Как снять печку на шевроле ниве: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Снятие (замена) отопителя (печки) Нива Шевроле


Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

См. также Устройство печки и системы отопления
Замена вентилятора (моторчика) печки

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите панель приборов (см. «Приборная панель»).
3. Потянув на себя, снимите рукоятку управления отопителем,…
4. …рукоятку управления рециркуляцией и. ..
5. …облицовку панели рычагов управления отопителем.
6. Выверните винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем.
7. Извлеките лампы подсветки панели рычагов.
8. Разъедините колодку жгута проводов.
9. Выверните винты скоб крепления тяг.
10. Отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя.
11. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и…
12. …отсоедините тягу.
13. Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.
14. Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги.
15. Снимите переключатель электровентилятора отопителя (см. тут).
16. Выверните винты крепления отопителя к поперечине панели приборов и…
17. …снимите отопитель.


Разборка вентилятора отопителя: 1 – промежуточный воздухопровод; 2 – рычаг привода заслонки рециркуляции; 3 – рычаг заслонки воздухозаборника; 4 – левый корпус воздухозаборника; 5 – заслонка рециркуляции; 6 – гайка; 7 – правый корпус воздухозаборника; 8 – щиток воздухозаборника; 9 – улитка вентилятора; 10 – добавочный резистор; 11 – уплотнитель фланца вентилятора; 12 – электровентилятор отопителя.

18. Установите отопитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена печки Нива Шевроле

В транспортном средстве нет лишних деталей, устройств и механизмов. Каждое из них имеет немаловажное значение в обеспечении успешного передвижения автомобиля. Однако при желании можно всё-таки классифицировать устройства и механизмы на те, без которых нельзя обойтись даже в течение непродолжительного времени, поскольку от них зависит безопасность водителя и пассажиров. В частности, в зимний период вряд ли найдётся тот водитель, который согласится совершать передвижение на авто с заледенелыми стёклами.


Если транспортное средство находится в исправном техническом состоянии, заледенелые стёкла не станут препоной для поездки, достаточно будет включить печку, направить на стёкла поток тёплого воздуха, выждать несколько минут и убедиться, что больше препятствий нет. К сожалению, при выходе со строя печки Нивы Шевроле устранить лёд нет возможности. Даже если воспользоваться дополнительными инструментами и счистить снег специальными скребками, совершать поездки на таком авто опасно, поскольку в течение всего пути снег будет вновь оседать, лишая возможности водителя в достаточной степени следить за дорогой. По этой причине автовладельцы принимают решение о проведении замены печки на Шевроле Нива с установленным кондиционером.

Содержание

  1. Процесс замены неисправной печки на новую
  2. Демонтаж
  3. Замена печки

Желая разобраться, как снять печку на Ниве Шевроле, вам нужно найти специальную инструкцию, поскольку печка на таком авто отличается тем, что относится к жидкостному типу. Рассматривая её строение, можно убедиться в том, что система отопления и охлаждения между собой соединены. В Ниве Шевроле вы не обнаружите крана, поскольку он не предусмотрен, печка управляется только заслонками.

Строение отопителя этого транспортного средства тоже отличается от некоторых других марок автомобилей. В него входят несколько воздуховодов, благодаря которым можно направлять потоки тёплого воздуха в нужном направлении и обеспечивать быстрый нагрев определённого пространства. А также печка включает в себя вентилятор, радиатор, фильтр. Важно соблюдать эксплуатационные правила, своевременно подвергать систему качественной чистке. В этом случае можно быть уверенным в исправности отопителя. Если же всё-таки поломка случилась, приходится снимать печку, извлекать вышедший из строя элемент и проводить его замену. Такой процесс требует от новичков предварительной подготовки, предполагающей ознакомление с соответствующей инструкцией. Мы готовы презентовать вам алгоритм действий, следуя которому удаётся без проблем провести демонтаж печки.

Демонтаж

Итак, если вам нужно разобраться в том, как поменять вышедшую со строя печку на автомобиле Нива Шевроле, мы готовы поделиться с вами соответствующей информацией. Прежде всего, обращаем внимание на то, что демонтаж такого устройства не проводится ради праздного любопытства, поэтому вы должны убедиться в том, что ваша система отопления, действительно, нуждается в проведении ремонтных работ.

Если вы на практике убедились в том, что отопление вашего авто не способно качественно функционировать, тогда вам нужно выполнить последовательные действия. Первоначально в целях безопасности вам нужно обесточить демонтируемое устройство. Для этого просто отсоедините минусовую клемму от аккумулятора транспортного средства.

Не забудьте приготовить инструменты, которые вам понадобятся при проведении последующих работ. Предлагаем вам снять панель приборов. На панели управления отопителя находятся переключатели, при помощи которых вы регулируете направление воздушного потока, а также его скорость. Возьмитесь за эти рукоятки и потяните их на себя, они поддадутся, и вы сможете их все поочерёдно снять. После этого вы доберётесь до декоративной панели управления. Снять её будет несложно, если воспользоваться отвёрткой и выкрутить все болты. Панель управления теперь будет легко вами извлекаться, но только на небольшое расстояние, поскольку она всё равно удерживается пока что проводами и тягами привода заслонок. Все их нужно также отсоединить. Если тросик печки обрывается, вам потребуется его восстановить, воспользовавшись клеем или накручивая на него стальную проволоку. Можно, безусловно, приобрести новый тросик, если финансовые расходы вас не страшат. Теперь вам нужно отсоединить переключатель вентилятора, также предварительно открутив несколько болтов, при помощи которых он закреплён на панели.

Замена печки

Задуматься о том, что ваша печка нуждается в ремонте или замене, заставляют ситуации, когда вы обнаруживаете запотевшие окна, вам приходится чувствовать неприятный запах тосола. А также подвигнуть на такие действия вас может постоянно холодный салон, поднять температуру воздуха в котором вы никак не смогли.

Провести собственно замену будет несложно, первоначально вы должны демонтировать старую печку, приобрести в автомагазине новую, а затем установить её на то же самое место, только на этот раз не снимая всех составляющих, а, наоборот, возвращая их на место и выполняя действия в обратной последовательности. Опытные автовладельцы рекомендуют перед установкой нового отопителя проверить исправность радиатора. Очень часто он тоже выходит со строя, поэтому с целью предотвращения в ближайшее время повторного проведения демонтажа, рекомендуется сразу убедиться в его надлежащем техническом состоянии. Перед проведением демонтажа радиатора не забудьте подготовить шланг, при помощи которого вам нужно будет слить находящуюся в нём охлаждающую жидкость.

Одновременно с этим совсем не мешает обратить внимание на состояние патрубков, которые с течением времени просто теряют свою эластичность, поэтому нуждаются в замене. Если своевременно не проводить замену, на поверхности патрубков возникают микротрещины, через которые начинает протекать охлаждающая жидкость, заметно ухудшая состояние системы отопления и охлаждения. Патрубки не подлежат восстановлению, поэтому нужно приобрести новые и осуществить их замену.

Итак, мы рекомендуем вам самостоятельно осуществить демонтаж печки, воспользовавшись предложенными рекомендациями. Так вы лучше узнаете своё транспортное средство, научитесь самостоятельно решать многие проблемы.

Замена

р. Производство Chevrolet Niva GM-AVTOVAZ

Машина «Шевроле Нива» — одна из первых моделей АВТОВАЗа, на которую заводом устанавливается салонный фильтр. Этот элемент играет важную роль. О его составе, разновидностях и заменяемых — далее в нашей статье.

Назначение

В процессе эксплуатации даже при выключенной печке и кондиционере в салон автомобиля попадает много вредных веществ. Это не только выхлопные газы впереди машин, но и копоть, дорожная пыль. Все это улавливается воздухозаборником и попадает в салон. Для обеспечения чистоты воздушного пространства между капотом и дефлекторами находится на автомобиле «Шевроле-Нива» салонный фильтр. Замена этого элемента строго онлайн – здоровье водителя и пассажиров. Ведь этот элемент выполняет важную функцию – предотвращает попадание угарного газа и других вредных веществ в легкие во время вождения.Его еще называют фильтром кондиционера.На самом деле этот элемент устанавливается на автомобили с начала 90-е гг. Но в связи с реструктуризацией, обращение с отечественными автомобилями коснулось только после сотрудничества с компанией GM. АвтоВАЗ совместно с американцами выпустил новую модель внедорожника, отвечающую всем техническим и экологическим нормам. На простой «Ниве» того времени установка салонного фильтра не предусматривалась.

Разновидности

Существует несколько типов систем очистки воздуха:

  • Механическая . В этом случае воздух очищается через бумажно-танцевальный материал. Устройство будет рассмотрено ниже.
  • Адсорбция . Очистка такого фильтра более эффективна, за счет использования активированного угля. Он отлично удаляет все бактерии и запахи, попадающие в салон. При изготовлении адсорбционный элемент наносится на синтетическую или текстильную основу. По сравнению с механическим, этот пункт производит чистый воздух в 5-10 раз лучше. В качестве основы используется древесный уголь.

Устройство

Является элементом бумажной подложки и включает в себя несколько слоев. Верхний используется для задержания крупных частиц – до 15 мкм. Это электростатический слой. Он уже справляется с мелкими частицами пыли. Далее, если речь идет об адсорбционном фильтрующем слое, предусмотрен слой на основе активированного угля. Четвертый и последний слой используется для конечных фильтрующих элементов, которые не в состоянии задержать остальные три.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Расположение

Где находится фильтр салона на автомобиле «Шевроле-Нива»? Он находится на пересечении салонного и подкапотного пространства. по центру и помещены в пластиковый корпус.

Ресурс

Как часто менять на автомобиле «Шевроле-Нива» салонный фильтр? Замену многослойного элемента необходимо проводить каждые 35 тыс. км. Но нужно учитывать условия эксплуатации. Если автомобиль часто ездит по бездорожью ( который, собственно, и купил) этот период можно разделить на два. Потому что на пересеченной местности концентрация пыли превышает ту, которая обычно бывает в городе и на трассе.

Симптомы

Как понять, что грязный автомобиль «Шевроле салонный фильтр «Нива»? Замена этого элемента нужна в том случае, если вдруг уменьшится поток воздуха от печки. Если машина оснащена кондиционером, вместе с потоком воздуха будет выделяться характерный запах плесени. Если вовремя не заменить деталь, нужно почистить конденсатор. В редких случаях ослабление воздушного потока происходит из-за сломанного моторчика печки. Но для начала необходимо проверить на автомобиле «Шевроле-Нива» салонный фильтр. Замена этого элемента в 80 процентах случаев устраняет эту неисправность. При вышеперечисленных симптомах всегда проверяйте элемент на загрязнение.

Замена

Выполнить эту процедуру своими руками на автомобиле «Шевроле-Нива». Автосервис за эту работу возьмет около 500 рублей. Для замены своими руками нам понадобится новый фильтр, минусовая отвертка и герметик.Открываем капот автомобиля и находим корпус элемента.Закрываем крышку.С помощью отвертки подковыриваем элемент и очищаем его от старого герметика.Также следует очистить его остатки корпуса.В некоторых версиях крышка дополнительно крепится к винт.Здесь вам понадобится крестовая отвертка.Если герметик сильно высох и колпачок не снимается, то не нужно прилагать усилий – так вы повредите элемент.Подаваите аккуратно кромку по периметру.В крайнем случае ,нагреть его феном.Затем извлечь грязный фильтрующий элемент и установить новый.Из-за прямоугольной формы перепутать его расположение очень сложно.Это поролоновый край к верху бленды.После этого по всему периметру защитного слоя герметика и инста Установите элемент на свое место. Чтобы в дальнейшем демонтировать не проблема, используйте силиконовый герметик. Обеспечивает надежную защиту от внешних факторов, при этом легко снимается с пластиковой поверхности. Сохнет около суток. На этом замена салонного фильтра автомобиля GM-AVTOVAZ завершена. Как видите, с этим справится каждый. В салон снова попадет чистый и свежий воздух. Кстати, на фото ниже видно, как выглядит старый и новый элемент.

Как видите, степень загрязнения значительна. Очень часто он загрязняется в майский период при тополином пухе. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают на его поверхность дополнительную москитную сетку.

Можно ли восстановить старый?

Стоит отметить, что салонный фильтр, будь то механическая или адсорбционная очистка, не реверсируется. Продувка и промывка элемента водой не помогут. Возможно, часть пыли вам удастся убрать, однако эффекта от работы не будет – в машину все равно будет поступать грязный воздух. Также любое механическое воздействие повреждает слой и внутреннюю структуру фильтра. Стоит недорого-около 300 рублей. Поэтому восстанавливать его нет смысла.

Вот мы и выяснили, где находится салонный фильтр на автомобиле «Шевроле-Нива» и как его поменять.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/32346-she-rale-n-va-salonny-f-l-tr-zamena-chevrolet-niva-vytvorchasc-gm-a-ta.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/32031-chevrolet-niva-staub-und-pollenfilter-ersetzen-chevrolet-niva-produkti.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/31888-chevrolet-el-campo-de-la-cabina-del-filtro-de-reemplazo-chevrolet-niva.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/32677-shevrole-niva-salondy-s-zg-sh-auystyru-chevrolet-niva-nd-r-s-gm-avtova.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/33722-chevrolet-niva-filtr-wymiana-chevrolet-niva-produkcji-gm-avtovaz.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/33493-chevrolet-campo-o-filtro-de-cabine-a-substitui-o-chevrolet-niva-produ-.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/29099-chevrolet-niva-mahalli-filtresi-de-i-tirme-chevrolet-niva-retim-gm-avt.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/32888-shevrole-niva-salonniy-f-l-tr-zam-na-chevrolet-niva-virobnictva-gm-avt. html

Установить зажигание на Шевроле Нива. Проверка и установка фаз газораспределения по меткам Нивы Шевроле. Последствия неправильной установки и регулировки

Раньше деревья были крупнее, солнце ярче, а машины лучше тянули — помните, всего 20 лет назад 115 л.с. достаточно, чтобы сердце ушло в пятки, а машина ушла за горизонт. Сейчас иногда даже 200-сильные моторы не производят впечатление мощных. «Не тянет» — сокрушается владелец новой машины. И не догадывается, что дело не в емкости или объеме — а, может быть, в том, что цифры на бумаге не соответствуют реальным показателям. Написано — 100 лошадиных сил, а на самом деле — меньше 100. Написано, что разгон — 9секунд с нуля до «сотни», а по факту больше 13. Как такое может быть? Расскажем сейчас.

Сначала ходили слухи: на автомобильных форумах периодически просачивалась информация о том, что у тех или иных марок, а точнее конкретных производителей, не всегда мощность двигателя соответствует заявленным показателям. Потом были факты: обратившись к специалистам, мы получили четкий ответ: да, такие факты имеют место. Естественно, мы решили провести расследование и либо подтвердить, либо опровергнуть эту информацию.

И тут началась интрига: сразу несколько дилеров, узнав, зачем мы берем машину, в последний момент отказались ее предоставить. Пришлось пойти на хитрость: вместо раскрученных брендов мы взяли их «клоны» с такими же моторами. И отправили на стенд учета электроэнергии. Если подумать, то можно догадаться, о каких марках идет речь, если Skoda и KIA были нашими «клонами».


Skoda Rapid комплектуется «полностью фольксвагеновским» двигателем, который можно встретить на автомобилях разных марок
Rio «в базе» оснащен очень мощным двигателем: среди «бюджетников» 123 л.с. с., снятых с объема 1.6, составляют почти рекорд

Мы поем песню безумию смелых: дилеры Skoda и Kia поняли, что делают. Мы осознали последствия информации о том, что двигателю новенькой машины, только что прошедшей обкатку, не хватает пары, а то и десятка «лошадок». Но машины были предоставлены без каких-либо условий. И ждали — с телефоном в одной руке и с валидолом в другой.

Для замеров мы отправились в одну из старейших и авторитетнейших фирм Беларуси. Его владелец Андрей Батечко хорошо известен в белорусском автоспорте, особенно в ралли. И почти все мощные автомобили республики, как серийные, так и созданные для автоспорта, прошли через его динамометрический стенд. Инерционный динамометр DynaVtech позволяет проводить измерения на автомобилях с любым типом привода — передним, задним, полным, в диапазоне скоростей до 260 км/ч.

Процесс измерения следующий: автомобиль выставляется на инерционные барабаны, и фиксируется ремнями спереди и сзади. Два мощных вентилятора выведены на решетку радиатора, чтобы обеспечить необходимый приток воздуха. Далее запускается двигатель, и начинает раскручивать барабаны до максимальной скорости, которая достигается на предпоследней, прямой передаче. Барабаны обладают определенной инерцией — по тому, насколько быстро двигатель может раскрутить их до определенной скорости, определяется его реальный крутящий момент. А после разгона до максимума включают нейтралку, и измеряют биение — по тому, как долго барабаны своей инерцией будут вращать ведущие колеса, определяются потери в трансмиссии. По результатам испытаний по специальной программе сравниваются оба параметра, и рассчитывается мощность двигателя «на маховике» — то есть данные, которые все автопроизводители указывают в технических данных.

Первым на стенд выходит Skoda Rapid со 110-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кондиционер выключен, ESP выключена, двигатель прогрет до рабочей температуры, на улице — 20 градусов Цельсия. Вперед.

Хотя Rapid и не звучит так угрожающе, как суперкар, он заставляет вас ходить взад и вперед в процессе измерения. Передние колеса бешено крутят барабаны, шины уже визжат от скорости, пристёгнутый ремнями автомобиль дергается, словно пытаясь сорваться, а скорость на табло неестественно быстро растёт: Рапид разгоняется до 200 км/ч так же быстро, как если бы это была Феррари. Но на самом деле это иллюзия: в реальных условиях машина будет намного дольше разгоняться до таких скоростей за счет аэродинамического сопротивления.

«Хороший ход, у Шкоды, скорее всего, будут очень маленькие потери в трансмиссии», — комментирует Андрей. «Плюс, очевидно, есть шины с низким сопротивлением качению».

Так что там обещал производитель? Четырехцилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 1598 куб. см должен развивать мощность не менее 110 л. с. при 5800 об/мин максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 3800 об/мин. А что на практике?

Испытания показали, что мощность двигателя даже немного выше заявленной — 111,6 л. с. при 5701 об/мин. А вот пиковый крутящий момент чуть ниже заявленного: 151 вместо 155 ньютон-метров, при 3989 об/мин. Что ж, скандала не случилось — 4 ньютон-метра вполне могли «потеряться» из-за топлива, да и вообще такая поломка вполне укладывается в погрешность. Посмотрим, что покажет Киа.

У Rio самый мощный двигатель в своем классе: объемом 1591 см3. он развивает 123 л.с. с. при 6300 об/мин, а пиковый крутящий момент в 155 Нм приходится на 4300 об/мин. И что покажут измерения?

Сначала случилась чуть ли не сенсация: Rio не оправдала заявленных показателей! Чуть-чуть, но не удержался. Какова причина? Слухи подтвердились? Нет: изучив характеристики Рио, Андрей пришел к выводу, что замер нужно проводить не на 4-й, а на 5-й передаче. Почему? Правильно, ведь у Рио с этим мотором коробка передач 6-ступенчатая.

И тут все встало на свои места: стенд показал, что двигатель выдает 124,1 л. с. при 6304 об/мин, а пиковый крутящий момент в 155,5 Нм приходится на 4362 об/мин.

Что ж, сенсации не произошло: в обеих протестированных нами машинах «табун» под капотом соответствует заявленному. Однако нас насторожила реакция других дилеров, которые наотрез отказывались предоставлять машины для обмеров: чего они боятся?

Решили любым способом выяснить, поэтому в ближайшее время планируем привести всех «бюджетников» на дино. А потом — и модели других классов, в том числе б/у, чтобы узнать, сколько «лошадей» теряют моторы при пробеге 100, 150, 200 тысяч километров. И разобраться, кто изнашивается быстрее — турбированный или «атмосферник»? Бензин или дизель? И как вообще себя чувствует гибрид с пробегом под 300 тысяч километров? Надеемся, динамометр «расскажет» больше, чем любая диагностика! К вопросу о реальной власти мы вернемся позже, потому что тема интересная.

Предлагаем вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-Drive.tv.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5 или у вас установлена ​​старая версия Adobe Flash Player.

1 кВт равен 1,3596 л.с. при расчете мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при расчете мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) — внесистемная единица мощности, появившаяся около 1789 года.с появлением паровых машин.

Изобретатель Джеймс Ватт ввел термин «лошадиная сила», чтобы проиллюстрировать, насколько экономически его машины более экономичны, чем живая тяга. Уатт обнаружил, что в среднем одна лошадь поднимает 180 фунтов со скоростью 181 фут в минуту. Округлив расчеты в фунто-футах в минуту, он решил, что мощность составит 33 000 из этих фунт-футов в минуту. Разумеется, расчеты производились на длительный период времени, ведь за короткое время лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Эта мощность называется мощностью котла.

В мире существует несколько единиц измерения, называемых «лошадиными силами». В странах Европы, России и СНГ, как правило, под лошадиными силами понимают так называемую «метрическую лошадиную силу», равную примерно 735 Вт (75 кгс·м/с).

В автомобильной промышленности Великобритании и США чаще всего используется HP. соответствует 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Электрическая мощность (746 Вт) и котловая мощность (9809,5 Вт) также используются в промышленности и энергетике США.

Уплата любого налога населением является обязанностью каждого, которая присутствует как в нашей стране, так и во всем мире. Это обеспечивает деятельность государственных и иных учреждений. Существует несколько видов вычетов:

  • транспорт;
  • на землю;
  • Налог на доходы физических лиц;
  • с прибылью.

В данной статье речь пойдет именно о транспортном налоге. Рассмотрим эту тему подробнее.

общие характеристики

Транспортный налог относится к категории региональных. Это значит, что он обязывает платить только на территории своего субъекта. Порядок введения данного вида налога представлен в главе 28 НК РФ.

Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют:

  1. Ставку налога (в пределах, установленных НК РФ).
  2. Размер пособия.
  3. Порядок и период оплаты.

Особенности для физических и юридических лиц

Данный вид налога, на основании статьи 357 НК РФ, должен уплачиваться всеми, кто зарегистрировал хотя бы одно транспортное средство.

Плательщиками ТН являются:

  • физические лица;
  • юридических лиц.

Транспорт должен быть зарегистрирован в ГИБДД. Данные владельца указываются в паспорте транспортного средства, договоре или ином документе, подтверждающем право на владение им.

К объектам налогообложения относятся:

  1. Наземный транспорт.
  2. Воздушный транспорт.
  3. Водный транспорт.

Физические лица уплачивают транспортный налог, как правило, после получения квитанции или уведомления.

Предприниматели, однако, должны самостоятельно представлять необходимые документы и заполнять декларацию каждый отчетный налоговый период. Они также обязаны ежеквартально вносить авансовые платежи по транспортному налогу.

Условия уплаты, условия начисления и отчетный период для юридических лиц отличаются от показателей, предусмотренных для физических лиц, но налоговая база по сборам остается прежней.

Как рассчитать?

Для определения суммы налога на транспорт, зарегистрированного на юридическое лицо, применяется следующая формула:

ТН = НС * НС * НБ, где:

  • НС — ставка налога, которая зависит от мощности транспортного средства или другой параметр объекта;
  • НП — период, обычно равный одному году;
  • НБ — налоговая база (мощность или иной признак).

В свою очередь, региональными нормативными актами могут быть предусмотрены и другие дополнительные корректирующие коэффициенты, которые повлияют на окончательный расчет суммы транспортного налога.

Для физических лиц сумма выплаты рассчитывается по следующей формуле:

СН = H HP * HC * (т/у), где:

  • H л. с. — количество лошадиных сил;
  • t — количество месяцев владения;
  • y — количество месяцев в году.

С 1 января 2004 года вступил в силу закон о взимании повышенного налога с владельцев дорогих иномарок. То есть, если стоимость легкового автомобиля больше трех миллионов рублей, то используется повышающий коэффициент.

При расчете налога на дорогие иномарки учитывается как повышающий по стоимости, так и понижающий по возрасту коэффициент. Другими словами, чем новее автомобиль, тем выше налог на него.

Если отчетный период не установлен региональными властями, то повышающий коэффициент применяется однократно при исчислении налога за год.

К этому времени должны быть известны все данные, а также средняя стоимость автомобиля.

Ставки налога

Поскольку транспортный налог является региональным, ставки могут различаться для каждого региона. Но несмотря на то, что субъекты Российской Федерации могут их регулировать и устанавливать, налоговым кодексом установлен предел, не допускающий превышения ставки более чем в 10 раз.

Изменения могут быть как вверх, так и вниз, но в определенных пределах.

Статья 361 НК РФ устанавливает базовые ставки для всех регионов, которые приведены в таблице ниже.

Как узнать количество лошадиных сил

Лошадиная сила используется для расчета мощности двигателя. Тот, кто так или иначе связан с темой автомобилей, знает, что этот показатель обязательно указывается в паспорте транспортного средства.

Для его расчета вам потребуется:

  • автомобиль;
  • сервисный центр.

Чтобы иметь представление и четко понимать, как проходит процесс измерения мощности двигателя, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Для расчета показателя используйте европейскую или отечественную систему. По обоим методам 1 л. с. равен 75 килограммам, которые поднимаются на 1 метр за 1 секунду.
  2. Показатель лошадиных сил можно перевести в киловатты, затем в 1 л.с. с. равна 0,735 кВт.
  3. Для простейшего расчета количества лошадиных сил лучше обратиться на СТО, оснащенное современной компьютерной техникой, и выполнить следующую последовательность действий:
  • автомобиль стоит на специально оборудованной площадке;
  • газ выжат до конца;
  • пока двигатель в рабочем состоянии, прибор считывает все параметры автомобиля и выдает полученный результат.

Примеры расчета

Рассмотрим несколько вариантов расчета на конкретных примерах:


Калькулятор

Калькулятор транспортного налога позволяет рассчитать сумму, которую обязан уплатить владелец автомобиля, находящегося на учете и зарегистрированном, независимо от являетесь ли вы физическим или юридическим лицом.

При наступлении срока оплаты вы обычно получаете уведомление или квитанцию. Но бывает, что письма не доходят. Затем вы можете использовать онлайн-калькулятор для расчета налога.

Необходимо ввести следующие данные:

  • регион;
  • тип транспортного средства;
  • мощность;
  • год, за который выплачивается ТН.

Например, вы можете воспользоваться следующими онлайн-сервисами:

Во избежание недоразумений налог всегда нужно платить вовремя и в размере, указанном в уведомлении. Уклонение от уплаты налогов имеет серьезные последствия. Если уведомление было получено ошибочно, необходимо обязательно обратиться в вашу инспекцию.

Со временем детали автомобилей изнашиваются и приходят в негодность. Цепь ГРМ в Шевроле Нива не исключение. Хотя цепь имеет более длительный срок службы по сравнению с ремнем, наступает момент, когда ее необходимо заменить. Если ремень просто порвется, отслужив свое, то цепь сложнее.

Со временем цепи имеют свойство растягиваться, конечно это незаметно при малом пробеге автомобиля, но намотав на счетчике не одну сотню тысяч километров можно сравнить и почувствовать существенную разницу в растяжении. Поэтому у каждой детали свой срок службы, который зависит не только от времени, но и от качества вождения автомобиля.

Как понять что не так

Точной рекомендации по определению натяжения цепи ГРМ в автомобиле нет. Чтобы узнать, насколько он растянут, и пора ли его менять, необходимо разобрать двигатель. А разобрать двигатель для проверки удлинения достаточно сложно и сложно. Поэтому растяжение можно определить на слух, когда из-под капота доносится звук звонкого шороха. Этот звук напоминает работу дизельного двигателя и поэтому его легко услышать. Кроме того, необходимо следить за пробегом, если счетчик показывает пробег около 100 тысяч, то это однозначно говорит об износе цепи.

Замене подлежит не только цепь ГРМ. Поскольку механизм ГРМ на Шевроле Ниве часто воспринимает большие нагрузки, чего нельзя сказать об автомобилях с ремнем, износу также подвержены шестерни, сальники и прокладки.

Ведь если заменить только цепь, то использование старых шестерен приведет к ее разъеданию, что может способствовать ее обрыву во время движения машины.

Поэтому необходимо менять все детали механизма ГРМ в Ниве на новые, только это поможет гарантировать качество и долгую работу. К тому же разбирать половину двигателя для замены одной детали — пустая трата времени и денег.

Замена изношенных деталей механизма газораспределения

Замена ремня в автомобилях с ременным приводом намного проще, чем в двигателе Шевроле Нива с цепным приводом. Для начала нужно установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. На яме автомобиль фиксируется ручным тормозом, а под все колеса подгоняются опоры. Вентилятор и радиатор охлаждения снимаются, предварительно слив антифриз. Отсоедините трос акселератора от клапанной крышки и воздуховод к воздушному фильтру.

Теперь необходимо ослабить ремень генератора. Для этого нужно снять датчик коленвала и ослабить болт крепления генератора. Ослабив болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня. Откручиваем болты водяного насоса и снимаем его, предварительно сняв с него ремень. Освободив натяжитель ремня и обводные ролики, можно их открутить и снять. Следующим шагом будет снятие клапанной крышки. Необходимо предварительно удалить все патрубки, которые могут мешать его снятию. Головку блока цилиндров лучше накрыть тканью, чтобы внутрь не попали мелкие частицы или грязь.

Для удобства проведения ремонтных работ необходимо снять защиту багажника и двигателя на Шевроле Нива. Это удобство позволит ослабить болты крепления крышки ГРМ и выкрутить их. Снимается крышка механизма и снимается шестерня распредвала, предварительно открутив болт ее крепления. Демонтировать гидронатяжитель можно следующим образом: снять маслопровод и открутить два болта крепления, после чего снять натяжитель вместе с колодкой. Теперь можно снять все шестерни (коленвал, распредвал и масляный насос) вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который находится на крышке ГРМ.

Установка новых деталей

Производится замена старого сальника коленвала на новый. Для этого предварительно подготавливается место для него путем зачистки. Перед установкой нового сальника его следует смазать маслом и установить на подготовленное место с помощью оправки.
С помощью молотка крепёжный болт устанавливается на башмак. Молоточными движениями следует мыть легкими движениями, чтобы не повредить детали. После того, как колодка установлена, необходимо проверить отсутствие перемещения колодки по оси, и вкрутить болт на место.

Установка новых шестерен должна строго соответствовать меткам. Установите фиксатор, если он не сядет на место, можно немного поработать напильником. Но не переусердствуйте, фиксатор должен плотно войти в паз и загнуться под прямым углом.

Цепь необходимо смазать моторным маслом и надеть на шестерни в следующей последовательности, натягивая ее от звездочки к звездочке:

  • Шестерня коленвала;
  • Масляный насос;
  • Распределительный вал.

Также необходимо соблюдать соосность валов. Натяжитель переустанавливают и повторно проверяют, совпадают ли метки с натяжением цепи. Завершите проверку, затянув болты на шестернях. Установленную прокладку на крышке ГРМ рекомендуется дополнительно смазать герметиком и установить на свое место. Теперь переходим к установке шкива и затягиванию болтов крепления крышки.

Установите оба ролика ремня на место и затяните гаечным ключом. Насос ставят на место, предварительно смазав его герметиком. Включена четвертая передача, гайка шкива затянута до упора. Теперь все патрубки, шланги, патрубки возвращаются на место и устанавливаются радиатор и вентилятор. В расширительный бачок заливается антифриз до уровня и заводится двигатель автомобиля. Проверяем звук двигателя в течение двух минут. Убеждаемся, что Нива исправна, возвращаем на место пыльник и защиту.

Произведя замену цепи ГРМ и изношенных деталей механизма, можно с уверенностью сказать, что ничего сложного нет, нужно просто соблюдать последовательность ремонта.

Каждая деталь автомобиля со временем изнашивается. Это касается и цепи ГРМ. Цепь, конечно, прослужит чуть дольше ремня, но все же иногда ломается. Изношенный ремень может порваться, а вот цепь развивается немного иначе, она растягивается. Поначалу растяжка будет не очень заметна, но со временем будет сильно ощущаться. И тогда его придется заменить на новый. Здесь речь пойдет о самостоятельной замене цепи ГРМ на Ниве Шевроле.

Условия обслуживания и замены

Данную процедуру вполне возможно осуществить своими руками. Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь замена цепного привода своими руками – это не только экономия средств, это еще и приобретенный опыт. Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Ниве Шевроле нет. Просто после 100 000 км необходимо провести диагностические процедуры в отношении данного агрегата, в ходе которых будет выявлена ​​степень износа расходного материала. Характерный скрежет мотора укажет на износ цепи. О проблемах с растяжением цепи говорят, когда уже невозможно натянуть ее обычным способом и когда она оттянута назад на половину зуба. Если это случилось с цепью вашего автомобиля, пришло время заменить ее на новую. Цепь придется менять даже при обнаружении на ней сколов и трещин, при несовпадении меток на шкиве коленчатого вала и крышке ГРМ.

При растяжении цепи шаг между ее звеньями увеличивается и двигатель перестает работать ровно, даже при нормальной компрессии. Слабое натяжение будет свидетельствовать о том, что цепь провалится между зубьями. Ослабленный привод будет колебаться, и это обязательно приведет к повреждению амортизаторов. Цепочка их просто порвет. Но самое страшное случится, когда цепь сорвется с зубьев. Это происшествие можно сравнить разве что с обрывом ремня, последствия будут точно такие же: клапана ударятся о поршни и деформируют их. Цилиндры от этого тоже пострадают. Поэтому, как только становится ясно, что цепь уже не натягивается, ее необходимо менять. Эта статья для тех, кто хочет сделать это сам.

Что для этого потребуется

Сразу нужно сказать, что вместе с цепью придется заменить и шестерни. Механизм ГРМ изнашивается сильнее, если в качестве привода в нем используется цепь. Если в случае с ременной передачей ролики не всегда приходится заменять, то от цепи очень сильно изнашиваются звездочки. Конечно, прежде чем их менять, нужно визуально оценить их состояние. Вполне возможно, что они еще смогут служить. Но если звездочки изнашиваются, они изнашивают и новый цепной привод. Вместе со звездочками подлежат замене сальники и другие расходники, которые в этом нуждаются. Не нужно экономить, покупайте все необходимое, чтобы не пришлось лишний раз разбирать механизм.

Первый шаг — купить цепь. Лучше это делать в магазинах. А при покупке на рынке нужно знать, как проверить расходный материал. Вы можете проверить это следующим образом: положите цепь горизонтально и держите ее в подвешенном состоянии. Провисание более 1 см будет свидетельствовать о том, что вам пытаются подсунуть использованный расходник.

А что еще надо купить вместе с цепью:

  • шестерни, если они изношены;
  • натяжитель;
  • пустышки;
  • сальники;
  • прокладки
  • .

Разборка

  1. Сначала демонтируем воздушный фильтр и надеваем заглушку на горловину карбюратора.
  2. Отсоединяем все шланги и тросик воздушной заслонки и отводим в сторону.
  3. Теперь очередь ремня генератора и шкива помпы. Мы удаляем их.
  4. Снимите кожух двигателя и очистите кожух двигателя.
  5. Ставим машину на тормоз и ставим упоры под колеса. Приступаем к дальнейшей разборке, поставив автомобиль на 4 передачу.
  6. Чтобы ослабить храповую гайку, нужно надеть на нее гаечный ключ и ударить по ней молотком. Она к этому привыкла, и ты не можешь просто выключить это.
  7. Демонтируем крышку с клапанов.
  8. Теперь нужно провернуть шкив коленвала. Это делается для того, чтобы метки на нем совпали с метками, расположенными на корпусе мотора. Метка на корпусе подшипника должна совпадать с меткой на звездочке распределительного вала.
  9. Демонтируйте шкив коленчатого вала.
  10. Снять кожух с двигателя, открутить и демонтировать амортизаторы.
  11. Снимаем гидронатяжитель цепи, открутив все необходимые для этого гайки.
  12. Демонтируйте звездочку распределительного вала и стопор. Ослабив цепь, снимите маленькую звездочку.
  13. Снимаем цепь вместе с шестерней масляного насоса.

Крепление

Обязательно замените передний сальник коленчатого вала. Перед установкой следует очистить сиденье. Новый сальник смазывается и устанавливается с помощью оправки. Молотком забейте крепежный болт, расположенный на башмаке. Болт затягивается до упора, при этом люфт недопустим. Все новые шестерни следует устанавливать так, чтобы все метки совпадали.

Начинаем надевать цепь. Сначала ее следует смазать, а потом уже надевать на звездочку коленвала. Далее следуют шестерни распределительного вала и масляного насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *