Усиленный бампер на уаз буханка в Майкопе: 220-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Майкоп
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
РИФ Фаркоп усиленный для УАЗ Буханка под штатный бампер РИФ (без шара и переходника) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 180
Бампер РИФ передний УАЗ Буханка усиленный, c площадкой под лебёдку, с низкой защитной дугой стандарт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 940
Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином Производитель: РИФ, Место
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 350
Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с низким кенгурином Производитель: РИФ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 000
Бампера РИФ Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный с низкой защитной дугой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 940
Бампер передний УАЗ 452 Буханка универсальный усиленный с низким кенгурином РИФ (452-10480) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 550
Бампера РИФ Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный c площадкой под лебёдку с низкой защитной дугой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 180
Бампер силовой РИФ передний усиленный, c площадкой под лебёдку, с низкой защитной дугой стандарт для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 180
Бампер силовой РИФ передний усиленный, c площ. под лебёдку, с низкой защитной дугой, лифт 65 мм для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 650
Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный без защитной дуги Марка автомобиля: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 940
Бампер передний УАЗ 452 Буханка универсальный усиленный с кенгурином РИФ (452-10602) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 650
Бампер передний силовой УАЗ Буханка усиленный без защитной дуги Производитель: РИФ, Место
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 180
Бампер передний УАЗ 452 Буханка усиленный, c площадкой под лебёдку, с низкой защитной дугой стандарт (RIF452-11378) «РИФ»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 180
Бампер РИФ передний УАЗ Буханка усиленный, c площ. под лебёдку, с низкой защитной дугой, лифт 65 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 940
Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный с низкой защитной дугой Производитель: РИФ, Место
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп РИФ усиленный для УАЗ Буханка под штатный бампер (без шара и переходника) Тип: бампер,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп РИФ усиленный для УАЗ Буханка под штатный бампер (без шара и переходника) Тип: бампер,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркопы задние РИФ Фаркоп РИФ усиленный для УАЗ Буханка под штатный бампер (без шара и переходника)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 940
Бампер передний силовой УАЗ Буханка усиленный с низкой защитной дугой Производитель: РИФ, Место
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 940
Бампер силовой передний РИФ для УАЗ Буханка усиленный с защитной дугой Производитель: РИФ, Место
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
бампер на уаз буханкаусиленный бампер на уазФаркоп РИФ усиленный для УАЗ Буханка под штатный бампер (без шара и переходника) Тип: фаркоп,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 180
Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный, c площ. под лебёдку, с низкой защитной дугой, лифт 65 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 150
Бампер передний УАЗ 452 Буханка Медведь с кенгурином увеличенный, усиленный Внедорожник Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 940
Бампер силовой РИФ передний усиленный с низкой защитной дугой для УАЗ Буханка 3741, 3909, 2206, 3962 1990-2022
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 180
Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный, c площадкой под лебёдку, с низкой защитной дугой стандарт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 180
Бампер РИФ силовой передний УАЗ Буханка усиленный, c площадкой под лебёдку, с низкой защитной дугой стандарт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Усиленный бампер на уаз буханка
буханка установка рифа заднего силового бампера Запаску вообще не возить
Логичным продолжением стала установка заднего бампера от РИФ 🙂
Среди разнообразия бамперов представленных в каталоге, мы выбрали задний бампер РИФ УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и подъемной калиткой
Выбор продиктован тем, что, во-первых, буханка у нас приподнятая, поэтому под подъемник нужно брать бампер ( в отличие от переднего, заднего бампера нет универсальный , есть для лифта, а есть без него ). Во-вторых, штатное место хранения запаски неудобное — грязь летит, и поставить туда колесо большего размера будет проблематично. Кроме того, есть идея поставить вместо ГБО запаски. Так что бамперная калитка — выход. И место для лебедки тоже лишним не будет — глядишь когда-нибудь и установим.
Рассмотрим новый бампер, так же как и передний, хорошо упакован: сначала в плотный пластиковый рукав,
затем еще в мягкий пенистый материал.
Имеется наклейка с названием модели товара
Бампер окрашен черной порошковой краской, по бокам видны окошки для установки фар. Внизу два крепких буксировочных проушины.
С обратной стороны видим выступающие кронштейны для крепления к раме, а посередине ниша для задней лебедки
Кронштейн для «калитки» монументальный.
Крюк, для которого фиксированная калитка
Ниша для дополнительной лебедки
Точки прикрепления бампера
Слейк с координатами производителя и сертификаты
Сам сама закула
Оснащен запорным механизмом, застежками и газовым упором.
Все посмотрели, снова порадовались хорошему качеству сварных швов изделий РИФ и приступили к установке бампера.
Но сначала нужно демонтировать штатный бампер.
При осмотре качество покраски рамы удручило 🙁
Машине полгода, толком еще не ездил, а краска уже начала облезать в клочья
Ладно,ужаснулись и работаем дальше:откручиваем половинки старого бампера,демонтируем тягово-сцепное устройство,откручиваем левую фальшподножку и снимаем правую подножку.Места ее крепления приварены к раме.Отрезать не стали , так как не мешает установке нового бампера.
Установите центральный кронштейн на болты, которые идут в комплекте с бампером.
Проржавели правый и левый кронштейны рамы — очищаем от ржавчины, обезжириваем, красим.
Дожидаемся высыхания краски, после чего прикручиваем новые проставки, идущие в комплекте с бампером. Если не устанавливать их отдельно, а попробовать сделать это вместе с бампером, то ничего не получится — к болтам крепления будет сложно подлезть.
Устанавливаем бампер на место. Крепится на три кронштейна
Не забываем прикрепить снизу
Устанавливаем ворота на место. Прикручиваем газовый упор.
Пробуем как открывается калитка, как крепится на бампере. Пытаюсь открыть задние двери. Следим, чтобы они ни за что не цеплялись и окончательно протягиваем болты крепления бампера.
Как и все силовые бампера, этот очень много весит: сам бампер весит 33 кг, а калитка еще 15 кг. Всего прибавляется 48 кг.
Запасное колесо иногда может раздражать тех водителей, которым оно не нужно. В народе даже есть выражение: «Надо, как телеге пятое колесо». Место занимает, вес солидный, ездишь с собой каждый день. Да и некоторые производители поддерживают такие мысли автовладельцев, иногда не оснащая свои машины запасными колесами, а применяя лишь баллончик с герметиком и компрессор. Может быть, такой подход и хорош в странах с развитым дорожным сервисом, но если представить ситуацию, что шина пробила (пробила, а не зацепила саморез) более чем в ста километрах от города, то Смысл известной фразы «Мое королевство для коня» вполне применим к запаске.
Запасное колесо или безбилетный пассажир?
Лучше всего для наших российских реалий, когда автомобиль комплектуется полноразмерной запаской. То есть шина номинального размера устанавливается на стальной или легкосплавный диск. Таким образом, автовладелец «застрахован» на случай повреждения не только шины, но и колеса. Многие компании применяют запаску на стальном диске для автомобиля с легкосплавными дисками. При этом шина может быть такой же, как и остальные четыре, но есть и вариант со стальным ободом номинального размера и с катящейся шиной. В этом случае на шине имеются неуместные надписи типа «Temporary use only» (для временного использования). Высота протектора составляет всего пару миллиметров, а соответствующий предел скорости — до 80 км/ч.
Следующей ступенью «снижения качества жизни» владельца автомобиля является безбилетник в чистом виде. Покрышка со слегка очерченным протектором, немного шире велосипедной, надевается на стальной сильно рельефный диск, часто большего диаметра, чем основные колеса. При этом внешний диаметр такой запаски все же заметно меньше, чем у основных колес автомобиля. На такой «обычной» запаске (особенно установленной спереди) вам самим не захочется двигаться быстрее 80 км/ч. трамвайные пути будут очень неудобными.
Где хранить?
Теперь рассмотрим, какие существуют варианты размещения запаски, на конкретных примерах. История пойдет, как учит диалектика — от простого к сложному. Начнем с суровых отечественных «жуликов».
Что делают при тюнинге знаменитого автомобиля ВАЗ? Правильно, поместите запасное колесо в районе багажника.
Запасное колесо другого уважаемого автомобиля с нашими корнями, Шевроле Нивы, ставится точно так же. Небольшой недостаток такого типа размещения — необходимость поднимать колесо на кронштейн, но остановит ли это настоящих мужчин?
Большинство пикапов и многие импортные внедорожники имеют запасное колесо под полом за задней осью автомобиля. Колесо вытягивается на дно цепью или тросом с помощью лебедки.
Вроде все удобно и не надо высоко поднимать запаску. Но представьте, что вам нужно достать запаску, когда машина лежит на брюхе в грязи или снегу. Копать туннель? Так что эта схема не для самых сложных условий.
Самый простой и распространенный способ разместить запасное колесо – поместить его в выбитую в полу багажного отделения нишу.
Недостатком размещения запаски в нише является необходимость разгружать багажник, чтобы достать запаску. А грязное демонтированное колесо придется отправить в чистую нишу.
Но до абсурда такое расположение запаски подошло в удобном и практичном (во всех остальных отношениях) кроссовере Nissan X-Trail последнего поколения. Дело в том, что багажное отделение двухуровневое, в нем четыре полки и ящик.
Торгово-промышленная группа «Соперник» — ведущий производитель аксессуаров и дополнительного оборудования для иномарок, отечественных автомобилей и квадроциклов с 2006 года.
Ассортимент:
Алюминиево-стальной картер «RIVAL PLATE»
Навесное оборудование «RIVAL 4×4». Защита для квадроциклов «RIVAL OFF-ROAD»
Противоугонные системы «RIVAL SECURITY»
Головные устройства для автомобилей «RIVAL DIGITAL»
Торговые марки производителя: RIVAL PLATE, RIVAL 4×4, RIVAL OFF-ROAD, RIVAL SECURITY, RIVAL ЦИФРОВОЙ.
Сайт производителя: www.rival.su
Доставка по Москве и области
Самовывоз
Адрес: г. Москва, ул. Лобненская, д. 21, 2 этаж, офис 221. Во избежание неприятных ситуаций, связанных с отсутствием нужный товар на складе, звоните заранее и бронируйте его.
Курьерская доставка по Москве и Московской области
- Стоимость доставки: 300 рублей (от 10 000 рублей — бесплатно)
- Стоимость доставки за пределы МКАД: 300 руб. + 20 руб. за 1 км.
Региональная доставка
Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата при получении)
Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и сроки доставки зависят от региона, веса и объявленной ценности посылки)
Доставка транспортной компанией
- Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и заявленной стоимости заказа).
- Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловых линий бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний 300 рублей!
Доставка службой СДЭК
- Доставка до пункта выдачи (более 500 городов)
- Доставка по адресу
Конструкция крепления запаски на УАЗ 3151 семейства не очень удачная. За время использования много раз пачкался при попытках закрыть кронштейн запаски в «походное» состояние. Весь минус кронштейна в одной петле при креплении к кузову и в открытом состоянии даже под весом стандартного колеса кронштейн сильно провисает. Поэтому при закрывании кронштейна приходится все время приподнимать кронштейн с запаской, чтобы направляющие попали в предназначенные для них отверстия.
Когда редко пользуешься багажным отделением, с этим можно смириться. В последнее время мне очень часто приходится лезть в багажник и поднимать запаску быстро надоедает. Запаску в салоне возить не хочется, место не лишнее, да еще и закрепить как надо, чтобы лишние 30 кг не летали по салону. Вариант с перевозкой на верхнем багажнике тоже не мой: трудно защитить от кражи, да и 30 кг на высоту более 2 метров в одиночку закинуть тоже сложно… Было решено привести штатный кронштейн на ум.
Изучив информацию в интернете, решил добавить вторую петлю внизу корпуса. The main idea was spied on by Gray
Ingredients:
- corner 75mm
- profile pipe 80 * 80mm
- profile pipe 60 * 20mm
- pipe ф20mm
- 3 studs wheel Volga
- 2 bolts М12
- 2 bolts М10
- краска.
Положение нижней петли рассчитывается относительно нижнего болта, который должен располагаться не ниже 2 см над полом рундука за задним правым колесом по оси штатного крепления кронштейна запасного колеса. Положение второго болта определяется экспериментально в зависимости от варианта нижнего кронштейна.
Из профильной трубы 80*80 изготовлена петельная скоба следующего типа:
Рассчитываем длину и положение профильной трубы 60*20, которая будет играть роль опоры для штатной скобы УАЗ .
Затем привариваем 2 уголка по 75мм, длиной по 20см, чтобы было похоже на швеллер. Это будет база для крепления запасного колеса. Теперь, исходя из необходимого положения запаски относительно заднего борта автомобиля, измеряем вылет плоскости под диск запаски и высоту относительно штатного кронштейна. В моем случае запаска была поднята с расчетом на новый бампер, который закроет задние щели, образовавшиеся в результате лифтинга кузова. Плюс свес не менее 12 см, иначе запаска упирается в ручку открывания верхней стороны кузова. Поэтому из обрезков профильной трубы 80*80 были вырезаны 2 полосы и приварены к швеллеру, полученному из 2 уголков 75.
Запрессовываем колесные шпильки и обвариваем на всякий случай. Болгаркой отбираем 4 пропила под трубы штатного кронштейна.
Привариваем накладку на место.Размещенная на двери багажника УАЗ Хантер, запаска в защитном чехле очень органично смотрится на машине, но в то же время из-за этого могут возникнуть некоторые проблемы при эксплуатации автомобиля.
Проблемы с размещением запаски на двери багажника Уаз Хантер.
Первая проблема связана с опасностью провисания двери багажника и в результате выхода из строя или поломки ее петель от кузова, хотя как правило в большинстве случаев это происходит из-за того, что на дверь навешивается запаска, которая значительно больше стандартного по размеру и весу.
Вторая, более важная и актуальная проблема связана с тем, что запасное колесо УАЗ Хантер выходит за габариты заднего бампера, поэтому при встрече с каким-либо высоким препятствием оно первым берется за удар, который передается на дверь багажника и вполне ожидаемо ее деформирует, и тут без дорогостоящего ремонта не обойтись.
Варианты запасного колеса снаружи задней двери Oise Hunter.
Вариантов решения проблем, возникающих при креплении запаски на заднюю дверь УАЗ Хантер, в принципе всего четыре: перенести колесо в багажник автомобиля, зафиксировать на поперечинах или багажнике на крыше, сделать специальный держатель-держатель (калитка) для , вообще не носить с собой запаску… Все эти варианты давно опробованы владельцами УАЗ и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
В случае с Уазом Хантером просто так и поставить запаску в багажник без дополнительных переделок не получится. Этому препятствуют габариты самого багажника, длина которого на уровне пола составляет около 640 миллиметров, тогда как внешний диаметр стандартного колеса 225/75 R16 составляет 744 мм. О более предпочтительном вертикальном размещении запаски в багажнике речь вообще не идет.
Дополнительные переделки заключаются в увеличении на 5-6 сантиметров высоты опор сидений заднего ряда, тогда штатная запаска частично помещается под нее и появляется возможность разместить ее в багажнике. Существенным недостатком является уменьшение общего объема и без того небольшого багажного отсека УАЗа Хантера.
Перенос запасного колеса на поперечины или багажник на крыше.
Этот способ потребует дополнительных денежных вложений на покупку или изготовление поперечин или стационарного экспедиционного багажника на крышу. Основные недостатки: увеличение высоты, центра тяжести автомобиля и расхода топлива, некоторые сложности с доставкой запаски при необходимости, а затем ее установкой на место.
Специальный кронштейн-держатель (калитка) для запаски на задний силовой бампер.
Его изготовление и установка имеет смысл только при наличии свободного пространства между запаской и дверью багажника, благодаря чему в случае удара колесо не достанет до двери. Изготовление калитки и ее установка на нее потребует технически грамотного подхода, иначе при движении по бездорожью возникнут дополнительные стуки и неприятные вибрации.
Не берите с собой запасное колесо.
Крайне спорный вариант, хотя и имеет право на жизнь. Вместо запаски можно возить с собой или экспресс-герметик для ремонта шин в аэрозольном баллончике. С одной стороны, наличие таких комплектов в ряде случаев позволит обойтись без запаски и сэкономить место в багажнике.
С другой стороны, шнурки для ремонта шин и экспресс-герметики смогут помочь в основном только при повреждении шины в зоне протектора и могут быть совершенно бесполезны при проколе шины с большим диаметром отверстия, разрыве прокола или боковой разрез.
Восстановление шины экспресс-герметиком, конечно, позволит добраться до ближайшего шиномонтажа, но саму шину после этого, возможно, придется выбросить, а учитывая цены на внедорожные шины, такое удовольствие может совсем не дешево.
HR Tri-Loaf FD3S (20B 3 ротора FD RX-7)
Этап 1 завершен.
Ищите фазы 2-5, которые будут завершены в ближайшее время.
Три-хлеб, что это? В HR на сленге термин «буханка» означает роторный двигатель. Это происходит от дизайна и процесса сборки/строительства. Корпуса (и внутренности) сложены вместе, как буханка хлеба. Три это данность для # Три. (3 ротора) Рождение HR Tri-Loaf FD3S.
Начав со 100% костяного стока FD, Himni Racing установила новые стандарты и критерии того, каким должен быть 20B 3-роторный FD3S RX-7 для уличного движения. Мы взяли все обычные и обычные методы преобразования 20B в FD3S, используемые другими магазинами, и выбросили их в мусорное ведро. HR делает шаг вперед и поднимает планку еще раз, выпуская экстремальный, хорошо округленный и сбалансированный уличный конвертированный 20B FD3S. Оставаясь верным форме HR, внимание к деталям не имеет себе равных!
** В HR Tri-Loaf FD используются 100% заводские передний подрамник, рулевая рейка и шпиндели, чтобы гарантировать, что автомобиль по-прежнему будет работать должным образом. Никаких модификаций или перемещений этих частей не производилось. Двигатель стоит чистый и как можно ниже. Вес был разумно перемещен, чтобы добиться сильной и прочной компоновки.
Автомобиль загружен множеством одноразовых, изготовленных вручную деталей HR, от турбовыпускного коллектора SS до топливных рамп чудовищных размеров, 4-дюймового выхлопа, креплений и т. д. Над этим автомобилем проделано много секретной работы. заключалась в том, чтобы осторожно передвигать силовой диапазон, чтобы сделать его максимально мощным. Работа и усилия окупились в большом масштабе!0003Это еще один текущий проект Himni Racing. Автомобиль всегда будет меняться и модернизироваться, поэтому следите за всеми новыми изменениями и завершенными этапами сборки. Мы даже близко не закончили с этим еще!
::: Список модов :::
** Аккумулятор / Зарядка
Гиперзаземление
Аккумулятор на 1000 пусковых ампер. (заднее крепление)
FD3S Альт. со шкивами GReddy
**Кузов и салон
Передний бампер из углеродного волокна
Капот из углеродного волокна
Преобразование фар проектора
99 Spec Фары бампера.
Задняя дека из карбона HR
5 Рулевое колесо Zigen
** Тормоза
Силовые слот-роторы
Колодки Hawk HP
Плетеные лески из нержавеющей стали
**Охлаждение
Himni Racing Мандель из нержавеющей стали Рад. Трубы (с порошковым покрытием)
Силиконовые шланги для радиаторов Himni Racing.
Алюминиевый водовыпускной патрубок Himni Racing с наполнителем
Алюминиевый поддон/кожух Himni Racing.
Изготовленный на заказ радиатор Monster Dual Pass
Большие двойные маслоохладители
Электронный вентилятор Black Magic
Цифровая электр. Контроллер вентилятора
Изготовленный на заказ водяной насос и корпус FD3S. (Порошковое покрытие и полировка)
Высокопроизводительный охладитель P/S
Шкив водяного насоса Greddy (с порошковым покрытием)
** Трансмиссия
Восстановленная трансмиссия S6
Комплект двухдискового сцепления Exedy Hyper с маховиком
Усиление поперечной распорки Himni Racing.
Задний дифференциал Himni Racing Скоба
Короткий переключатель B&M
Нео в ЛСД
Линия сцепления в оплетке из нержавеющей стали
**ECU
Microtech LT12s Stand Alone EMS (MAP 3 Bar)
**Двигатель
Роторный двигатель Mazda 20B 3 с:
Изготовленные на заказ крепления двигателя от FD до 20B (стандартный подрамник)
Алюминиевые заглушки Himni Racing
Магнитная сливная пробка масла Himni Racing
Маслозаливная трубка Himni Racing SS и специальный щуп Wastegate = )
Индивидуальный масляный поддон Himni Racing.
Конфигурация шкива FD и 20B (с порошковым покрытием)
Модифицированный кронштейн насоса Himni Racing P/S (полированный и с порошковым покрытием)
Перемещенный альт. (с порошковым покрытием)
**Turbo
:Garrett GT42RS (GT4202R) Turbo с двумя шарикоподшипниками (корпус турбины с керамическим покрытием, полированный корпус компрессора)
: Комплект шлицевого фланца GT42R 3,5 дюйма с V-образным профилем
: Алюминиевые трубки интеркулера большого диаметра Himni Racing (с порошковым покрытием)
: Полностью трубчатый выпускной коллектор из нержавеющей стали Himni Racing (с керамическим покрытием)
: Алюминиевый теплозащитный экран коллектора Himni Racing
: Himni Racing SS Трубопроводы подачи, возврата и подачи масла и фитинги.
: 4-слойные, армированные волокном силиконовые муфты и хомуты с Т-образными болтами
: TiAL 60 мм (V60) V-образный внешний вестгейт с теплозащитным экраном из нержавеющей стали HR
: Кастомный передний промежуточный охладитель Itsu Motorsports (стержневой и пластинчатый)
: Контроллер наддува Greddy Profec
** Впуск
Портированный корпус дроссельной заслонки FD3S
Порт и полированный верхний впускной коллектор с нестандартным креплением кабеля
Разрезанный/обработанный нижний впускной коллектор с портом и порошковым покрытием
Колено дроссельной заслонки Himni Racing Custom GReddy
Коллектор из нержавеющей стали Himni Racing Heat Shield
**Выхлоп
Himni Racing, от 4,00 до 3,50 дюймов, полностью изогнутая оправка Сигнальный выхлоп
1: Приемная труба Himni Racing Full 4,00 дюйма из нержавеющей стали V-Band Race
2: Midpipe 4,00 дюйма Himni Racing с предглушителем из нержавеющей стали и сильфоном Flex Bellow
3: HKS Hi-Power Ti Turbo Глушитель
** Топливо
Первичные форсунки 750cc
Вторичные форсунки 1650cc
Черный анодированный топливный фильтр -8 Hi-Flow
Регулятор давления авиатоплива с манометром 1 дюйм
Легкие композитные плетеные лески и фитинги (-8 подача, -6 возврат)
Himni Racing Индивидуальный топливный бак.