Автосигнализации принцип работы: Как устроена сигнализация автомобиля – Принцип работы сигнализации

Содержание

Принцип работы сигнализации

Сигнализация Автосигнализация – это электронное устройство, установленное на машину и исполняющее функции по его защите от угона, кражи имеющихся элементов автомобиля либо вещей, пребывающих в салоне или багажном отделении транспортного средства. А сегодняшнюю статью мы посвятим принципу работы автосигнализации.

Из каких элементов состоит автосигнализация

Перечислим составляющие части сигнализации:

- основной блок

- антенна – приемопередатчик

- датчик удара

- брелок

- светодиодный индикатор

- сервисная кнопка

Принцип работы и особенности автомобильной сигнализации

СигнализациЯ Автосигнализация бывает как с обратной связью (в этом случае брелок-пейджер отдает сведения о том, в каком состоянии находится автомобиль), так и без нее. Ее присутствие в машине значительно снижает шансы на то, что автомобиль может быть угнан. У кое-каких моделей предусмотрено подключение GPS либо GPRS-модуля и вероятность руководства опциями сигнализации при использовании мобильного телефона.

Если рассуждать о принципе работы автомобильной сигнализации, то для работы в первых моделях применялся статистический код, который из себя представлял непрерывные коды, взломать которые для воров не составляло больших усилий. Из-за этого разработчиками автомобильной сигнализации был придуман динамический код, принцип работы этого кода намного труднее. Каждый раз, когда кнопка брелока приводится в действие, система генерирует новый код. Поэтому придумать шифр к этому прибору будет слишком сложно. Невзирая на очень высокий уровень надежности, сигнализацию с таким кодом тоже существует возможность взломать.

Новейшие системы защиты автомобиля работают по так называемому диалоговому принципу. Его отличительной особенностью является то, защитная система машины проводит распознание брелока в несколько стадий. При нажатии на кнопку, находящуюся на брелоке, на базовый блок защитной системы отправляется ID-номер, с приемом сигнала делается проверка прописки того или иного брелока в защитной системе.

При неплохой идентификации, на брелок идет ответный сигнал с кодом, образованным динамическим способом. При использовании зачислившегося кода, в брелке кодируется необходимая команда и уходит на выполнение на базовый блок автомобильной сигнализации, который декодирует и выполняет приобретенную команду и отправляет доказательство о выполнении.

Этот способ работы делает почти нереальным выключение системы защиты при использовании постороннего устройства (кодграбберы и т.д.), потому что запрос является случайным числом, отправляемым не один раз.

Всех людей, которые приобретают автосигнализацию на сегодняшний день, можно разделить на три типа:

Брелок сигнализации • Те люди, которые хотят приобрести что-нибудь подешевле, и чтобы сигнал был очень громким, когда машину кто-то ударит, либо чтобы блокировка дверей осуществлялась сама по себе, а на сигнализации существовала только одна кнопка включение, исходя из принципа «чем меньше функций, тем меньше платить»;

• К следующей группе людей относятся те, кому весьма важна опция автозапуска. Для множества таких людей очень важен жидкокристаллический монитор на брелоке, который гарантировал бы обратную связь, помимо этого, радиус действия такого прибора должен быть чем больше, тем лучше, а именно более одного километра. Для такого типа людей стоимость сигнализации не имеет значения;

• И наконец, третий тип людей – это, так сказать, «продвинутые» автовладельцы, для которых защита своей собственности является очень острым вопросом. Они выбирают системы на базе новейших технологий и прогрессивных разработок в сфере автомобильной охраны.

Зачастую, представители последнего типа предварительно тщательно изучают различные информационные источники на предмет способов защиты автомобиля. Некоторая доля этих водителей нередко обращается за поддержкой в какой-то «установочный» центр, где встречается с профессионалами в этой сфере, которые в разговоре с ними рассказывают водителю, что «если ваш автомобиль захотят украсть, то все равно украдут и ничего его не спасет».

Сигнализация

Однако, в конечном счете, владельцу автомобиля все равно предложат подходящий для него вариант. Скорее всего, это будут системы дорогих раскрученных торговых марок. Чаще всего они удобны, многофункциональны, привлекательны, а еще и снабжены брелоком с большим радиусом действия. Иметь такую сигнализацию на своем авто считается «престижным».

В основном, именно по такому принципу осуществляется выбор охранной системы автомобиля. В состязаниях «Кто больше продаст?» подобные центры снижают стоимость, чтобы заинтересовать огромное число потребителей, при всем этом работники этих организаций не смогут донести главное – для чего, собственно, необходимо ставить защитные системы. К примеру, не каждый продавец автосигнализаций сможет вам рассказать о кодграббере, а также о том, в каких частотах и для чего образовываются радиопомехи, и каким способом этого можно избежать.

Частенько процедура приобретения автомобильной охраны заключается в обычном монтировании устройства на машину. Затем проще простого: «Вот так сигнализация включается, так – выключается, а все остальное вы узнаете из инструкции по использованию». Если основная масса автовладельцев, как правило, вопросов практически не задают, а лишь платят деньги, то группа, так сказать, «продвинутых» людей, защищающих свою автомобильную собственность, мягко сказать, не очень любят таких горе-специалистов. Они расспрашивают обо всех мелких нюансах, а те, в свою очередь, не могут дать никакого толкового ответа.

К примеру, что из себя представляет двойной диалоговый либо динамический код, чем они отличаются от кода «KeeLoq», как можно включить режим защиты в отсутствии брелока, и для чего нужен PIN-код, каким способом можно осуществлять контроль количества брелоков, запрограммированных в концепцию, существует ли при обратной связи контролирование радиоканала и что такое функция «противоразбоя»? Кому предстоит пользоваться такой «продвинутой» автомобильной защитой? Естественно, владельцу машины. Чем автовладелец меньше разбирается во всем этом, тем больше он рискует потратить денег. из-за своего незнания такие люди будут весьма выгодны для вышеупомянутых «специалистов».

На что стоит обратить внимание при покупке сигнализации. Даем кое-какие рекомендации

Сигнализация

Защитная система – гарантия безмятежного сна владельца машины. Однако многие забывают это, применяя ее в качестве простого аксессуара с центральным замком. Во время приобретения необходимо принимать во внимание все способности сигнализации, в зависимости от вида электронного прибора:

Обычные системы без обратной связи

Как правило, набор состоит из двух комплектов брелоков с наименьшим числом кнопок. Такой тип сигнализации дополнен датчиком, который быстро реагирует на вскрытые двери, любое механическое действие на кузов машины. Датчик активизирует в машине привлекающий внимание звук сирены. Основной проблемой является то, что автовладелец может находиться далеко от своей машины, и не услышать этот звук.

Сигнализация с обратной связью

На одном из брелоков имеется жидкокристаллический экран, который отображает нынешнее положение системы. В случае если произойдет попытка вскрыть машину, сирена сразу же сработает, а на брелоке будет изображена «зона риска». Независимо от того, что пытаются вскрыть: капот, багажник или двери и т.д.

Автомобили класса премиум оснащены датчиком объема. Этот датчик всегда срабатывает в случае любой попытки передвижения автомобиля. Надежная сигнализация с автозапуском охраняется диалоговым кодом. А система делает проверку, с нужного брелока исходит сигнал, или нет.

Высочайший уровень обеспечиваемой защищенности не дает возможности ворам без проблем вскрыть автомобиль, так как обычный кодграббер уже не подойдет. А сам владелец автомобиля может руководить системой, даже если находится на приличном расстоянии от автомобиля. К тому же, допустимо программирование добавочных функций: складывание зеркал, настраивание сидений и тому подобное.

Сигнализация с обратной связью Такая функция как предварительный запуск разрешает на расстоянии прогревать сам мотор и внутрисалонное место. Нужно лишь нажать кнопку на брелоке – и через пару минут вы сядете в теплый, нагретый автомобиль, что в особенности хорошо в зимний период года. Но существуют и иные варианты. К примеру, запуск двигателя на основе температурных показателей или по определенному времени.

GSM-сигнализация

Она находится во взаимодействии с GPS-спутником. Эту GSM-сигнализацию подключают к сотовому телефону либо защитному пульту специального устройства. Это устройство следит за дислокацией автомобиля и, если необходимо, глушит двигатель. Однако существуют и ограничения – покрытие GPS и GSM-сети. Злоумышленники могут обладать специальными «глушилками», мешающими определению местонахождения автомобиля.

Степень защиты машины зависит от времени, нужного на преодоление этих защитных систем – чем лучше сигнализация, тем больше времени нужно угонщику. У воров слишком мало времени, из-за этого при обнаружении каких-либо проблем они спешат ретироваться, а другой раз выберут машину с менее сильной защитой.

Нынешние автомобильные сигнализации с блокировкой двигателя существуют двух видов:

- энергозависимые

- энергонезависимые

Сигнализация Главной деталью блокирования является реле, аналоговое или цифровое. Цифровое реле более предпочтительно, потому что оно срабатывает только после подачи зашифрованного сигнала. Такой сигнал идет по штатной проводке, специальному проводу или при помощи радиоволн. Высококачественное блокирование мотора остановит даже угнанный автомобиль. Более новыми системами можно управлять при помощи телефона либо радиопередатчика.

Необходимые рекомендации:

1) Если сигнализация не очень дорогая, стоит выбирать проверенные бренды: Шериф, Пандора, СтарЛайн, Магнум и т.д.

2) Блокировок мотора должно быть несколько.

3) Лучше останавливаться на системах модульного вида: они более долговечны и безопасны.

4) Дизайн и практичность брелока не очень важны по сравнению с техническими характеристиками сигнализации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Принцип работы автосигнализации – устройство автосигнализации - Автосигнализации и противоугонки - Статьи

Автомобильная сигнализация является электронным устройством, установленным на автомобиль и выполняющим функции по его охране от угона, кражи составляющих компонентов машины или вещей, находящихся в салоне ли багажнике транспортного средства.

Устройство автосигнализации состоит из следующих частей:

  • основной блок;
  • антенна - приемо-передатчик;
  • датчик удара;
  • брелок;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная кнопка.

Автосигнализация может быть как с обратной связью, когда брелок-пейджер передает информацию о состоянии транспортного средства, так и без нее. Ее наличие в автомобиле существенно понижает шансы на то, что машина может быть угнана. Некоторые модели предусматривают подключение GPS или GPRS-модуля и возможность управления функциями сигнализации посредством сотового телефона.

Если рассматривать принцип работы автосигнализации, то в работе первых моделей использовался принцип статистического кода, который представлял из себя постоянные код, взломать который для угонщиков большого труда не составляло. В связи с этим, разработчиками автосигнализаций был изобретен динамический код, принцип работы которого был намного сложнее. Всякий раз, при приведении в действие кнопки брелка, системой генерируется новый код. В связи с этим, подобрать шифр к такому устройству становится намного более затруднительно. Несмотря на высокую степень надежности, сигнализации с динамическим кодом тоже могут быть взломаны.

В последних разработках систем защиты автомобиля от несанкционированного доступа используется диалоговый принцип. Его особенность в том, что опознание защитной системой автомобиля брелка производится в несколько этапов. При нажатии на кнопку, расположенную на брелке, на базовый блок охранной системы посылается ID номер, с принятием сигнала происходит проверка прописки того или иного брелка в охранной системе.

При удовлетворительной идентификации, на брелок отправляется ответный сигнал с кодом, сформированным динамическим образом. При помощи поступившего кода, в брелке кодируется нужная команда и отправляется на исполнение на базовый блок автосигнализации, который декодирует и исполняет полученную команду и посылает подтверждение об исполнении.

Данный принцип работы делает практически невозможным отключение системы охраны при помощи постороннего устройства (код-грабберы и т.д.), так как запрос представляет из себя случайное число, отправляемое не один раз.

Похожие материалы

Изучаем принцип работы сигнализации — revog.ru

Автосигнализация – это электронное устройство, установленное на машину и исполняющее функции по его защите от угона, кражи имеющихся элементов автомобиля либо вещей, пребывающих в салоне или багажном отделении транспортного средства. А сегодняшнюю статью мы посвятим принципу работы автосигнализации.

Из каких элементов состоит автосигнализация

— основной блок

— антенна – приемопередатчик

— датчик удара

— брелок

— светодиодный индикатор

— сервисная кнопка

Принцип работы и особенности автомобильной сигнализации

Автосигнализация бывает как с обратной связью (в этом случае брелок-пейджер отдает сведения о том, в каком состоянии находится автомобиль), так и без нее. Ее присутствие в машине значительно снижает шансы на то, что автомобиль может быть угнан. У кое-каких моделей предусмотрено подключение GPS либо GPRS-модуля и вероятность руководства опциями сигнализации при использовании мобильного телефона.

Если рассуждать о принципе работы автомобильной сигнализации, то для работы в первых моделях применялся статистический код, который из себя представлял непрерывные коды, взломать которые для воров не составляло больших усилий. Из-за этого разработчиками автомобильной сигнализации был придуман динамический код, принцип работы этого кода намного труднее. Каждый раз, когда кнопка брелока приводится в действие, система генерирует новый код. Поэтому придумать шифр к этому прибору будет слишком сложно. Невзирая на очень высокий уровень надежности, сигнализацию с таким кодом тоже существует возможность взломать.

Новейшие системы защиты автомобиля работают по так называемому диалоговому принципу. Его отличительной особенностью является то, защитная система машины проводит распознание брелока в несколько стадий. При нажатии на кнопку, находящуюся на брелоке, на базовый блок защитной системы отправляется ID-номер, с приемом сигнала делается проверка прописки того или иного брелока в защитной системе.

При неплохой идентификации, на брелок идет ответный сигнал с кодом, образованным динамическим способом. При использовании зачислившегося кода, в брелке кодируется необходимая команда и уходит на выполнение на базовый блок автомобильной сигнализации. который декодирует и выполняет приобретенную команду и отправляет доказательство о выполнении.

Этот способ работы делает почти нереальным выключение системы защиты при использовании постороннего устройства (кодграбберы и т. д.), потому что запрос является случайным числом, отправляемым не один раз.

Всех людей, которые приобретают автосигнализацию на сегодняшний день, можно разделить на три типа:

• Те люди, которые хотят приобрести что-нибудь подешевле, и чтобы сигнал был очень громким, когда машину кто-то ударит, либо чтобы блокировка дверей осуществлялась сама по себе, а на сигнализации существовала только одна кнопка включение, исходя из принципа «чем меньше функций, тем меньше платить»;

• К следующей группе людей относятся те, кому весьма важна опция автозапуска. Для множества таких людей очень важен жидкокристаллический монитор на брелоке, который гарантировал бы обратную связь, помимо этого, радиус действия такого прибора должен быть чем больше, тем лучше, а именно более одного километра. Для такого типа людей стоимость сигнализации не имеет значения;

• И наконец, третий тип людей – это, так сказать, «продвинутые» автовладельцы, для которых защита своей собственности является очень острым вопросом. Они выбирают системы на базе новейших технологий и прогрессивных разработок в сфере автомобильной охраны.

Зачастую, представители последнего типа предварительно тщательно изучают различные информационные источники на предмет способов защиты автомобиля. Некоторая доля этих водителей нередко обращается за поддержкой в какой-то «установочный» центр, где встречается с профессионалами в этой сфере, которые в разговоре с ними рассказывают водителю, что «если ваш автомобиль захотят украсть, то все равно украдут и ничего его не спасет».

Однако, в конечном счете, владельцу автомобиля все равно предложат подходящий для него вариант. Скорее всего, это будут системы дорогих раскрученных торговых марок. Чаще всего они удобны, многофункциональны, привлекательны, а еще и снабжены брелоком с большим радиусом действия. Иметь такую сигнализацию на своем авто считается «престижным».

В основном, именно по такому принципу осуществляется выбор охранной системы автомобиля. В состязаниях «Кто больше продаст?» подобные центры снижают стоимость, чтобы заинтересовать огромное число потребителей, при всем этом работники этих организаций не смогут донести главное – для чего, собственно, необходимо ставить защитные системы. К примеру, не каждый продавец автосигнализаций сможет вам рассказать о кодграббере, а также о том, в каких частотах и для чего образовываются радиопомехи, и каким способом этого можно избежать.

Частенько процедура приобретения автомобильной охраны заключается в обычном монтировании устройства на машину. Затем проще простого: «Вот так сигнализация включается, так – выключается, а все остальное вы узнаете из инструкции по использованию». Если основная масса автовладельцев, как правило, вопросов практически не задают, а лишь платят деньги, то группа, так сказать, «продвинутых» людей, защищающих свою автомобильную собственность, мягко сказать, не очень любят таких горе-специалистов. Они расспрашивают обо всех мелких нюансах, а те, в свою очередь, не могут дать никакого толкового ответа.

К примеру, что из себя представляет двойной диалоговый либо динамический код, чем они отличаются от кода «KeeLoq». как можно включить режим защиты в отсутствии брелока, и для чего нужен PIN-код, каким способом можно осуществлять контроль количества брелоков, запрограммированных в концепцию, существует ли при обратной связи контролирование радиоканала и что такое функция «противоразбоя»? Кому предстоит пользоваться такой «продвинутой» автомобильной защитой? Естественно, владельцу машины. Чем автовладелец меньше разбирается во всем этом, тем больше он рискует потратить денег. из-за своего незнания такие люди будут весьма выгодны для вышеупомянутых «специалистов».

На что стоит обратить внимание при покупке сигнализации. Даем кое-какие рекомендации

Защитная система – гарантия безмятежного сна владельца машины. Однако многие забывают это, применяя ее в качестве простого аксессуара с центральным замком. Во время приобретения необходимо принимать во внимание все способности сигнализации, в зависимости от вида электронного прибора:

Обычные системы без обратной связи

Как правило, набор состоит из двух комплектов брелоков с наименьшим числом кнопок. Такой тип сигнализации дополнен датчиком, который быстро реагирует на вскрытые двери, любое механическое действие на кузов машины. Датчик активизирует в машине привлекающий внимание звук сирены. Основной проблемой является то, что автовладелец может находиться далеко от своей машины, и не услышать этот звук.

Сигнализация с обратной связью

На одном из брелоков имеется жидкокристаллический экран, который отображает нынешнее положение системы.В случае если произойдет попытка вскрыть машину, сирена сразу же сработает, а на брелоке будет изображена «зона риска» . Независимо от того, что пытаются вскрыть: капот, багажник или двери и т. д.

Автомобили класса премиум оснащены датчиком объема. Этот датчик всегда срабатывает в случае любой попытки передвижения автомобиля. Надежная сигнализация с автозапуском охраняется диалоговым кодом. А система делает проверку, с нужного брелока исходит сигнал, или нет.

Высочайший уровень обеспечиваемой защищенности не дает возможности ворам без проблем вскрыть автомобиль, так как обычный кодграббер уже не подойдет. А сам владелец автомобиля может руководить системой, даже если находится на приличном расстоянии от автомобиля. К тому же, допустимо программирование добавочных функций: складывание зеркал, настраивание сидений и тому подобное.

Такая функция как предварительный запуск разрешает на расстоянии прогревать сам мотор и внутрисалонное место. Нужно лишь нажать кнопку на брелоке – и через пару минут вы сядете в теплый, нагретый автомобиль, что в особенности хорошо в зимний период года. Но существуют и иные варианты. К примеру, запуск двигателя на основе температурных показателей или по определенному времени.

GSM-сигнализация

Она находится во взаимодействии с GPS-спутником. Эту GSM-сигнализацию подключают к сотовому телефону либо защитному пульту специального устройства. Это устройство следит за дислокацией автомобиля и, если необходимо, глушит двигатель. Однако существуют и ограничения – покрытие GPS и GSM-сети. Злоумышленники могут обладать специальными «глушилками», мешающими определению местонахождения автомобиля.

Степень защиты машины зависит от времени, нужного на преодоление этих защитных систем – чем лучше сигнализация, тем больше времени нужно угонщику. У воров слишком мало времени, из-за этого при обнаружении каких-либо проблем они спешат ретироваться, а другой раз выберут машину с менее сильной защитой.

Нынешние автомобильные сигнализации с блокировкой двигателя существуют двух видов:

— энергозависимые

— энергонезависимые

Главной деталью блокирования является реле, аналоговое или цифровое. Цифровое реле более предпочтительно, потому что оно срабатывает только после подачи зашифрованного сигнала. Такой сигнал идет по штатной проводке, специальному проводу или при помощи радиоволн. Высококачественное блокирование мотора остановит даже угнанный автомобиль. Более новыми системами можно управлять при помощи телефона либо радиопередатчика.

Необходимые рекомендации:

1) Если сигнализация не очень дорогая, стоит выбирать проверенные бренды: Шериф, Пандора, СтарЛайн, Магнум и т. д.

2) Блокировок мотора должно быть несколько.

3) Лучше останавливаться на системах модульного вида: они более долговечны и безопасны.

4) Дизайн и практичность брелока не очень важны по сравнению с техническими характеристиками сигнализации.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Принцип работы и устройство системы охранной сигнализации

Приветствую вас, уважаемые читатели сайта http://elektrik-sam.info!

По просьбе подписчиков и читателей моего сайта и видеоканала на YouTube начинаю цикл статей и видео, в которых будет подробно рассмотрена система охранной сигнализации квартиры. Начнем с рассмотрения принципа работы охранной сигнализации. Постараюсь излагать материал простым понятным языком, чтобы было понятно людям, далёким от охранной сферы.

Охранная сигнализация  предназначена для защиты жилища от проникновения и в настоящее время получила широкое распространение. Это лучший способ обеспечить охрану вашей квартиры в ваше отсутствие.

Устройство охранной сигнализации

Система охранной сигнализации является техническим средством охраны и схематично состоит из трех основных модулей:

  1. датчики;
  2. приемо-конрольный прибор ПКП;
  3. исполнительные устройства.

Датчики (или извещатели), в зависимости от их типа, контролируют определенный параметр. Это может быть открытие двери или окна, движение в защищаемом помещении, разбитие стекла и другие параметры. Если происходит событие, которое контролирует датчик (например движение в помещении), он срабатывает, преобразовывает сигнал в понятную  форму для передачи на приемно-контрольный прибор.

Приемно-контрольный прибор осуществляет слежение и контроль за всеми датчиками. В случае срабатывания датчика он обрабатывает полученный от него сигнал, и в соответствии с запрограммированной в его энергонезависимую память тактикой охраны, выдает сигнал на исполнительные устройства.

Исполнительные устройства активируются при приеме сигнала от приемно-конирольного прибора. Обычно сигнал от ПКП включает свето-звуковое устройство (сирену) и осуществляет дозвон с речевым сообщением на городской или мобильный телефоны.

Передача сигнала от ПКП может осуществляться по городской телефонной сети ГТС, по GSM, по радиоканалу (когда выделяется определенная частота для передачи тревожного сигнала), либо через интернет.

Схема охранной сигнализации

Давайте рассмотри структурную схему подключения охранной сигнализации.

В системах охранных сигнализаций квартир и домов в основном используются три типа датчиков.

Датчики отрытия — магнито-контактные. Устанавливаются на двери и окна и выдают сигнал при их открытии.

Датчики движения — объемные. Контролируют объем внутри помещения, и при обнаружении движения выдают сигнал сработки.

Датчики разбития стекла. Устанавливаются вблизи окон и при их разбитии формируют сигнал для ПКП.

Подробно различных типах охранных датчиков (их еще называют извещатели), принципах работы, схемах подключения, особенностях установки я планирую рассказать в отдельных тематических статьях и видео. Поэтому, если вам эта тема интересна, подписывайтесь на новостную рассылку и мой видеоканал, ссылка внизу статьи.

Приемно-контрольный прибор представляет собой плату, которая монтируется в специальном щите. Питание осуществляется от сети 220В через специальный блок питания. Для обеспечения бесперебойной работы на случай отсутствия сетевого питания, внутри щита устанавливается аккумуляторная батарея. ПКП необходимо правильно подключить к электросети, как это сделать — в этом материале.

Для подключения всех устройств системы на плате ПКП установлены специальные клеммники.

Приемно-контрольные приборы выпускаются на различное количество охранных зон. Многие системы поддерживают возможность расширения количества подключаемых зон, это позволяет подключать большое количество извещателей и строить большие многофункциональные системы.

Для управления и изменения настроек к ПКП подключается клавиатура (пульт). С клавиатуры можно поставить/снять с охраны всю систему или ее часть; запрограммировать необходимые настройки; изменить пароли; просмотреть память тревог или неисправностей и другие возможности.

Охранную сигнализацию также можно поставить или снять с охраны дистанционно с помощью брелока.

После получения сигналов от охранных извещателей ПКП обрабатывет их в соответсвии с запрограммированной тактикой охраны, и выдает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Исполнительные устройства могут подключаться как непосредственно к плате централи, так и через специальные модули (платы расширения выходов, диаллеры, коммуникаторы и др.).

Подробное описание всех устройств системы выходит за рамки этой публикации и будет рассмотрено в других материалах по этой теме.

Как работает охранная сигнализация

Вкратце с устройством охранной автоматики мы ознакомились, теперь давайте рассмотрим принцип работы охранной сигнализации.

Предположим, что система у нас поставлена на охрану и в одном из помещений произошло движение.

Объемный датчик движения зафиксирует это движение и сработает. Приемно-контрольный прибор зафиксирует изменение состояние в шлейфе, к которому подключен этот датчик и определит что это тревога в этой зоне. В соответствии с заложенной программой, он в общем случае, выдаст управляющий сигнал на сирену и она включится, сигнализируя о тревоге в охраняемом объекте. Одновременно с этим будет производиться дозвон на телефонные номера, записанные в память ПКП, с сообщением о том, что сработала сигнализация.

Если сигннализация выведена на пульт охраны, то тревожный сигнал будет отправлен на пульт охраны. Как я уже говорил, сигнал может передаваться по абонентской телефонной линии, по GSM каналу, по радиоканалу или через интернет.

Отключить систему, можно, введя специальный код с клавиатуры, либо нажав кнопку прописанного в системе брелока.

Таким вот образом работает охранная сигнализация. Аналогично система работает при срабатывании любого из датчиков.

Функционал системы можно значительно расширить, применяя специальные расширители выходов. Так, можно при срабатывании охранной системы включать свет во всей квартиры, привлекая внимание соседей и прохожих. Можно отключать какие-либо устройства и т.д. 

В этой статье я постарался в доступной форме изложить основные принципы работы системы охранной сигнализации, наглядно показать и объяснить структурную схему. Если углубиться в детали, то эта тема не одной статьи, она очень обширна и многогранна. В следующих публикациях я планирую рассмотреть основные модули охранной автоматики более подробно. Чтобы не пропустить выхода новых материалов, подписывайтесь на новости сайта!

Пишите в комментариях, чтобы вам интерессно узнать по этой тематике, и что бы вы хотели увидеть на страницах сайта.

В заключении предлагаю подробное видео

Охранная сигнализация принцип работы


 

Рекомендую интересные материалы:

Электропроводка современной квартиры от А до Я

Архитектура квартирной слаботочной сети.

Электропроводка современной квартиры.

Слаботочный щит — компьютерная сеть. Часть 1.

Слаботочный щит — компьютерная сеть. Часть 2.

Принцип работы автосигнализации ― 130.com.ua

Автосигнализация — электронное устройство, которое устанавливается в авто и защищает его от угона, и кражи. Стандартно этот механизм включает в себя такие части:

  • основной блок;
  • антенна;
  • датчик удара;
  • брелок;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная кнопка.

В зависимости от модели этот список может быть дополнен другими деталями.

Автосигнализация

Особенности работы автомобильной сигнализации

Автосигнализация может быть с обратной связью и без нее. Ее наличие значительно повышает безопасность автомобиля. Некоторые модели оснащаются GPS и предусматривают функции удаленного управления системой.

В самых первых разработках использовался статистический код, который можно было легко взломать. Поэтому совсем скоро производителям пришлось разрабатывать динамический код, чей принцип намного труднее и взломать его сложнее. При каждом действии брелка, генерируется новый код. Так, придумать шифр к таким устройствам сложно. Но несмотря на заявленную высокую надежность, мошенники и к таким автосигнализациям научились подбирать ключи взлома.

Современные охранные системы работают по диалоговому принципу: распознавание брелка проходит в несколько стадий. Когда вы нажимаете кнопку брелока, на базовый блок отправляется ID-номер, сигнал принимается и проверяется прописка брелка в защитной системе.

Если действует хорошая идентификация, на брелок идет ответный сигнал с кодом, который образован динамическим способом. Если используется зачислившийся код, в брелке происходит нужная команда и переходит для выполнения в базовый блок, который декодирует и выполняет команды, а затем отправляет подтверждение о выполнении.

Принцип работы сигнализации

Такой принцип работы повышает надежность системы и делает практически невозможным взлом автосигнализации. Ведь запрос отправляется случайным числом, причем делается это несколько раз.

Психология покупателя: важно

Люди, которые выбирают и покупают охранные системы для авто, бывают трех типов:

  • Желают купить что-то дешевле, но чтоб сигнал был громким, присутствовала автоматическая блокировка дверей и меньше функций.
  • Ставят в приоритет автозапуск, при этом радиус действия должен быть как можно больше.
  • В приоритете защита автомобиля, поэтому выбирают модели, разработанные с учетом новых технологий.

Как правило, последние тщательно изучают информацию перед покупкой. Некоторые обращаются в специальные сервисные центры за консультацией. Но вместо профессионального ответа, могут услышать, что если мошенники захотят, то все равно украдут ваше авто. Однако в итоге предлагают раскрученную продукцию известных брендов. Да, они оснащаются всеми необходимыми функциями, к тому же иметь такую автосигнализацию считается престижным.

Чтобы привлечь как можно больше покупателей и обогнать конкурентов, такие сервисы снижают стоимость. Но у работников не всегда получается донести главную мысль — для чего нужно ставить охранные системы. Ведь не каждый менеджер или консультант сможет рассказать о кодграббере, частотах радиопомех и как же всего этого избежать.

И переходим к практике: вам монтируют сигнализацию и говорят, как ее включить и выключить. Если многие автовладельцы со всем соглашаются и не задают лишних вопросов, то наша «третья» группа не очень одобряет такой «профессионализм». Они спрашивают обо всех мелких деталях, на что редко получают внятный ответ.

Чем меньше вы знаете о таких устройствах, тем выше риск заплатить больше, чем это требуется. Автосигнализацию купить в Киеве, Одессе, Харькове, а также с доставкой по Украине, можно на 130.com.ua.

На что обращать внимание при покупке сигнализации

Наличие защитной системы — условие вашего спокойного сна. Однако многие используют ее в качестве обычного аксессуара с центральным замком. Итак, для начала определяемся с типом электронной системы:

Без обратной связи. Оснащаются специальным датчиком, который реагирует на любое механической действие с кузовом машины в виде сирены. Недостаток — вы можете находиться далеко от машины и не услышать ее звук.

С обратной связью. Устройства оснащаются небольшим ЖК-экраном, где отображается состояние авто. Как только будет произведена попытка угона или кражи, включается сирена, а на экране появляется специальный сигнал.

Некоторые авто оснащаются дополнительно датчиком объема, который срабатывает при передвижении авто. Высокий уровень защиты не дает ворам взломать код.

Функция автозапуска позволяет заранее прогревать мотор.

GSM-сигнализация — устройство с GPS-спутником. Она подключается к телефону или защитному пульту специальной конструкции, которое следит за уровнем защиты авто и при необходимости глушит двигатель. Тут есть нюансы — покрытие GPS и GSM-сети. Мошенники могут использовать специальные глушилки, которые не позволят вам определить точное местонахождение авто.

GSM-сигнализация

Уровень защиты машины зависит от того, сколько времени нужно на преодоление этих защитных систем. Чем больше времени нужно угонщику для взлома, тем лучше.

Модели с функцией блокировки двигателя бывают двух видов:

энергозависимые;

энергонезависимые.

Итак, теперь нужно определиться с реле: аналоговое или цифровое. Лучше выбирать второй вариант, т. к. оно срабатывает только после передачи зашифрованного сигнала.

ТОП-3 автосигнализации

 

Материалы по теме

Сигнализация для автомобиля – это...

Не смотря на то, что местные СМИ постоянно говорят о снижении преступности, и таким образом пытаются успокоить людей, количество угонов индивидуальных транспортных средств не уменьшается. Именно поэтому, купив новый или даже подержанный автомобиль необходимо оперативно обеспечить его надежной защитой от злоумышленников. И в роли самой популярной и надежной защиты сегодня выступает сигнализация для автомобиля. Именно о данной противоугонной системе мы и расскажет вам ниже. Мы рассмотрим, что собой представляет сигнализация, на какие разновидности она делится и насколько такая система эффективна.

Что такое автомобильная сигнализация?

Автосигнализация – это специальное оборудование, основная задача которого – предупредить автолюбителя о том, что кто-то пытается вскрыть или причинить вред его машине. Данная система способна оповестить не только автовладельца, но и окружающих, так как она, при возникновении опасности, чаще всего издает громкие звуковые сигналы.

Автосигнализации делятся на два основных вида:
• с односторонней связью;
• с обратной (двусторонней) связью.

Давайте посмотрим, чем же отличаются эти виды друг от друга.

С односторонней связью

Односторонняя сигнализация (без обратной связи) – самый простой и доступный тип противоугонной системы. Ее основная задача – не дать возможность постороннему человеку завести двигатель и оповестить звуковым сигналом автовладельца и всех окружающих о возможном проникновения в салон авто.

Данный вид автосигнализации имеет один минус – если водитель находится далеко и до него не доходят звуки сирен, то в итоге он не будет даже и подозревать о том, что его машину пытаются вскрыть, угнать или ограбить.

Кроме того, подобного рода сигнализация способна отогнать только шпану, да мелких воришек. Профессионального угонщика она не остановит. Поэтому ставить такую противоугонную систему на новый и дорогой автомобиль не рекомендуется.

С двусторонней связью

Сигнализация для автомобиля с двусторонней (обратной) связью позволяет информировать автовладельца обо всем происходящем рядом с машиной. Происходит это за счет надежной связи между самой сигнализацией и брелком, который находится у водителя вместе с ключами. Чаще всего информация выводится на небольшой экран брелка или же сигнализирует об опасности характерным звуковым сигналом и миганием специальных индикаторов.

Сигнализации с обратной связью работают по трем основным алгоритмам:
• передача сигнала через мобильную связь;
• кодирование:
- диалоговое;
- динамическое.

Основные элементы автосигнализации

Современные автомобильные сигнализации состоят из следующих элементов:
• центральный блок;
• датчики удара;
• антенны для приема сигнала брелком;
• сенсор дверей;
• преобразователь;
• звуковой излучатель;
• датчик присутствия.

Именно все перечисленные элементы формируют конечную стоимость автосигнализации. Чем больше элементов присутствует в конструкции, тем дороже будет стоить такая противоугонная система.

Принцип работы автосигнализации

Работает сигнализация для автомобиля до безобразия просто. Однако это не указывает на то, что это неэффективная противоугонная система. Итак, работа автосигнализации построена на специальной кодировке. То есть, чтобы отключить или включить сигнализацию нужно знать определенный код. Вводить его не нужно, так как он вводится автоматически с брелка при нажатии на определенную кнопку.

В настоящее время есть два вида сигнализаций:
• со статическим кодом;
• с динамическим кодом;

Статический код менее надежен, так как он постоянен, и взломать его может любой профессиональный угонщик. Динамический намного надежнее, так как он постоянно меняется, и подбор кода занимает много времени, да и вообще превращается в трудоемкий процесс. Однако стоит отметить, что профессионалов своего «темного» дела не остановит ни статический, не динамический код.

Стоимость

На момент написания и публикации статьи (весна 2014), стоимость автомобильных сигнализаций составляет $30-400$. Цена, как уже было упомянуто выше, зависит от комплектации, технических характеристик, функциональности и производителя данного устройства.

Что касается советов о приобретении сигнализации, то хочется отметить, что на подобной покупке не экономят. Если вы сильно ограничены финансово, то постарайтесь купить систему среднего ценового диапазона. А если деньги не проблема для вас, то совет очевиден.

Охранная сигнализация для дома, квартиры и гаража: установка и монтаж

Для того чтобы уберечь свое имущество и близких от вторжения незваных гостей, в квартиры и дома часто ставят разнообразные системы, защищающие жилье, помещения склада, предприятия. Предлагаем рассмотреть, что такое адресная охранная сигнализация и вневедомственная охрана, их принцип работы, виды, а также инструкция по установке.

Что такое сигнализация дома и дачи

Охранной сигнализацией является система, предназначенная для обнаружения вторжений — несанкционированного проникновения в ​​здание или на определенный открытый участок (двор, сад и т.д.). Тревожная охранно пожарная сигнализация, а также периметральная используется в жилых, коммерческих, промышленных и военных помещениях для защиты от взлома (кражи) или повреждения имущества. Если применяется мощная программа, то она может контролировать целый район.

Настройка сигнализацииФото — Настройка сигнализации

Некоторые системы служат только для цели защиты от взлома; комбинированные системы обеспечивают безопасность от огня, воды, проникновения. Сигнализации также могут быть объединены с замкнутой телевизионной системой наблюдения для автоматической записи, взаимодействовать с устройствами контроля доступа для электрически запертых дверей. Мониторинг, спутниковая запись, контроль осуществляется в полностью автоматическом режиме, при необходимости также отправляет Вам смс, как только срабатывает сирена.

Видео: как выбрать охранную сигнализацию

Конструкция системы охранной сигнализации

Традиционно сигнализации состоят из одного или нескольких датчиков для обнаружения злоумышленников, устройства аварийного оповещения для индикации вторжения. Но могут включать в себя и следующие конструктивные элементы:

  • Блок или панели управления (PCU): «Мозг» системы, он командует датчиками, отслеживает статус установки /снятия с охраны, сигналы вторжения. В современных сигналках он представлен одной или более компьютерными платами внутри металлического корпуса.
  • Датчики: Приборы, которые обнаруживают вторжение. Датчики могут быть размещены вдоль периметра охраняемой территории и/или в помещении. Они могут обнаружить злоумышленников с помощью различных методов, таких как мониторинг двери, окна, движений, звуков, вибрации, других нарушений (Вы задаете параметры на свое усмотрение).
  • Устройства оповещения: Указывают состояние тревоги. Чаще всего, это колокола, сирены, и/или мигалки. Оповестители служат для предупреждения жильцов о вторжении и для отпугивания грабителей. Эти устройства также могут быть использованы, чтобы предупредить о превышении допустимой нормы дыма.
  • Клавиатуры: небольшие девайсы, как правило, настенного типа размещения, которые функционируют как интерфейс охранки. В дополнение к кнопкам, клавиатуры обычно оснащены индикатором отпечатка, голоса, небольшим дисплеем и т.д.
  • Прямые провода, кабеля объединения, ультразвуковые датчики случат связующими компонентами между всеми прочими деталями системы.
  • Устройства, обеспечивающие безопасность: Приборы для обнаружения воров — это прожекторы, камеры, лазеры.
  • Как дополнение к охранной сигнализации часто заключается контракт с оператором службы мониторинга. При тревоги, из помещения выходит определенный сигнал. Операторы на станции смогут увидеть признаки вторжения, после связаться с правоохранительными органами. Часто сигналы передаются при помощи Интернет-соединения непосредственно Вам на ноутбук, телефон (при помощи sms, mms, если позволяют функции сотового телефона) или планшет. Эта функция особенно удобна, если Вы часто уезжаете за рубеж.
Комплект сигнализацииФото — Комплект сигнализации

Описание видов

Типовые пассивные инфракрасные детекторы. Пассивный инфракрасный (PIR) мобильный датчик движения (Mega SX-250 USB, AVR, Visio, Приток, Сокол, Фобос) является одним из наиболее распространенных сигнализаторов. Детектор не излучает свою энергию; он работает путем обнаружения тепловой энергии, испускаемого другими объектами. Датчики PIR обнаруживают резкие изменения температуры в определенной точке. Если злоумышленник ходит в пределах работы датчика, температура в этой точке увеличится, а затем обратно уменьшается. Эта быстрая смена вызывает обнаружение, срабатывает извещатель.

Датчики PIR разработаны, чтобы устанавливаться на стене или потолке, они бывают различных полей действия, от узких «точечных» до 360 градусов. ПИД требуют отдельного питания к схеме сигнализации обнаружения.

Ультразвуковые датчики. Используя частоты между 15 кГц и 75 кГц, активные детекторы (Tomahawk X5, GSM TAVR 2, АЛЛИГАТОР, Satel, Андромеда) передают ультразвуковые волны. Основной метод работы – это принцип доплеровского сдвига, где изменение частоты обнаруживается из-за движения объекта. Это происходит, когда объект должен вызвать изменение в ультразвуковой частоте приемника по отношению к частоте передачи.

Виды охранных сигнализацийФото — Виды охранных сигнализаций

Ультразвуковой детектор (Paradox Security (Парадокс), Ревун, Проксима), работает передатчиком, излучающим ультразвуковой сигнал в области, которая должна быть защищена. Звуковые волны отражаются от твердых предметов (например, окружающей стены и потолка). Ультразвуковые волны передаются через воздух, а твердые объекты могут отражать большую часть ультразвуковой энергии, а мягкие поверхности поглощать энергию.

Когда поверхности стационарны, частота волн, обнаруженных приемником, будет равна передаваемой частоте. Тем не менее, изменение частоты будет происходить в результате принципа Доплера, когда человек или объект движется вблизи детектора. Это инициирует сигнал тревоги. Технология считается устаревшей.

Микроволновые датчики. Это устройство излучает микроволны с помощью передатчика и обнаруживает любые отраженные микроволны или снижение интенсивности волн с использованием приемника (Гранит, Астра, Кварц, Стрелец, Юпитер, Орион, Нота). Это лучшая сигнализация для охраны квартиры, коттеджа, частного дома. Передатчик и приемник сочетаются внутри одного корпуса (моностатического) для использования внутри помещений, а также в отдельных корпусах (бистатических) для наружного применения. Для уменьшения ложных тревог этот тип детектора обычно комбинируется с пассивным инфракрасным датчиком или работает на базе «Dualtec», GPS/GPRS  GUARD GT-26.

Микроволновые детекторы MS-BAIKAL, Bolid (Болид), Pantera, Pandora DXL реагируют на доплеровский сдвиг частоты отраженной энергии, с помощью фазового сдвига или внезапным снижением уровня получаемой энергии. Любой из этих эффектов может указывать на движение нарушителя.

Интерфейс охранной системыФото — Интерфейс охранной системы

Фотоэлектрические датчики. Самая простая домашняя охранная фотоэлектрическая сигналка может обнаружить присутствие злоумышленника посредством передачи видимого или ИК луча света. Для повышения площади поверхности обнаружения, используется несколько индикаторов. Если злоумышленник знает о присутствии этой технологии, он сможет её «обойти». Охранка может быть эффективна, если передатчики и приемники расположены в шахматном порядке, чтобы создать лучевой забор, как барьер. Системы доступны как для внутренних, так и внешних устройств.

Лазерная сигнализациФото — Лазерная сигнализаци

Обнаружение разбития стекла. Сейсмические датчики (Сапсан) разбития стекла установлены на стеклянной панели, часто их используют для защиты офиса или квартиры на первом этаже. Когда стекло разбивается, оно производит специфические ударные частоты, которые проходят через стекло, оконную раму, окружающие стены, потолок. Наиболее интенсивные частоты генерируются между 3 и 5 кГц, зависимо от типа стекла и наличия пластиковой пленкой. Системы «чувствуют» эти частоты, после издают состояние тревоги — это техническое оборудование противоударное.

Детекторы дыма, тепла и угарного газа. Большинство охранных систем также могут быть оснащены детекторами дыма, тепла и/или окиси углерода. Детекторы тепловые и дыма могут защитить от риска пожара и окиси углерода (DSC WS-4916-EU), когда яды превышают допустимый рубеж. Пожароохранная схема работает в полном автономном режиме, ею управляет радио-пульт.

Противопожарная сигнализацияФото — Противопожарная сигнализация

Традиционные охранки являются устройствами ионизации, оснащенными дымовыми извещателями, которые создают электрический ток между двумя металлическими пластинами. Ионизация может быстро обнаружить небольшое количество дыма, производимое быстро пылающими пожарами, которые возникают при поджоге, горении жидкостей, бумаги.

Принцип работы

Схема переключателей (беспроводная и проводная) охранной сигнализации подключается к эхолоту, подсоедините батарею к системе. Поскольку эхолот работает от батареи, он остается эффективным даже в случае сбоя питания. С другой стороны, с батарейным питанием удаленные могут быть установлены беспроводные датчики и элементы управления.

В электрической терминологии — это охранная замкнутая сигналка. При закрытых дверях и окнах, прикрепленные выключатели закрыты. Все переключатели находятся в монтажной петле, открывая любой из них, разрывается цикл и запускает схему эхолота. Просто закрыть дверь или окно — будет недостаточно для восстановления цикла, необходимо также ввести уникальный код-пароль.

Существует электронный переключатель, встроенный в эхолот. Если он включен, нарушается магнитная петля. Ключевик-выключатель (кнопка) в цепи эхолота позволяет полностью выключить систему сигнализации, когда она не нужна. Если сигнализация звучит дольше установленного времени, то понадобится не только вводить пароль, но и использовать специальный ключ, иначе на место происшествия выедет патрульная охранная бригада.

Установка и монтаж охранной сигнализации

Чаще всего монтаж охранно пожарной сигнализации для загородного дома, дачи, гаража, или квартиры осуществляется компанией, которая реализовывала данный прибор. Установка включает монтаж источника звука или звукового сигнализатора в месте, откуда Вы легко услышите его. От них приезжает электромонтер и, согласно ГОСТ, крепит все провода, подбирает кабель, настраивает запись. Рассмотрим пошагово установку системы сигнализации своими руками.

Принцип установкиФото — Принцип установки

Нужно провести наглядное проектирование, на котором будет видно нормативы размещения кабелей связи и датчиков. Для начала установите эхолот. Если охранная домашняя сигнализация на открытом воздухе, необходимо просверлить отверстие для проводов. Чтобы оградить систему от непогоды, нужно  установить её в защитной металлической коробке, сделанной специально для сирен. Внутри коробки находится кронштейн для крепления на тампер, который вызывает сигнализацию, если кто-то попытается открыть эхолот. Расположенный в боковой стороне коробки переключатель является ключом, который позволяет человеку с кодом (но никому другому) активировать, настроить, сбросить параметры или отключить систему сигнализации.

Если вы хотите, чтобы эхолот был расположен в помещении, не нужно устанавливать его в защитной коробке. Установите устройство на стене в месте, где к нему будет легкий доступ.

В комплект должна входить монтажная пластина, прикрепленная к эхолоту на монтажный винт. Нужно снять гайку и отделить заднюю крышку от эхолота. Вы увидите шаблон отверстий в задней панели. При помощи шурупов, болтов или других подходящих крепежных элементов, прикрепите панель к стене в том месте, которое будете позиционировать сигнализацию. Установите заднюю крышку с достаточным количеством крепежных элементов, это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог сбить её ударом.

Убедитесь, что пластина установлена ​​правой стороной вверх, и что правильная сторона (с командным пунктом) находиться спереди. Защитная коробка для наружной установки уже содержит встроенную заднюю крышку. Установите флажок в нужном месте.

Далее, установите дверные и оконные приборы переключения. Автономная магнитная часть идет на двери или окна, в то время как основной переключатель должен находиться на оконной раме или дверном косяке. Используйте крепежные винты для крепления деталей. Нужно расположить две части переключателя так, чтобы они были очень близко друг к другу — почти соприкасались, когда окно или дверь закрыта, и широко разделялись, когда дверь или окно начинают открываться. Можно включить пожарные переключатели на микроконтроллере цикл переключателей начального обнаружения. Используйте выключатель пожарного датчика, который разрушает цикл, когда температура воздуха в его окрестностях достигает 50-70 градусов Цельсия.

Рассмотрите возможность приобретения токопроводящей оконной фольги для дополнительной безопасности. Серебряная фольга с самоклеящейся подложкой доступна в местах продажи сигнализации. Она предназначен, чтобы вызывать тревогу, если злоумышленник разбивает стекло двери или окна. Во время установки, убедитесь, что нет никаких разрывов в фольге.

После того, как смонтировали заднюю пластину эхолота, установили все переключатели, датчики пожарной и оконной фольги, присоединили видеонаблюдение охранной сигнализации, пора подключить систему. Провод для коммутатора начального обнаружения петли представляет собой тонкий (почти прозрачный) двухпроводной шнур, незаметен при запуске его в углу стены или вдоль плинтуса.

Схема подключения сигнализацииФото — Схема подключения сигнализации

Начните в точке как можно дальше от блока управления. Используя нож, зачистите 15-20 мм. Каждый провод подсоедините к контакту винтового коммутатора. Используйте небольшие скобы, чтобы провод аккуратно располагался по всему периметру, но будьте осторожны, чтобы не повредить провода при забивании скоб. Так по порядку соедините между собой все части сигнализации.

Теперь нужно  установить цепь батареи. Нужно купить две специальные батареи для системы охранной сигнализации, типа 6-вольтовых.

В схеме батарея-охранная бытовая сигнализация, необходимо подключить положительные обозначения (+) и отрицательные (-) клеммы аккумулятора к эхолоту. Провода соответственно черные и красные. Подключите красный провод к положительному (+) выводу одной из ячеек, черный провод к отрицательной (-) клемме другой ячейки. Позже, в качестве последнего шага, нужно подключать провод между отрицательной (-) клемме первой ячейки и положительной (+) клеммой второй (последовательной) ячейки. Далее соединяем провода питания и ADSL Annex B или Ethernet разъем.

Используйте звуковой разъем, чтобы присоединить черный провод от аккумулятора на черный провод от сигнализатора, а красный провод от аккумулятора к красному проводу эхолота. При этом Ваша установка автоматически включит в себя ключ зажигания, но вначале, нужно запустить красный провод в замок зажигания, а затем в эхолот.

Виды сигнализаций и ключейФото — Виды сигнализаций и ключей

Закройте все переключатели начального обнаружения петле. Поверните ключ зажигания . Теперь схема должна быть введена в действие. Проверьте это, открыв дверь. Если установили все правильно, прозвучит сигнал. После закрытия, приемник должен продолжать звонить. При помощи ключа попробуйте отключить звук. Просмотрите видео и фото инструкции для чайников для установки сигнализационной охранной системы Ademco (оборудование Vista/Виста), Bosch Security Systems, NX-8-Е CADDX, Centurion II, TS-200 JJ-CONNECT GSM Home Alarm, Honeywell Security Group, двусторонней Sheriff aps, Visonic Power, SPY TEL ZEPTER, Siemens, LifeSOS, Leopard LS 90/10EC, Pic 12F629, Страж.

По такой же системе присоединяются автомобильные охранные сигнализации, но провода выводятся непосредственно на клеммы аккумулятора. Чаще всего автосигнализация (Cenmax Vigilant V-5A, Nissan Laurel VIII (C35), Alligator, Apollo, Aritech GE Security, Mongoose, Starline, BMW)настраивается не при помощи специального ключа, а используя микроволновый метод.

Если у Вас вневедомственная охранная радиоканальная сигнализация, то позаботьтесь о постоянном мониторинге, т.к. в таком случае значительно уменьшается уровень безопасности. Самодельная охранка может быть подключена таким же образом, но форум утверждает, что её надежность на порядок ниже.

Схема охранной сигнализации своими рукамиФото — Схема охранной сигнализации своими рукамиСхема подключения сигнализацииФото — Схема подключения сигнализации

Обзор цен

Перед тем, как купить авто-, датчики движения для охранной сигнализации или gsm-систему, нужно сравнить стоимость, которую предлагают поставщики разных городов, чтобы смета была максимально бюджетная. Сама по себе сигнализация – это недешевое удовольствие (В Украине и России цены доходят до 500 долларов), поэтому советуем Вам экономить на монтаже.

Прайс, данный в таблице, приблизительный, при покупке уточняйте стоимость у продавца.

ГородЦена, у.е.ГородЦена, у.е.
Алматы150Оренбург150
Воронеж100Донецк200
Екатеринбург150Киев250
Краснодар100Курск150
Минск200Москва250
Нижний Новгород150Новосибирск100
Санкт-Петербург (СПб)150Челябинск100
Харьков150Симферополь200
Самара150Ростов-на-Дону100

Продажа охранной сигнализации для автомобиля, лодки, дома, осуществляется в любой области и городе России и Украины. Для уточнения информации свяжитесь с районным ОКДП, МВД, ОКОФ и прочими учреждениями, посредством которых осуществляется охрана или производство механизмов.

В комплект входит документация, паспорт, гарантия фирмы-производителя и реализатора, лицензия продавца. Все нормативные документы должны быть у Вас на руках, чтобы в случае чего, Вы могли осуществить ремонт, заказать замену оборудования или другие услуги компании.

Техническое обслуживание охранно пожарной сигнализации не требует никаких специальных навыков, несколько раз в год необходимо проводить капитальные мониторинги, проверять проект на работоспособность, очищать от грязи и пыли требует регулярно по мере загрязнения (особенно это важно для лазерных установок).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *