Авто для гонок: Названы лучшие автомобили для уличных гонок

Содержание

Названы лучшие автомобили для уличных гонок

Официально уличные гонки запрещены, но по популярности они практически обходят гонки легальные. Эксперты портала «Car.ru» определили пятерку самых подходящих для уличных гонок автомобилей, которые сможет позволить себе водитель со средним бюджетом.

Toyota Supra

Toyota Supra четвертого поколения подходит под определение «race base» даже без всяких доработок, поэтому она как нельзя лучше годится для уличных гонок. Плюсами приобретения этого автомобиля является недорогой ценник, доступные запчасти и мощный надежный двигатель объемом 3 литра и мощностью от 225 л.с. до 330 л.с. и либо 4-диапазонный «автомат», либо 5- и 6- ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто является заднеприводным.

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI 4 поколения отличается наличием полноприводной трансмиссии. Для европейского рынка выпускались модели с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 300 л.с.

, тогда как на рынке японском можно было приобрести 2,0-литровую версию, но мощностью уже 308 л.с. и 328 л.с. Авто также пользуется огромной популярностью среди любителей «нелегально» погонять.

Nissan GTR 34

Nissan GTR также входит в тройку самых любимых машин для уличных гонок. Правда ценовой диапазон здесь несколько выше предыдущих моделей, но при этом японский спорткар неоднократно признавался иконой японских спортивных машин. Двигатели Nissan GTR до сих пор собираются вручную с использованием вакуумных камер.

Dodge Challenger 

Dodge Challenger практически самая используемая модель для уличных гонок в США. Настоящая заднеприводная легенда. Модель пережила 3 поколения, в нынешнем исполнении самая мощная модификация выпускаемая с завода обладает V8 объемом 6,4 литра и мощностью в 470 л.с. и либо 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Audi RS4 Avant B5

Audi RS4 Avant B5 в пятерке также присутствует, но скорее в виде исключения. Хотя даже в кузове универсал этот автомобиль способен ускоряться с места до отметки в 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Он обладает турбированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 380 л.с. И даже при своей видимости неповоротливого универсала- он отлично управляется, за что и был выбран одним из используемых среди уличных гонщиков авто.

Гонки на выживание: главная автомобильная мясорубка Москвы

В парке Киноприключений мастера Панина пойдет второй этап захватывающего шоу

20 июля в 15.00 в Парке Киноприключений Мастера Панина состоится новый этап «Гонки на выживание».

Не упустите уникальную возможность стать зрителем реальной «автомясорубки» в Парке Киноприключений Мастера Панина!!! Мир автогонок Москвы ещё не встречал авто-шоу «кровожаднее» этого! Те боевые авто, которые переживут это побоище, а затем встречный таран «могучих монстров» Биг Футов, пройдут в финал гонки! И четверо «выживших» финалистов сойдутся в общей схватке на подвесном 12-ти метровом ринге, но выживет из них только один!

В «Гонках на выживание» только две номинации автомобилей — «легковые» и «грузовые». И главное, запомните — правил нет! Визг тормозов, скрежет металла, рёв моторов, клубы дыма, полное отсутствие тактики — настоящая треш-гонка, которая никого не оставит равнодушным!!!

Что ждёт гонщиков:

Специальные призы за лучшее авто в стиле MAD MAX, RAT ROD или STEAM PUNK;

Три заезда – порядок старта по жребию; Короткая сверхсложная трасса;

Четыре поворота «180ᵒ», неожиданные препятствия, которые нужно пробить насквозь! Динамичная силовая «рубка» без правил;

Четверо «выживших» финалистов бьются на подвесном 12-метровом ринге!!! Щедрые денежные призы и море адреналина!

Что ждёт зрителей:

Автомобили-участники в стиле фильмов «Дорога ярости» и «Смертельная гонка»;

Автоаварии, возведённые в культ;

Каскадёрские трюки – захватывает дух! Жёсткое рубилово на протяжении всех 3-х заездов;

Зрелищные спецэффекты;

Взрывы и перевороты автомобилей;

Финал – кто кого сбросит с подвесного ринга! Непредсказуемый сюжет и неожиданный финал! Фото на память с героями гонки и конкурс хэштегов. До начала и в перерывах — каскадёрские аттракционы.


Автоспорт России и мира, новости автоспорта, онлайн трансляции гонок, видео, фото, результаты, статистика, рейтинги

Отвлечь пилота на скорости 300 км/ч – очень непросто.

Там есть кинотеатр, спортзал, спа и даже турецкие бани.

Важнейший момент для возрождения команды.

Трибуна

Судья отказался пускать ее на старт: советовал надеть сушилку для волос вместо шлема.

А ведь Себу всего 33.

В случае победы попросят «Катюшу».

Записи в блогах «трибуны»

Какая диета?

Трибуна

И сравнил себя с Айртоном Сенной.

Его нельзя достать за деньги – только посмотреть на Неделе моды

Высочайшие нагрузки в истории автоспорта.

Только чтобы Льюис не потерял время на треке.

Фантастическая технологичность.

Трибуна

Неизвестный чемпион 1976 года.

Чемпионат России стартовал с трагедии.

Ответ прессе, называющей «Ред Булл» Ньюи «лучшим шасси».

Едва физически влезают в кадр.

Умопомрачительная статистика.

Первые результаты введения потолка затрат.

Тяжелое наследие пандемии и сокращения сезона.

Феноменальная работа с кнопками на руле.

Показать еще

Первый в Казани автомобиль и Большие гонки — Реальное время

«Аутотранспорт» краеведа Алексея Клочкова.

Часть 35-я

Фото: Н.А. Казем-Бек за рулем своей самоходной коляски FN производства бельгийской фирмы «Fabrique Nationale de Herstal». Лаишевский уезд. 1903 г. Из фондов музея Е. Боратынского

Один из самых любопытных районов Казани — Забулачье, в прошлом Мокрая и Ямская слободы. Когда-то эта часть города славилась обилием культовых сооружений и набожным населением, а рядом размещались заведения с весьма сомнительной репутацией. Этим необычным местам посвящена вышедшая в свет книга краеведа Алексея Клочкова «Казань: логовища мокрых улиц». С разрешения издателя «Реальное время» публикует отрывки из главы «Об «аутотранспорте» и первых казанских автомобилях» (см. также части 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34).

Удачный дебют 1903 года

На самом деле, первая в нашем городе автомобильная контора именовалась Торговый дом «Аутотранспорт в Казани», и в этой старой транскрипции читался изначальный смысл современного понятия «автотранспорт». Ну, с транспортом все понятно — это слово происходит от латинского transportare — «переносить, передвигать». Что же касается приставки «АУТО», то она представляет собой русифицированный вариант английского слова «OUT», происходящего от еще более раннего латинского корня и означающего «самостоятельный», «другой», «находящийся во вне», «не такой как все». Яркие примеры — «аутист», «аутсайдер», «таймаут», «аутотренинг» и пр. Из той же обоймы и слово «аутотранспорт», означающее в буквальном прочтении «транспорт, но другой», то есть не гужевой. С годами труднопроизносимая приставка «ауто» трансформировалась в русском языке до «авто», и «аутомобиль» стал «автомобилем», а «аутотранспорт» — «автотранспортом».

Заметка в «Казанском Телеграфе». 15.04.1903 г.

Рассказывая о Торговом доме «Товарищество Аутотранспорт в Казани», нельзя не коснуться и истории автомобильного дела в нашем городе. По этой теме в свое время вышло множество статей, а недавно увидела свет даже иллюстрированная книга «Казань автомобильная», написанная Владимиром Герасимовым в содружестве с Альбертом Бикмулатовым и Айдаром Ибатуллиным. Совсем небольшой по объему, но зато достоверный документальный материал по ранней истории казанского автомобиля представлен и в некоторых заметках Льва Жаржевского, которые он подготовил для «Реального времени». Последние публикации позволили наконец избавиться от многочисленных ошибок и несуразностей, наделанных предыдущими поколениями авторов.

Первый самодвижущийся экипаж, появившийся на улицах нашего города 13 апреля 1903 года, еще не был автомобилем в современном понимании этого слова, а представлял собою скорее двухместную коляску, снабженную совсем махоньким бензиновым движком в 3,5 лошадиных силы. Если первый казанский трамвай, бельгийский «Эрликон», приходился близким родственником одноименных 20- и 37-миллиметровой пушек, то первый казанский автомобиль FN был родным братом сразу двух видов оружия: знаменитого пистолета системы «Браунинг» и не менее известной винтовки Маузера, производившихся миллионными сериями той же бельгийской фирмой Fabrique Nationale de Herstal.

Первый казанский автомобиль FN

Помимо самодвижущихся экипажей и стрелкового оружия, фирма производила еще и велосипеды, поэтому на ее эмблеме были изображены перекрещенные велосипедные педали и винтовка. Управлять подобным экипажем было очень сложно: к примеру, чтобы переключить передачу, нужно было умудриться (в ходе движения!) специальной вилкой перекинуть приводной ремень со шкива на шкив. Педаль газа в FN была расположена слева от педали сцепления, и чтобы газануть, нужно было не давить на нее, а напротив, подцепить снизу носком и приподнимать. Короче говоря, управление автомобилем на заре XX столетия требовало от водителя максимальной сосредоточенности и полной самоотдачи.

Тем не менее нашелся человек, который не побоялся всех этих трудностей. Звали этого человека Николай Александрович Казем-Бек, и его по праву следует считать первым в Казани водителем автомобиля и первым автовладельцем. Правда, почему-то подозреваю, что водительских прав у Казем-Бека не было. Вот как описывает появление автомобиля на улицах Казани газета «Казанский Телеграф» в номере от 15 апреля 1903 года:

«Большую сенсацию среди публики вызвал появившийся третьего дня на казанских улицах автомобиль. Автомобиль проехал по Черноозерской улице, по Рыбнорядской и по Вознесенской, и на этой улице остановился в доме Николаи. Проходивший автомобиль привлек массу любопытной публики, бежавшей за экипажем. Как оказалось, автомобиль принадлежал землевладельцу Казем-Беку и находился постоянно в его имении».

Автомобили и мотоциклетки FN в салоне Торгового дома «Победа» в Санкт-Петербурге, родном городе Н.А. Казем-Бека. 1902 г. Архив Владимира Герасимова

Тут следует отметить два момента. Во-первых, прозвучавшая в газетной публикации расхожая фраза «третьего дня», которую и сегодня все хорошо знают, но мало кто понимает ее изначальный смысл, на самом деле означает «позавчера», стало быть, дебютное выступление автомобиля на казанских улицах состоялось 13 апреля 1903 года.

Во-вторых, следует пояснить, что автомобиль Н.А. Казем-Бека столь часто пребывал в загородном имении вовсе не по прихоти капризного барина, но по насущной коммерческой необходимости: заведующий приютом земского начального училища Лаишевского уезда Николай Александрович Казем-Бек был владельцем обширных заливных лугов в камской пойме, которые ныне скрыты водами Куйбышевского водохранилища. В 1901 году он закупил у нашего старого приятеля Мельхиора Рама американские паровые прессы для брикетирования сена, которое было в изобилии на его лугах, отчего стоило сущие гроши. Так вот, Н.А. Казем-Бек подрядился прессовать это сено в брикеты и выгодно продавать его в бедные лугами губернии.

Участки Старого (помечен красным) и Нового Оренбургского тракта (помечен зеленым) на топографической карте ТАССР 1948 года. Старой дорогой пользовались вплоть до заполнения Куйбышевского водохранилища весной 1957 года

Для отгрузки брикетов он даже выстроил в Лаишеве большую пароходную грузовую пристань. Работа требовала от Казем-Бека постоянных переездов, и автомобиль для него был в самом буквальном смысле «не роскошью, а средством передвижения». Кстати, ездили в ту пору в Лаишево не через Сокуры, как сейчас, а по старому, вымощенному булыжником Оренбургскому тракту — через Усады, Столбищи, Нармонку и Рождествено, в последнем селе был обустроен деревянный мостовой переход через Мешу, разобранный в 1956 году, за считанные месяцы до подъема воды в Куйбышевском водохранилище. Миновав мост, сразу въезжали в предместья Лаишева — к нынешней Старой Пристани.

Между прочим, большая часть пути Н.А. Казем-Бека — от Казани до села Рождествено — мне отлично знакома: сам езжу этой дорогой на дачу и обратно вот уже больше 40 лет. Так вот, вплоть до 1977 года асфальт заканчивался в Столбищах, а далее шла старая, мощеная еще в екатерининские времена булыжная дамба, по которой машины старались не ездить (слишком уж на ней трясло) и по возможности съезжали на грунтовку, проложенную параллельно насыпи. За селом Рождествено булыжная мостовая уходила под воду Куйбышевского моря.

Отель «Европейские номера» на Воскресенской улице. 1908 г. Архив Георгия Фролова

Большие гонки

Именно этой дорогой проследовали в Казань спустя 4 года после автомобильного дебюта господина Казем-Бека автомобили, участвовавшие в автопробеге Пекин — Париж. Первой пришла командорская Itala под командованием известного всей Европе своими весьма экстравагантными выходками итальянского князя Луиджи Маркантонио Родольфо Шипионе Боргезе. Вот как описывает наш город и его предместья участник пробега 1908 года журналист Луиджи Барзини: «…Было около трех часов дня, когда, спускаясь в долину реки Казанки, на запад, где после долгого дождя небо было синим, мы увидели сверкающую длинную полосу воды — Волгу. И в светящемся тумане перед нами стали проявляться очертания большого города. Мы наконец въезжали в Казань, с башнями и куполами ее шестидесяти церквей, с минаретами ее тринадцати мечетей…»

В этом месте следует прервать рассказ господина Барзини и указать на его ошибку, впрочем, вполне простительную для приезжего: спускались они вовсе не в долину Казанки, а в долину Волги, и дело было, очевидно, на так называемой «Лысой горе» — на спуске к озеру Средний Кабан со стороны современного комплекса Республиканской клинической больницы и моего Юридического института МВД. В этом месте открывается как раз такой вид, который описал Барзини.

Зеваки у автомобиля «Даррак» 1908 г. Архив Георгия Фролова

Но возвращаю ему слово: «Мы въехали в город через широкие улицы, полные движения и звуков, среди проезжающих мимо нас извозчиков и с ревом мчащихся электрических трамваев. На нас смотрели с любопытством, казалось, многие знают о нас, иногда кто-то приветствовал нас. Одна дама повернула свой, показавшийся нам огромным, экипаж, чтобы последовать за нами и лучше нас разглядеть. Когда она поравнялась с нами, мы увидели, что она была в очках с золотой оправой, на ней была мужская шляпа, и она курила сигарету…»

Далее следует довольно интересный, но несколько длинный диалог между Барзини и этой не жалеющей своего здоровья и к тому же весьма легкомысленной барышней — его я опустил в целях экономии места. В общем, примерно так: после взаимного обмена любезностями дама взялась проводить колонну до отеля «Европа» — так в разговоре они называли «Европейские номера» на Воскресенской улице: «…Ее экипаж выехал вперед, и мы последовали за ним. Мы проезжали мимо каких-то церквей и садов и выехали на главную улицу… В конце дороги маячил Кремль и большая Спасская башня, обращенная к современному городу, она напоминала о некогда пережитых грозных временах… Во дворе «Европы» были отремонтированы наши рессоры. Это было сделано быстро, в течение одной ночи. Бригада ремонтников пообещала обновить сломанные листы рессоры за десять часов и сдержала свое слово…

Spyker участника автопробега Пекин — Париж Шарля Годара на заднем дворе «Европейских номеров» в Казани (внутри квартала, ограниченного улицами Кремлевской, Миславского и Дзержинского). Фото из архива Владимира Герасимова. 1908 год

…4 июля в 9 часов утра мы смогли покинуть Казань на машине, приведенной в идеальный порядок. Мы проезжали мимо суровых стен Кремля — древней татарской крепости, чья история является одной из самых мрачных кровопролитных историй — цитадели, которая видела массовые убийства христиан по приказу Махмет-Амина; массовые убийства татар по приказу Ивана IV, массовые убийства дворян по приказу Пугачева; мимо крепостных стен цитадели, которая видела, как город, лежащий у ее подножия, разрушался и воскресал четыре раза. Мы прибыли к окраине Адмиралтейства, а затем в порт на Волге…»

Вот такая история… Между прочим, замечательные дневники Барзини были в свое время незаслуженно забыты: опубликованные еще до революции в журнале «Автомобилист», они пропылились в архивах больше сотни лет, пока при подготовке к изданию «Казани автомобильной» их не отыскал Владимир Герасимов, чьей любезностью я и воспользовался.

Участники автопробега «Казань — Лаишев — Шуран» на Театральной площади. Фото из архива группы KN. Реставрация Георгия Цыпцына. 14 февраля 1914 года

В 1909 году через Казань пройдет еще один грандиозный автопробег — из Нью-Йорка в Париж — его трасса пересечет с востока на запад Северную Америку, потом машины перевезут океанскими пароходами из Сан-Франциско во Владивосток, затем маршрут пробега пройдет через всю Сибирь, и далее — через Казань и Москву — до самого Парижа. По мотивам это автопробега впоследствии будут сняты многие киноленты, в том числе и знаменитые «Большие гонки». В последнюю предвоенную зиму 1914 года Казань станет отправным пунктом еще нескольких (организованных уже местными энтузиастами) пробегов, среди которых наибольшую известность получит январский автопробег «Казань — Лаишев — Шуран», после чего автомобильное дело в Казани надолго заглохнет.

Продолжение следует

Алексей Клочков, иллюстрации из книги «Казань: логовища мокрых улиц»

ОбществоИсторияБизнесТранспортАвто Татарстан Город Казань

Гонки в Италии | Major Jaguar

В ней участвовали множество представителей автоконцернов, а самое главное — была и британская корпорация «Jaguar Land Rover».

На нынешней гонке было представлено более 400 ретро моделей автомобилей. Причем участвовали и гоночные спорткары, и стандартная классика. Крис Хой, посол академии спорта Jaguar, дебютировал в команде автомобилей. Вся команда концерна с огромным уважением и трепетом относится к произведенным авто. На протяжении многих лет машины «Jaguar Land Rover» выигрывали множество гонок.

Так, на «Mille Miglia» представители популярного концерна выставили пять новых автомобилей F-TYPE для ознакомления общества — свежий модельный ряд, а также ретро авто – особую гордость концерна.

Дирекция компании «Jaguar Land Rover» решила не просто выставить на гонку свои модели, но и посадить за руль известных людей. Так, водителями оказались: Даниэл Дэй-Льюис, Джим Джианопулос и Бернард Кунт, Дэвид Ганди, Алекс Банкомб и Майкл Куинн, Ясмин Ле Бон, Сальваторе Феррагамо и сэр Уильям Лайонс, Ханна Херцшпрунг и Крис Харрис, Крис Хой. Именно в таком составе предстала команда «Jaguar Land Rover» на гонке «Mille Miglia».

Все участники ощутили на себе всю прелесть вождения автомобилей и прикованное к ним внимание тысяч репортеров и зрителей этой гонки. «Mille Miglia» является красивейшим заездом на расстояние примерно в полторы тысячи километров.

Зрелище просто потрясающее, так как более 400 автомобилей всех времен ехали по дорогам Италии, не то чтобы соревнуясь, а словно прогуливаясь. Пилоты каров гордятся своими винтажными автомобилями, все-таки, их сохранность о многом говорит. Прежде всего, тут играет роль забота владельцев, ведь многие автомобили не принадлежат компаниям, а находятся в частных руках коллекционеров. И если новые выпущенные концепт-кары еще возможно встретить на улицах, то ретро машины исчисляются в единицах.

Стоит отметить, что победила в заезде именно команда «Jaguar Land Rover». Они вновь пополнили свой список побед в заезде. Выиграл гонку Дэвид Ганди. Для него это оказалось именно тем опытом, которого у него еще не было.

Гонка-представление «Mille Miglia» ежегодно собирает тысячи поклонников машиностроения и ретро автомобилей. Хотелось бы отметить, что именно благодаря ей весь мир может увидеть машины, которые вошли в историю.

Что такое авто ралли — любительские и спортивные (основы для начинающих)

Авто ралли — соревнования на переезд из пункта А в пункт Б по обговоренной трассе за указанный промежуток времени. Расскажем что такое автомобильное ралли, какие бывают и как проходят.

Современные ралли подразделяются на любительские («чайные») и спортивные. Существуют ралли-рейды, марафоны, ралли-кросс, но они смеси указанных разновидностей, а не самостоятельные виды. Поэтому остановимся на двух основных видах.

Что такое любительское ралли

В любительских ралли могут участвовать все — от мастера спорта до «чайника», получившего права позавчера. Единственным условием является наличие водительского удостоверения и автомобиля.

Контроль времени

Перед стартом экипажам выдается легенда, представляющая стенографическое описание маршрута движения с указанием пунктов контроля времени (КВ) и прочей атрибутики. В промежутках между КВ в легенде помечены ориентиры и расстояние между ними, позволяющие спортсменам не сбиться с дороги.

Кроме легенды спортсмены получают маршрутный лист, в котором указаны все КВ и нормативы времени для переезда от одного к другому.

Вся трасса разбита на несколько отрезков, начинающихся и заканчивающегося КВ и имеющих временной норматив. Например, протяженность трассы равна 300 километрам, которые надо проехать за 600 минут, но маршрутный документ определяет, что 300 км разбиты на 3 участка — 100, 150 и 50 км — определенные как движение из точки 0 (0 км, старт) до КВ-1 (100 км) за 200 минут, из КВ-1 (сто км) до КВ-2 (двести км) за 300 минут и из КВ-2 (250 км) до финиша (300 км) за 100 минут.

Точность прибытия фиксируется в каждом КВ, а старт на следующий участок дается с нуля. Это называется переменным расписанием и по нему проводятся практически все ралли. За опоздание или опережение графика на каждом участке экипаж получает штрафные минуты, сложение которых определяет победителя — у кого «штрафа» меньше, тот выиграл.

В чем состоят соревнования между экипажами? Чтобы не происходило такого впечатления, организаторы предпринимают отчаянные усилия для создания спортсменам-любителям дополнительных трудностей. В “чайных” ралли применяются следующие усложнения.

Организаторы задают совершенно ненормальную среднюю скорость между КВ. Представьте, что надо проехать по запутанной дороге 88 км за один час! При этом не сбиться с неведомой тропы, указанной в легенде, не попасться инспектору ДПС (на перегонах необходимо соблюдать ПДД), передвигаться среди никуда не спешащих авто.

В этом расчет организатора — почти все «везут» опоздание, а следовательно разные результаты. В дополнение на трассах вводят новые усложнения.


Одним из них является контроль прохождения (КП). Это машина с судьями, стоящими на трассе между КВ и записывающих в контрольных картах всех проезжающих мимо гонщиков. Чтобы не поехали по «срезке», игнорировав указания легенды, желая сократить расстояние и среднюю скорость. Заблудшие и особо хитрые участники, не имеющие отметки КП немедленно удаляются из зачета.

Внезапный контроль времени (ВКВ)

Это ловушка для особо прытких экипажей, выставляющаяся в виде судейской машины в самом неожиданном месте, около которой надлежит остановиться и получить в контрольной карте время отметки. Далее в действие вступает сложная система подсчета, смысл которой в следующем: каждый пункт ВКВ находится на трассе на точно известном расстоянии от предыдущего КВ, а в правилах определяется, что экипаж не может превышать график движения (определяемый средней скоростью) больше, чем на 10 процентов. Получается, что опаздывать на ВКВ можно, а вот слишком быстрые экипажи, оказавшиеся раньше намеченного времени (-10%) нещадно штрафуются за каждую минуту опережения. Например, от точки 3 до 4 отмеряно 60 км и обусловлено время прибытия на КВ-4 за 60 мин. На 30 км пути стоит ВКВ и, следую правилам, не имеете права прибывать на него быстрее, чем за 27 минут (30 мин — график, 3 мин — 10%). Если же, гонщики примчались на пункт ВКВ за 26 мин — они имеют 60 штрафных очков, приплюсованных к общему штрафу.

Вот такая математика, причем просчитывать все заморочки приходится в тесном, трясущемся автомобиле за короткий промежуток времени.

Что такое допы и какие бывают

Чтобы задачи участников автопробегов не сводились только к поиску нужных направлений движения и соблюдению графика, организаторы придумали «разбавитель», который стал определяющим фактором соревнований. Изюминкой стали дополнительные соревнования, переименованные участниками в «допы». В ходе плавных перемещений устраиваются промежуточные заезды со своим (или совмещенным с КВ) стартом, финишем и временно-очковым значением. Широта разнообразия «допов» велика и зависит лишь от затейливости руководителей.

Наиболее популярными в народе «допами» считаются: регулярность движения, режимные гонки, слалом, спринт, подъем на холм.


Особой сложностью отличаются «допы» на регулярность движения (РД), что выражается в изощренных заданиях. Суть в перемещении на неизвестное расстояние с заданной скоростью. Отклонение от режима, как в «плюс» или «минус» ведет к опозданию или опережению на финише, выраженному в единицах времени и соответствующему штрафу, прибавляемому к общему штрафному балансу экипажа. Скорость РД задается в маршрутном листе или знаками на дороге.

Т.к. скоростные участки (СУ) с ездой «на все деньги» в любительских ралли запрещены из-за отсутствия необходимых элементов безопасности машин и перекрытий на трассе, организаторы придумали для спортсменов некоторые «отдушины».

Эти «допы» называются режимными гонками (РГ) и представляют отмеренные на трассе участки с известными стартом и финишем, которые надлежит пройти не медленнее, чем за определенное количество времени, причем опережение не пенализируется. Понятно, что несмотря на правила, гонщики «прохватывают» РГ с постоянно удерживаемой в полу педалью газа.

Особой любовью спортсменов пользуются слаломы. Замудрые «змейки», проложенные среди лабиринта стоек позволяют пилотам удивить местное население навыками вождения с заносом осей, убить резину и надорвать стандартный мотор. Выигрывает в слаломе в 99% из 100 тот, кто едет не эффектно, а более точно соблюдая кратчайшую траекторию. И сами слаломы дают минимальное преимущество. Поэтому их относят к раллийному шоу.

Казалось бы, «чайные» авто ралли мероприятие скучное, но не пройдя через гонки трудно понять сущность этого вида автоспорта. Что касается эмоций, возникающих в ходе и по окончании ралли, то их хватает с избытком.

Что такое спортивные ралли

Они отличаются от «чайных» незначительно — те же, следующие друг за другом КВ, лишенные внезапного контроля времени, с «дорожным налогом» за опоздания и опережения. Разница в «допах», т.к. только они определяют сильнейших. Для «увеселения толпы» применяются слаломы, но основным «допом» является Скоростной Участок (СУ), ради которого строятся супер машины и тратятся огромные деньги. Т.к. маршрутные документы выдаются участникам заранее, и они имеют возможность досконально изучить трассу, составить стенограммы прохождения СУ, то опоздания на спортивных ралли редки и являются, как правило, следствием возникших в пути технических трудностей. Скоростной участок — это отмеченный в легенде и маршрутном листе стартом и финишем отрезок КВ, каждая секунда нахождения на котором является для экипажа штрафным очком. При этом скорость движения по нему ограничена только возможностями экипажа максимально быстро передвигаться.

В спортивных ралли велики требования к безопасности машин и снаряжению гонщиков, а также перекрыто движение остальных машин.

При езде «на всю катушку» решающее значение имеет не только мастерство и слаженность экипажа, но техническое состояние раллийного автомобиля. Поэтому все раллийные машины подразделены на группы подготовки в зависимости от допускаемых переделок и классы, определяемые количеством имеющихся под капотом «миллилитров», а также наличием или отсутствием турбонагнетателя.

Простота спортивных ралли очевидна — не опаздывай (и не опережай) на КВ и «лупи со всех сил» на «допах».

15 самых популярных автомобилей для уличных гонок в 2020 году

Уличные гонки так же популярны, как и прежде, а превосходная управляемость и дешевая настройка — лишь некоторые из факторов, делающих эти автомобили столь популярными!

Уличные гонки — это именно то, что звучит: группа людей собирается вместе, чтобы мчаться на своих машинах по дорогам общего пользования. В большинстве случаев нет жестких структур или правовых норм, и именно по этим причинам, в сочетании с его невероятно опасным характером, уличные гонки запрещены почти везде.К сожалению, это не остановило людей от участия в этой деятельности, и во время уличных гонок было бесчисленное количество случаев неудач.

Определенные спортивные автомобили стали наиболее популярными среди уличных гонок. Эти автомобили обычно обладают одним или несколькими факторами, которые делают их идеальными для суровых условий уличных гонок.К таким причинам относится возможность легко настроить автомобиль с минимальными затратами, чтобы получить прирост производительности по сравнению с серийным. Другие включают простоту обслуживания, доступность и, конечно же, автомобили с превосходными характеристиками управляемости.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих спортивных автомобилей, которые — в результате сочетания одной или нескольких причин, указанных выше — стали довольно печально известными из-за своего участия в темных искусствах уличных гонок.

Модель

15 Toyota Supra MK IV

через motortrend

Supra четвертого поколения — один из самых популярных автомобилей на уличных трассах; культовая легенда, ставшая еще более популярной благодаря таким фильмам, как «Форсаж».Машины построены так, чтобы быть прочными, и в них может потребоваться множество деталей для настройки, что делает их еще более мощными на дорогах. Знаковый двигатель 2JZ-GTE, установленный в этих автомобилях, известен своей способностью выдерживать невероятную мощность, а модифицированная Supra, развивающая 2000 л.с. на динамометрическом стенде, не редкость.

Модель

14 Honda Civic Si

через motortrend

Вы можете назвать его уменьшенной версией Honda R, но это не значит, что он будет уклоняться от соперников.Это тоже дешевле, но вы получаете 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с очень отзывчивой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На низких оборотах есть небольшая задержка турбонаддува, но будьте готовы к диким острым ощущениям, как только вы немного нажмете на педаль газа.

Автомобиль

13 Mitsubishi Lancer Evolution IX

через wallpaperflare

Evolution IX дебютировал в марте 2005 года и многими автолюбителями считается одним из лучших в культовой серии Lancer Evolution. Автомобиль отличался множеством значительных улучшений, включая пересмотренную систему с турбонаддувом, которая позволила увеличить мощность для игры. Американские версии автомобиля имели три режима вождения; гравий, снег и асфальт — каковы бы ни были условия вождения, этот вас не разочарует. Те же характеристики присутствуют и в Evo X, но IX по-прежнему кажется более популярной платформой для модификаций.

12 Форд Мустанг

через вскрытие

Этот пони-кар обладает всеми качествами мачо для уличной сцены — здоровенной сборкой, агрессивным стилем и огромной мощностью в команде.Доступность запасных частей и простота обслуживания также являются сильными сторонами, которые говорят в ее пользу; а также множество деталей, таких как впускные клапаны, распределительные валы и головки цилиндров, которые можно настроить для повышения управляемости и производительности.

Модель

11 Subaru WRX

через мотоавторитет

В мире быстрых автомобилей и неоновых огней Subaru — автомобиль, вызывающий большое внимание и уважение; игнорируйте это на свой страх и риск.Автомобиль легко модернизируется, но даже в стоковом виде его силовая установка с турбонаддувом очень надежна и надежна. Также есть система полного привода, которая поможет ему выйти из строя, как свинья в масле.

10 Тойота 86

через латинское время

Toyota 86 — результат совместных усилий Toyota и Subaru, поэтому неудивительно, что этот автомобиль является одним из самых популярных автомобилей, используемых в уличных гонках. Он отмечает все соответствующие флажки — маленький, шустрый и мощный. Автомобиль отмечен несколькими наградами за технические характеристики и сегодня является одним из лучших бюджетных спортивных автомобилей на рынке.

Автомобиль

9 Volkswagen Golf GTI

через YouTube

Этот хот-хэтч спроектирован для улиц и бросит очень серьезный вызов, когда стружка закончится.Вы можете выбрать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для мгновенного отклика, который может иметь решающее значение в гонке. Это отличный компромисс, если вы не можете позволить себе более агрессивный Golf R.

.

8 Nissan 350Z

через flickr

350Z — еще одно знакомое лицо в уличной сети. Он относительно недорогой и является отличной сделкой для автомобиля с задним приводом и двигателем V6. Короткий автомобиль может потребовать огромное количество тюнинговых деталей, не ломаясь, и даже когда что-то идет не так, их довольно легко исправить.

7 BMW 3-й серии (E46)

через pinterest

E46 3-й серии был улучшением по сравнению с уже превосходными моделями E36.Автомобиль отличался более легким шасси, а двигатель был доработан для получения еще большей мощности; что всегда желанное дополнение. Рулевое управление очень отзывчивое, и автомобиль не боится проходить повороты с характерной немецкой эффективностью.

6 Mazda MX-5 Miata

через pinterest

Этот небольшой спортивный автомобиль в крошечной рамке доставляет массу удовольствия, и он не подведет при сильном нажатии. Он также недорогой, и его можно легко настроить, чтобы выжать максимум мощности из его 4-цилиндрового силового агрегата. Размер автомобиля также означает меньший вес; преимущество в любой гонке.

5 Шевроле Корвет C6

через Forgestar

Corvette — прочная машина, известная своими возможностями на улице и на трассе.Даже в стандартном варианте он оставит много претендентов на своем пути к выхлопу. Однако они редко участвуют в гонках в стандартной форме, и некоторые владельцы добавляют несколько уловок, чтобы сделать их еще более мощными — иногда до такой степени, что они становятся нестабильными и их трудно контролировать.

Связано: 10 маслкаров, любимых уличными гонщиками

4 BMW M2

через torontostar

M2 недешев, но он предлагает отличное соотношение цены и качества как один из лучших автомобилей марки M, когда-либо построенных BMW. Даже без пакета Competition M2 опередит большинство автомобилей в своей категории. Новым моделям требуется всего около 4 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а профессионально настроенное шасси и сбалансированная езда позволят вам с легкостью проходить повороты.

3 Nissan GT-R

через YouTube

Что касается уличных гонок, GT-R — более уместно известный как Годзилла — находится на вершине.Его значительная цена не помешала ему стать обычным явлением на уличных гонках. Автомобиль оснащен невероятной полноприводной системой и превосходной японской инженерией, которая обеспечивает идеальную сбалансированность автомобиля независимо от того, идет ли он по прямой линии или скатывается на поворотах. Еще кое-что; Nissan GT-R можно настроить на безумную мощность.

Связанные: 15 больных фотографий из сцены подземной машины Японии

2 Lamborghini Huracan

через YouTube

Huracan — один из самых дешевых Lamborghini; это, а также впечатляющая инженерия делают его идеальным для гонок с высокими ставками.Он разгонится до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, а для Lamborghini он довольно маленький, что упрощает управление. Вы также можете без особых проблем настроить его для получения мега-производительности.

1 Шевроле Камаро

через motortrend

Еще одна популярная машина американского производства, которую часто используют во время уличных гонок.Он вполне доступен по цене и может похвастаться действительно впечатляющими характеристиками с точки зрения ускорения и управляемости. К этому узкому ветровому стеклу нужно привыкнуть, но когда вы в пути, приготовьтесь к множеству высокооктановых действий.

следующий: 15 крутых автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с наддувом

Следующий 10 самых разрекламированных автомобилей на рынке в 2020 году

Об авторе Толу Акиншете (Опубликовано 240 статей)

Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!

Ещё от Tolu Akinshete

Это 5 лучших трековых автомобилей с ограниченным бюджетом

Для рынка, который якобы выходит за рамки автомобильного аспекта «удовольствия от вождения», автопроизводители, несомненно, производят целую кучу автомобилей, на которых, в общем, приятно водить. А под «развлечением» я имею в виду «быстро». И под словом «быстро» я имею в виду «отправляйся на ипподром, молодой человек или женщина, потому что жажда скорости зовет тебя».

Выполнение этого звонка, к сожалению, может быть дорогостоящим. В целом автомобили стоят дорого, а развлечения часто считаются платными.

Итак, вот наш взгляд на самые быстрые и забавные автомобили — новые и подержанные — которые вы можете купить за, как мы надеемся, не слишком большие деньги. Некоторые из них новые, некоторые подержанные, а некоторые просто старые. Некоторые из них — нуворишей ; другие — чистый долларовый магазин.Однако все весело.

Новый король доступного гусеничного вооружения

Недавно обновленный Civic Type R от Honda просто невероятен. Новый Civic является абсолютным трековым оружием, начиная с его высокооборотистого двигателя — 2,0-литрового Turbo на 306 лошадиных сил, который просто любит, когда его заводят — до непревзойденной маневренности, не имеющей себе равных среди передних водителей.

Мы сравнили его с Subaru WRX и Golf R, и именно переднеприводная Honda показала большую тягу.Действительно, то, насколько сильно Type R превзошел WRX, было почти преступлением. Рулевое управление точное, тормоза мощные, а тяга невероятная. В конце концов, мы остались недоумевать, не пробралась ли Honda в скрытую систему полного привода на нас, так усердно она придерживалась асфальта.

Он даже — в конце концов, это Хонда — выдержит всевозможные злоупотребления на гусенице с легким масляным плачем. А когда вы не играете в глупых педерастов, ваша бабушка отправляется на воскресную молитву, и она даже не подозревает, что вы за хулиган.Поистине потрясающий автомобиль, у которого нет настоящих неисправностей — кроме стоимости 41 960 долларов — даже когда он находится вне гоночного трека.

Большой взрыв, маленький доллар

Как опытный — это следует читать «быстро» — как и Type R, это не обязательно самое интересное, что вы можете получить от современного переднего водителя. Это различие, по моему мнению, по-прежнему принадлежит Ford Fiesta ST. Не самая быстрая машина, которую я когда-либо отслеживал (ее 1,6-литровая четверка с турбонаддувом может похвастаться всего 197 лошадиными силами) и не самая цепкая, но определенно самая резвая.И под «игривым» я имею в виду, что вы можете заставить его делать все, что захотите — недостаточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость или, черт возьми, комбинацию того и другого в одном повороте.

В парке Calabogie Motorsports в Онтарио, например, есть дьявольская правша с тройной вершиной прямо перед задней прямой. Настоящая загадка, это сразу быстро и быстро — первая секция с двумя вершинами — прежде чем перейти в крутой поворот на 90 градусов. В любом другом переднем драйвере — да, в том числе и в Honda — все дело в управлении недостаточной поворачиваемостью на всем пути.

Нет в Fiesta ST. Нет, в маленьком Ford вы попадаете в быструю первую секцию, позволяя передним Michelins снижать скорость при классической недостаточной поворачиваемости; а затем, как только вы достигнете последней сложной шпильки, быстрое высвобождение газа — всего на наносекунду, разум — поворачивает заднюю часть так же хорошо, как заднеприводный спортивный автомобиль, затягивающий свою линию. Это настолько легко, что это может сделать кто угодно — даже неуклюжие автожурналисты. Как я уже сказал, игривая.

Единственная проблема с выдохшейся Fiesta заключается в том, что Ford, со всей своей мудростью, прекратил производство ST в рамках своей очистки легковых автомобилей.И в результате они приобрели что-то вроде культового статуса. Я недавно видел 2016 на Autotrader.ca за 23 999 долларов, что едва ли на две тысячи меньше, чем стоит новый. Однако все еще выгодная сделка.

Максимум

У Subaru BRZ всего 205 лошадиных сил, что на два больше, чем у базовой Toyota Camry. Он разгоняется до 100 километров за 7,4 секунды, а это значит, что он немногим быстрее той же Camry. А его максимальная скорость составляет ничтожные 216 километров в час, поэтому, если вы не будете осторожны, вас может обойти минивэн. и BRZ оснащен такими же экономичными шинами Michelin Primacy HP, что и Toyota Prius. Вряд ли звучит как гусеничное оружие, не так ли?

И все же некоторые из моих самых запоминающихся впечатлений от гонок были на скромном Subaru (и его брате-от-матери, Toyota 86-, урожденном -FR-S). Да, он ужасно маломощен, но эти жесткие, как хоккейные шайбы Michelins означают, что даже с 205 лошадьми — даже меньше, 200 л.с. в версии Sport-tech — BRZ скользит, как будто он был создан для дрифта.

Шасси хорошо сбалансировано, рулевое управление нейтральное, мощность не пугает, идеальное сочетание для новичков в гонках. Вы можете потратиться на версии Sport-tech RS за 31 895 долларов, которые добавляют к смеси более крупные тормоза и премиальную подвеску Sachs — они по-прежнему ездят на этих шинах HP , но я получил столько же удовольствия от базовых 27 795 BRZ.

Что касается тех, кто призывает Subaru наддув BRZ, да, это будет быстрее, но я не уверен, что это было бы веселее.Да, и кстати, поскольку BRZ является родным братом модели 86, если вы поклонник Toyota, вы тоже можете делать там покупки.

Суперкар для бедняков

Этот выбор предполагает небольшое предположение — в основном потому, что его еще никто не тестировал, — но если предположить, что новый C8 Corvette от Chevrolet окажется столь же многообещающим, как и вся шумиха, то это действительно сделка для всех суперкаров. За 69 998 долларов — да, это канадские доллары — вы получаете 490 лошадиных сил, шасси со средним расположением двигателя и способность разгоняться до 100 километров в час с нуля всего за 3. 0 секунд. GM даже заявляет, что новый Vette будет тянуть почти «g» в поперечном ускорении, то есть в поворотах, на всесезонных шинах.

Теперь, конечно, этот ценник ниже 70000 долларов предназначен только для базовой версии, и тем, кто хочет серьезно потрепать новый C8 на гоночной трассе, лучше подойдет модернизация до комплектаций 2LT или 3LT (которые добавляют в основном комфорт существ. Предметы). Эти стоили вполне разумные 79 998 и 85 398 долларов соответственно.

Даже добавление пакета Z51 Performance, который включает в себя производительный выхлоп (выходная мощность увеличена на 5 л.с.), электронный дифференциал повышенного трения, улучшенное охлаждение, тормоза Brembo и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, позволяет сохранить размер меньше ста, что означает новый C8 по-прежнему уступает почти всему сопоставимому в два или три раза.Да, новый Corvette еще не испытан. Но, если реальность так же увлекательна, как шумиха, это может быть сделка века с суперкарами.

Для действительно сломанного гонщика

Охота за бюджетным гоночным автомобилем, вероятно, вызывает больше мнений — за исключением, конечно, всего, что связано с Tesla, — чем любой другой поиск совета по автомобилю. Энтузиасты постараются направить вас к своей любимой машине или машине, о которой они мечтали участвовать в гонках, когда они — а также подержанной гоночной машине, которую они рекомендуют — были молоды.Неизменно это Porsche 944 или C4 Corvette или еще какая-то глупость.

Дело в том, что для любого гонщика, покупающего эту закусочную, не хватает денег, и эта экзотика, даже если ее дешево купить, поставит вас в бедный дом с их постоянными требованиями к техническому обслуживанию. Вот почему вам нужно что-то, что управляется, как BMW, но остается вместе, как Lexus, именно поэтому я считаю, что гоночный автомобиль номер один, который вы можете сделать-это-на-десять центов, — это Lexus IS300

.Версия с 2001 по 2005 год. Быстрые (под капотом 3,0-литровая «шестерка» мощностью 217 л. с.) и точные (по сути, это ответ Lexus BMW 3-й серии), они также невероятно надежны. Настолько сильно, что мой хороший друг и выдающийся гонщик Расс Бонд начал серию зимних ледовых гонок для дряхлой старой Лекси. По словам Рассса, один с рабочими дверями будет стоить вам около трех тысяч, и независимо от того, как они выглядят, они всегда будут мурлыкать, как котенок, потому что, ну, это Lexus, и именно это делают Lexus, даже те, которые идут. гонки.

«Люди ломают их, — говорит Бонд, — но никогда не изнашивают». Громкое одобрение бюджетного гоночного автомобиля, если я когда-либо слышал о нем.

Восемь лучших дорожных автомобилей с гоночными двигателями (Список)

  1. Билеты
  2. Путешествие и пребывание
  3. Дорога и гонки
  4. Гостиничный бизнес
  5. маг.
  6. Что на

Больше

    1. войти в систему
    • Автоспорт
      • Все события автоспорта
      • Собрание членов
      • Фестиваль скорости
      • Goodwood Revival
      • Клуб для завтраков
    • Скачки
      • Все скачки
      • Сезонный билет
      • Открытие суббота
      • Майский фестиваль
      • День семейных гонок
      • Три пятничных вечера
      • Катарский фестиваль Goodwood
      • Праздник августа
      • Гонки в середине недели
      • Финал сезона
    • Членство
      • Все членство
      • GRRC
      • Стипендия GRRC
      • Аэроклуб
      • Скачки
      • Гольф Клуб
      • Клуб здоровья
      • Питомники
    • Впечатления
      • Все впечатления
      • Опыт вождения
      • Опыт полета
      • Гольф Опыт
      • Goodwood House
      • Goodwoof
      • Благотворительный концерт
    • маг.

    Go Racing — как начать

    Автоспорт, пожалуй, самое захватывающее хобби, которым вы можете заниматься, и, имея около 30 000 владельцев лицензий на соревнования в Великобритании, вы будете в хорошей компании!

    Хорошая новость в том, что для начала вам не нужен пустой чек.Клубные гонки предлагают отличные соревнования на самых популярных трассах Великобритании с множеством категорий на выбор. Чемпионаты и серии MSVR охватывают весь спектр, от скромных хэтчбеков до современных одноместных гоночных автомобилей, поэтому взгляните на список и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    В качестве внутреннего отдела MotorSport Vision компания MSV Trackdays (MSVT) может предоставить вам все необходимое для подключения к электросети. Они могут помочь вам на каждом этапе пути — от вашего первого трек-дня до гонок.Это также может включать развитие ваших навыков вождения на треке и гонок с помощью их пакетов обучения водителей перед тем, как вы сдадите тест ARDS (Ассоциация школ гонщиков) для получения гоночной лицензии.

    Шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить лицензию и затем участвовать в гонках, описаны ниже:

    • Обучение водителей — обучение у высококвалифицированных действующих и бывших инструкторов ARDS

    Этот пакет, выпущенный Ассоциацией автоспорта, содержит все необходимое для подачи заявки на получение гоночной лицензии:

    • Форма заявки на получение лицензии на соревнования (стоимость вашей первой лицензии даже включена в стоимость пакета)
    • Медицинская форма: Ее должен заполнить ваш терапевт, а если вам больше 18 лет, вам нужно будет пройти медицинский осмотр.Заявление на получение лицензии должно быть подано в течение трех месяцев после прохождения медицинского обслуживания. Возможно, вы сможете пройти медицинское обследование в тот же день, что и тест на ОРДС — узнайте у организаторов, предлагают ли они это что-либо
    • DVD : Он содержит множество полезной информации о вашем тесте ARDS, а также электронную копию MSA Yearbook
    • Информационный буклет : Описание процесса подачи заявки. Обязательно прочтите это внимательно и несколько раз посмотрите DVD, чтобы подготовиться к экзамену.

    Ваш тестовый день ARDS будет включать в себя несколько этапов, чтобы подготовить вас и оценить вас к гонкам.

    • Брифинг : Вас встретят и объяснят формат дня. Вы также можете получить совет по поводу вашей первой встречи на гонке
    • DVD : Как упоминалось выше, DVD в вашем пакете Go Racing является ключом к успеху вашего теста ARDS, поэтому инструкторы, вероятно, снова пройдут его вместе с вами в день
    • .
    • Письменный тест : Вы пройдете 30-минутный письменный тест в условиях класса.Тест включает ваши знания раздела Q (Круговые гонки) Ежегодника MSA, а также ваше понимание сигналов флага, используемых на трассе. Чтобы сдать экзамен, вам необходимо набрать 100% баллов в этом разделе.
    • Тест на трассе : На трассе с экзаменатором на пассажирском сиденье будет оцениваться ваша способность безопасно пройти трассу и ваше использование гоночной трассы. Не нужно устанавливать рекорд круга; компетентность — ключ к успеху!
    • Debrief : Если вы сдали экзамен, ваш экзаменатор поставит печать и подпишет форму заявки на лицензию, которую вы затем должны вернуть в MSA для получения лицензии.

    Перед тем, как присоединиться к электросети, вам необходимо приобрести необходимое оборудование для обеспечения безопасности — как минимум, это может включать противопожарный комбинезон, перчатки, ботинки и защитный шлем, и вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы все это соответствовало требуемым стандартам безопасности. Если они не пройдут тщательную проверку, вы все равно не будете участвовать в гонках! Стоит иметь в виду, что с 2016 года все участники будут обязаны использовать передний подголовник (например, устройство HANS) — вы можете найти некоторые рекомендации от MSA по этому поводу, перейдя по ссылке внизу этой страницы.

    В сотрудничестве с MSVR, MSVT проводит серию гонок, разработанную специально для начинающих гонщиков, MSVT Trackday Trophy, но некоторые из наших серий подходят для начинающих гонщиков.

    • Правила и форматы гонок просты и предназначены для снижения затрат
    • Много свободного времени
    • Основные схемы Великобритании
    • Полезная поддержка и отличная атмосфера

    Не забывайте, что до тех пор, пока вы не примете участие в шести гонках, вам необходимо будет нести черно-желтый крест новичка на задней части автомобиля.

    Для повышения вашей лицензии с национального уровня B (где вы начнете) до национального уровня A и выше, вам нужно будет собирать подписи у секретаря трассы для каждой пройденной вами гонки. Карту для этого ( «Карта обновления для конкурентной лицензии» ) можно найти здесь.

    Эти два гонщика поменяли местами гоночные машины; вот что они узнали

    Увеличить / Слева — Acura NSX GT3 Evo. Справа — Acura ARX-05.

    Acura

    Благодаря COVID-19, Rolex 24 2020 года в Дейтоне может стать единственной гонкой года, проводимой Международной ассоциацией автоспорта (IMSA) за пределами iRacing. Как и многие другие профессии, «автогонщик» не считается важным занятием, поэтому молодые горячие ботинки, такие как Рики Тейлор (выступающий за команду Acura Team Penske) и Трент Хиндман (который соревнуется с Meyer Shank Racing), застревают дома.

    Одна из последних возможностей для каждого из них была в начале февраля на тестовой сессии на гоночной трассе Себринг во Флориде, ухабистой базе бомбардировщиков времен Второй мировой войны, превращавшейся в гоночную трассу, на которой каждый март проходят сложные 12-часовые гонки.Что необычно для водителей, которые участвуют в гонках за разные команды и в совершенно разных классах, им посчастливилось немного провести время в автомобилях друг друга — Acura ARX-05 и Acura NSX GT3 Evo. Мы встретились с ними несколько дней назад, чтобы узнать больше, и мы получили некоторые интересные идеи о том, каково это — быть за рулем каждой из этих гоночных машин.

    Об этих машинах

    И это две очень разные гоночные машины. ARX-05 — это легкий (2050 фунтов / 930 кг) прототип из углеродного волокна, специально созданный для гонок в категории DPi IMSA. Его крылья создают тонну прижимной силы — фактически, около полутора тонн, или 3 000 фунтов (1360 кг) при скорости 150 миль в час (241 км / ч). И его максимальная скорость составляет около 175 миль в час (281 км / ч) благодаря 600-сильному (447 кВт) 3,5-литровому твин-турбо 60-градусному V6, который является модифицированной версией двигателя, который вы можете найти во внедорожнике Acura.

    NSX GT3 Evo, с другой стороны, был запущен на производственной линии дорожных автомобилей Acura NSX, а затем был направлен на гонки и гонки в категории GTD IMSA. Этот весит гораздо больше — 2822 фунта (1280 кг) и создает гораздо меньшую аэродинамическую прижимную силу на скорости — всего 1900 фунтов (861 кг) при 150 милях в час.

    Его двигатель представляет собой гоночную версию собранного вручную 75-градусного 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, установленного в дорожном автомобиле NSX, что дает автомобилю NSX GT3 около 550 л.с. в гоночной комплектации, хотя он должен обходиться без двигателя дорожного автомобиля. умная трехмоторная гибридная система. Больший вес и меньшая мощность означают, что NSX также медленнее, чем прототип — он достигает максимальной скорости 160 миль в час (258 км / ч) и примерно на 14 секунд медленнее на круге Себринга.

    Рики Тейлор на автомобиле GT3

    Как и следовало ожидать, машины ездят по-другому.В дополнение к техническим характеристикам выше, еще одна важная вещь, которую следует отметить в автомобиле GT3, — это то, что он имеет гораздо больше средств помощи водителю, поскольку он предназначен для категорий профессионалов. Это означает, что разрешена антиблокировочная система тормозов (ABS), которую запрещено использовать большинству гоночных автомобилей. Он также должен использовать более тяжелые стальные тормозные диски, чем карбоновые тормоза ARX-05.

    Реклама

    «Тормоз — наш лучший инструмент для водителя, чтобы управлять балансом автомобиля, и если он делает что-то одно, как это изменить с помощью тормоза?» Рики Тейлор сказал мне. Вождение гоночного автомобиля с АБС, безусловно, стало новым ощущением для водителя, привыкшего более деликатно нажимать на педаль медленной скорости. Но, как он пояснил, нюансы проявляются позже в зоне торможения.

    «При первом нажатии на тормоз, ABS не оказывает особой поддержки — вы все равно не заблокируетесь. Но основная область, где это действительно здорово, — это последние 20 процентов зоны торможения, где Автомобиль разгружен, и именно в этот момент он наиболее подвержен блокировке, и он просто уравновешивает машину настолько хорошо, что вы можете максимально увеличить угол входа в поворот.На самом деле вы можете намного сильнее удерживать тормоз и намного дольше заходить в угол, где в прототипе мы тормозим, — сказал Тейлор.

    Тебе все еще нужно немного тонкости, — объяснил он. «Вы не можете переборщить, потому что тогда он отскочит назад, и вы пропустите поворот. Но для меня было действительно интересно посмотреть, насколько сбалансированной была машина и как это повлияло на смещение тормозов. Я думаю, что водитель может по-прежнему имеют огромное значение в том, как они используют [тормоза с АБС], потому что я просто пытался пару раз размять его, и это вам тоже не помогло, так что вам еще нужна некоторая модуляция.Но он действительно хорошо справляется с задачей просто уравновесить машину и дать вам уверенность при входе в поворот, — сказал Тейлор.

    В целом, он обнаружил, что машина намного точнее, чем он ожидал. «Исходя из прототипа, вы думаете, что все будет происходить в замедленном темпе, и вы действительно будете бороться с этим, просто чтобы не сбиться с пути», — сказал мне Тейлор. «Когда вы переходите на автомобиль GT3, вы действительно хорошо используете все инструменты, поэтому, заходя в поворот, вы тормозите в очень похожей точке, и, поскольку он такой тяжелый, вы думаете:« Я собираюсь Мне нужно быть медленнее на повороте и не переносить вес слишком быстро, а также очень легко нажимать на тормоз, чтобы не заблокировать внутреннюю переднюю часть.«Но вам не нужно проходить все эти шаги. Вы действительно можете накачать машину, использовать тормоза и доверять АБС. И даже несмотря на то, что он полностью загружен, он действительно хорошо поддерживает переднее сцепление «, — сказал Тейлор.

    Трент Хиндман водит свой первый прототип DPi

    «Я ожидал, что ARX-05, в самых общих чертах, будет настоящим монстром: трудно управлять, много мощности — просто трудно управлять, трудно управлять», — сказал Хиндман.«Но по-настоящему невероятной вещью, которую я заметил в ARX-05, было то, что такой парень, как я, который так сильно основывался на GT на протяжении такой значительной части моей карьеры, смог запрыгнуть в эту машину, и это Я сразу почувствовал себя комфортно. Так что возможность сесть в такую ​​машину и затем относительно быстро почувствовать себя комфортно — это то, чего я совершенно не ожидал », — объяснил Хиндман.

    Возможно, удивительно, что обе машины тормозили в одинаковых точках трассы для каждого поворота. «Очевидно, вам нужно иметь в виду одну вещь: DPi приближается к каждому из этих поворотов — скажем, к седьмому повороту в Себринге — иногда на 10, 15, 20 миль в час быстрее. По большей части ощущение замедления между двумя машинами, судя по сиденью ваших штанов, на самом деле очень похоже; одинаково впечатляет на всех платформах «, — сказал Хиндман Ars.

    .

    Если умная система АБС была для Тейлора самым новым, то именно отсутствие массы прототипа в сочетании с высоким уровнем прижимной силы сделали это для Хиндмана, который в последний раз управлял легким гоночным автомобилем из углеродного волокна во время USF2000 в 2012 году. чемпионат.

    «И это сделало прохождение поворотов на высокой скорости просто невероятным.То, как он прыгает из поворота, просто дико, и я думаю, это потому, что это значительно более легкий автомобиль, чем тот, к которому мы привыкли с GT3. Как только вы дойдете до средних и высоких частот на каждой передаче … в первый раз, когда я использовал эту штуку на полную мощность, у меня почти перехватило дыхание. Это действительно так. И я думаю, что во многом это просто связано с тем, насколько он легкий, — сказал Хиндман.

    «В чем этот ARX-05 действительно феноменален, так это не только в прижимной силе, но и в способности автомобиля ускоряться, но также менять направление на чрезвычайно высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *