Как снять колпачок с литого диска не снимая колеса: Украли заглушки от дисков, нужен совет.

Содержание

Как правильно установить колпаки на колеса

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления



Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом,

аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Как установить колпаки на колеса — 7 карточек в одной картинке

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

Как снять колпак с колеса без повреждения

Рубрика: Ходовая

Колпаки для автомобильных колес используют многие автомобилисты, однако, когда возникает необходимость их снять, многие испытывают с этим определенные проблемы. Как снять колпак с колеса без повреждения? Осуществить эту процедуру не столь просто, как может показаться сначала. Далее приведено несколько простых советов, которые должны помочь в снятии колпаков с колес транспортного средства.

Если вы надумали купить зимние шины http://rezina.cc/shiny?season=zimnie по доступным ценам, например, Нокиан, Мишелин или Федерал, то стоит и подумать о замене колпаков.

Как снять колпак с колеса без повреждения

Для того чтобы снять колпаки с колес автомобиля вам потребуются домкрат с силовой отверткой.

Сначала вам следует разобраться, что же из себя представляют колпаки для автомобильных колес, и для каких целей они предназначаются. Колпаками для автомобильных колес выполняются две главные задачи защитная и декоративная. Первая лучше всего проявляет себя при наступлении зимнего периода.

Колесными колпаками принимается удар на себя, он включает грязь, лед, снег, реагенты и многие другие неприятности, которые характеризуют этот время года. Конечно, при этом ими утрачивается свой внешний вид, однако намного проще и, что имеет немаловажное значение, дешевле заменить колпаки, чем покупать новые диски.

Если говорить про декоративную составляющую, колпаки приобретаются как альтернатива легкосплавным дискам. Цены на подобные диски начинается от 100 $, колпаки же можно приобрести по цене, которая до пяти раз меньше, и эту ощутимую разница, трудно не заметить.

Если четко выполнять инструкцию, как снять колпак с колеса — схема по демонтажу колпаков с колес будет заключаться в следующем.

Вы должны взять домкрат, затем использовать его рукоятку для снятия колпаков с колес. Не надо пытаться снимать колпаки только руками, так как это приведет к серьезным и тяжелым последствиям.

Чтобы при проведении демонтажа колпак не повредился, используйте кусочек ткани, который необходимо расположить между рукояткой домкрата и колесом. Постарайтесь выполнять работу аккуратно, чтобы избежать повреждений и появления царапин, как на самом колпаке, так и на колесе автомобиле.

Автомобилисты с опытом также предлагают воспользоваться следующим способом. Возьмите отвертку, затем зацепите ей выступ и начните вытягивание выступа по направлению к центральной части колеса, при этом колпак следует тянуть к себе.

Вы также можете взять еще отвертку, с помощью которой следует поддеть сам колпак, разместив ее в отверстии между колесным диском и колпаком.

Как снять колпак с колеса мы рассказали. Но соблюдайте осторожность при этом, и все действия проводить с предельной аккуратностью, так при любых излишних усилиях может произойти повреждение колпака.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.

На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.

Требуемые инструменты


Для работы потребуется сделать 3 инструмента:
  • конусную трубку;
  • крючок с ручкой;
  • толкатель.

Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.

Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы.

Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку.

Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц.

Замена вентиля


Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом.

Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь.



Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки.


Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца.

Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске. Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины.

Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие.


Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля.
Это очень простой удобный способ, конечно вынуждающий немного повозиться с изготовлением инструментов. Если не жалко денег, то все три приспособления можно купить в автомагазине. Работая зимой, не лишним будет немного подержать вентиль в теплой воде, чтобы вернуть резине мягкость, и пока она разогрета провести замену.

Смотртие видео


Как поменять колесо на машине пошагово девушке самостоятельн‍о

Как поменять колесо на машине самостоятельно?

Как поменять колесо? Для большей части мужского населения этот вопросец так прост, что даже не дискуссируется. Но как быть, если Вы повредили колесо в поездке, а мужчины рядом нет?

Можно вызвать техпомощь, либо все таки попробовать решить делему без помощи других. Выясним на практике, тяжело ли нежными женскими руками поменять колесо?

Оказалось, что совершенно несложно. Прилагать недюжинные усилия, чтоб поднять машинку, не требуется. Таскать колеса тоже нет необходимости. Самое сложное на неких авто — отыскать домкрат и набор инструментов. Дорогие автоледи, предлагаем вашему вниманию пошаговую аннотацию, как поменять колесо.

Для замены поврежденного колеса нам пригодятся:

  • Противооткатные упоры либо пара кирпичей;
  • Домкрат;
  • Балонный ключ;
  • Кусочек трубы;
  • Перчатки;
  • Какая-нибудь одежда, чтобы не испачкаться;
  • Запасное колесо.

Как поменять колесо на машине пошагово девушке

Противооткатные упоры под колеса

Сперва одеваем перчатки и одежду которую не жалко.

Затем ставим два упора под обратные колеса. Мы собираемся подымать груду стали весом больше тонны, поэтому мы должны быть убеждены, что машина не покатится.

До того как подставлять под машину домкрат, нужно убедиться, что все инструменты под рукою. И колесо тоже.

Проверяем ручник — он должен быть зафиксирован в поднятом состоянии. Двери и багажник закрываем, чтоб не сместились при подъеме машины. Сейчас автомобиль готов к замене колеса.

Любой автомобиль укомплектован штатным домкратом. Правда, в любом авто есть собственный тайник для него. Складывается чувство, что производители соревнуются меж собой в коварстве — кто мудренее упрячет инструменты.

Установка домкрата

Домкрат лучше возить в машине там, где он был уложен производителем, не терять, и ни с кем не меняться. Его размер

соответствует габаритам Вашей машинки. Если домкрат меньше, то придется подкладывать под него бруски, как это показано на фото. А в полях неплохой брусок так сходу не отыщешь.

Когда Вы отыскали нужные принадлежности, можно начинать находить пространство для установки домкрата. Подставлять его куда придется, нельзя, можно разрушить порог.

Чтоб обозначить где устанавливать домкрат, производитель делает особые метки на порогах с каждой стороны.

Итак, упоры подставлены, ручник поднят, двери закрыты, инструменты и места для установки домкрата найдены.

Если упоры у нас установлены с правой стороны. Значит, устанавливаем домкрат слева. К примеру, начинаем с левого колеса, т.е. со стороны водителя.

Чтоб домкрат начал подымать машину, его ручку нужно крутить по часовой стрелке.

Для начала приподнимаем немного, так, чтоб просто снять вес машины с колеса. После этого начинаем «срывать» гайки. Естественно, это образное выражение, и отламывать их от колес не нужно.

Метод следующий. Устанавливаем балонник на первую гайку параллельно земле, либо с наклоном вниз. Устанавливать его торчком ввысь не нужно, я скоро объясню почему. Откручиваем гайки против часовой стрелки.

Дальше нам понадобится кусочек трубы. Мужчине по силам сорвать гайки вручную. Девушкам лучше даже не пробовать, чтоб не смотреться смешно.

Удлиненным рычагом срываем гайки

Сходу же устанавливаем на балонник кусочек трубы (даже этот момент можно сделать эстетичным — просто берем ровно отрезанный кусочек трубы из нержавейки длиной около 50 см). Труба прирастит рычаг (а с помощью рычага, как Вы понимаете, Архимед собирался перевернуть Землю).

Но даже невзирая на такое устройство, мы не сможем сорвать гайки вручную, что бы там ни было изображено на гламурных фото.

Сейчас Вы видите, почему балонник должен быть установлен горизонтально либо чуток вниз — это комфортно для ноги. Гайки срываем всем весом собственного тела, надавливая ногой или даже прыгая на трубу. Не переживайте за то, что сможете отломать гайки.

То, что гайки сорваны удачно, Вы поймете по соответствующему звуку, больше всего напоминающему однократный треск. Опосля этого, можно уже попробовать открутить гайки вручную, снова же с помощью рычага. Если не выходит, снова прибегаем к помощи ноги.

Чтоб совсем открутить и снять гайки, машинку необходимо поднять так, чтоб колесо немного оторвалось от земли. Гайки на колесе к этому моменту довольно ослаблены, чтоб их можно было просто открутить при помощи ключа вручную, но еще пока продолжают держать колесо.

Когда откручены все гайки, не считая одной, придерживая колесо коленом и одной рукою, вынимаем последнюю гайку и 2-мя руками аккуратненько снимаем колесо. Поставив на землю, откатываем его в сторону.

Ключ с гайкой

Для того чтобы поменять колесо на новое, подготовим первую гайку. Если колеса на литых дисках, то в местах для гаек есть углубления, и заталкивать туда гайку,
когда колесо уже стоит на оси будет не удобно, не говоря уже об установке балонника на нее.

Поэтому заблаговременно вставляем гайку в ключ и кладем с комфортной стороны. Ведь когда колесо будет насажено на ось, одной рукою мы будем его придерживать, а 2-ой наживлять гайку.

Сейчас, когда ключ с гайкой подготовлены, нужно поставить новое колесо. Его масса не должна Вас тревожить, так как колесо мы не тащим, а катим по земле.

Подкатив его весьма близко к оси, ставим колесо вертикально, корректируем положение так, чтоб приложив минимум усилий, установить его на ось. Это единственный момент во всем процессе, когда необходимо чуть-чуть поднатужиться и слегка приподнять колесо.

Опосля того как колесо встало на ось центрируем отверстия. Сейчас самое время вооружиться ключом и наживить первую гайку, придерживая колесо. Всё, колесо хоть и слабо, но закреплено. Накрест наживляем оставшиеся гайки. Колесо можно уже не держать.

Когда все гайки на собственных местах, начинаем их понемногу затягивать по часовой стрелке. Когда силы рук уже не хватает, чтоб затянуть гайки покрепче, берем наш рычаг и с его помощью затягиваем гайки всем своим весом.

Установка колеса на осьНаживляем гайки крест-накрестОкончательно закручиваем гайки

Опускаем автомобиль, затягиваем гайки. Осталась самая малость: опустить автомобиль и затянуть гайки до конца, при помощи все той же трубы, естественно же. Можно посодействовать ногой, но прилагать лишних усилий не нужно, в особенности на литых дисках, чтоб не разрушить их. Работа выполнена.

Убираем инструменты. Можно теперь ехать.

Для убежденности, доехав до места назначения, можно попросить кого-либо из мужчин проверить гайки.

Как выяснилось, ничего таскать и подымать не нужно. Снять одни колеса и установить другие — занятие на час. Естественно же, скорее всего, сезонный шиномонтаж вы все равно будете делать в сервисе либо поручите мужчине. Но так как необходимость поменять поврежденное колесо может оказаться неожиданной, то лучше все таки уметь это делать самой.

Как снять колесо, если оно прикипело к ступице

Казалось бы, замена колеса – не такая уж сложная процедура. Однако не всегда колесо удается снять без проблем, бывают случаи, когда колесо просто не отрывается от ступицы, потому что прикипело к нему. Что же делать, если прикипело колесо и как его снять, не повредив?

Прежде чем начинать борьбу с прикипевшим к ступице колесом, проверьте, все ли болты вы открутили. Бывали случаи, когда рассеянные водители забывали открутить одну из гаек и начинали жаловаться на прикипание колеса. 

Первый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это постучать по колесу. Однако прежде чем ударить по колесу, убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате. Кроме того, под порог лучше подложить запаску на тот случай, если автомобиль вдруг сорвется с домкрата.

Встаньте спиной к автомобилю и ударьте два раза пяткой по прикипевшему колесу. Ударять лучше в две части колеса: либо в правую и левую, либо в верхнюю и нижнюю. После этого возьмитесь за колесо руками и попробуйте его покачать. Если появился люфт, продолжайте бить по колесу до тех пор, пока оно не отойдет.

Если у вас есть WD-40, это облегчит борьбу с прикипевшим колесом. Побрызгайте сначала на место соединения колеса со ступицей, а затем брызните внутрь отверстий для болтов. 

Если же прикипание сильное, ударами ноги здесь не обойтись. Возьмите что-нибудь тяжелое и ударьте по колесу с внутренней стороны. Если колесо спущено, то бить по резине нельзя, следует ударять по диску через что-то деревянное. 

Бывают случаи, когда и такие удары по колесу не помогают. Для переднего колеса и для машин, оснащенных дифференциалом, можно попробовать метод «езды на месте». Аккуратно сядьте за руль, не снимая машину с домкрата (под порогом обязательно должна лежать запаска или другой упор, который предотвратит падение). Включите нейтральную передачу (и для «механики», и для «автомата»), проследите, чтобы ручник был максимально натянут. Заведите машину, включите первую передачу. Дифференциал заблокирует колесо, которое стоит на земле, и начнет крутить только то, что висит в воздухе. Как только колесо начало крутиться, следует резко нажать на тормоз: колесо должно сдвинуться с места.

Обратите внимание, что при использовании этого способа не следует до конца откручивать колесо: оно должно слегка болтаться на ступице, иначе при торможении оно вылетит и может нанести ущерб чему-то или кому-то. 

Последний из описанных способов обычно приводит к отдиранию любого, даже очень сильно прикипевшего колеса. 

Как снять и затянуть автомобильное колесо

Вам нужно снимать автомобильное колесо, чтобы произвести другой ремонт? Вы пришли в в нужном месте, мы команда сертифицированных мастеров механики ASE, которая покажет как правильно снять колесо (обод и шину), не повредив спину или зачистки или поломки шпилек колес и гаек. После ремонта завершите, вы установите шину обратно на ступицу колеса или фланец оси, вот тут-то и пригодится наш гид.

Многие виды ремонта автомобилей включают снятие шины, чтобы получить доступ для замены другой шины. частей, поэтому его нужно будет снимать и снова ставить много раз, это хороший идея знать, как это сделать правильно. Безопасность вас самих, семьи и друзей зависит о правильной установке колеса не говоря уже о повреждениях, которые могут возникнуть вашу машину, если колесо отвалится.

Вам понадобятся инструменты и принадлежности, которые можно найти у отца или дедовский гараж.Если нет, то неплохо было бы создать свой собственный набор инструментов, чтобы вы могли научиться быть самодостаточным в ремонте автомобилей с помощью 2CarPros и наши руководства по ремонту. Мы здесь, чтобы помощь и ответьте на любые вопросы по ремонту автомобилей, которые вы может быть бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Amazon — отличный ресурс для множества высококачественных запчастей и инструментов, которые вы нужно будет сэкономить деньги на протяжении всей жизни вождения.

Приступим

Перед тем, как начать, вам нужно знать как правильно поддомкрачивать и поднимать автомобиль, не повреждая ходовую часть.Это важно, потому что, если вы поднимете домкрат неправильно, вы причинить больше ущерба, чем пользы, стоить вам больше времени и денег.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для выполнения работы

  • Домкрат напольный или запасной
  • Джек стоит
  • Гаечный ключ или прерыватель с головкой
  • Деревянные блоки (чтобы шина и автомобиль не катились в поднятом состоянии)
  • Динамометрический ключ
  • Большая отвертка с плоским жалом
  • Перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1: Подготовка к снятию гаек

Перед тем, как приподнять автомобиль домкратом и оторвать его от земли, вам понадобятся два блока. из дерева для установки по обе стороны от шины на противоположном конце автомобиля поднимается.Это потому, что если вы поднимете машину с колес, которые удерживая его на месте (ведущие колеса или колеса аварийного торможения), автомобиль может откатиться, если это на небольшом уклоне.

Другими словами, если у вас заднеприводный автомобиль и вы поднимаете оба задних колеса над землей, переднее колесо позволит машине двигаться, потому что ничто не мешает им, они катятся свободно. Задние колеса удерживать автомобиль на месте с помощью стояночной коробки передач или аварийного тормоза находясь на.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прежде чем поднимать домкратом, сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Это будет стабилизируйте автомобиль при подготовке колеса к снятию. Обычно есть два типа колесных колпаков, затрудняющих снятие гаек. Первый это полный колпак, который необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам.

Использование противоположной стороны автомобильного гаечного ключа или большого плоского лезвия (стандартная) отвертка заклинивает кончик между колпачком и ободом шина.Это начнет ослабление захвата подпружиненных зажимов колпака ступицы. которые удерживают его на внутренней части обода.

Поворачивайте гаечный ключ или отвертку вперед-назад, чтобы облегчить процесс удаления, следя за колпачком. Оборачивайте крышку, пока она не станет полностью удален, при этом будут открыты зажимные гайки, удерживающие обод на подшипник ступица или ось. Колпак сделан из пластика и может сломаться, если вы не будете осторожны. с ним, так что не торопитесь и легко вытащите его наружу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки проушины на алюминиевом колесе с пластиковым покрывает их, которые необходимо снять для доступа. Эти пластиковые чехлы сделаны так, чтобы напоминать гайки с проушинами и фактически навинчиваются на металлические гайки, удерживающие обод на. Каждый из них должен быть удален перед тем, как снимется центральная крышка.

Вот как это выглядит после снятия центральной крышки с гайками за ней.Этот колпачок также можно удерживать сигнальным винтом или маленьким болтом.

Колесо этого типа имеет уже открытые проушины и готово к снятию без дополнительной подготовки. Вы можете найти этот стиль на сплаве или алюминии. колеса который более строгий. У некоторых производителей есть блокировка колес, которая обычно внутри автомобиля находится в перчаточном ящике или в одном из боковых отсеков двери.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот замок это специализированная розетка, которая подходит только для конкретного автомобиля.Если эта блокировка потеряна, вам нужно будет связаться с дилером и предоставить номер VIN получить замену.

Шаг 2: Снятие гайки крепления

Первым шагом в снятии гаек с проушин является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется вместе с запасным колесом. Если вы не можете найти запасной, обратитесь к руководству пользователя, это должно быть в багажнике или бардачке.

Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который в основном представляет собой большое гнездо. гаечный ключ, который даст вам дополнительный рычаг по сравнению с традиционным гаечным ключом или розетка и трещотка.Эта планка обычно не входит в стандартный набор инструментов и необходимо будет приобретать отдельно вместе с комплектом колодца на 1/2 диска Розетки.

Размеры колесных проушин могут быть 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм, 3/4 или 13/16 дюйма в большинстве случаев. случаи.

Чтобы снять гайки, поверните их против часовой стрелки. Эти гайки будут тугими, так что будьте готовы, вы никогда не должны тянуть вверх гаечный ключ, это вызовет давление на нижнюю часть спины и вызовет боль, поскольку мышцы тянутся в направлении, к которому они не привыкли.Это снимает удовольствие ремонтных работ.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока шина все еще касается земли, вы можете сломать проушины свободный. Причина этого в том, что шина будет вращаться, когда вы приложите давление вниз, чтобы ослабить гайки, и, если он оторвался от земли, будет трудно удержать его на месте. Вы можете «установить» домкрат и поднять автомобиль немного, это позволит подвеске двигаться вниз, но не достаточно, чтобы оторвать шину от земли.

Пока шина касается земли надавите вниз на гаечный ключ, удерживая точку поворота неподвижно. Если проушины очень тугие, попробуйте использовать вес своего тела и подпрыгнуть на гаечном ключе. увеличит давление экспоненциально.

Некоторые проушины могут заржаветь или механик, который их затягивал последним вовремя повернул гайковерт слишком высоко и сильно затянул их. В этом В этом случае вам может потребоваться использовать весь свой вес и наступить на гаечный ключ.Сделать убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель полностью насажены на гайки, чтобы избежать закругления.

Be осторожно делать это, потому что давление гораздо больше и вещи может выйти из-под контроля, например, вылететь гаечный ключ и ударить вас или кого-то еще.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте ослаблять фиксаторы, пока все они не будут выполнены и был повернут примерно на один полный оборот Это не гарантирует, что после того, как шина находится в воздухе, вы без проблем полностью удалите гайки, не полностью удалите гайки.

Теперь вы можете закончить подъем автомобиля, пока шина не перестанет касаться земли, в этом случае мы используем гидравлический напольный домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, поставляется с большинством автомобилей. Затем автомобиль стабилизируется с помощью домкратов, никогда в целях безопасности попасть под автомобиль без этих подставок.

Теперь вы можете продолжать откручивать все гайки рукой или используя гаечный ключ или прерыватель.На этом этапе вы даже можете использовать обычную розетку и настроил храповик.

Следует отметить, что на некоторых европейских моделях, таких как Mercedes Benz, BMW и Porsche будут использовать болты с проушинами, которые при снятии позволяют шина упала, потому что на колесе нет шпильки, удерживающей обод на месте, поэтому будьте готовы схватиться за шина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Снятие колеса

После снятия всех проушин шина ослабнет, возьмитесь за нее и вытащить его из шпильки колеса.Если ремонт выполняется, положите шину вниз и для дополнительной безопасности вставьте его под машину, не ударяйте домкрат стоит с покрышкой.

Сейчас хорошее время, чтобы осмотреть характер износа шины, также проверьте шину на предмет гвоздей и порезов, которые могут мешать его производительность. Если шина нуждается в замене, лучше всего, чтобы это сделал магазин, потому что снятие шины с обода затруднено и требует машина делать это в большинстве случаев.

Шаг 4: Проверка шпилек колес

После завершения указанного ремонта пора переустановить шину и обод обратно в машину.Прежде чем это можно будет сделать, рекомендуется проверить резьба на шпильках колес, расположенных на фланце оси, ступице или тормозном роторе.

Вам также следует проверьте сами гайки и замените поврежденные. Также протрите монтажную поверхность от грязи или жира перед тем, как колесо переустановил.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5: Повторная установка колеса

После успешного осмотра или ремонта автомобиля возьмитесь за шину и осторожно установите ее на колесные шпильки, чтобы не повредить резьбу.

На некоторых европейских автомобилях необходимо будет удерживать шину на ступице колеса. а затем перед установкой попробуйте совместить обод с отверстиями для болтов с резьбой. Возможно, вам придется подтянуть обод, чтобы совместить эти отверстия (некоторые выступы болты уже установлены на изображении ниже).

Как только обод сядет на шпильки колеса, нажмите на колесо до упора. заподлицо с ротором или фланцем барабана. Установите проушины на шпильки, повернув их по часовой стрелке.Не запускайте проушины с помощью торцевого ключа и трещотки, пневматического инструмента или электрический ударный пистолет, потому что он может перекрестить резьбу гайки и повредить шпильку и орех.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте затягивать гайки до тех пор, пока не будут запущены все два поворота. (Никогда не используйте консистентную смазку для гаек, если на шпильках колес есть ржавчина проволочной щеткой, чтобы удалить ее перед установкой.)

Шаг 6: Затяните колесные проушины

Начните первоначальную затяжку по схеме «звезда».Это обеспечит колесо должно быть затянуто равномерно, чтобы избежать деформации обода, тормозного ротора, барабана, ступица или тормозной барабан. Для этого можно использовать обычную трещотку и головку, пока держа шину рукой. На следующем этапе колесо будет затянуто полностью.

Теперь опустите машину настолько, чтобы шина коснулась земли, и удерживайте ее. от вращения во время затяжки. Используйте динамометрический ключ и установите его согласно спецификациям производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 фунтов для пассажира легковые автомобили и от 100 до 120 фунтов для пикапов и больших внедорожников.

Точность затягивая проушины в звездообразном порядке, прислушиваясь и прощупывая гаечный ключ дать и щелкнуть, сигнализируя о достижении надлежащего крутящего момента. Если динамометрический ключ отсутствует, затяните выступы равномерно по схеме звезды, пройдитесь по выступам дважды, чтобы убедиться, что все они плотно прилегают.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После затяжки колеса установите на место колпак ступицы или крышку гайки крепления. Некоторые из эти крышки будут иметь таймер в виде выемки или паза, который будет сидеть в подходящее место на ободе.Полный колпак ступицы с облегчением для шток клапана, поэтому обратите внимание и установите его правильно. Быть осторожно, чтобы не ударить по крышке слишком сильно, так как она пластиковая, и она сломается.

Когда-то работа завершена, прислушивайтесь к любым странным звукам во время движения. Ослабленное колесо будет при катании на малых скоростях издавать щелкающие или тикающие звуки. Это хорошая идея перепроверьте гайки через день или два вождения, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. После завершения установки проверьте давление воздуха в шинах, это поможет шина прослужит долго и будет работать в лучшем виде на долгие годы.

Если вы хотите спросить вопрос по колесам и их установке или снятию пожалуйста посетите наш форум, где наше сообщество онлайн-механиков и автолюбителей помочь вам бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

Ремонт легкосплавных колес

(сделай сам и мобильные) — полное руководство по детализации Опыт

подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и ободов может быть выполнен.

Случайно обуздав свои красивые легкосплавные диски, может полностью испортить себе день.

К счастью, самые незначительные повреждения можно отремонтировать относительно легко.

Ага. Вы можете сами починить бугристые, поцарапанные или поцарапанные колеса, если вам это удобно.

Немного поработать краской тоже поможет!

Собственно…

Вы не поверите, но сделать косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложно (если удастся найти краску!).

Когда «сделай сам» — не вариант

Конечно, вы всегда можете позвонить в службу ремонта мобильных легкосплавных дисков.Еще один путь — отправить колеса в мастерскую по ремонту колес.

Но….

Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?

Скажу честно…

Гнутые или полые колеса часто не подлежат ремонту.

Иногда магазин по ремонту колес — единственный выход.

Или нет?

Вы также можете выполнить поиск подержанных легкосплавных дисков. Мне посчастливилось купить подержанный легкосплавный диск. Он соответствовал моему набору.

Ремонт передвижных легкосплавных колес

Если вы когда-либо делали это, вы знаете это чувство.Обращение с легкосплавными дисками (например, царапание ими об бордюр во время парковки) вызывает чувство опущения в живот. (Изображение NASAracer)

Прежде чем мы углубимся, я хочу поделиться парой коротких историй.

Недавно у меня был первый опыт работы в мобильной службе ремонта колес.

Позвольте мне вам сказать. Парень был потрясающий!

Я сдал свой Porsche Cayenne на новые шины. Магазин был почти пуст. Менеджер поставил на мою машину двух техников.

Я не мог поверить в это.

Они выгнали меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.

Но это только половина дела…

Я вымыл машину, когда вернулся домой. Тут я заметил повреждения обоих колес с правой стороны.

На одном ободе царапина от монтировки, используемой для направления шины на обод. Другой имел порез на спице колеса.

Я был в ярости!

К сожалению, я не увидел повреждений, пока не вышел из магазина. Я был уверен, что получу «беготню» из магазина.

Знаете что? Я был совершенно неправ.

Вместо этого они связали меня с местной компанией в Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хайден.

Он проделал потрясающую работу. Через час оба колеса снова стали идеальными. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.

Ребята, я буквально не видел где делал ремонт.

Вот моя точка зрения:

Я сравниваю этот тип услуг с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнять работу сам.


Но прежде чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:

Я опытный художник. Я переделал много автомобилей.

На самом деле, когда я был молодым человеком, создание индивидуальных автомобильных кузовов было моим хобби.


Поехали! Давным-давно…

(Не совсем, зависит от того, сколько тебе лет!)

В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободом и серебристым металликом в центре.

Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.

Как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию краски и образованию пузырей.

Решил починить сам, а не отправлять на ремонт.

Это оказалось большой ошибкой.

Примите это у меня и извлеките уроки из моих неверных решений.

На самом деле, вряд ли я снова буду ремонтировать магнитное колесо. Сейчас я поделюсь с вами своим опытом.

Когда дела не идут гладко

Я заказал банку серебряной краски для колес Wurth. Также немного прозрачного лака Wurth.

Я подготовил колесо, отшлифуя поврежденный участок в ожидании подачи краски. Я также снял его слоем грунтовки.

Когда я получил доставку, я кое-что заметил…

Получи это!

Оказывается, краска была дефектной и не распылялась. Заказал другой.

Пришла замена в рабочем состоянии. На этот раз цвет не совпадал.Только оттенок был правильным.

Излишне говорить, что никакая изощренность не поможет добиться нужного результата.

Обидно, мягко говоря!

Я позвонил местному представителю Wurth, чтобы спросить, есть ли другая партия, чем две банки, которые у меня были.

Как вы уже догадались.

Товар был недоступен в течение неопределенного времени.

Производственная проблема. Без шуток!

Вот что я сделал.

Я переснял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).

К сожалению, это не так близко, как предполагалось Вюрту. Достаточно близко.

NASARacer Метод ремонта колес

от NASAracer, AudiWorld

Ну, вот и я, отступая на парковку у бордюра.

Я очень спешил и услышал… СКРЕПИРОВАТЬ!

Одна доля секунды и почти не двигается. Вылез, посмотрел на обод…

ОЙ !!!

Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта краски и металла.Его можно подкрасить карандашом для подкраски, но это будет выглядеть неправильно. (Изображение NASAracer)

Что ж, нечего бояться. Я делал это достаточно раз.

Есть простой способ сделать домашний ремонт с помощью нескольких простых вещей.


Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.

Это не предназначено для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.


В центре внимания следующее:

Раздражающие поверхностные потертости на колесах (те, которые случаются чаще, чем мы думаем).

Конечно, для этого есть множество хороших розничных услуг. Многие из вас с радостью воспользуются ими.

Но я нахожусь в стационаре.

У меня есть свободное время (как правило), чтобы потратить пару часов на ремонт.

Плюс, это действительно избавляет от «опрокидывания» моих колес — когда я знаю, что могу исправить это сам.

Необходимые детали:

  • Wurth Silver Wheel Lacquer
  • Wurth High Gloss Clear Lacquer
  • 240 и 400 влажная и сухая наждачная бумага
  • Малярная лента и малярная бумага

Как вариант, вы можете получить Ремкомплект колесных царапин Вурта.

Он включает в себя их Clean-Solve, 1Z Einszett Silver Wheel Spray Paint, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.

У меня есть баллончик с грунтовкой для царапин, краска и лак Wurth wheel (получил мой в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная замазка Bondo (или эквивалент), наждачная бумага и наждачная бумага с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анальный, возьмите бумагу с зернистостью 600). -Изображение NASAracer-

Clean, Clean, Clean

Это один из самых важных шагов.

Используйте разбавитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите с поверхности колеса все следы воска и силикона.

Не беспокойтесь.

Я буду напоминать вам каждый шаг на пути к чистке, чистке и чистке.

Я, вероятно, буду протирать эти поверхности 10 или более раз перед покраской.

Если этого не сделать, все остальное бессмысленно. Ремонт просто не пойдет!

Кроме того, вы должны работать только на поврежденной области колеса.

Не сходи с ума!

Не пытайтесь нарисовать половину колеса на машине.

Для того, чтобы эта техника была успешной… мы будем шлифовать и красить только ближайшую область.

Для чистки колеса используйте безворсовую ткань. Перед очисткой с помощью растворителя для краски (еще лучше Prepsol) протрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (средства для защиты шин). Тщательно просушите. -Изображение NASAracer-

Песок и шпатлевка

Мне нравится начинать с маскировки шины от колеса.

Проложите малярную ленту далеко позади обода. Затем слегка отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 240 до красивого «пера».

Теперь нанесите точечную шпатлевку.


Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если это будет хороший теплый день.


Время высыхания точечной шпатлевки составляет минуты. Но, если это

DIY GUide: Как отремонтировать легкосплавные диски

«Сколы, вмятины и царапины от Кербинга с вашего энтузиазма».

Легкосплавные диски

будут поцарапаны и зазубрены, и через некоторое время могут начать выглядеть очень плохо.

Однако, если у вас есть время, терпение и подходящие инструменты, вы действительно можете отремонтировать свои легкосплавные диски и вернуть их в новое состояние.

Существует ряд профессиональных и мобильных служб по ремонту легкосплавных дисков, и за то, что они взимают, обычно стоит позвонить им, если у вас есть полный комплект колес, который требует внимания.

Если ваши колеса имеют незначительные повреждения или вы хотите пойти по маршруту своими руками, мы опишем соответствующие методы, используя доступный комплект.

Некрасивые сплавы портят внешний вид автомобиля, поэтому мы рассмотрим ремонт легкосплавных дисков своими руками и шаги, необходимые для его завершения.

Повреждение колес, как правило, поднимает слой краски и приводит к появлению коррозии, вызывающей образование пузырей и пузырей на колесе. Если не поймать на достаточно ранней стадии, повреждение действительно может закрепиться, и чем глубже оно идет, тем труднее его исправить.

Основной метод ремонта — зашлифовать или спилить любые выступающие участки и нанести шпатлевку на все углубленные участки, придавая им гладкость, а затем нанести немного краски для завершения работы.

Здесь у нас есть несколько особенно неприятных сплавов, где вспучивалась краска и образовалась коррозия, а также все мелкие царапины и потертости вокруг обода.

Шаг 1 Подготовка.

Снятие колес и шин — это, очевидно, способ добиться гораздо лучшего результата, но если время не позволяет этого, вы можете как следует поработать с колесами на машине.

Осмотрите колесо на предмет трещин и изломов под напряжением, их нельзя безопасно отремонтировать, и колесо следует заменить.

Шаг 2 Очистка

Это действительно ключевой момент, и вы должны удалить всю тормозную пыль и дорожную грязь, которая скопилась на колесе, иначе новая краска не будет прилипать должным образом и просто отслоится. Используйте кисть, чтобы попасть прямо в труднодоступные места, и, поскольку вы заканчиваете колеса краской, мы рекомендуем использовать одно из безрецептурных чистящих средств на кислотной основе, но вы должны тщательно их промыть.

Зашлифуйте все неровности, места коррозии или образование пузырей на краске.После этого очень тщательно протрите поверхность мелкой наждачной бумагой и убедитесь, что она гладкая, проводя по ней пальцем. Затем нанесите немного наполнителя на вдавленные участки, чтобы поверхность стала ровнее, чем остальная окружающая область. Большинство комплектов будут поставляться с наполнителем на основе смолы, но большинство наполнителей для кузова автомобилей будет достаточным для устранения поверхностных повреждений.

Шаг 3 Маскирование

Если колесо снято с автомобиля и шина была снята, нет необходимости что-либо маскировать для покраски.Если шина все еще на месте или колесо все еще на автомобиле, вам следует очень тщательно замаскировать колесо.

Overspray будет выглядеть очень некрасиво, поэтому малярную ленту необходимо укладывать очень осторожно. Вы должны не торопиться с этой областью и обязательно замаскировать внутреннюю часть колеса, потому что попадание краски на тормозные диски — очень плохая идея.

Шаг 4 Покраска

Обработайте поверхность колес наждачной бумагой мелкого помола, чтобы краска сцепилась с металлом и стерла остаточную пыль.

Наносите краску очень тонкими слоями и со временем наращивайте краску. Делайте паузу примерно в час между нанесением каждого слоя тумана и продолжайте поливать колесо, пока краска не покроет поверхность.

Лучше всего делать это в теплый тихий день, если рисовать на улице. Большинство красок для металла подойдут, но вы должны стремиться сделать оба колеса с одной стороны, чтобы они совпадали, поскольку, как известно, очень сложно сочетать металлические краски.

После того, как вы покрасили колесо, вы можете нанести защитный лак, а затем использовать полироль и воск для обода, чтобы закончить его.Надеюсь, если вы потратите время на подготовку, у вас будет красиво законченный и полностью отремонтированный легкосплавный диск.

Чтобы обсудить ремонт легкосплавных дисков и методы шлифовки с нашими членами, присоединяйтесь к нашему активному и очень дружелюбному форуму, где вы можете обмениваться советами и советами с людьми со всего мира.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Почему колесные замки не нужны и как их снять без ключа. — WHEELS.ca

Не так давно самые доступные автомобили поставлялись в стандартной комплектации с черными стальными колесами и дерьмовыми пластиковыми колпаками, которые, казалось, ломались и падали при движении по слегка ухабистой дороге.

Сегодня эти колеса, кажется, предназначены для использования в зимних условиях и являются низкоуровневыми базовыми моделями, которые (к счастью) не так распространены, как раньше.

Хотя в большинстве случаев они немного сбривают вес и не превращаются в ужасный оттенок ржавчины, легкосплавные диски или, чаще, «диски» вносят свой вклад, делая непривлекательный автомобиль похожим на то, что вам не нужно смущаться около.

Это один из наиболее распространенных способов оживить внешний вид трехлетнего Civic или Corolla, не разбивая банк.Конечно, если вам нужны кованые легкие диски BBS — экономия вылетает в окно, но это перебор, если вы не автокросс или трекинг каждые выходные, и в этот момент диски — последнее, что вам понадобится.

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля заводские или вторичные сплавы, многие из них (по крайней мере, более дорогие) будут продаваться с той или иной формой стопорных колесных болтов или гаек. Обычно один из 4 или 5 болтов на колесе имеет уникальный рисунок, который не подходит для стандартного гнезда.Эти болты поставляются с подходящим ключом, который подходит к вышеупомянутому стандартному гнезду и позволяет владельцу снимать стопорный болт.

У меня были эти колесные замки на последних трех моих машинах — и я их абсолютно ненавижу.

Почему?

Это заноза в заднице! Больше головной боли, чем они того стоят. Особенно, если вы, как и я, живете в Канаде и должны менять зимние колеса на летние дважды в год — каждый год.

Ford Focus RS поставляется со стандартным комплектом зимних шин

Ключи от замков, к сожалению, кажутся изготовленными из более мягкого материала, чем засов, и обычно со временем изнашиваются.Так что, если у вас есть машина в течение нескольких лет, скорее всего, техник или вы, меняющие колеса, в конечном итоге окажутся с оторванным ключом, и ему придется прибегнуть к выбиванию болта, используя специальные методы, такие как молоток и удары.

Ключи могут потеряться, и трудно получить замену, что приводит к необходимости снимать замки всех колес и заменять их новыми замками.

Замена автомобиля на обычную замену колес может занять вдвое больше времени и в два раза больше затрат на рабочую силу.Не то, что обрадуется любой потребитель, который уже стоял в очереди, чтобы поменять колеса.

«Но эти замки на колесах не позволят потенциальному преступнику забрать мои колеса, поэтому я чувствую себя в большей безопасности, зная, что они там, защищая мои инвестиции», — можете подумать вы.

Что ж, как это часто бывает в действительности, противоугонные устройства, такие как замки колес и даже сигнализация, являются не более чем средством устрашения — незначительной неприятностью для угонщика.

Предполагая, что вы живете в городе среднего размера, когда вы в последний раз активно прекращали свои действия, чтобы расследовать сработавшую автомобильную сигнализацию? Пища для размышлений.

Если вор действительно хочет ваши колеса, он получит их замки или нет. Это займет у них всего 30 секунд.

У меня была эта проблема только прошлой осенью, когда я принес свою машину в местный магазин, чтобы поставить зимние колеса. Мне звонит владелец магазина. «Извините, сэр, ваш ключ оторван, и мы сняли только одно колесо, вы разрешаете мне открутить другие болты?»

Не имея особого выбора, я сказал им продолжить, и, кроме того, в магазине не было моих специальных болтов для колес.»Отлично!» Должно быть понятно, почему я ненавижу колесные замки, и это была только последняя проблема, с которой я столкнулся.

Я купил 4 новых стандартных неблокирующихся болта , и жизнь без них лучше.

Как заменить летнюю резину на зимнюю

Если вы оказались в ситуации, когда вы потеряли ключ от замков на колесах, есть простой способ их вынуть, кроме покупки специальной розетки, специально предназначенной для этой цели.Короче говоря, вы забиваете стандартную головку, которая подходит только для , над стопорным болтом или гайкой, а затем с помощью гаечного ключа медленно откручиваете ее.

Знаменитый You-Tuber Эрик Автогай посвящает свой канал искусству ремонта автомобилей и помогает мастерам делать практически все, используя базовые инструменты и немного смазки для локтей. Хотите знать, как снять передний бампер на вашем 99

Как снять колесо с заднего моста на газонокосилке MTD | Руководства по дому

Колеса вашей газонокосилки MTD прикреплены к осям с помощью съемного оборудования.Независимо от того, есть ли у вас ровная поверхность или вам нужно смазать ось, то, как вы снимаете колесо с задней оси газонокосилки MTD, немного варьируется в зависимости от того, какая у вас косилка, толкающая косилка или самоходная косилка.

Конные косилки

Выньте ключ из замка зажигания и включите стояночный тормоз, чтобы косилка не двигалась.

Поднимите заднюю часть косилки с помощью домкрата, пока задние колеса не оторвутся от земли.

Установите домкрат под заднюю часть косилки, затем опустите домкрат до тех пор, пока косилка не будет надежно закреплена на подставках.Во избежание травм никогда не работайте рядом с подъемной косилкой или под ней, не поддерживая ее домкратами.

Снимите колпак ступицы, если он есть. Для этого проведите плоской отверткой по ободку и аккуратно подденьте колпачок.

Ослабьте и снимите крепеж, фиксирующий колесо на месте. Тип оборудования зависит от модели. В моделях Must используются стандартные полудюймовые гайки. Храните гайки в надежном месте, так как они понадобятся вам, если вы решите снова прикрепить колесо.

Снимите колесо с оси.

Толкающие косилки и самоходные косилки

Отсоедините провод свечи зажигания от двигателя. Точное расположение и ориентация провода могут незначительно отличаться в зависимости от модели MTD, которую вы используете. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации газонокосилки.

Отрегулируйте высоту деки так, чтобы ваши руки могли свободно касаться задних колес. Пропустите этот шаг, если ваша косилка не имеет регулируемой высоты деки.

Подсоедините торцевой ключ к болту в центре колеса, которое вы хотите снять, затем поверните ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить и удалить гайку.

Снимите колесо с оси.

Ссылки

Советы

  • Если вы снимаете колесо с толкающей косилки или самоходной косилки, не забудьте снова подсоединить провод свечи зажигания, когда закончите. Косилка не запустится, если оставить этот провод отсоединенным.
  • Когда колесо отключено, подумайте о том, чтобы смазать втулки колес косилки. MTD рекомендует выполнять это плановое обслуживание один раз в год. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей газонокосилки, чтобы узнать о рекомендуемых смазочных материалах и о том, как их применять.

Писатель Биография

Эндрю Теннисон пишет о культуре, технологиях, здоровье и многих других предметах с 2003 года. Он публиковался в The Gazette, DTR и ZCom. Он имеет степень бакалавра искусств в области истории и степень магистра изящных искусств в области письма.

Снятие и установка колеса | Park Tool

В этой статье речь пойдет о снятии и установке передних и задних колес на велосипеде.

1

Снятие колеса

Какие инструменты мне нужны?
  • Ремонтный стенд (опционально, значительно упрощает работу)
  • Подходящий гаечный ключ для колес небыстрого разъединения, в которых используются гайки внешней оси — обычно 15 мм

Если возможно, начните с установки велосипеда на подставку.Если подставки нет, велосипед следует положить на левую (без переключателя) сторону, когда снято заднее колесо. Не ставьте велосипед в вертикальном положении, если заднее колесо не установлено, так как это может повредить задний переключатель.

  1. Задние колеса: переключите переключатель на крайнюю шестерню и внутреннее переднее кольцо цепи. Это приведет к максимальному провисанию цепи и облегчит снятие колеса.
  2. Отключите механизм отпускания обода тормозов, если он есть. Ниже показаны типичные быстросъемные механизмы MTB и дорожных тормозов.

Боковой или двухшарнирный суппорт с ободом может иметь быстроразъемное соединение на рычаге суппорта

Быстроразъемное устройство на рычаге тормоза

Сожмите суппорты линейно-вытяжного типа и отсоедините трос «лапша» от рычага

Сожмите консольные суппорты вместе и отсоедините многожильный трос

ПРИМЕЧАНИЕ: Для дисковых тормозов отключение колодок не требуется.Кроме того, с гидравлическими дисковыми тормозами не нажимайте , а не на рычаг тормоза, когда диск не находится в велосипеде. В противном случае колодки закроются, и вам будет очень сложно вернуть колесо обратно на велосипед. В этом случае используйте специальный разбрасыватель подушек, например Park Tool PP-1.2.

  1. Отсоедините колесо от рамы:
    • Быстроразъемное соединение: потяните наружу конец быстроразъемного рычага вертела. При необходимости ослабьте быстроразъемную регулировочную гайку, чтобы освободить выступы на конце вилки.
    • Сквозная ось: некоторые функции аналогичны быстросъемной оси — потяните рычаг наружу, чтобы расцепить, и поверните, чтобы ослабить. Некоторые сквозные оси оснащены специальным фитингом, который необходимо задействовать, чтобы ослабить ось. Третьи — это простые рычаги, которые поворачиваются, чтобы ослабить или затянуть — не нужно задействовать или расцеплять.
    • Сплошная ось: Для колес с осевыми гайками ослабьте обе гайки за пределами дропаутов.
Сквозная ось с включенным фитингом
  1. На переднем колесе просто направьте колесо вниз и вытащите его из вилки.Что касается задних колес, потяните задний переключатель, чтобы зубья могли вырваться из цепи. Опустите колесо, направляя колесо вниз через тормозные колодки и вперед, чтобы очистить цепь и переключатель.
Поверните задний переключатель обратно, чтобы снять колесо и зубья с рамы

У некоторых переключателей есть механизм сцепления, который затрудняет поворот переключателя. Они оснащены функциями, которые помогают легко снять колесо.

  • Для переключателей сцепления SRAM переместите нижний шкив вперед, чтобы ослабить цепь, и используйте кнопку, чтобы зафиксировать его на месте.
  • Для переключателей сцепления Shimano найдите рычаг включения / выключения и переведите его в выключенное положение.

Переключатель сцепления SRAM с кнопкой блокировки

Переключатель сцепления Shimano с переключателем вкл. / Выкл.

2

Установка колеса

Колеса должны быть правильно установлены на раме велосипеда.Несоосность может привести к проблемам с переключением передач и управляемостью велосипеда. Если колесо ненадежно закреплено в дропаутах, оно может выскочить при езде на велосипеде, что может привести к травме водителя.

В ступицах цельного моста осевые гайки используются вне дропаузов. Гайка оси будет иметь шайбу, встроенную в гайку, или отдельную шайбу. Если у шайбы есть зубцы или накатка, они обращены к выпадению, чтобы закрепить колесо. Смажьте резьбу оси, когда колесо снято с велосипеда.

Часто проще всего установить переднее колесо, когда велосипед стоит на земле.Быстроразъемный вертел должен полностью входить в контактные поверхности дропаутов. Если поставить велосипед на землю, ось будет полностью поднята в дропаутах.

  1. Убедитесь, что рычаг быстроразъемного вертела находится в открытом положении, а механизм быстрого размыкания тормоза открыт.
  2. Установить колесо в дропауты. Убедитесь, что ступица полностью сидит в раме или вилке.
    • На заднем колесе сначала поверните переключатель передач назад и поместите самую маленькую шестеренку между верхней и нижней частями цепи.Проденьте колесо между тормозными колодками и зацепите наименьшую шестеренку на цепи.
  3. Затяните колесо:
    • Быстроразъемное соединение: затяните ось так, чтобы рычаг встречал сопротивление под углом 90 ° от рамы или вилки.
    • Сквозная ось: задвиньте ось на место и поверните по часовой стрелке до упора.
    • Сплошная ось: затяните обе гайки оси до рекомендованного производителем момента.
      • Рекомендуется использовать динамометрический ключ. Однако, если такового нет, можно использовать предполагаемое усилие.Для силы 25 Нм приложите около 40 фунтов. давления до конца гаечного ключа 5 дюймов.
Рычаг быстрого расцепления встречает сопротивление под углом 90 градусов
  1. Определите конечное закрывающее положение рычага. Поверните передний рычаг и регулировочную гайку так, чтобы рычаг оказался прямо перед вилкой. Установите задний рычаг так, чтобы он попадал между перетяжкой цепи и перьями сиденья. При необходимости переместите рычаг, если он не закрывается полностью.

По возможности поместите передний рычаг прямо перед лезвием вилки

Выровняйте задний рычаг между цепью и перьями сиденья

  1. Снова задействуйте механизм растормаживания, если он есть.
  2. Убедитесь, что колесо находится по центру рамы или вилки. Откройте шампур или ослабьте гайки оси и при необходимости отрегулируйте, чтобы центрировать колесо в раме, и снова затяните.
Используйте раму / вилку в качестве ориентира, чтобы определить, что колесо отцентрировано.
  1. Убедитесь, что ободные тормозные колодки отцентрованы относительно колеса, и отрегулируйте их, если необходимо.
3

Дополнительная информация

Быстросъемный

В быстросъемных колесах используется ось с полой ступицей, снабженная валом, рычагом, который управляет кулачковым механизмом, и регулировочной гайкой.Кулачок усиливает вал и плотно прижимает кулачок и регулировочную гайку к дропаутам. Это натяжение — то, что надежно удерживает колесо на раме. Регулировочная гайка определяет степень натяжения быстросъемного рычага и кулачка. Смажьте кулачковый механизм, если он кажется липким или сухим.

Быстроразъемное устройство оснащено двумя пружинами конической формы. Маленький конец пружины обращен к оси, а большой — наружу. Эти пружины упрощают установку колеса.Если одна или обе пружины перекручены или повреждены, их можно снять. Пружины бесполезны, если колесо плотно прилегает к велосипеду.

Вверху: шампур с открытым кулачком; Внизу: вертлюг с закрытым кулачком

Шампура с так называемым «открытым кулачком» может потребовать большего натяжения от вертела. На этих рычагах шампура открыт кулачковый механизм, и их следует часто смазывать. Всегда уточняйте у производителя шампуров конкретные процедуры.

Дисковые тормоза

Велосипеды с дисковыми тормозами на ступице требуют особого внимания при использовании шампуров.Ободные тормозные системы (Dual Pivot, Linear Pull, Cantilever, Sidepull и т. Д.) Не оказывают значительного давления на ось. Дисковые тормозные системы устанавливаются на вилке и создают нагрузку на ротор, прикрепленный к ступице. На ось ступицы действует внешняя нагрузка, которая имеет тенденцию выталкивать ось из дропаута.

Особенно важно, чтобы шампур был правильно и полностью закреплен на дисковых тормозных системах.

Системы цельного моста

Задние дропауты в системах со сплошным мостом могут также иметь подвеску переключателя, которая крепится к дропауту болтами.Там должны быть болт и гайка, которые удерживают подвеску на раме. Колесо устанавливается на подвесной кронштейн. Ось должна доходить до задней части этого кронштейна. Однако будет казаться, что левая ось не находится позади дропаута. Это связано с тем, что правая сторона смещена вперед кронштейном подвески. Отцентрируйте колесо и полностью затяните гайки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *