Как тосол заменить на антифриз: Замена тосола на антифриз. | Audi Club Russia

Содержание

Как правильно заменить антифриз на Renault Logan + (видео)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 635

Производитель регламентирует замену охлаждающей жидкости (ОЖ) в автомобилях Renault Logan, Daster, Sandero и Largus через каждые 3 года или 90 тыс. км пробега – об этом указывается в инструкции по эксплуатации авто. На практике менять антифриз (в нашей стране водители называют его тосолом) приходится и чаще – на срок годности влияет температурный режим, состояние двигателя и качество охлаждающей жидкости.

Определить, что ресурс антифриза подходит к концу, просто –  откройте крышку расширительного бачка и загляните внутрь. Визуально о необходимости замены свидетельствует потеря цвета, появление неестественной коричневой окраски и выпадение осадка. О том же, что температура замерзания ОЖ не соответствует норме, узнаете, измерив плотность специальным ареометром.

Прежде чем приступать к замене, запасаемся червячными хомутами для патрубков диаметром 20-30 мм и 35-55 мм. Автомобиль размещаем на ровной горизонтальной площадке, при необходимости дав остыть двигателю. Чтобы не сливать ядовитую жидкость на землю или пол гаража, берём емкость для отработанного тосола. Дальнейшие работы выполняем в соответствии с предоставленной инструкцией.

Как заменить охлаждающую жидкость на Renault Logan

1. Сбрасываем давление из системы охлаждения двигателя. Сделать это несложно – на несколько секунд отворачиваем крышку расширительного бачка. После выравнивания давления пробку возвращаем на место.

2. Чтобы обеспечить доступ к элементам обвязки радиатора, демонтируем воздуховод фильтра очистки воздуха.

3. У Рено Логан и других подобных автомобилей не предусмотрено штатной заглушки для слива охлаждающей жидкости. Сделать это можно одним способом – через отводящий шланг, который подходит к нижнему патрубку радиатора.
Ослабляем удерживающий хомут. Для этого в замковое соединение вставляем лезвие плоской отвёртки и поворотом инструмента выводим защёлку из зацепления. Можно рассоединить части замка и другим способом – тянем за защёлку клещами или пассатижами. Хомут при этом не испортится – штатные зажимы патрубков одноразовые, поэтому после демонтажа их все равно придется выбросить.

4. Ставим под радиатор миску или другую емкость для отработанного тосола. Стянув шланг с патрубка, направляем струю жидкости в сосуд.

5. Антифриз будет вытекать интенсивнее, если открыть крышку расширительного бачка. Всю охлаждающую жидкость при этом слить не получится. Чтобы слить остатки незамерзающей жидкости, которые находятся в патрубках, радиаторе и рубашках двигателя, в системе охлаждения создаём избыточное давление.  Для этого в расширительный бачок нагнетают сжатый воздух от автомобильного компрессора, как можно плотнее прикрывая заливочную горловину рукой.

6. Некоторое количество антифриза так или иначе остается в резиновых патрубках и бачках радиатора отопителя. Чтобы слить охлаждающую жидкость из печки, систему обогрева салона  разгерметизируем. Сначала ослабляем крепление подводящего шланга отопителя и снимаем его с патрубка. Чтобы отработанная охлаждающая жидкость не попала на коробку перемены передач, шланг направляем в сливную ёмкость.

7. Аналогичным способом отсоединяем и отводим вниз обратную магистраль радиатора отопителя (на этом шланге установлен штуцер выпуска воздуха).

8. Как и в случае с радиатором системы охлаждения, выгнать весь тосол из печки можно только при помощи автомобильного компрессора, которым нагнетают давление в подводящую магистраль отопителя. Дополнительно подаём воздух в открытые патрубки – это позволит удалить остатки охлаждающей жидкости.

Видео: Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

9. После того как старый антифриз слит, тщательно осматриваем все шланги. Резиновые патрубки  меняем, если на их поверхности есть значительные потёртости или трещины, а края имеют разрывы.

10. Подсоединяем обратный и подводящий шланги отопителя, возвращаем на место отводящий патрубок радиатора системы охлаждения. Хомуты рекомендуется заменить новыми, даже если снятые детали выглядят неповрежденными. Если не удастся найти штатный крепёж, не отчаивайтесь – можно использовать червячные хомуты из ближайшего автомагазина.

11. Установив на расширительный бачок подходящую воронку (приспособление готовим из 1.5-2 л пластиковой бутылки), аккуратно заливаем свежий антифриз.

 

Поскольку в системе охлаждения находится воздух, то для его  стравливания снимаем колпачок спускного штуцера.

 

12. Чтобы ускорить заполнение всех полостей охлаждающей жидкостью, шланги подключения радиатора многократно сжимаем рукой. По мере снижения уровня жидкости в расширительном бачке, доливаем её небольшими порциями.

13. Вытекающий из штуцера для стравливания воздуха антифриз свидетельствует о том, что система охлаждения двигателя заполнена. Тем не менее, это еще не все – в узлах и магистралях силового агрегата остается множество воздушных пробок.

14. Для полного удаления воздуха запускаем мотор – вращающаяся крыльчатка помпы прогонит антифриз по удаленным уголкам двигателя. Однако из-за того, что агрегаты заполнены антифризом лишь частично, процесс развоздушивания проводят в два этапа – сначала в щадящем режиме, а после первичного удаления воздуха – на повышенных оборотах.

Внимание: перед запуском двигателя следует убедиться в том, что хомуты на патрубках зажаты, а на горловину расширительного бачка и штуцер выхода воздуха установлены пробки.

15. Оставив двигатель работать на холостом ходу, наблюдаем за температурой. Как только стрелка указателя на приборной панели дойдёт до четвертой отметки, заглушаем силовой агрегат и проводим развоздушивание контура. Для этого снимаем крышку расширительного бачка и открываем спускной штуцер. После того как из его отверстия выйдет весь воздух и начнет вытекать антифриз, плотно накроем заливное отверстие ладонью – течь тут же прекратится. Теперь можно спокойно накрутить колпачок на штуцер.

16. Завернув крышку расширительного бачка, заводим автомобиль и даём его мотору прогреться на более высоких оборотах. Радиатор отопителя автомобилей Рено Логан установлен достаточно высоко, поэтому после разгерметизации системы в его бачках обязательно останется воздух. Чтобы выдавить имеющиеся пробки, обороты повышают до отметки 2000-2500 об/мин.

17. Прогрев двигателя заканчивают, как только включится вентилятор системы охлаждения. После этого мотор  заглушаем и проводим развоздушивание повторно. Так как сейчас антифриз имеет рабочую температуру, то от вас потребуется максимальное внимание и осторожность. Сначала осторожно отворачиваем крышку расширительного бачка. После того как будет стравлено давление, пробку возвращаем на место. Затем следует аккуратно снять колпачок со спускного штуцера – воздух из него выйдет только тогда, когда открутим крышку. Понемногу её отворачивая, дождёмся, пока из воздухоотводчика потечет жидкость без воздушных пузырей.

После этого пробку и колпачок возвращаем на место.

18. Описанную в п.16, п.17 процедуру повторяют до тех пор, пока отопитель не начнет функционировать с прежней эффективностью. Как правило, бывает достаточно  2 — 4 цикла развоздушивания.

19. После того как двигатель остынет до температуры окружающего воздуха, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке восстанавливают.

Для полной замены потребуется более 5 л антифриза, поэтому кроме стандартной 5-литровой канистры потребуется иметь еще 1 л охлаждающей жидкости«на долив». Во время эксплуатации авто  проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке – он  должен находиться посередине между отметками «min» и «max». Регулярный контроль позволит своевременно выявить и устранить подтекание и даст возможность диагностировать серьезные неисправности двигателя на раннем этапе их возникновения.

Можно ли смешивать антифриз и тосол или это крайняя мера? + Видео

Двигателю любого автомобиля необходима качественная охлаждающая жидкость. В настоящее время, наиболее распространенными жидкостями для систем охлаждения являются тосол и антифриз различных марок. Заливать и смешивать эти два хладагента между собой или с водой в определенных ситуациях допустимо, все зависит от рекомендаций производителя, свойств и состава охлаждающей жидкости.

1 Различия тосола и антифриза

Многие автолюбители ошибочно полагают, что тосол и антифриз – это две абсолютно разные жидкости, которые отличаются друг от друга по составу и свойствам. Однако, такое мнение не совсем верно. Тосол скорее представляет собой менее качественный по составу подвид охлаждающей жидкости, который изготавливается на основе довольно устаревшей химической формулы и потому, в настоящее время применяется в системах охлаждения легковых автомобилей и грузовиков преимущественно советского производства.

Тосол автомобильный

Похожие статьи

Тосол был изобретен группой советских ученых еще в начале 70 годов, и в то время считался единственным "нормальным" хладагентом для различных моделей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и др. Формула, которая применяется при производстве этого вида охлаждающей жидкости, имеет ряд отличий от химического состава современного антифриза различных марок, который можно заливать в автомобили иностранного производства.

Все дело в том, что тосол производится на основе двухатомного спирта этиленгликоля, помимо этого он содержит в своем составе  большое количество едких  веществ, включая нитраты, нитриты, фосфаты и другие токсичные вещества. Кроме того, тосол не обладает необходимым количеством присадок, что ведет к износу различных деталей системы охлаждения, патрубков, шлангов, стальных элементов и т.д. По сравнению с тосолом, современный антифриз производится на более смягченной основе – пропиленгликоле и содержит в своем составе достаточное количество присадок, которые смягчают состав охлаждающей жидкости и повышают ее ресурс. Речь идет об антипенных, антикоррозийных и смазочных материалах, добавляемых в антифриз в зависимости от маркировки и производителя.

Антифриз для двигателя

На данный момент, существуют самые совершенные по составу антифризы, которые классифицируются международными стандартами G13, и используются преимущественно для заливки в двигатель новых автомобилей экологических норм и стандартов Евро 4 и Евро 5.

В составе подобных антифризов есть карбоксилатные органические вещества. Смешивать такой состав с традиционным тосолом строго не рекомендуется.

2 Как можно смешивать хладагенты?

Когда возникает необходимость смешивать тосол с различными вариантами антифриза и водой? Чаще всего при утечке охлаждающей жидкости.  В данном случае, автолюбитель сталкивается с необходимостью срочного долива хладагента, и очень часто антифриза необходимого качества и марки под рукой не оказывается. Тогда  можно долить в систему необходимое количество тосола или воды, чтобы добраться до сервиса или гаража, особенно это актуально в холодное время года. Однако, после  необходимо устранить утечку в системе и в обязательном порядке слить всю жидкость охлаждения, а по возможности  даже промыть элементы системы. После этого залить новый хладагент, который рекомендован производителем авто или использовался до этого.

Утечка охлаждающей жидкости

Можно ли смешивать тосол, если цвет жидкости совпадает с цветом антифриза? Делать это можно только в случае крайней необходимости. Дело в том, что цвет антифриза не является показателем качества, а лишь обозначает различие хладагента по температурным и прочим характеристикам. Поэтому смесь тосола синего цвета с аналогичным по цвету антифризом не будет отличаться от обычного смешивания этих хладогентов и приведет к непредсказуемым последствиям для всей системы охлаждения двигателя.

Цвета хладагента

Важно помнить, что смешивание двух разных по составу хладагентов в системе приведет к образованию осадка. Проверить это можно, налив жидкости в какую-нибудь емкость. Как правило, осадок выпадет через несколько дней, что и будет указывать на несовместимость двух хладагентов. Но это не самое страшное, ведь после того, как эта смесь попадает в систему охлаждения, при определенных температурах она будет пениться, а осадок приведет к закупориванию различных элементов системы охлаждения, что станет причиной перегрева двигателя.

3 Рекомендации опытных автомобилистов

Специалисты рекомендуют внимательно читать мануал автомобиля, как правило, там есть подробная информация относительно того, какой вид охлаждающей жидкости использовать. На некоторых моделях, возможно, даже разрешена совместимость антифриза одного производителя, цвета и марки, которые можно смешивать без проблем. Как узнать, нужна ли замена хладагента в приобретенном вами подержанном автомобиле? В этом случае можно визуально оценить качество имеющейся в системе жидкости, если она мутная  или странного цвета, ее необходимо срочно заменить.

Информация об охлаждающей жидкости в мануале автомобиля

Если вы решились провести замену охлаждающей жидкости, и собираетесь залить новый по составу тосол или антифриз, нужно тщательно промыть блок цилиндров, радиатор, расширительный бачок, шланги и другие элементы системы дистиллированной водой до полного исчезновения следов старой жидкости, и только после этого можно приступать к замене хладагента.

Замена хладагента

Среди владельцев отечественных автомобилей бытует мнение, что если смешать тосол с водой и долить антифриз, никаких существенных изменений в системе не произойдет. На практике, проверить данное мнение, в отличие от аналогичной процедуры на иномарках, довольно сложно. Все дело в качестве различных деталей системы охлаждения, которые на отечественных автомобилях, особенно производства до 2000 годов, были "заточены" под использование тосола, соответственно смесь с более мягким по составу и свойствам антифризом не принесет существенного вреда. Так это или нет, становится понятно после 30-40 тысяч километров пробега, а также зависит от состояния различных деталей. В любом случае, лучше следовать инструкции и правилам, и стараться не смешивать тосол различных марок и антифриз в своем автомобиле.

Антифриз или Тосол: как определить, что залито в систему охлаждения автомобиля

Охлаждающая жидкость – это важнейший компонент в подавляющем большинстве современных транспортных средств. В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, с помощью каких факторов можно узнать, что залито в машину: качественный антифриз или отечественный тосол?

Для чего водителю точно знать, какая ОЖ используется в машине

Причин, из-за которых водитель пытается узнать, что используется во внутренней системе его авто, довольно много. Вот лишь некоторые из них:

  1. автомобиль был куплен относительно недавно. В таком случае автовладелец захочет узнать, что у него залито и когда последний раз эта жидкость заменялась;
  2. система охлаждения стала работать с перебоями. К примеру, плохо функционирует отопительная система или начал закипать мотор. Иногда это из-за использования не самой хорошей расходной жидкости;
  3. с системой охлаждения нет никаких проблем, и водитель просто желает знать, что залито, чтобы дальше выбирать точно такую же жидкость.

Как можно выяснить, что залито в систему охлаждения

Опираться на один лишь цвет жидкости нельзя. Автолюбитель, который желает узнать, что у него в системе охлаждения, должен смотреть:

  1. На запах и ощупь. Антифриз без запаха и маслянистый, а тосол не такой маслянистый.
  2. На устойчивость к крепким морозам. Антифриз никогда не замерзнет, даже если поместить его в морозилку. Тосол, особенно некачественный затвердеет.
  3. На совместимость с водой. Если смешать антифриз и водопроводную воду, то в жидкости не должно появиться осадка. Если тоже самое сделать с тосолом, то появится осадок и мутный оттенок.
  4. На плотность. Для измерения плотности, необходимо вооружиться ареометром. Плотность антифриза при +20 градусах варьируется от 1.073 до 1.079 г/см3.

Более точного способа узнать, что залито в системе охлаждения просто нет. Если крайне важно получить ответ со 100% гарантией, то лучше обратиться к экспертам, которые в собственной лаборатории изучат рабочую жидкость и вынесут вердикт.

Если Вы совсем недавно купили свою машину и теряетесь в догадках, что именно залито в системе охлаждения, можно прибегнуть к универсальному решению проблемы: заменить ОЖ на ту, которую рекомендуют профессионалы. Проще один раз потратить время, силы и деньги на замену, чем впоследствии тратиться на ремонт всей системы охлаждения, что может обойтись в крупную сумму.

Lesson Слив и замена: Смесь антифриза для радиатора

СЛИВ И ЗАМЕНА: ПРОБЛЕМА СМЕСИ АНТИФРИЗА ДЛЯ РАДИАТОРА

Типичная проблема слива и замены антифриза дает объем раствора антифриза с заданной концентрацией, и обычно задается вопрос, сколько жидкости следует слить и заменить на чистый антифриз для увеличения концентрации или на материал с более низкой концентрацией (часто вода) для уменьшения концентрации; и поддерживать тот же начальный объем, что и раньше.

ПРИМЕРЫ
(1) Радиатор имеет 25 литров 30-процентного раствора антифриза. Какую часть этого следует слить, а затем заменить чистым антифризом, чтобы получить 45% антифриза?
(2) Радиатор содержит 12 литров 50% раствора антифриза. Какую часть этого раствора нужно слить, а затем заменить водой, чтобы жидкость в радиаторе превратилась в антифриз на 35%?

КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ

Конечным результатом является поддержание заданного заполненного объема резервуара, но так, чтобы раствор имел заданную новую концентрацию. Можно рассчитать количество чистого антифриза в соответствии с заданным объемом и концентрацией, количественное определение этого количества, которое необходимо удалить, и количество чистого антифриза, которое необходимо добавить. Один сравнивает это с требуемым окончательным объемом раствора антифриза; а затем приравняйте это к желаемой концентрации.

В примере № 1 количество чистого антифриза для запуска составляет. Мы даем переменную количеству (объему) этого раствора, который нужно удалить, который также является той же переменной, что и количество другой концентрации для замены.

Удаление некоторого количества v исходного раствора дает литры антифриза в чистом виде. Добавление того же количества v антифриза 100% -ной чистоты теперь добавит (1,00) v количество антифриза, поэтому количество антифриза в чистом виде будет таким.

Это количество чистого вещества антифриза для удаления и замены может быть изменено:


Новая концентрация, требуемая после этой замены и удаления, составляет 45% или в виде десятичной дроби, 0. 45. Установите уравнение:

Solve для v.





литров или около 5,36 литра

Пример № 2 был бы очень похож. Единственное отличие состоит в том, что концентрацию необходимо снизить, поэтому необходимо следить за признаками выполнения шагов:

Количество чистого конечного антифриза: снова используя v в качестве неизвестного количества, которое нужно удалить и заменить на ВОДУ, которая содержит 0% антифриза. Термин,, включен только в помощь уроку.Желаемая конечная концентрация должна составлять 35% или 0,35 в виде десятичной дроби. Уравнение для этого с сохранением того же начального объема:

, который может быть преобразован в
;
Решение для v.
-
Ноль, который используется сейчас, не нужен, по крайней мере, в этом примере.







квартов или чуть более 3 кварт 19 жидких унций

ПОЛНОСТЬЮ РЕШЕНИЕ В СИМВОЛАХ

Два обсуждаемых примера можно сформулировать в более общем виде и решить чисто в символической форме.

(1) Емкость резервуара составляет C литров, и он заполнен L-процентным раствором антифриза. Какую часть этого следует слить, а затем заменить антифризом с H%, чтобы получить антифриз с T%?
(Обратите внимание.)

Решение -
Пусть v = объем раствора, который нужно удалить и заменить раствором с более высокой концентрацией.
Количество чистого антифриза есть;
Количество полученного раствора по-прежнему составляет C литров, и мы хотим, чтобы результат в процентах был T процентов.

, количество чистого антифриза в смеси.
, главное уравнение.
-
Решение для v.



------ Решение для v, полностью в символьной форме.

(2) Емкость емкостью C квартов заполнена раствором антифриза H%. Какую часть этого раствора следует слить, а затем заменить на L% антифриза, более низкой концентрации, чтобы жидкость в сосуде была T% антифриза?
(опять же.)

Решение -
Пусть v = объем, который нужно удалить и заменить раствором с более низкой концентрацией.
Количество чистого антифриза есть; и снова, после того, как снятие и замена произведены, объем бака должен составлять C квартов, то есть вместимость бака (радиатора). Мы хотим, чтобы результирующая концентрация составляла T процентов.
, главное уравнение для этого снижения концентрации.
-
Решите для v.



, но для удобства позже, зная L
----- Решение для v, полностью в символической форме, для уменьшения концентрации.

Что такое антифриз? Куда заливать антифриз? Инструкция

Нормальная эксплуатация автомобиля невозможна без охлаждающей жидкости.Разъяснение, что это такое, куда заливать антифриз, фото этого процесса и другую полезную информацию, мы предоставим далее в статье.

Что такое антифриз

Антифризом называют специальную жидкость, предназначенную для системы охлаждения автомобиля. Особенность этого вещества в том, что оно не замерзает даже при самой низкой температуре. Такой эффект становится возможным благодаря особому составу жидкости - этиленгликоль и вода, которые вместе образуют двухатомный спирт. В состав антифриза, кроме того, входят так называемые ингибиторы - вещества, за счет которых значительно замедляется процесс коррозии.

Как правило, производители жидкости указывают на упаковке температуру ее застывания (например, OJ-30 или «Тосол-50» и т. Д.). Именно поэтому для каждой отдельной машины существует свой тип охлаждающей жидкости. Самый известный из них - «Тосол». Существует распространенное заблуждение, что это вещество не является антифризом и предназначено для устаревших моделей автомобилей.Это, конечно, не так.

Тосол - разновидность антифриза. Применяется в основном владельцами бытовых машин. Кстати, для многих автовладельцев понятия «антифриз» и «антифриз» равнозначны, из-за чего иногда возникает путаница. О том, для чего нужен антифриз, куда его нужно заливать и когда именно нужно, расскажем дальше.

Для чего используется антифриз?

Хладагент автомобилю нужен всегда. Он отводит излишки тепла от работающего двигателя и не замерзает при сильных морозах, предотвращая поломку мотора.

Благодаря специальной помпе, которая когда-то называлась помпой, антифриз (куда его заливать, вы узнаете чуть позже) циркулирует по названной системе автомобиля. Если машину необходимо нагреть, жидкость пройдет по так называемому маленькому кругу - не касаясь радиатора и помогая

Антифриз в масле - Может иметь катастрофические последствия, если с ним быстро не разобраться

Антифриз в масле - может иметь катастрофические последствия, если с ним быстро не разобраться

Антифриз в масле - признак внутренней утечки.И, как правило, вызвано плохой прокладкой или отказом двигателя.

Когда антифриз смешивается с маслом, он лишает масло его смазочных свойств и может разрушить двигатель.

Итак, антифриз в масле образует светло-коричневую жидкость, очень похожую на шоколадное молоко.

Если вы заметили это на щупе, значит, проблема и вам необходимо ее диагностировать. Следовательно, антифриз фактически делает масло густым; что затрудняет прохождение через масляные каналы и смазку двигателя.

Antifreeze In Oil

Кроме того, антифриз практически не обладает смазывающими свойствами при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает загущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая расход.

Еще одна причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает в масле кислотную среду.

Органические кислоты образуются и могут повредить подшипники и другие поверхности трения.

Повреждение подшипников двигателя

Из-за коррозии плакированные поверхности свинцово-оловянного покрытия подшипников могут быть повреждены.Следовательно, это будет способствовать появлению ржавчины и потускнению медных металлов бронзы и латуни. Даже небольшая течь теплоносителя со временем; достаточно для сильной коррозии стальных и медных поверхностей двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыты внутри двигателя)

Утечка через прокладку головки
Утечка через прокладку головки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Так, из-за плохой прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр или картер. Как следствие, утечка охлаждающей жидкости в картер; разбавляет масло и может повредить подшипники в двигателе.Через прокладку головки блока цилиндров подтекает охлаждающая жидкость; загрязнение свечи зажигания и образование большого количества белого дыма из выхлопной трубы.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя. Из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения. При перегреве двигателя тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки блока цилиндров. В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.

Утечка через прокладку впускного коллектора
Утечка через прокладку впускного коллектора

Кроме того, может протекать прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров.Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие; картер или потеките по внешней стороне двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели General Motors 3,1 л и 3,4 л V6, а также 4,3 л, 5,0 и 5,7 л V8; печально известны негерметичными прокладками впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора на этих двигателях пластиковые и часто выходят из строя при пробеге от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные применения включают прокладки впускного коллектора; Двигатели Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами:

  • Неисправные или изношенные уплотнения
  • Прокладки выдувной головки
  • Болты с головкой неправильно затянуты
  • Термически деформированные или треснувшие головки блока цилиндров
  • Трещина в блоке или головке блока цилиндров от замерзшей охлаждающей жидкости
  • Неправильно обработанные поверхности головки и блока
  • Коррозионные повреждения гильз цилиндров
  • Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
  • Электрохимическая эрозия
  • Сердечники радиатора повреждены или корродированы
  • Неисправность уплотнения водяного насоса и засорение сливного отверстия
Тогда цепная реакция обретает новую жизнь; поскольку моющие средства и диспергенты входят в состав нового моторного масла. Теперь это начинает мобилизовать ил и отложения. Затем, через несколько минут после замены масла и фильтра, новый фильтр может снова засориться.

Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции:

  • В результате охлаждающая жидкость попадает в масло картера. (Антифриз в масле)
  • Кислоты и осадок образуются в результате реакции гликоля охлаждающей и смазочной присадок.
  • Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают забивать масляный фильтр.
  • Одновременно кислоты и вода нарушают диспергируемость сажи, создавая условия сброса.
  • Образуется больше осадка и нерастворимых веществ.
  • К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами преобразования гликоля.
  • Масло и фильтр заменены.
  • Обычно около 15 процентов старого масла остается либо в масляном поддоне, либо на поверхностях двигателя.
  • Новое масло (с моющими и диспергирующими добавками) мобилизует сажу и шлам и переносит их к фильтру.
  • Снова засоряется фильтр (даже при устраненной утечке охлаждающей жидкости).
Типы и цвета антифриза (гликоля)
Типы антифриза (гликоль) и цвета

лет назад, когда ваша система охлаждения была слабой; вы сняли крышку радиатора и добавили антифриз любимой марки. Обычно зеленый или желтый и поехали. Теперь это не так просто, как; почти каждый автопроизводитель выпустил свою смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги.

Коричневый антифриз
Почему ваш антифриз может выглядеть Коричневый:
  • Загрязнение от ржавчины или плохой воды
  • Оранжевая охлаждающая жидкость, неоднократно доливаемая зеленой, золотой или желтой
  • Охлаждающая жидкость, загрязненная герметиками или другими присадками

Заключение

При добавлении антифриза в вашу систему убедитесь, что вы соответствуете тому, что уже есть. Хотя можно смело промывать систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; вы не хотите их смешивать. Наконец, смесь 50/50 того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

рыбьих антифризов

рыбных антифризов

Молекулы антифриза позволяют ледяной рыбе жить при температуре ниже нуля. воды, закрывая промежутки в существующих мелких кристаллах льда и предотвращая прикрепление большего количества молекул льда. Таким образом, рост кристаллов льда эффективно остановился.

Чтобы выжить, антарктические рыбы выработали белки, которые действовать как антифриз. Эти антифризы представляют собой группу уникальных макромолекулы, помогающие некоторым полярным и субполярным морским костистым рыбам избегать замерзания в их ледяной среде обитания. Белки были обнаружены от доктора Арта ДеВриса из рыбы, которую он поймал на станции Мак-Мердо в то время как он был аспирантом Стэнфордского университета в начало 1960-х.

Воды южного океана настолько холодные, что умеренный и тропический рыба замерзла бы, если бы ее поместили в эту среду.В наличие соли в морской воде позволяет ей оставаться жидкой до около -1.9C, почти на 2 градуса ниже температуры замерзания пресная вода. Белки-антифризы вместе с обычными солями организма, понизить точку замерзания крови и биологических жидкостей до 2,5 ° C, слегка ниже точки замерзания морской воды. Эти белки связываются с и подавляют рост кристаллов льда в жидкостях организма через процесс ингибирования абсорбции. Белки прикрепляются к маленьким кристаллы льда, препятствующие их росту.Этот механизм, подавляющий дальнейший рост ледяного кристалла исследуется, но, по-видимому, Антарктические рыбы способны выжить благодаря очень маленьким кристаллам льда присутствуют в жидкостях их организма.

Эти антифризы могут иметь несколько коммерческих применений. белки. Эти соединения примерно в 300 раз более эффективны в предотвращает замерзание, чем обычные химические антифризы при такие же концентрации. Эффективность рыбного антифриза белки в ингибировании роста льда предполагает, что они могут быть используется для предотвращения замораживания продуктов и травм от обморожения в нескольких Приложения.Например, их можно использовать в криоконсервации. продуктов, которые обычно становятся несъедобными из-за кристаллов льда повреждение или повышение устойчивости к холоду живых растений, а также Что касается криоконсервации тканей и органов. Изучение механизм связывания антифриза со льдом и подавления его роста также дает представление о том, как другие биомолекулы влияют на рост таких патогенных (вредных) биокристаллов, как связанные при подагре, камнях в почках и желчном пузыре.Наконец, эти белки могут имеют применение в качестве экологически чистых противообледенительных агентов. На сегодняшний день финансируется NSF следователи успешно представили два из четырех различных виды рыбных белков-антифризов в дрожжи и бактерии через технология рекомбинантной ДНК. Используя эти клонированные гены и молекулярные технологии, исследователи могут производить большие количества антифриза белки в результате крупномасштабной ферментации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *