Чем и как удалить двухсторонний скотч с машины: 5 быстрых способов
Различные клейкие ленты используют в производстве автомобиля, а также в процессе эксплуатации. Например, двухсторонним скотчем часто приклеивают различные гаджеты, молдинги и другие предметы. Спустя несколько месяцев или лет они перестают быть нужными или требуют замены, а так как клейкая лента находится на поверхности достаточно долгое время и не всегда в оптимальных для этого условиях, то при снятии возникают сложности. Поэтому потом возникает вопрос: как и чем удалить двухсторонний скотч с машины? Для этого, конечно, можно использовать специальные или подручные средства. Со специальными все предельно просто и есть инструкция, но редко кто захочет купить большой объем недешевого средства.
Как НЕ НАДО убирать старый скотч с машины
Перед хорошими способами, как очистить скотч от машины, расскажем про те варианты, которые работают, но от которых лучше отказаться:
- нож;
- шпатель;
- лезвие.
Все эти предметы чаще всего есть у любого автомобилиста и они действительно помогают снять двухсторонний скотч с машины, автомобильного стекла, зеркала. Но хотя этот метод кажется самым простым и доступным, у него есть огромные недостатки:
- можете поцарапать поверхность;
- если будет задета краска кузова, велика вероятность ее серьезно повредить или снять;
- вы можете порезаться этими предметами;
- возможно, потребуется много времени и терпения, чтобы удалить все;
- может остаться клей, на который впоследствии будет садиться пыль и который также потом нужно будет удалить.
Так что минусы метода очень сильно перекрывают его единственные два плюса – доступность и бесплатность. Но если вы все-таки решите воспользоваться одним из этих вариантов, тогда добавьте мыльной воды, чтобы чуть-чуть ускорить процесс.
Чуть более безопасный для автомобиля, но все равно нежелательный метод, – использовать пластиковую карту или мягкие скребки для дерева, пластика и других деликатных поверхностей.
Чем еще НЕ УБИРАТЬ двухсторонний скотч с автомобиля, так это димексидом. Это аптечное средство даже с большей вероятностью разъест краску, чем растворитель. К тому же он имеет очень неприятный и сильный запах, поэтому крайне не рекомендуем использовать в салоне автомобиля или внутри жилых помещений.
Как убрать двухсторонний скотч с автомобиля: безопасные методы
Есть много безопасных вариантов, как очистить машину от скотча даже без покупки специальных средств. Но если вы будете использовать их на кузове и не уверены в качестве краски, сначала протестируйте в незаметном месте.
Спиртосодержащие составы
Составы со спиртом от 70–80 % отлично справятся со скотчем. Но не используйте метиловый или изопропиловый без специальных средств защиты. Они крайне токсичны для ваших дыхательных путей.
Идеально подойдет этанол. Его запах быстро испаряется, а сам он отлично снимает следы от скотча. Но чем ниже содержание этанола, тем дольше придется повозиться.
Бензин, уайт-спирит, WD-40 или другой растворитель
Перед тем как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля при помощи этих средств, убедитесь, что у вас хорошее лакокрасочное покрытие. Чаще всего они вполне безопасны. Лучше всего подходят для снятия остатков клея, а саму ленту стоит аккуратно удалить механическим способом. После использования средств обязательно протрите поверхность насухо.
Растительное или эфирное масло
Использовать так же, как растворитель, то есть просто нанести на некоторое время на поверхность и подождать, а потом потереть. Усилий придется приложить больше, времени займет также больше, но зато можно воспользоваться этим методом внутри салона и на пластиковых поверхностях.
Мойка под высоким давлением
Это один из лайт-методов, чем снять скотч с машины. Также позволяет легко снять наклейки с лобовых стекол. Сделать это можно как самостоятельно на мойке самообслуживания при помощи АВД (автомата высокого давления) или домашним Керхером, так и попросив об этом сотрудников автомойки.
Строительный фен
Когда встает вопрос, как удалить двухсторонний скотч с автомобиля, который там был много лет, хорошо выручает строительный фен. Конечно, это не то, что есть у каждого дома, но такое оборудование можно взять напрокат. Этот метод хорош тем, что его можно использовать даже на очень старой поверхности, так что если методы выше не подойдут, вы знаете, чем убрать двойной скотч с машины быстро и без повреждений.
Вы также можете почитать, чем убрать двойной скотч с машины, а точнее его последствия в виде клея, со стекла в другой нашей статье.
Как снять старые дефлекторы окон на автомобиле? — Ремонт авто своими руками
В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?
Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.
Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?
Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».
Установка этих аксессуаров обеспечивает:
- отсутствие слоя разбившихся насекомых на капоте и ветровом стекле;
- отведение гравия и другого опасного мусора от контакта с передними поверхностями машины;
- защиту салона то попадания воды во время дождя.
Несмотря на всю пользу дефлекторов, с завода машины выходят без них. Такие элементы снижают характеристики обтекаемости и повышают воздушное сопротивление, что, в свою очередь, приводит к повышению расхода топлива.
Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.
Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.
Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.
Разновидности ветровиков
В зависимости от места крепления на авто отсекатели производятся для:
- Боковых стекол. Во время сильного ливня повышают видимость для водителя, так как они не позволяют дождевой воде или влаге задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, что ведет за собой образование грязных разводов.
- Заднего стекла. Устанавливаются на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при ее наличии). Основной задачей такого дефлектора является защита заднего стекла от попадания влаги и грязи.
- Фар. Выполняют функцию защиты задних и передних фар от разных механических повреждений при движении автомобиля.
- Капота. Представляют собой накладки из акрилового стекла, крепятся на переднюю часть капота. Служат защитой фронтальной части от различной степени царапин, сколов и других механических повреждений.
- Люка на крыше. Благодаря этим элементам существенно повышается комфорт поездки. Такой отсекатель уменьшает уровень шума, защищает от попадания влаги в салон и улучшает вентиляцию.
- Крышки багажника. Служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.
Смотрите также:
Как правильно установить дефлекторы окон и капота
Рекомендации по выбору дефлекторов
Типы дефлекторов
- Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
- Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
- Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
- Использование комбинированного крепежа.
Самыми востребованными на сегодня являются:
- Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
- Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.
Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.
Дефлекторы на окна
Дефлекторы на капот
Типы дефлекторов
Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.
Ведь это возможность проветрить салон:
- в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
- когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
- когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».
К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.
По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:
- Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
- Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для успешной работы следует запастись:
- оригинальными отсекателями для вашей модели;
- качественным скотчем, таким как: «АвтоАкс», «SIM», «СА-Пластик»;
- строительным феном;
- техническим растворителем и обтирочным материалом.
Что бы подготовить поверхность необходимо:
— Предварительно автомобиль моют, а места крепления тщательно протирают растворителем.
— Следует уделить особое внимание очистке, если кузов полировали с применением мастик, в составе которых были воск/парафин.
— Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С.
Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
Процедура удаления клеевого слоя или остатков скотча требуется в случае замены отсекателей.
Предлагаем несколько способов очистки, опробованных на практике:
- Взять дрель с насадкой «ириска» и аккуратно счистить клеевой слой с рамки дверцы. В качестве насадки, некоторые мастера советуют использовать сосок от бескамерной покрышки.
- Остатки клеевой основы, после очистки дрелью, легко удаляются антиклеем.
- На следы двойного скотча нанести универсальную смазку «Хорс», оставить на 15-20 минут, а затем счистить подручным материалом.
Все методы требуют внимательности и терпения, чтобы не повредить поверхность во время работы.
Как демонтировать старый дефлектор
Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:
- Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
- Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
- Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску. Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
- В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери. Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
- Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
- Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
- Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.
Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:
- подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
- осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
- если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.
Пошаговая установка дефлекторов на окна
Самоклеящиеся изделия
- Приложить и закрепить монтажным скотчем отсекатели над передним и задним боковыми окнами.
- Просветить изнутри фонариком для контроля правильности положения.
- Промаркировать локализацию кромки строительным скотчем или другим удобным способом.
- Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.
- Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
- Придерживая одной рукой ветровик в нужном положении, другой вытянуть за кончик всю защитную ленту и прижать изделие к поверхности.
- Пройтись по краю ветошью, придавливая и, с силой проглаживая, кромку.
- Прогреть место соединения строительным феном и прогладить ещё раз.
Установка вставных дефлекторов
- Опустить стекло.
- Вставить край ветровика в верхний паз, предназначенный для входа стекла.
- К задней дверце дефлекторы крепятся на двойной скотч.
Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.
Для наглядного примера посмотрите видео
Не стоит покупать дешёвые, с плохо сточенными краями, изделия. Они препятствуют входу стекла в паз и нарушают его защитную плёнку.
Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро
Содержание статьи:
Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?
Установка дефлектора капота и окон
Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.
Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.
В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.
Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?
- салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
- при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
- в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
- завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.
Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.
Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?
Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.
Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).
Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.
Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.
Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.
Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.
Как избежать проблем при монтаже
Для того чтобы во время установки дефлекторов боковых окон не произошло каких-то нестыковок или неприятностей, необходимо придерживаться следующих правил:
— Покупая комплект, не поленитесь перебрать несколько вариантов дефлекторов, примеряя каждый из них к машине. Берите те, которые полностью прилегают к поверхности и передние не слишком длинные, чтобы не перекрывали зеркало заднего вида.
— Установку дефлекторов на автомобиль в зимнее время следует производить в тёплом сухом боксе.
— В любое время года лучше этим заниматься вдвоём. Вторая пара рук убережёт от неожиданного смещения детали во время удаления защитной ленты и облегчит все этапы работы.
— Если во время установки температура окружающего воздуха составляет менее +18-20°С, место склейки лучше прогреть строительным феном:
- при нагреве до +60°С клеевой слой набирает расчётную прочность за пару часов;
- при +18-20°С на это потребуется уже 2 суток;
- при температуре ниже +10°С прочность склейки не выдержит первого же малейшего воздействия.
— Исходя из вышесказанного, после установки ветровиков не следует мочить и пользоваться автомобилем как минимум одни сутки.
Демонтаж отсекателя на механических креплениях
Для того чтобы демонтировать ветровики на механических креплениях, необходимы крестообразная отвертка и мелкие пассатижи, а также плоская, обычная отвертка, пластиковый скребок (которым зимой счищают наледь).
Необходимо провести следующие работы:
- Для начала нужно крепко зафиксировать дверь в открытом положении (это если работы проводятся в одиночку).
- Начать с нижнего и ослабить крепление отсекателя, ну или совсем их разобрать. Это будет зависеть от конструкции самих креплений на автомобиле.
- Далее вставить плоскую отвертку враспор между поверхностью ветровика и рамкой окна. Делается это по причине того, что со временем дефлектор крепко прилипает к покрытию авто.
- Понемногу идти снизу-вверх, раскрепляя прилегающие поверхности, очень аккуратно во избежание повреждения покрытия. Тут можно попробовать применить скребок, его использование уменьшает риски поцарапать краску или стекло.
Смотрите также:
Нужен ли дефлектор капота
Снятие и замена ветрового стекла
Думаете снять и заменить ветровое стекло самостоятельно? Замена лобового стекла может быть сложной задачей, если вы никогда не проходили профессиональную подготовку. Вы можете треснуть новое лобовое стекло или, что еще хуже, неправильно установить его, что приведет к разрушению конструкции во время аварии. Компания Fast Glass, Inc. занимается заменой ветровых стекол уже более 40 лет. Вот взгляд на наш процесс…
Снимите накладку
Снимите любую накладку вокруг ветрового стекла. В то время как профессионал может обойтись без снятия внутренней отделки, такой как передняя стойка, многие люди предпочитают снимать ее. Так что, если вам удобнее снимать обшивку, сделайте это. Аккуратно снимите все зажимы, застежки и фиксаторы. Не ломайте и не теряйте их, потому что обычно их можно использовать повторно в будущем.
Удаление старого ветрового стекла
Вырежьте старое ветровое стекло с помощью инструмента для снятия ветрового стекла. Вы также можете снять ветровое стекло с помощью гитарной струны или жесткой тонкой проволоки. Самый простой и дешевый способ снять ветровое стекло — использовать 18-дюймовый уретановый нож для резки, который обычно используют профессионалы. Разрежьте уретан по всему периметру ветрового стекла. Вырезая ветровое стекло, будьте осторожны, чтобы свести к минимуму повреждение сварного шва.
Удаление старого уретана
Используйте прочный скребок для стекла, чтобы удалить старый уретан. Затем важно очистить всю грязь или мусор, оставшиеся на раме, чтобы поверхность оставалась чистой. Очистку можно выполнить с помощью тряпки, смоченной теплой водой. Там, где наносится уретан, не должно быть грязи и мусора, так как это может вызвать дополнительные проблемы с заменой.
Prime The Pinch Weld
Когда вы вырезали уретан, вы, вероятно, сделали несколько царапин. Нанесите уретановый грунт по периметру ветрового стекла, внутренней кромке, а также в оконном канале. Грунтовка может лучше помочь уретановому клею и действовать как средство защиты от ржавчины при нанесении на оконный канал, особенно если есть какие-либо царапины.
Важно помнить, что даже специалист по автостеклу не может не оставить несколько царапин на сварном шве. Не позволяйте этому обескуражить вас. Всегда используйте уретановую грунтовку, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Если в этой области есть ржавчина, вы можете отшлифовать ее, а затем загрунтовать. После нанесения грунтовки подождите несколько минут, прежде чем наносить уретановый шарик.
Нанесите шарик уретана
Начните с снятия нижней крышки с уретанового картриджа, затем установите его на пистолет для герметика. Аккуратно уложите валик из уретана. Старайтесь сохранить бусину уретана, продолжая линию. Избегайте остановок и двигайте рукой с постоянной скоростью. Если вы пропустите какие-либо пятна или шарик слишком тонкий, просто вернитесь позже.
Рамка некоторых ветровых стекол может иметь небольшие пластиковые зажимы. Существуют разные конструкции зажимов, но все они устанавливаются одинаково. Клипсы помогают выровнять лобовое стекло. Если вам нужно заменить клипсы. просто сдвиньте и зафиксируйте их на месте.
Если есть места, где валик уретана не сплошной, добавьте еще немного уретана или используйте небольшой шпатель, чтобы зафиксировать уретан. Важно, чтобы уретановый валик был постоянным, иначе позже могут возникнуть проблемы.
Будьте осторожны, не допускайте попадания уретана на краску автомобиля, так как это может привести к еще большему повреждению. Удаление уретана с краски может привести к появлению царапин. Однако, если это все-таки произошло, используйте бумажные полотенца и медицинский спирт, чтобы попытаться удалить его.
Установка нового ветрового стекла
Затем установите новое ветровое стекло. Поскольку вы устанавливаете ветровое стекло самостоятельно, мы рекомендуем вам нанять второго человека, который поможет вам на этом этапе. Если вы планируете установить ветровое стекло самостоятельно, рекомендуется использовать мощные присоски для крепления ветрового стекла. Обязательно используйте резиновые перчатки, чтобы не загрязнить лобовое стекло и не испачкать лобовое стекло жиром. Поместите лобовое стекло на автомобиль и прижмите его ладонью по всей линии склеивания лобового стекла.
После того, как вы нанесете уретан на автомобиль, не ждите слишком долго, чтобы установить ветровое стекло. Чем раньше вы установите лобовое стекло, тем лучше. После того, как вы поместите ветровое стекло в автомобиль, можно сдвинуть его, чтобы правильно расположить ветровое стекло, но сведите движение ветрового стекла к минимуму. Для отверждения уретана требуется несколько часов.
Самостоятельная замена ветрового или заднего стекла возможна при наличии соответствующих инструментов. Владельцы роскошных автомобилей или старинных автомобилей могут самостоятельно заменить лобовое стекло своего автомобиля. Но, если у вас новый автомобиль, вы можете доверить эту работу профессионалам. Позвоните в Fast Glass, Inc., чтобы узнать стоимость замены ветрового стекла
Fast Glass — местный семейный бизнес. Мы занимаемся заменой ветрового стекла самого высокого качества с 1978 года. За последние 39 лет мы установили более 1 000 000 лобовых стекол и более 150 000 окон и являемся лидерами в своей отрасли. Никто даже близко не может сравниться с нашим рекордом в Неваде или Айдахо.
У нас работают одни из самых высококвалифицированных технических специалистов во всем мире со средним опытом работы 17 лет. Будьте уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. Посетите один из наших пунктов ремонта лобового стекла.
О Fast Glass Inc. лучше всего R & R (снять и заменить) стекло для ремонта. Эта статья продемонстрирует, как снять лобовое стекло, боковое стекло и инструкции для других автомобильных стекол, независимо от того, требуется ли их ремонт или замена. Одним из ограничений повторной отделки вокруг стеклянных проемов является достижение хорошей маскировки уплотнителя без контрольной линии краски там, где малярная лента покрывает уплотнитель. При полной реставрации старого автомобиля (например, Ford Mustang) единственный способ добиться идеальной окраски стеклянных отверстий — снять стекло.
Определения стекла
Во-первых, давайте проясним слова. Переднее стекло здесь, в США, называется «ветровым стеклом» (британцы называют его «ветровым стеклом»). Заднее стекло не называют «задним ветровым стеклом». Называется «задний свет».
Затем есть «дверное стекло» для окон, которые убираются в двери. Наконец, есть «четверть стекла», как на 2-дверных купе. Боковые стекла могут либо убираться, как дверное стекло, либо открываться наружу сзади с помощью передних петель. Также они могут быть стационарными (как в Volkswagen Beetle).
Два способа крепления автомобильного стекла
Помимо крепления бокового стекла с помощью винтов (например, в автомобилях Honda Civics и Accords), в автомобиле стекло обычно крепится двумя способами.
Ветровые стекла, задние фонари и боковые стекла крепятся к каркасу кузова к ответному фланцу, в котором внутренняя и внешняя панели кузова привариваются друг к другу.
Одним из способов крепления стекла является резиновый уплотнитель, удерживающий стекло на месте.
Уплотнитель иногда поставляется с полосками металлической отделки, которые вставляются после установки стекла и уплотнителя. Иногда эти декоративные элементы фактически заклинивают стекло и уплотнитель, чтобы удерживать их на месте.
Другой способ заключается в использовании водостойкого клея для приклеивания стекла на место. Этот клей заменяет места нахлеста как кузовных панелей, так и стекол. В этом случае стекло способствует общей структурной целостности автомобиля. В большинстве современных автомобилей с цельным кузовом это обычный способ установки стекла.
Существует несколько вариантов инструментов различных марок в зависимости от типа установки или ремонта, который вы собираетесь провести, но наиболее выдающимися являются Equalizer и Glass Technology.
Ножи для ветрового стекла
Чтобы удалить стекло, удерживаемое клеем, вам понадобится нож для ветрового стекла. Доступны пневматические версии этих резаков для лобового стекла, а также различные лезвия.
На самом деле мало шансов снять стекло, закрепленное клеем, не разбив его. Обычно вы удаляете стекло, которое уже разбито, например, при ремонте после аварии.
Нож устанавливается на место под стеклом и тянется к вам, постоянно покачиваясь вперед-назад, пока вы тянете нож.
Комплекты проводов для ветрового стекла
Другой альтернативой ножу является использование провода для ветрового стекла вместе с парой захватов. Некоторые удобные инструменты для лобового стекла включают долото и скребок для лобового стекла (ниже).
Замена автомобильного стекла с помощью клея
После ремонта панелей кузова замена стекла, удерживаемого клеем, становится простым процессом. Во-первых, установите стекло в отверстие, чтобы убедиться, что оно идеально подходит. При необходимости продолжайте выравнивание листового металла перед повторной отделкой панелей до тех пор, пока стекло не сядет идеально. Приобретите пистолет для герметика и тюбик клея для ветрового стекла (например, производства 3M), который можно приобрести в местном магазине авторемонтных материалов.
Убедитесь, что и стекло, и панели корпуса тщательно очищены от всех загрязнений и старого клея, чтобы обеспечить идеальную водонепроницаемость. Равномерно нанесите клей на сопрягаемый фланец на панели кузова так, чтобы вокруг стеклянного отверстия был сплошной валик.
Осторожно поместите стекло на отверстие и прижмите его, чтобы капля клея немного растеклась. Не забудьте оставить место для декоративных деталей. Для этой цели есть распорки, которые можно приобрести. Дайте клею схватиться в течение рекомендованного времени. Затем установите на место детали отделки.
Удаление четверти стекла
Снятие и замена стекла, удерживаемого уплотнителем, немного проще, но есть несколько инструментов для снятия стекла, которые могут оказаться полезными. Сначала возьмем пример с четвертью стакана. Четвертное стекло может легко снять один человек, не разбив его.
Изнутри автомобиля с помощью больших и указательных пальцев начните с аккуратной обработки края уплотнителя на углу бокового стекла. Продолжайте движение от этого угла вокруг четверти стекла, постепенно прорабатывая край, пока аккуратно выдавливая четверть стекла наружу. Обработайте таким образом четверть стекла по всему периметру, чтобы сначала ослабить край уплотнителя.
Совет для профессионалов:
Возьмите аэрозольный баллончик с силиконовой смазкой для стекла и тщательно смочите окружающие края уплотнителя по всему периметру края стекла. Это поможет сместить уплотнитель со своего места и облегчит снятие стекла.
Отделка Удаление четверти стекла
Выберите закругленный угол четверти стекла в качестве кандидата для выталкивания стекла и уплотнителя и выдвиньте этот угол, чтобы сместить уплотнитель с фланца из листового металла.
Если стекло не смещается, не сгибаясь, вы должны больше выдвинуть выступ, прежде чем нажимать. Не давите на него, иначе вы разобьете стекло.
После того, как вы полностью обработаете угол, легко закончить работу. Постепенно оттяните кромку уплотнителя от ответного фланца в обоих направлениях от выдвинутого угла. Стекло полностью выйдет вместе с прикрепленным к нему уплотнителем.
Снятие ветрового стекла
Снять ветровое стекло немного сложнее, чем четверть стекла, хотя у нас есть несколько комплектов для ремонта ветрового стекла, которые могут упростить эту задачу. Во-первых, он больше и обычно изогнут. Во-вторых, иногда для этого требуется помощник. Начните с удаления всех декоративных деталей на уплотнителе, которые могут заклинивать уплотнитель на месте. Также удалите любую внутреннюю отделку вокруг стекла. Начните с ослабления кромки уплотнителя по всему периметру изнутри автомобиля, как и в случае с четвертным стеклом.
Вы будете использовать ноги, чтобы выбить стекло. Отрегулируйте передние сиденья и примите положение, показанное на схеме. Вы будете нажимать на оба верхних угла одновременно. Если вы использовали достаточное количество силиконовой смазки и достаточно ослабили уплотнитель, два верхних угла выскочат.
Внимание:
Здесь нет никаких гарантий. Разбить стекло несложно. Делайте это только в том случае, если вы готовы заменить стекло.
Совет:
Опять же, используйте силиконовую смазку для стекла и тщательно смочите края накладок на уплотнителе, чтобы их можно было легко снять. Если это старый автомобиль с изношенным уплотнителем, будьте осторожны, чтобы не порвать его.
Повторная установка ветрового стекла
Техника повторной установки бокового стекла или ветрового стекла или заднего фонаря для стекла, удерживаемого на месте уплотнителем, одинакова. Возьмите кусок диаметром от 5/16 до 3/8 дюйма. нейлоновый шнур. Убедитесь, что его длины достаточно, чтобы полностью обернуть уплотнительную планку и перекрыть угол стекла (см. схему). Сначала прикрепите уплотнитель к стеклу, убедившись, что внешняя часть уплотнительного кольца обращена к внешней стороне стекла.
Уплотнитель имеет две канавки: одну для стекла и одну для ответного фланца на корпусе. Вставьте нейлоновый шнур в канавку фланца из листового металла. Протолкните его полностью внутрь канавки и плотно натяните вокруг уплотнителя и перекройте его в одном из углов стекла, как показано на рисунке.
Вдавите стекло в отверстие и потяните за шнур
Распылите силиконовую смазку в эту канавку, чтобы шнур и уплотнитель были полностью пропитаны как изнутри, так и со стороны, обращенной к стеклу. Вы не можете использовать слишком много смазки для этого шага.
Вставьте стекло в отверстие снаружи автомобиля. Используйте равномерное давление, чтобы прижать его ко всему отверстию. Для этого вам может понадобиться больше рук, поэтому при необходимости используйте помощника. В то время как давление снаружи автомобиля, удерживающее стекло в его проеме, начните тянуть один конец нейлонового шнура на себя, пока вы находитесь внутри автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не порвать край уплотнителя при этом. Начиная с угла стекла, аккуратно потяните за нейлоновый шнур, совершая круговые движения, чтобы постепенно втянуть край уплотнителя в гнездо на ответном фланце.