Как снять дефлекторы боковых стекол: Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики

Дефлекторы, брызговики, рамка номера… — теперь все снять? — журнал За рулем

Кое-что придется и правда снять. Кое к чему будут вопросы у инспектора на дороге и, может быть, вам удастся отбиться. Но все движется к тому, чтобы мы ездили ровно на таких машинах, какие купили.

Багажник, фаркоп, колеса побольше… — за это отнимут регистрацию

С 1 февраля у инспекторов появился еще один повод остановить вас и поговорить: вступил в действие (очередной) запрет на незарегистрированные изменения в конструкции автомобиля. А легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015.

Мы разобрались в самых популярных переделках, и у нас есть невеселые новости для вас.

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Автопроизводители обычно подчеркивают, какие колеса можно использовать на машине. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства).

Диапазон достаточный. Например, на Jeep Grand Cherokee можно ставить колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Ставить колеса диаметром 14 дюймов и меньше или 18 и больше нельзя, незаконно.

Бывает ли, что производитель не указывает размер колес? Например, в комментарии к предыдущему материалу на ту же тему читатель утверждает, что «Крузаки поставлялись с разными колесами и нигде нет информации о размере».

Открываем руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200. Нужная информация на странице 856 (из 893). На эту модель в зависимости от комплектации ставят диски 17×8 дюймов и шины 285/65R17 116H, диски 18х8 дюймов и шины 285/60R18 116V, диски 20х8,5 дюймов и шины 285/50R20 112V. Других вариантов нет.

Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Кстати, то же касается и тягово-сцепных устройств (фаркопов). К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы

3. На моей машине тусклая подсветка номерного знака. Поставил лампы ярче. Придется снимать?

Однако в этом же Перечне есть пункт 3.4, который запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя

.

Зависит от типа рамки. Обратимся к ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», на основании которого и будут проверять легальность переделок. Пункт А. 1.3: «Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, иные надписи, а также изображение государственного флага государства – члена Таможенного союза».

Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Так было и раньше. Но кроме штрафа за такое нарушение предусмотрено и предупреждение. Инспектору можно объяснить, что трещина появилась только что (камень или шип вылетел из-под впередиидущей машины), а на устранение неисправности у вас есть 10 дней.

Увы, нет. И если вы поставите перед собой задачу узаконить такую переделку, вам вряд ли удастся. В ГОСТ 33670-2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. У Нивы (она же Lada 4х4 и Niva Legend) запаска должна быть под капотом.

Необходимо изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Если в нем предусмотрен демонтаж сидений, нарушения нет, это не переоборудование, хотя тот же ГОСТ 33670-2015 (А.26.10) указывает, что сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. Очевидно, составителям ГОСТа нужно оговорить исключение из правила. И все же во избежание инцидентов вам стоит проконсультироваться в местном подразделении ГИБДД.

Да. Или даже готовиться к аннулированию регистрации – если не решите зарегистрировать внесенные изменения. ГОСТ 33670-2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Что касается чип-тюнинга, прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Дефлекторы боковых стекол на Хендай Солярис седан

Автор admin На чтение 5 мин. Опубликовано

Дефлекторы боковых стекол устанавливаются практически на каждый автомобиль, ведь это очень удобное приспособление, которое так полюбили водители. Иначе название такой детали звучит как «козырек» или «ветровик». В принципе каждый говорит так, как ему удобно, люди все равно понимают, о чем конкретно идет речь. Такое устройство призвано, чтобы защищать заднее и переднее стекло на Хендай Солярис и не только.

Автолюбители, которые обладают таким автомобилем, как Hyundai Solaris, так же не остались в стороне от подобного тюнинга. Это довольно оправдано, ведь козырек – неспроста второе имя для дефлектора. Он отлично защищает от дождя или снега. Так, например, если в машине жарко и хочется открыть окно, то никакие осадки не будут мешать. Кроме этого, после дождя остаются лужи. Проезжающие мимо машины могут в них попасть, и вся грязь будет не только на стекле и дверях, но и в салоне. Благодаря дефлектору окон таких историй можно избежать.

 

Содержание

  1. Какие дефлекторы можно установить?
  2. Вставные боковые дефлекторы
  3. Установка приклеивающихся дефлекторов окон
Какие дефлекторы можно установить?

Основной материал для дефлекторов окон на Hyundai Solaris является пластик. Однако для боковых стекол козырек не изготавливается из обычного пластика, а из термически формированного. Благодаря этому материал получается гораздо прочнее и не ломается до окончания срока эксплуатации автомобиля. Однако не стоит думать, что он ударопрочный, повредить его все-таки можно.

На Hyundai Solaris устанавливаются дефлекторы боковых стекол только установленного образца. Никакие другие, скажем, от той же Тойоты, попросту не подойдут. Однако даже для одного конкретного автомобиля ассортимент настолько широк, что придется еще и подбирать деталь для конкретных окон. Чаще всего это разница – хэтчбек или седан.

Hyundai Solaris машина очень востребованная, а количество водителей, которые хотят защитить боковые стекла, очень много. Причем не важно, седан это или хэтчбек, однако это стоит указывать при покупке, если консультант не спросил этого сам. Но из чего же состоит выбор? К чему же готовиться автовладельцу, когда он зайдет в специализированный магазин? Производители выделяют два вида дефлекторов: те, которые приклеиваются и вставные.

Для обоих видов дефлекторов окон существует одно правило – их нужно правильно установить. Именно от этого и зависит то, как долго они продержаться на автомобиле и не отпадут ли после первых же осадков. Правило распространяется как на переднее, так и на заднее стекло Хендай Солярис.

Вставные боковые дефлекторы

Конечно же, многие автолюбители считают, что такой тип козырьков будет намного лучше защищать Hyundai Solaris, будь то хоть хэтчбек, хоть седан. Однако не стоит забывать, что у всего есть свои недостатки. У данного вида дефлекторов окон тоже.

Устанавливаются они в специальный проем, который находится между окном и резинкой. Но вся установка не заканчивается на этом. Для того чтобы они лучше держались и служили долгие годы, их еще и проклеивают. Производитель для этого сразу предусмотрел специальные проклеенные плоскости.

Все недостатки, которые могут появиться из такой установки, выявляются после некоторого время их использования. Все дело в том, что производители дефлекторов для Hyundai Solaris должны предусмотреть абсолютно все технические размеры. Стоит отметить, что лучше всего покупать такую деталь в магазинах, которые специализируются на корейских автомобилях, ведь именно там, скорее всего, не окажется подделки.

Проявляется недобросовестность в том, что через какое-то время ветровик попросту вылетает из места крепления. Чаще от этого страдают седаны, а не хэтчбеки, сложно сказать, почему.

Конечно же, не стоит забывать и про изобретательность самих автолюбителей. Некоторые из них устанавливают двусторонний скотч, чтобы дефлектор на боковом окне держался плотно и не вылетал, даже если крепление перестанет его держать.

Чтобы сразу стало понятно, качественный ли товар предлагают купить, нужно не снимая пленки попробовать вставить дефлектор в нужно отверстие боковых стекол. Он должен вставляться с видимыми усилиями, иначе его лучше сразу же сдать обратно в магазин, так как без двустороннего скотча не обойтись, а он со временем может потерять свои свойства, и козырек попросту отпадет где-нибудь на дороге.

Устанавливать их нужно аккуратно, но при этом так, чтобы они сидели надежно. Дефлекторы на седанах и хэтчбеках Hyundai Solaris довольно хорошо защищают стекло, а значит и водителя от внешнего воздействия погоды, но если только они будут качественными и хорошо установленными. Причем защищать нужно как переднее стекло, так и заднее.

 

Установка приклеивающихся дефлекторов окон

Для установки боковых дефлекторов окон нам потребуется:

• чистая ветошь для протирки и обезжиривания поверхности
• антисиликон или обезжириватель
• фен (если установка производится в холодное время года)
• насадка на дрель для удаления остатков старого двустороннего скотча

• нож канцелярский

Приступаем к работе

Моем автомобиль с пеной и сушим его.

