Как сделать поворотники габаритами: “Американские габариты” своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Содержание

Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение

Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Боковые габариты, дополнительные поворотники. Установка и подключение
 Автор Baton055

На данную доработку подтолкнула необходимость замены заводских повторителей — через пару лет эксплуатации в передних боковых повторителях поворотов стала скапливаться вода. Причинно-следственная связь выглядит следующим образом. С завода изначально был перетянут крепеж — на промежуточных черных пластмассовых кожухах гайки (гайка М5 с зубчатым буртиком) оставили глубокое промятие.

От корпуса повторителей отломились крепежные винты, оставившие сквозные отверстия. Повторители долгое время держались на «честном слове»…

Являюсь обладателем авто ВАЗ_213100, поэтому по примеру некоторых «крокодиловодов» решил также (заодно) дополнительно установить задние боковые повторители. У тех, с кем доводилось общаться, практически идентичное мнение: «Заметность повысилась, хуже точно не стало…». Для того и приобрел четыре желтых поворотника 2106 (ОСВАР) и две прокладки. Ранее был неудачный опыт эксплуатации плафонов стороннего производителя, поэтому и искал именно ОСВАР.

Повторители поворотников на замену оказались в «свободном полете» в гараже, поэтому и время на их доработку не было лимитированным… Идея витала давно, но в зачаточном состоянии — авто темное, светотехника стандартов полувековой давности, аварийных ситуаций из-за низкой заметности так же хватало. Когда-то присматривался к боковым желтым габаритам от фур под установку в боковые клыки бамперов, но так и не решился.

Решил, что стоит подсвечивать именно внутреннюю поверхность поворотников, дабы был ненаправленный мягкий рассеянный свет. В качестве источника света выбраны ЖЕЛТЫЕ яркие светодиоды (те, что в прозрачном корпусе). На один поворотник два последовательно соединенных светодиода с добавочным токоограничивающим резистором R~630 Ом (I~15 мА/14 В). Номинал R произвольный от 500 до 800 Ом (выше — темнее), мощность от 0,25 Вт:

В корпусе поворотника вплотную к цилиндрической части, сверлим пару отверстий ~Ф5 (зависит от приобретенных светодиодов), продуваем. Вставляем ранее согнутые под прямой угол светодиоды (проще будет, если все светодиоды будут согнуты в одну сторону), временно фиксируем пластиковой стяжкой. Контролируя направление светового пучка светодиода, шевелим его добиваясь параллельности света продольной оси поворотника, для этих целей удобно использовать 3-вольтовый литиевый элемент питания типа CR2032. Далее я фиксировал светодиоды (с герметизацией дополнительного отверстия) термоклеем (у меня был черный), возможно, конечно, и герметиком, но придется ждать полного высыхания до следующих операций:

Далее необходимо зафиксировать (заизолировать) ножки светодиодов к белому цилиндру (после остывания термоклея или высыхания герметика — временные стяжки можно снять). Решил использовать термоусадочную трубку (с клеевым подслоем — держит намертво, но размер великоват и цена за м/п тоже — просто была на работе). Оказалось, что белый пластик очень легкоплавкий и при легком перегреве строительным феном «течет», на нескольких поворотниках потом пришлось слегка рассверливать посадочные отверстия под патрон (опять продувка)… Как вариант — можно использовать «дешевую» тонкую тянущуюся изоленту в несколько перекрывающихся слоев:

В качестве соединительной перемычки между светодиодами — добавочный резистор в кембрике (следить за соблюдением полярности). Чтобы сохранилась возможность оперативного отключения «подсветки», снятия поворотника, повышения удобства подключения, использовал разъемный соединитель под пайку от RGB-светодиодных лент, подобных для монотонных лент в свободной продаже не встречал. В отличие от соединителей питания LED-лент он обладает «замком-фиксатором» препятствующим разъединению при вибрации и натяжке (лишнюю пару проводков откусил — дабы не мешались), соединение также защищено кембриком. В приобретенных «дубовых» прокладках поворотников, пришлось слегка увеличить внутренние отверстия, родные «мягкие» садились без проблем, так что дополнительные поворотники лучше ставить в теплую погоду. Снятию/установке патрона ничего не мешает, просто надо быть аккуратнее, да и сама операция очень редкая.

На фото два идентичных поворотника: в левом включены только «габариты», в правом только ЛН 4_Вт. Считаю, что спутать габарит с поворотником — маловероятно из-за большой разницы в яркости свечения.

В замене передних поворотников нет никаких проблем, да и дополнительное подключение габаритов можно сделать позднее — путей много — выбирай на вкус (запараллелить к передним габаритам). 

При подключении задних боковых габаритов RGB-разъем пришлось нарастить проводом типа ПВС_2*0,75 мм2 примерно по 50 см (сечение не по нагрузке, а по возможности присоединения прокалывающими ответвителями типа ОВ-1).

Опыт эксплуатации

Пояснение: в задних габаритах стоят стандартные ЛН 4_Вт. Четко просматривается задний габарит в боковые зеркала заднего вида, но только при небольшом наклоне в сторону соответствующего зеркала, тоесть в обычном режиме  водителю о себе не напоминают. Боковые габариты при виде сзади/спереди стали дублерами заводских габаритов, считаю что надежность дополнительных повыше родных задних часто подводящих лампочек… На виде сбоку (снято примерно с 10 метров), родные габариты практически не заметны (даже при мощных всенаправленных LED-лампах в передних габаритах).

За полтора месяца эксплуатации замечены «зависающие» на девайсе взгляды сервисменов, сотрудников ГИБДД и некоторых прохожих, однако вопросов пока не возникало. Перед техосмотром, на всякий случай, недолго и соединители RGB поскидывать (сзади — через штатные лючки).

Установка и подключение дополнительных повторителей поворота

Задние дополнительные повторители поворотов установить конечно проблематично, необходимо «достать» подходящий инструмент.

Возможно и без снятия обшивки багажника, только придется запастись большим терпением, запасными гайками М5, и прочим…

В разметке крепежных отверстий, в конце «желоба», проблем нет. У меня не было шильдика «4х4» (давным-давно ставили красные катафоты), владельцам оного стоит отталкиваться от его точек крепежа. Самое проблематичное — сделать центральное отверстие (подобрать инструмент) — в передних крыльях оно больше «юбки» прокладки. Постарался повторить, если нет такой возможности, то «юбку» придется обрезать.

В качестве инструмента под изготовление отверстия, можно использовать  ступенчатое коническое сверло до Ф30-32 мм (~1500 р.) или коронку по металлу Ф30-35мм (~500 р.) с соответствующим мощным шуруповертом (с трещёткой ограничения момента — спасает при заклинивании), + пара мощных магнитов в пакетиках, внутри авто: ловить стружку}; просекатель нерж. моек под смесители (диаметр 35 мм) — например из Икеи (~650 р.)(http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/28512100/) или еще что-нибудь.

..

Дополнительные повторители поворотов подключил напрямую к жгутам задних фонарей при помощи ответвительных проколок типа ОВ-1. При данной мизерной дополнительной нагрузке примерно через 1500 км в жаркую погоду (+28оC) начало «моросить» реле поворотов 494.3747, стоявшее с завода (наработка ~52000 км). Реле производства ОАО «АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА» (ОАО «АВАР»). Мнение технической службы данного завода — однозначное:
«…Информация о номинальных нагрузках имеется на сайте в разделе описания данного реле по адресу http://zavodavar.ru/catalog/7/207 (и на корпусе реле то же).
Любые отклонения от номинальных нагрузок, как в меньшую, так и в большую сторону, не допускаются.
Подключение дополнительной нагрузки напрямую к выходу реле, например, дополнительные указатели поворота на прицепе, приведет к снижению ресурса реле (в том числе и к «зависанию» при включении аварийной сигнализации) и отказу производителя от гарантийных обязательств.

— 
С уважением,
Алексей ******
Заместитель начальника технического отдела
ОАО «АВАР»

И все-таки я считаю, что (касаемо дополнительных повторителей поворотов на авто) проще и дешевле впоследствии поменять реле поворотов, чем тянуть в багажник отдельный постоянный «+» и развязывать цепи при помощи двух дополнительных промежуточных релюшек. .. Возможно, что мне просто несколько не повезло и последующие реле поворотов окажутся более живучими… Общался с единомышленниками (в установке доп. поворотников) — говорят, что проблем с релюшкой не было… В случае повторения проблем с реле поворотов, следующим действием будет добавление параллельного резистора к встроенному измерительному шунту, дабы привести в к стандартному падение напряжения при увеличившейся нагрузке (+7% от номинальных значений). Данная дополнительная нагрузка скорее повлияет на работу электронной начинки реле, чем на ресурс встроенной электромагнитной исполнительной релюшки.

В вопросе подключения поворотников прицепа, полагаю, что если заморачиваться с установкой розетки прицепа, то стоит подключение всех ламп (в т. ч. и поворотников) делать с отдельным силовым питанием и управлением через доп. реле.

18.08.15.

Характеристика габаритных огней: понятие, разновидности, устранение поломок

Любое транспортное средство согласно правилам ПДД должно быть оборудовано габаритными лампочками. Сегодня не каждый автолюбитель, к сожалению, знает, для чего необходимы габаритные огни, какие существуют виды и особенности этого типа оптики. В этой статье мы дадим ответы на все интересующие вопросы касательно этих ламп.

Содержание

  • 1 Что такое габаритные огни?
  • 2 Какие бывают виды габаритных огней и их устройство?
  • 3 Преимущества и недостатки ламп габаритов
  • 4 Неисправности и их устранение своими руками
  • 5 Как сделать поворотники габаритами?
  • 6 Видео «Подробная инструкция — как сделать поворотники габаритами»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое габаритные огни?

Для начала давайте разберемся, что такое и зачем нужны габаритные огни. Эти лампочки представляют собой оптические приборы, установленные по бокам транспортного средства, а также спереди и сзади авто, согласно ПДД. Главным предназначением лампочек является обозначение габаритов авто для других участников дорожного движения. Кроме того, как видно по фото, такие фонари часто применяются в качестве стояночного освещения.

Лампа габаритного света включена

На сегодняшний день габаритные огни, согласно правилам ПДД, должны присутствовать на каждом авто и включать их обязан каждый водитель в темное время суток, в противном случае на него будет наложен штраф. Впервые штраф в ПДД за не использование фонарей был введен в 1968 году в Канаде и США, тогда правительство этих стран решило сделать обязательным использование таких ламп. Соответственно, в ПДД были внесены определенные коррективы, обязывающие водителей использовать габаритные огни. Это касалось как легковых авто, так и грузовых автомобилей, а также автобусов. Примечательно то, что после введения правила и штрафа в ПДД число дорожно транспортных происшествий сократилось на 50%.

Какие бывают виды габаритных огней и их устройство?

Согласно правилам ПДД, габаритные огни, включать которые должен каждый автолюбитель, должны находиться спереди и сзади. Фары могут быть синие, желтые или белые — это без разницы. Также синие или другие габаритные огни устанавливаются по бокам транспортного средства. Следует отметить, что и передние, и задние габаритные огни легковых автомобилей и грузовиков могут быть частью целого блока фары или монтируются отдельно.

Сегодня правило ПДД гласит, что лампочки автомобиля должны быть исключительно белого цвета, однако по факту штраф за использование, к примеру, синих или желтых огней не выписывается. Штрафы выдаются владельцам грузовиков и легковых авто, если водитель забывает их включить, это уже более серьезная проблема.

Кстати, только в США передние габаритные фонари могут быть не синими и не белыми, а янтарными. Что касается задней оптики грузовиков и легковых авто, то согласно правилам ПДД фары должны быть только красными. Использование других цветов нецелесообразно и в принципе может быть опасным для участников дорожного движения (автор видео — AutoFlit).

Следует отметить, что источником света в таком фонаре служит галогеновая лампочка. Также в последнее время в такой оптике применяются светодиоды, либо же целые светодиодные блоки. Если вы устанавливаете в фары на крышу или по бокам авто синие или другие нестандартные источники света, то необходимо учитывать то, что лампы на задних фарах должны гореть не так ярко, как стоп-огни. Включать фары спереди, сзади или на крыше легковых авто или грузовиков необходимо при наступлении темноты, их включение также происходит автоматически при активации фар ближнего света. Некоторые современные легковые автомобили оборудованы функцией включения фонарей только с одной стороны, это позволяет определить в темноте габариты авто на стоянке.

Преимущества и недостатки ламп габаритов

На сегодняшний день отечественные автомобилисты все чаще в своих авто используют синие светодиодные лампочки. Такие фонари, если установить их или заменить на крыше, спереди или сзади в авто, будут обеспечивать более яркий свет, а когда мигают, будут потреблять значительно меньше энергии, если сравнивать с традиционными фонарями (автор видео — Rama Rus).

Также следует отметить, что по сравнению с обычными лампами, светодиодные боковые габаритные огни имеют увеличенный ресурс эксплуатации. Их срок использования может составить около ста тысяч часов. Кроме того, на практике после установки таких фар на крышу или спереди вы заметите, что устройства менее восприимчивы к вибрациям, температурным перепадам, а также перегрузкам. Одним из основных недостатков таких устройств является их стоимость по сравнению с обычными — она значительно выше. Разумеется, если вы решили заменить традиционные лампочки и установить ксенон в габариты в автомобиль, это также обойдется довольно дорого.

Неисправности и их устранение своими руками

В правилах дорожного движения четко прописано все, что касается этого типа оптики. Как вы помните, эксплуатация транспортного средства в темное время суток при выключенной или не работающей оптике запрещается и карается штрафом. Так что, если вы заметили, когда в вашем автомобиле мигает или вышла из строя хотя бы одна лампочка, мы рекомендуем как можно быстрее сделать замену и установить новую. В противном случае вы можете быть наказаны сотрудником ДПС, ведь это фактически считается использованием автомобиля в неисправном состоянии.

Лампочки для габаритов

Как показывает практика, когда вы решаете сделать замену галогенных элементов на более модернизированные, светодиодные, на панели приборов может появиться ошибка. Индикатор поломки датчика габаритов будет сигнализировать владельцу автомобиля о том, что передняя или задняя оптика работает некорректно. Такая ситуация происходит в результате того, что уровень мощности у светодиодных элементов значительно ниже, чем у традиционных лампочек накаливания. Соответственно, в некоторых случаях электронный блок управления после замены может попросту не распознать такую мощность.

Если вы считаете, что такую проблему необходимо решить, то нужно сделать следующее. Непосредственно перед самим диодом осуществляется монтаж специальных резисторов, которые позволят снизить и стабилизировать уровень напряжения. Не все автомобили позволяют сделать монтаж светодиодной оптики, поэтому в некоторых случаях целесообразно использовать традиционные лампочки. Тем более, что в таких случаях экономия на потреблении напряжения будет минимальной.

Задний габарит авто

Нередко случается такое, что автолюбитель забывает отключить габариты после глушения двигателя и оставляет автомобиль в таком состоянии. Впоследствии это приведет не только к повышенному разряду аккумуляторной батареи, но и к ускоренному выходу из строя самой лампочки, в результате чего потребуется ее замена. Сегодня многие современные автомобили оснащены функцией напоминания как раз для таких ситуаций — когда водитель открывает дверь, бортовой компьютер подаст ему соответствующий звуковой сигнал. Так человек сможет вспомнить, что он не выключил габариты.

Также на многих транспортных средствах есть функция автоматического отключения освещения при извлечении ключа зажигания из замка. Кроме того, если автомобилист забыл отключить лампы, автомобиль их может выключить самостоятельно, когда включается центральный замок. Такая функция часто встречается на автомобилях Nissan. Как показывает практика, лампочки, которые устанавливаются в габариты, обычно характеризуются долгим ресурсом использования. Если у автолюбителя появляется необходимость замены элементов, то, как правило, это не требует много времени и сил.

Если вы замечаете, что лампочки стали работать некорректно или мигают, необходимо:

  • проверить работоспособность элементов;
  • проверить предохранители;
  • прозвонить проводку.

Как сделать поворотники габаритами?

Если вы хотите, чтобы в вашем транспортном средстве горели габариты в поворотниках, то это сделать вполне возможно и даже достаточно просто. Но не нужно забывать, что эксплуатация транспортного средства в таком виде запрещена.

Итак, чтобы сделать поворотники габаритами, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимите плафон поворотников, эта процедура индивидуальна для каждого авто. Для этого демонтируйте фару.
  2. Извлеките провод массы элементов, его необходимо подсоединить к питанию габаритов.

Видео «Подробная инструкция — как сделать поворотники габаритами»

Как протекает такой процесс — узнайте из видео (автор видео — Александр Амочкин Коломна ААК).

 Загрузка …

Использование ручных сигналов и правильное выполнение поворотов

Ассоциация водителей Флориды Более 1 миллиона студентов с 2004 г.

Научитесь правильно использовать сигналы поворота или ручные сигналы

Просмотреть все Темы теста на получение разрешения


Во Флориде вы обязаны используйте сигналы поворота или сигналы рукой перед поворотом.

Подача сигналов другим водителям о том, что вы собираетесь повернуть, важна для предотвращения несчастных случаев.

Ознакомьтесь с приведенными ниже руководствами о правильном выполнении поворотов и использовании сигналов поворота, а также просмотрите видеоролики. Затем мы рекомендуем вам пройти пробный тест «Повороты», чтобы определить, понимаете ли вы тему.

Практический тест по выполнению поворотов


Правильные повороты Темы

Как правильно выполнять повороты является важной частью безопасного вождения. Вы должны находиться в правильной полосе, использовать сигналы поворота и не делать повороты в последнюю минуту.


Закон штата Флорида требует, чтобы вы подали сигнал не менее чем за 100 футов перед поворотом. Вы можете подавать сигналы поворотниками автомобиля или сигналами руками, показанными в этом видео.


Правильные повороты

Правильный поворот — ключевой элемент безопасного вождения. Вот шаги, чтобы сделать безопасные повороты.

Техника правильного поворота:
  • Помедленнее.
  • Встаньте на правильную полосу перед поворотом.
  • Включите сигнал поворота или подайте сигнал рукой не менее чем за 100 футов до поворота.
  • Ищите и соблюдайте такие знаки, как «Красный поворот запрещен» или «Здесь остановиться».
  • Уступи дорогу пешеходам.
  • Не меняйте полосу движения при повороте.
  • Не делайте поворотов в последнюю минуту.
Правильные полосы для поворота

Правые повороты

Если вы поворачиваете направо, вы должны находиться в правой полосе, ближайшей к бордюру, и завершать поворот в той же полосе.

Левые повороты

При повороте налево вы должны находиться в левой полосе или полосе со стрелкой левого поворота. Завершите свой левый поворот в той же полосе, в которой вы начали. Не меняйте полосу движения во время своего хода.

Примечание. Сигналы поворота необходимы при выполнении поворота или перестроении.

Трехточечный поворот

Если вам нужно развернуться на небольшом пространстве, используйте трехточечный поворот.

Никогда не выполняйте трехточечный поворот в следующих ситуациях:

  • Кривая
  • Холм
  • Автомагистраль
  • При наличии знака «Разворот запрещен»
9001 0
Сигналы поворота и сигналы ручного управления

Закон Флориды требует, чтобы сигнал поворота был по крайней мере в 100 футах перед поворотом.

Вместо указателей поворота автомобиля можно использовать ручные сигналы водителя. Это может понадобиться, если у вас не работают поворотники.

Что такое сигналы рукой для вождения:

Сигналы руками должны подаваться с левой стороны автомобиля — водитель высовывает левую руку из бокового окна водителя.

Ручной сигнал поворота налево

Для подачи сигнала поворота налево вытяните левую руку из окна, держа ее прямо.

Сигнал поворота направо

Для подачи сигнала поворота направо высуните левую руку из окна и согните ее, указывая на небо.

Замедление или остановка

Если ваши стоп-сигналы не работают, вы можете подать сигнал рукой.

Чтобы сигнализировать об остановке или замедлении движения, высуните левую руку из окна и согните ее к земле.

Примечание. Использование жестов рукой, чтобы сообщить водителю позади вас, что он может проехать, является незаконным. Никогда не советуйте другим водителям, что делать.

Сигналы поворота Tesla с функцией автоматического отключения и принцип их работы

Леннон Цихак

Автоотмена сигналов поворота Tesla

Не приложение Tesla

Tesla представила поворотники Auto Cancel с обновлением 2021. 36 на своих обновленных автомобилях Model S и Model X. Эта функция упрощает использование нового рулевого колеса с рулевой колонкой, поскольку на рулевой колонке используются сенсорные кнопки для сигналов поворота, а не подрулевой переключатель.

Поддерживаемые модели

В праздничном обновлении Tesla, версия 2022.44.25, Tesla добавила функцию автоматического отключения сигналов поворота для всех моделей Model 3 и Model Y с аппаратным обеспечением FSD 3.0. В настоящее время он недоступен для устаревших автомобилей Model S и X, а также для автомобилей с аппаратным обеспечением FSD 2.5 или ниже.

Как включить автоматическое отключение сигналов поворота

Функция автоотмены Tesla по умолчанию отключена. Чтобы включить его, перейдите в «Управление»> «Огни»> и переключите сигналы поворота на «Автоматическая отмена». Этот параметр сохраняется для каждого профиля, позволяя каждому водителю выбирать свои предпочтения. Он также синхронизируется с вашим профилем Tesla, поэтому он доступен для всех транспортных средств, которые вы арендуете или владеете.

Поведение без автоматической отмены

У Model 3 и Model Y в настоящее время есть два способа использования поворотников. Первый — мягкое нажатие, при котором мигалка мигнет три раза, прежде чем погаснет. Это отлично подходит, когда вы быстро переключаете полосу движения на шоссе. Сильное нажатие или щелчок активирует мигание до тех пор, пока колесо не вернется в центральное положение. Это идеально подходит для знаков остановки и других более длительных событий, когда вам может потребоваться включить сигнал поворота более чем на три вспышки.

Поведение с автоотменой

Когда функция автоотмены Tesla включена, различие между мягким нажатием и щелчком практически исчезает. Tesla теперь будет управлять отключением поворотников на основе Tesla Vision. Сигналы поворота выключаются только после завершения поворота, независимо от того, сколько раз мигает сигнал. Это гораздо более функциональный (и более безопасный) способ вождения, поскольку поворотник выключается только после завершения поворота. Это может быть так же просто, как перестроиться на шоссе или сделать полный левый поворот на перекрестке.

Однако стоит отметить, что сигналы также отключатся, если руль будет возвращен в центр, независимо от ваших настроек. Автомобиль также достаточно умен, чтобы не выключать сигнал поворота после смены полосы движения, если предстоит поворот.

Как упоминалось ранее, функция автоматической отмены пока недоступна для устаревших автомобилей Model S и Model X. Но мы ожидаем, что Tesla включит его в будущем обновлении.

Автоматическое переключение передач в Model S и Model X

Обновленные автомобили Tesla Model S и Model X вызвали восхищение благодаря своему дизайну, технологиям и безопасности. Чтобы добавить к «крутому фактору» транспортных средств, они имеют возможность автоматически переключаться в режим парковки, заднего хода и движения.

Например, если вы покупаете продукты, а ваш автомобиль подъехал к стене, он будет знать, что не может двигаться вперед; поэтому ему необходимо включить задний ход и автоматически переключиться на задний ход.

Tesla может добиться этого, используя собственное Tesla Vision, передовое аппаратное и программное обеспечение, которое использует только камеры для принятия решений. Цель Tesla Vision — походить на человеческое вождение и делать его более безопасным.

В прошлом году Илон сказал, что функция Auto Shift появится во всех автомобилях Tesla. Теперь, когда функция Auto Cancel появилась в Model 3 и Model Y, Tesla, возможно, захочет добавить Auto Shift в следующий раз.

В настоящее время Tesla тестирует аппаратное обеспечение 4.0 внутри компании, которое, как ожидается, будет выпущено вместе с автомобилями в следующем году. Ожидается, что Model 3 будет «модернизирована» в ближайшие три-шесть месяцев.

Не пропустите!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о предстоящих функциях Tesla и новых обновлениях программного обеспечения.

Обсудить эту историю на нашем форуме

Кевин Армстронг

Сегодня Tesla выпустит бета-версию FSD 11.4.1 для сотрудников

Не приложение Tesla

Илон Маск объявил, что сегодня для сотрудников будет выпущена бета-версия 11.4.1 полного автономного вождения (FSD) Tesla. В серии твитов Маск похвалил обновление как «значительное улучшение» и предположил, что оно могло быть помечено как версия 12.0 из-за его многочисленных улучшений.

Маск хвалит 11.4.1 как «значительное улучшение»

Как это обычно бывает с бета-версиями FSD, Tesla планирует постепенно расширять обновление, начиная со своих сотрудников, затем переходя к первоначальным тестировщикам, а затем расширяя базу пользователей по мере повышения уверенности в безопасности и производительности системы. Компания тщательно тестирует свои обновления с помощью моделирования и драйверов QA, но Маск признает сложность реальных условий вождения.

Выпуск FSD Beta 11.4.1 для сотрудников Tesla последовал за недавними положительными отзывами Маска. Маск ранее написал в Твиттере, что обновление 11.4 было «отличным» после поездки в случайные места падения булавок в Остине, штат Техас, без каких-либо критических вмешательств с точки зрения безопасности.

Путь к технологии полного автономного вождения

FSD Beta 11.4.1 вносит несколько существенных улучшений в технологию автономного вождения Tesla, в том числе улучшенное распознавание пешеходов и реагирование на них, лучшее реагирование на уязвимых участников дорожного движения и адаптивный к погодным условиям контроль скорости. Эти достижения демонстрируют стремление Tesla совершенствовать свою технологию полного самостоятельного вождения посредством изучения автопарка, отзывов пользователей и тщательного тестирования.

Бета-версия FSD v12

Маск заявил, что версия 12 зарезервирована для того времени, когда FSD станет комплексной системой искусственного интеллекта (ИИ), контролирующей все, от ввода изображения до управления, торможения и ускорения. В настоящее время Tesla использует ИИ для обнаружения таких вещей, как автомобили, обочины дорог и другие объекты, однако управление автомобилем, например рулевое управление и ускорение, осуществляется с помощью более традиционного подхода. Тем не менее, предстоящее бета-обновление 11.4.1 уже получило высокую оценку за его значительные улучшения.

Поскольку ожидание публичного выпуска FSD Beta 11.4.1 растет, владельцы и энтузиасты Tesla с нетерпением ждут возможности испытать улучшенные функции безопасности и ходовые качества обновления. Кроме того, недавнее заявление Илона Маска и похвала системе повысили ожидания и укрепили приверженность Tesla разработке и совершенствованию технологии автономного вождения. С выпуском FSD Beta 11.4.1 для сотрудников и обещанием постепенного расширения будущее технологии полного автономного вождения становится все более осязаемым и захватывающим.

Обсудить эту историю на нашем форуме

Кевин Армстронг

Один из Tesla Semis компании PepsiCo

Район управления качеством воздуха Sacramento Metropolitan

Полуприцеп Tesla собирается принять участие в мероприятии отрасли грузоперевозок Run on Less, которое начнется 11 сентября. В сотрудничестве с PepsiCo Tesla продемонстрирует свой инновационный и устойчивый подход к грузоперевозкам, поскольку первые независимые данные о производительности полностью электрического полуприцепа Tesla Class 8 будут опубликованы. представленный в ходе трехнедельного мероприятия. Участие Tesla в этом мероприятии является долгожданным, учитывая репутацию компании как революционера в автомобильном секторе.

В интервью Automotive News Аманда ДеВо, директор по устойчивому развитию и технологиям автопарка подразделения PepsiCo Frito-Lay в Северной Америке, выразила энтузиазм по поводу сотрудничества, сказав: «Мы очень рады участвовать в пробеге и позволить промышленности, чтобы иметь доступ к идеям и знаниям, которые мы получаем от использования этих транспортных средств».

Первые независимые данные о производительности Tesla Semi

Мероприятие Run on Less будет внимательно следить за производительностью Tesla Semi, предоставляя бесценную информацию о реальных возможностях электрического грузовика. Эта информация будет иметь большое значение для грузоперевозок и грузоперевозок, поскольку революционный электрический грузовик Tesla класса 8 может переопределить экологически безопасные грузоперевозки.

На протяжении всего мероприятия Tesla Semi будет подвергаться испытаниям, работая с максимальной полезной нагрузкой и проезжая до 500 миль туда и обратно. Наборы данных, опубликованные во время мероприятия, будут включать пройденное расстояние, влияние скорости и расстояния на заряд батареи, а также погодные условия, с которыми сталкиваются автомобили. С грузовиками, работающими в семи депо в Калифорнии и одном в Нью-Йорке, мероприятие предложит всесторонний взгляд на производительность электрических грузовиков в различных условиях.

Мероприятие для демонстрации реальных возможностей по сравнению с соревнованием

В мероприятии Run on Less будут представлены электрические грузовики других брендов, таких как Nikola, Freightliner и Volvo. Тем не менее, акцент на Tesla Semi подчеркивает значимость компании на рынке электромобилей и стремление отрасли грузоперевозок узнать больше о ее революционных технологиях.

Tesla уже сделала впечатляющие заявления о Semi, в том числе о запасе хода от 300 до 500 миль и способности заряжать до 70 процентов всего за 30 минут. Кроме того, электрический полуприцеп, по прогнозам, сэкономит 200 000 долларов на расходах на топливо за три года эксплуатации, что подчеркивает потенциал экологических и финансовых преимуществ.

Поскольку индустрия грузоперевозок с нетерпением ждет результатов мероприятия Run on Less, все внимание приковано к Tesla, которая продемонстрирует будущее экологичных грузоперевозок и истинные возможности своего электрического грузовика 8-го класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *