Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами
Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.
Различные беспокрасочные методы удаления вмятины
Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.
Способ | Описание |
Использование магнита | Для этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку) |
С помощью специальных рычагов | PDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится. |
Применение аппликаторов | Чтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей |
Нагрев с последующим охлаждением | Рихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах |
В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.
Инструменты для традиционной рихтовки
Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:
- Рихтовочные молотки с различными бойками.
- Резиновый и безинерционный молоток.
- Штампы накладные, поддержки и наковальни для закрепления крыла.
- Ударное полотно для вытягивания металла.
- Рихтовочные ложки для отсоединения сдавленных металлических листов.
- Наждачную бумагу, шлифовальную машинку;
- Напильники для вытягивания необъемных выпуклостей;
- Споттер для выравнивания крыла при помощи точечной сварки.
Чтобы отрихтовать крыло транспортного средства, прежде всего его необходимо выложить на поверхность, покрытую синтепоном, ватином, войлоком или любым другим материалом, смягчающим удары. Совершая лёгкие постукивания, производите требуемые выравнивания поверхности, используя различные молотки и корректируя удары. Если у вас есть специальные приспособления, крыло лучше зафиксировать.
При проведении рихтовки крыла нелишним будет защита других элементов автомобиля, которую отлично обеспечивает фронтальная магнитная накидка с вырезом под крыло. Хорошим подспорьем для рихтовки крыла послужит споттер. Это современный прибор, принцип работы которого основан на сварке сопротивлением. При этом в месте сваривания выделяется тепло. Прибор действует точечно, удаление вмятины происходит за счёт работы обратного молотка.
Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин
Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.
- На поврежденную зону шпателем в несколько слоев наносится шпаклевка до тех пор, пока поверхность крыла не выровняется. Каждый последующий слой наносится после просушки предыдущего.
- После застывания последнего слоя шпаклевка затирается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
- Следующим слоем, методом распыления или с использованием кисти, наносится грунтовка.
- После этого поверхность окрашивается при помощи краскопульта или с применением малярной кисти. Защита финишной эмали обеспечивается нанесением слоя лака, полированием поверхности.
Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.
Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки
При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.
Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил). Такая защита кузова обладает преимуществами:
- прочная и износостойкая;
- отлично закрепляется, не падает и не съезжает;
- такая защита обеспечивает амортизацию ударов;
- имеется в продаже на разные элементы конструкции автомобиля: магнитная накидка на крыло, магнитная фронтальная с вырезом под крыло.
Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.
Вам понадобятся:
- плотная джинсовая ткань, синтепон;
- ножницы, бумага, сантиметр;
- маркер, нитки;
- швейная машинка;
- 3 магнита для крепления.
Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором). Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!
Предыдущая
РемонтПроверка геометрии кузова
Следующая
РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон
как отрихтовать крыло различными способами
Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.
Содержание
- 1 Как выправить тяжелую вмятину своими руками
- 2 Устранение вмятин без покраски с помощью нагрева-охлаждения
- 3 Различные беспокрасочные методы удаления вмятины
- 4 Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
- 5 Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов
- 6 Рекомендации специалистов
Как выправить тяжелую вмятину своими руками
Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.
В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.
После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.
Устранение вмятин без покраски с помощью нагрева-охлаждения
Как и в случае с вытягиванием вмятин, этот способ применим в том случае, если добраться в выпуклой стороне вмятины не представляется возможным. Перед тем, как удалить вмятины на машине без покраски, необходимо запастись нужным оборудованием. Нам понадобятся строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Поскольку фен нагревает воздух до 600 градусов, работать нужно в защитных очках и перчатках. Температура воздуха, выходящего из баллончика, составляет -78 градусов, поэтому в обращении с ним тоже нужна предельная аккуратность.
В начале вмятину подогревают строительным феном, водя его плавными движениями по радиусу. Затем необходимо охладить дефектное место, направив на него струю воздуха из баллончика. Из-за резкого перепада температур вмятина выравнивается. При устранении вмятин без покраски среднего размера прогревать изъян надо в нескольких точках.
После выполнения кузовного ремонта без покраски вмятины нужно отполировать абразивной полиролью, чтобы придать ей идеальный вид.
Желаем удачи в удалении вмятин без покраски своими руками!
Различные беспокрасочные методы удаления вмятины
Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.
Способ | Описание |
Использование магнита | Для этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку) |
С помощью специальных рычагов | PDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится. |
Применение аппликаторов | Чтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей |
Нагрев с последующим охлаждением | Рихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах |
В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.
Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:
- Очистить, высушить и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Удалить следы коррозии.
- Один конец обратного молотка присоединяют к центру повреждения. Выполняют операцию с помощью специальной присоски, либо аппликатора.
- Выполняют правку посредством постепенно усиливающихся ударов грузика по рукоятке молотка.
- После завершения восстановления внешней стороны кузова, молоток отсоединяют.
Аппликатор или присоска эффективны для выпрямления кузова только в том случае, если повреждения несерьезны. При наличии глубоких и сложных дефектов, молоток приваривают к поверхности, либо цепляются за технологические отверстия с помощью специальных крючков.
Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов
- Смысл в том, чтобы приклеить к вмятине вытягивающие элементы в нескольких местах. Потянув за них, можно выправить вмятину. Подомный метод используется в клеевой системе технологии PDR.
- Вытягивающий элемент можно изготовить, просто прикрутить два самореза с одной стороны деревянного нагеля, а на обратную сторону (на дно) нанести горячий клей. Такие нагели можно расположить в нескольких местах. После охлаждения и отвердевания клея, можно потянуть за вытягивающие элементы. Необходимо приготовить достаточное количество клея и набраться терпения, так как может понадобиться сделать несколько попыток.
- На маленькие вмятины вытягивающий элемент можно наклеивать в центр. Большие вмятины вытягиваются с краёв.
- Так можно вытянуть замятое ребро жёсткости, которое «держит» всю вмятину.
- Одновременно при вытягивании вмятин, нужно простукивать возвышенности, при их наличии.
- Для удаления вытягивающего элемента, разогрейте клей феном. Используйте изопропиловый спирт, чтобы ослабить и убрать клей.
Вытягивание вмятины молотком обратного действия
Можно сделать молоток обратного действия для выправления вмятин. Для этого нужен стержень толщиной 3–5 мм и отрезок трубы. Можно использовать горячий клей для приклеивания одной части молотка к центру вмятины. Принцип тот же, что и при использовании вытягивающих элементов, только молоток придаёт дополнительное усилие инерцией скользящего груза.
Молоток обратного действия можно изготовить самостоятельно.
На иллюстрации можно увидеть основную концепцию устройства молотка обратного действия. Вытягивать вмятину нужно до того, как клей застынет слишком сильно. Потому что, когда клей застывает, то становится хрупким и раньше времени отрывается от поверхности при вытягивании. Нужно нанести клей, надавить стержень на него и подождать охлаждения, после чего начать скользить частью трубы (грузом) по стержню. Обратным молотком удобно выправлять маленькие и средние вмятины.
Применение набора для вытягивания вмятин
Этот набор также использует горячий клей для крепления вытягивающего устройства к вмятине. Места, куда будет приклеиваться вытягивающее устройство нужно обезжирить изопропиловым спиртом. Клея нужно использовать немного.
Нужно придать вытягивающее давление устройством и оставить так на 5 минут, периодически нагревая края вмятины. В целом, при вытягивании специальным устройством (маленьким мостом), медленный метод работает лучше, чем быстрое вытаскивание вмятины. Постепенно сокращая размер вмятины, можно сделать несколько повторов. При наличии возвышенностей вокруг вмятины, их нужно аккуратно простукивать специальным пробойником, который входит в набор. Этот набор стоит не дорого (около 1000 рублей), его можно купить здесь.
Рекомендации специалистов
Специалисты советуют перед самостоятельным применением техники выравнивания повреждений без покраски потренироваться на ненужных деталях кузова автомобиля. Во время этих тренировок следует научиться улавливать определенные точки на металле, на которые нужно давить при соблюдении техники усиления и ослабления давления. Главное — не перетянуть металл, иначе вы рискуете испортить краску.
Узнайте, как выпрямить панели кузова автомобиля
Тони необходимо выполнить покрасочные работы на вашем автомобиле, будет результатом незначительной вмятины на панели, например, на крыле.
Один из вариантов — нанять автомастерскую, которая позаботится о ремонте после аварии. Тем не менее, вам, возможно, придется ждать возврата автомобиля дольше, чем предполагалось, в зависимости от графика работы магазина.
Это также может стоить вам больше, чем вы хотите потратить лично или потребовать от своей страховой компании, работа может оказаться не такой, как вы надеялись, или получить все эти результаты.
Если вы не повредили свой автомобиль так, что он не подлежит ремонту при столкновении, весьма вероятно, что вы сможете выполнить ремонт самостоятельно. Поскольку вы читаете эту веб-страницу, у вас должен быть хоть какой-то энтузиазм, чтобы попробовать, да?
Не волнуйтесь, если ваши навыки выпрямления не самые лучшие, вы все равно можете сделать работу удовлетворительно. Более глубокие вмятины просто потребуют большего количества слоев наполнителя.
Здесь важно отметить, что нельзя наносить один толстый слой наполнителя для тела за одно применение.
Слегка поврежденные панели кузова можно выпрямить.
Панели кузова автомобиля, поврежденные за пределами ваших навыков ремонта при столкновении, могут быть заменены.
В любом случае решение для вас открыто.
Инструменты, которые вам понадобятся… Основные инструменты для кузовных работ:
- Напильник
- Шлифовальный станок A DA (двойного действия)
- Маленькая шлифовальная машинка
- Безударный молоток
- Молоток для тела
- Наждачная бумага
- Монтировка
Лучший способ научиться пользоваться этими инструментами — просто взять их в руки начните использовать их, так что не стесняйтесь. Опыт приходит методом проб и ошибок. Поскольку панель уже повреждена, почему бы не использовать ее для практики?
Выпрямление панели
Прежде чем приступить к выпрямлению панели, поврежденной при столкновении, необходимо определить первоначальную точку удара. Есть две области повреждения любой панели, участвующей в столкновении:
- Ущерб от фактического удара.
- Повреждения, возникающие от сил реакции.
Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под силами реакции простыми словами, используя прямой пример: поскольку дверь в основном закреплена точками крепления, удар в середину двери приведет к отделению панели себя от точек крепления.
По этой причине пассажиры автомобиля, пострадавшие в результате бокового удара, часто не могут открыть дверь, чтобы выйти.
Процесс выпрямления панели
Процесс выпрямления панели включает изменение вмятины до тех пор, пока панель не будет максимально приближена к своей первоначальной форме. Это, безусловно, намного сложнее, чем просто выбить вмятину с противоположной стороны.
Вместо этого вы должны работать от внешнего периметра поврежденного участка к месту удара. Это может быть немного сложно, если на одной и той же панели есть более одной области воздействия, но процесс остается тем же.
Довольно часто вмятина на одной части панели приводит к тому, что другая часть той же панели выпирает наружу. Начните с забивания этой внешней выпуклой области обратно в правильное выравнивание, прежде чем вы начнете забивать фактическую вмятину на место.
Если вы попытаетесь сначала выпрямить вмятину, металл в выпуклой области растянется.
Работа с наполнителем для кузова означает, что вам не нужно быть идеальным
Стремитесь выпрямить панель с точностью до 1/16 дюйма от ее первоначальной формы. Затем вы можете использовать тонкий слой наполнителя для тела, чтобы скрыть оставшиеся недостатки.
Если вы не можете обработать панель металлом без использования шпаклевки, отремонтированный участок необходимо оставить немного ниже неповрежденного участка, окружающего его.
Это делается для того, чтобы наполнитель кузова не скапливался над прилегающей территорией.
Никогда не наносите шпатлевку толщиной более 1/8 дюйма в самой глубокой точке. Это приведет к провисанию или растрескиванию наполнителя.
Обязательно разгладьте края аппликатораКак выпрямить панель
Ниже приведен 6-этапный метод, который поможет вам исправить эти вмятины в кратчайшие сроки.
- Сначала вам нужно вытянуть вмятину на листовом металле, чтобы выпрямить ее. Это облегчается, если временно приварить небольшие металлические стержни к поврежденному металлу с помощью Роспота или шиповочного пистолета. Стержни должны иметь диаметр около 1/8 дюйма и длину 2,5 дюйма.
- Используя скользящий молоток, наденьте его на стержни по одному. Затем вы можете выбить вмятину с помощью ползуна, чтобы вернуть листовой металл в исходное положение. Возможно, вам придется немного постучать по листовому металлу, если вы случайно забьете его слишком сильно.
Скользящий молоток затем перемещается к следующему стержню, где он снова выбивается, чтобы отменить последствия удара. Требуется практика, чтобы читать вмятины и точно знать, где приложить нужное давление.
- По мере продвижения проверяйте свою работу. Вы должны убедиться, что каждая часть панели максимально приближена к своей первоначальной форме. Вы также не хотите, чтобы какие-либо части панели были слишком высокими.
Все выступы должны быть забиты на место, а углубления должны быть заполнены.
- После того, как все протяжки сделаны, стержни можно отрезать как можно ближе к корпусу. Вы можете сделать это, используя пару бокорезов. Оставшиеся заглушки легко сточить с помощью грубого шлифовального круга и шлифовальной машины.
- Далее вам нужно будет выровнять поверхность шпатлевкой. После этого добавьте тонкий слой шпаклевки для окончательной отделки поверхности.
Доска для смешивания имеет планшет с одноразовыми листами для использования при смешивании наполнителя или глазури. Наполнитель смешивали с листом, а затем наносили, затем лист отрывали и выбрасывали.
Не беспокойтесь о небольших выступах; их можно легко вернуть на место с помощью небольшого молотка.
Вы обнаружите, что старые автомобили имеют более толстый листовой металл по сравнению с более новыми современными автомобилями; которые имеют панели кузова, которые намного тоньше и гибче. Отрегулируйте усилие, которое вы прикладываете для выпрямления панели, в зависимости от возраста автомобиля.
- Используйте гибкий шпатель, чтобы аккуратно нанести наполнитель на любые углубления. Будьте осторожны, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха. После того, как наполнитель затвердеет, его можно отшлифовать и придать форму, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 80.
Надеюсь, вам понравился этот блог. Говори скорее! Ваше здоровье!
-Тони.
Вам понравился блог? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
Другие полезные ссылки:
Узнайте, как выбрать новый цвет автомобильной краски с помощью цветовых чипов и кодов автомобильной краски Смешивание краски
Как покрасить жесткий верх Miata Обновление Узнать автомобильный кузов
Как заблокировать наполнитель кузова из песка за считанные минуты
Категории панель кузова автомобиля, Инструменты для кузова автомобиля, Блог, Ремонт вмятин, Без категорий , кузовные работы своими руками, реставрация автомобилей своими руками, изучение кузова и покраска© www. learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.
Быстрые решения или пустая трата времени?
Опубликовано by Benjamin Jerew Know How
Если вы поцарапаете руку, она заживет. Если на вашем автомобиле есть вмятина, вмятина никуда не денется. Поскольку металлические или пластиковые кузова автомобилей относительно гибкие, знание того, как починить изгиб крыла, может восстановить его внешний вид. Возможно, вы даже сможете починить его самостоятельно с помощью вещей, находящихся в доме. У интернет-механиков много идей, но какие из них действительно работают? Вот пять лучших способов починить изгиб крыла.
1. Присоска: Super EasyВ зависимости от серьезности вмятины у вас может быть все необходимое. Плоский вантуз для раковины может работать на больших площадях, в то время как крепление на лобовом стекле мобильного телефона может работать с меньшими площадями. Этот съемник вмятин имеет удобную ручку для вытягивания. Очистите вмятину, затем прижмите присоску к вмятине. Потяните прямо, и вмятина должна появиться. Это может быть эффективно при неглубоких вогнутых вмятинах, в меньшей степени при сложных вмятинах или складках.
2. Горячая вода: EasyПоскольку пластик очень податлив, удаление вмятин может быть проще. Вскипятите кастрюлю с водой и вылейте ее на поврежденное место, размягчив пластик. Затем из-за накладки бампера вытолкните вмятину. Это умеренно эффективно даже при глубоких вмятинах, но может не привести к идеальному внешнему виду, так как пластик уже деформировался. Для этого метода также можно использовать фен.
3. Фен и сжатый воздух: EasyВот еще один способ починки кранца с помощью горячего и холодного воздуха. Используйте фен или тепловую пушку, чтобы нагреть вмятину. Затем заморозьте его сжатым воздухом. Когда тепло расширяет панель кузова, холод сжимает ее, вытягивая вмятину. Это лучше всего работает на неглубоких вмятинах в пластиковых панелях кузова, но может работать и на металлических панелях. Это несколько эффективно, потому что вмятины могут появиться снова при изменении погоды.
4. Горячий клей и ручки для вытягивания: утомительныеВ одном интересном методе «сделай сам» используется горячий клей для приклеивания деревянных дюбелей к вмятине, аналог профессиональных наборов для удаления вмятин. Штифты позволяют тянуть за разные части вмятины. Будьте терпеливы, используя этот метод, ожидая, пока клей схватится, и только тяните прямо — тяните под углом, чтобы удалить дюбель. Фен смягчает клей для удаления. Этот метод умеренно эффективен, в зависимости от серьезности вмятины и вашего терпения в качестве съемника.
5. Шпатлевка и перекраска кузова: самые сложные задачиДля сложных вмятин и складок лучше восстановить первоначальный контур с помощью шпаклевки. Вам понадобится чистое место для работы и несколько расходных материалов, таких как наполнитель для кузова, влажно-сухая наждачная бумага, полироль для резки и краска.
Это требует наибольшего терпения и осторожности, так как каждый шаг усугубляет любые недостатки предыдущего шага. Тем не менее, это суперэффективный метод, как исправить изгиб крыла.Как только вы избавитесь от присоски, вы поймете, что удаление вмятин не всегда приводит к тому, что внешний вид выглядит как новый, к чему не все стремятся. Для качественного удаления вмятин и повторной полировки, как у новой, лучше всего обратиться в местный центр аварийно-спасательных служб.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как починить изгиб крыла, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение с Flickr.
Категории
Ноу-хау
Теги
ремонт кузова, кузов автомобиля, вмятина, удаление вмятин, ремонт вмятин, изгиб крыла, как исправить вмятину в машине
Бен разбирает вещи с 5 лет , и снова собирал их вместе, когда ему было 8 лет.