Берем канцелярский нож, начиная с края, аккуратно срезаем двустронний скотч, крепящий дефлектор к двери, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие Хендай Солярис. Аналогичную процедуру производим на остальных дверях.

Протираем остатки скотча на дверях от мелкого мусора и песчинок.

Берем дрель, зажимаем в патрон насадку для удаления двустороннего скотча, выставляем средние обороты и с небольшим нажимом проходимся по поверхности липкой ленты на двери для ее полного удаления.

 

 

Аналогично очищаем остальные двери.

Протираем и обезжириваем поверхность антисиликоном. Убеждаемся в полном удалении остатков клейкой ленты на лакокрасочном покрытии.

Теперь поверхность полностью готова к установке боковых дефлекторов окон.

Берем дефлектор в руки и предварительно примеряем его приложив к двери Hyundai Solaris.

Снимаем защитную полосу с клейкой ленты и прикладываем козырек к поверхности двери.

Прижимаем его по всему контуру.

Идентично клеим боковые дефлекторы на оставшиеся двери Hyundai Solaris.

На этом установку боковых дефлекторов окон можно закончить. Стоить отметить, что Hyundai Solaris с козырьком смотрится даже немного лучше оригинала. Защита окон – защита вдителя от всевозможных осадков.

 

Как снять дефлекторы окон WeatherTech

Дефлекторы окон стали обычным аксессуаром для автомобилей после продажи. Хотя они не являются строго необходимыми, они являются полезным дополнением. В какой-то момент вы можете решить удалить их, но не знаете, как поступить. Не беспокойтесь, мы вас прикрыли. Мы собрали информацию, чтобы помочь вам, как их удалить.

Оконные дефлекторы WeatherTech представляют собой внутриканальные козырьки. Чтобы снять их, необходимо ослабить сцепление фланцев с каналом, потянув в сторону. Это делается путем покачивания дефлектора, так что захват постепенно ослабевает, пока он не оторвется.

В этом посте мы более подробно обсудим шаги по снятию оконного дефлектора WeatherTech. Оставайтесь на этой странице, пока мы делимся дополнительной информацией о WeatherTech и о том, что делает его лучше. Продолжай читать!

Как снять дефлекторы окон WeatherTech

Снять дефлекторы окон WeatherTech довольно просто. Вот шаги:

  1. Лучше всего работать со свернутыми окнами, чтобы легко работать с оконным каналом.
  2. Найдите и снимите фиксирующие зажимы, если они есть.
  3. Держите один из задних концов. Всегда рекомендуется начинать работу с концов дефлектора.
  4. Слегка покачивайте дефлектор, проверяя, постепенно ли уменьшается его сцепление с фланцами.
  5. При ослаблении захвата дефлектор отрывается от оконного канала.
  6. Сдвиньте его вниз и согните, чтобы вынуть один конец дефлектора.
  7. Продолжайте, пока дефлектор не будет снят.

Теперь вы успешно опустили дефлектор и отсоединили его. Действия по удалению не так сложны, как вы думаете. Однако снимать его нужно с осторожностью, чтобы не повредить оконный канал автомобиля и другие внешние детали.

Что такое оконные дефлекторы WeatherTech?

Оконные дефлекторы взаимозаменяемо называются оконными козырьками, защитой от дождя или вентиляционными жалюзи. Это автомобильные аксессуары, устанавливаемые над окнами дверей или оконным каналом. Они располагаются так, чтобы свисать на несколько дюймов вниз, закрывая верхнюю часть окна.

Дефлекторы окон выпускаются в двух вариантах: встраиваемые или наклеиваемые. Оба типа работают одинаково хорошо, но они сильно различаются по этапам установки и удаления. Что касается других факторов, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Торговая марка WeatherTech известна своими встроенными в канал или дорожными козырьками. Это означает, что они устанавливаются непосредственно внутри оконного канала или дорожки. Они вступают в непосредственный контакт с окном. Что отличает его от других брендов, так это то, что они крепятся на месте с помощью натяжения, без необходимости внешней клейкой ленты.

Канальные дефлекторы WeatherTech обеспечивают чрезвычайно плотное и плотное прилегание. Они намного надежнее и остаются на месте при правильной установке по сравнению с наклеивающимися дефлекторами, прикрепленными клеем, который со временем легко изнашивается.

Дефлектор плотно входит в оконный канал. Для этого даже не потребуются специальные инструменты. Однако в некоторых случаях необходимы дефлекторные зажимы. Это обсуждается далее в разделе ниже.

Проверьте, чтобы увидеть этот оконный дефлектор на Amazon.

Дефлекторы WeatherTech можно приобрести в наборах. Вы получите один для передней двери, задней двери или комплект для передней и задней дверей. Передние дефлекторы обычно имеют арочную форму и повторяют форму двери автомобиля. Задние дефлекторы обычно имеют прямоугольную форму.

В зависимости от типа вашего автомобиля, каждое из них изготавливается по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать различным формам окон. Дополнительно после того, как вы выбрали комплект для своего автомобиля, необходимо проверить совместимость с количеством дверей. Это связано с тем, что 3-дверные модели имеют другие размеры окон, чем 5-дверные модели.

Дефлекторы окон WeatherTech доступны для многих типов и марок автомобилей, таких как Alfa Romeo, Alpina, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Лексус, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Ниссан, Пежо, Тойота, Фольксваген и Вольво.

Посмотрите этот набор дефлекторов на Amazon.

Зачем нужно снимать дефлектор ветра?

Каждый автовладелец прекрасно знает о полезности дефлекторов окон. Хотя они и полезный аксессуар, но не всегда необходимый. Однажды вы можете решить снять дефлекторы окон. Возможными причинами могут быть:

  • Препятствие обзору водителя, особенно при поворотах.
  • Ухудшает видимость, особенно в ночное время, из-за темного оттенка.
  • Вызывает раздражающий шум ветра.
  • Помехи в окно автомобиля. Это вызывает некоторое трение при открывании окон.
  • Задерживает тепло внутри автомобиля, затрудняя охлаждение летом.
  • Захваты начали ослабевать. Это признак износа.
  • Это приводит к тому, что окно не полностью закрывается, что приводит к усилению дорожного шума.
  • Хрупкость и признаки выветривания из-за воздействия солнца.
  • Уловитель снега и поврежден из-за соскабливания.
  • Снимает тонировку окон.
  • Точка атаки грабителей.
  • Много царапин, так как дефлекторы подвержены царапинам, которые невозможно удалить.
  • Признаки вандализма. Нежелательные лица могут легко писать на акриловом пластике.
  • Дополнительная работа по тщательному протиранию после автомойки, так как она собирает воду, которая плохо высыхает, в противном случае на поверхности остаются засохшие пятна от воды.

Функциональность и эстетика являются причинами, по которым владельцы автомобилей снимают ветровики. Хотя нельзя сбрасывать со счетов, что это желательное дополнение, некоторые автовладельцы заинтересованы в том, чтобы такой аксессуар лучше всего служил их цели. В конце концов, это относительно доступный аксессуар, который не ударит по вашему карману, так что не составит большого труда, если вы решите его снять.

Когда нужны зажимы для дефлекторов окон?

При каждой покупке комплекта оконных дефлекторов вы заметите, что в комплект входят фиксирующие зажимы, но вам не всегда понадобятся эти зажимы для каждой установки. Зажимы оконного дефлектора выполняют роль заполнителей между пространством ветрового дефлектора и оконным каналом, обеспечивая плотное прилегание.

Для WeatherTech в большинстве случаев эти зажимы не нужны.

Дефлекторы WeatherTech плотно вставляются в оконный канал. Но в некоторых моделях легковых и грузовых автомобилей необходимы фиксаторы дефлектора. Это связано с тем, что оконный канал слишком широк, и дефлектор не может плотно прилегать.

Посмотрите эти зажимы для дефлекторов на Amazon.

Зажимы дефлектора также играют жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы оконное стекло не соприкасалось с дефлектором. При опущенных окнах дефлекторы должны надежно оставаться на месте, не дребезжать и не смещаться.

Если вам нужны дополнительные приспособления, вы можете приобрести зажимы дефлектора в наборах. Они широко используются и подходят для большинства легковых и грузовых автомобилей. Они изготовлены из нержавеющей стали, которая не портится из-за ржавчины. Они также долговечны и служат долго вместе со сроком службы дефлектора. Действительно, они повышают полезность вашего оконного дефлектора.

Могут ли отвалиться дефлекторы окон?

Поскольку установка врезных дефлекторов окон не требует сверления отверстий и шурупов, некоторые автовладельцы считают логичным предположить, что однажды их дефлектор может упасть.

Ну и дефлекторы окон не отвалятся. Специально для внутриканального типа они плотно прилегают и надежно фиксируются в оконном канале. Даже при сильнейшем ветре или езде на высокой скорости дефлекторы не оторвутся и не отвалятся.

Можно ли украсть дефлекторы окон?

Нет! Вы не можете снять внутренние дефлекторы окон, когда окна закрыты. Попытка их удалить, скорее всего, приведет к поломке дефлектора.

Дефлекторы редко крадут. Несмотря на то, что они являются желанным аксессуаром для вашего автомобиля, они просто сделаны из акрилового пластика, и для их кражи потребуется больше усилий, чем того стоит.

Существует большая вероятность того, что наклеенные оконные дефлекторы будут украдены, поскольку их легче снять, но это все еще крайне редко.

Законны ли оконные дефлекторы?

Возможно, вас беспокоит штраф за нарушение правил дорожного движения за только что установленный дефлектор окна, но это не должно вас беспокоить! Пока дефлектор окна не мешает обзору водителя, вы не нарушаете никаких законодательных или федеральных правил. Ни одно государство прямо не запрещает использование оконных дефлекторов.

Дефлекторы окон исключены из законов, регулирующих затенение ветрового стекла или тонировку окон. Вы получите штраф из-за чрезмерной тонировки, незаконной тонировки, чрезмерно свисающих вещей с зеркала заднего вида и закрытия номерных знаков.

Возможно, вам будет интересно узнать больше о тонировке автомобилей в этом посте: 15 Тонировка vs. 20: Какая разница?

WeatherTech хорош?

Помимо изготовленных на заказ оконных дефлекторов WeatherTech, бренд известен своим высококачественным материалом, обеспечивающим его долговечность и гибкость. Используемые материалы являются подлинными и OEM-класса, что может продлить срок службы.

По сравнению с большинством оконных дефлекторов, представленных на рынке, он более доступен по цене. Кроме того, производитель дает ограниченную пожизненную гарантию на изделие. Вам гарантируется, что каждая покупка прошла проверку качества и строгий контроль материалов.

И, наконец, это бренд, произведенный в США. Таким образом, вы можете быть уверены в высочайших производственных стандартах. Компания WeatherTech зарекомендовала себя на рынке внутриканальных козырьков и стала предпочитаемым брендом среди отраслевых гуру.

Прикончить

Вот и все! Есть надежда, что снятие дефлектора WeatherTech не вызовет затруднений. Действия по удалению просты. Медленно свободно покачивайте дефлектор, чтобы ослабить захват фланцев оконного канала. Он постепенно оторвется, и вы легко сможете его вытащить.

Несмотря на то, что дефлекторы окон являются относительно доступными и желательными дополнениями к вашему автомобилю, их функциональность и эстетическая ценность могут быть ненужными. В какой-то момент у вас может быть веская причина удалить его.

Прежде чем идти, ознакомьтесь с этими сообщениями, чтобы узнать больше об дефлекторах окон:

Как установить вентиляционные козырьки AVS [Пошаговое руководство]?

Как снять вентиляционный козырек [быстро и легко]

Для чего нужны дефлекторы

Выберите свою категорию

-HomeLifestyleExperience WeatherTechMakes & ModelsProduct SpotlightHow To’sPetsOur Story


Конечно, дефлекторы ветра придают вашему автомобилю фантастически элегантный и стильный вид. Однако они служат гораздо более практической цели, чем просто вывод эстетики вашего автомобиля на новый уровень. Ветрозащитные экраны предоставляют вам прекрасный способ наслаждаться прекрасным воздухом из вашего автомобиля, фактически не имея необходимости иметь дело с каким-либо физическим беспорядком. Отводя дождь и другие осадки от открытых окон, ветрозащитные экраны позволяют наслаждаться свежим воздухом даже в плохих погодных условиях.

Как работают дефлекторы ветра?

Ранее мы обсуждали, как дефлекторы защищают ваш автомобиль, изменяя его аэродинамический профиль. Ветровики работают примерно так же. Эти продукты изменяют аэродинамику вашего автомобиля, вызывая тягу вашего автомобиля наружу вокруг продукта и выталкивая дождь, снег, мокрый снег и даже грязь. Это помогает защитить боковые стекла от дождя, снега или грязи во время движения по дороге. В настоящее время WeatherTech предлагает дефлекторы ветра как для боковых окон, так и для люка в крыше.

Дефлекторы боковых окон от WeatherTech специально подходят для конкретной марки и модели вашего автомобиля, удобно и легко устанавливаются прямо в оконный канал. Это гарантирует, что для успешной установки этих продуктов не требуется внешняя лента, и это придает им настоящий внешний вид «установленных на заводе» OEM. Оптически прозрачные дефлекторы боковых окон WeatherTech не окажут негативного влияния на ваше поле зрения.

Эти низкопрофильные ветрозащитные экраны, изготовленные вручную из лучшего доступного акрилового материала толщиной 3 мм, уменьшают шум ветра во время движения. Кроме того, вы сможете наслаждаться циркуляцией воздуха в автомобиле, когда окна приоткрыты в ненастную погоду. Они также творят чудеса, помогая сохранить прохладу в автомобиле в жаркие летние дни. Открытые окна помогут обеспечить циркуляцию более прохладного воздуха в автомобиле, не беспокоясь о неожиданных изменениях погоды.

Ветровой дефлектор люка WeatherTech — это элегантное и сложное обновление для вашего автомобиля. Этот продукт, адаптированный для вашего конкретного автомобиля, надежно удерживается на месте с помощью специальной системы крепления MagiClip. Так он не сдвинется и не сдвинется с места. Уникальная прокладка AirCushion герметизирует край дефлектора, поэтому нет никаких шансов, что дождь попадет в ваш автомобиль, если вы случайно оставите люк на крыше треснувшим во время движения в плохую погоду. Конструкция прокладки AirCushion также гарантирует, что дефлектор люка на крыше не повредит краску или отделку вашего автомобиля.

Разработанный для максимальной производительности дефлектор люка на крыше направляет стремительный поток воздуха вверх и над открытым люком во время движения. Этот аэродинамический сдвиг позволяет вам и вашим пассажирам наслаждаться солнечным светом и большим количеством свежего воздуха без почти оглушительного шума ветра и турбулентности, которые вы обычно испытываете.

Ранее мы обсуждали дефлекторы WeatherTech Stone & Bug Deflectors и протекторы капота в отдельном посте. Если вы хотите узнать больше об этих фантастических продуктах, вы можете прочитать статью, нажав здесь!

Подпишитесь на наши новости

Продукты, указанные в этой статье

Дефлекторы боковых окон Защита от дождя в оконном канале

От: $35,00 — $1090,95

Купить сейчас

Люк ветровой дефлектор Подавитель шума ветра и защита от мусора

От: $64,95

Купить сейчас


Напольные коврики или напольные покрытия: какой из них подходит для вашего автомобиля?

Не уверены, что купить: коврики или накладки на пол? Ознакомьтесь с нашей разбивкой по f. ..


Читать далее Дизайн современной собачьей миски

Помня о здоровье и безопасности домашних животных, узнайте о многочисленных преимуществах лучших…


Читать далее Многоцелевой держатель для телефона CupFone®

Благодаря сменным чашкам и универсальному дизайну чашка WeatherTech CupF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *