужно снять по рабочей зоне на 1 см от места сварки для избавления от химических испарений.

Сделать это лучше с помощью шлифмашины с диском толщиной 1 мм. Подготовленные детали свариваются намного качественнее.

Методы сварки для литых дисков

Выбор способов зависит от оборудования, имеющегося в мастерской. Ремонт – это наплавка на дефект металлического прутка под защитой ванны из аргона. Шов не окисляется и получается плотным. При наличии инверторного аппарата для устранения поломок литого диска применяется аргонодуговая сварка. Выбор электрода останавливается на тугоплавком вольфрамовом варианте и соответствующей присадке.

На СТО часто используется работа на полуавтомате с равномерной механической подачей плавящегося материала. После окончания основного процесса и остывания диска его нужно проверить на симметрию. К браку относятся любые отклонения в балансировке.

Приваривание заплат начинается с зачистки места и прихватки материала с обеих сторон. После этого швы формируются окончательно. Заделывание трещин производится изнутри до появления расплавленной массы снаружи. Последняя стадия работы – удаление лишнего металла и шлифовка.

Сварка с внутренней стороны.

Ремонт с применением аргона совершается на токах большой величины, достигающей 120-140 А. Полученный шов выдерживает сильные нагрузки.

Сварка под защитой газа имеет следующие достоинства:

  1. Соединяет активные и цветные металлы.
  2. Дает надежное соединение, представляющее единое целое с деталью и не выделяющееся после обработки.
  3. Не требует использования флюсов.
  4. Не происходит окисление металла в рабочей зоне.
  5. Диски не деформируются при нагревании.
  6. Сохраняется относительно высокая скорость обработки.
  7. В ходе работы не появляются искры.

Прочность шва зависит от выбора расходных материалов и инструментов.

Выбор электродов и присадочные добавки

Сварку дисков из легкоплавких материалов ведут с использованием токов обратной полярности. В качестве плавящегося электрода применяют металлические прутья разного состава.

Марка прутаПрименение
1070 и 1100Амц, АД1
1450 с титаномДля алюминиевых сплавов в пищевой и авиастроительной промышленности
4043Сварка кремниевых составов (блоков ДВС и других конструкций)
4047 с кремниемСнижает деформации и увеличивает текучесть металла
5087 с цинкомУменьшает вероятность появления трещин
5183Работает с Al-Mg и Al-Mn материалами в пищевой и судостроительной области
5356AMg3 – AMg6
5554Для сварки химических емкостей и колесных дисков
5556Соединяет тавровые заготовки из Al-Mg
5754Шов на материалах из Al-Mg проявляет высокую стойкость к коррозии

Кабель с «массой» подключается к диску, положительный потенциал – к электроду.

Электроды.

Для прочного шва важно правильно выбрать присадочную проволоку. Она бывает с добавками кремния, цинка или титана. Поэтому необходимо изучить паспорт диска с указанием состава, в зависимости от которого выбирается присадка. Если в материале диска преобладает кремний, о чем свидетельствует лопнувшее изделие, проволока нужна с добавлением этого элемента. Изгибы – признак большого содержания магния, присадка выбирается с Mn.

Особенности работы с алюминием и титаном

Сварка с использованием инертного газа производится для соединения деталей из титановых и алюминиевых сплавов.

Для этого применяются следующие способы:

  • ручной с вольфрамовым прутком;
  • автоматический с плавящимся электродом и аргоновой защитой.

Диски в мастерских ремонтируются чаще всего с помощью ручной сварки. Ток на инверторе устанавливается в пределах 120-140 А, аргон подается за 15-20 сек до начала рабочего процесса. Горелка подносится на расстояние 1,5-2 мм к детали и удерживается в этом положении. Шов получается надежный и прочный. При работе с присадочным материалом нельзя допускать резких движений рукой.

Обработанное место сварки.

Сварка имеет положительные качества:

  • не возникает на месте соединения оксидной пленки;
  • можно скреплять детали из тонкого материала.

Чем больше повреждение, тем мощнее должен быть инвертор.

Описание и порядок ремонтных работ

Ремонт производится в следующем порядке:

  • с колеса снимается покрышка и осматривается диск на предмет обнаружения трещин и сколов;
  • покрытие очищается от грязи, пыли и следов масла;
  • трещины прорезаются шлифмашиной и обезжириваются;
  • производится аргонодуговая сварка с присадочной проволокой;
  • остывший шов подвергается механической обработке.

Кованый или литой колесный диск варится в атмосфере аргона. Без него место соединения получается непрочным, быстро лопается. Заплаты прихватываются с обеих сторон, затем формируются швы. После затухания электрической дуги подача газа отключается через 10-15 секунд. За это время шов успевает схватиться. Присадочный материал подбирается в зависимости от толщины соединяемого металла: проволока должна быть немного меньшего диаметра. На инверторе включается функция Down Slope. Она помогает дуге затухать плавно.

Если наплавка производится в больших объемах, лучше использовать режим импульсный. Наращивание делается постепенно. Сварку рекомендуется начинать изнутри, затем снаружи с присадкой марки 4043, содержащей магний или кремний. Лишний металл удаляется во время обработки, которая заключается в очистке кромок и плоскостей от наплывов. Замеченные недостатки необходимо устранять сразу.

Рекомендации от мастеров

Начинающим сварщикам могут оказаться полезными советы опытных коллег.

От глубины сколов зависит наносимое количество слоев металла. Шов делается длиной до 3 см. Трещины заплавляются изнутри, потом снаружи. Место сваривания предварительно нагревают до 250-300°С. Проверить температуру можно хозяйственным мылом: коричневый цвет отметки свидетельствует о достижении 250°, черный – 300.

Вырезы лучше выполнять фрезой, которая не даст остаткам стружки попасть в шов. Учиться следует на простых деталях, постепенно переходя к более сложным работам. В аргон можно добавлять до 5% углекислого газа. При замене отколотого куска в качестве донора используется диск из того же материала, что и ремонтируемый. Обрабатывать полученный шов можно на токарном станке. Он позволяет операции провести с точностью до микрон.

Как правильно варить автомобильные диски в среде аргона — Страница 3 — Сварка в ремонте автомобильного транспорта

#41 Александр Козлов

Отправлено 13 May 2014 22:57

Нужен совет. Сегодня варил диск от БМВ на 17 (оригинал). Присадка 5356 на диске mg , сопло линза 8, газ 8 л., ток 140. Разделка, подогрев, вроде всё как надо, но при возврощении дуги назад на валик вскрываются поры- что не так?

  • Наверх
  • Вставить ник

#42 ugaida

Отправлено 13 May 2014 23:01

Вообщето вы читали какой присадкой варят диски?На оригиналах ауди и бмв на спице написано ALSI-12 думайте.


  • Наверх
  • Вставить ник

#43 Александр Козлов

Отправлено 13 May 2014 23:07

Про 4043 и 4047 я знаю в наличии хватает, на на диске mg, а не alsi, от сюда и 5356

  • Наверх
  • Вставить ник

#44 митька51

Отправлено 13 May 2014 23:10

но при возврощении дуги назад на валик вскрываются поры- что не так?

Сбавить ток,лучше увеличить время спада дуги,пройтись по шву несколько раз на спаде дуги.

 

На оригиналах ауди и бмв на спице написано ALSI-12 думайте.

Не всегда,бывают очень звонкие диски.


  • Наверх
  • Вставить ник

#45 ugaida

Отправлено 13 May 2014 23:18

Смотрите лучше.Два дня назад варил диск ауди,только из германии люди пригнали и разбили диск уже уже сдесь надписьALSI-12 а на прошлой неделе диск с бмв 5 московские номера тоже ALSI-12 .не будем спорить,варите чем хотите.Я имел в виду оригинал.

Порш каен оригинал,оочень звонкий диск а стоитALSI-12/

Сообщение отредактировал ugaida: 13 May 2014 23:16

  • Наверх
  • Вставить ник

#46 АВН

Отправлено 13 May 2014 23:23

А может всё таки тему перенести в раздел «Авторемонт»?


  • Наверх
  • Вставить ник

#47 митька51

Отправлено 13 May 2014 23:26

А может всё таки тему перенести в раздел «Авторемонт»?

я не против,ремонт дисков подразумевает и ремонт стальных дисков.


  • Наверх
  • Вставить ник

#48 Александр Козлов

Отправлено 13 May 2014 23:28

Диск привезли после раскатки-у основания спиц 15 трещин. Диски всегда варю alsi . Не совсем понял, что значит пройтись на спаде дуги.

  • Наверх
  • Вставить ник

#49 митька51

Отправлено 13 May 2014 23:40

Не совсем понял, что значит пройтись на спаде дуги.

Вы когда кнопку горелки отпускаете дуга плавно гаснет и ток снижается за промежуток времени 3-5 секунд. По другому называют заварка кратера.

  • Наверх
  • Вставить ник

#50 Александр Козлов

Отправлено 14 May 2014 00:11

Понятно. Наверно нужно пробывать варить на меньшем токе, а может я диск мало подогрел. Что-то с подогревом дисков я, постоянно загорается краска.

Сообщение отредактировал АВН: 14 May 2014 20:48

  • Наверх
  • Вставить ник

#51 Рома Астрахань

Отправлено 14 May 2014 20:28

Побелел от зависти, я их ищу уже больше 2 лет. Знаю что есть, а вот купить негде.

Если еще актуально, поделюсь где сам покупал — борфрезы твёрдосплавные G-CUT

Качество хорошее, без проблем выполнили заказ на небольшую сумму, прислали транспортной.


  • Наверх
  • Вставить ник

#52 ugaida

Отправлено 14 May 2014 21:13

Александр Козлов,Вот сегодняшний улов.Диск с джипа мерседеса 21 дюйм,большой вылет и наши дороги,стали отрываться спицы,предупреждал,варить нельзя,сказал это запаска.Оказывается 310ампер по дачику совсем нехватает для такой работы,нужно 450,тогда будет нормально.Специально заснял обозначения на диске,обработал ещё не до конца.


  • Наверх
  • Вставить ник

#53 tig

Отправлено 15 May 2014 06:50

Если еще актуально, поделюсь где сам покупал — борфрезы твёрдосплавные G-CUT

Качество хорошее, без проблем выполнили заказ на небольшую сумму, прислали транспортной.

Спасибо за ссылку. Но это борфрезы по твердым металам, для алюминия они не годятся-форма зуба другая, очень мелкие (стружка залипает)


я не знаю что такое «кемпомат» и «болгарка»-Я знаю П/А и УШМ

  • Наверх
  • Вставить ник

#54 Миротворец

Отправлено 15 May 2014 08:58

Но это борфрезы по твердым металам, для алюминия они не годятся

Тогда ЕБЕЙ с помощь:

Скрытый текст


  • Наверх
  • Вставить ник

#55 митька51

Отправлено 15 May 2014 10:40

Можно здесь поискать http://slando. ua/lis…ist/?q= Шарошки


  • Наверх
  • Вставить ник

#56 Александр Козлов

Отправлено 15 May 2014 19:42

То что на Вашем диске маркировка alsi я вижу.На моём была mg да и мне кажется, что этот диск (на 18) совсем не оригинал, а обычный Китай. Я не эксперт в области дисков(варю от случая к случаю), 5356 варил чисто принципиально, да и заказчику сказал, что раз написано mg то и варить буду mg. Варился как alsi, никакого зелёного свечения(сделал вывод что китай его родина). Швы проклеймил и попросил перезвонить после раскатки.Пока не звонили. По поводу шарошек мне приглянулись фирмы PFERD, но стоят они аж 40 евро да и ждать три недели. Обязательно куплю пяток. Ссылку вставить не могу(мы с планшетом на Вы).

  • Наверх
  • Вставить ник

#57 Weldermax

Отправлено 03 April 2018 21:21

Принесли диск китайский варить, так и не понял, что за сплав. Вариться хороше, но немного шипит. Я так думаю наверное цинк? После зачистки шва открываются поры.  Чем правильно такое варить?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Weldermax: 03 April 2018 21:27

  • Наверх
  • Вставить ник

#58 mehanik1102

Отправлено 03 April 2018 21:26

Weldermax,Из цинка диски не делают. Они сплава системы Ал — Кремний. А посему, берёте присадку 4043 и варите. 


  • Наверх
  • Вставить ник

#59 Weldermax

Отправлено 03 April 2018 21:38

Маркировку я не понял, она не указывает ни на кремний ни на магний. А кроме этих надписей больше нету. На третьей спице написано CHINA.

Сообщение отредактировал Weldermax: 03 April 2018 21:45

  • Наверх
  • Вставить ник

#60 selco

Отправлено 03 April 2018 22:12

. Вариться хороше, но немного шипит. Я так думаю наверное цинк? После зачистки шва открываются поры.  Чем правильно такое варить?

Вот вам стоило не надписи  показать , а то что сварили , разделка -очистка , подогрев был али нет , ток ,пред газ  , баланс тока , пост газ  и тогда бы совет получили , как сделать чтобы не закипал ну а присадка я думаю 4043 подойдет да и 5356 думаю тоже примет . 


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

Азот | Carbon Road Aero Bike

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

3 отзыва

Написать рецензию

Создан для тех, кто хочет обмануть ветер с помощью гладкого, многофункционального гоночного мотоцикла, который заметит везде.

Стартовая цена

5,648 €

Цвет: от серебристого до сияющего DIG ME Beach Gradient

Настройка велосипеда

Найдите своего дилера

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

  • Описание
  • Core Tech
  • Особенности и конфигурации
  • Геометрия и посадка
  • Отзывы
Обманите ветер

Азотный диск создан для тех, кто хочет обмануть ветер, Argon 18’s aero гладкий, многофункциональный гоночный мотоцикл, который заметен, где бы он ни был. Классическое ощущение шоссейных гонок со всеми преимуществами аэродинамической техники, Nitrogen Disc предлагает уверенную езду, не жертвуя живой реакцией спринтера мирового класса. С готовой к гонкам геометрией и запасом жесткости Nitrogen теперь предлагает новый интегрированный вынос и шток для еще более быстрой и плавной езды.

Интегрированный шток и штурвал: Оптимизирован для системы FSA ACR, но также совместим с интегрированной системой Ritchey и полными и полуинтегрированными системами Token для гибкости использования с любой кабиной.

Идеально подходит для

Готов к эпическому одиночному отрыву или групповому спринту к знаку городской черты.

Core Technologies

Система Argon Fit

Система Argon Fit разработана для того, чтобы обеспечить райдерам всех размеров постоянную производительность и оптимальное положение.

Узнать больше

Элитная закладка

Мы верим, что проницательный велосипедист заслуживает большего, чем просто технология «просачивания вниз». Велосипеды уровня Elite отличаются тем же вниманием к деталям, что и велосипеды уровня Pro.

Learn More

Features & Configurations

Max tire size

28c

Max rim size

30mm

Fork Length (Axle-to-crown)

37.5cm

Fork Rake

4.5cm

Стандарт BB

BB86

Сменный кронштейн заднего переключателя

Дополнительный кронштейн прямого монтажа входит в комплект поставки

Дисковые тормоза Flat Mount

Мощное торможение для уверенной езды в любых условиях

Подседельный штырь Aero Carbon

Оптимизирован для скорости и регулировки

A

Высота подседельной трубы

см

43. 0

48.5

51.5

56.5

59.5

B

Seat tube angle

deg

74.5

74.0

73.5

73.0

72.5

C

Head Угол трубки

град

72.0

72,7

72,7

72,7

73,0

D

Длина верхней трубки

см

51,9.9

53.8

55.6

57.5

59.5

E

Chain stay length

cm

41.3

41.3

41.3

41.5

41.5

F

Wheelbase

CM

97,3

98,3

99,6

101,3

102,4

G

ББ капля

СМ

7,0

7,0 000 3

СМ

7,0

7,00003

.0002 7.0

7.0

7.0

h2

Head Tube Length Min

cm

8. 1

10.9

14.1

16.2

18.8

h3

Head Tube Length Med

CM

H4

Длина головной трубки MAX

-0003

I

Stand Over Height

cm

70.8

75.4

78.3

82.3

84.9

J

Stack Min

cm

48.7

51.6

54,6

56,6

59,2

J

Stack Med

см

Дж.0041

Stack Max

cm

K

Reach Min

cm

38.3

39.0

39.4

40.2

40.9

K

Достигнут Med

см

K

Max

C. 9003

.0003

Saddle Height Min

cm

53.0

58.5

61.5

66.5

69.5

Saddle Height Max

cm

75.0

80.5

83,5

88,5

91,5

Высота стойки измерена с шинами 700x28c

Гордые гонщики азотного диска

Отзывы

Добавьте свой отзыв

Слик Байк

Милан Миокович из Калифорнии, Онтарио

9 сентября 2022 г.

Это отличный мотоцикл! Быстро и плавно, с действительно крутыми линиями и классной раскраской!

Этот мотоцикл просто хочет ехать быстро

Автор Марк Кранч из Калифорнии, Онтарио

28 июня 2022 г.

На самом деле я смотрел на другой Argon 18 и решил попробовать его, просто чтобы посмотреть, на что он похож, поскольку он был вне моего ценового диапазона. Когда я начал трогаться с места, реакция на педали была немедленной, и выработка энергии была оооочень легкой. Бери, тебе понравится!! Просто ищу E-119теперь пополню коллекцию.

Ce vélo est très bien

By Паком .. из Франции, Centre-Val de Loire

14 июня 2021 г.

Il est très complet, je ne sens même plus le vent dessus

Мы ценим ваш вклад. Расскажите нам, что вы думаете об этом велосипеде.

Спасибо!

Произошла ошибка

Ваша оценка и комментарии

Пожалуйста, введите значение оценки

Название вашего комментария в предложении

Пожалуйста, введите действительное значение

ВАШЕЙ ОБЗОР

Пожалуйста, введите действительное значение

Ваша личная информация

Имя

Пожалуйста, введите действительное значение

Фамилия

Пожалуйста, введите действительное значение

Страна

SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’Ivoire (Ivory Coast)Croatia (Hrvatska)CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEg yptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFiji IslandsFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambia TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey and AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R.HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S.A.R.MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (Isle of)Marshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory OccupiedPanamaPapua new GuineaParaguayPeruPhilippines Pitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSaint-BarthelemySaint-Martin (French part)SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Отдаленные островаУругвайУзбекистанВануатуГород-государство Ватикан (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Please enter a valid value

Province

Select

Please enter a valid value

Crank Length Chart
Frame size Crank length
XXS 165mm
XS 170mm
S 170mm
M 172. 5mm
L 172.5mm
XL 175mm

Stem Length Chart
Frame size Stem length
XXS 70mm
XS 80mm
S 90mm
M 100 мм
L 110MM
XL 120MM
9

111111102.11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н.0513
Frame size Handlebar width
XXS 40cm c/c
XS 40cm c/c
S 42cm c/c
M 44cm c /C
L 44CM C/C
XL 44CM C/C
9

— твоей головы.

Чтобы измерить внутренний шов:

Встаньте босиком спиной к стене. Расставьте ноги на 6–8 дюймов друг от друга и поместите книгу между ног на уровне промежности, корешком вверх, к стене (это имитирует седло велосипеда). Либо отметьте на стене место, где находится корешок книги, а затем измерьте пола или измерьте расстояние от пола до корешка книги, пока вы держите ее на месте.

Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie. Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Политика и Условия.

Галлиевый диск | Disc Carbon Performance Road Bike

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

3 отзыва

Написать рецензию

Для тех, кто ищет настоящую гоночную геометрию с максимальной мощностью торможения, диск Gallium обеспечивает легендарную производительность во всех отношениях.

Стартовая цена

4,393 €

Цвет: Radiant Blue Rain

Конфигурация велосипеда

Найти дилера

Все изображения на этой странице используются только в иллюстративных целях. Фактические технические характеристики велосипеда могут отличаться в зависимости от страны и доступных вариантов сборки. Обратитесь к разделу «Функции и конфигурации» ниже, чтобы узнать о возможностях, доступных в вашем регионе.

  • Описание
  • Core Tech
  • Характеристики и конфигурации
  • Геометрия и посадка
  • Отзывы
Thoroughbred

Подробности во всех аспектах нашей сборки и тестирования производительности. Жесткий для спринтов, стабильный на скорости и послушный, чтобы избежать дребезжания на дороге, Gallium обеспечивает идеальные впечатления от езды, теперь еще и с дополнительной жесткостью сквозных осей и уверенностью дисков.

Идеально подходит для

Для тех, кто готов оставить свой след на вечернем критическом вечере вторника или задать темп в начале группового заезда.

Core Technologies

3D

Запатентованная 3D-система Argon 18 представляет собой интегрированное решение, расширяющее головную трубу для большего количества вариантов позиционирования.

Узнать больше

Геометрия для шоссейных гонок

Наша геометрия для шоссейных гонок разработана с учетом острых как бритва рефлексов и точного управления, необходимых гонщикам всех уровней.

Узнать больше

Система Argon Fit

Система Argon Fit предназначена для обеспечения райдеров всех размеров стабильной производительности и оптимального положения.

Узнать больше

Элитная закладка

Мы считаем, что проницательный велосипедист заслуживает большего, чем просто технология «просачивания вниз». Велосипеды уровня Elite отличаются тем же вниманием к деталям, что и велосипеды уровня Pro.

Подробнее

Особенности и конфигурации

Макс. размер шин

28C

MAX RIM Размер

30 мм

Длина вилки (ось-кровя

Зазор для шин 28C (30 мм)

Для оптимального комфорта и совместимости

Подседельный штырь из карбона 27,2 мм

Регулируемое смещение для оптимальной посадки, соответствия требованиям и комфорта в любых условиях езды

12 мм типа DT-Swiss Thru-Axle

Изменение быстрого колеса, светлые и прочные оси

Инкрустированные цепочки защитника

Защиты углеродной цепь от износа от движения цепи

A

Seat Height

CM A

.

42,0

45,5

49,3

53,0

56,5

59,5

B

Угол трубки сиденья

DEG

75,5

9000 20002 74,5

74,0

73,5

73,0

72,5

C

Угол для головных труб.

Длина верхней трубки

см

49,9

51,9

53,9

55,9

57,7

59,6

E

.0003

cm

41.5

41.5

41.5

41.5

41.5

41.5

F

Wheelbase

cm

97.0

97.3

98.1

99.7

101.0

102.1

G

BB Drop

см

6,5

7,0

7,5

7,5

7,5

7,5

H2

7,5

H2

0002 Head Tube Length 3D (0mm)

cm

7. 5

8.5

11.0

14.0

16.5

18.5

h3

Head Tube Length 3D (15mm)

cm

9.0

10.0

12.5

15.5

18.0

20.0

h4

Head Tube Length 3D (25mm)

cm

10.0

11.0

13.5

16.5

19.0

21.0

I

Stand Over Height

cm

67.4

70.0

73.0

76.4

79.4

82.0

J

Stack 3D (0mm)

cm

47.4

49.2

52.3

55.2

57.5

59.6

J

Stack 3D (15mm)

cm

48.8

50.6

53.7

56.6

59.0

61.0

J

Stack 3D (25mm)

cm

49.8

51. 6

54.7

57.5

59.9

62.0

K

Reach 3D (0mm)

cm

37.4

38.2

38.9

39.5

40.1

40.8

K

Reach 3D (15mm)

cm

36,9

37,7

38,4

39,1

39,6

40,4

K

Дотя. 40,1

Высота седла мин

см

54,0

57,5 ​​

61,3

65,0

68,5

71,5

Высота сэддла Макс

C.

74.0

.0003

77,5

81,3

85,0

88,5

91,5

Высота стойки измерена с шинами 700x28c

2

82 8 Гордые всадники Галлиевого Диска

Отзывы

Добавьте свой отзыв

Время атаки

Автор Нельсон Мореджон из США, Флорида

17 июня 2022 г.

По ощущениям, ускорение при запуске пружины немного больше, чем у TCR и дешевле 😁🤙

Современная классика

Автор Майк Хэммилл из США, Нью-Джерси

18 августа 2021 г.

Велосипед обладает всеми характеристиками и ощущением классического велосипеда в сочетании с инновационным карбоном. Как заявили предыдущие рецензенты, он хорошо поднимается, хорошо проходит повороты, отлично разгоняется, но также удобен и послушен. Подгонка и отделка тоже отличные. Такое ощущение, что байк прыгает под ногами и просто хочет ехать. Я ловлю себя на том, что хочу кататься в дни, которые должны быть выходными, так что, думаю, этим все сказано!

Велосипед такой прочный, что исчезает!

По Гэри Гейгер из США, штат Висконсин

5 ноября 2020 г.

Прошлой зимой я получил новую модель ободного тормоза Gallium и провел лето, проехав на ней много миль…..много миль. Я чувствовал, что лучше поездить больше, чем обычно, чтобы действительно почувствовать и написать обзор велосипеда. Я исходил из высококлассного, хорошо известного бренда здесь, в Висконсине, поэтому мне не терпелось посмотреть, что Argon18 может сделать для меня. Хотя я разочаровался в своем предыдущем шоссейном велосипеде, я должен сказать, что этот Argon18 Gallium выбил его из парка !!!!!! Я НИКОГДА не чувствовал такой твердой и отзывчивой рамы, и моя предыдущая слабость, опускание, осталась в прошлом. Я обнаружил, что этот байк не только исключительно хорошо поднимается, но и спускается настолько уверенно, что вы точно знаете, куда он направляется, и быстро! У меня никогда не было такой отзывчивой и твердой езды, и мои приятели в магазине велосипедов также впечатлены. Один даже сказал, что велосипед будто исчез под ним, что я и чувствую. Я обнаружил, что беру эту красоту почти каждый день, потому что катание снова стало таким веселым. Побалуйте себя и перекиньте ногу через седло… Смею предположить, что вы испытаете абсолютное удовольствие и отзывчивость, которых раньше не чувствовали на велосипеде. У этих парней есть настоящая жемчужина… попробуйте!

Мы ценим ваш вклад. Расскажите нам, что вы думаете об этом велосипеде.

Спасибо!

Произошла ошибка

Ваш рейтинг и комментарии

Пожалуйста, введите значение рейтинга

Название вашего комментария в предложении

Пожалуйста, введите действительное значение

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите ваши личные данные

Имя

Введите правильное значение

Фамилия

Please enter a valid value

Country

SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’Ivoire (Ivory Coast)Croatia ( Hrvatska)КубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджи ФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГуамГибралтарГрецияГуватемГренада alaGuernsey and AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R.HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S.A.R.MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (Isle of)Marshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory OccupiedPanamaPapua new GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSaint-BarthelemySaint-Martin ( Французская часть)СамоаСан-МариноСан-Томе и Принси peSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (US)Wallis And Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Please enter a valid value

Province

Select

Please enter a valid value

Crank Length Chart
Frame size Crank length
XXS 165mm
XS 170mm
S 170mm
M 172. 5mm
L 172.5mm
XL 175mm

Stem Length Chart
Frame size Stem length
XXS 80mm
XS 80mm
S 90mm
M 100 мм
L 110MM
XL 120MM
9

111111102.11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н.0513
Frame size Handlebar width
XXS 40cm c/c
XS 40cm c/c
S 42cm c/c
M 44cm c /C
L 44CM C/C
XL 44CM C/C
9

— твоей головы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *