Как сделать бампер на ваз 2110: Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками? – улучшаем передний и задний обвесы

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

«Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом. Ведь тюнингованый обвес придаст автомобилю некий шик. И после этого даже советский ВАЗик будет смотреться как спортивный и престижный автомобиль.
Сразу же хочу предупредить, что это не будет плевым делом, так как для такой работы понадобятся кое какие знания и не помешает опыт работы. Но все же не стоит пугаться и откладывать. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.

 Если вы решили, что ваша LADA 2110 нуждается в эксклюзиве, то не стоит покупать тюнингованый обвес, ведь он может быть еще у сотни человек, не считая вас. В этой статье я постараюсь рассказать и наглядно показать на фото все тонкости создания бампера.

Конечно, легче доработать стоковый бампер, чем создавать с нуля. Все что вам понадобится, это добавить некоторые навороты, такие как: дополнительные отверстия, обтекаемость, воздухозаборники и другое. Так все крепления бампера останутся заводскими.
Ну а во втором случае вам придется предусмотреть не только все зазоры, но и крепежные детали. Вы можете воспользоваться родными местами крепления, а можете и сделать дополнительные, тут уж на ваше усмотрение, лишь бы все было вымерено до миллиметра. В большинстве случаев с внутренней стороны бамперов клеятся выступы, которые упираются в кузов автомобиля и прикручиваются к нему саморезами:

Если вы не можете найти место, куда прикрепить новоиспеченный бампер, тут на помощь придет сварочный аппарат. Вымеряйте, где вам будут удобны новые крепления, и просто приварите металлические скобы к кузову или же посадите их на болты.

Из чего делают бампера?
Как говорится, народные умельцы и из дерева бампер могут смастерить. Но все же самыми распространенными материалами для изготовления тюнингованого бампера считаются пенопласт и монтажная пена. А все потому, что они имеют доступную цену и с ними удобно работать.
Итак рассмотрим процесс тюнинга бампера ВАЗ 2110 попорядку:
1. Делаем форму из выбранного материала.
2. Подготавливаем поверхность.
3. Покрываем смолой и стекловолокном.
4. Обрабатываем шпаклевкой.
5. Грунтуем и красим.
!!! Хочу сразу предупредить тех, кто будет использовать пенопласт, так как он может раствориться под действием полиэфирной смолы. Поэтому перед покрытием пенопласта смолой, обработайте его техническим пластилином!
Если же вы выбрали для изготовления бампера пену, то ее дополнительно обрабатывать не нужно.
Итак, теперь детально пройдемся по каждому способу изготовления нового бампера.
Как изготовить бампер из пенопласта?
Для этого потребуется несколько листов пенопласта, шириной сантиметров 25-30 и длинной чуть шире автомобиля, тут уж на ваше усмотрение. Складываем эти листы друг на друга и склеиваем «жидкими гвоздями». Даем хорошо высохнуть, желательно сверзу положить какой либо вес, для лучшего сцепления листов между собой. В нашем случае понадобилось 8 листов. Тут опять же, все зависит от вашего дорожного просвета и вашего желания. Не советую делать бампер очень низко, так как на парковках все бордюры будут ваши, а некоторые люди даже лежачие полицейские бамперами умудряются цеплять.


Следующим кропотливым занятием будет вырезание формы вашего будущего обвеса. Времени на это у вас уйдет не мало, но не отчаивайтесь, вырезайте аккуратно.


Когда вы все вырезали, приходит этап нанесения полиэфирной смолы. Но не спешите это делать, ведь я еще в начале статьи говорил о том, что она растворит пенопласт. Поэтому покрываем наш бампер техническим пластилином и сверху наносим пару слоев шпаклевки.
Обрабатываем его «нулевкой» (мелкой наждачкой) и обклеиваем стекловатой. Кстати, можно вместо стекловаты использовать газету. Снова наносим слой шпаклевки. А сверху грунтуем. Для тех, кто будет использовать стекловату, берите стекловолокно 300, работать с ним удобнее. Нужно нанести около 5 слоев.
Ну вот и все, наш уникальный бампер на ВАЗ 2110 готов! Осталось одна небольшая задача, покрасить наш тюнингованый обвес в цвет машины, но это совсем другая история.


Как изготовить бампер из пены?
Так как монтажная пена очень и очень плохо влияет на металл, то первым делом все тщательно закрываем:

Задуваем пеной пространство, где предварительно будет располагаться наш будущий бампер, наносим, не жалеем пены, на это уйдет баллона 4. Сохнет она не быстро, поэтому к следующему этапу мы приступим не раньше, чем через пару дней.

Теперь, как и при изготовлении бампера из пенопласта понадобится много времени и терпения для того, чтобы вырезать наш бампер согласно вашему воображению. Кстати, когда будете заниматься данным процессом, лучше запастись еще пару баллонами пены, так как найденные пустоты нужно будет задуть.


Следующие этапы аналогичны тому, как мы делали бампер из пенопласта, а именно наносим стекловату со смолой, шпаклюем, грунтуем и красим.

Бампер из пенопласта и пены
Думаю после рассмотренных выше методов создания тюнингованого, оригинального бампера не стоит описывать этот метод, так как он полностью аналогичен. Можете наглядно посмотреть процесс работы на фото:






Тюнинг заднего бампера ваз 2110 проводится аналогичными способами. Об этом вы можете узнать в других статьях данного сайта.

улучшаем передний и задний обвесы

Не каждого автомобилиста устраивает штатный буфер на отечественных авто. Для того чтобы выделиться, осуществляют тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2112.

Переделка обвесов

lada 2110 с тюнингом

Тюнинг бампера ваз 2110, дает возможность решить несколько задач:

  • Штатные обвесы на автомобилях Лада, выглядят обыденно. Чтобы изменить дизайн авто, меняют внешность объектов.
  • Укрепление конструкции. Армирование буфера, установка защитных накладок или изготовление новой детали из более прочного материала, придают запчасти дополнительную прочность.

На ВАЗ устанавливают самодельные, или переделанные обвесы. Для их создания используют монтажную пену и пенопласт. Можно приобрести готовые измененные буфера.

После выполнения переделок, новые детали играют не только эстетическую, но и практическую роли. Они уменьшают аэродинамическое сопротивление авто за счет того, что машина более плотно прилегает к асфальту. В результате увеличивается скорость транспортного средства. В обвес могут быть вмонтированы дополнительные фары, воздуховоды для пассивного охлаждения подкапотного пространства автомобиля.

тюнниг-бампера-ВАЗ2110

Перед проведением модернизации, выполняют подготовку кузовного элемента к тюнингу. Деталь снимают, тщательно вымывают, обезжиривают поверхность, шлифуют, избавляются от дефектов с помощью нескольких слоев шпаклевки, полируют. Только после выполнения этих операций, приступают к изменению конструкции автомобильного обвеса.

Использование монтажной пены

Задний и передний бампер автомобиля можно изменить при помощи монтажной пены. Для этого, деталь или участок который нужно изменить заклеивают строительным скотчем. После наносят мелкозернистую пену. Дают ей высохнуть и острым канцелярским ножом, придают форму новой детали для ВАЗ 2110.

На следующем этапе проведения работ, основу шлифуют и покрывают слоев стекловолокна. На стеклоканву наносят эпоксидную смолу. Операцию нужно проделать несколько раз. Далее, с помощью шпаклевки замазывают неровности, дают ей высохнуть и полируют будущее изделие. Поверхность обрабатывают грунтовкой и красят.

Созданный материалами, полученными на основе использования полиэфирных смол, объект, имеет высокую прочность, легкость и привлекательный внешний вид.

Тюнинг при помощи пенопласта

Тюнинг бампера на ВАЗ 2112, можно выполнить с помощью пенопласта. Технология практически одинакова с порядком внесения изменений в конструкцию штатного элемента, с помощью монтажной пены. Для начала потребуется определиться с рабочей областью, а после склеить пенопластовые блоки жидкими гвоздями.

По завершению внесения в конструкцию переднего и заднего бампера изменений, пенопласт или монтажную пену убирают. Для этого отклеивают строительный скотч.

Как переделать старый обвес

тюнинг заднего бампера 2110

Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:

  • Пайка, клейка.

Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности. При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика.

  • Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.

Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.

  • Окраска, оклейка.

При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.

Тюнинг бамперов, заключается в том, что на него, можно поставить практически любой элемент.

Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины. Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока. Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110 своими руками

Передний бампер M-VRS ВАЗ (Lada) 2110. от компании Став-тюнинг в Ставрополе…

подиум акустический ваз 2110.

Изготовил спойлер переднего бампера на Приору.

тюнинг бампера ВАЗ 2110.

Передний бампер ВАЗ. производство бамперов.

Тюнинг ВАЗ 2110 — фото, видео тюнинга салона, фар.

Тюнинг своими руками Ваз 21099 г Караганда.

Купить бампер на газель, капот, крылья — тюнинг газели.

Ремонт переднего бампера ваз 2110 своими руками.

Тюнинг бампера ВАЗ 2110.

Бампер передний ФАНАТ «RS» ВАЗ 2110-2112.

Передний бампер для Ваз 2110, Bogdan 2110 — Бампера.

Тюнинг лада калина седан.

Тюнинг ВАЗ 2110-12 Lada Миллер СТ-4 Материал: стеклопластик.

бампер ВАЗ 2112 Все поедем!

Тюнинг лада калина своими руками.

Один из вариантов доведения до ума ВАЗ 2110.

Тюнингованный передний Бампер на ваз 2110.

Фото аэрографии Ваз 2110.

Тюнинг автомобилей Аэродинамические обвесы для ВАЗ 2110-11-12.

Тюнинг ауди 80 фары.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Богдан — Накладка бампера.

Бампер передний на ваз богдан тюнинг // Автожурнал.

Бампер передний Тюнинг «Brooklyn» на ВАЗ 2110-2112, Богдан.

Передний бампер ВАЗ 2110 Тюнинг-пласт Фото 2 Передний бампер ВАЗ …

бамперы, крылья, арки, обвес на ВАЗ 2110-21123.

Задний бампер LSD на ВАЗ 2110.

Тюнинг, Бампер передний Рем ВАЗ 2110, 2112.

Тюнинг обвесов.

бамперов для ВАЗ 2110 — Бампер-СТ.

Бампер передний на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Богдан2 Изготовлен из высокопрочног…

«OMNI» (бампер передний) для 2110, 2111, 2112, Богдан.

Тюнинг Бампер передовой Robot-VS для LADA ВАЗ 2110, 2111, 2112, Bogdan.

магазин для тюнинга ваз 2110.

Фото Бампер передний ТМ — Спорт 2110.

Фото бампера на ваз 2110.

2110 (ВАЗ 2110) в Ставрополе.

Тюнинг бампера.

Бампер задний ВАЗ-2112 тюнинг, Екатеринбург.

Передний бампер ВАЗ 2110AVR » Форум Клуба 2108.

Тюнингованный бампер для Ваз 2110-12.

Магазин. фото БАМПЕР ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ 2. Главная.

Тюнинг переднего бампера ВАЗ 2110

Тюнинг бампера на ваз 2110

Автомобили ВАЗ принадлежат к бюджетному ряду, и владельцы стараются любыми способами усовершенствовать их внешний вид и эксплуатационные свойства. Довольно часто для тюнинга ВАЗ 2110 — 2112 переделывают бампера своими руками. Эти элементы машины (передний и задний) отлично подходят для внесения разных корректив. Они наиболее заметны при взгляде на авто, и их дизайн ощутимо влияет на общее визуальное восприятие машины.

Чтобы своими руками осуществить тюнинг переднего и заднего бампера на ВАЗ 2110—2112, можно выбрать множество разных путей и материалов. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Тюнинг переднего бампера Ваз 2110Тюнинг переднего бампера автомобиля Ваз 2110

Тюнинг бампера при помощи монтажной пены

Монтажная пена отлично подходит для того, чтобы своими руками улучшить передний и задний бампер вашей машины. С её помощью легко создать объём, из которого потом можно будет вырезать всё, что пожелаешь, для автомобиля ВАЗ 2112 Мы можем попробовать сделать что-то новое с нуля или использовать в качестве исходника старый бампер. Давайте рассмотрим процесс тюнинга с использованием старого изделия — так будет гораздо проще:

  • На бумаге чертим подробный эскиз с размерами того, что вы хотели бы получить в результате ваших трудов.
  • Всю фронтальную часть автомобиля закрываем — монтажная пена довольно агрессивна и может стать причиной серьёзных повреждений.
  • Из баллончика наносим на старый бампер монтажную пену, чтобы сформировать как можно больший объём.
Нанасим монтажную пену на старый бампер автоНаносим на старый бампер монтажную пену
  • Берём нож и приступаем к вырезанию, руководствуясь нарисованным предварительно эскизом. Следим за симметричностью и делаем всё предельно точно и аккуратно. Стараемся не срезать лишнее количество пены — вам потом не удастся её восстановить.
  • После того как необходимая форма вырезана, наносим смолу и стекловолокно. Вместо стекловолокна можете воспользоваться шпатлёвкой.
  • Следующим этапом будет шлифование — нужно добиться идеально гладкой и ровной поверхности.
  • Поверху снова покрываете шпатлёвкой, ждёте её высыхания.
  • Наносите грунт и после его высыхания окрашиваете полученное изделие.

После тюнинга переднего бампера вашего автомобиля можно подобным образом выполнить усовершенствование его задней части — процесс будет абсолютно идентичным.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2112 при помощи пенопласта

Пенопласт также отлично годится для того, чтобы с его помощью сделать своими руками тюнинг переднего и заднего бампера вашей машины. Он удобнее в том плане, что не является агрессивным материалом и не разрушает никаких элементов вашего авто. Но если говорить о его обрабатываемости ножом, здесь пенопласт уступает монтажной пене.

Склеиваются между собой несколько листов пенопласта для получения заготовки нужной толщины. Для склеивания можете использовать жидкие гвозди — они отлично справятся с этой задачей.

Склеиваем пенопласт жидкими гвоздямиДля склеивания пенопласта используем жидкие гвозди

Дальнейший процесс выглядит следующим образом:

  • Рисуем на бумаге эскиз готового изделия с размерами и всеми деталями. При этом необходимо продумать способ крепления. Для этого хорошо взять готовые элементы со стокового варианта.
  • При помощи ножа вырезаем форму, которую вы хотите получить — здесь будут определённые трудности. Будьте внимательны, аккуратны и терпеливы — пенопласт тяжело режется. Но если постараетесь, победа будет за вами. Следите за симметричностью и старайтесь, чтобы все поверхности были ровными.
  • Смола растворяет пенопласт, поэтому для начала будет нужно защитить его, оклеив поверху строительным пластилином.
  • На пластилин накладываете смолу и стеклоткань.
  • После высыхания шлифуете поверхность, выравнивая и придавая ей окончательную форму.
  • Накладываете шпатлёвку и после её высыхания снова шлифуете.
  • Наносите грунт и после его высыхания красите полученное изделие.

Здесь, как и в предыдущем разделе, передний и задний бампер создаются абсолютно идентично.

Тюнинг бампера с помощью пенопластаТюнинг бампера Ваз 2112 с помощью пенопласта

Заключение

Автомобили ВАЗ как представители бюджетной линии частенько подвергаются ряду усовершенствованиям — хозяева хотят, чтобы они выглядели как можно красивее. Изменение конструкции бампера — одно из самых распространённых средств стайлинга автомобилей этого типа.

Вышеописанные методы дают общее представление о том, как своими руками выполняется тюнинг переднего и заднего бампера в автомобилях ВАЗ 2110—2112. Вы можете комбинировать между собой монтажную пену и пенопласт. Некоторые специалисты уверяют, что этот способ даёт отличные результаты. Безусловно, вы можете обратиться к использованию других подходящих материалов — основной подход останется таким же.

В любом случае всё зависит от вашей фантазии, смекалки, а также навыков работы с инструментами и материалами. Если у вас нет большого опыта в этой сфере, придётся потрудиться. Однако терпение и труд обязательно всё перетрут, и ваши труды увенчаются успехом.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Тюнинг бампера ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:35
  1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола
  2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

    0:213
  3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

    0:276
  4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

    0:356
1. Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола

Очень много чего продаётся, нахлобучек, бамперов, но всё это однотипное. Захотелось индивидуальности.

0:645

Давайте подробно рассмотрим, что получилось из стандартного бампера ВАЗ 2110, каким материалом все это было сделано и что получилось.

0:890

Дизайн бампера был найден во всемирной сети интернета, ссылку сайта к сожалению, не сохранили, но название бампера звучало довольно внушающие с самого начала «ДЬЯВОЛ» хотя сам Серега довольно добрый человек. Изначально такой бампер можно было купить в Москве или заказать, но со временем они просто утратили спрос и выпуск их сменили другие дизайны, но отказываться от идеи не стали – энтузиазма хватало свернуть целые горы.

0:1672

Для начала бампер естественно сняли и выпилили уже не нужные части, места приклеивания пенополистирола были зачищены грубым абразивом Р40 и обезжирены. Пенополистирол покупался в строительном магазине с размерами 1.5 на 2 метра, на весь бампер понадобилось 4 листа при толщине листа примерно 4 см. Клеить пенополистирол можно только на клей момент для дерева, другие клеи просто разъедали или вообще не клеили, например, жидкие гвозди даже вообще не склеивали поверхность ни к бамперу, не между собой.

0:2587

Передний бампер для ВАЗ 2110 из пенополистирола

1:504

clip_image0044_932d15e0-ddf2-41ea-8702-19f830c86dcd.jpg

2:1009

clip_image0064_a7c4e333-48ec-4319-8da7-6429a19d7eee.jpg

3:1514

Вот так, изо дня в день, небольшими слоями происходило приклеивание бампера и придание нужной формы. Между каждым слоем давали выдержку до следующего вечера. Агдезия склеивания оказалось проста на все 100% при обрезке клей приходилось резать с наибольшими усилиями чем сам пенополистирол.

3:2045

clip_image0084_1e7eb315-500c-4d2b-b163-019ce3fbec32.jpg

4:504

clip_image0104_9afbece2-50a4-46ad-8e90-f5c32fb8541a.jpg

5:1009

Как видно на фото клеить и приходилось маленькими кусочками и со всеми заботами на придание нужного объема ушло 15 вечерних дней. Чем дальше шло дело, тем естественно по быстрее хотелось поставить посмотреть то, что получается.

5:1427

Но самая тяжелая работа была еще впереди – придание симметрии оказалось не таким уж и простым как казалось на первый взгляд. Абразивом Р 80 началась обработка пенополистирола, конечно после грубой обрезки канцелярским ножом. Пенополистирол, хоть и обрабатывался не трудно, но на весь процесс ушло 5 дней. С большим трудом довались сами оконные проемы, на них тратилась значительная часть времени. Придание формы заданного дизайна с картинки давалось с трудом, опыт приобретался в процессе самой работы.

5:2350

clip_image0124_a92adcc3-ed78-48f1-8aec-6a2b73ad9c90.jpg

6:504

После первоначальной обработки бампер навесили и все полости, и реснички передних фар были залиты строительной пеной. Так базовая подготовка закончилась Сергей решил сделать пробный заезд по городу. И уже при выезде с гаража довольно сильно ударился о камень возле ворот. Не чего даже не треснуло просто прорезало пенополистирол и все. Клей вновь оправдал себя на все 100% чего в принципе и ожидали. Клиренс бампера выбрали самый оптимальный он стоял в приделах от 16 – 14см.

6:1370

Началась стадия обработки строительной пены, кстати пену можно применять практически любую просто желательно чтобы в ней было побольше пор. Это занятие оказалось еще более нудным и терпеливым, дело в том, что при ее обработке нужно применять очень маленькое усилие на саму колодку с наждачной бумагой (Р80) иначе она начинает крошится и высыпаться. Сразу возникло очень много вопросов как люди практикуют тюнингованные бампера, полностью отлитые из строительной пены? Но процесс неумолимо шел вперед и бампер был готов к стекло волоконным работам.

6:2377

clip_image0144_667e6f9f-db56-47fe-9975-9ff7b829207d.jpg

7:504

clip_image0164_ceab8a63-e315-40b9-9d2b-fc547c4ed000.jpg

8:1009

Закупили именно беглого стекло волокна так как с ним работать на много проще, взяли 8 квадратных метров. Для удобства работы волокно порезали на небольшие квадраты, чтобы удобней задавать нужные формы. Стекловолокно пропитывали эпоксидным клеем, купленный в строительном магазине, на весь бампер ушло 20 флаконов. Бампер проклеивали на 4 слоя по подходу за раз в 2 слоя. Низ бампера решили сделать более удароустойчивым и наклеили 8 слоев. Каждый слой пропитывали как мокрую бумагу кисточкой которых ушло кстати тоже несколько штук. На стекловолокно ушло еще 5 дней.

8:2043

clip_image0184_8e98cd3d-8a3a-4918-ae7c-e0c0276b69ac.jpg

9:504

clip_image0204_9441d27f-5181-4614-9cde-fa39de081090.jpg

10:1009

После чего бампер снова одели и решил сделать еще один, но уже более жесткий заезд. По спец маршруту по городу, по самым плохим дорогам, по самым высоким лежачим полицейским бампер выдержал, даже по заезд по щебню, это радовало. Сергей шутил мол зимой буду снег чистить возле гаража. Началась обработка стекловолокна.

10:1589

После предварительной зачистки грубым абразивом Р 40 где убирались не приклеенные нитки и выпуклости начались шпаклевочные работы. Предварительно закупили шпатлевки со стекловолокном 4кг, и 8кг шпатлевки для пластика. Тереть шпаклевку оказалось не очень приятным делом – много пыли и труда затрат. На помощь пришлось позвать своего друга он знал, как правильно и без ошибок подготовить бампер к покраске, продолжение работы было продолжено уже вдвоем. Но в основном вся нагрузка оказалось все-таки на нем, у него просто оказался не заменимый опыт – просто глаз алмаз, он когда-то занимался этим делом, и лишний раз подтвердил, что мышечную память забыть нельзя. От себя скажу, что шпаклевочный процесс довольно непростой и трудоемкий. Работа кипела 5 дней потратили все силы, всю шпатлевку, всю наждачную бумагу, и все деньги! До идеального состояния не дотянули совсем не много. Начали понижать зернистость абразивов и грунтовать бампер.

10:3307

clip_image022_54027f82-f7a1-4334-b995-1142e5bf738d.jpg

11:504

clip_image024_5422ca23-c803-4663-b987-66c503c0c8a0.jpg

12:1009

clip_image026_3c080acf-7f1f-47f3-afac-cbfdce67c41e.jpg

13:1514

Так как машина была черной, то чтобы не заморачиватся в дальнейшем от будущих царапин, купили черный 2К акриловый грунт. Грунтовали несколько раз залили все мелкие поры. Кое где если честно остались недочеты, но для первого раза довольно неплохо.

13:1966

Покрасили в специализированном авто сервисе, на бампер подобрали краску 500гр и залили в 3 слоя лаком DuPont.

13:2160

clip_image028_cf6ccbe8-5b89-440f-942e-1f60d0fe10fa.jpg

14:504

clip_image030_1df66e59-1de7-4037-b25a-4588e1f954d9.jpg

15:1009

clip_image031_1b8fc57a-86c6-49ac-9877-31d99d888bd1.jpg

16:1514

clip_image032_dce9e1f8-629c-4a57-8512-cfef6c73eea4.jpg

17:2019

clip_image033_7378b2d9-1791-475d-94b0-7f4c131bc5f6.jpg

18:504

clip_image034_c91b80b3-c0aa-4f51-af35-32eff66cc38f.jpg

19:1009

Сохранить в Альбом

19:1047

Результат налицо.

19:1083
2. Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

Сделал защитную решетку в стоковый передний бампер, вспомнил про неё, когда первый раз, после покраски, примерял бампер на машину.
Радиаторы стоят новенькие и хочется сохранить их в хорошем состоянии. Поэтому лишние отверстия закрываем и не ловим летящие вдоль дороги камушки!
Для решения этой проблемы есть готовые вставки, которые без особых усилий можно найти в автомобильных магазинах:

19:1890

Защитная решетка в передний бампер ВАЗ 2110

20:2395

пример

20:15

clip_image036_47f8f690-0413-4e9f-a547-a048763b9518.jpg

21:520

и еще один

21:542

Мне данные варианты не очень нравятся, в большинстве случаев их вид оставляет двоякое впечатление.
Делаем свой)
Для этого мне понадобилась алюминиевая черная сетка. Доступна в магазинах запчастей и тюнинга.

21:927

clip_image037_4fbe86ad-9bcc-49ac-9f5e-a16d5cc4c399.jpg

22:1432

По отверстиям в бампере готовлю бумажный шаблон:

22:1525

clip_image038_3269ec5e-dec3-4a5d-af79-63b28583fadb.jpg

23:2030

По нему режу сетку, оставляя с каждого края запас 20-25 мм. После формовка, наверное, на эту операцию уходит больше всего времени. От неё в дальнейшем напрямую зависит внешний вид и удобство установки.

23:363

clip_image039_aeb14da7-7d34-4a61-8408-c58483d4063b.jpg

24:868

Готовые вставки

24:901

clip_image040_95f7b3e3-ecc1-4566-bfbe-42ba7fda2330.jpg

25:1406

Финишная примерка на бампере:

25:1464

clip_image041_856a8b42-38f1-405a-ba6e-499fda72c78c.jpg

26:1969

Крепеж: винт М4 (в потай), гайка + шайба.

26:2041

Маленькое сверло под основное отверстие, большое семерка для углубления под шляпу. Толщина бампера без проблем позволяет утопить шляпку винта, при этом надежность крепления не теряется.

26:345

clip_image042_27c9e849-d462-4c99-882f-b88012fc0582.jpg

27:850

По три отверстия на сетку. В центральной перегородке не стал делать, так как там будут датчики температуры.
Сверлил по очереди, постепенно прикручивая сетку по кругу, чтоб в процессе не смещалась.

27:1212

clip_image043_740f8218-bcd8-4633-8938-3a64f4248f1c.jpg

28:1717

clip_image044_30d96d2f-f150-4a02-9ab3-be0b4550c75c.jpg

29:2222

Готово

29:15

Вид с обратной стороны:

29:61

clip_image045_56ff64e1-3188-4e3c-9a60-c328f2e506b5.jpg

30:566

Итог проделанной работы

30:614

clip_image046_c6d64c51-452f-404f-a431-d8ae9bd8ffd7.jpg

31:1119

clip_image047_e07639e2-be64-4829-aa85-62466bd15d8c.jpg

32:1624

В конце протянул винты (потом покрашу в красный) и промазал гайки клеем, чтоб исключить самопроизвольное раскручивание.

32:1847
3. Изготовление бампера ВАЗ 2112

Все делается в первый раз и только собственными усилиями.

32:2016

Сохранить в Альбом

32:37

Снимаем бампер, и делаем стойки, чтобы пена, которой мы будем наращивать бампер, держалась и не сползала до того момента, пока застынет. Я использовал железные рейки, для центральной части, но забыл сделать тоже самое по бокам, из-за чего потом долго мучился так как пена не держалась, а просто сползала вниз.

32:599

Изготовление бампера ВАЗ 2112

33:1104

Далее обклеиваем бампер молярным скотчем так как отодрать пену в дальнейшем будет очень непросто.

33:1288

clip_image051_425f1a0c-7caf-46bd-a8f7-842852e6b0ec.jpg

34:1793

Ну и собственно начинаем все это дело запенивать. Пенил я в 2 захода, сначала все запенил, как все подсохло бампер был примерно обрезан по контуру, далее заполнял пустоты воздуха, оставшиеся после первого раза. Бампер лучше подвесить вверх ногами и сверху уже пенить.

34:2282

clip_image053_daa86d2c-0997-46c4-b922-66ad62620b46.jpg

35:504

clip_image054_05c65c89-057c-4612-847e-a005e6fceee5.jpg

36:1009

clip_image055_a7c71894-2fb0-48ec-af67-6098abd9a882.jpg

37:1514

Теперь ждем пока все высохнет и начинаем придавать нужную форму. Для этого рисуем окантовку нашего рисунка прямо на пене и вырезаем по контуру. После чего ОЧЕНЬ ВАЖНО примерить бампер к машине.

37:1871

clip_image056_54ab7d91-0efb-465c-bca8-1f2ec157ea52.jpg

38:2376

clip_image057_97384193-f5c2-44ee-9f77-006e5638c4bb.jpg

39:504

У меня он получился слишком низким, громоздким и сам рисунок оказался слишком большим. Делаем тем же маркером разметку, где и что нужно обрезать. Заносим все это дело в помещение и обрезаем. Теперь рисуем уже точный рисунок нашего будущего бампера.

39:960

clip_image058_74b401e5-d074-4afa-b924-bb88943c93d4.jpg

40:1465

Посмотрели, повертели, все понравилось. Начинаем вытаскивать потроха.

40:1597

clip_image059_00da2f4c-7eaa-4103-82f6-0f9615f9dd7d.jpg

41:2102

Вытащили. Теперь крутим бампер во все стороны и обрабатываем края, выводим симметрию и закругляем все углы. ГОТОВО!
Теперь бампер нужно подготовить для работы со стекловолокном, для этого берем молярный скотч и обклеиваем наш бампер. Это делается для того чтобы в будущем можно было отодрать пену от нашей накладки из волокна и в тоже время скотчем мы делаем более ровную поверхность и убираем маленькие недочеты.

41:760

clip_image060_593cde4f-f2dc-436c-b33b-3002fabcf891.jpg

42:1265

Наклеили. Теперь можно посмотреть, как это будет смотреться на машине. Берем бампер и бежим к машине. У тут понимаем, какие же мы молодцы. Больше всего боялся, что бампер будет громоздким, но думаю, я с этой проблемой справился.

42:1679

clip_image061_757f4220-4334-4078-bab0-76fb4f831e5b.jpg

43:2184

Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном.
В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.
Для первого слоя я использовал стеклоткань с плотностью 150, с ней легче работать так как она лучше ложится на деталь и быстрее сохнет. Ждем пока высохнет.

43:762

clip_image062_e772d16f-dfe1-40db-8af2-9784c8de1754.jpg

44:1267

Слой получился очень тонким. Теперь берем стеклоткань с плотностью 300 и наносим ею еще 2 слоя. ОЧЕНЬ ВАЖНО, не мешайте сразу много смолы с отвердителем, может получиться вот так.

44:1592

clip_image063_f8bfef2a-f519-4852-9f75-3e5673392bf5.jpg

45:2097

Ждем пока все схватиться и отдираем нашу форму от бампера, тут спасибо малярному скотчу, который мы нанесли на бампер в первой части, все снимается очень легко и без поломок.

45:319

clip_image064_02c8d89b-c1b4-4c44-98e5-9cb0e7b268e8.jpg

46:824

Теперь нам нужно нарастить толщину, так как бампер все еще тонкий и может легко сломаться. Берем стеклоткань еще плотнее, на 400, и наносим слой изнутри.

46:1102

clip_image065_56fcd730-29fb-4412-b6e7-9ca2d69eccb1.jpg

47:1607

Все, форма достаточно жесткая, теперь убираем все косяки, ровняем поверхность и очень долго материмся так как нужно было доводить до идеала на этапе пены! Сначала используем дремель, а выравниваем всю поверхность уже вручную.

47:2023

clip_image066_6530c4ca-4cd7-4016-8b2d-d68be4c07d72.jpg

48:504

clip_image067_7ed0951d-8e8e-4e46-86ab-d8699fbd62c7.jpg

49:1009

clip_image068_969c0871-cbd6-40e0-9ca0-e435b8d0ceda.jpg

50:1514

Наращиваем и ровняем борта, за которые у нас будет крепиться сетка.

50:1640

clip_image069_4faf4ff5-4d91-46dc-88c9-588a38b01615.jpg

51:2145

clip_image070_ba3921db-5684-44b0-9515-c2a21eab7919.jpg

52:504

Теперь займемся нашим старым бампером, срезаем все, то что нам мешает.
Далее готовим его для сращивания с нашей накладкой. Зашкуриваем поверхность и делаем надсечки, чтобы накладка держалась как можно крепче.

52:890

clip_image071_91b9ddda-344e-4fb3-9828-32e76af8b012.jpg

53:1395

Сращивание бампера с нашей накладкой.

53:1468

clip_image072_01f0dde5-61b2-40a5-ac82-1eee88760abf.jpg

54:1973

clip_image073_28e5c282-0311-446c-a936-31bef263caee.jpg

55:2478

Собственно, вот и все, далее шпатлевка, грунтовка и покраска.

55:113

clip_image074_c0de8d73-ce43-4a07-8497-f85da8c6415d.jpg

56:618

clip_image075_7becb6f4-e332-42ea-944a-f21541cdae8d.jpg

57:1123

Шпатлевка и грунт бампера

57:1174

Мне понадобилось:
1. Шпатлевка с крупными волокнами стеклоткани 1кг.
2. Шпатлевка с мелкими волокнами 1 кг.
3. Баллончик с грунтом 2 шт.
4. Шпателя и наждачка разной зернистости (очень, очень много наждачки.

57:1547

Для начала была куплена шпатлевка с крупными волосками стекловолокна, ею я убирал крупные косяки.

57:1730

clip_image076_e6907a0e-1a2e-448f-8390-791b5e0eeba6.jpg

58:2235

clip_image077_19f5abf5-a719-45ef-b5d3-44180c9c62a5.jpg

59:504

Далее, мы берем шпатлевку с мелким волокном — длина волокна примерно 2мм и уже ей выводим окончательный вид всех наших углов и поверхностей.

59:762

clip_image078_6a3915d3-b835-4379-914b-9fb6d62533d6.jpg

60:1267

clip_image079_aec0ca32-8c4c-405f-be14-da39ee5c430b.jpg

61:1772

Поле того, как мы все выровняли и, вроде бы, все ровно, нужно сделать проявку. Я использовал баллончик с грунтом. Вымываем наш бампер и наносим небольшой слой грунта, и сразу видим все впадинки и ямки. Берем наждачку и опять все ровняем для гладкой глянцевой поверхности. В этом мне помог мой новый маленький друг.

61:2343

clip_image080_fc680601-8a2a-451f-be69-8e9cba266d6a.jpg

62:504

clip_image081_fdfa3647-7fcc-4f61-9dc9-ae662539bcb5.jpg

63:1009

После того, как добились идеальных углов и ровной поверхности без шагрени и ямок, наносим финишные 2-3 слоя грунта, до однотонного цвета всего бампера.
Ну и собственно бампер готов!

63:1341

clip_image082_35f553d6-e3be-4511-981f-4d8ba8bdb7a5.jpg

64:1846

clip_image083_b737eaf3-3966-484f-87ce-d74691ed9828.jpg

65:2351

clip_image084_758de0df-554b-4465-b695-99f07c4e07a4.jpg

66:504

Установка будет после полной перекраски авто в белый матовый, либо ярко синий.

66:651
4. Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

Начали его примерять к машине — он не хотел налезать. Решено было распилить и расширить его.

66:900

Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

67:1405

Установка заднего бампера RS на Ваз 2111

68:1910

Получилось расширить около двух см. Дальше берем стекловолокно и эпоксидную смолу и склеиваем бампер, заодно еще сделал ушки крепления, которых практически не было!

68:2216

clip_image090_01f529a3-5f21-4548-ba00-ac1c8adbeb9f.jpg

69:504

clip_image092_c5471b82-b9ee-47ae-be01-3c9c07a7e786.jpg

70:1009

Ну вот бампер сделан и идет опять примерка, как видно из фотографий правая сторона не хорошо лежит к фонарю

70:1208

clip_image094_07b9360b-e6eb-4fb9-bf68-93593f49d763.jpg

71:1713

Оказалось, вот почему, у 11 есть 2 выступа и бампер в них упирался и не хотел нормально одеваться, было решено их немного замять (зеленой полосой показано как было до кузовных доработок

71:2050

clip_image096_8dd8d98b-47ac-46c5-ba71-09e3794b6d80.jpg

72:504

clip_image098_a2024223-df81-40bf-8e4c-1743c13d57bc.jpg

73:1009

Дальше все это дело красим и обрабатываем антикорром

73:1110

clip_image100_3055ea43-71dc-4b5f-92e9-60822e9fdc55.jpg

74:1615

Ну после всего идет окончательная примерка и шпаклюем те места где не удалось подогнать

74:1780

clip_image102_62780efc-c1ec-4e6a-a188-bb4e735a0004.jpg

75:2285

Ну и идет дальнейшая подготовка к окраске и сама покраска

75:108

clip_image104_fd9a72c9-9e2c-4dd0-90c3-60a9ddaa79d0.jpg

76:613

Ну и после такого СЕКСА с бампером смотрим окончательный вариант на машине

76:754

clip_image106_3e833255-1595-4991-9c5d-512c9617c6ef.jpg

77:1259

clip_image108_6e0829f8-6adc-441e-8162-d101d9e743fb.jpg

78:1764

clip_image109_b1f26d67-991e-4c53-82d1-0f05b32e7039.jpg

79:2269

Мне просто интересно, С КАКИХ КРИВЫХ ТАЗОВ ДЕЛАЮТ МАТРИЦЫ?

79:109

https://www.drive2.ru/l/5425121/, https://www.drive2.ru/l/295303/, https://www.drive2.ru/l/2529289/, https://www.drive2.ru/l/2582159/, https://www.drive2.ru/l/2726466/, https://www.drive2.ru/l/288230376152138639/

79:325

следующая статья:

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112
Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Снятие старого лакокрасочного покрытия с кузова ВАЗ 2110
Подготовка проемов к окраске
Обработка

80:1166 98804

Тюнинг заднего бампера ВАЗ 2110 своими руками

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

Тюнинг своими руками Ваз 21099 г Караганда.

Чип тюнинг форд фокус 1. Рено меган спорт эдишн фото.

Тюнинг автомобилей Аэродинамические обвесы для ВАЗ 2110-11-12.

бампер 2112 тюнинг своими руками — видео.

Бампер передний ФАНАТ «RS» ВАЗ 2110-2112.

Комплект обвеса Booklyn. тюнинг обвес ваз 21110.

Авария Астана объездная ЖК Жагалау Ваз 2114.

Доступен к заказу. st4-2110.01.

Накладка заднего бампера Инфинити Ваз 2110.

Часть 2. В первой части я остановился на том, что бампер над которым я рабо…

бамперов для ВАЗ 2110 — Бампер-СТ.

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

бампер ВАЗ 2112 Все поедем!

Задний бампер LSD на ВАЗ 2110.

Сделаешь «тюнинг».

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Богдан — Накладка бампера.

Тюнинг ВАЗ 2110-12 Lada Миллер СТ-4 Материал: стеклопластик.

Задний бампер тюнинг Ваз 2110.

Фото аэрографии Ваз 2110.

Тюнинг лада калина седан.

Ремонт переднего бампера ваз 2110 своими руками.

Тюнинг ауди 80 фары.

Тюнингованный передний Бампер на ваз 2110.

ресивер для тюнинга двигателя ВАЗ.

Ремонт и тюнинг переднего бампера на ВАЗ 2110

Передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110 обеспечивает автомобилю яркий и необычный внешний вид, а также создает спортивные и немного агрессивные черты. А благодаря различным воздухозаборникам обеспечиваются хорошие аэродинамические характеристики транспортного средства, а еще обеспечивают все необходимые условия для системы торможения и охлаждения радиатора.

ВАЗ 2110

В представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Как правильно заменить передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110?
  • В чем заключается тюнинг переднего бампера?
  • Тюнинг обвеса на автомобиле ВАЗ 2110;
  • Накладки на передний бампер автомобиля ВАЗ 2110;
  • Нужно ли устанавливать накладки на передний бампер или нет?
  • Как установить накладки на передний бампер?

Основная информация

Автомобили с семейства Лада 110 относятся к легковым транспортным средствам производства ВАЗ, которые достаточно популярны среди автолюбителей благодаря хорошему сочетанию комфорта, стоимости, качества и красоты. Десятое семейство включает в себя четыре модели, такие как ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123. Автомобиль марки ВАЗ 2110 относится к новому поколению, которое начало производится с 1995-го года. Представленная модель имеет множество отличий от своих предшественников, например, кузов поменял свою форму и стал более современным. Машина марки ВАЗ имеет несколько модификаций кузова, такие как универсал (2111), седан (2110) и хетчбек (2112). Представленные модели относятся к бюджетным транспортным средствам.

Также распространен и тюнинг представленной модели, благодаря чему преображается внешний вид машины и появляются спортивные и немного агрессивные черты.

После выхода на автомобильный рынок ВАЗ 2108, тюнинг автомобилей марки ВАЗ стал обыденным делом всех владельцев машин этой марки. К тому же, сегодня в продаже имеются высококачественные детали для проведения тюнинга автомобилей и различные аксессуары. То есть теперь абсолютно каждый водитель может установить в свой автомобиль иностранную аудиосистему, шумоизоляцию или кондиционер. В принципе устранить любые внешние недостатки представленной марки автомобиля или же добавить ему более агрессивный вид можно обновляя накладки, задний и передний бампер, спойлера, пороги и многие другие элементы тюнинга. Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110 является идеальным способом преображения своего транспортного средства.

Как правильно заменить передний бампер на автомобиле марки ВАЗ 2110?

 

Передний бампер ВАЗ 2110Передний бампер ВАЗ 2110

Передний бампер на автомобилях марки ВАЗ 2110 является достаточно хрупким, а еще с него достаточно быстро слазит краска. К тому же, после даже незначительных ударах или маленьких аварийных ситуациях бампер ВАЗ 2110 трескается, так как основным материалом из которого он изготавливается является пластик. Естественно после таких повреждений передний бампер нужно будет срочно заменить.

Итак, для проведения замены переднего бампера вам будет необходимо иметь:

  • Крестовая отвертка;
  • Ключи на 10;
  • Торцевая головка на 8;
  • Торцевая головка на 10.

Перед тем как приступить к замене переднего бампера нужно отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также привод от противотуманных автомобильных фар.

Для начала снимаем радиаторную решетку:

  1. Откручиваем 2 самореза верхнего крепежа радиаторной решетки, для этого воспользуйтесь ключом на 10;
  2. Освободите зажим нижнего крепежа радиаторной решетки, для этого его необходимо потянуть немного вверх;
  3. Снимите радиаторную решетку.

Алгоритм снятия переднего бампера:

  1. Ослабьте затяжку 5 гаечек, которые обеспечивают защиту двигателя, для этого вам понадобится торцевой ключик на 10;
  2. Открутите 2 самореза нижнего крепежа к переднему бамперу, для этого вам понадобится крестовая отвертка;
  3. Открутите 2 самореза верхнего крепежа;
  4. Открутите снизу 2 болтика крепежа переднего бампера и кронштейнов, для этого вам понадобится торцевая головка на 8;
  5. Открутите 2 болтика, которые закрепляют бампер с панелью передка, для этого вам нужно будет воспользоваться торцевой головкой на 10;
  6. Снимите передний бампер, для этого вам необходимо будет немного сдвинуть его вперед.

Процесс тюнингования переднего бампера

Итак, в чем заключается тюнинг переднего бампера? Тюнинг внешнего вида транспортного средства включает в себя перетяжку салона, обновление торпед, обшивка дверей, обновление автомобильных кресел, установление подсветки рулевого колеса, обновление приборной панельки и еще множество других усовершенствований. Установление маленького холодильника или телевизора также называется таким названием, как тюнинг. Что же собой представляет тюнинг обвески на автомобиле ВАЗ 2110? Лучшей идентификацией представленной модели транспортного средства являются его фары. Тюнинг автомобильных фар поставляется вместе с корректором или же со стандартной оптикой. В процессе изготовления тюнигованные задние фары применяются не только стандартные лампы накаливания, но и светодиоды.

Как можно самостоятельно создать механический обвес на машину марки ВАЗ 2110? Тюнинг внешнего вида транспортного средства имеет один очень важный момент, такой как снижение уровня клиренса машины.

Хотя небольшой уровень дорожного просвета дает возможности уверенного передвижения машин по российским дорогам. Отличное решение может заключаться в установлении автоматически складывающихся и раскладывающихся порогов и бамперов.

Тюнинг обвески данного автомобиля заключается в потребности автоматического уменьшения и увеличения клиренса машины, с помощью поднятия порогов и юбки переднего бампера. При этом стандартный передний бампер станет основанием для наращивания отдельных элементов. Для начала нужно выложить формочку из скульптурного пластика, а плоские элементы из фанерки или МБФ. После этого обклейте стекловолоконным материалом и снимите матрицу. Дальше вклейте в нее детальку, делая раздельно нижнюю юбку и бампер. Функционирует механический обвес при помощи 2 моторчиков благодаря электрическому стеклоподъемнику. Первый моторчик устанавливается для переднего бампера, а другой для порожков. То есть во время нажатия клавиши обвес опускается или же поднимается.

Еще одним вариантом тюнингования являются накладки на передний бампер, которые делают автомобиль еще более спортивным и гармонично объединяют все элементы тюнинга. Изготавливаются они чаще всего из пластика, который после окрашивается в тон авто. Устанавливаются накладки обычно на стандартный бампер, а закрепляются они при помощи саморезов. Накладки на передний бампер придают автомобилю большую агрессивность и индивидуальность.

Основная функция накладок заключается в изменении внешнего облика транспортного средства и визуального снижения боковой части машины. Но недостаток накладок заключается в накоплении грязи под порогами, а это рано или поздно может привести к появлению ржавчины. Сегодня изготавливаются такие накладки, которые еще лучше прилегают к краям, а это дает возможность еще лучше защитить пороги от попадания грязи.

Для того чтобы установить накладки на передний бампер вам понадобятся:

  • Пороги Приора;
  • Ключ на 7;
  • Ключ на 10;
  • Крестообразная отвертка;
  • Пластиковые фиксаторы;
  • Защелки;
  • Мовиль.

Алгоритм установления накладок:

  1. Обработайте пороги мовилем;
  2. Приложите накладки к порогу;
  3. Закрутите три винтика, которые закрепляют накладки в проеме дверцы;
  4. Закрутите винтик креплений;
  5. Установите скобку, которая закрепляет декоративные накладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *