Как снять бампер на калине не снимая бампер: Снятие переднего и заднего бампера Калины

Фары Лада Калина: снятие и замена лампочек

Содержание:

  • 1 Конструкция фары
  • 2 Демонтаж фары
  • 3 Замена лампочек
  • 4 Вывод

Начиная с 2004 года, Лада Калина оснащались передними фарами, типа блок. Такой тип отличается от стандартных фар тем, что он объединяет в себе, одновременно, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотники и подсветка.

Характерной особенностью фары Лады Калины, является наличие электрического дистанционного корректора освещения. Данная функция, позволяет водителю настраивать высоту и направления светового потока, прямо из салона автомобиля. Такая функциональность встречается далеко не на каждом автомобиле тех годов, что бесспорно дает Ладе Калине большое преимущество.

Конструкция фары

Передняя фара автомобиля Лада Калина, состоит из нескольких основных элементов. Одним из них, является крышка блока, с отверстиями для лампочек, и стеклянная крышка фары, выполненная в рифлёном стиле, для лучшего рассеивания света.

Внутри блока находится пластиковый отражатель, имеющий зеркальную поверхность. Он плотно вставляется в крышку блока, и сверху накрывается стеклянной крышкой фары. Ну и основной элемент всего устройства – лампочки.

В каждой фаре автомобиля Лада Калина, располагается по 4 лампочки: ближний свет, дальний свет, габариты и указатель поворота. Данные лампочки, намертво закрепленные в пластиковом патроне с пазами. Такая конструкция позволяет запросто проводить замену лампочек, без каких-либо дополнительных крепежных материалов.

Демонтаж фары

Теперь передняя фара полностью свободна, и ее можно вынимать из гнезда. Но, предварительно не забудьте отключить электрический штекер с проводами. Также, при снятии детали будьте особо осторожны, так как зачастую она приклеивается на герметик, и при попытке ее резко сорвать, вы можете упустить фару на пол.

Замена лампочек

Для демонтажа лампы дальнего света, необходимо повторить такую же процедуру. При замене лампочек, помните, что они галогенные, и не переносят прикосновений. В противном случае, они начнут темнеть, и потеряют свою первоначальную яркость.

Вывод

Конечно, проводить замену ламп, или другие операции на осветительном приборе, можно не снимая бампера, но это потребует дополнительного времени и умения. Также, при проведении такой процедуры, не снимая устройство с автомобиля, необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Если же, вы решились на демонтаж фары, то ее установку следует проводить полностью в обратном порядке. Также, не забудьте нанести герметик перед посадкой устройства в гнездо. Перед выездом, обязательно проверьте ее на работоспособность. Если всё работает отлично, то ваша Лада Калина готова к эксплуатации, и будет радовать, в моменты ночных поездок.

🚘 Снятие переднего бампера на Ладе Веста: фото

Бампер автомобиля – энергопоглощающее устройство. Основная функция- защита от повреждений при мелких ДТП. Но если раньше бампера существовали в виде металлических крашеных или хромированных брусков, то сейчас подавляющее большинство производителей легковых автомобилей устанавливают бампера из пластика, которые красятся в цвет кузова. Или в черный. А уже за пластиковым бампером устанавливается металлический усилитель.

На Весте бампера пластиковые, окрашенные в цвет кузова в любой комплектации. Передний бампер на автомобиле Лада Веста необходимо снимать для множества операций. К примеру, после ДТП его необходимо заменить или покрасить. Или вставить дополнительную сетку от мошкары в решетку радиатора или заменить саму решетку. Если собираетесь установить альтернативный сигнал на Весту – тоже, возможно, надо будет снять бампер. За ним много места для расположения сигнала, а в подкапотном пространстве места не так уж много. Для демонтажа радиаторов, головной оптики. Для доступа к датчику наружной температуры.  Для установки ПТФ. Так или иначе, на каждой машине когда-либо снимается бампер.

Передний бампер Весты состоит из множества частей. Но решетку радиатора, хромированные «бумеранги» — ничего не  снять по отдельности. После демонтажа бампера в сборе с обратной стороны всё можно разобрать.

Бампер снимается в сборе с решеткой, на лицевой стороне из внешних деталей остается только головная оптика, и то – не вся. ПТФ (при наличии) встроены в бампер и снимаются вместе с ним. Приступим. Для начала лучше постелить одеяло, покрывало или еще что-нибудь, чтоб после снятия аккуратно положить бампер и не поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП). Если присутствуют ПТФ, то надо отключить разъемы через специальные окошки для доступа к противотуманкам в передних локерах. Эти отверстия закрыты крышками. Смотровая яма или подъемник здесь не понадобится, все достается и откручивается с улицы.

Открываем капот. Снимаем номерной знак с помощью отвертки.

Под номером находятся два болта. Именно для доступа к ним и снимали номер.

Берем Torx T20 и откручиваем эти два болта.

Затем заглядываем в подкапотное пространство. Видим воздушный ресивер. Это такая большая пластиковая коробка. Надо его открутить. Нам потребуется головка на 10.  Откручиваем ею два болта.

Затем тем же торксом на 20 откручиваем по два винта с каждой стороны машины под крыльями.

Теперь берем торкс 30 и лезем под передок машины. Благо одеяло у нас уже постелено. Там надо открутить четыре болта, удерживающих низ бампера.

Снова берем торкс 20 и откручиваем еще по два винта с каждой стороны автомобиля, которые соединяют пластиковые отсекатели (спереди каждого переднего колеса по ходу авто) с бампером.

Беремся с одной стороны за бампер и аккуратно небольшим рывком вытаскиваем его из паза в крыле автомобиля. Это надо делать довольно осторожно, чтобы не повредить ЛКП.

Повторяем нашу операцию с бампером с другой стороны авто. Бампер остается висеть на верхних винтах, под капотом.

Переходим к подкапотному пространству. Здесь у нас осталось четыре винта.

Выкручиваем их все с помощью торкса на 30, оставляем только средний, напротив замка капота. На нем одном остается висеть наш бампер.

Теперь нужна помощь напарника, чтобы снять целиком бампер и не уронить его. Можно попробовать и самому, главное это делать не спеша. Снимаем аккуратно бампер и кладем его на одеяло. Можно отнести в сторону, чтоб не мешался. Всё, бампер снят! Веста сразу теряет свою привлекательность.

Рассмотрим детали и узлы, находящиеся за бампером и на самом бампере с изнанки. За бампером находятся два радиатора (кондиционера и основной) и балка усилителя бампера.

Усилитель бампера крепится к кузову с помощью специальных зон программируемой деформации. При ударе они складываются, гасят удар, и защищают от повреждений лонжероны. Эти металлические «буферы» сварены с балкой усилителя бампера, но вот к лонжерону прикручены гайками. Это хорошо, после небольшого ДТП не потребуется варить в этом месте, можно просто заменить усилитель в сборе с помощью гаечного ключа.

Теперь на виду штатная «таблетка» сигнала.

→ Получите полезные материалы для Лады веста

Спасибо за подписку!

А вот и отверстие с заглушкой в переднем локере (подкрылке) для доступа к противотуманным фарам.

Датчик температуры окружающего воздуха. Расположен не совсем удачно (как и на многих автомобилях). На ходу всё хорошо, но вот при стоянии в пробках сразу завышает реальные показатели, так как теплый воздух от радиатора попадает на датчик. При желании его легко можно перенести в любое другое место поблизости.

Теперь рассмотрим сам бампер. ПТФ или заглушки – это зависит от комплектации. В комплектации «комфорт» ПТФ отсутствуют. Только заглушки. И чтобы их снять – нужно снимать бампер. Изнутри они крепятся защелками и саморезами. Если в начальные комплектации захочется поставить противотуманки – придется докупать и их крепления, так как в бампере их нет.

Серебристые накладки спереди бампера прикручены саморезами. Заглушка для аварийной проушины.

Две защелки снизу и одна сверху. На фото черные стрелки – саморезы серебристых накладок, белые стрелки – защелки накладки проушины.

Здесь видны крепления верхней решетки радиатора. Так же видно саморезы, которыми она прикручена.

Получается, что решетку без снятия бампера не снять. Так же прикручена и нижняя решетка радиатора. Даже для снятия эмблемы – ладьи, придется снимать бампер. Изнутри она тоже прикручена.

Хотя, возможно, в более поздних выпусках автомобилей Лада Веста что-нибудь изменили. Именно эта Веста – 2015 года, одна из первых. Вот и всё. Делаем то, что нам надо (установка сетки, сигнала и т.д.) и ставим бампер обратно. Устанавливаем его в обратной последовательности. Прикручиваем верх. Аккуратно вставляем по сторонам в пазы. Выравниваем все зазоры – между бампером и крыльями, фарами. Затем закручиваем все болты.  Бампер снова на месте.

Более наглядно всё видно в видео.

Как снять наклейку с бампера (3 метода)

  • Практические советы и советы

Попробуйте удалить устаревшую наклейку неправильным способом, и вы можете повредить отделку вашего автомобиля.

Так что отложите лезвие бритвы и используйте эти безопасные и простые методы, чтобы избавиться от въевшегося клея.

Фото: flickr.com через Джоанну По

Независимо от того, представляют ли они спортивную команду, вашу альма-матер или вашего любимого политического кандидата, наклейки на бампер помогут вам выделиться на дороге. Но когда ваши интересы меняются или вы хотите продать машину, вам часто приходится сталкиваться с неприятным беспорядком. Учитывая, что красочные наклейки рассчитаны на долговечность, удаление одной из них с вашего бампера или багажника требует больше, чем смазка локтя. Острые предметы, такие как бритва, могут повредить хром и соскоблить краску с кузова, поэтому их следует избегать любой ценой. К счастью, у вас, вероятно, уже есть лучшие чистящие средства для этой работы, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как удалить с их помощью наклейки с бампера и очистить свой автомобиль.

Фото: istockphoto.com

Способ 1: Можно со смазкой

Эта удобная банка WD-40 (или аналогичной недорогой смазки) отлично подходит для удаления нежелательных наклеек на бампер. Надев защитные очки, распылите супергеройский раствор на все четыре края наклейки на бампере и подождите пять минут. Затем, используя пальцы, кредитную карту или резиновый шпатель, приподнимите угол и постепенно снимите наклейку с бампера, держа ее как можно более плоской, чтобы свести к минимуму остатки. Если участки прилипают во время процесса, распылите небольшое количество WD-40 на неподатливую часть, чтобы ослабить ее. Тот небольшой остаток, который остается после удаления наклейки с бампера, можно стереть мягкой тканью, смоченной спиртом. Нанесите свежий слой воска на бампер с помощью безопасной для автомобиля буферной подушечки (например, полировальные подушечки от Chemical Guys), чтобы восстановить блеск.

Фото: istockphoto.com

Способ 2. Убейте теплом

Установите фен на низкую температуру и направьте сопло в шести дюймах от наклейки на бампере. (Тепло с более короткого расстояния может разрушить краску или даже расплавить пластиковые бамперы!) Затем взорвите воздух в течение минуты, нагревая как можно более равномерно каждый дюйм наклейки на бампере. Это должно достаточно ослабить наклейку на бампере, что позволит вам поднять угол с помощью кредитной карты или резинового шпателя.

После того, как инструмент окажется под углом, постепенно скользите им под бумагу, чтобы удалить наклейку с бампера. Если части не отделяются во время процесса, одной рукой приложите больше тепла к передней части наклейки на бампере, а другой рукой отклейте устойчивую часть. Сотрите остатки наклейки мягкой тканью, смоченной спиртом, а затем нанесите свежий автомобильный воск на бампер с помощью безопасной для автомобиля буферной подушечки. Чтобы найти качественную буферную подушку, ознакомьтесь с этим обзором CarBibles.

Фото: istockphoto.com

Способ 3: Vamoose It с уксусом

Белый уксус, известный тем, что творит чудеса в уборке дома, также обладает сильными свойствами удаления клея. Смочите чистое бумажное полотенце в небольшой миске с белым уксусом, затем положите полотенце на бампер на три-пять минут (влажное полотенце должно прилипнуть само по себе, хотя вы можете удерживать его рукой, если оно соскользнет). Когда уксус впитается в наклейку на бампере, она начнет ослабевать и подниматься. Затем просто потяните один угол пальцами, кредитной картой или резиновым шпателем и терпеливо полностью снимите его. Удалите остатки наклейки чистой тканью, смоченной белым уксусом или медицинским спиртом, затем покройте очищенную область свежим слоем воска, нанесенным с помощью буферной прокладки, предназначенной для автомобилей.


3 варианта ремонта разбитого бампера

Ваш разбитый автомобильный бампер выглядит ужасно, но есть разные способы его починить. Решение о том, какой подход лучше, является вашим первым шагом.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Трещины, вмятины, проколы и царапины. Все это ужасные вещи, которые могут случиться с бампером вашего автомобиля. Эти декоративные пластиковые детали, более точно называемые «накладками на бампер», скрывают под собой металлические конструкционные элементы бампера. Накладки на бамперы легко повредить (что случилось с теми хромированными бамперами, которые действительно могли выдержать удары?), и лучший способ починить ваш зависит от вашей ситуации, ваших способностей и характера повреждения бампера.

Исправление № 1. Устранение царапины

Царапины случаются, но неглубокие, которые не проходят через краску полностью, легко устраняются полировкой. Это касается неглубоких царапин в любом месте вашего автомобиля, а не только на бампере. Любая автомастерская или детский центр могут отшлифовать царапины за вас, и это часто работает хорошо. Стоимость обычно варьируется от 50 до 200 долларов. Вы также можете отполировать себя, используя электрическую автомобильную полировальную машину вместе с лучшим составом для полировки автомобилей. Переменная скорость 6-в. шлифовальный станок по дереву со случайной орбитой, оснащенный полировальной подушкой, также отлично подходит для полировки.  

Исправление № 2. Замена кожуха бампера

Если на бампере есть трещина или прокол длиной более нескольких дюймов, вы захотите заменить его целиком. Поврежденный кожух бампера снимается путем освобождения скрытых креплений и зажимов вокруг крыльев и соседних частей. После снятия крышки можно установить новую предварительно окрашенную крышку. Звучит просто, но есть три проблемы, о которых вам нужно знать.

  1. Сменные накладки на бампер стоят недешево, особенно если вы используете накладку, изготовленную производителем оригинального оборудования (OEM) и предварительно окрашенную на заводе в цвет вашего автомобиля. Вы, безусловно, можете найти накладки на бамперы на вторичном рынке за меньшие деньги, но вам почти наверняка придется покрасить их в цвет вашего автомобиля, что повысит окончательную стоимость.
  2. Снять старую накладку бампера, не повредив окружающий кузов, непросто, поскольку все крепления и зажимы скрыты.
  3. Даже с экономичной накладкой на бампер послепродажного обслуживания не так просто создать собственную подходящую покраску.

Исправление № 3: Залатайте крышку бампера

Хотя крышки бампера обычно изготавливаются из полугибкого пластика, вы можете заполнить, отшлифовать, покрасить и отполировать вмятины и вмятины бампера так же, как и любую стальную деталь кузова автомобиля. Исправление может сэкономить вам деньги по сравнению с полной заменой крышки бампера, и этот подход также удобен для самостоятельного изготовления.

Есть два предварительных условия, о которых следует помнить, когда вы решаете, подходит ли вам исправление. Во-первых, не должно быть повреждений основной металлической конструкции бампера. Если повреждение покрытия небольшое, то можно заделать его обычным каталитическим составом для кузова. Это должно сработать даже при большом проколе, локализованном в одном месте.

Второй момент: чехлы на бамперы необходимо стабилизировать, прежде чем их можно будет залатать, отшлифовать и сделать так, чтобы они выглядели как новые. Накладки бампера достаточно гибкие, чтобы сгибаться внутрь при нажатии на них. Если такое движение произойдет после латания, это приведет к растрескиванию и выпадению наполнителя кузова.

Стабилизация покрытия путем впрыскивания расширяющейся полиуретановой пены внутрь — это отличный способ укрепить покрытие в области, где требуется ремонт. Просто убедитесь, что сначала вводите только небольшое количество пены, дайте ей затвердеть, затем добавьте больше и дайте ей затвердеть. Заполнение области за крышкой бампера пеной за один раз вызовет слишком большое давление и выпячивание пластика наружу. Покраска и полировка — завершающие этапы ремонта бампера.

Первоначально опубликовано: 27 марта 2020 г.

Стив Максвелл

Стив Максвелл — отмеченный наградами создатель контента, опубликовавший более 5000 статей, отснявший бесчисленное количество фотографий и спродюсировавший видео с 1988 года. Используя свой опыт плотника, строителя, каменщика и краснодеревщика, он создал контент для новостей Матери-Земли, Reader’s Digest, Family Handyman, Cottage Life, Canadian Contractor, Canadian Home Workshop и многих других. Стив живет на острове Манитулин в Канаде с женой и детьми в построенном им каменном доме. Его веб-сайт получает более 180 000 просмотров каждый месяц, его канал на YouTube имеет более 58 000 подписчиков, а его еженедельный информационный бюллетень получает 31 000 подписчиков каждое субботнее утро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *