Чем моют машины на мойках: Чем моют машины на мойке? Профессиональная химия и средства

Чем моют машины на мойке? Профессиональная химия и средства


Немногие автовладельцы сегодня задаются вопросом, что же является причиной быстрого износа краски или появления различных неприятностей с отремонтированными местами на кузове. Чаще всего ответом на этот вопрос является некачественная мойка. Проблема в том, что мойщики очень часто применяют некачественные материалы для снятия загрязнений с автомобиля. Их основная цель — выполнить работу максимально быстро и принять следующего клиента. Именно поэтому скорость стала первым фактором, а вот качество обработки кузова автомобиля оказалось далеко не столь важным критерием. В погоне за прибылью мойщики стали использовать вредоносные химические средства, которые вместе с загрязнениями растворяют верхние защитные слои ЛКП. После 20-30 моек такими средствами машина начинает терять защиту от контакта с насекомыми, камушками на трассе. Это становится причиной появления сколов, которые мощным потоком воды на мойке превращаются в настоящие проблемы с кузовом.

Вы могли быть свидетелем самых неприятных эффектов для кузова авто, которые появляются после мойки. Проблема чаще всего не в ЛКП, а именно в качестве химических средств, а также в профессионализме мойщика. Поэтому следует осторожно выбирать место для ухода за кузовом вашего автомобиля. В частности, будьте внимательны с выбором химии, которую используют на станции для выполнения процедур. Существуют десятки брендов химических средств, которые беспокоятся о прибыли компаний, а не о сохранности ЛКП автомобилей. Сегодня мы поговорим о средствах, методах, а также хитростях на автомойках в России, которые могут привести к реальным проблемам и стать причиной визита в покрасочную мастерскую. Вы поймете, насколько важно выбрать хорошую компанию для выполнения регулярного ухода за кузовом вашего авто и прочих эстетических процедур.

Хорошие средства для очистки кузова на автомойке

Понятие хороших средств следует совмещать с известными брендами и довольно дорогими материалами. А это значит, что такие материалы будут подделывать, так как практически все дорогие средства в России имеют определенный процент подделок. Именно поэтому многие автомойки страдают от низкого качества выполненной работы. Можете быть уверены, в этом случае они используют непрофессиональные средства или подделки, чтобы сэкономить на расходах. Вот несколько достойных вариантов химии:

  1. Karcher RM-806. Один из самых популярных типов пены на профессиональных мойках, состав весьма щадящий, но отлично справляется с основными загрязнениями, это говорит о высоком качестве.
  2. Nerta Carnet J. До появления Керхера эта жидкость была основной среди хороших компаний. Она довольно активная, требует быстрого смывания, но вполне справляется с поставленными задачами.
  3. GRASS. Это российский продукт, который только начинают осваивать регионы. В Москве практически не используется, но в целом показывает неплохое сочетание низкой стоимости и высокого качества работы.
  4. Израильская химия. Лишь некоторые компании поставляют ряд израильских продуктов для ухода за кузовом автомобиля. Большинство поставляются  в упаковке с ивритом, качество отменное.
  5. Немецкая продукция. Существует много неизвестных нам немецких марок химических средств, которые отлично работают. Если на упаковке написано Made in Germany, обычно продукт хороший, за исключением подделок.

Как видите, вариантов мойки машины хорошими средствами не так и много. Эти предложения часто подделываются, так как 5-литровая канистра такого химического состава обходится центра ухода за кузовом авто в порядочную сумму денег. Подделки же в основном содержат гораздо более дешевую продукцию, перелитую в упаковку из-под дорогой жидкости. А это значит, что ваше авто будет помыто непонятно чем, и это обязательно скажется на внешнем виде уже через несколько визитов на такой сервис.

Чем не стоит мыть автомобиль из популярных средств?

В процессе смывания грязи с кузова машины важность имеет щелочной и кислотный состав наносимых жидкостей. Если состав слишком активный, это уничтожает лак и защитные покрытия кузова. Через 100 моек с не самой качественной химией ваша машина потребует как минимум полировки. Поэтому важно проследить, какую именно продукцию применяют на вашей любимой автомойке. Ограничьте использование таких популярных средств:

  1. V100. Эту продукцию ошибочно воспринимают за хороший и недорогой состав для отмывания грязи с кузова машин. На деле это средство для двигателей, которое предназначено для отмывания масел и жиров.
  2. DLS. Еще один состав с хорошими свойствами, но для очень загрязненных поверхностей, никак не для всего кузова и постоянного использования. Слишком большая щелочная активность уничтожит лак.
  3. Active Foam. Это вообще непонятно откуда появившаяся альтернатива нормальным средствам. Единственное ее преимущество — во время нанесения становится красивого розового или другого яркого цвета. Кузов не моет вообще.
  4. Китайские составы. Как бы мойщики ни хвалили китайскую продукцию, пользоваться ей опасно, и опасность эта не только для машины. Токсические составы могут запросто лишить здоровья специалиста на станции.
  5. Большинство российских предложений. Пусть в России не так много официальных марок, которые предлагают такую автохимию, даже предложенными лучше не пользоваться. Состав ужасный, эффект минимальный, а цена на уровне немецких предложений.

Одна из важных проблем современных автомойщиков заключается в том, что они не знают английского языка. Поэтому покупка состава для ухода за автомобилем оказывается определенной лотереей. Владелец компании закупает партию товара по словам менеджера по продажам, и не может прочитать инструкцию на этикетке. Вполне возможно, что ваш автомобиль моют специальными средствами для грузовиков, такими как Nerta Truck Cleaner. Это очень активный щелочной состав и гарантированная смерть ЛКП.

Убийственные методы автомойщиков — чего нельзя допускать?

Убивают ЛКП не только химическими средствами и составами. Проблема также в профессионализме сотрудников автомойки. Часто нанимают на эту работу студентов и даже школьников, показывают им 1 раз, как что делается. Уже через полчаса после такой демонстрации загоняют автомобиль клиента и дают его мыть. Проблема в том, что такой мойщик допускает несколько серьезных ошибок, среди которых такие ляпы:

  • включение подачи воды при направленном пистолете в сторону автомобиля — это становится причиной появления сколов краски, а также прочих различных неприятностей с ЛКП;
  • мойка авто сверху вниз, что выглядит логичным, но так химия успевает не только разъесть грязь в нижней части, но и приступить к разъеданию лакокрасочного покрытия вашего авто;
  • пену «специалист» оставляет на кузове слишком долго — больше 2 минут, что способствует разрушению лакокрасочного слоя, который защищает краску от сколов и царапин;
  • нанесение пены повторно при оставшихся загрязнениях — этого делать не стоит, достаточно обработать места, где остались загрязнения, специальными средствами с большей активностью;
  • покрытие авто химическими средствами иного назначения, к примеру, пеной для мытья дисков, которая просто в момент разъест лаковый слой и принесет в будущем немало проблем.

Самая большая неприятность для владельца автомобиля в том, что вы увидите разрушения лакокрасочного покрытия только через несколько месяцев после визита на некачественную мойку. Именно через такой промежуток времени краска начнет темнеть, тускнеть, царапаться, появятся сколы до самого грунта. Поэтому выбирать автомойщиков стоит очень осторожно. Особенно это актуально в том случае, если вы моете машину достаточно часто.

Чем можно помыть машину самостоятельно?

Некоторые автомобилисты предпочитают не платить деньги автомойщикам, а выполнять процедуру мойки своими руками. Это не безопаснее, чем поехать на мойку, но вы можете найти хорошую контактную химию для такого ухода за авто. Это химические средства Karcher, Bosch, Nerta, а также универсальные составы в виде мягких автомобильных шампуней. Выполнят самостоятельную мойку стоит довольно осторожно, и вот несколько важных причин:

  • при использовании неправильной химии вы можете сильно повредить кузов, к примеру, могут появиться места, где вообще слез лак, так что краска приобретет некрасивый матовый вид;
  • контактная мойка довольно опасная для лака, даже если вы применяете хорошие средства, так как растирание губками и тряпками может серьезно навредить кузову вашего автомобиля;
  • плохое удаление пыли и грязи изначально, а затем растирание губкой становится причиной микроцарапин, которые затем становятся большими сколами и прочими проблемами;
  • без хорошего напора воды практически невозможно обеспечить достойную очистку кузова машины, это становится причиной постоянного наличия загрязнения на вашем авто;
  • на дачных и частных участках есть и другая проблема — летом подается очень холодная вода из скважины, а кузов и стекла горячие, что нередко может привести к серьезным проблемам.

При постоянной самостоятельной мойке владельцы автомобилей нередко находят различные проблемы со своей машиной. В частности, это сколы и трещины ЛКП, треснувшие стекла от перепада температур, снятие защитного слоя лака, последствия использования некачественной или поддельной химии. Но если вы подходите с умом к выбору средств и методов мойки, то самостоятельный уход за кузовом окажется более безопасным, чем поездка на специализированную автомойку.

Предлагаем посмотреть видео с советами по правильной мойке авто:

Подводим итоги

Ухаживать за кузовом автомобиля сегодня непросто. Множество подделок на рынке профессиональной химии становятся настоящей проблемой для покупателей. Даже профессионалы и владельцы моек не всегда могут избежать неприятных покупок. Именно по этой причине вопрос применения качественных и правильно подобранных химических средств так важен для оптимального ухода за кузовом вашего автомобиля. В случае использования плохой химии вы получите некачественные результаты, кузов останется грязным, а вот лак и краска почувствуют неприятности. Также опасным является использование услуг дешевых автомоек, которые нанимают на работу неподготовленных людей.

Самостоятельный уход за кузовом машины выглядит более логичным, но часто и такой вариант не слишком безопасный. Проблемы могут возникнуть в процессе контактного нанесения химии, ее растирания вместе с пылью и грязью по кузову, а также при смывании холодной водой со скважины на частном участке. Если ЛКП вашего автомобиля уже имеет определенные проблемы, то неприятностей долго ждать не придется. К тому же, нет никаких гарантий, что вы купите не поддельную, а качественную и полностью подходящую химию. Выбирайте оптимальные методы мойки вашего автомобиля и не рискуйте потерять качество ЛКП при уходе за машиной.

А вы когда-нибудь сталкивались с проблемами при мойке машин?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Как правильно мыть машину керхером – инструкция и хитрости

Чем отмыть тополиные почки с кузова автомобиля?

Средства антидождь: какие они бывают и работают ли на практике?

Полная химчистка салона автомобиля своими руками

Какими способами можно сохранить лакокрасочное покрытие авто?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

5 способов помыть машину: какой выбрать

Мечта автолюбителя — ослепительно чистая машина. Cовременная индустрия придумала множество способов помыть автомобиль: с разным эффектом, трудозатратами и стоимостью. Разберемся, чем они отличаются и какую мойку в итоге выбрать.

Автоматическая мойка

Этот вид автомобильных моек пришел к нам с Запада, где инженеры, вдохновившись идеями Генри Форда, создали свой собственный — «помывочный» — конвейер. Во время автоматической мойки чаще всего сам автомобиль остается на месте, а над ним движется специальный «моющий» портал. Но иногда бывает и наоборот: машина заезжает на специальную движущуюся ленту и плавно проходит сквозь ряды щеток и форсунок, из которых подается то моющее средство, то вода.

Источник: wap-carwash.ru

Преимущества. Обычно на такую мойку уходят не стандартные 30 минут, а всего 5–7. За час через «конвейер» проходит гораздо больше машин, поэтому стоимость одной автоматической мойки заметно ниже, чем у обычной. А еще механические «мойщики» не пропустят грязный участок по невнимательности.

Недостатки. Конвейер рассчитан на массовость, поэтому он не учитывает особенностей конкретной машины. У современных автомобилей сложные формы, изгибы и вогнутости, в которых часто накапливается грязь, но достать ее оттуда автомат часто просто не может. Еще его сложно убедить пройти вот по этому месту чуть тщательнее, а вон по тому чуть аккуратнее, потому что его недавно подкрашивали.

Почему автомойки — зло

Но главная проблема автоматических моек — жесткие щетки. Детали и механизмы для такой мойки стоят дорого, поэтому владельцы не спешат их менять. Со временем на щетках накапливается грязь, они дубеют и начинают оставлять на ЛКП паутинку мелких царапин. Хотя это не совсем точное определение того ужаса, который может произойти с темным автомобилем, владелец которого системно пользуется услугами данного типа мойки.

Ремонт ЛКП: детейлинг или перекраскаХозяин этой машины раньше очень любил ездить на автоматические мойки. Теперь он приехал на детейлинг — за восстановительной полировкой

Бесконтактная мойка

Самый распространенный способ помыть автомобиль. Аппарат высокого давления (АВД) сейчас есть на каждой мойке и с ним процесс очистки упрощается до предела: сначала при помощи АВД с машины сбиваются комья засохшей грязи — это верхний слой загрязнений. Затем основной слой грязи покрывают активной пеной, которая буквально его сжирает. Потом пена смывается еще одним проходом с АВД.

Преимущества. Никаких ведер и губок — только пена и мощный напор воды. Контакт с поверхностью кузова минимален, поэтому бесконтактная мойка позволяет вымыть машину достаточно тщательно, при этом не нанеся ей случайного урона.

Недостатки. В отличие от стран, где дороги моют с шампунем (ну или хотя бы не разбрасывают на них песок), у нас грязь ядреная: с черноземом, сажей и частицами плохо уложенного асфальта. Обычная пена с таким не справляется.

Чтобы усилить моющее средство, увеличивают его концентрацию. Обычно для этого используют дешевую каустическую соду, которая хорошо разъедает любую грязь, а заодно лак, хромированные, пластиковые и резиновые детали. От контакта с щелочью лак становится восприимчивым к царапинам и загрязнениям, резиновые уплотнители становятся хрупкими и ломкими, пластиковые детали тускнеют.

Но это еще не всё. Когда с кузова сбили пену, машина вроде уже и чистая, но это только кажется. На ней остались статические загрязнения в виде частиц дорожной пыли и других мелких абразивов. И когда мойщик начинает протирать кузов протирочной ветошью, чтобы убрать остатки воды и моющего средства, он растирает эти мелкие частички по ЛКП, оставляя на нем царапины.

Виды загрязнений и как с ними бороться

Закончив работу, большинство мойщиков кладут тряпку на пол, прижимают ее ногой и промывают струей из АВД. Вода под давлением вымывает грязь, но мелкие абразивные частички только сильнее застревают между волокнами ткани. Следующая машина, которую будут вытирать этой же ветошью, получит новую порцию царапин.

У хорошего мойщика одна ветошь для дисков, другая для проемов, третья для салона. А еще по две для кузова и стекол. Получается — минимум семь!

Двухфазная мойка

Этот тип мойки каждый называет по-своему: двухфазная мойка, «метод двух ведер», ручная мойка, детейлинг- или премиум-мойка. Но по своей сути — это комбинация бесконтактной мойки и тщательной ручной очистки автомобиля.

Как правильно помыть автомобиль

Сначала струей из АВД с кузова машины сбивается засохшие комья вековой грязи, потом на него наносится пена. Но здесь мойщики используют щадящий для ЛКП низкощелочной шампунь и быстро его смывают, чтобы он не успел повредить лак и краску. Если на кузове осталась грязь, процесс повторяют еще раз.

После того как машину очистили от основного слоя грязи, ее моют вручную — с помощью мягкой мочалки и нейтрального шампуня. Это нужно для того, чтобы устранить статические загрязнения, которые удерживаются на ЛКП тонкой жировой пленкой.

Адреса и телефоны студий детейлинга

Преимущества. Это самый эффективный способ мойки — так можно очистить даже самые въевшиеся загрязнения. При этом он же и самый безопасный. Во-первых, автомобиль моют тщательно, без спешки и использования агрессивной автохимии. Во-вторых, на автомобиле не остается статических загрязнений и при протирке не возникнет царапин.

Тренинг-центр CDL Чтобы узнать подробности учебной программы, звоните по телефону 063 049 49 49 или отправьте заявку и мы с вами свяжемся. Заявка на обучение

Недостатки. Главный недостаток такого типа мойки — время и цена, которые могут быть в несколько раз больше привычной бесконтактной или автоматической мойки. Ну и еще специалистов, которые сделают всё как надо, очень мало. Их нужно специально обучать.

Мойка паром

Инженерам-конструкторам спокойно не живется. Они решили, что несправедливо, когда рубашку отпарить можно, а машину нет, и подумали новый способ мойки автомобилей. Для этого они взяли парогенератор, увеличили его в несколько раз и приделали к нему пистолет-распылитель.

На рынке есть много аппаратов для мойки автомобиля паром с разными характеристиками и производительностью. Обычная установка подает пар температурой 120 °C и давлением в 8 атмосфер. От высокой температуры все жиры и масла распадаются, и поверхность автомобиля эффективно очищается от статических загрязнений.

Преимущества. Пар легко достает до всех труднодоступных щелей и впадин, вымывает оттуда въевшиеся загрязнения, при этом на одну машину обычно уходит не больше 10 литров воды. Мойка паром — лучшее средство для очистки двигателя и подкапотного пространства, без риска что-нибудь залить и закоротить.

Как смыть несмываемое

Недостатки. Установки для мойки паром стоят очень дорого, а те, что дешевле — крайне неэффективны. Но даже хорошая установка не в состоянии отмыть обильную грязь после двухнедельной езды по слякоти. Про глину, налипшую после рыбалки, не стоит и говорить.

Сухая мойка

Сухая — то есть без применения воды. Мойка происходит с использованием специального спрея, который достаточно просто распылить на поверхность автомобиля, а потом протереть ее чистой микрофиброй. Попадая на кузов, состав для сухой мойки быстро пропитывает слой грязи и отделяет его от ЛКП.

Источник: a.d-cd.net

Преимущества. Такой тип мойки отлично подходит в ситуациях, когда у вас нет доступа к воде или вы не хотите возиться с ведрами, разводя вокруг себя сырость. Еще сухая мойка удобна, если после поездки по загородной трассе в солнечный день вы решите освежить внешний вид своего автомобиля. Конечно, только если машина не сильно грязная.

Недостатки. Чтобы качественно помыть машину средней загрязненности понадобится около 15–20 чистых фибр. А когда автомобиль сильно грязный, сухая мойка ему не поможет.

Что же в итоге выбрать

СкоростьБезопасностьЭффективность
Автоматическая+
Бесконтактная++ −
Двухфазная++
Паровая+ −+ −
Сухая

Поделиться

Отправить

Как мыть машину

Для многих владельцев транспортных средств ручная мойка автомобиля является терапевтическим актом, благотворным как для душевного состояния человека, так и для внешнего вида автомобиля. Это хорошо, потому что частая мойка также является лучшим способом сохранить внешний вид нового автомобиля и обнаружить дефекты и другие потенциальные проблемы, такие как ржавчина или ослабление отделки. Но какой бы простой ни казалась мойка автомобиля, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы случайно не поцарапать или не испортить отделку.

Ниже приведены некоторые основные советы по мойке автомобиля. И если вы предпочитаете использовать автоматизированную автомойку, обязательно узнайте, какие дополнительные услуги стоят денег.

Не используйте для очистки краски бытовые чистящие средства , такие как мыло для рук, средство для мытья посуды или средство для мытья стекол. Они не предназначены для использования на краске автомобиля и могут удалить защитный воск.

Используйте специальный продукт для автомойки , который является более мягким и специально разработан для использования на автомобильной краске. Нанесите пену большой мягкой натуральной губкой или рукавицей из овечьей шерсти.

Жир, резина и отложения дорожного гудрона, собранные с дороги, часто скапливаются вокруг колесных арок и вдоль нижней кромки кузова. Их может быть трудно удалить, и может потребоваться более сильное средство, например средство для удаления насекомых и смолы. Используйте мягкую неабразивную ткань, чтобы удалить эти отложения, так как они могут быстро почернить губку.

Используйте отдельную губку для очистки колес и шин, которые могут быть покрыты песком, тормозной пылью и другим мусором, который может повредить отделку автомобиля. Здесь могут помочь мягкое мыло и вода; в противном случае может потребоваться специальный очиститель колес. Убедитесь, что чистящее средство совместимо с типом покрытия (краска, лак, хром и т. д.), используемого на колесах. Сильная формула, предназначенная для магнитных колес, например, может повредить прозрачное покрытие, которое используется на колесах современных автомобилей. Чтобы быть в безопасности, выберите чистящее средство, на котором указано, что оно безопасно для всех колес.

Не используйте средство для чистки шин. Они часто позиционируются как придающие шинам блеск. Многие продукты утверждают, что очищают боковину, удаляя жесткую грязь и масла, которые со временем могут повредить резину. А некоторые продукты утверждают, что действуют как блокатор или солнцезащитный крем для ваших шин, уменьшая вредное старение, вызванное ультрафиолетовым излучением и озоном, которые делают резину твердой и ломкой, что приводит к растрескиванию. Тем не менее, производители шин, с которыми мы говорили, говорят, что послепродажные товары не нужны для сохранения шин и что блеск носит чисто косметический характер. Bridgestone заявила, что их шины содержат антиоксиданты и воск для защиты от окружающей среды. Со временем может появиться тусклый вид, но это всего лишь воск, мигрирующий на поверхность, который на самом деле помогает защитить шину. Простое мыло и вода — это все, что вам нужно для шин.

Обработайте свой автомобиль сезонным воском , чтобы защитить его от непогоды и придать ему блеск, как новый. (См. наше руководство по покупке автомобильного воска для получения советов и советов по всем типам воска.)


Получите больше советов по обслуживанию и ремонту автомобилей от Consumer Reports.

Не мойте автомобиль, если его кузов горячий, например, сразу после вождения или после того, как он некоторое время стоял под прямыми солнечными лучами. Тепло ускоряет высыхание мыла и воды, затрудняя стирку и повышая вероятность образования пятен или отложений.

Не двигайте губку по кругу. Это может привести к появлению легких, но заметных царапин, называемых вихревыми следами. Вместо этого проведите губкой вдоль капота и других панелей кузова. И не продолжайте использовать губку, упавшую на землю, не прополоскав ее тщательно. Губка может собирать частицы грязи, которые могут поцарапать краску.

Тщательно промойте все поверхности водой перед началом мытья, чтобы удалить рыхлую грязь и мусор, которые могут вызвать царапины. Как только вы начнете, концентрируйтесь на одном участке за раз, полностью промывая и ополаскивая каждую область, прежде чем переходить к следующей. Это гарантирует, что у вас будет достаточно времени, чтобы ополоснуться, прежде чем мыло высохнет. Начните сверху, а затем обойдите машину. Используйте шланг без насадки и дайте воде течь по автомобилю сверху вниз. Это создает защитное действие, которое помогает свести к минимуму скопление воды.

Используйте раствор для мойки автомобилей в виде пены с большим количеством пены, которая обеспечивает хорошее смазывание окрашенной поверхности. И часто промывайте губку. Использование отдельного ведра для полоскания губки предотвращает попадание грязи в мыльную воду для стирки.

Не позволяйте машине высохнуть на воздухе, , и не ожидайте, что поездка вокруг квартала сделает работу более эффективной. Любой оставит водяные знаки, вызванные минералами в жесткой воде. Кроме того, не используйте абразивное полотенце или другой материал, который может оставить тонкие царапины на краске.

Используйте замшевые (натуральные или синтетические) или мягкие махровые полотенца. Если вы выбираете полотенца, вам может понадобиться несколько. Лучше всего промокнуть воду, вместо того, чтобы тянуть полотенце или замшу по краске. Процесс сушки можно ускорить, используя мягкий скребок, чтобы удалить большую часть воды с корпуса, но убедитесь, что резина податлива и не собирает частицы грязи, которые могут вызвать царапины.

Салон вашей машины начинает напоминать мусорный бак? В телешоу «Consumer 101» эксперт Consumer Reports Джен Стокбургер предлагает ведущим Джеку Рико советы о том, как сделать так, чтобы салон автомобиля снова выглядел как новый.

7 правил, которым нужно следовать при выборе следующей детали — Гараж Лено

 

 

Мойка автомобиля или грузовика — один из самых простых и быстрых способов ухода за автомобилем и его обслуживания. И если вы похожи на нас, вы твердо верите, что чистая машина просто лучше едет. Итак, читайте ниже, когда мы рассмотрим 7 основных правил, которые мы используем, когда мы чистим автомобили в гараже или наших собственных ежедневных водителях.

 

В сегодняшней публикации мы подробно описываем Ford Mustang Shelby GT350R Джея 2015 года, но эти же шаги применимы к любому типу автомобиля, который вы чистите.

 

1. Вымойте в прохладном затененном месте

Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль/грузовик в затененном месте и убедитесь, что поверхность прохладная на ощупь. Это поможет убедиться, что продукты не высыхают на автомобиле или грузовике, прежде чем их смыть.

2. Колеса и шины в первую очередь

Первыми в «списке результатов» мойки для наружных поверхностей являются диски и шины. Вы захотите очистить их перед покраской, потому что они, как правило, являются самой грязной частью вашего автомобиля. Кроме того, если вы отложите чистку до конца стирки, вы рискуете разбрызгать грязь и тормозную пыль обратно на чистую краску.

 

 

Сейчас самое время указать на основной принцип детализации: по возможности избегать перекрестного загрязнения.  Мы рекомендуем использовать инструменты и ковши, предназначенные для определенных частей автомобиля. Если взять в качестве примера колеса и шины, эта область обычно полна тормозной пыли и дорожной грязи. Последнее, что вам нужно сделать, это взять рукавицу для мытья, которую вы собираетесь использовать для краски, и протереть ею колеса. Если бы вы это сделали, ваша рукавица для мытья собирала бы острые частицы тормозной пыли, задерживала их в волокнах, а затем царапала бы и закручивала краску, когда вы будете мыть ее позже в процессе.

При очистке колес важно помнить, что вы работаете по одному. Не наносите чистящие средства сначала на все 4 колеса, а затем приступайте к их детализации. Пока вы работаете с первым, ваши чистящие средства высохнут на трех других и потенциально могут повредить их.

Что касается инструментов и химикатов, мы предлагаем следующее :

  • Ведро для колес и шин
  • Очиститель колес
  • Универсальный очиститель
  • Детальная кисть EZ
  • Щетка для крыла 
  • Щетка из шерсти кабана (помогает проникнуть в уголки колеса и углубления гаек)

Используйте подходящее средство для очистки корпуса и поверхности колеса. Вы можете использовать универсальный очиститель для шин и колесных арок.

 

 

Вот где хороший набор кистей пригодится. Вы захотите использовать более жесткую щетину для жестких мест, таких как шины и колесные арки, но для чувствительных колес / дисков вам нужно использовать что-то с мягкой нейлоновой щетиной. Щетки с мягкой щетиной помогут избежать царапин и завихрений на поверхности руля.

 

 

Обязательно промойте каждое колесо после чистки и чистки.

 

3. Промойте

Когда мы закончим с колесами, сосредоточим внимание на краске. Мы любим сначала все промыть. Таким образом мы счищаем как можно больше грязи. Это кажется довольно простым, но на самом деле это важный шаг. Чем меньше вам придется тереть и вытирать поверхность, тем меньше у вас шансов установить завихрения и «любовные» знаки.

 

 

Мы используем мойку высокого давления в гараже, и это отличный инструмент. Однако мы знаем, что не у всех есть такая роскошь. Шаги, которые мы здесь описываем, можно использовать с садовым шлангом, и вы будете столь же эффективны.

 

 

4. Используйте два ведра для мытья

Мы уже рассмотрели метод мытья в двух ведрах, но если вы не знакомы и хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы прочитать & смотреть больше об этом.

Вот инструменты и химикаты, которые мы обычно используем для мойки автомобилей:

  • Два ведра (одно для полоскания рукавицы, другое для мыльного раствора)
  • Защита от песка в обоих ведрах (мы также используем моющую доску в нашем ведре для мыла)
  • Шампунь для автомойки
  • Рукавицы для стирки
  • Табурет-стремянка*

Когда ваши ведра для ополаскивания и стирки подготовлены и готовы к работе, возьмите рукавицу для мытья, наполните ее мыльной водой, затем начните мыть в верхней части автомобиля и продвигайтесь вниз.

 

*Если вы работаете с более высоким транспортным средством и вам нужна дополнительная высота для труднодоступных мест, вы можете использовать табурет-стремянку.

 

5. Начинайте сверху

При мытье любого легкового или грузового автомобиля важно начинать сверху, а затем продвигаться к нижним областям. Это служит двум целям: во-первых, нижняя часть автомобиля или грузовика, как правило, самая грязная, поэтому ее лучше оставить напоследок. Во-вторых, когда вы начинаете мыть сверху, ваше мыло и вода имеют тенденцию стекать в нижнюю часть автомобиля, эффективно «предварительно промывая» все, что вы делаете.

Обычно мы следуем одной и той же схеме при каждой стирке. Ниже приведен порядок, в котором мы обычно моем:

  1. Начните с крыши и стеклянных секций автомобиля
  2. Капот и верхняя часть багажника (если применимо)
  3. Верхняя половина боковых сторон автомобиля — обычно она находится чуть ниже окон и чуть выше панелей порогов.
  4. Передняя решетка и область бампера
  5. Задняя дверь багажника или область бампера
  6. Оставляем нижние пороги на самые последние

Не забывайте тщательно полоскать варежку после каждой секции, это поможет избежать появления надоедливых завихрений и царапин. Если на улице жаркий солнечный день, вы можете прополоскать ткань после мытья каждой основной секции, чтобы мыло и вода не высохли на поверхности.

После того, как автомобиль будет полностью вымыт, тщательно промойте его, чтобы убедиться, что все остатки мыла удалены. С этого момента мы сосредоточимся на сушке.

 

6. Используйте качественные полотенца из микрофибры

Когда дело доходит до сушки, нанесения защиты или любого другого случая, когда вы планируете прикоснуться к краске, обязательно используйте высококачественные полотенца из микрофибры. Это не может быть подчеркнуто достаточно. Каждый раз, когда вы прикасаетесь к краске, вы рискуете поцарапать или закрутить ее, поэтому лучше использовать мягкие полотенца, предназначенные для выполнения данной задачи.

Полотенца из микрофибры кручёного переплетения отлично подходят для сушки. Длинные волокна этих полотенец действуют как фитиль и легко впитывают большое количество воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *