Камеры гибдд в Екатеринбурге на карте 2023
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Екатеринбург. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Добавить эту карту на свой сайт
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайте, в то место, где должен отображаться виджет
Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?
Подписаться на рассылку по камерам
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак «Въезд запрещен»
- проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- выполнение поворота из второго ряда
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
Как работают камеры видеофиксации нарушений
youtube.com/embed/pvuyDeVxHJU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>О чем пишут у нас в блоге про камеры
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГО
Ознакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановки
Ознакомиться с деталями
База камер гибдд Екатеринбург
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Стационарный радар Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург Сибирский тракт (дублер), 6-й километр 56.822558,60.706225 | посмотреть на карте |
Пост ДПС | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург Серовский тракт 56.943005,60.512835 | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Крауля | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Металлургов | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, проспект Космонавтов | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Конструкторов | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, ЕКАД, 9-й километр | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Краснолесья | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург Объездная дорога 56. 794144,60.566689 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 10-й километр | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, проспект Космонавтов | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Опалихинская улица | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург Базовый переулок 56.81,60.654311 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 11-й километр | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Московская улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Машинная улица | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург Дублёр Сибирского тракта 56. 809482,60.763869 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Опалихинская улица | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург Серовский тракт 56.943005,60.512835 | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Малышева | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 3-й километр | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Базовый переулок | посмотреть на карте |
Мобильная засада Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Верх-Исетский район | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Луганская улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, ЕКАД, 33-й километр | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, 65А-4101000, 15-й километр | посмотреть на карте |
Встроенная камера Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Декабристов | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Белинского | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 132 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Серовский тракт | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Белинского | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 11-й километр | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 3-й километр | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, проспект Космонавтов | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 8 километр | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Малышева | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Челюскинцев | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, 65А-4101000, 15-й километр | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, 65А-4101000, 11-й километр | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Сибирский тракт (дублер), 6-й километр | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, 65А-4101000, 9-й километр | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Малышева | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, 65А-4101000, 15-й километр | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, проспект Космонавтов | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, 65А-4101000, 9-й километр | посмотреть на карте |
Мобильный пост ДПС Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Базовый переулок | посмотреть на карте |
Мобильная засада Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург Челябинский тракт 56. 707639,60.740855 | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, Белореченская улица | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Малышева | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Бебеля | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, переулок Бригадиров | посмотреть на карте |
Тренога Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Начдива Онуфриева, 59 | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Малышева | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Металлургов | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Кирова | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, Белореченская улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 6-й километр | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 6-й километр | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 6-й километр | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Белинского | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Объездная дорога | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Шаумяна | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Белинского | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Малышева | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Объездная дорога | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Малышева | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Городской пруд | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Амундсена | посмотреть на карте |
Встроенная камера | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Сибирский тракт (дублер) | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Горького, 33 | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, микрорайон Втузгородок, улица Мира | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 3-й километр | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Базовый переулок | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Белинского | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, 65А-4101000, 9-й километр | посмотреть на карте |
Мобильная засада Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, микрорайон Пионерский, Уральская улица | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина | посмотреть на карте |
Мобильная засада Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Егоршинский Подход | посмотреть на карте |
Стационарный радар | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Карла Либкнехта | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 33 | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Белинского | посмотреть на карте |
Мобильная засада Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, проспект Ленина | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Кирова | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Комсомольская улица | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Объездная дорога | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина | посмотреть на карте |
Стационарный радар Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, улица Челюскинцев | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург проспект Космонавтов 56. 895811,60.614372 | посмотреть на карте |
Мобильная засада Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Ленинский район | посмотреть на карте |
Встроенная камера | посмотреть на карте |
Камера проезда на красный свет Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Опалихинская улица | посмотреть на карте |
Средняя скорость Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, Екатеринбург, Объездная дорога | посмотреть на карте |
Стационарный радар Россия Свердловская область муниципальное образование Город Екатеринбург Екатеринбург Объездная дорога 56.794144,60.566689 | посмотреть на карте |
Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.
Проверка по официальной базе ГИБДД
- По автомобилю и водителю
- По номеру постановления
Номер автомобиля
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Серия и номер свидетельства о регистрации
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Номер водительского удостоверения
Номер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробелов
Получать уведомления о штрафах
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться: [email protected]
Используя сервис, вы соглашаетесь с условиями использования
При возникновении проблем обращаться:
[email protected]
Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2023 году?
Добрый день, уважаемый читатель.
Ежегодно количество камер ГИБДД, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, становится больше. Камеры снижают аварийность на соответствующих участках дорог, поэтому увеличение их количества — это хорошая новость. Они делают дороги безопаснее.
Что касается водителей, то зачастую они задаются вопросом, «какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?». Его сегодня и рассмотрим. Кроме того, речь пойдет о разновидностях камер, используемых для фиксации нарушений ПДД.
Содержание статьи:
- Разновидности камер фотовидеофиксации:
- автоматические камеры;
- камеры сотрудников.
- Знак и разметка «фотовидеофиксация».
- Что делать, если пришло «письмо счастья»?
Разновидности камер фотовидеофиксации нарушений ПДД
В первую очередь камеры фотовидеофиксации нужно разделить на следующие группы:
- Камеры работающие в автоматическом режиме.
- Камеры, которые используются сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов.
Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД
Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме, законодательно не определен. Т.е. теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения.
На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется.
Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на:
- Переносные.
- Стационарные.
- Мобильные.
Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД. На практике такие камеры фиксируют только нарушения, связанные с превышением скорости.
Стационарные камеры постоянно располагаются на одном и том же месте дороги (обычно, на столбе или иной опоре). Их требуется настроить только один раз, после чего они могут зафиксировать следующие нарушения:
- Превышение скорости.
- Проезд на запрещающий сигнал светофора.
- Выезд за стоп-линию.
- Выезд на перекресток при заторе.
- Выезд на встречную полосу движения.
- Движение по обочине.
- Проезд под знак «Въезд запрещен».
- Проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено».
- Выезд на полосу для маршрутных транспортных средств.
- Выезд на тротуар.
- Движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей (МКАД).
- Нарушение требований дорожной разметки.
- Выполнение поворота из второго ряда.
- Не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни.
- Нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков.
- Непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах.
Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам движения, в том числе и по встречным.
Поскольку технические средства постоянно совершенствуются, возможно появление камер, которые накладывают штрафы и за другие нарушения правил. Если на практике Вы получили автоматический штраф, которого нет в данном списке, напишите об этом в комментариях к статье в нижней части страницы.
Например, ГИБДД планирует научить автоматические камеры фиксировать отсутствие страховки ОСАГО у водителя. Проверить ОСАГО по единой базе не так уж и сложно, так что практическая реализация не заставит себя ждать.
Примечание. Автоматизация штрафов за отсутствие ОСАГО обсуждается уже несколько лет, однако в настоящее время (2023 год) камеры не умеют фиксировать это нарушение.
Мобильные камеры устанавливаются в автомобилях госавтоинспекции или в общественном транспорте. Они фиксируют нарушения по ходу движения этих транспортных средств.
Мобильные камеры могут зафиксировать:
- Превышение скорости.
- Нарушение правил парковки.
- Нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков.
Камеры, работающие совместно с сотрудниками ГИБДД
Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.
Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают «писем счастья». Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.
При этом возможны несколько вариантов использования камер:
- Камера у инспектора. Инспектор снимает нарушение правил дорожного движения на камеру, после чего останавливает автомобиль.
- Камера у другого инспектора. Сотрудник ГИБДД фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
- Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост. Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.
Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав, а за третье и последующее — получить уголовное наказание.
Установка знака и нанесение разметки фотовидеофиксация
В 2023 году в правилах дорожного движения описаны знак 6.22 и горизонтальная дорожная разметка 1.24.4, указывающие на наличие камер фотовидеофиксации в данном населенном пункте или на участке дороги вне населенного пункта.
Указанный знак применяется с 1 марта 2021 года. Он рассмотрен в соответствующей статье.
Однако многие водители до сих пор ошибочно считают, что перед каждой камерой ГИБДД должен быть установлен знак и нанесена разметка. Это утверждение неверно. Камера может не быть обозначена заранее, это не будет являться нарушением.
Что делать, если пришло «письмо счастья» от ГИБДД?
Письмами счастья водители называют штрафы ГИБДД, зафиксированные в автоматическом режиме и отправленные по почте.
Если Вы получили «письмо счастья», то не стоит паниковать. Для начала нужно убедиться, что это реальный штраф ГИБДД, а не письмо от мошенников. В первую очередь проверьте наличие штрафа онлайн. Затем позвоните в подразделение ГИБДД, которое наложило штраф. Телефон Вы можете найти на официальном сайте ГИБДД.
Если штраф не поддельный, то рекомендую оплатить его не откладывая. Начиная с 1 января 2016 года водитель может получить скидку 50 процентов на оплату штрафа, если оплатит его в течение 20 дней с момента нарушения. Поскольку письма счастья отправляются по почте, они могут дойти до водителя в один из последних дней, так что будьте внимательны.
Если Вы не согласны со штрафом, то можете обжаловать письмо счастья. Тем не менее заниматься этим нужно лишь в том случае, если у Вас есть существенные доказательства невиновности.
Например, если за рулем в момент нарушения находился другой водитель, то он может «взять» штраф на себя.
Еще один пример — это неправильное определение номеров автомобиля. На практике такое иногда происходит. В данном случае отменить штраф будет довольно легко.
Существуют и другие ситуации, в которых можно обжаловать штраф.
Примечание. Если водитель пытается оспорить штраф указывая на неправильную установку камеры, то вероятность отмены наказания довольно мала.
Чтобы оспорить «письмо счастья», следует обратиться в подразделение ГИБДД, которое вынесло данный штраф. Если Вы не можете лично посетить его (штраф получен в другом регионе), то можете отправить заказное письмо.
При обращении Вам потребуется заявление, в тексте которого нужно изложить свое видение ситуации и попросить отменить штраф. К заявлению следует приложить доказательства собственной невиновности. Например, объяснение водителя, который был за рулем в момент нарушения.
Обжалование «письма счастья» — несложная процедура, особенно если у водителя есть доказательства собственной невиновности.
Ну а в завершение данной статьи предлагаю Вам посмотреть интересное видео про то, как работает автоматическая камера фиксации различных нарушений:
youtube.com/v/pvuyDeVxHJU&rel=1″>
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Проезд на красный свет
Обзор
Проезд на красный свет происходит часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.
Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить проезд на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.
Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение автомобиля является регулируемой деятельностью, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.
Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.
В цифрах
Бегуны на красный свет ежегодно уносят сотни жизней и десятки тысяч травм.
В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.
В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.
Определено движение на красный свет
Если транспортное средство въезжает на перекресток в любой момент после того, как загорелся красный сигнал светофора, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.
В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.
Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.
Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).
Кто ездит на красный свет?
В ходе общенационального телефонного опроса 2020 года, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г. ).
Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и имели предыдущие аварии или судимости за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.
Синхронизация сигнала
Обеспечение достаточного времени желтого сигнала важно и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др. , 2012).
Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al., 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.
Как работают светофоры
Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.
Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).
В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и жалобы, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.
Законы штатов об автоматизированном правоприменении
В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за штраф на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.
Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами красного света, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.
В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для подачи апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.
Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.
Эффективность камер
Было доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.
Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.
Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.
Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.
Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество смертельных аварий на красный свет при проезде на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).
Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а число аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 человек.процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.
Cochrane Collaboration, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.
В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.
Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.
Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.
Не во всех исследованиях сообщается об увеличении числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).
Когда программы камеры прекращаются, количество сбоев возрастает.
В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).
Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).
Сообщества, использующие камеры красного света
Первая программа камеры была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.
Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, так как было прекращено больше программ, чем запущено.
Наиболее часто упоминаемые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому, что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.
Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет
Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия
США сообщества, использующие камеры для светофоров
Законы штатов об автоматизированном правоприменении
Сохранение общественной поддержки
Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует принятия и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.
Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).
Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.
Контрольный список программы автоматизированного контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.
Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где движение на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигналов.
В контрольном перечне рекомендуется, чтобы политики организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники жертв, школьные чиновники и местные жители, чтобы внести предложения по разработке программы.
Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.
В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике. Вместо этого следует проводить сравнения с использованием надлежащих контрольных перекрестков, которые не подвержены известному «побочному эффекту», в результате чего количество столкновений снижается на перекрестках по всему сообществу, а не только на участках с камерами.
Камеры красных фонарей в Мэриленде | Обжалование нарушения
Камеры на красный свет в Мэриленде
Камеры на красный свет в Мэриленде — это устройства, которые фотографируют водителей, едущих на красный свет, и автоматически выписывают штрафы. Как только водитель проезжает на красный свет, датчики на улице фиксируют нарушение. При обнаружении нарушения камера сделает цветную фотографию автомобиля нарушителя непосредственно перед пересечением им стоп-линии. Вскоре после этого делается второй снимок, показывающий машину на перекрестке. На обеих фотографиях будет виден сигнал светофора, автомобиль нарушителя и положение автомобиля относительно стоп-линии на дороге.
Запреты проезда на красный свет
В соответствии со статьей 21-201 Транспортных правил Мэриленда, водитель любого транспортного средства в Мэриленде, если иное не указано полицейским, должен подчиняться указаниям любого устройства управления дорожным движением, применимого к их транспортному средству. Билеты с камеры на красный свет являются нарушением правил дорожного движения.
ШТРАФЫ
Водители получат предупреждение через 30 дней после установки новых камер на красный свет в Мэриленде. По истечении 30-дневного периода нарушители получат штраф в размере 75 долларов США. Нет точек, связанных с этим типом цитирования. Кроме того, страховые компании не уведомляются о цитировании камеры. В водительском удостоверении человека нет баллов, связанных с данным видом цитирования. Нет никаких уголовных последствий, поскольку это гражданское правонарушение.
Уведомление о цитировании
Владелец транспортного средства получит уведомление о нарушении по почте. Лицо может оплатить штраф онлайн, лично или по почте или запросить судебное разбирательство в Окружном суде Мэриленда. Однако они должны выбрать один из этих вариантов. Отсутствие ответа на запрос может привести к дополнительным сборам и штрафам. Если человек оспаривает билет и не удовлетворен решением судьи, у него есть 30 дней на обжалование нарушения на красный свет в Мэриленде.
Нарушение правил на красный свет
Можно получить нарушение правил на красный свет, даже если человек технически виновен в проезде на красный свет. В одном случае офицер, возможно, не был в состоянии увидеть точку человека. Иногда полицейский паркуется на перекрестке, и единственное, что он видит, — это знак «Стоп».
Уже остановившись как надо, они выезжают на перекресток. Также возможно, что водитель не видит знак остановки или красный свет. Другой пример — листва с деревьев, которая может мешать водителю видеть знак «стоп», пока не стало слишком поздно останавливаться. Наконец, некоторые водители могут остановиться перед ограничительной линией или пешеходным переходом, а не за ним. Камеры на красный свет в Мэриленде могут быть непростыми.
Чем может помочь адвокат
Адвокат может помочь вам оспорить билет на красный свет в одном из окружных судов Мэриленда. Адвокат может запросить дату судебного разбирательства и выступить от вашего имени. Кроме того, адвокат сможет предоставить средства защиты и информацию, которые оспаривают или смягчают вашу цитату, что может привести к отклонению вашего запроса.
Некоторые примеры средств защиты включают в себя: владелец транспортного средства не управлял транспортным средством, когда произошло нарушение, желтый сигнал светофора был слишком коротким, или не были вывешены предупреждающие знаки, предупреждающие водителя о приближающейся камере на красный свет в Мэриленде.