Фольксваген регламент то: Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей у официальных дилеров Volkswagen

Содержание

Техническое обслуживание Фольксваген Поло: регламент и стоимость

Чтобы ваш Volkswagen как можно дольше служил вам мы рекомендуем не только бережно эксплуатировать автомобиль, но и проходить регулярное техническое обслуживание на сервисе официального дилера.

«Гуд-Авто», как официальный дилером марки Фольксваген, проводит техническое обслуживание автомобилей Поло в соответствии со всеми стандартами и требованиями завода-изготовителя. Все специалисты сервиса проходят профессиональную подготовку, как на базе самого дилерского центра, так и на базе Академии производителя. Как правило, обучение происходит в несколько этапов, по результатам каждого специалисты сдают квалификационные экзамены, которые допускают их дальше для дальнейшего обучения и работы. Сотрудники, которые берутся за ремонт автомобиля, должны быть профессионалами своего дела. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Регламент и стоимость обслуживания Volkswagen Polo

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло и его стоимость напрямую зависит от пробега вашего автомобиля, периода эксплуатации, типа двигателя и других факторов. Выполнить предварительные расчеты вы можете в разделе «Калькулятор стоимости», точную информацию о стоимости Вам сообщат специалисты сервисной станции по телефону, указанному на нашем сайте.

Техническое работы проводят через каждые 15 000 км пробега или один раз в год (в зависимости от того, что наступит быстрее) — инспекционный сервис с заменой масла и заменой салонного фильтра. Далее идут работы, проведение которых зависит от пробега автомобиля или от времени. Подробная информация о необходимых для проведения работ указана в вашей сервисной книжке.

Обслуживание в Гуд-Авто

При сотрудничестве с компанией «Гуд-Авто» Вы получаете следующие преимущества:

  • ряд бесплатных проверок на автомобиле;
  • возможность предварительной онлайн-записи на нашем сайте, это, безусловно, сэкономит Ваше время;
  • консультацию мастера-консультанта на предмет эксплуатации и обслуживания Вашего автомобиля;
  • при необходимости – консультацию инженера по гарантии;
  • гарантию на оригинальные запасные части 2 года;
  • гарантию на работы;
  • прозрачное ценообразование — подробный счет с указанием всех выполненных работ, используемых деталей и расходных материалов;
  • с Вашим автомобилем будут работать обученные маркой Фольксваген сотрудники;
  • возможность присутствия в сервисной зоне во время проведения работ;
  • удобную клиентскую зону;
  • вкусный кофе.

Добро пожаловать на сервис официального дилера марки Volkswagen компании «Гуд-Авто»!

Калькулятор ТО Volkswagen Polo

Записаться на ТО Volkswagen Polo

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Golf

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Сервисное обслуживание Golf

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла++ ++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км 
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Запись на сервис

Спецпредложения


Стоимость ТО

Запись на сервис

Дилерский центр

Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)
(Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 32)
Фольксваген Центр Лосиный Остров
(Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр. 1)
Фольксваген Центр Подольск
(Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1 И)
Фольксваген Центр Измайлово
(Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 27А, строение 1)

Укажите контактные данные:

Желаемая дата

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Заполните информацию об автомобиле:

Желаемая дата :

Желаемое время:

Необходимые работы / комментарий:

Дилерский центр :

Согласие на обработку запроса:

Согласие на дальнейшую коммуникацию:

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!


Сервис Сервисное обслуживание и ремонт

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Регламент технического обслуживания для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC

01.02.2017

Программа ТО для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

№ п/п

Операция

Интервал технического обслуживания

 

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

 

 

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

 

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (САЛОН АВТОМОБИЛЯ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Проверка наличие невыполненных сервисных акций и программ отзыва

 

П

П

П

П

П

П

П

П

2

Проверка состояния ремней безопасности

 

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов

 

П

П

П

П

П

П

П

П

4

Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей и состояние щеток стеклоочистителей

П

П

П

П

П

П

П

П

5

Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика(при наличии), прикуриватели/розетки и контрольные лампя:

П

П

П

П

П

П

П

П

 

проверка работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Индикатор технического обслуживания: обнуление

 

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Проверка работы стояночного тормоза

 

П

П

П

П

П

П

П

П

8

Замена воздушный фильтр салона

 

З

З

З

З

З

З

З

З

 

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Проверка на предмет коррозии/состояния лакокрасочного покрытия

 

 

 

 

П

 

 

 

П

10

Проверка давление в шинах, их состояния и глубины протектора(включая запасное колесо)

 

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Осмотр тормозных колодок на предмет износа и суппортов на предмет утечки, проверка состояния тормозных дисков

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Проверка/замена тормозной жидкости

 

 

 

З

 

З

 

З

 

13

Ветровое стекло: проверка на наличие повреждений

 

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Фары: проверка регулировки и,при необходимости, настройка

 

 

 

 

П

 

 

 

П

15

Проверка работы/смазка ограничителей дверей, защелки капота и лючка топливоналивной горловины

П

П

П

П

П

П

П

П

16

Пробная поездка: проверка работы ножного и стояночного тормозов или электромеханического стояночного тормоза,

 

 

 

П

 

 

 

П

механизма переключения передач, рулевого управления, климатической установки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Проверка/замена охлаждающей жидкости

 

 

П

 

П

 

П

 

П

18

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра

 

 

З

 

З

 

З

 

З

19

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.2TSI,1.4TSI,1.6TSI

 

П

П

П

З

П

П

П

З

20

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.8TSI,2.0TSI,V6FSI

П

З

П

З

П

З

П

З

21

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

П

З

П

З

П

З

П

З

22

Проверка/замена состояние приводного ремня вспомогательного оборудования

 

 

 

П

 

 

 

П

23

Замена приводного ремня распределительного вала

 

 

 

 

 

З

 

 

24

Проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотр на предмет негерметичности и повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи/очистка и смазка клемм

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Замена моторного масла и фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

28

Проверка загрязнения поверхности радиаторов охлаждения/кондиционера

 

 

 

П

 

 

 

П

 

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНИЗУ АВТОМОБИЛЯ)

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Проверка/дозаправка масла в автоматической коробке передач (кроме бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI)

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

Замена масла в автоматической коробке передач для бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI)

 

 

 

З

 

 

 

З

31

Проверка люфтов всех сайлент-блоков подвески

 

 

 

П

 

 

 

П

32

Проверка состояние всех кожухов и чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления

П

П

П

П

П

П

П

П

33

Проверка всех гибких шлангов тормозной системы

П

П

П

П

П

П

П

П

34

Осмотр на предмет истирания и коррозии шлангов сервоусилителя тормозов, трубок тормозной и топливной систем,

П

П

П

П

П

П

П

П

 

ГУР и сцепления

 

 

 

 

 

 

 

 

35

Проверка на предмет утечек рабочих жидкостей

П

П

П

П

П

П

П

П

36

Проверка выпускной системы на предмет утечек, надежности крепления и повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

37

Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу), коробка передач, раздаточная коробка,главная передача и пыльники

 

П

 

П

 

П

 

П

шарниров: визуальная проверка герметичности и наличия повреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

Пружины и упоры спереди и сзади: осмотр на наличие повреждений

П

П

П

П

П

П

П

П

39

Проверка крепление шаровых шарниров рулевых тяг и состояние шаровых шарниров и защитных чехлов

П

П

П

П

П

П

П

П

Пояснения:

З — замена;

П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля — каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

При проведении технического обслуживания компания Volkswagen рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости

запчасти volkswagen

Сервисное и техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Teramont в Москве в Фольксваген Центр Север

Продажи нового кроссовера Volkswagen Teramont начались в 2017 году. Это новый автомобиль, и многие сервисные центры не имеют опыта его обслуживания. Поэтому лучше доверить ТО сотрудникам дилерского автосервиса, которые специально обучены ремонтировать этот автомобиль.

«Фольксваген Центр Север» выполняет техническое обслуживание Терамонт с использованием оригинальных запчастей. Мы проводим ТО в строгом соответствии с регламентом и предоставляем гарантии на работы

Регламент ТО для Volkswagen Teramont

Согласно регламенту, составленному производителем, в перечень работ ежегодного ТО входит:

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена салонного фильтра.
  • Компьютерная диагностика.
  • Инспекционный сервис — полный осмотр всех систем автомобиля.

Также каждые 2 года или 30 тыс. км пробега рекомендуется производить замену свечей зажигания и воздушного фильтра, каждые 4 года — замену трансмиссионного масла. Если при осмотре автомобиля будут обнаружены неисправности, ремонт можно выполнить на месте. Все работы предварительно согласовываются с заказчиком.

Когда не стоит ждать до следующего ТО?

Для выявления неочевидных поломок предусмотрено ежегодное плановое техобслуживание. Оно позволяет определить и устранить мелкие неисправности, которые могут привести к серьезным повреждениям. Но порой обращаться в сервисный центр необходимо внепланово, не дожидаясь следующего ТО. Об этом Вам сообщит сам автомобиль.

О неисправностях Volkswagen Teramont свидетельствуют следующие признаки:

  • Срабатывание предупредительных датчиков на приборной панели.
  • Стуки, скрежеты и другие посторонние звуки.
  • Увеличение расхода топлива и масла.
  • Снижение мощности.
  • Следы течи под машиной и подтеки на узлах.
  • Нестабильная работа двигателя и перебои с зажиганием.
  • Сбои в работе коробки передач.
  • Ухудшение управляемости и работы тормозов.
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Перебои в работе электрических приборов.

Если вы заметили подобные неисправности, сразу обратитесь в сервис «Фольксваген Центр Север» в Москве. Профессиональная диагностика и своевременное устранение неисправности поможет предотвратить серьезное повреждение, а порой и ДТП.

Чтобы записаться на техобслуживание, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.

Автоцентр Атлант-М

Официальный дилер Volkswagen

Модель
Amarok Caddy Kasten Crafter Crafter NEW Golf IV, Bora Golf V, Golf VI, Jetta Golf VI Golf VII Jetta 7 Jetta NEW Multivan GP New Beetle Passat B5 Passat B6_B7_CC Passat B8 Phaeton Polo Polo NEW Polo sedan Sharan T5 Multivan T6 Multivan Teramont Tiguan Tiguan NF Touareg Touareg NEW Touareg NF Touran
Двигатель
2,0 l Benzin (160HP)2,0 l TDI (122 HP)2,0 l biTDI (180 HP)3,0 l TDI (224 HP)
Пробег, км
15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000
Срок эксплуатации, лет
1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет более 7 лет

Укажите пробег и срок эксплуатации автомобиля

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

График технического обслуживания Volkswagen Tiguan. ТО Фольксваген Тигуан

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

 

 

Список основных работ
для Фольксваген Тигуан

15 000

30 000

45 000

60 000

75 000

90 000

105 000

120 000

км

1

Инспекции Т.О. *

о

о

о

о

о

о

о

о

2

Компьютерная диагностика неисправностей

о

о

о

о

о

о

о

о

3

Диагностика ходовой

о

о

о

о

о

о

о

о

4

Осмотр передних тормозных колодок

о о о о о о о о

5

Осмотр задних тормозных колодок

о о о о о о о о

6

Замена моторного масла з з з з з з з з

7

Масляный фильтр

з з з з з з з з

8

Пробка масляного поддона

з з з з з з з з

9

Салонный фильтр з з з з з з з з

10

Топливный фильтр

  з   з   з з

11

Воздушный фильтр

о з о з о з о з
12

Свечи зажигания (бензиновый двигатель)

о з о з о з о з

13

Жидкость в гидроусилителе руля

о о о о о з о о

14

Антифриз

о о о о о з о о

15

Промывка инжектора (для бензиновых двигателей)

з з з з

16

Тормозная жидкость **

Замена — раз в 2 года

17

Замена масла муфты Haldex ***

з з
18

Замена ремня / цепи ГРМ ****

о з о
19

Проверка системы кондиционирования воздуха салона

дизбактеризация 1 раз в год

 

 

Пояснения:

З — замена; О — осмотр

 

* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

 

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

 

*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.

 

**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

 

Каждые 5 лет — замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

 

Регламент ТО (техническое обслуживание) Фольксваген Тигуан: дизель, бензин

Как бы бережно водитель не относился к своему автомобилю, элементы узлов подвески, силового агрегата, кузова и трансмиссии будут изнашиваться. Несвоевременное техническое обслуживание может привести к серьезным поломкам и повлечь за собой целый ряд неприятностей. Поэтому, чтобы уберечь свой автомобиль, ознакомьтесь с регламентом ТО Фольксвагена Тигуан.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка

Фольксваген Тигуан — надежный и универсальный автомобиль. Чтобы он сохранил свои характеристики, следует проводить техосмотр после каждых 15 тысяч километров пробега. Во время планового ТО специалисты обновляют масляной и салонный фильтры, меняют масло и осматривают основные узлы транспортного средства. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, городских пробках или с нагруженным прицепом, операции по замене «расходников» следует проводить чаще.

Регламент ТО Тигуан предусматривает компьютерную диагностику неисправностей, осмотр ходовой, в том числе передних и задних тормозных колодок. Замене подвергаются следующие элементы:

  • пробка масляного поддона;
  • моторное масло;
  • масляной и салонный фильтры.
Специалисты также осматривают воздушный фильтр, свечи зажигания и уровень охлаждающей жидкости.

Повторное техобслуживание проводится после преодоления 30 тысяч километров. Процедура имеет сходства с ТО-1, но в данном случае замене подвергаются топливный и воздушный фильтрующий элемент и свечи зажигания на бензиновых двигателях. Специалисты промывают инжектор, чтобы не допускать засорения силового агрегата.

Третье, четвертое и пятое техобслуживание, проводимое после 45, 60 и 75 тысяч километров пробега соответственно, практически не отличаются друг от друга. Новые свечи зажигания на Тигуане устанавливаются через 60 тысяч километров.

После преодоления 90 тысяч километров, регламент технического обслуживания VW Тигуан предусматривает диагностику всех систем автомобиля, замену жидкости в гидроусилителе руля, а ещё заливку нового масла и антифриза. Специалисты выполняют следующие проверочные работы:

  • изучение работоспособности систем безопасности;
  • контроль состояния системы рулевого управления и подвески;
  • обслуживание аккумулятора;
  • проверка электропроводки;
  • визуальный осмотр кузова;
  • изучение состояния двигателя и радиатора.

Это лишь малая часть действий, проводимых во время техосмотра. Сотрудники автосервиса проверяют состояние трансмиссии, герметичность и целостность топливной магистрали и изоляцию электропроводки.

Все последующие технические осмотры повторяю предыдущие. Так образуется цикл ТО Volkswagen Tiguan, где одна часть задач проводится после каждых 15 тысяч километров пробега, а другая – после преодоления большего расстояния. Некоторые элементы, такие как антифриз, не нужно менять при каждом техническом осмотре. Это касается и тормозной жидкости, замена которой должна производиться 2 раза в год. Игнорирование регламента может навредить транспортному средству. Попытки сэкономить денежные средства на диагностике, или надежды на удачу, часто приводят к серьезным поломкам или аварийным ситуациям. Поэтому берегите себя и свой Фольксваген Тигуан!

Volkswagen просит Верховный суд заблокировать местные нормы выбросов

Немецкий автогигант Volkswagen AG просит Верховный суд США отменить постановление, которое, по его словам, открывает для автопроизводителей поток нормативных требований по выбросам от местных органов власти, которые могут противоречить существующим федеральным правилам.

Запрос в высокий суд, поданный на прошлой неделе и обнародованный во вторник, является последним поворотом судебного процесса, преследующего Volkswagen с тех пор, как в 2015 году он признал, что оснастил 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру программным обеспечением, которое позволило им уклониться от государственных испытаний на выбросы. .Из-за скандала компания выплатила более 30 миллиардов долларов в виде штрафов и выплат, в том числе около 23 миллиардов долларов в США

.

Речь идет о июньском решении Девятого окружного апелляционного суда США, который постановил, что два округа имеют право наряду с федеральным агентством по охране окружающей среды регулировать обновления, которые производители автомобилей вносят в системы выбросов в транспортных средствах после их продажи. Округа Хиллсборо во Флориде и округ Солт-Лейк в штате Юта требуют ежедневных штрафов в размере 5000 долларов за оснащенный дизельный автомобиль за причиненное ими местное загрязнение с потенциальным ежегодным ущербом в 11 долларов.2000000000.

Volkswagen утверждает, что не должен платить эти штрафы, потому что решение суда неверно истолковывает федеральный закон о чистом воздухе, который, по его словам, дает единственные регулирующие полномочия по внесению изменений производителями в выбросы автомобилей EPA и Калифорнии. Компания утверждает, что EPA одобрило обновление программного обеспечения, которое Volkswagen сделал для автомобилей до того, как разразился скандал с выбросами дизельного топлива, и что его действия не похожи на что-то, что может регулировать округ, например, вмешательство местного механика в выбросы.

На сегодняшний день компания заключила гражданские и уголовные дела на сумму 23 миллиарда долларов с федеральными и государственными регулирующими органами и водителями почти 600000 американских дизельных автомобилей. Эти соглашения не помешали некоторым штатам и местным органам власти отдельно предъявить иск Volkswagen, судебные процессы, которые компания выиграла в Алабаме, Теннесси и Миннесоте.

ЕС стремится расширить свои полномочия по национальным автомобильным правилам после скандала с VW

БРЮССЕЛЬ (Рейтер) — Европейский Союз в среду стремился получить широкие полномочия по национальным автомобильным правилам, стремясь предотвратить повторение скандала с мошенничеством с тестами на выбросы Volkswagen и вызвав жесткие дебаты в правительстве промышленность сопротивляется переменам.

Знак VW возле дилерского центра Volkswagen в Лондоне, Великобритания, 5 ноября 2015 года. REUTERS / Suzanne Plunkett

В соответствии с предлагаемыми новыми правилами Брюссель сможет требовать выборочные проверки автомобилей, отзывать заказы и налагать штрафы на автопроизводителей. до 30 000 евро (32 600 долларов США) на автомобиль за несоблюдение экологического законодательства, если государство-член не налагает штраф.

Новые планы также позволят отдельным странам-членам ЕС отзывать автомобили в нарушение правил, но одобрены другими членами блока, поощряя экспертную оценку.

Запланированный закон является самым решительным ответом ЕС на заявление немецкого автопроизводителя Volkswagen в сентябре о том, что он использовал программное обеспечение для обмана при допущении к испытаниям дизельного топлива в США — скандал, который пролил свет на слабые правила ЕС в отношении транспортных средств.

«Мы должны убедиться, что это никогда не повторится», — сказал вице-президент Европейской комиссии Юрки Катайнен.

Согласно существующим правилам в отношении транспортных средств или «типовых» одобрений, только орган KBA Германии имеет право одобрить новый Volkswagen VOWG_p.DE и отозвать эти лицензии, хотя автомобили могут продаваться на едином рынке ЕС.

Пока ни один национальный орган ЕС не наложил штраф на Volkswagen, хотя он и заявил, что около 8,5 миллионов из 11 миллионов автомобилей, оснащенных запрещенным программным обеспечением, находятся в этом регионе.

Критики рассматривают это как признак сговора между правительствами и автомобильной промышленностью, основным источником рабочих мест и экспорта в крупнейших экономиках блока — Германии и Франции.

Если новое законодательство будет одобрено странами ЕС и Европейским парламентом, будущие нарушения приведут к возможным многомиллиардным затратам для производителей.

«Он подвергнется серьезным атакам со стороны государств-членов, потому что он сводится к передаче суверенитета Брюсселю», — сказал член парламента от Зеленых Бас Эйкхаут.

УЮТНЫЕ УЗЯЙКИ?

Реформа направлена ​​на создание фонда финансирования, из которого испытательные агентства получают зарплату, с целью разрыва любых уютных отношений между автопроизводителями и лабораториями, которые они нанимают для тестирования новых автомобилей.

Согласно новому плану, исполнительная власть ЕС сможет наложить штраф или приостановить действие лицензий испытательных органов, которые оно сочтет слишком слабыми.

Брюссель также пытается закрыть лазейку, посредством которой испытания на токсичные загрязнители оксида азота (NOx) проводятся в искусственных, а не реальных дорожных условиях. Но это законодательство встречает сопротивление в Европейском парламенте, потому что текущее предложение по-прежнему разрешает выбросы, которые более чем в два раза превышают уровень официальных лимитов.

Критики говорят, что планы были ослаблены после того, как некоторые из 28 стран-членов ЕС попытались защитить свою автомобильную промышленность.

Новые реформы, скорее всего, встретят сопротивление со стороны таких стран, как Великобритания, которая обычно выступает против лишения власти национальных властей, и Германия с ее большой автомобильной промышленностью.

«Начав захват власти с новой армией инспекторов буфера обмена ЕС, Европейская комиссия подрывает свои собственные цели», — сказал Дэниел Далтон, британский консервативный член Европейского парламента.

Предложения не ограничиваются созданием независимого регулирующего органа в масштабах всего ЕС по образцу Агентства по охране окружающей среды США, которое раскрыло правонарушения Volkswagen.

Однако, прямо пытаясь защититься от повторения, они предписывают автопроизводителям предоставлять доступ к программным протоколам.

Признавая необходимость некоторых изменений в существующей системе, министр транспорта Германии Александр Добриндт сказал газете Handelsblatt: «Нам нужны оптимизированные правила утверждения типа, которые будут применяться таким же образом в Европе».

«Нам не нужна новая европейская власть», — добавил он.

Добриндт сказал, что его министерство планирует повысить независимость служб технических испытаний от автопроизводителей.

Программное обеспечение так называемого «устройства поражения» для манипулирования тестами на выбросы запрещено в ЕС с 2007 года.Тем не менее собственное исследование Европейской комиссии показало, что загрязнение NOx транспортными средствами на дороге было в четыре раза выше, чем при испытаниях.

В стремлении к прозрачности в предложениях содержится призыв к каждому новому автомобилю иметь сертификат с указанием уровней токсичных выбросов NOx.

«В течение многих лет потребители не могли полагаться на официальные данные производителей автомобилей о потреблении топлива», — сказала Моник Гойенс, глава Европейской организации потребителей. «Планы комиссии — большой шаг в правильном направлении.”

Изменение выбросов углекислого газа в автомобилях также может быть достигнуто с помощью различных технических приемов, направленных на сокращение расхода топлива, таких как отключение кондиционера и улучшение аэродинамики путем снятия боковых зеркал заднего вида и заклеивания дверей.

Volkswagen сдержал обещания о реформировании, утверждает надзиратель США

Volkswagen завершил корпоративный эквивалент испытательного срока после того, как в понедельник назначенный судом наблюдатель заявил, что автопроизводитель выполнил условия сделки о признании вины за 2017 год, связанной с использованием незаконного программного обеспечения для уклонения от уклонения нормы выбросов.

В заключительном отчете Ларри Томпсона, бывшего прокурора США, назначенного для выполнения обещания Volkswagen реформировать корпоративную культуру, отмечалось, что немецкий автопроизводитель принял такие меры, как облегчение сотрудникам возможности сообщать о нарушениях. Это важная веха для компании, которая пытается оправиться от одного из крупнейших скандалов в истории автомобилестроения, который обошелся компании более чем в 30 миллиардов долларов и серьезно подорвал ее репутацию.

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в мире, в 2017 году признал себя виновным в сговоре с целью обмана U.S. правительство и нарушают Закон о чистом воздухе. Компания настраивала свои автомобили с дизельным двигателем так, чтобы они соответствовали стандартам качества воздуха во время испытаний, но они превосходили эти стандарты при обычной езде.

В рамках соглашения о признании вины с Министерством юстиции Volkswagen согласился сотрудничать с назначенным судом наблюдателем, чья работа заключалась в обеспечении того, чтобы компания реформировала свои системы комплаенс и корпоративную культуру, чтобы подобные правонарушения больше не повторялись.

Г-н Томпсон, наблюдатель, был заместителем генерального прокурора при президенте Джордже У.Буш, а затем работал генеральным советником PepsiCo.

Г-н Томпсон заявил в четверг, что «существуют структуры и процессы», чтобы предотвратить будущие скандалы такого же масштаба. «Это отправная точка», — сказал он во время совместного интервью с Гербертом Диссом, генеральным директором Volkswagen. «Компания должна быть бдительной».

Трехлетний проект был дорогостоящим и трудоемким для Volkswagen, особенно когда компания пытается перейти на электромобили.Эти усилия «были очень хорошей инвестицией», — сказал г-н Дисс.

«У нас были недостатки», — сказал он. «Задачи, которые он продвигает, сделают нашу компанию сильнее».

Г-н Томпсон сказал, что не может гарантировать, что в Volkswagen не будет других скандалов. «Volkswagen — такая большая и сложная компания, — сказал он. «Что я могу подтвердить, так это то, что если возникнет другая проблема, она будет решена иначе, чем скандал с дизельным топливом».

Volkswagen признал, что после того, как исследования, проведенные в Университете Западной Вирджинии, подняли вопросы о дизельных автомобилях компании, руководители более года сознательно вводили в заблуждение регулирующие органы, прежде чем наконец признаться в этом в сентябре 2015 года.

По совпадению, Министерство юстиции в понедельник объявило о соглашении с Daimler по обвинению в том, что компания также манипулировала программным обеспечением двигателя, чтобы обмануть регулирующие органы относительно того, сколько загрязняющих веществ производятся легковыми и грузовыми автомобилями Mercedes при нормальном вождении.

Мировое соглашение, о котором Daimler сообщила в прошлом месяце, вернет немецкой компании около 1,5 миллиарда долларов после выплаты гражданских штрафов, ремонта около 250 000 пострадавших транспортных средств и других мер по компенсации ущерба, нанесенного окружающей среде.

Гражданская штрафная часть мирового соглашения Daimler составляет 3500 долларов за автомобиль, что примерно на 1000 долларов больше, чем Volkswagen должен был заплатить в 2017 году — свидетельство того, как официальные лица США заявили во время пресс-конференции, что администрация Трампа более жестко относится к загрязнителям, чем получает кредит для. Однако Volkswagen был вынужден выкупить дизельные автомобили у их владельцев и принять другие меры по исправлению положения, в результате которых общая стоимость выросла примерно до 15 миллиардов долларов.

По решению суда г-н Томпсон действовал в основном тайно, руководя десятками юристов и специалистов из штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, которые наблюдали за попытками компании реформировать свою разветвленную организацию.В Volkswagen работает более 670 000 человек; в прошлом году было произведено около 11 миллионов автомобилей.

Сегодня в бизнесе

Неумолимая культура «все-все-все-таки» Volkswagen рассматривалась как основная причина скандала с выбросами. В 2006 году, когда инженеры, разрабатывающие новый дизельный двигатель, обнаружили, что они не могут соответствовать стандартам выбросов США, они разработали программное обеспечение двигателя, предназначенное для обмана регуляторов. Признание неудачи, вероятно, означало бы конец их карьеры в Volkswagen.

Г-н Дисс сказал, что мошенничество с выбросами произошло из-за «сочетания слишком большого давления и отсутствия культуры высказывания».

Среди других изменений Volkswagen создал систему информирования о нарушениях, чтобы сотрудники могли сообщать о возможных нарушениях, не опасаясь репрессий. Volkswagen также делегировал больше ответственности менеджерам более низкого уровня, стремясь стать менее иерархичным.

Судебные документы свидетельствуют о том, что некоторые инженеры Volkswagen были обеспокоены незаконным программным обеспечением, но ни один из них не обращался к властям незадолго до того, как мошенничество стало известно в сентябре 2015 года.

Во время официальных испытаний на выбросы программное обеспечение активировало контроль загрязнения, чтобы автомобиль выглядел чистым. Во время повседневной езды эти элементы управления были уменьшены, чтобы защитить двигатель. В результате дизельные легковые автомобили Volkswagen выделяли больше вредных оксидов азота, чем грузовики для дальних перевозок.

Volkswagen стремится быть более этичным, но конкурентное давление в автомобильной промышленности только усиливается. Г-н Дисс признал, что ему нужно быть осторожным, чтобы не давить на подчиненных так сильно, что они пересекают этические границы.

«Это ключевой момент», — сказал он. «Мы должны быть амбициозными. Мы должны быть конкурентоспособными. Мы должны добиваться результатов. Но мы должны найти баланс ».

Он отметил, что Volkswagen отложил на несколько месяцев выход на рынок ID.3, первого автомобиля Volkswagen, разработанного для работы от аккумуляторов, который рассматривается в качестве транспортного средства для компании. Первые поставки клиентам начались в этом месяце.

Инженеры, разработавшие нелегальное программное обеспечение в 2006 году, отчаянно пытались уложиться в срок выпуска новых дизельных моделей.

Заключительный отчет г-на Томпсона освобождает менеджеров Volkswagen в Вольфсбурге от жесткого надзора, поскольку они пытаются пережить падение продаж, вызванное пандемией, и сталкиваются со все более жесткой конкуренцией со стороны Tesla, которая строит завод недалеко от Берлина.

Пандемия продолжает серьезно сокращать продажи в Латинской Америке и на некоторых других рынках, сказал г-н Дисс, хотя продажи в Китае в значительной степени восстановились. По-прежнему существуют сбои в цепочке поставок и другие проблемы. «Вещи работают», — сказал г.- сказал Дисс. «Я бы не назвал это нормальным».

За последние несколько лет между мистером Томпсоном и руководителями Volkswagen, немецкой иконы, не привыкшей говорить, что делать, американские юристы, время от времени появлялись признаки трения. В начале своего пребывания в должности г-н Томпсон оказывал давление на компанию, чтобы те уволили менеджеров, которые находились под следствием, но продолжали занимать высокие должности. Volkswagen утверждал, что не может уволить менеджеров, если они не были признаны виновными в совершении преступлений, но в конце концов уступил.

Была также некоторая напряженность в связи с отказом Volkswagen предоставить некоторые документы, которые, по его словам, имели отношение к рассматриваемым судебным искам и, следовательно, являлись привилегированными. «Мы смогли проработать эту проблему», — сказал г-н Томпсон.

Юридические последствия скандала продолжают разворачиваться. 9 сентября суд в Брауншвейге, Германия, постановил, что было достаточно улик, чтобы привлечь Мартина Винтеркорна, бывшего исполнительного директора Volkswagen, к суду по обвинению в мошенничестве с выбросами.

В конце этого месяца суд в Мюнхене начнет заслушивать показания по делу Руперта Штадлера, бывшего генерального директора подразделения Volkswagen по производству роскошных автомобилей Audi.Г-на Стадлера обвиняют в продолжении продажи автомобилей с незаконным программным обеспечением даже после того, как регулирующие органы Калифорнии и Вашингтона раскрыли правонарушение. Он и несколько бывших менеджеров и инженеров Audi станут первыми обвиняемыми, которые предстанут перед судом в Германии.

Г-н Винтеркорн и г-н Штадлер отрицают правонарушения.

Volkswagen продолжает вести многочисленные судебные тяжбы, возникшие из-за скандала. Компания достигла соглашения с большинством владельцев дизельных двигателей в Германии, но некоторые продолжают подавать иски.Компании также предъявлены иски в Великобритании и других странах, а также гражданская жалоба со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

The S.E.C. обвинил Volkswagen в сокрытии рисков, которые он берет на себя, продавая корпоративные долги американским инвесторам, несмотря на то, что производит автомобили с нелегальным программным обеспечением. В августе Volkswagen одержал значительную юридическую победу в этом деле, когда федеральный судья в Калифорнии постановил, что большая часть исков была покрыта более ранним соглашением с Министерством юстиции.

Слабые этические нормы и стандарты выбросов в Volkswagen


В сентябре 2015 года Мартин Винтеркорн, в то время исполнительный директор Volkswagen, посетил автомобильный салон в Германии. Винтеркорн ушел в отставку из-за скандала с VW, связанного с выбросами дизельного топлива, что стало возможным благодаря многочисленным лазейкам компании и культуре давления. (Одд Андерсен / AFP через Getty Images)

Большая идея: Мартин Винтеркорн, занявший пост генерального директора Volkswagen в 2007 году, разработал амбициозный план по превращению компании в крупнейшего в мире автопроизводителя.Его целью было продавать более 10 миллионов автомобилей в год, свергнув Toyota с ее лидирующих позиций.

Германия преодолела мировой финансовый кризис 2008 года, частично экспортируя произведенную ею продукцию; автомобили составили пятую часть этого экспорта. Желание Volkswagen стать крупнейшим автопроизводителем в мире соответствовало экономической необходимости страны экспортировать больше автомобилей. Рынок США был критически важным компонентом успеха. Для достижения поставленной цели компании потребуется утроить объем продаж в США.Рост продаж означал, что инженерам VW пришлось разрабатывать высокопроизводительные автомобили с оптимальной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов, чтобы соответствовать все более строгим правилам. Как бы они это сделали?

Сценарий: Вместо того, чтобы конкурировать на рынке гибридных автомобилей, VW обратился к дизельным автомобилям, которые занимали всего 5 процентов автомобильного рынка США в 2007 году. Дизель обещал высокую топливную экономичность без ущерба для мощности. Но дизельные автомобили выделяют значительно больше оксида азота, загрязняющего вещества, чем автомобили с газовым двигателем, что затрудняет очистку U.Стандарты выбросов S. без ущерба для топливной экономичности. Инженеры VW столкнулись с огромной проблемой.

Успех Volkswagen до сих пор был достигнут благодаря автократическому руководству Винтеркорна и его наставника Фердинанда Пиеха, которые держали VW в высокой степени централизованно и под жестким контролем. Казалось, что ее корпоративная культура — это культура командования и контроля, когда руководство ставит агрессивные цели, а высшее руководство участвует даже в незначительных решениях. Бывшие сотрудники описывали рабочее место, на котором подчиненные боялись признать неудачу или противоречить начальству.Пиех хвастался, что он добился превосходных характеристик, «напугав своих инженеров». Руководители и инженеры сообщили, что их уволят, если они ему не понравятся. Винтеркорн, в свою очередь, тоже не любил плохих новостей. «Прежде чем кто-либо отчитается перед ним, они должны убедиться, что у них есть хорошие новости», — сказал один отраслевой аналитик.

Разрешение: После того, как Винтеркорн взял на себя ответственность, он поддержал идею использования технологии конкурента Daimler, чья инновация BlueTec использовала вещество под названием «мочевина» — по сути кошачья моча — для нейтрализации оксида азота.Инженеры VW были предоставлены сами себе.

Инженеры VW установили «устройство поражения» в автомобили автопроизводителя. В миллионы строк программного кода, которые контролируют большую часть операций современного автомобиля, они вставили набор инструкций, которые повлияли бы на контроль выбросов, когда автомобиль использовал только два из четырех колес (как это было бы при тестировании на выбросы в лаборатория). Устройство подавления ограничивало выбросы в лаборатории (следовательно, снижало производительность), но в дороге и не мешало устройству подавления выбросов, выбросы возвращались к уровням, намного превышающим федеральные нормы, и производительность не страдала.

Когда исследователи, заинтересованные в том, почему дизельные технологии кажутся более чистыми в Соединенных Штатах, чем в Европе, обнаружили устройства поражения, последствия были ужасными. Регуляторы по всему миру начали расследования. Volkswagen приостановил продажи своих моделей 2015 года. Винтеркорн подал в отставку. Высшее руководство было отстранено от должности или отправлено в отпуск. Сток VW резко упал.

Урок: Три ключевых фактора — серьезное давление с целью добиться успеха, возможности или лазейки, позволяющие обмануть, и способность сотрудников рационализировать этические нарушения — могут привести к тому, что сотрудники будут склонны к нежелательному поведению.

— Луанн Дж. Линч

Линч — профессор бизнеса в Школе бизнеса Дарден Университета Вирджинии.

Нормы защиты окружающей среды — Годовой отчет Volkswagen Group за 2016 год

Конкретные пределы выбросов для всего парка новых легковых и легких коммерческих автомобилей для марок и групп в ЕС на период до 2019 года изложены в Регламенте (ЕС) № 443/2009 о выбросах CO 2 от легковых автомобилей и Регламент (ЕС) № 510/2011 о легких коммерческих транспортных средствах до 3-х человек.5 тонн, вступившие в силу в апреле 2009 г. и июне 2011 г. соответственно. Эти правила являются важным компонентом европейского законодательства по защите климата и, следовательно, образуют ключевую нормативную базу для разработки и маркетинга продукции всеми производителями автомобилей, работающими на европейском рынке.

Средние выбросы CO 2 из парка новых европейских легковых автомобилей не могут превышать 130 г CO 2 / км с 2012 года. Соответствие этому требованию вводилось поэтапно; с 2015 года весь флот должен был соответствовать этому пределу.Регламент (ЕС) № 333/2014, который был принят в 2014 году, гласит, что средние выбросы европейских легковых автомобилей не могут превышать 95 г CO 2 / км начиная с 2021 года; в 2020 году этот лимит выбросов будет применяться уже к 95% парка автомобилей.

Регламент ЕС по CO 2 для легких коммерческих автомобилей требует соблюдения предельных значений с 2014 года, при этом целевые показатели вводятся поэтапно в течение периода до 2017 года. не превышает 175 г CO 2 / км, цель должна быть достигнута 75% парка в 2015 году и 80% парка в 2016 году.Начиная с 2020 года, ограничение согласно Регламенту ЕС № 253/2014, принятому в 2014 году, составляет 147 г CO 2 / км.

Европейская комиссия намеревается опубликовать нормативное предложение для режима CO 2 после 2020 года во второй половине 2017 года. Политики уже обсуждают цели по сокращению выбросов для транспортного сектора на период до 2050 года, такие как сокращение выбросов парниковых газов на 60%. выбросы газа от уровней 1990 года, указанных в Белой книге ЕС по транспорту, опубликованной в марте 2011 года.Достичь этих долгосрочных целей можно будет только за счет дополнительного и широкого использования нефоссильных источников энергии, в частности, в форме возобновляемой электроэнергии.

В то же время правила, регулирующие потребление топлива автопарком, также разрабатываются или вводятся за пределами ЕС-28, например, в Индии, Японии, Канаде, Мексике, Саудовской Аравии, Швейцарии, Южной Корее и Тайване. Бразилия ввела целевой показатель эффективности флота в рамках добровольной программы предоставления налоговых льгот.Чтобы достичь 30% налогового преимущества в этой стране, производители автомобилей должны достичь, среди прочего, к 2017 году средней эффективности автопарка около 1,82 мегаджоулей / км. В соответствии с правилами потребления топлива в Китае, целевой показатель для автопарка составляет 6,9 л / км. 100 км на период 2012–2015 годов (этап III) были продолжены в рамках этапа IV на период 2016–2020 годов с целевым показателем 5,0 л / 100 км в конце этого периода. Началась подготовка к принятию законодательства до 2025 года (этап V). В связи с расширением законодательства о парниковых газах в США единые стандарты потребления топлива и парниковых газов будут по-прежнему применяться во всех федеральных землях в период с 2017 по 2025 год.Закон был подписан президентом США в середине 2012 года.

Ужесточение правил регулирования выбросов CO 2 и расхода топлива на автопарках требует использования новейших технологий мобильности на всех ключевых рынках мира. Электрифицированные и простые электрические приводы также станут все более распространенными. Volkswagen Group тесно координирует планирование технологий и продукции со своими брендами, чтобы избежать нарушения ограничений на расход топлива автопарком, поскольку это повлечет за собой серьезные санкции.Volkswagen продолжает рассматривать дизельные технологии как важный элемент в достижении целей по выбросам CO 2 .

Законодательство ЕС допускает некоторую гибкость в выполнении целевых показателей выбросов, например:

  • Избыточные выбросы и дефицит выбросов могут быть компенсированы между моделями транспортных средств в составе парка новых транспортных средств
  • Эмиссионные пулы могут быть образованы
  • Помощь может быть предоставлена ​​в виде кредитов, которые предоставляются за дополнительные инновационные технологии, содержащиеся в транспортном средстве, и которые применяются вне цикла испытаний (эко-инновации)
  • Существуют особые правила для производителей небольших серий и нишевых производителей
  • Особо экономичные автомобили имеют право на супер-кредиты.

Тем не менее, достижение Группой целевых показателей по парку автомобилей в решающей степени зависит от ее технологических и финансовых возможностей, которые, среди прочего, отражены в нашей стратегии трансмиссии и топлива.

В ЕС к новым транспортным средствам будет применяться новая процедура испытаний для определения загрязняющих веществ и выбросов CO 2 , а также расхода топлива в легковых и легких коммерческих автомобилях, известная как Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств (WLTP). типов с осени 2017 года и для всех новых автомобилей с осени 2018 года.

Еще один важный европейский регламент относится к выбросам от реального вождения (RDE) для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Пакеты законодательства в настоящее время разрабатываются; Единые пределы выбросов оксида азота и твердых частиц будут затем применяться на всей территории ЕС с сентября 2017 года. Эти ограничения должны соблюдаться в реальном дорожном движении, в результате чего процедура испытаний RDE принципиально отличается от все еще действующего стандарта Euro 6, который предусматривает, что пределы обязательны на испытательном стенде.Регламент RDE предназначен в первую очередь для улучшения качества воздуха в городских районах и районах, близких к транспортным. Это приведет к ужесточению требований к нейтрализации выхлопных газов в легковых и легких коммерческих автомобилях.

Другие основные правила ЕС, влияющие на автомобильную промышленность, включают:

  • Директива ЕС 2007/46 / EC, устанавливающая основы для допуска автотранспортных средств
  • Директива ЕС 2009/33 / EC о продвижении экологически чистых и энергоэффективных автотранспортных средств (Директива о зеленых закупках)
  • Директива ЕС 2006/40 / EC, касающаяся выбросов из систем кондиционирования воздуха в автотранспортных средствах
  • Директива о маркировке автомобилей 1999/94 / EC
  • Директива о качестве топлива (FQD) 2009/30 / EC, обновляющая спецификации качества топлива и вводящая спецификации энергоэффективности для производства топлива
  • Директива о возобновляемых источниках энергии (RED) 2009/28 / EC, вводящая критерии устойчивости
  • Пересмотренная Директива о налогообложении энергии 2003/96 / EC, обновляющая минимальные налоговые ставки для всех энергетических продуктов и мощности.

Реализация вышеупомянутых директив странами-членами ЕС служит для поддержки правил CO 2 в Европе. Они нацелены не только на производителей автомобилей, но и на другие секторы, например, нефтяную промышленность. Налоги на транспортные средства, основанные на выбросах CO 2 , имеют аналогичный эффект рулевого управления; многие государства-члены ЕС уже включили элементы CO 2 в свои правила налогообложения транспортных средств.

Тяжелые коммерческие автомобили, впервые введенные в эксплуатацию с 2014 года, уже подпадают под более строгие требования к выбросам стандарта Euro 6 в соответствии с Регламентом (ЕС) № 582/2011.Одновременно с законодательством по CO 2 для легковых и легких коммерческих автомобилей, ЕС также готовит более всеобъемлющие правила по выбросам CO 2 в тяжелых коммерческих транспортных средствах. Простая установка общего лимита для этих транспортных средств — например, для легковых и легких коммерческих автомобилей — потребует чрезвычайно сложного набора правил из-за большого количества вариантов. По этой причине Европейская комиссия работает с независимыми научными учреждениями и Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA) над подготовкой основанного на моделировании метода под названием «Инструмент расчета энергопотребления транспортных средств» (VECTO).Это может быть использовано для определения выбросов CO 2 тяжелых коммерческих транспортных средств массой более 7,5 тонн на основе их типичного использования (ближние, региональные, распределительные и дальние поездки, обслуживание на строительных площадках и в качестве муниципальных транспортных средств, городских автобусов. , междугородние автобусы и междугородние автобусы). Законодательное предложение по сертификации тяжелых коммерческих автомобилей CO 2 и нормативные положения по отчетности и мониторингу показателей CO 2 ожидается в первой половине 2017 года.Обязательная декларация CO 2 ожидается для выбранных категорий транспортных средств, вероятно, с 2018 года (первоначально для транспортных средств дальнего следования и региональных перевозок, а затем также для автобусов и других сегментов), при этом собранные данные первоначально используются, чтобы позволить клиенту сравнить информацию и для целей сертификации и мониторинга. Другие категории транспортных средств, вероятно, будут включены со временем. В рамках своей стратегии обезуглероживания транспорта Европейская комиссия также объявила, что к концу 2019 года представит предложение о введении стандартов CO 2 для тяжелых коммерческих автомобилей.Консультации с общественностью, которые составляют основу для дальнейших регулирующих мер, завершились осенью 2016 года. Европейская комиссия сделала особый акцент на роли государственного сектора в закупке транспортных средств с низким или нулевым уровнем выбросов, например городских автобусов.

Производители тяжелых коммерческих автомобилей призывают принять систему для количественной оценки показателей CO 2 , которая учитывает транспортное средство в целом, а не только двигатель или трактор, и, таким образом, также включает прицепы и кузов.Эта прозрачность должна усилить конкуренцию за более экономичные и, следовательно, более экономичные по CO 2 коммерческие автомобили и, как следствие, снизить выбросы CO 2 .

В рамках своих усилий по сокращению выбросов CO 2 тяжелых коммерческих автомобилей Европейская комиссия также скорректировала положения, касающиеся максимально допустимых размеров и веса грузовиков (Директива 1996/53 / EC, Директива о весе и габаритах). и пересмотрела их в соответствии с Директивой ЕС 2015/719.Согласно им, кабины округлой формы и устройства для воздуховодов в задней части машины позволят в будущем улучшить аэродинамику. В то же время поле зрения водителя должно быть расширено за счет увеличения длины кабины для повышения безопасности. Кроме того, законодатели увеличили разрешенный общий вес автомобилей с альтернативными технологиями привода до одной тонны. В настоящее время изучаются конкретные технические требования к разработке аэродинамических и безопасных кабин.

Европейская промышленность коммерческого транспорта поддерживает цели сокращения выбросов CO 2 и повышения безопасности на транспорте. Однако не только сами автомобили влияют на будущие выбросы CO 2 ; отдельные компоненты также играют важную роль, например, шины с пониженным сопротивлением качению и аэродинамические характеристики прицепа, а также поведение при вождении, альтернативные виды топлива, транспортная инфраструктура и условия перевозки. В рамках полевых испытаний, которые проводились до конца 2016 года, были также включены более длинные и тяжелые автомобили, которые могут снизить расход топлива и, следовательно, выбросы CO 2 на 25%, согласно научным исследованиям Федерального исследовательского института автомобильных дорог езда по немецким дорогам.С начала 2017 года эти более длинные автомобили использовались на регулярной основе в сертифицированной дорожной сети. Цифровизация транспортной системы также устранит существующие недостатки, такие как неадекватное использование доступной грузоподъемности, порожние поездки или планирование маршрутов без подключения к сети: транспортные средства, которые перемещаются в сетевых интермодальных транспортных системах, в которых потоки трафика оптимизируются за счет использования искусственного интеллекта, экономят топливо и следовательно, сократить выбросы CO 2 .

В сегменте энергетики Международная морская организация (IMO) представила Международную конвенцию по предотвращению загрязнения с судов (MARine POLlution — MARPOL) , с которой ограничения на выбросы от судовых двигателей будут поэтапно снижаться.С 1 января 2020 года было подтверждено значительное снижение содержания серы в судовом топливе. Кроме того, ИМО приняла решение о ряде зон контроля выбросов в Европе и США / Канаде, которые будут подпадать под особые правила. экологические нормы. Уже планируется расширение в другие регионы, такие как Средиземноморье или Япония; также обсуждаются другие регионы, такие как Черное море, Аляска, Австралия или Южная Корея. Кроме того, ограничения выбросов также применяются, например, в соответствии с Директивой ЕС 1997/68 / EC и в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды США (EPA).Что касается стационарного оборудования, во всем мире действует ряд национальных правил, ограничивающих допустимые выбросы. 18 декабря 2008 г. Группа Всемирного банка установила лимиты для газовых и дизельных двигателей в своих «Руководствах по охране окружающей среды, здоровья и труда для тепловых электростанций», которые должны применяться, если отдельные страны не приняли собственных национальных требований. , или менее строгие, чем у Группы Всемирного банка. Кроме того, ООН приняла Конвенцию о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния еще в 1979 году, установив ограничения на общие выбросы, а также оксид азота для подписавших его государств (включая все государства ЕС, другие страны Восточной Европы, США и Канаду). ).Расширения продуктового портфеля в сегменте «Энергетика» направлены на повышение эффективности оборудования и систем.

Метод распределения сертификатов выбросов коренным образом изменился, когда начался третий период торговли выбросами (2013–2020 гг.). Как правило, все разрешения на выбросы для электрогенераторов продаются на аукционах с 2013 года. Для обрабатывающей промышленности и некоторых установок для выработки электроэнергии (например, установок для комбинированного производства тепла и электроэнергии) часть сертификатов выдается бесплатно на основании критериев, применимых на всей территории ЕС.Доля сертификатов, предоставляемых бесплатно, будет постепенно уменьшаться по мере продвижения торгового периода: оставшееся необходимое количество необходимо будет купить и, таким образом, оплатить на аукционе. Кроме того, операторы установок могут частично выполнять свои обязательства по хранению разрешений на выбросы, используя сертификаты из проектов по изменению климата (проекты совместного осуществления и механизма чистого развития).

В некоторых (под) секторах промышленности существует риск того, что производство будет перенесено в страны за пределами Европы из-за измененных положений, регулирующих торговлю выбросами, явление, называемое «утечкой углерода».Постоянное количество сертификатов будет бесплатно выдано этим секторам на период с 2013 по 2020 год на основе общеевропейских критериев. Автомобильная промышленность была включена в новый список утечки углерода, который вступил в силу в 2015 году. В результате отдельные заводы в европейских регионах Volkswagen Group получат дополнительные сертификаты бесплатно к концу третьего торгового периода.

Еще в 2013 году Европейская комиссия решила первоначально удержать часть сертификатов, выставляемых на аукцион, и не выпускать их на аукцион до более поздней даты в течение третьего периода торгов (обратная загрузка).Этот временный дефицит сертификатов, который может привести к росту цен, будет направлен в резерв стабильности рынка, который будет создан в 2018 году. Резерв будет служить для исправления любого дисбаланса между предложением и спросом на сертификаты при торговле выбросами в четвертый торговый период.

Помимо стран-членов ЕС, другие страны, в которых Volkswagen Group имеет производственные предприятия, также рассматривают возможность введения системы торговли выбросами. Например, в Китае реализуются семь пилотных проектов, но пока они не коснулись Volkswagen Group.Китайское правительство планирует создать национальную систему торговли выбросами, которая, по его словам, вступит в силу уже в 2017 году. Однако эксперты считают это нереалистичным. Пока нет подробной информации о форме, которую будет принимать торговая система.

Наука, стоящая за скандалом с выбросами Volkswagen

Разоблачение того факта, что Volkswagen, крупнейший в мире производитель автомобилей, организовал свои испытания на выбросы в Соединенных Штатах, чтобы обойти правила и увеличить свои продажи, вызвало шок в автомобильной промышленности.22 сентября компания признала, что использовала специальное программное обеспечение для снижения выбросов во время лабораторных испытаний некоторых своих дизельных автомобилей; 23 сентября ее исполнительный директор Мартин Винтеркорн подал в отставку.

Признание фирмы предполагает, что около полумиллиона автомобилей на дорогах США и 11 миллионов автомобилей по всему миру могут выделять значительно более высокие уровни оксида азота и диоксида азота (вместе известных как оксиды азота или NOx), чем ожидалось в результате лабораторных испытаний. Последствия для здоровья человека неясны, и некоторые думают, что скандал может распространиться и на других производителей автомобилей.Однако экспертам давно известно, что лабораторные испытания часто сильно занижают фактические выбросы от дизельных автомобилей.

Как выявились манипуляции?
В прошлом году Международный совет по чистому транспорту (ICCT) в Вашингтоне, округ Колумбия, нанял ученых из Центра альтернативных видов топлива, двигателей и выбросов при Университете Западной Вирджинии в Моргантауне для проверки выбросов трех легких дизельных транспортных средств в более реалистичных условиях, чем это возможно. в лаборатории.Для этого ученые оснастили автомобили портативной системой измерения выбросов, чтобы собирать непрерывный поток данных по различным типам дорог в США.

Испытания показали, что уровни NOx, выбрасываемые автомобилем Volkswagen Jetta, были в 15–35 раз выше, чем предписано стандартом США (31 миллиграмм на километр), в зависимости от дороги и условий вождения. Точно так же цены на Volkswagen Passat были в 5–20 раз больше. BMW X5, однако, оставался на уровне или ниже стандарта, за исключением езды по сельской местности в гору.

Полученные данные побудили Агентство по охране окружающей среды США (EPA) начать расследование испытаний Volkswagen в Соединенных Штатах. Агентство по охране окружающей среды также пригрозило отозвать разрешение на продажу всех дизельных автомобилей Volkswagen, допущенных к продаже. В ответ Volkswagen признал, что он обманул тесты на выбросы, используя программное обеспечение, которое определяет, когда автомобиль проходит испытания, и включает полный контроль выбросов.

Почему выбросы дизельного топлива вызывают беспокойство?
Выхлопные газы дизельных двигателей являются основным источником загрязнения воздуха, особенно в Европе, где дизельные двигатели гораздо более популярны, чем в Соединенных Штатах.Выбросы дизельного топлива содержат оксид углерода и NOx, оба из которых имеют серьезные неблагоприятные последствия для здоровья; Манипуляции Volkswagen касались NOx, который является предшественником приземного озона и может вызвать серьезные респираторные проблемы.

В Лондоне, где более 3000 смертей в год связаны с загрязнением воздуха, на дизельное движение приходится 40% выбросов NOx. По оценкам, во всем Европейском союзе около 20% городского населения проживает в районах, где концентрация диоксида азота превышает стандарты качества воздуха.

Какие проблемы с тестированием выбросов были известны до принятия Volkswagen?
Несколько исследований показали, что выбросы NOx на дорогах легковых автомобилей с дизельным двигателем, включая автомобили других производителей, помимо Volkswagen, значительно превышают уровни, измеренные в лаборатории. Результаты вызвали опасения относительно действительности текущих процедур утверждения, которые автопроизводители должны пройти, прежде чем они смогут выпустить новую модель на рынок.

В 2011 году ученые Совместного исследовательского центра Европейской комиссии (JRC) в Испре, Италия, сообщили, что средние выбросы на дорогах испытанных дизельных автомобилей превышают допустимые пределы до 14 раз.Напротив, выбросы NOx от автомобилей с бензиновым двигателем оставались в установленных пределах.

Год спустя JRC сравнил выбросы NOx легкового автомобиля с дизельным двигателем, который был приведен в соответствие со стандартами выбросов, которые должны быть введены в 2014 году — так называемый Euro 6 — с шестью автомобилями более старого типа. Благодаря усовершенствованному каталитическому нейтрализатору автомобиль нового типа показал себя значительно лучше, но на дороге он по-прежнему превышал существующие нормы выбросов примерно на 260%.

И анализ ICCT в октябре прошлого года реальных выбросов 15 современных дизельных автомобилей — двенадцать сертифицированных по стандарту ЕС и три по эквивалентному стандарту США — показал, что, хотя некоторые автомобили работали достаточно хорошо, у других реальные выбросы были выше. до 25 раз выше, чем 80 миллиграммов на километр, разрешенных нормой Euro 6.Средний уровень выбросов NOx был примерно в семь раз выше, чем разрешено в ЕС.

Только Volkswagen внедряет программное обеспечение, предназначенное для обхода тестов?
Никакие другие производители не были замешаны, но некоторые эксперты подозревают, что такая практика может быть более распространенной. «Мне, например, трудно поверить, что Volkswagen был единственным брендом, который сделал это, — говорит Джос Дингс, директор брюссельской неправительственной организации Transport & Environment.Он цитирует исследование транспорта и окружающей среды, опубликованное ранее в этом месяце, которое показало, что Volkswagen был лишь одной из многих компаний с дизельными автомобилями, выбросы которых на дороге превышали допустимые. Однако исследование не искало доказательств обмана и было ограничено Европой, где стандарты выбросов дизельных двигателей менее строгие и где сам Volkswagen не признал использование программного обеспечения в тестах.

Что сейчас происходит?
Еще до того, как разразился скандал, Европа приняла меры, направленные на повышение качества испытаний на выбросы дизельных двигателей.К 2017 году Европейская комиссия планирует ввести процедуру «реальных выбросов от вождения», которая требует проведения испытаний на выбросы на дорогах для всех типов легковых автомобилей. Чтобы гарантировать, что транспортные средства соответствуют пределам выбросов NOx на дороге — а не только в лабораторных условиях, которые открыты для манипуляций — в процедуре будут использоваться портативные системы измерения выбросов, аналогичные тем, которые используются исследователями JRC.

Решит ли это проблему?
Предлагаемое изменение может значительно повысить уровень выбросов от новых автомобилей, и эксперты надеются, что это подтолкнет производителей к созданию автомобилей, соответствующих требуемым стандартам.Однако некоторые детали относительно будущих условий тестирования еще предстоит проработать. Автопроизводители предпочли бы, чтобы условия дорожных испытаний были четко определены, включая скорость движения и уклоны дороги. Но эксперты предупреждают, что для того, чтобы тесты на выбросы были значимыми, они должны быть как можно более широкими.

Что означает скандал для будущего дизельного топлива в автомобилях?
Дизельные автомобили, как правило, имеют меньший углеродный след, чем их бензиновые аналоги, и их рекламируют как стратегию смягчения последствий глобального потепления.И, как демонстрирует BMW X5, дизельные автомобили действительно могут удерживать выбросы в существующих пределах. Но аналитики говорят, что плохое поведение Volkswagen может привести к более высоким ограничениям загрязнения, что, в свою очередь, приведет к увеличению затрат на исследования и инвестиций для автопроизводителей. Скандал также может затруднить продвижение идеи о том, что дизельное топливо совместимо с попытками уменьшить загрязнение воздуха.

Эта статья воспроизводится с разрешения и была впервые опубликована 24 сентября 2015 г.

Как Volkswagen боролся с EPA по искам о мошенничестве с выбросами

Признание в мошенничестве, которое втянуло Volkswagen в один из крупнейших скандалов в истории автомобилестроения, произошло прохладным калифорнийским утром в кулуарах научной конференции, посвященной экологичному транспорту.

После более чем года преследования следователей компания Volkswagen ошеломила двух высокопоставленных чиновников Агентства по охране окружающей среды США и службы охраны окружающей среды Калифорнии, признав, что автопроизводитель взламывал собственные автомобили, чтобы обмануть U.С. регуляторов о том, насколько сильно их дизельные двигатели загрязняют.

Это раскрытие 21 августа, подтвержденное двумя людьми, знающими об обмене, показывает, что Volkswagen отказался от давления со стороны экологических регуляторов почти за месяц до того, как скандал был обнародован. Разрешение регулирующим органам было принято после года, в течение которого официальные лица VW настаивали на том, что тесты на его дизельных автомобилях, показывающие всплеск уровня загрязнения на дорогах, были ошибочными.

Подробнее Carmageddon: Крупнейшие автомобильные скандалы в истории

U.Официальные лица S. раскрыли обман 18 сентября, вызвав признание Volkswagen, что он установил программное обеспечение в свои автомобили, чтобы обнаруживать, когда они проходят испытания, и изменять настройки, чтобы скрыть истинные выбросы 11 миллионов автомобилей, проданных по всему миру. Задержка между признанием VW и разоблачением скандала в США произошла, когда регулирующие органы готовили свой ответ на раскрытие информации.

В результате Volkswagen, крупнейший в мире автопроизводитель по объему продаж, столкнется с штрафами EPA, которые могут достигать 18 миллиардов долларов, коллективным иском и другими судебными исками, которые могут увеличить ответственность на миллиарды долларов, и U.С. Уголовное расследование. Руководство VW находится в смятении после того, как председатель Мартин Винтеркорн был вынужден уйти в отставку, и источники сообщили, что вскоре за ним последуют другие руководители, включая главу операций в США.

Теперь история о том, как следователи раскрыли системный обман в условиях постоянных отрицаний со стороны компании, может иметь последствия для санкций, с которыми столкнется VW, и для автомобильной промышленности, которая наверняка столкнется с более тщательной проверкой своих экологических требований. Отсутствие сотрудничества со стороны компании может повлечь за собой карательные меры со стороны правительства.

Сначала регулирующие органы были удивлены, что Volkswagen сделает признание на конференции, проходившей в Пасифик-Гроув, Калифорния. За несколько минут до того, как Кристофер Грундлер, директор отдела транспорта и качества воздуха EPA, должен был выступить на конференции с речью в 9 утра, представитель Volkswagen рассказал ему об обмане. На том же заседании представители Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, государственного агентства, которое активно давило на VW, также получили устное уведомление об обмане, сообщили люди, осведомленные о событиях.

Volkswagen отказался комментировать последовательность событий, описанную Reuters. Неясно, кто был представителем VW, который сообщил об обмане Grundler и CARB. Стюарт Джонсон, глава инженерного и экологического бюро VW в США, был зарегистрирован для участия в конференции 21 августа, организованной Калифорнийским университетом в Дэвисе. Джонсон, который до сих пор работает в VW в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, не сразу ответил на запрос о комментарии.

Норберт Краузе, который до 2009 года возглавлял экологическое управление VW в США и ушел из VW в 2011 году, сказал, что никто в Volkswagen of America не участвовал в процессе разработки дизельных автомобилей.

«Я ничего не знаю о модификации программного обеспечения», — сказал Краузе по телефону в Германии. «Программное обеспечение было в порядке, когда мы сертифицировали автомобиль и провели испытания на надежность. Все было в порядке».

Обман подтвердил

Официальное признание обмана произошло 3 сентября, когда представители EPA и Калифорнии провели телефонную конференцию с руководителями Volkswagen в Германии и США.S. Во время разговора автопроизводитель ознакомился с предоставленными участникам письменными деталями, в которых объяснялось, как программное обеспечение, используемое в его дизельных автомобилях, могло управлять испытаниями на выбросы в Соединенных Штатах.

Это признание было сделано после того, как EPA пригрозило отказать в одобрении дизельных моделей Volkswagen и Audi 2016 года, согласно письму, отправленному EPA Джонсону и поверенному VW. В письме подробно описан график действий EPA.

Так закончились 15 месяцев споров между Volkswagen и U.Причастные к этому люди заявили, что регулирующие органы Южной и Калифорнии подозревали, что дизельные двигатели производят более высокие выбросы оксида азота при нормальных условиях вождения, чем это было сертифицировано Агентством по охране окружающей среды и Калифорнии. Выбросы оксида азота связаны со смогом и кислотными дождями.

Подробнее Европейские автопроизводители попали в шторм VW

Volkswagen начал активно продавать так называемые «чистые дизельные» двигатели, начиная с 2008 года с модели Jetta TDI 2009 года. Похоже, он нашел золотую середину между высокой производительностью и топливной экономичностью с резким, веселым в управлении автомобилем, который преодолевал 40 миль на галлон при движении по шоссе.Названный «Зеленым автомобилем года» на автошоу в Лос-Анджелесе в 2008 году, Jetta TDI был замечен как прорыв в стране, где легковые автомобили с дизельным двигателем занимают крошечную нишу по сравнению с Европой, где они составляют около половины рынка.

Дедушкин дизель

«Это не дизель вашего дедушки», — сказал Краузе в сентябре 2008 года на презентации для регулирующих органов США, согласно видеозаписи с замечаниями.

Краузе и другие официальные лица VW пообещали, что дизельное топливо будет соответствовать законам о загрязнении окружающей среды во всех штатах, включая Калифорнию, где дизельные двигатели долгое время ассоциировались со смогом и сажей, вызывающей рак.

К тому моменту VW и другие автопроизводители почти десять лет лоббировали, чтобы регуляторы дали дизелю еще один шанс. В 2000 году VW и другие компании, заинтересованные в продвижении дизельного топлива, в том числе Mazda, сформировали Форум по дизельным технологиям, чтобы лоббировать расширение использования дизельного топлива в Соединенных Штатах как способ уменьшить зависимость от импортной нефти. В 2005 году закон об энергии, подписанный президентом Джорджем Бушем, предлагал покупателям дизельного топлива налоговые льготы. Это дало первой волне покупателей дизельных Jetta налоговый кредит в размере 1300 долларов каждому.

В 2009 году, после того, как новая Jetta поступила в продажу, дилеры VW сначала распродали ее, в том числе в Калифорнии, где правила фактически закрыли рынок для дизелей в начале десятилетия.

Примерно в то же время в Европе регулирующие органы были настроены скептически. Исследование Европейской комиссии в 2013 году показало, что европейские автопроизводители используют лазейки для испытаний. Отдельные выводы Объединенного исследовательского центра ЕС показали несоответствие между результатами испытаний и реальными характеристиками европейских дизельных двигателей.

Подробнее Человек, обнаруживший ошибки VW, причастен к скандалу

Калифорния начала расследование после того, как регулирующие органы ЕС попытались получить американские данные о показателях выбросов дизельных двигателей на дорогах, сказал Стэнли Янг, директор по связям с общественностью CARB. У европейцев была рабочая теория, согласно которой дизели должны работать более чисто в Соединенных Штатах, где правила более строгие, чем в Европе.

Для получения этих данных в феврале 2013 года они поручили некоммерческой организации International Council on Clean Transportation в США, которая наняла исследователей в лабораторию Университета Западной Вирджинии.

Исследователи WVU разместили оборудование для мониторинга выбросов на арендованных Jetta 2012 года и Passat 2013 года. Весной 2013 года они проехали на автомобилях по Лос-Анджелесу и по Западному побережью до Сиэтла, сравнивая их со спортивным утилитарным BMW X5 с дизельным двигателем, — сказал Дэниел Кардер, возглавлявший команду WVU. В то время как результаты BMW по выбросам соответствовали результатам лабораторных испытаний автомобилей, результаты Jetta были в 15–35 раз выше допустимого предела, а Passat — в 10–20 раз выше.

Вскоре после этого те же арендованные автомобили, протестированные WVU, были проверены на испытательном полигоне CARB в Эль-Монте, штат Калифорния, к востоку от Лос-Анджелеса. Нерегулярных выбросов не было.

В течение следующих 12 месяцев исследователи из Университета Западной Вирджинии проанализировали данные. Они представили свои выводы на конференции 31 марта 2014 года в Сан-Диего, частично спонсируемой регулирующими органами Калифорнии и Агентством по охране окружающей среды.

Руководители в тревоге

«Эти данные предупредили наших руководителей о том, что существует явная проблема для U.С. и Калифорния », — сказал Янг, официальный представитель CARB.

На встречах между официальными лицами Калифорнии и Volkswagen, которые начались летом 2014 года, инженеры немецкого автопроизводителя пытались« дискредитировать результаты », оспаривая данные и методологию исследования. исследования, сказал Янг. «Они были непокорными, — сказал он. — Это был целый ряд проблем. Каждый раз это было что-то новое ».

Среди прочего, VW сказал, что« наша калибровка была отключена »и что расхождения были связаны с« условиями, в которых проводился тест », — сказал Янг.

Подробнее Volkswagen надеется, что Porsche повысит обороты потрепанной компании

2 декабря Volkswagen поделился результатами собственных испытаний, обвиняя свои повышенные выбросы в «различных технических проблемах и неожиданных условиях эксплуатации», согласно EPA. Затем Volkswagen согласился отозвать автомобили, чтобы исправить их программное обеспечение для управления двигателем.

Инженеры CARB продолжили тестирование и обнаружили, что предложенное исправление программного обеспечения не привело к значительному снижению выбросов. Прорыв наступил, когда они просмотрели диагностические данные, хранящиеся в собственной компьютерной системе автомобиля.

«Мы обнаружили очень странные аномалии», — сказал Янг. «Например, автомобиль работал более чисто, когда было холодно, чем когда было тепло, что является противоположностью тому, что делает любой другой автомобиль — потому что, как только вы прогреете автомобиль, он начинает обеспечивать наилучшие меры по борьбе с загрязнением. Это было не так. Очевидно, что происходило что-то еще. Со временем мы собрали достаточно доказательств и вопросов, чтобы они больше не могли дать какое-либо разумное объяснение происходящему.»

8 июля CARB поделился своими результатами с VW, но позиция Volkswagen не изменилась. Некоторые официальные лица в частном порядке сомневались, сознательно ли Volkswagen нарушает федеральный закон о чистом воздухе, устанавливая устройства для защиты от загрязнений — программное обеспечение, запрограммированное для переключения двигателей на очиститель. во время официальных испытаний на выбросы, по словам лица, участвовавшего в процессе

Во время нормального вождения программное обеспечение затем отключается, позволяя автомобилям выделять в 40 раз превышающий допустимый предел загрязняющих веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *