Как работает пневмоподвеска зимой
Как ведет себя зимой пневмоподвеска: возможные проблемы
Всем привет, дорогие соотечественники-автолюбители! С Вами на связи Андрей Кульпанов для того, чтобы осветить очередную проблему, связанную с обслуживанием автомобилей. Бывалые водители знают не понаслышке, что в холодную и, особенно, морозную погоду, эксплуатация транспортного средства всегда связан с какими-то проблемами. Необходимо убедится в исправности аккумуляторной батареи и свечей зажигания, но речь об этом мы вели в предыдущих публикациях. Темой нашей сегодняшней статьи будет открытый для многих вопрос: как ведет себя зимой пневмоподвеска.
Особенности работы и обслуживания
Сегодня уже мало кого удивишь наличием в подвеске машины пневматических элементов. Преимуществом такой конструкции можно считать их упругость, поскольку они позволяют изменять параметры дорожного просвета. Для чего это нужно, думаю, понятно. Одна величина высоты над дорогой нужна для бездорожья, и гораздо меньшего значения будет достаточно при езде по городскому асфальту. Регулируемый дорожный просвет полезен и в случае пересечения обочины.
Обслуживание пневмоэлементов в зимний период времени сталкивается с определенными трудностями. Они утрачивают свои прежние характеристики, а на территории Российской Федерации немало есть регионов с экстремальными климатическими условиями. Конечно, давно созданы материалы, которые способны выдерживать самые суровые морозы, даже до 70–80 °С, однако их производство очень дорого, а потому они нашли применение в космических исследованиях.
Что происходит при снижении температур воздуха
Как это работает в зимний период времени — будет ясно далее. Экстремальные отрицательные температуры приводят к тому, что оболочка из резинокорда в пневматической подвеске теряет свою эластичность. Пневмоэлементы в таких условиях подвергаются разрушению, особенно в ночное время дня, когда морозы усиливаются, да и от работающего мотора не исходит тепла. Радиус изгиба элемента существенно снижается с одновременным повышением напряжения в рабочей области.
Из-за температурной разницы в системе начинает образовываться конденсат или, попросту, влага. Ее обильное скопление грозит обрывом пневмо магистрали. Нетрудно догадаться, что происходит с такой влагой, когда ударят серьезные морозы. Если пневматика является основной подвеской, то оборванная магистраль способна вывести транспортное средство из строя, а точнее, обездвижить его. Это подтверждают и практические отзывы других автолюбителей. Также из-за конденсата могут пострадать электромагнитные клапана сброса давления.
Из-за всего вышесказанного возникла потребность в проведении подготовительных мероприятий до наступления холодной поры года. Рассмотрим их подробнее:
- ресивер и компрессор системы рекомендуется устанавливать в самом теплом месте кузова или кабины, обеспечив им дополнительный обогрев;
- к началу зимы некоторые водители заливают в ресивер антифриз, который используется для пневмо тормозов;
- хорошо зарекомендовали себя специальные отделители влаги, которые бо
Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески
Пневмоподвеску широко используют производители внедорожников, лимузинов, а также любители автотюнинга. Расскажем об особенностях пневматических пружин и о том, как продлить жизнь дорогостоящей конструкции
Иван Соколов
Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия. Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях.
Передняя адаптивная пневпоподвеска Mercedes GL с пневмопружинами закрытого типа. Подвеска ML-класса (W164) схожа по конструкции, но здесь пневмобаллоны ничем не защищены
Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19. В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5). В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?
Mercedes-Benz E-класса (W211) с пневмоподвеской Airmatic: задние пневмопружины с дополнительными ресиверами; передние адаптивные пневмостойки; компрессор; блок управления; центральный резервуар; датчики положения кузова и система передачи данных CAN
Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!
Все виды регулируемых пневморессор можно разделить на два типа: элементы модульного типа (пневмопружина в комбинации с амортизатором — рис. 2) и более простые пневмоэлементы (рис. 3), предназначенные для раздельных конструкций (на рисунках показаны примеры пневматических элементов, которые Bilstein выпускает для Mercedes-Benz E-класса Е211). Модульный вариант используют как в случае с обычным амортизатором, так и с адаптивным. В данном случае элемент в сборе включает в себя пневмобаллон, который работает вместе с электронноуправляемым амортизатором. Для этого сбоку от корпуса установлен дополнительный модуль с перепускными клапанами, которые могут либо ускорять, либо притормаживать скорость жидкости.
Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.
Устройство адаптивного амортизатора ADS
Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.
Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.
Хочу получать самые интересные статьи
Пневмоподвеска автомобиля| Мифы, реальность | Советы автовладельцам
Не будем вдаваться, как приятно ездить на автомобиле с пневмоподвеской. Приведу несколько примеров о ремонте и эксплуатации автомобиля с системой пневмоподвески, увеличивающие срок эксплуатации и комфортной езды на автомобиле в разы.
На каждом тех. обслуживании рекомендуется проводить чистку пневмобаллонов, на которых отсутствуют пыльники с завода изготовителя. На рисунке №1 видно загрязнение в виде песка. На (рис.№3-а) видны повреждения на пневмобаллоне от закоксовавшейся (уплотнившейся) грязи, которая показана на (рис.3-б). В будущем через данные повреждения происходит утечка воздуха.
После использования автомобиля в условиях жесткого бездорожья, следует также проводить чистку пневмобаллонов на подъемнике. Так как на автомойке не смогут почистить баллоны по причине нахождения поверхности, которую необходимо почистить в труднодоступном месте. На Рис.№2 пневмобаллон находится в рабочем состоянии. Поверхность пневмобаллона, которую необходимо почистить, становится доступной при вывешенной подвеске. На рисунке №1 наглядно видно место загрязнения в вывешенном состоянии т.е. на земле данную поверхность почистить нет возможности. Данную процедуру необходимо делать в профильном сервисе. На рис.№4 поверхность пневмобаллона после чистки.
Как бы это смешно ни звучало, но не стоит ставить домкрат под компрессор пневмоподвески. Происходит разрушение кронштейна пневмоподвески. Данное повреждение очень часто получают на станциях шиномонтажа. (Рис.5)
Также, после частой эксплуатации автомобиля в болотистой местности, в полях, или езде по заснеженным участкам дороги, в таком случае компрессор пневмоподвески «обрастает» наледью, грязью, пылью. Рекомендуем производить чистку компрессора (Внешняя чистка) для предотвращения перегрева, вследствии которого происходит преждевременный выход системы из строя.
Устанавливать оригинальные запчасти при ремонте .
Производить ремонт у специалистов.
Вот небольшое количество советов которые, на наш взгляд, увеличат срок эксплуатации подвески.
Так же затронем тему восстановленных компрессоров и элементов пневмоподвески на территории РФ и Китая, и якобы абсолютно новых компрессоров с Тайваня.
Покупать данные детали это самообман. По практике и опыту — эти запчасти недолговечные. А в некоторых случаях и не работают с самого начала. Шансы вернуть эти запчасти стремятся к 0. Их использование может привести к более дорогостоящему ремонту. После восстановления компрессора в кустарных условиях , теряется герметичность системы. Вследствие чего попадает влага в систему пневмоподвески. В Холодный период система промерзает и некорректно работает. А в летний период влага в системе пневмоподвески коррозирует в основном ресивер. И со временем происходит утечка воздуха.
И еще один пример это компрессора из Китая и Тайваня — В данных компрессорах используют запчасти самого низкого качества. Могут возникнуть проблемы вплоть до возгорания автомобиля. Но не будем о плохом . В данных компрессорах как и в других имеется силикагель для того чтобы влага не попадала в систему. Данный силикагель превращается в пыль в минимальные сроки и полностью засоряет систему и блоки клапанов пневмоподвески ,а это уже совсем другие работы и цены на ремонт. Бывает не возможно восстановить элементы пневмоподвески и приходится менять запчасти на новые.
Рекомендация LR KAZAN — устанавливать только оригинальные детали.
Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Запишитесь в сервис сейчас и получите скидку 10% на все виды услуг в честь первой встречи!
Смотрите также
Коды ошибок Land Rover
Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями.
ПодробнееНаука лета: как работает кондиционер?
Примечание редактора : В этой еженедельной серии LiveScience рассматривает научные аспекты летнего сезона.
По мере того, как в августе по всей стране становится жарко, для многих летнюю знойку милосердно сдерживают кондиционеры. По данным Управления энергетической информации, эта технология оказала глубокое успокаивающее влияние на современную жизнь, и сегодня около 87 процентов американских домов имеют те или иные формы кондиционирования воздуха.
Так как же работает обычный кондиционер и помогает вам оставаться в здравом уме в летнюю жару? Основная идея заключается в том, что химическое вещество, называемое хладагентом, циркулирует изнутри дома наружу и обратно, поглощая и отводя тепло в процессе. «Хладагент охлаждается, а затем снова поступает в дом, начиная цикл заново», — пояснил Гленн Хурахан, старший вице-президент компании Air Conditioning Contractors of America.
Хурахан сказал, что в бытовых кондиционерах обычно используются два хладагента: R-22 и новый R-410A, оба из которых химически известны как гидрохлорфторуглероды или ГХФУ.
Эти химические вещества очень легко переходят из жидкого в газообразное состояние, и именно эти так называемые фазовые переходы делают ГХФУ столь полезными в качестве хладагентов.
Обычный фазовый переход, который мы все видели, — это когда жидкая вода нагревается и испаряется в газ или водяной пар. То же самое и с хладагентом: он поглощает тепло в жидком состоянии, превращаясь в газ. Затем хладагент вынужден вернуться в жидкое состояние, отводя тепло, которое он поглотил, и, таким образом, снова готов к поглощению тепла.[Таинственная физика семи повседневных вещей]
Неисправность кондиционера
По словам Хурахана, система кондиционирования состоит из четырех частей: испарителя, компрессора, конденсатора и расширительного устройства.
Часть дома, где испаряется хладагент, — это, естественно, испаритель. Домашние вентиляторы продувают воздухом змеевики испарителя.
«По мере того, как воздух из дома движется через испаритель, хладагент внутри змеевика поднимает температуру воздуха», — сказал Хурахан.»Хладагент поглощает тепло из воздуха и превращается из жидкости в пар. Он превратился из холодной жидкости в более горячий пар, и в то же время из воздуха было удалено тепло, поэтому воздух перестал быть теплее к холоднее «.
Испарившийся хладагент затем попадает в компрессор, который расположен снаружи в блоке кондиционирования воздуха рядом с домом (или часто на крыше предприятия) вместе с конденсатором. Как следует из названия, компрессор сжимает газ до состояния с более высоким давлением и более высокой температурой.
Оттуда горячий сжатый газ проходит через третий компонент, конденсатор. Здесь газ конденсируется обратно в жидкое состояние по мере отвода тепла. Наружные блоки часто имеют металлические пластины, которые помогают быстрее отводить тепло.
Охлажденная жидкость теперь возвращается в дом. Расширительное устройство регулирует поток жидкого хладагента в испаритель, где, как и раньше, он поглощает тепло и превращает фазу из жидкости в газ с низким давлением.
Влагоотделитель
Удаление тепла — это еще не все, что делает кондиционер, поскольку он, кхм, кондиционирует воздух. Влажность — количество водяного пара в воздухе — является основным фактором, влияющим на то, как наши тела ощущают тепло; более влажная среда предотвращает испарение пота с кожи, что помогает отвести нежелательное тепло тела. [7 распространенных летних проблем со здоровьем]
Итак, чтобы сделать среду в доме или офисе более комфортной, кондиционеры также осушают.
«Когда воздух движется через змеевик испарителя, змеевик поглощает тепло, а также отжимает влагу, — сказал Хурахан. «Воздух теперь имеет более прохладную температуру и более сухой, поэтому, когда он выходит из регистров [вентиляционных отверстий], он смешивается с комнатным воздухом и делает комнату более комфортной».
Вся вода, вымываемая из воздуха кондиционерами, может скапливаться или стекать из устройства, особенно во влажные дни.
Современный кондиционер был создан с целью контроля влажности.В 1902 году инженер Уиллис Кэрриер разработал метод удаления из воздуха утомительной влажности в типографии в Бруклине, штат Нью-Йорк.
«Самая первая установка Уиллиса Кэрриера предназначалась не для контроля температуры, а для контроля влажности, — сказал Хурахан. «У вас охлаждение как побочный продукт».
Пройдет еще около шести десятилетий, прежде чем кондиционеры действительно получат широкое распространение в Америке. «В 30-х и 40-х годах они начали заходить в дома — в богатые дома, — сказал Хурахан. «Только в 50-х и 60-х годах кондиционирование воздуха стало применяться в домах среднего класса.»
Лето — возможно, к лучшему — никогда не будет прежним.
Следуйте за нами @livescience , Facebook & Google+ . Оригинальная статья на LiveScience.com .
Почему загрязнение воздуха ухудшается зимой?
Последнее обновление 6 августа 2019 г.
Загрязнение воздуха зимой еще хуже. Поэтому непонятно, почему многие люди до сих пор считают, что его пик приходится на лето.Конечно, если вы когда-либо жили в жаркой и многолюдной столице и переносили удушающую поездку на работу, вы могли бы подумать так. Вы выходите из душного метро, едва дыша, в залитые солнцем бетонные джунгли. Почему-то летом все запахи более резкие, от мусора до запаха донер-кебаба.
Возможно, вы также считаете, что летом качество воздуха хуже из-за более длинного дня и ультрафиолетового излучения. Стабильная погода означает, что без шторма городской воздух может казаться неподвижным и безвоздушным.
Инверсия температуры зимой
Зимой стечение природных явлений усугубляет загрязнение воздуха. В частности, пасмурная погода улавливает загрязнения под облаками. При такой инверсии температуры теплый воздух действует как крышка, закрывающая загрязнители воздуха.
Температура воздуха обычно понижается с увеличением высоты. Но иногда ночью, а чаще в холодные ночи, между слоями более прохладного воздуха находится теплый слой воздуха.Это называется температурной инверсией. Здесь мы объясним происхождение следующих трех типов температурной инверсии, связанных с загрязнением воздуха. Они следующие:
1. Поверхностная инверсия
2. Инверсия оседания
3. Фронтальная инверсия
1. Поверхностная инверсия обычно происходит в холодные и безветренные ночи. Холодными зимними ночами поверхность земли очень быстро теряет температуру. Воздух вблизи поверхности охлаждается быстрее, чем воздух над ней.Так образуется более теплый слой воздуха над более холодным.
2. Инверсия оседания происходит вокруг центров высокого давления, когда большая воздушная масса движется вниз. И если он будет продолжаться ниже, у земли, то этот воздух у поверхности станет холоднее, чем воздух над ней. Инверсия погружения чаще наблюдается около субтропических океанов и северных континентов, поскольку они расположены в центрах высокого давления.
3. Фронтальная инверсия бывает на границе горячего и холодного фронтов.Масса холодного воздуха более плотная и выталкивает над собой горячий воздух. Таким образом, более легкий горячий воздух остается над холодным и более плотным, и вот как происходит это явление.
Итак, какова взаимосвязь между температурной инверсией и качеством воздуха? Теплые слои препятствуют прохождению воздуха под ними. Таким образом, загрязняющие вещества от отопления домов, выхлопных газов автомобилей и других промышленных загрязнителей циркулируют вблизи поверхности. Концентрация токсинов в воздухе, которым мы дышим, увеличивается, и мы застреваем в «большом куполе», как показано в фильме «Симпсоны».
Город, расположенный в долине и недалеко от горы, более подвержен инверсии температуры, чем другие города. Холодный воздух плотнее и тяжелее; поэтому он часто скатывается по горному склону и заканчивается в долине, оставляя более теплый воздух наверху.
Значит, на самом деле зимний воздух хуже. Если вы страдаете астмой или застойными явлениями, вам следует молиться о штормах — дождях или снегопадах — широко известных как «скрубберы», чтобы очистить воздух. В противном случае, особенно в Азии, чрезмерное количество вредных компонентов — свинца, цинка и полициклических ароматических углеводородов — загрязняет воздух.Так что загрязнение воздуха зимой однозначно усугубляет проблемы с дыханием. Температурная инверсия — одна из основных причин, по которой AQI обычно регистрирует красный, фиолетовый и даже коричневый цвет зимой.
Зимние холода означают, что сжигается больше ископаемого топлива
Подробнее: Каковы причины загрязнения воздуха?
В то время как промышленное загрязнение находится на постоянном уровне в течение всего года, отопление домашних хозяйств и выбросы от транспортных средств становятся выше в более холодные дни зимы.Особенно в странах с низким уровнем дохода, где, вероятно, будут сжигать мусор и уголь для обогрева, значительно возрастают уровни PM2,5, оксида углерода и других токсинов.
В последние десятилетия центральное отопление в Китае в основном работало на угле. Повышение содержания токсинов в воздухе в сочетании с инверсией температуры создает смог, которым мы дышим каждую зиму.
Азиатские города — худшие источники загрязнения зимой
Если вы действительно сомневаетесь, что зимой загрязнение воздуха ухудшается, то в январе посетите китайский город.Если вы мазохист и любите пробираться сквозь густой смог, вам будет весело. Мало того, что воздух плотный и серый, он также наполнен частицами PM 2,5, достаточно маленькими, чтобы проникнуть глубоко в кровоток и нанести реальный ущерб. Настолько, что, например, власти в Пекине объявили красные предупреждения.
Скачки загрязнения воздуха зимой
Индия — еще один гнусный преступник. Выжигание урожая зимой также является интересным явлением в Индии.Уровень загрязнения Дели в зимние часы в последнее время вырос в 12-19 раз до допустимого предела. Девять миллионов автомобилей города делают атмосферу еще более невыносимой. Жизнь в столице Индии даже сравнивают с жизнью в газовой камере. В ноябре 2017 года одна из самых опасных частиц воздуха, известная как PM 2,5, достигла более 700 микрограммов на кубический метр в некоторых районах Дели. Эксперты утверждают, что длительное воздействие этого вещества эквивалентно курению более 40 сигарет в день.Неудивительно, что у немногих горожан есть здоровые легкие [1].
Совершенно очевидно, что в Дели требуются срочные меры по сокращению заторов, в первую очередь за счет развития общественного транспорта. По подсчетам экспертов, городу нужно от 12 до 15 тысяч автобусов, а его текущий парк составляет всего 5 тысяч. Транспортные средства, загрязняющие окружающую среду, также должны облагаться более высокими налогами.
Становятся лучше?
К сожалению, европейские города не дают передышки. В прошлом году Париж пережил худшую и самую долгую зиму за десятилетие.Власти французской столицы, пытаясь решить эту проблему, ввели так называемую меру половинного движения, в соответствии с которой автомобили с нечетными номерными знаками были допущены в город через день. [2]
Великобритания недавно решила запретить все новые бензиновые и дизельные автомобили с 2040 года и далее, чтобы обуздать рост уровня оксида азота. Но неужели слишком мало или слишком поздно? Согласно недавнему отчету Королевского колледжа врачей и Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, загрязнение воздуха как внутри, так и снаружи дома является причиной не менее 40 000 смертей в год в Великобритании.[3] В течение нескольких дней в январе качество воздуха в Лондоне было признано хуже, чем в Пекине. Показатели индекса качества воздуха показали, что концентрация твердых частиц в британской столице составляла 197 микрограммов на кубический метр по сравнению с 190 в Пекине. [4]
Если это утешает британцев, раньше все было еще хуже. Поклонники старых фильмов, изображающих Лондон викторианской эпохи, будут знакомы с видом зимой метко названного «Big Smoke». Удивительно, что Джек-Потрошитель мог видеть, кого он душит, ведь горожане едва могли видеть впереди лишь на несколько метров!
Тогда большая часть загрязнения воздуха в Лондоне была вызвана сжиганием огромного количества бытового и промышленного угля.С появлением природного газа, а также с введением правительствами более строгих требований к качеству воздуха количество таких случаев «тумана» сократилось, но определенно не устранено, в основном из-за распространения автомобильного транспорта.
Растущий спрос на энергию
Наша любовь к автомобилю продолжается, несмотря на то, что он способствует угрожающему уровню загрязнения окружающей среды. Более того, исследование, проведенное Американским журналом респираторной и интенсивной терапии, показало, что смог в Европе и Северной Америке может быть более чем в 25 раз более смертоносным, чем среднее загрязнение воздуха в китайских городах.
Ситуация во всем мире ухудшается. А зима определенно худшее время. Почему это? Спрос на энергию растет по мере того, как становится холоднее, что сопровождается увеличением сжигания угля и других ископаемых видов топлива. В индийских городах, например, люди сжигают больше биомассы для обогрева своих домов. Конец сезона сбора урожая также означает, что фермеры сжигают стерню на своих полях. Во всем северном полушарии все больше дыма исходит от каминов и дровяных печей. Добавьте к этому слишком много простаивающих автомобилей, отравляющих атмосферу углекислым газом, и вы получите токсичную смесь.
Как улучшить качество воздуха
Крайне необходимы экологически безопасные меры. Недавно министр экономики Италии подтвердил, что его страна намерена полностью отказаться от угля к 2025 году. Теперь Италия вместе с Францией, Великобританией и Канадой обещает положить конец сжиганию угля. Шаг, по крайней мере, в правильном направлении.
Еще одно «решение», которое могло бы значительно улучшить атмосферу, — это переход на электрические или гибридные автомобили. Очевидно, что ограничение объема трафика и взимание платы за перегрузку также могут помочь.
Ариба Хамид, активистка кампании по борьбе с загрязнением воздуха из экологической группы Greenpeace, произнесла особенно резкие слова в адрес производителей автомобилей. «Теперь мы знаем, что пары от дизельных автомобилей намного более токсичны, чем заявляют автомобильные компании, и это большая причина загрязнения воздуха в Европе и Северной Америке».
Правые меры сверху
Подробнее: Убегая от загрязнения воздуха.
Власти должны реализовать четкие директивы, которые определяют правильную повестку дня по борьбе с загрязнением окружающей среды.В Пекине, например, недавно было объявлено, что все строительство дорог и водоснабжения, а также снос домов будут остановлены зимой.
Без более согласованных действий правительства — подобных тем, которые навязаны властями Китая — мы можем полагаться только на людей, которые делают разумный выбор образа жизни. А это означает, что вид городских жителей, пробивающихся зимой, вряд ли исчезнет.
Как работает подводная лодка?
Как и другие корабли, подводная лодка может плавать, потому что вес вытесняемой ею воды равен весу корабля.Это означает, что давление подводной лодки, давящей на воду, такое же, как давление воды, толкающей вверх корабль.
Это явление называется выталкивающей силой. Точно так же подъемная сила действует на подводной лодке, пиратском корабле в море или резиновой утке, плавающей в вашей ванне.
Подводная лодка отличается от других кораблей тем, что она может контролировать свою плавучесть. Это означает, что капитан подводной лодки может решить, когда погрузиться в океан или вернуться на поверхность.
Для контроля плавучести на подводной лодке используются специальные резервуары, которые можно заполнять водой или воздухом. Чтобы вернуться на поверхность, баки заполняются воздухом. Это делает подводную лодку менее плотной, чем окружающая ее вода, и она всплывает на поверхность.
Когда капитан решает, что пора нырять, воздух выпускается через вентиляционное отверстие, а баллоны заливаются водой. Это делает подводную лодку более плотной, чем окружающая вода, и она тонет.
На борту имеется запас воздуха для наполнения и пополнения баков. В случае аварии цистерны могут быть заполнены воздухом под высоким давлением, чтобы очень быстро вернуть экипаж и судно на поверхность.
Жизнь на подводной лодке может показаться забавной, но жизнь под водой сопряжена с проблемами. Три самые большие проблемы связаны с поддержанием качества воздуха, подачи свежей воды и температуры.
Воздух, которым мы дышим, состоит из четырех газов: азота, кислорода, аргона и двуокиси углерода.Когда мы делаем большой вдох, наше тело потребляет кислород. Когда мы выдыхаем, мы выдыхаем углекислый газ. Мы ничего не делаем с азотом или аргоном.
Представьте, что вас вот-вот запечатают в гигантской трубе со всеми своими друзьями. Когда трубка закрыта, весь доступный вам воздух теперь находится внутри. Есть только одна проблема: воздух не может попасть внутрь или выйти. Подводная лодка работает точно так же.
Чтобы люди дышали (и оставались живыми!), Должны произойти три вещи. Во-первых, кислород должен быть закачан в судно, поскольку экипаж использует его путем дыхания.Кислород обычно подается на подводную лодку из баллонов под давлением. Компьютеризированная система контролирует кислород в воздухе и выпускает свежий кислород по мере необходимости экипажа.
Затем необходимо удалить выдыхаемый углекислый газ, иначе он станет токсином. В машинах, называемых «скрубберы», натронная известь используется для улавливания углекислого газа и удаления его из воздуха.
Наконец, необходимо удалить выдыхаемую влагу из дыхательных путей, чтобы предотвратить образование конденсата внутри корабля или оборудования. Это делается с помощью осушителей.
Как известно, люди не могут долго жить без воды. Поскольку подводные лодки не имеют доступа к городским водопроводным системам или колодцам, они должны найти способ поддерживать запасы пресной воды для питья.
На большинстве судов есть специальное оборудование, которое может удалять соли из морской воды и превращать ее в пресную питьевую воду. Этот процесс называется дистилляцией. Некоторые подводные лодки могут производить до 40 000 галлонов пресной воды в день. Он используется для всего, от охлаждения электронного оборудования до приготовления пищи и принятия душа.
Поскольку подводные лодки металлические, они отводят тепло изнутри корабля в более прохладную окружающую воду. Для комфортного пребывания экипажа подводным лодкам также необходимы системы обогрева.
Вот как работает подвеска Mercedes-Benz E-Active
- Новости
- Постановление
- Безопасность
- Последние отзывы тележек
- Труд
- Техник
- Альтернативные виды топлива
- Доставка дронов
- Электромобили
- Оборудование
- Новые грузовики
- Автономные автомобили
- Финансовые
- Выставки и мероприятия
- ACT Expo
- Чикагский автосалон
- Выставка бытовой электроники
- Work Truck Show
- Детройтский автосалон
- LA Auto Show
- Нью-Йоркский автосалон
- SEMA Show
- Грузовик 902 902
- Приключения
- Категории приключений
- All Adventures
- Велоспорт / MTB
- Серфинг
- Рыбалка
- Off-Road
- Overlanding / Camping
- Катание на лыжах / сноуборде
- Van Life
- Adventure Drives
- Все приводы
- Санта-Крус | MTB
- Брайан Хед | Зима
- Sea to Summit
- Hacks
- GearTrack
- Категории приключений
- Research
- Исследовать автомобиль
- First Drive
- Краткие факты
- Отзывы
- Автомобиль будущего
- О
- Свяжитесь с нами
- Работа
- Информационный бюллетень Регистрация
- Политика конфиденциальности 9025 9022 Политика конфиденциальности
- Условия использования
MENUMENU
- Home
- Adventures
- Research
- News
Грузовые автомобили
MENUMENU
- Категории приключений
- Все приключения
Недавние сообщения
Adventure Drive: поднимите GMC Sierra 2020 на вершину мира
Грузовые автомобили.comВсе, что вам нужно знать о модернизации кожуха дифференциала
Зарядка ума на дорогу вперед
- Велоспорт / МТБ
Недавние сообщения
Основы шоссейного велоспорта, которые нужно держать в автомобиле
Александр КалогианнисКрепления для велосипедов на любой вкус
Рик Стелла
- Все приключения