Как снять тонировку с заднего стекла не повредив обогрев: Реально ли снять тонировку не повредив обогрев заднего стекла?

Содержание

Как снять тонировку с заднего стекла автомобиля

21.09.2016

После введения штрафов за несоответствие прозрачности стекол автомобиля нормативным требованиям возросла актуальность снятия тонировочной пленки. Оптимальным решением является обращение в специализированные сервисные центры – такой подход позволит сэкономить время.

Однако удалить тонировку со стекла автомобиля можно и своими руками. Для этого понадобится набор инструментов – пульверизатор, тряпка, жидкое моющее средство, строительный (бытовой) фен, скребок и раствор аммиака. Существует несколько основных способов снятия материала – с нагревом или без него.

Как снять тонировку с заднего стекла нагревом

Главным инструментом для реализации данной методики является промышленный фен. Если такого оборудования нет, можно обойтись обычным бытовым прибором, однако эффективность его работы намного ниже. Также потребуется пригласить помощника.

Алгоритм снятия тонировки со стекла выглядит так: один из работников при помощи нагревательного фена постепенно прогревает стекло. Второй производит аккуратный демонтаж размягченной пленки с основания. В процессе выполнения операции необходимо следить, чтобы потоки горячего воздуха не попадали на резиновые и пластиковые детали салона. При этом работы следует выполнять исключительно при плюсовой температуре окружающей среды, что предотвратит растрескивание стекла в результате перепадов. Нагрев лучше всего проводить до +40 °C – в таких условиях клей размягчается, но сама пленка еще не начинает плавиться.

После нагрева с помощью лезвия ножа нужно поддеть край и убрать тонировку со стекла машины, медленно потянув за отслоившийся кусок. Важно не спешить, поскольку тонкий материал может повредиться и остатки клея останутся на поверхности.

 

Снятие пленки без нагрева

Технология выполнения работ без нагрева выглядит следующим образом:

     
  1. Край пленки поддевается острым предметом, а само покрытие медленно отрывается от стекла.
  2. Очищенная поверхность сразу же поливается бытовым моющим раствором.
  3. Размягченные клеевые пятна удаляются резиновым скребком сверху-вниз по всей ширине.
  4. После обработки стекла протираются насухо чистой мягкой ветошью.

Для предотвращения попадания жидкостей под обшивку дверей, что часто приводит к коррозии и замыканию проводки, на уплотнитель лучше всего положить тряпку. Это позволит также сохранить эластичность резиновых элементов.

Как снять тонировку, не повредив обогрев стекла?

Демонтаж пленки с задних стекол необходимо проводить с учетом некоторых особенностей. На большинстве моделей современных автомобилей имеется подогрев элементов в виде нитей. Чтобы исключить вероятность их обрыва, при снятии тонировки с задних стекол нельзя делать резких рывков – движения должны быть максимально плавными и мягкими. Оптимальным методом удаления покрытия будет снятие пленки с нагревом, описанное выше.

Работы могут без проблем выполняться своими руками. Главное, в процессе демонтажа не спешить и последовательно выполнять все технологические операции, что позволит сохранить в целостности все элементы в салоне и на самом стекле. Если же работы кажутся особо сложными, то растонирование лучше всего доверять квалифицированным мастерам.

Чем отмыть стекло после снятия тонировки?

Очень редко получается снять тонировочную пленку так, чтобы на стекле не осталось клея. Незначительные остатки легко смываются моющими средствами с применением специальных средств и мягкой губки. Более сложные случаи требуют использование скребка и постоянного смачивания поверхности моющими средствами.

В наиболее тяжелых ситуациях, чтобы снять остатки тонировки со стекла, рекомендуется применять медицинский спирт, ацетон, растворитель краски или смесь бензина с уксусом. При этом нужно обязательно предотвратить попадание всех этих веществ на обивку и панели салона. Поскольку агрессивные химические компоненты, содержащиеся в их составе, способны не только очистить стекло после снятия тонировки, но и повредить дорогостоящие элементы.

Если соблюдать все описанные рекомендации, то процесс демонтажа пленки пройдет максимально быстро и эффективно.


Как самостоятельно снять тонировку, полезные советы

Сегодня мы разберемся, как самостоятельно снять тонировку, рассмотрим основные способы и дадим полезные советы.

Тонировка стекол автомобиля является очень популярной, поскольку обеспечивает дополнительный комфорт в салоне авто.

Самым распространенным является способ тонировки при помощи специальной пленки, которая наклеивается на стекла.

Некоторые автолюбители настолько любят тонировку, что обклеивают пленкой все стекла авто.

Причины удаления тонированной пленки

Причин удаления тонировочной пленки может быть несколько.

И, хотя с введением новых стандартов, которые вступили в силу с 1 января 2015 года, автолюбителям стало жить легче, все же случаются форс-мажорные ситуации, когда приходиться задуматься над указанными работами.

Основные причины.

Так, причиной того, что нужно снять тонировку может быть ее повреждение: царапины, отслоение краев. Все это портит эстетичный вид авто.

Второй причиной может быть приобретение авто б/у уже затонированным, и новому владельцу авто это не нравиться или он не хочет нарушать стандарты.

Полностью рассматривать причины удаления не будем, просто подойдем к тому, что владелец авто пожелал снять тонировку.

Конечно, можно отогнать авто на сервис где специалисты выполнят эту операцию. Но зачем обеспечивать себе дополнительные затраты, если можно самостоятельно снять тонировку, достаточно под рукой иметь некоторые инструменты, немного времени и терпения, а также желание избавится от пленки на стеклах.

Методы удаления тонировки

Для того чтобы самостоятельно снять тонировку, нужно знать какими методами можно выполнить эту операцию и что нужно для этого.

Помимо инструмента нужно еще и учитывать погодные условия. Дело в том, что летом снять тонировку легче, поскольку от температуры слой клея становиться несколько текучим и отделение пленки проходит проще.

В зимний же период, когда на улице низкая температура, снять тонировку тяжелее, но возможно.

Первый метод

Итак, пройдемся по известным методам, которые позволяют снять тонировку.

Первым методом является срыв ее резким движением. Из инструментов понадобиться:

  1. Лезвие от перочинного или строительного ножа;
  2. Средство для мойки стекол и салфетки.

Температура на улице или в гараже должна быть положительной.

Для того чтобы снять тонировку, к примеру, с бокового стекла, нужно будет немного приспустить стекло, для обеспечения возможности поддеть край пленки.

Затем лезвием поддевается и отделяется от стекла полоса тонировки по всей ширине стекла.

Значительно отделять необязательно, достаточно отклеить ножом полосу такой ширины, чтобы была возможность крепко за нее взяться пальцами.

Затем стекло нужно поднять до упора, но так, чтобы за край отклеенной пленки можно было взяться.

А поднимать его надо, чтобы нижний край тонировки вместе со стеклом вышел из двери.

После этого нужно хорошо взяться за отклеенный край двумя руками и резким движением вниз сорвать ее со стекла.

После этого стекло нужно будет вымыть моющим средством и протереть салфеткой, чтобы удалить остатки клея.

В некоторых случаях, когда отмыть клей не удается, можно его содрать при помощи лезвия.

Следует отметить, что самостоятельно снять тонировку можно путем срыва, только если приклеена качественная тонировочная пленка.

Удаление китайской дешевой пленки таким методом, скорее всего, не удастся, поскольку она будет отрываться небольшими лоскутами.

Второй метод

Второй метод удаления тонировки несколько отличается и подойдет он как раз для пленки, которую срывом удалить не получилось.

Из оснащения понадобиться:

  1. Лезвие строительного ножа;
  2. Пульверизатор с мыльным раствором или с раствором моющего средства;
  3. Салфетки.

Начинать нужно так же, как и в первом методе, то есть для начала нужно в верхнем краю лезвием отделить полосу от стекла.

После этого стекло в месте, где пленка отделена, нужно обильно смочить из пульверизатора.

Далее тонировка постепенно отдирается до полного удаления.

Смачивать мыльным раствором нужно потому, что клей имеет силиконовую основу, которая хорошо смывается подготовленным раствором.

После удаления пленки стекло промывается и вытирается.

Описанными методами можно самостоятельно снять тонировку только с лобового и боковых стекол, и только при плюсовой температуре.

Для удаления тонировочной пленки с заднего стекла эти методы не подходят из-за того, что существует возможность повредить проводку обогрева.

Также эти методы не эффективны в зимний период.

Третий метод

Самостоятельно снять тонировку зимой, а также с заднего стекла можно путем предварительного разогрева.

Для этого можно использовать фен как обычный, так и строительный. А также потребуется:

  1. Лезвие;
  2. Мыльный раствор;
  3. Салфетки.

Ход выполнения работ таков.

Для начала край пленки разогревается феном, большой температуры не надо, достаточно разогреть ее до 40 град.

Затем лезвием поддевается край и отдирается часть разогретой пленки от стекла.

После разогревается следующий участок и снова отделяется. И так постепенно по частям тонировка полностью удаляется.

Важно учитывать, что всю площадь стекла за один раз разогреть не получиться, поэтому лучше производить удаление по участкам. Разогрели один участок – отделили пленку, разогреваем второй участок и так далее.

После удаления стекло нужно тщательно промыть раствором и вытереть насухо. При этом, удаляя остатки клея с заднего стекла, лучше лезвием не пользоваться, во избежание повреждения проводки обогрева.

В итоге отметим, что последним методом самостоятельно можно снять тонировку с заднего стекла прямо на авто, если оно крепится к кузову путем приклеивания и имеется доступ к краям пленки.

Если же оно прикреплено путем резиновой проставки и края тонировки находятся под проставкой, то удаление будет возможно только после снятия стекла с автомобиля.

Для выполнения этого лучше обратиться в сервис, особенно если нет уверенности в том, что можно будет самостоятельно установить стекло обратно.

Лёгкие варианты снятия тонировки с авто

Тонировка — распространенный способ доработки автомобиля, преследующий собой цель не только улучшить внешний вид, но и получить ряд иных преимуществ — меньший нагрев салона, защиту внутреннего пространство от посторонних глаз и т.д. Однако нередко бывают случаи, когда тонирующую плёнку приходится снимать, и процедура эта обладает рядом особенностей и сложностей, особенно если стёкла обрабатываются самостоятельно.

Содержание статьи

Когда возникает необходимость снятия тонировки с автомобиля

Существует ряд причин, при которых может потребоваться снятие тонирующей плёнки с автомобиля. К ним можно отнести:

  1. Механические повреждения нанесённой плёнки (появление царапин, разрывов, пузырей, если выгорела).
  2. Несоответствие тонировки действующим нормативам по светопропусканию.
  3. Желание избавиться от старой тонирующей плёнки при покупке подержанного автомобиля.

Как видим, причин для проведения процедуры бывает довольно много, но основной из них является чаще всего желание избавиться от тонировки, которая не подпадает под действующие нормы законодательства. Подтолкнуть к этому могут проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые обязывают автовладельца снять «незаконную завесу» со стёкол.

Нередко демонтаж требуется поле неудачных экспериментов по наклеиванию

Как и чем не надо снимать тонировку со стёкол машины

Большое число автомобилистов совершают серьёзную ошибку, пытаясь удалить тонировочную плёнку подручными средствами, не представляя особенностей данной процедуры. На практике здесь таится весомая опасность повредить стекло автомобиля и оказаться перед безрадостной перспективой его замены. Особенно неприятно это при попытке содрать тонирующую плёнку с лобового.

В первую очередь, нельзя снимать тонировку с применением механических твёрдых предметов — ножа, ножниц и т.д. Подобные попытки приведут к появлению царапин на поверхности стекла, которые могут быть как явно видимы, так и различимы под определённым углом зрения.

Еще одной ошибкой автомобилистов является попытка использования агрессивных химических жидкостей, например, ацетона и ему подобных. Дело в том, что попытки растворить клеевую основу плёнки приводят к разрушению самого тонирующего слоя и его гораздо более плотному прилипанию к стеклу, создаётся эффект, будто тонировка прикипела. Кроме того, химические составы могут легко повредить лакокрасочное покрытие кузова, а также оконные уплотнители, которые могут полностью разрушиться в результате подобных экспериментов.

Иногда у автолюбителя возникает обманчивое впечатление, что плёнка снимется легко и быстро, и для этого достаточно лишь поддеть её край. Подобный подход обманчив и приводит к тому, что на стекле остаются куски и высохший клей, удалить который весьма проблематично.

Пошаговая инструкция по самостоятельным работам с плёнкой

Существует два эффективных и правильных метода снятия тонирующей плёнки — с нагревом стекла авто и без него, и оба из них имеют свои достоинства и недостатки.

Нагрев рекомендуется выполнять с помощью строительного фена. Бытовой при таких нагрузках легко сжечь, да и мощность его не всегда достаточная, а после снятия остаются следы клея

Как проводят удаление с нагревом

Удаление плёнки с нагревом выполняется следующим образом:

  1. Процедура выполняется в тёплое время года либо в отапливаемом гараже-боксе, что защищает от появления трещин на стекле в результате резких температурных перепадов.
  2. Посредством строительного фена стекло автомобиля прогревается примерно до 40–50 градусов по Цельсию.
  3. Во время прогрева помощник аккуратно снимает тонировочную плёнку, поддевая её с краёв. Выполняется процедура крайне осторожно во избежание появления разрывов.
  4. Во время прогрева следует не допускать попадание горячего воздуха на пластиковые элементы внутренней отделки салона и уплотнители.

В случае отсутствия строительного фена его функцию можно «возложить» на обычный бытовой фен, однако в таком случае следует производить прогрев и снятие плёнки единовременно на одном и том же участке. Недостатком метода выступает то, что выполнить процедуру в одиночку практически невозможно, требуется помощь ещё одного человека.

Видео: Лёгкий способ убрать тонировку

Как правильно отклеить без фена

Методика удаления плёнки без предварительного нагрева лишена вышеозначенного недостатка и вполне может быть выполнена без посторонней помощи. Тем не менее она также довольно трудоёмка и требует соблюдения определённого алгоритма.

Китайскую плёнку такой способ возьмёт на раз-два, а вот качественную «американку» лучше прогревать феном.

  1. Автомобиль следует вымыть, уделив внимание чистоте стёкол во избежание наличия на их поверхности механических частиц (пыли и грязи).
  2. Края плёнки аккуратно поддеваются предметом с тонким концом, желательно не сильно заострённым. Именно поддеваются, а не обрезаются прямо на стекле.
  3. При наличии достаточной длины куска отслоившейся плёнки необходимо медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь отслаивания плёнки без её разрывов.
    Только терпение и аккуратность помогут снять тонировку сплошным куском, без разрывов
  4. Поверхность стекла после удаления плёнки обрабатывается с использованием моющих средств бытового назначения, обладающих высоким уровнем моющих свойств (концентрированный мыльный раствор, составы типа Fairy и т.д.).
  5. После нанесения состава необходимо подождать около 10–15 минут для того, чтобы раствор впитался в остатки клея, которые сохранились после удаления плёнки.
  6. С использованием скребка из мягкого материала (в магазинах автозапчастей продаются специальные скребки из силиконовой резины) клей аккуратно снимается со всей поверхности стекла.
    Металлический скребок — угроза стеклу! Используйте только инструменты с мягкой поверхностью
  7. В случае, если клеевые пятна не удаётся удалить полностью, можно использовать ватный тампон, смоченный бытовым растворителем или ацетоном. Пользоваться им следует аккуратно, не допуская попадания состава на уплотнители и иные детали дверей и салона автомобиля. Имеет смысл заранее прикрыть панели салона и уплотнители ветошью или тканью.
  8. После завершения удаления клеевого состава поверхность стекла очищается с использованием жидкости для чистки стекол (чтобы смыть следы, можно использовать как специализированные автомобильные составы, так и обычную бытовую жидкость).
Как можно удалить с помощью пылесоса: любопытный вариант на видео

https://youtube.com/watch?v=v7%E2%80%932cjjuv

V8

Как снять с заднего стекла, чтобы не повредить нити обогрева

Важно помнить, что особые меры предосторожности следует применять при снятии тонировки с заднего стекла автомобиля. Потребность в этой процедуре возникает не так часто ввиду того, что требования к его светопропусканию при наличии обоих зеркал заднего вида не столь жёсткие. Тем не менее нужно помнить, что на заднем стекле имеются нити системы электрообогрева, которые легко повредить при снятии тонирующей плёнки. Кроме того, сложнее защитить салон от попадания чистящих средств, что также может вызвать дополнительные трудности. В связи с этим, чтобы отклеить старую тонировку, рекомендуется использовать «горячий» метод снятия, поскольку он создаёт меньшую нагрузку на стекло и расположенные на нём элементы, такие, как вышеупомянутые нити обогрева.

Видео о том, как тонировка сзади снимается без следов

Нюансы работы своими руками

Во время снятия тонировки возможны различные осложнения, о которых следует знать заранее. Первым и самым распространённым является разрыв плёнки при снятии, когда мастер пытается её резко отодрать или неаккуратен в принципе. В таком случае следует немедленно прекратить демонтаж плёнки и, подцепив конец оторванного участка, продолжить снятие одновременно основной и оторванной частей.

Следует помнить, что эффективность снятия плёнки зависит и от некоторых её характеристик. Помимо толщины особенности существуют и при снятии атермальной и зеркальной плёнок. Первая отличается наличием поглощающего ультрафиолет слоя, который препятствует нагреву салона при стоянке на солнце. Такую плёнку рекомендуется удалять без использования нагрева, поскольку высокая температура может приводить к разрушению защитного слоя и появлению «шагрени» на поверхности, из-за которой снять покрытие будет значительно сложнее.

Чаще всего те, кто закатывает автомомбиль атермалкой, могут позволить себе воспользоваться и услугами по снятию

Зеркальная тонировочная плёнка в снятии, напротив, гораздо проще. Связано это с тем, что в состав покрытия включен тончайший слой из металлических оксидов, обеспечивающих зеркальный эффект. Данные вещества увеличивают прочность, а потому демонтаж такой плёнки чаще всего происходит без разрывов. После может остаться лишь немного опыления, которое легко отмыть или убрать с помощью банальных составов.

Быстрое снятие остатков клея с поверхности стекла авто

Ранее мы уже описали, как относительно просто можно удалить клеевой состав после снятия плёнки. Тем не менее бывают случаи, когда клей оставляет разводы, справиться с которыми не так просто. В таком случае помимо непосредственного использования растворителей или ацетона можно использовать пропитанную ими ткань, которая накладывается на участок и удерживается в течение 5–10 минут. Как правило, этого достаточно для растворения клея и впоследствии его остатки легко удаляются обычными моющими средствами.

Как видим, снятие тонировочной плёнки — процедура относительно несложная, но довольно специфичная и требующая наличия определённых знаний. На деле же теория помогает не всегда, и для уверенной работы имеет смысл опробовать указанные рецепты на одном из стёкол боковой двери. Только после того как вы усвоите навыки, имеет смысл приступать к снятию плёнки на заднем стекле и иных ответственных участках остекления. Тогда можно быть уверенным в итоговом качестве проделанной работы.

(1 голос, среднее: 4 из 5)

Как снять тонировку с автомобильных стекол Страница 2

Как удалить тонировку с автомобильных стекол Страница 2

Удаление тонировки с помощью отпаривателя
Если у вас есть пароварка Jiffy или аналогичная паровая машина, вы можете быстро удалить оттенок. Нанесите пар на небольшое пятно на несколько секунд и используйте лезвие или носик пароварки, чтобы очистить только что пропаренный участок, когда у вас будет достаточно воды, просто снимите кожуру медленно, пока вы пропариваете область, которую вы чистите.

Это позволит удалить оба слоя краски, а иногда и клей, без предварительного замачивания в течение часа.

Клиенты
Если вы не знаете, как правильно удалить старую краску, возможно, вам лучше не попробовать… Это будет вам только дороже.

От я участник форума:
Примерно неделю назад ко мне приходил парень. Он попросил смету на раздевание и ретинт его 2dr civic. Я назвал ему цену за оба. Это много для машины и столько / час на раздевание.Он делает приложение. мне нужно было подкрашивать машину, но сказал, что хочет сэкономить, поэтому он сам ее зачистит. Я сказал ему, как это сделать, но я также сказал ему, что если он попытается и испортит, то есть не снимет все, просто потянет пленку и оставит клей, убьет его дефростеры, поцарапает стекло, это будет стоить только ему больше. Он сказал: «Ну, это не так уж сложно» и ушел. Через пару дней он приносит мне его подкрашивать. Этот парень испортил все стекла в своей машине. На Ч / Б он убил разморозки и оставил клей и тонировку по всей матрице.На 1/4 он нацарапал фритту до чертиков (черная рамка вокруг стекла для новичков), а на дверях тоже нацарапал до чертиков. После всего этого я ВСЕ ЕЩЕ должен был поручить ему закончить работу.

В конце концов, этот парень не сэкономил ни цента. Вместо этого он испортил весь свой стакан, и, вероятно, всю субботу делал это. Когда он поднял его, я спросил, как он причинил весь ущерб (я знал, что он не сделал того, что я ему сказал). Парень сказал мне это ... "Не, чувак, то, как ты мне сказал, не сработало.Я просто взял 4-дюймовое лезвие скребка из Home Depot и вставил его в тиски. Это сработало ооочень лучше "Я не мог поверить своим ушам !!!

Итак, вы понимаете, что я имею в виду? Даже если выполнение работы будет стоить немного дороже, разве вы не предпочтете сделать это, а не то, что сделал этот парень? Не говоря уже о том, что вы значительно упростите всю работу красителю! Что, в свою очередь, более чем вероятно, в конечном итоге даст вам лучшую работу.

Хороший вопрос по снятию тонировки
От СЬЮЗИ:
Привет! так рада, что нашла ваш сайт.Я один из дураков, пытающихся удалить действительно старые, действительно пузыри, запекшиеся от оттенка из окна моего хэтчбека с помощью линий дефростера. К сожалению, я уже выбрал и вытащил большую часть из них, прежде чем решил обратиться за помощью. У меня есть все необходимое, чтобы следовать вашим инструкциям, но меня немного смущает пластиковый пакет. Нужны ли мне два пакета, один для внешней стороны и один, чтобы прикрыть тонированное внутреннее пространство после распыления аммиака? Пожалуйста, помогите, чтобы я наконец увидел свое заднее окно.
Благодарю.

Ответ
Нет, вам нужен только один пакет, он должен покрывать аммиак, который распыляется на пленку (изнутри), чтобы аммиак не испарялся. Сумку сначала кладут снаружи, чтобы придать ей форму. К сожалению, после того, как пленка была частично снята, этот метод не работает. Вы все равно должны пропитать его, но не ожидайте, что сможете снять его (потому что больше нет сплошной пленки).

Я предлагаю замачивать его как обычно, затем открывать только небольшую область за один раз, чтобы ковырять пленку, затем отогнуть мусор еще немного и обработать эту область.На данный момент вам предстоит около 3 часов тяжелой, потной и разочаровывающей работы. Если вы можете себе это позволить, купите для вас магазин, снимающий заднее стекло, это избавит вас от множества неприятностей.

Удаление бытовой пленки
Лучше всего удалить пленку со стекла жилого помещения, чтобы замочить его в мыльной воде вместо нашатырного спирта, используя метод мешка для мусора, описанный выше. Дайте им впитаться в течение часа или около того, затем вам нужно будет использовать скребок с широким лезвием бритвы (скребки с лезвиями шириной около 4 дюймов можно купить в строительном магазине), чтобы удалить пленку и клей.

Сосредоточьтесь на удалении всей пленки, затем опрыскайте окно большим количеством мыльной воды и с помощью нового лезвия удалите остатки клея. Windex также подойдет вместо мыльного раствора. Не следует использовать прямой аммиак, так как его будет слишком много, и в этом месте будет трудно дышать.

Советы, отправленные пользователем:

Имя: Херардо (Джерри)
Совет по удалению оттенка: упростите себе жизнь и позвольте профессионалам сделать работа.Это может стоить вам немного, но позвоните и спросите магазины, могут ли они сэкономить линии дефростера на заднем стекле, никто не обещает, но если они сейчас они делают, они, скорее всего, смогут. Вы узнаете только по вашему разговоры. Поскольку покупатель неопытен, вы сэкономите головная боль и много времени, в любом случае это будет стоить вам немного больше чем если вам нужно выйти и всеми продуктами, чтобы удалить пленку.

Имя: Аноним
Совет для удаления оттенка: вместо аммиака попробуйте универсальный очиститель 409.Много пахнет лучше и выполнит ту же задачу.

Имя: Петр
Почта: [email protected]
Совет для удаления оттенка: чтобы удалить излишки клея после снятия пленки, распылите немного WD40, затем тонкой стальной мочалкой хорошенько потрите, а затем вытрите бумажным полотенцем, затем протрите подходящим очистителем для стекол.

Имя: min soo
Совет по удалению оттенка: лучший способ удалить пленку - это распылить мыльную воду на пленку, нанести переверните мешок для мусора и дайте ему впитаться около 10 минут, глядя на солнце, затем просто очистите это от.он отлично работает. боковое стекло тоже.



Имя: none
Совет по тонированию: мы с другом как-то наткнулись на это на днях. если ты используйте банку De-Ice и довольно сильно протрите, клей удалится отлично. легкость. Он творит чудеса с линиями размораживания.


Имя: Аноним
Совет для удаления оттенка: используйте тепловой пистолет, чтобы нагреть участок оттенка (осторожно, чтобы обожгите руку, поскольку пистолет нагревается до очень высоких температур). Это будет в эссенция растопить клей.Начните очищать нагретую часть и повторите это для все окно. Используйте GOO-GONE или GOO-AWAY с тканью / тряпкой (не бумажным полотенцем) очистить окно после снятия тонировки.


Имя: jonathan
Совет по удалению оттенка: я также использовал просто зеленый цвет вместо нашатыря. Это также пахнет намного лучше. ДЕШЕВЛЕ ДАЖЕ НЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К РАБОТЕ !! (как Средний зеленый)


Имя: Пол Наджар Перт Австралия
Совет для удаления оттенка: паровой метод лучше всего подходит для окрашенного ранее полиэстера или ламинированные пленки, но не так эффективны на недавно применяемых новых металлических оттенки.(например, когда копы сказали удалить темную пленку) Я нахожу клей останусь делать больше работы. Я более склонен снимать пленку так медленно, без использования каких-либо химикаты или нагревание, и я обнаружил, что большая часть клея отрывается оттенок. Это особенно хорошо работает с цельными задними частями. Возможно, вам придется просто удалите небольшие остатки клея с помощью моющего средства и высококачественной стали шерсть прикончить.


Имя: Аноним
Совет по удалению оттенка: ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА К СОЛНЦЕ, ОСТАВЬТЕ МАШИНУ НА РАБОТЕ С РАЗМОРОЗКОЙ НА ТЕПЛО И ВЫСОКОЙ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДНЕГО ОКНА ВКЛЮЧЕНО.Я ОБЫЧНО ЖДУ ТОЛЬКО 10 МИНУТ, И ФИЛЬМ ЗАХОДИТ С КЛЕЕМ. ЕСЛИ ФИЛЬМ УЖЕ НАЧАЛ ДЕЛАМИНИРОВАТЬ, ПОДОЖДИТЕ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОСТАВЛЯТЬ ДВЕРИ РАЗБЛОКИРОВАННЫМИ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ КЛЮЧИ В АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!


Имя: Дэн Джорджес
Совет по удалению оттенка: у меня есть предложение, которое значительно облегчит дыхание. то Упомянутые вами шаги идеальны, но вместо использования аммиака попробуйте использовать простой зеленый. развести в пульверизаторе 50% воды и 50% простого зеленого. распылите это на пленку, поместите ее в полиэтиленовый пакет.20 минут на солнце, даже самое некрасивое, пузырчатый оттенок исчезнет. затем нанесите полный простой зеленый на оставшийся клей оставленный позади и бинго, стальная вата (супер тонкая) растает все остальное. плюс это пахнет намного лучше аммиака. у меня работает, и я 16-летний ветеринар. Надеюсь, поможет. 🙂


Имя: Дэвид Финч
Совет по удалению оттенка: я использовал пароварку, чтобы нанести оттенок моего Ferrari, и он выключится через минуту. Поговорим о машине, с которой нужно быть осторожнее. Используйте пароварку, как профессионалы.Это сэкономит время и силы.


Имя: М. Колфорд
Комментарии: При удалении тонировки с боковых окон я бы посоветовал вместо того, чтобы использовать нашатырный спирт, пойти в какой-нибудь магазин за 5 центов и найти самый дешевый очиститель для стекол, который вы можете. Это устраняет запах аммиака, но в очистителе есть аммиак. Убедитесь, что в очистителе есть аммиак. Для заднего стекла мы с другом использовали дешевый очиститель для стекол и тепловую пушку. Снимите часть оттенка в углу в верхней части и нанесите немного очистителя между оттенком и стеклом.Затем попросите кого-нибудь снаружи использовать тепловую пушку на НИЗКОМ, направленном на область, которую вы очищаете. Это ослабит клей и позволит очистителю получить матовый оттенок. Вы нанесете хорошее количество средства для чистки стекол, но оно безопасно для дефростеров и не имеет сильного запаха.

Имя: Lloyd
Привет, Рик. Я - бодибилдер в Австралии. Я договорился помочь клиенту продать ей купе Митсубиси 93 года. Что ж, оттенок должен был соскользнуть. Видели лучшие дни .... все в пузырях. Насколько это может быть сложно? Нижняя граница.Я знаю, когда меня избивают. Я вырезал экран и нашел замену на 50 австралийских долларов. Все эти линии демистера. Не в этой жизни. Сейчас я обычно поступаю сложно или слишком поздно осознаю, что недооценил необходимое время. Но не с этим «малышом». С самого начала стало очевидно, что это работа либо для того, кто знает, что они делают, либо для полного мазохиста. Не будучи ни тем, ни другим, все, о чем я мог думать, это вырезать маленькую «присоску». Не стоит суетиться и беспокоиться, не говоря уже о разочаровании.Вы можете повеселиться самостоятельно. Излишне говорить, что я прочитал ваш сайт и благодарен за советы и помощь, но я могу с уверенностью сказать, что не думаю, что какой-либо профессиональный краситель потеряет свою работу из-за меня. С уважением, Ллойд.

Страница: 1 | 2 | 3 | 4

как удалить наклейки, не повредив стены

Мы все были там. В ту страшную секунду, когда вы наслаждаетесь золотым моментом тишины во время подавляющего маменькингового дня, она поражает вас.Они слишком тихие. Для меня (когда мои девочки были молодыми) это обычно означало, что они во что-то ввязываются. И это как-то было связано с наклеиванием наклеек на все вонючие вещи, которыми они могли их покрыть по большей части. Что такого в детях и наклейках? И они, кажется, всегда ставят их в худшее положение. возможно. места. Да, я знаю - по большому счету, снятие наклеек со стены (или мебели, или пятидесяти миллиардов других мест, где их можно наклеить) не так важно.А если серьезно - кому нужны наклейки с автомобилями на стене кухни. Эммм… нет, спасибо. После того, как вы найдете эти наклейки и сделаете такой глубокий вдох, что ваши легкие взорвутся, вам нужно найти способ снять их, не разрывая гипсокартон за ним и не оставляя липкого беспорядка. Но благодаря маленькому предприимчивому мальчику, который прячется в этих краях, у меня была возможность проверить идею. И это сработало. Разве тебе не нравится, когда это происходит? После того, как Брэди оставил мне удовольствие находить своих любимых персонажей на моей стене, я вытащил свой тепловой пистолет Heat Pro Deluxe II от Homeright * и быстро взорвал их в течение примерно 5 секунд на среднем огне - перемещая его, как на удар сушить волосы.Я не хотел повредить краску (потому что вы можете использовать этот же инструмент для удаления краски без химикатов ), но я действительно хотел ослабить клей на обратной стороне.

Когда они стали хорошими и теплыми, я их сразу снимаю - легко!

Попробовав его на стенах, я понял, что он, вероятно, сработает и в других местах. Так оно и было (как вы можете видеть на стеклянной канистре выше)

Я знаю, что есть множество способов удалить наклейки, но этот очень быстрый - и без лишних хлопот.Потому что серьезно ... кто хочет убрать жирное чистящее средство со стен после того, как сняли наклейки? Это может расстраивать больше, чем сами наклейки!

Всю неделю я буду делиться некоторыми быстрыми и простыми советами по очистке вместе с моими друзьями Энджи и Каролина - так что обязательно загляните и посмотрите их идеи!

* Спасибо всегда отличному HomeRight за сотрудничество со мной в этом посте. Все идеи, фотографии и мнения на 100% мои собственные.*

Как удалить пузырьки на стекле

Если на вашем автомобиле есть тонированные стекла, скорее всего, вы хотели улучшить внешний вид автомобиля, а также насладиться защитой от ультрафиолета, которую обеспечивает краска. Видеть, как на поверхности окон лопаются неприглядные пузыри, неприятно. Если вы заметили пузыри на окнах, вот что вам нужно знать об их устранении.

Почему они возникают

Иногда пузыри возникают как нормальная часть процесса нанесения, так как вода попадает между окном и пленкой.Если они не исчезнут в течение двух недель, это признак плохого применения. Грязь и мусор на стекле перед нанесением, например, могут предотвратить прилипание клея. Пузырьки также могут возникать, когда краска начинает разрушаться или клей начинает разрушаться.

Будьте активны и не допускайте образования пузырей на стекле

Лучший способ защиты от пузырей - это в первую очередь предотвратить их развитие. Вот несколько советов, которые помогут избежать образования пузырей:

  • Выберите подходящий продукт. Чем лучше качество тонировки окна, тем меньше вероятность образования пузырей.
  • Установите профессионально. Профессиональные установщики знают, как правильно приклеить тонировку и предотвратить проблемы.
  • Почистите как следует. Используйте продукты, не содержащие аммиака, для защиты пленки и клея. Также не используйте уксус для мытья окон. Лучше всего подходят продукты, в которых указано «для использования на тонированных окнах» или обычное мыло и вода.

Эти подсказки в большинстве случаев могут помочь удалить воздушные пузыри в оттенках окон, но иногда они все же появляются.Когда это произойдет, вам понадобится план их удаления.

Как исправить пузыри на окнах

Что делать, если на тонировке появляются пузыри? Лучшее решение - посетить установщика, чтобы профессионально удалить их. У установщика, скорее всего, будет политика в отношении пузырей оттенка окон после завершения установки, и вы сможете устранить проблему без дополнительных затрат.

Если нет, рассмотрите следующие шаги для удаления пузырей с оттенка окна:

  • Согрейте окно, поставив машину на солнце.Если погода не теплая, прогрейте поверхность феном.
  • Ополосните окно водой комнатной температуры, чтобы увлажнить, но не пропитывать окно.
  • Проделайте крошечное отверстие в каждом пузыре с помощью прямой булавки. Отверстие должно быть крошечным, и нужно соблюдать осторожность, чтобы не порвать пленку.
  • Убедитесь, что окно еще теплое и влажное, затем используйте кредитную карту или другой прямой край, чтобы медленно разгладить пузыри. Разглаживайте по направлению к краю, ближайшему к пузырю. Держите карту под углом 45 градусов и двигайте осторожно и медленно, чтобы не повредить.
  • Вытрите окно безворсовой тканью и проверьте, нет ли других повреждений или пузырей.

Удаление пузырьков оттенка - утомительный процесс. Хотя это несложно, легко допустить ошибку, которая приведет к повреждению окна. Чтобы избежать этого риска, убедитесь, что у вас установлен правильный продукт для тонировки окон, который не будет пузыриться. Тонеры для окон Rayno произведены с высочайшим качеством и выдержат испытание временем без пузырей. При правильной установке у вас не должно возникнуть проблем с пузырьками на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.Свяжитесь с дилером Rayno, чтобы узнать больше о нашей качественной продукции для тонирования окон.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *