Кенгурин – нужен ли он, и как сделать его самостоятельно? + видео » АвтоНоватор
До сих пор многие спорят о полезности этой детали для городского автомобиля, а некоторые уже даже знают, как сделать кенгурин своими руками. Мы постараемся помочь вам в этом разобраться, а также поговорим, что же это за чудо такое и действительно ли он так необходим на дороге.
Кенгурятник – защита или способ выделиться?
Для тех, кто пока что не в курсе, что это за аксессуар, поясним, это то самое изделие из гнутых труб, которое крепится спереди автомобиля, иногда на нем еще фиксируют дополнительные фары против тумана. Чаще всего мы видим этот атрибут на джипах, в принципе, он там задуман по конструкции, так же как привычен кенгурин для квадроцикла. Ведь это внедорожники, а на пересеченной местности кенгурятник (он же кенгурин или защитная решетка) очень даже пригодится, чтобы уберечь фары и нос кузова.
Для существования решетки также рассчитана и аэродинамика таких автомобилей уже на этапе конструирования, а вот для тех, кто прилаживает кенгурятник на авто, где такая система не предусмотрена, некоторые последующие повадки машины могут оказаться сюрпризом.
Крепится защита такого рода не просто на бампер, а к лонжеронам. При столкновении кенгурятник хорошего качества принимает удар на себя и распределяет его на лонжероны, а плохой металл при аварии не спасает, а может только увеличить повреждения, дополнив их увечьями от собственных осколков. К тому же, непредсказуемо поведение авто, конструкцией которого такое дополнение к кузову не предусмотрено. При авариях вы можете не только повредить внешность машины, но и нанести вред внутренностям, лонжеронам и соприкасающимся с ними частям. Так что не всегда нужно идти по стопам моды.
Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД
Для красоты, конечно, многие стремятся владеть видным и угрожающим кенгурятником на весь нос автомобиля, как у джипов. К тому же, он хорошо уберегает от микроповреждений от случайного «поцелуя» с впереди идущим авто, как это часто бывает на светофорах. Он спасет ваш автомобиль, но не задний бампер второго участника, разбираться и платить все равно придется. Но это все лирика, те, кто стремятся к какой-то функциональности этого вида защиты и не хотят больших проблем с тех.осмотром, выбирают более приземленные варианты, например, защиту от бордюров. Это малозаметная закругленная труба, прикрепленная на уровне переднего бампера, вернее чуть ниже, чтобы принять удар бордюрного камня на себя и защитить бампер.
Как и из чего сделать кенгурин своими руками?
Сначала берем трубу, обрезаем ее по ширине автомобиля и изгибаем по контуру бампера. Пока ничего сложного, но дальше нужно определиться с креплениями. Здесь необходимо приподнять нос машины, а лучше поставить ее на подъемник. Далее нужно отметить на трубе положение лонжеронов и к этому месту приварить небольшие трубки из черного металла, загнуть их, чтобы они достали до передней балки. Остается прикрутить их к лонжеронам болтами, для этого к концам этих трубочек нужно приварить плоский профиль с отверстиями. После этого конструкция готова, она должна выступать перед бампером максимум на сантиметр. Отполируйте ее и покрасьте, на этом работа завершена.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как самому сделать кенгурятник | auto Noob
Сейчас многие обращаются к применению такого своеобразного средства как кенгурятник. Однако, водители нечасто задумываются о технических особенностях и основных задачах данного устройства, устанавливая его исключительно как имиджевый и дизайнерский элемент.
Многие знают о том, что бампер кенгурятник нужен для защиты машины от повреждений, но мало разбираются в эксплуатационных свойствах этой простой детали. Изначально предназначение этого элемента было достаточно суровым и жестоким, американские фермеры применяли их для безопасного разгона скота, позже они вошли в моду в Австралии, где и приобрели своё исконное название, наводящее на стойкую ассоциацию с сумчатыми.
Дискуссии вокруг применения
Кенгурятник — это металлическая конструкция их стержней и труб, она призвана защитить корпус, а также придать определённый стиль машине, в современных условиях это в ряде случаев не более чем модный аксессуар. В большинстве своём они устанавливаются на внедорожниках, и это вполне логично, учитывая изначальную сферу применения подобных устройств.
Однако теперь всё чаще их можно увидеть на легковых автомобилях различного класса. Индустрия здесь уже дошла до того, что полноценный тюнинг в головах многих водителей стал невозможен без этого своеобразного элемента.Несмотря на то, что большинство машин никогда не имеют дело с пробегающими по дорогам диким зверюшками, установка кенгурятника — это очень популярная процедура даже там, где авто передвигается только в городской среде. Некоторые проблемы здесь доставляет осознание того, они не вполне безопасны: доказано опытом множества случаев, что наличие защиты бампера повышает риск печального исхода для жертвы при столкновении. Именно поэтому ряд инициативных деятелей, периодически паникуя и выступая в прессе, выдвигает предложения о запрете использования подобных изделий.
Многие сейчас задаются вопросом по поводу того, разрешен ли кенгурятник у нас в стране на данный момент. Безусловно, попытки запретить данный элемент оснащения идут достаточно долго, и дискуссии продолжаются во многих государствах мира. С сентября 2010 года в России действовал весьма строгий запрет, однако, новый технический регламент оставляет его только для автомобилей с нерусифицированным интерфейсом. Хотя массивный кенгурятник заставят снять при первом же техосмотре или проверке, разрешаются варианты, которые отвечают двум требованиям: они должны быть сертифицированы и обиты мягким материалом.
Своими руками
Ко всему прочему, желательно, чтобы изделие было создано непосредственно заводом, изготавливающим данные авто. Всё же, если данные ограничения вас не пугают, можно сделать передний кенгурятник и самостоятельно. Так или иначе, вещь достаточно полезная и нужная, если вы, конечно, не собираетесь никого давить. Очевидно, вы сэкономите на этом серьёзную сумму денежных средств.
Кенгурин — конструкция довольно понятная, изготовить её несложно. Для этого вам понадобится не так много оборудования, поскольку технология, по сути своей, достаточно примитивная. Многих сейчас интересует, как сделать кенгурятник так, чтобы он прослужил достаточно долго, в целом, никаких особенных хитростей здесь нет, важно просто соблюдать инструкцию и крепить каждую деталь максимально прочно.
Изначально нужно усвоить два момента. Первый: нормальные кенгурятники собираются не из мусора, а из качественных нержавеющих труб посредством тщательной сварки. Кроме того, приготовьтесь потратиться и на покраску, от этого момента будет зависеть долговечность всего изделия. Краска должна быть качественной и предотвращать воздействия влаги. Чтобы слепить кенгурятник своими руками, нужно время и деньги, от этого никуда не деться. Второй: некоторые кенгурятники крепятся на буксирные серьги, а то и на швеллер бампера и на трубы, на которых он висит. Такие изделия — чистая декорация, которая не защитит ваше авто, но возможно, даже поможет смять всё в кашу. Крепление должно осуществляться на балку либо на пороги машины. Только тогда вся конструкции обеспечит нужную прочность при ударе.
Для создания изделия понадобятся трубы разного диаметра, а также специальные сварные уголки, которые можно найти в любом магазине. Проект лучше всего подглядеть у какого-нибудь аналогичного авто. Трубы придётся пилить, соблюдая все размеры и пропорции, к тому же, загибать, если это предусматривает сама идея. Полученные дуги должны быть симметричными, иначе в итоге результат может получиться несколько сомнительным. Для основной рамы подойдёт труба диаметром 60 мм, а для более мелких элементов — 40 мм. Конструкция собирается, швы обвариваются и шлифуются болгаркой.
Всё это фиксируется на болты к креплениям передней балки. Многие кенгурятники хорошо вписываются в штатные отверстия порогов, а для некоторых придётся разметить и насверлить большое количество дырок. Впрочем, в данном случае большое внимание отводится творчеству, однако, крепление должно быть максимально прочным, чтобы изделие прослужило долгое время.
Теперь готовый кенгурин нужно тщательно отшлифовать и прокрасить. Краски бывают абсолютно разными, здесь нет определённых требований, хотя важно, чтобы она хорошо выдерживала перепады температур, сырость и механические воздействия. Не стоит, к примеру, использовать молотковую эмаль, она непластична и не даст нужного эффекта.
При аварии кенгурятник примет на себя значительную часть энергии удара и, деформируясь, спасёт бампер от серьёзных повреждений. Естественно, неправильное или ненадёжное крепление, непродуманная конструкция или ржавчина снизят полезный эффект устройства. Поэтому уделяйте максимум внимания не только установке, но и уходу за данным элементом.
Кенгурятник на Ниву — оригинальный вид и дополнительная защита автомобиля
Кенгурятник представляет собой металлическую конструкцию из труб, предназначенную не только для улучшения общего вида, но и усиления защиты передней части автомобиля. Изначально их устанавливали только на внедорожники, которые предназначены для езды по пересеченной местности и дополнительная защита носовой части автомобиля никогда не помешает. Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на автомобили любого класса. Проблема в том, что купить готовый кенгурин для своего автомобиля (если он не предусмотрен производителем в качестве базовой или дополнительной опции) практически невозможно, а делать его на заказ в тюнинг-ателье будет очень дорого.
Именно поэтому чаще всего этот аксессуар изготавливается своими руками. В этой статье вы узнаете, как сделать кенгуру своими руками и останетесь довольны результатом.Весь процесс изготовления можно разделить на несколько этапов:
- эскиз на бумаге, необходимые замеры;
- подготовка материалов и инструментов;
- прямое производство и монтаж.
Чертеж и размеры
Сначала выберите тип кенгуру, которого хотите сделать. Определившись, набросайте на бумаге чертеж вашего будущего изделия (чертежи можно найти в сети), можно даже добавить что-то свое, только помните, что чем затейливее рисунок, тем сложнее его воплотить в реальность . Затем измерьте размеры передней части машины и перенесите измерения на чертеж.
Материалы и инструменты
Сначала о материалах. Лучшей конструкцией является полированная нержавеющая сталь. Это не только выглядит круче, но и намного практичнее. Подкрашивать окрашенные трубы придется после каждой поездки на дачу или рыбалку. У нержавейки таких проблем нет, она хоть и дороже, но избавит от лишних хлопот в будущем.
Диаметр трубы — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных автомобилей 40 — 45.
Качество и внешний вид конструкции будет зависеть от того, какой сварочный аппарат вы будете использовать. Только аргонодуговой аппарат позволит сделать швы, которые можно шлифовать и полировать, как если бы это была цельная труба. Если у вас нет трубогиба, то придется приобрести несколько уголков (фальцов). Вам могут понадобиться углы на 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранного вами дизайна. Вам также может понадобиться триммер для труб.
Технологический процесс
Сделав на подготовленных трубах разметку и уголки того же диаметра, что и трубы (при наличии трубогиба уголки не нужны), можно приступать к вырезанию отрезков необходимой длины с мясорубка. Главное помнить об общей симметричности конструкции. При соединении Т-образных перемычек с магистральными трубами старайтесь оставлять минимальные зазоры (не более 1 мм). Для этого вам понадобится триммер для труб,
После подготовки всех элементов еще раз проверьте, чтобы все используемые детали были одинаковыми.
После разметки сварить детали. Начните со складок, так как швы намного легче полировать и шлифовать, пока складка отделена от основной конструкции. Затем прихватите изогнутые трубы к основанию. После очередной проверки на симметрию сварить все аргонно-дуговой сваркой.
Установка кенгурин
Срок службы аксессуара во многом зависит от правильного крепления.
Измерьте расстояние между лонжеронами вашего автомобиля и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, которые идут к лонжеронам. К концам этих труб подойдут прихватки, пластины, около 10 мм с отверстиями под болты М10 или М12.
Далее вам понадобятся помощники.
Вся конструкция должна крепиться к передней части автомобиля (с зазором 10 мм от бампера). При этом крепления должны располагаться прямо напротив лонжеронов.
Помните, что сильно крепить кенгурятник нет смысла, т.к. при ударе конструкция должна прогибаться, и тем самым защищать раму и лонжероны машины от повреждений.
Надеемся, что наша инструкция по изготовлению кенгурятника окажется для вас полезной и поможет в изготовлении вашего аксессуара.
Защита бампера на Ниву устанавливается с целью защиты автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях и авариях. Кроме того, такой дизайн, часто называемый кенгурином, придает автомобилю внешнюю привлекательность и делает его оригинальным.
1
Под кенгурином понимают переднюю или заднюю навесную систему, устанавливаемую в декоративных и защитных целях. Он способен защитить автомобиль от царапин и повреждений при движении по пересеченной местности, где ветки деревьев и кусты могут испортить внешний вид автомобиля.
Как правило, кенгурятники устанавливаются на грузовики, джипы и внедорожники. Однако в последнее время такое навесное оборудование часто можно увидеть на обычных автомобилях. Но в данном случае кенгурины выполняют больше декоративную функцию, чем защитную. Установка такой конструкции на «Шевроле Ниву» — популярный внедорожник в СНГ — дает возможность использовать его по прямому назначению. На такой машине кенгурин принимает на себя основной удар при ДТП. Это вполне может уберечь пассажиров автомобиля и его водителя от серьезных травм.
Кенгурятник на Шевроле Нива
Кроме того, хорошо смонтированная передняя подвеска на Chevy защищает важные элементы автомобиля от ударов при столкновениях. Гораздо проще установить перед аварией относительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на покупку множества дорогих деталей и запчастей. Но тут есть один неприятный нюанс. Если ваш автомобиль, оснащенный передней или задней подвеской, наедет на пешехода, последнему вы не позавидуете.
Таким образом, установка карданного подвеса на Chevy — разумный ход. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству действительно необычный и элегантный вид, при минимальных затратах.
2
В большинстве случаев интересующие нас конструкции изготавливаются из сплавов нержавеющей стали. Иногда кенгурины делают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга по-прежнему предпочитают украшать свою Шевроле Ниву изделиями из металла, которые придают автомобилю запоминающийся, немного агрессивный вид.
Пластиковые конструкции — не более чем красивый элемент декора автомобиля. Они не выполняют защитную функцию. А вот изделия из нержавеющей стали, обладающие высокой устойчивостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на «Шевроле» и защищают автомобиль от многих неприятностей. Кроме того, металлические конструкции можно сделать намного привлекательнее. Для этого достаточно покрыть навесное оборудование на Шевроле никелем или хромом. В результате кенгуру будет иметь благородный матовый или шикарный глянцевый вид. .
Кенгурин на Ниву из нержавейки
Есть еще одна необычная возможность — покрыть порошковой краской для. Он может иметь практически любой оттенок.
Защитные конструкции на Шеви Нива делятся на задние и лобовые. При этом первые особой популярностью не пользуются. Задние кенгурины садятся редко. Хотя по своим функциональным возможностям они ничем не отличаются от передних подвесок. Фронтальные кенгурятники принято подразделять на несколько типов по конструктивным особенностям. На Ниву Шевроле можно установить следующие виды защитных конструкций:
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!
Этот универсальный прибор для диагностики автомобиля должен быть у каждого автолюбителя. Теперь без автосканера просто никуда!
Считать, сбросить, проанализировать все датчики и настроить бортовой компьютер автомобиля можно самостоятельно с помощью специального сканера…
- Кенгурин стандартный. Он выполнен в виде простой дуги, защищающей бампер и радиатор автомобиля от ударов.
- Арка с расположенной внизу решеткой и дополнительно установленной поперечной трубой. Такая конструкция выдерживает сильные удары и защищает картер.
- Дуга без сетки, но с поперечной трубкой. Жесткая защита бампера, имеет повышенную ударопрочность. Но это не защищает картер мотора от различных проблем в дороге.
По мнению профи, наиболее разумным шагом будет установка на Шеви Нива конструкций второго типа — с решеткой и трубой. Они отлично защищают автомобиль и всех, кто в нем едет по любому бездорожью.
3
Защитная конструкция на Шевроле Нива на первый взгляд выглядит элементарно. Он состоит из трубных изделий, соединенных в одну конструкцию. Но здесь все не так просто. Во-первых, трубы нежелательно сваривать, их нужно сгибать под определенными углами (для этих целей у компаний, производящих кенгурины, есть специальные шаблоны). Тогда конструкция получится действительно прочной и надежной, а также безупречной с эстетической точки зрения.
Защитная конструкция на Шевроле Нива
Во-вторых, необходимо правильно рассчитать высоту крепления. Она не должна полностью закрывать капот, а лишь немного выступать за его пределы. В этом случае следует убедиться, что передняя сторона машины полностью закрыта устанавливаемой конструкцией. Примечание! Фирмы, занимающиеся изготовлением и установкой кенгуринов на Шеви и любые другие автомобили, должны иметь сертификаты качества на свою продукцию. Если вы не ограничены в финансовых возможностях, всегда заказывайте тенты у известных фирм. В тех случаях, когда есть желание сэкономить и установить кенгурин своими руками на автомобиль, нужно внимательно изучить правила изготовления такие структуры. Подробнее об этом позже.
4
Давайте посмотрим, как можно сделать своими руками и потом установить на свою «ласточку» простенький трубный кангурин. Вам потребуются следующие инструменты и материалы: трубы из нержавеющей стали
- сечением 50 (а лучше 60) миллиметров для сборки основной рамы;
- Трубчатые изделия 40 мм; трубогиб
- ; металлические уголки
- ; болты
- ; триммер
- ; сварочный аппарат
- ;
- пила-шлифовальная машина;
- заглушки.
Если у вас нет возможности использовать трубогиб, дополнительно приобретите специальные отводы на 45 и 90 градусов. Важный момент! При изготовлении своими руками защитной конструкции на Шевроле Нива из нержавеющих труб необходимо использовать исключительно аргонно-дуговую сварку . Другие варианты не подходят.
Изготовление кенгуру своими руками
Процесс сборки навеса своими руками выглядит так:
- С помощью обычной рулетки измерьте размеры (расстояние между капотом и нижней линией бампера, ширина) передней части автомобиля Chevy.
- Составьте чертеж на основе полученных размеров.
- Рассчитайте количество труб, которые вам понадобятся для установки перемычек. Материал лучше брать с некоторым запасом (чуть больше расчетного количества).
- С помощью болгарки отрежьте трубы необходимой длины. Их нужно срезать очень аккуратно. При соединении отдельных сегментов (торцовочным инструментом) друг с другом зазор между ними должен быть не более 1 мм.
- Вы свариваете трубы аргонно-дуговым аппаратом. Вы получаете навесное самодельное оборудование для Нивы Шевроле.
Совет. Перед сваркой необходимо проверить симметричность обеих частей изготовленного кенгурятника (правой и левой). Затем рекомендуется слегка прижать трубы сваркой, тщательно отшлифовать получившиеся предварительные швы и только после повторного разбора конструкции на симметричность разрешается окончательно сваривать кенгурин. Готовый защитный навес крепится на Шевроле Нива к поперечине или к лонжеронам. Крепление болтами. Последний штрих – полировка кенгурина и его лакировка (если конструкция была из нержавеющих труб). А вот тенты на Шеви, собранные из черного металла, надо красить.
Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля — это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить потому что вы уже знаете что:
- СТО ломать большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку, нужно обратиться к специалистам
- В сервисах работают простые ключи, а хорошего специалиста не найти
Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, и нет речи о том, чтобы постоянно ездить по СТО, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда найдете проблема, погасить ЧЕК и сэкономить много! !!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах. и показал отличные результаты, теперь рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, публикуем здесь ссылку на официальный сайт AutoScanner.
Защита бампера уже много лет используется для защиты автомобиля от механических повреждений и столкновений. Это устройство пользовалось популярностью у автомобилистов – фермеров, которые в силу своей деятельности были вынуждены ездить в труднодоступных местах с высоким риском столкновения с домашними животными. В качестве защиты бампера использовались всевозможные подручные материалы, фантазия фермеров дошла даже до использования ворот, их крепили к переднему бамперу автомобиля.
Современные виды кенгурятников
Сегодня кенгурятник используется не только в целях защиты, это устройство также служит отличным аксессуаром для автомобиля. С массивной изогнутой трубой на бампере машина выглядит более агрессивно и солидно. Некоторые модели автомобилей уже выпускаются с этой деталью, но чаще автолюбителям приходится создавать ее самостоятельно. Каждый может понять, как сделать кенгурятник своими руками. Для этого нужно всего лишь прочитать простую инструкцию, которая поможет сориентироваться в процессе изготовления.
Чаще всего модернизируют автомобили — вездеходы, но в последнее время возросла популярность тюнинга, поэтому сейчас переделываются абсолютно все модели автомобилей. Как показывает практика, кенгурятник на автомобиле удерживает его при авариях; это устройство может даже спасти жизнь человека. Прочная металлическая трубка перед автомобилем служит репеллентом при столкновении в ДТП.
Не для всех автомобилей защита бампера служит защитой в одинаковой степени; для некоторых моделей это скорее оригинальный аксессуар, чем предмет защиты. Отличный пример — Chevrolet Niva, эта модель отлично смотрится с массивной трубой на переднем бампере. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был защищен на дорогах и выгодно выделялся среди других транспортных средств, то серьезно подумайте об изготовлении защиты бампера.
Процесс изготовления изделия
Для изготовления изделия можно использовать готовые чертежи или создать свои. Конструкция проста, поэтому вы легко справитесь с этой задачей, приложив немного усилий и усилий. Чтобы понять, как сделать кенгурятник своими руками, можно посмотреть видео ниже:
Для того, чтобы приступить к работе, необходимо запастись следующими предметами и инструментами:
Кенгурятник может защищать в разной степени градусов. Можно сделать изделие, которое будет защищать только верхний уровень автомобиля. Более сложные конструкции могут защитить всю переднюю часть автомобиля. Для простой защиты можно использовать металлическую пластину с отверстиями по бокам. Такое устройство защитит от грязи и мелких повреждений. Более сложная конструкция трубки поможет защитить двигатель и радиатор.
Для основания лучше использовать трубы из нержавеющей стали, так можно сэкономить на краске. Вам придется очень часто красить, если вы прибегаете к использованию черных металлов. Стальные перила идеально подходят для создания хорошего кенгуру, им легко можно придать любую форму, если приложить немного усилий. Главное, сделать правильные и точные расчеты, создать разметку на материале. Не забудьте подготовить аргонно-дуговую сварку для изготовления изделий из нержавейки, это приспособление идеально подходит для работы с металлами высокого качества.
Этапы работы
Для измерения параметров автомобиля используйте рулетку, так вы сможете быстро и точно зафиксировать все размеры будущего изделия. Вам потребуется измерить следующие данные:
- рост;
- ширина.
Измерьте расстояние от нижней части бампера до верхней части капота. Полученные данные необходимо перенести на чертеж будущего кенгурятника. Далее необходимо рассчитать количество труб, которые будут использоваться для внутренних перемычек.
Важно!!! Приобретайте трубы с небольшим запасом, чтобы избежать проблем с производством.
Для резки труб можно использовать шлифовальную машину или торцовочный инструмент. По расчетам и замерам нарезаются трубы, все части кенгурятника должны состыковываться друг с другом с минимальным зазором, который должен быть не менее одного миллиметра.
Перед сваркой обязательно проверьте симметричность всех элементов изделия, для этого используйте рулетку, внимательно осмотрев все детали. После этого необходимо слегка прихватить все детали сваркой, после чего оценить результат. Если ошибок нет, можно переходить к окончательной сварке.
Используйте болты для крепления бампера к бамперу, старайтесь использовать в креплении разные части изделия, чтобы установка была надежной и долговечной. Чаще всего основание изделия крепится к поперечинам, чтобы давление, которое оказывается на автомобиль, распределялось равномерно. Вам не составит труда приобрести все необходимое для изготовления изделия; в специализированных магазинах вы найдете все материалы и инструменты, хотя у опытного автомобилиста все материалы обязательно найдутся в гараже.
Для некоторых моделей автомобилей использование защиты бампера жизненно необходимо. Если вы вынуждены ездить по бездорожью, в экстремальных условиях или в сельской местности, то обязательно создайте дополнительную защиту для своего автомобиля.
Горожане тоже любят использовать накладки на автомобильные бамперы. На городских дорогах машина с таким устройством выглядит солидно и престижно. Помните, что установка кунгурята в салоне может обойтись вам очень дорого, но, изготовив его самостоятельно, вы сможете значительно сэкономить. Если у вас нет потребности в надежной защите радиатора и двигателя автомобиля, вы можете установить боковые накладки на бампер, которые защитят автомобиль от механических повреждений, боковая часть тоже часто подвергается опасности. Для крупногабаритных автомобилей используется как боковая, так и передняя защита. Джипы с такими кенгурятниками выглядят очень престижно и красиво.
Надежная защита
Одной из важнейших составляющих любого хорошего внедорожника является его защита от внешних воздействий. Это необходимо, так как такой автомобиль приобретается для того, чтобы ездить не только по ровным городским дорогам, но и по кочкам, кочкам и прочим неровностям. На хорошем внедорожнике можно отправиться в путешествие по стране, на рыбалку или на отдых в горы и т. д.
Для того, чтобы водитель не беспокоился о целостности кузова автомобиля, создан кенгурятник. Защищает автомобиль от крупных камней, ухабов, а также прямого попадания крупных предметов с дороги. Установка защиты бампера на УАЗ 469своими руками или на модели Патриот отличное решение. Это поможет сохранить ваш автомобиль в безопасности при движении по бездорожью.
Что представляет собой аксессуар
Кенгурин на УАЗ — это усиленный бампер, защищающий автомобиль при движении по серьезному бездорожью. Если не установить такую защиту бампера, любое прямое попадание камней, комьев земли и других посторонних предметов с дороги приведет к необходимости кузовного ремонта. Такая защита позволяет практически полностью обезопасить УАЗ Патриот.
Впервые это устройство было использовано в Австралии. Затем его использовали американские фермеры для безопасного отгона скота с дороги. Постепенно элемент стал популярен во всем мире, использовался в различных целях, чаще декоративных, так как выглядит очень необычно.
Аксессуар крепится к основному бамперу и выполняет защитные функции. Кроме того, кенгурин на УАЗ добавляет стильности внедорожнику и придает ему более агрессивный вид.
Можно поставить кенгурина
Надежная защита для Патриота
Во многих странах такие металлические крепления запрещены. Что касается их применения в России, то здесь мы сталкиваемся с противоречиями в законодательстве. С одной стороны, ГАИ запрещает установку любых металлических выступающих предметов на все виды транспорта. Это связано с тем, что при прямом наезде автомобиля на пешехода конструкция наносит больше травм человеку и снижает вероятность выживания при столкновении. Это говорит о том, что не получится в России поставить кенгурина, как в американских фильмах.
С другой стороны, по ГОСТу такие аксессуары можно устанавливать на внедорожники, если они покрыты эластичным материалом, который должен амортизировать удары при авариях. Также существует закон, разрешающий установку на внедорожники любых конструкций, размещаемых под заводским бампером.
Таким образом, в законодательстве есть некоторые пробелы, позволяющие при определенных условиях устанавливать практически любых кенгуринов. Это значит, что можно смело приступать к установке кенгурина на УАЗ Патриот.
Что потребуется для работы
Если вы решили установить кенгурятник на свой УАЗ 469 своими руками, вам в первую очередь потребуется учесть все требования законодательства, которые перечислены выше. Необходимо помнить, что такой бампер придется обшивать мягким эластичным материалом, иначе конструкцию придется демонтировать.
Кроме того, нельзя забывать об аттестации кенгурятника. Нужно быть готовым к тому, что при техническом осмотре автомобилей у сотрудников ГИБДД неоднократно будут возникать вопросы по установке этого аксессуара. Поэтому, если планируется плановый осмотр автомобилей в городе, кенгурин лучше на время снять.
Бампер силовой на Патриот
Желательно, чтобы такой бампер был изготовлен на заводе с соблюдением всех ГОСТов и имел сертификат. Если вы все же решили изготовить и установить кенгурина на УАЗ 469 своими руками, запаситесь необходимыми инструментами и материалами.
- Трубы диаметром 40 и 60 мм.
- Г-образные крепления.
- Сварочный аппарат.
- Краска хорошего качества.
- Болгарский.
- Уголки сварные.
Та часть Г-образного крепления, которая будет установлена под машиной, должна иметь небольшую площадку.
Для того, чтобы получить действительно эксклюзивный аксессуар, необходимо использовать только качественные материалы. Трубы рекомендуется брать только из нержавеющей стали, а краска должна быть водостойкой. В этом случае все старания и старания будут полностью оправданы.
Каждый автомобиль нуждается в защите, особенно если речь идет о внедорожниках, на которых можно ездить не только по городским дорогам, но и ездить на охоту или рыбалку, поэтому желание сделать кенгурин на УАЗ Патриот своими руками есть. вполне естественно.
Двойственная сущность кенгурина — ГИБДД против ГОСТ
Для начала нужно разобраться, что такое кенгурин. Первоначально он нашел свое применение у американских фермеров, которые использовали его для безопасного перегона скота, но сегодня он стал популярен во всем мире. Это металлическая конструкция, которая крепится к бамперу автомобиля и выполняет защитные функции при столкновении Более того, этот элемент еще и придает определенный стиль автомобилю, делает его более агрессивным, так что его тоже можно назвать современным модный аксессуар.
Вообще вопрос применения кенгурина довольно сложный, так как были неоднократные попытки его запретить, это связано с тем, что в случае столкновения пострадавший получает больше травм, и его шансы на выживаемость значительно снижается. Так, новый техрегламент гласит, что запрещается устанавливать на легковые и грузовые автомобили, а также внедорожники и джипы любые металлические выступающие конструкции, крепящиеся к бамперу.
При этом ГОСТ позволяет устанавливать его на любые машины, главное, чтобы этот элемент был покрыт сверху эластичным материалом, который значительно смягчит удар.
Что нужно для работы?
Так что же делать? С одной стороны, это запрещено, с другой стороны, его использование вполне законно. Таким образом, пока нет четкого закона, запрещающего установку данного защитного элемента, его применение возможно, но желательно, чтобы он был обит мягким материалом и сертифицирован. Кроме того, могут возникнуть некоторые сложности при проведении технического осмотра, поэтому перед этой рутинной процедурой этот аксессуар лучше снять.
Лучше всего, чтобы кенгурин был заводского изготовления и сертифицирован. Но если вы все-таки решили изготовить его самостоятельно, то вам потребуются: сварочный аппарат, болгарка, краска хорошего качества, трубы диаметром 40 и 60 миллиметров, а также специальные сварочные уголки, которые довольно легко найти в любой специализированный магазин. Крепления должны быть Г-образными, а та часть, которая пойдет под машину, должна иметь еще и небольшую площадку.
Самое главное — помните, если вы хотите получить действительно качественную вещь, способную уберечь вашего «железного коня» от столкновений, то используйте только качественные материалы. Трубы ни в коем случае не должны покрываться ржавчиной, а краска обязательно должна предотвращать любое воздействие влаги. Только в этом случае ваши усилия и затраты будут оправданы.
Как установить кангурин на УАЗ Патриот самостоятельно?
Что касается конструкции, то она может быть самой разной, начиная от простой изогнутой трубы и заканчивая более сложными элементами, но учтите, что все изгибы должны быть строго симметричны, иначе вид будет совсем не презентабельным. Для основной рамы отлично подойдет труба большего диаметра, но для небольших деталей используйте трубу диаметром 40 мм. Здесь мы не можем ограничить вашу фантазию своими предложениями, главное, когда закончите приваривать сам кенгурин, не забудьте прикрепить к нему такими же сварочными петлями для крепления не менее чем с двумя отверстиями под болты с каждой стороны.
Обратите внимание на крепление, так как если ваш кенгурин будет висеть на буксирных серьгах или на них, то в случае столкновения он не только не сможет защитить автомобиль, но, наоборот, нанесет дополнительные повреждения. Поэтому крепления должны быть надежными и каждый элемент должен быть прочно закреплен. Лучше всего разместить элемент на пороге автомобиля или на балке. Если не влезает в стандартные, то нужно сверлить дополнительные. Самый лучший вариант — монтировать под днищем возле защиты радиатора, все серийные модели кенгуринов ориентированы именно на такую установку. Перед приготовлением кенгурина измерьте расположение всех там отверстий, и сварите его под эти параметры, чтобы ничего лишнего не сверлить.
Залезаем под днище автомобиля и ищем крепление защиты радиатора, там откручиваем передние два болта, и немного ослабляем задние. Теперь находим рядом с передними болтовыми отверстиями еще одно отверстие, которое до этого ни для чего не использовалось. Это специальные отверстия для вставок, если они у вас есть в планах. Отталкиваясь с лицевой стороны бампера, крепим в эти отверстия закладные, но болтами пока не затягиваем. Устанавливаем Г-образные пластины для крепления кенгурина между защитой радиатора, слегка подогнув ее отверткой, и закладными. Наживляем болты и затягиваем.
Теперь можно прикрутить кенгурин, закрепив его петли с каждой стороны не менее чем двумя болтами к торцу Г-образной пластины. Все сварные швы тщательно отшлифуйте болгаркой и покройте защитной краской, очень важно, чтобы они были устойчивы к значительным перепадам температур и механическим воздействиям. Именно от того, насколько качественно вы все сделаете, зависят эксплуатационные свойства, а также срок службы кенгурина, зависит. Планируйте работу самостоятельно в сухой солнечный день, так как перед покраской сварные швы очень уязвимы для влаги, есть вероятность запуска нежелательного процесса коррозии, который затем продолжится под краской.
Кенгурятник на «Ниву» сделай сам: установка, фото
Много сена или внедорожника, ктерый се небуде бэт жаднэ ямы и грболки. Ale ne každý má dostatek finančních prostředků na nákup takového vozidla. To je důvod, proč tento názor spadá na domací výrobce. Co může АвтоВАЗ nabídnout? Все легендарные автомобили — ВАЗ-2121, известные как «Нива». Стал культовым внедорожником на современном домашнем автомобиле. Proč ho tak moc milujete? Ано, передевшим квили тому, же внедорожники вытворили русовы про самотные русы. Былы взаты в увагу темэрж вшечны специфики силниц, стейне яко можно обтиже. Необязательный заводской конфигурации нет, пакет для установки релевантного кенгурятнику на Нива-2121.
Jaký je главный úkol kenguryatnika?
Неж zvážíte все положительные и отрицательные власти tohoto prvku, musite nejprve pochopit, proč je. Nejdůležitějším úkolem je zachovat celistvost těla, stejně jako uzly umistěné před vzem, z různých kolizí. Пршеходне и справленный вольный кенгурятник на «Ниве», его фотографии, которые были обнаружены ниже, мужчине, который изменил тело, а также трансформировали экстерьер, потому что автомобиль агрессивен.
Toto není glavní účel tohoto konstrukčního prvku. Mnoho řemeslníků používá kenguryatnik jako základ pro instalaci dalších příloh. Jako zpravidla může být dodatečné světlo, naviják.
Кенгурятник на «Nivu-Chevrolet», стейн, как и все остальные остатки, которые можно разделить на два типа: задние, стойкие. Nejčastější jsou dnes přední, ty, které jsou instalovány na přední straně. Zadní, jsou zpátky, nemají takovou Popularitu. Ačkoli praxe ukazuje, že marně. Je to proto, je karoserie vozidla je vystavena poškození v přední i zadní části vozidla. Zadní stráž hraje velmi důležitou roli, která odpovídá významu přední konstrukce.
Независимая сборка
Нет кенгурятника в закладных конфигурациях на стороне «Нива», может быть использовано для покупки самостоятельных продуктов, в зависимости от предпочтений. Aby se sen splnil, musíte projít několika etapami. První je provest potřebná měření, nakreslit na papíře a vytvořit kresby. По конечному рождению о том, каков другой охранный рамке по мелу быть устаревшим, můžete pokračovat в пршиправе материалу и потребительской настройке. Конечная фаза — первая разработка и последующая установка.
Vše je jednoduché s kresbami: pokud nemůžete cherpat sám, najdete připravenou šablonu. Po přizpůsobení vašim Prerencím můžeme předpokládat, že tato fáze byla schvalena.
Материал
Na výběr materiálu zůstat podrobněji. Идеальны — пожить нерезовы, предварительно осветить глаза. To nejen vypadá skvele, ale je praktičtější i v praxi. Pokud je takový materiál příliš drahý nebo vůbec neuskutečňuje,proved se válcovaná ocelová trubka. Stojí za zmínku, že malovane prvky po každé terénní exkurzi budou muset zesvětlit. U nerezavějící oceli nejsou takové problémy, ale je mnohem dražší.
У терянного воза, как у нивы, есть полужесткая главная трубка или проволока 50 или 60 мм. Typ materiálu bude záviset nejen na vzhledu, ale také na schopnosti provádět úkoly.
Производство
Производственные процессы, вырабатываемые профессиональными настройками и практикой. Тим, že uděláte značku на již připravených potrubích, můžete začít Jim dát budoucí tvar. Pro řezání je možné použít řezací stroj nebo řezačka plynu, zatímco pro svařování je lepší použít přístroj s argonovým obloukem. Pouze takový nástroj umožní další švy, které mohou byt brousheny and případně leštěny. Po dokončení leštění je třeba provest instalaci kenguryatniku na Niva, pak stojí za to věnovat zvláštní pozornost přesnosti i korespondenci dotykových prvků. Pokud je vše správněproveno, bude kenguryatnik vypadat jako pevná trubka.
Пршиправа телефона
По произведенному кенгурятнику на «Ниве», предустановленному музи біт тэло пржиправено. V tomto případě potřebujete prostornou garáž. Je třeba připravit několik částí profilu tvaru krabice nebo kulatého potrubí, vše závisí na tom, z чего je kenguryatnik vyroben v Niva-Chevrolet. Veškerá práce se provádí postupně:
- Prvním krokem je odstranit pravidelný nárazník a rozebrat přední část SUV. Pokud na místě instalace kengurin existují nějaké dekorativní prvky, mely by být také odstraněny tak, aby nedošlo k jejich poškození.
- Vytvořte falešný držák. Pro tento účel je vhodný jakýkoliv materiál, s kterým je vhodné pracovat. Ideální je vývoj modelu na počitači. Vše závisí na prostředcích a touhách. По проведени такзванего взору е тржеба все печливе зконтроловат, абы се ужистиль, же ник чиби.
- Кенгурятник на «Ниву» с властными руками лзе инсталировать ажи по докончению бочніч лену. Je třeba si uvědomit, že další přídavná zařízení zvýší hmotnost předního konce o 15-20 кг. В стандартных конфигурациях рамы «Нива» не может быть произведена таковая загрузка и накопление энергии. Чтение-ли vyřešit tento problém, musíte použít speciální desky, které mohou posílit design. Poté ošetřete povrch antikorozním činidlem.
Instalace
Musite mít hotové rozložení and vyříznout části nárazníku. В завислости на материале ехо tloušťce můžete použít vrtačku a special nůžky nebo plynové hořáky.
Установить кенгурятника на Ниву, чтобы получить наследственный охыбани профиль. Абы было можно сразу же зъеднодушить тенто укола а звышить силу производства, е лепши провест малы ржез на внутренней стороне. Pouze tehdy může být kenguryatnik namontován na plech.
Sestavený rámeček je třeba zkontrolovat, zda jsou nějaké přestavky, stejně jako další poškození. Teprve poté může být kengurin fixován.
Стой за то, чтобы памать, же немужете окамжите певне кенгуриноват. Je to proto, že při nárazu na konstrukci se musí ohýbat. Tímto způsobem chrání rámy stejně jako boční dily před poškozenim. Ale to je možné pouze se silným dopadem, například na pól nebo kolizi s blížícím se autorem s poměrně vysokou rychlostí. Malé stromy a kere se nebojí kenguryatnika ani karoserie auta.
Malování
Po instalaci, je-li kenguryatnik vyroben ze zhelezného kovu, musí být namalován. Jedná se o jednu z důležitých etap, protože na něm závisí nejen vzhled, ale také životnost.