Как приклеить на машину ветровики: Как приклеить ветровик на дверь машины — чем правильно клеить дефлектор на авто

Содержание

как приклеить ветровики, чем обезжирить поверхность автомобиля

Автомобильными ветровиками называют специальные накладки. Они защищают от водяных брызг все поверхности, для которых это актуально. Можно не бояться попадания мелких камешков и насекомых, пыли и грязи.

Главное — выбирать детали, которые подходят для конкретной модели транспорта. Далее будет рассказано, как приклеить ветровики на машину.

Содержание статьи:

Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль?

В переводе с английского это слово означает отсекатель. Так называют аксессуары в виде пластиковых козырьков, которые ставятся на капот или в верхней части боковых проёмов у машин. Обезжиривание им тоже всегда требуется.

Автомобильный дефлектор нужен, чтобы отсекать воздушные потоки, которые заносят в салон пыль или грязь. Дополнительная защита обеспечивается и для фронтальной стороны.

Установка таких элементов с помощью приклеивания негативно влияет на обтекаемость кузова, увеличивает показатель сопротивления воздуху. Поэтому в заводских комплектациях первоначально они отсутствуют.

Каждый водитель сам решает, нужно ли ему такое дополнительное решение. Важно обращаться только к проверенным производителям. Их же представители при необходимости подскажут, как приклеить ветровик на дверь машины.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Большинство таких изделий выпускается с клеевыми полосами. Благодаря такому подходу процедура присоединения занимает максимум 10 минут. Главное — быть аккуратными и приклеивать всё ровно.

Иначе получится криво, придётся повторять действия. И снова придётся решать, чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобили.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Используется специальная разновидность материалов. Они помогают создавать прочные крепления, не оставляя подтёков и липких следов. Это уже становится заметным преимуществом по сравнению с обычным клеем. Чем обезжирить изделие в таком случае, каждый решает самостоятельно. Приклеивайте всё аккуратно.

Если после предварительной проверке выяснилось, что всё хорошо, действуют таким образом:

  1. Готовят поверхность, на которую потом устанавливается защита, не только клеящая.
  2. 3-4 сантиметров плёнки, покрывающей скотч, снимают с обеих сторон ветровика.
  3. Изделие прикладываются к дверной кромке.
  4. Проверяют, в правильном ли положении находится ветровик.
  5. Плотно прижимают места, которые оказались свободными от защитной ленты.
  6. Скотч полностью освобождают от плёнки, потянув за свободные концы.
  7. Отсекатель плотно прикладывают по всей длине, а потом с силой проглаживают кромку.

Дверную дугу с наклеенными деталями можно прогреть феном, чтобы соединение стало более надёжным.

Старые дефлекторы можно удалить с помощью антиклея, универсальной смазки или дрели. Обезжирить поверхность нужно будет в любом случае.

Установка дефлекторов на клипсы пошагово

В случае такого приклеивания описание действий будет несколько другим:

  1. Дугу и дверь плотно прикладывают друг к другу. Не стоит забывать об отметках в тех местах, где будут крепления.
  2. Поверхность обезжиривают.
  3. Крепежи устанавливают глубоко под резину, напротив отверстий.
  4. Защитную дугу и скотч соединяют друг с другом согласно схеме, которая частично уже оформлена выше.
  5. Резиновое кольцо вставляют в зажим изнутри. Остаётся только зафиксировать всё, пользуясь соответствующим крепежом.

Такая защита для стандартного крепления отличается прочностью и продолжительностью бесперебойной работы.

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом распоркой

Это специальные детали, которые обеспечивают прочную фиксацию даже после поднятия стекла. Главное — вставлять скобки так, чтобы заусенцы были обращены в сторону салона. Тогда всё крепят правильно.

Начинают с установки распорок, потом приклеивают дугу. Перед наклейкой ветровиков тщательно готовят поверхность.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время?

Иногда происходит и так, что замена дефлекторов на автомобиль требуется зимой. При температуре ниже +10 градусов от такой работы рекомендуют отказываться. Иначе велика вероятность, что всё отвалится, не продержавшись и несколько часов. Установить ничего своими руками не получится.

Если всё-таки операция потребовалось срочно — машину в обязательном порядке загоняют в сухой гараж. Обогреватели помогут создать подходящие условия и микроклимат. Потом можно начинать работу для монтажа.

При наличии отопления в гараже от печек и обогревателей можно отказаться. Достаточно, чтобы машина провела в тепле несколько часов. Можно отогнать транспорт в сервис, обратиться к специалистам. Там же подскажут, как наклеить материал.

Подготовка к установке

Приклеивание осуществляется только на поверхности без каких-либо загрязнений. Автомобиль промывают, растворителем обрабатывают место крепежа.

Кузов после полировки парафином или воском требует особенно тщательной очистки. Как клеить разные виды изделий, выше уже рассмотрено.

Что понадобится?

Мягкая тряпка, растворитель вместе со строительным феном — вот минимальный набор приспособлений, с помощью которого завершают всю работу.

Клеевая полоска есть практически у всех современных моделей, монтаж не должен отнять много времени. Иначе покупают скотч или другие подобные материалы, чтобы клеить дефлекторы на окна.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы?

Дверь машины открывают. Потом участок крепления прогревают с помощью строительного фена. Так делают до тех пор, пока с краю приспособление не начинают отходить. Главное — не перестараться, иначе лак начнёт пузыриться, может облезть. Тогда с большой вероятностью придётся клеить весь кузов заново.

Ветровик осторожно поддевают канцелярским ножом. Под деталь просовывают леску. Потом устройство медленно тянут на себя. Конструкцию можно ещё раз прогреть феном, если с первого раза что-то не получается. Тряпочку смачивают растворителем, протирают кузов.

Клей от предыдущего изделия должен быть удалён с поверхности полностью. Можно использовать дрель с насадкой «ириска» в виде резинового круга. Потом осторожно протирают дверную рамку. Только не надо прикладывать слишком много усилий, иначе появляются царапина. Остаётся обработать участок с помощью антиклея.

По поверхности можно распределять и силиконовую смазку «Хорс». Остаётся подождать два десятка минут, а потом протирать кузов мягкой тканью. Как правильно использовать скотч, ранее уже было написано.

Чем обезжирить поверхность

Перед началом установки надо проследить за тем, чтобы на кузове отсутствовали:

  1. Жиры.
  2. Смазки.
  3. Масла.

Чтобы избавиться от таких следов, обычной воды уже недостаточно. Требуется добавить к ней нашатырный спирт или водку. Допустимый вариант — выбор уайт-спирита. Не стоит полагаться на ацетон или бензин, из-за них на поверхности появляются повреждения. Дефлекторы на двери автомобиля тоже портятся.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Есть несколько вариантов, позволяющих решить проблему собственными силами.

На боковые стёкла

Надо заранее приложить элемент к поверхности и проверить место крепления. Далее можно следовать следующей инструкции:

  1. Дверную раму обезжиривают с помощью растворителя. Можно воспользоваться салфетками.
  2. Обе стороны дефлектора освобождают от 3-4 сантиметров защитной полоски с каждой из сторон. Концы приспособления приподнимают, потом прикладывают к месту монтажа.
  3. Клейкую полосы освобождают от остатков плёнки. Ветровик прижимают к дверной раме полностью.
  4. Конструкцию надо удерживать в соответствующем положении на протяжении минимум нескольких минут. К другим окнам автомобиля ветровики клеят примерно таким же образом.

У оригинальных дефлекторов клеевые составы применяют только самые качественные. Подделки отличаются наличием отваливающихся полосок и отсутствием способности надолго удержаться на поверхности. Исправить проблему можно двухсторонним монтажным скотчем. Прикрепить дефлекторы на авто таким способом не составит труда.

После установки дефлектором это место можно дополнительно прогреть феном, тогда сам клей будет быстрее схватываться. Конструкция быстро отклеивается при попадании влаги на поверхность.

Отдельная инструкция разработана для монтажа ветровиков без крепления:

  1. Боковое стекло полностью опускают. Конструкцию поддевают канцелярским ножом, чтобы отодвинуть уплотнитель там, где будет находиться дефлектор.
  2. Конструкцию и оконную раму прикладывают друг к другу. Главное — не забывать о предварительной обработке против коррозии.
  3. Ветровик сгибают посередине. Потом его устанавливают в щель между дверной кромкой и уплотнителем.
  4. Стекло поднимают, опускают повторно.

Если установка прошла правильно, дефлекторы сохраняют своё положение на протяжении долгого времени.

На лобовое стекло

Производители изделий рекомендуют придерживаться такого порядка, когда используются дефлекторы на авто.:

  1. Место монтажа обезжиривают с помощью тряпки, которую смочили в спирте. Нужно подождать пару минут, пока вещество испарится.
  2. С ветровика снимают 10 сантиметров плёнки, потом изделие медленно закрепляют на окне. Защитная лента постепенно удаляется, пока выполняется работа.

Стоит отказаться от приклеивания изделий прямо к уплотнителям. Иначе увеличивается вероятность появления повреждений на кузовных поверхностей. Придётся повторить покраску поверхности авто.

Есть другой способ, предполагающий использование уплотнителя «Маделин», крепированной ленты и двухстороннего скотча.

Последовательность монтажа будет такой:

  1. По краю лобового стекла размещается крепированная лента.
  2. Боковая накладка демонтируется, потом её можно отложить в сторону.
  3. Двухсторонний скотч приклеивают, отступив миллиметр от ленты.
  4. С ветровика удаляют клейкие полоски, потом всё прикрепляют к скотчу.
  5. Полоску ленты «Маделин» вырезают отдельно. Она идёт поверх дефлектора, но не должна быть прижата к верхней части ветровика слишком плотно.
  6. Боковую накладку устанавливают на ленту. Останется только зафиксировать изделие, пользуясь специальными болтами.
  7. Крепированную ленту удаляют.

Установка дефлекторов на авто своими руками в любом случае начинается снизу.

На люк авто

Перед установкой необходимо уточнить размеры и проверить, чтобы они соответствовали имеющимся деталям. Какая будет последовательность действий?

Монтаж состоит всего из нескольких этапов:

  1. Люк открывают и делают так, чтобы на поверхностях в местах крепления совсем не осталось следов жира.
  2. Конструкцию прикладывают к будущему месту установки. Отметки на крыше можно сделать карандашом.
  3. Скотч наклеивают в местах крепления таким образом, чтобы материал загибался, захватывал боковую часть в люке.
  4. Ветровик снова прикладывают к поверхности, винты закрепляют с помощью обычной отвёртки.

Главное — приклеивать дефлекторы максимально прочны, иначе они могут отвалиться даже при сильно ветре. Лакокрасочное покрытие в любом случае требуется обновлять время от времени, поскольку клейкие ленты всегда оставляют следы. Лучше сделать защитную подложку из скотча, что положительно скажется на результате.

На капот

Если дефлектор вставной, то он может выпускаться в комплекте с двухсторонними мягкими подкладками и монтажными клипсами. Основной материал производства — пластик или металл. Наклейка в этом случае особенно надёжная.

Крепление требует такого порядка действий:

  1. Автомобиль промывают полностью, затем поверхность протирают сухой тряпкой.
  2. Ветровики прикладывают к поверхности. Обязательно сделать пометки там, где будет находиться крепление.
  3. Сами дефлекторы протирают спиртовыми тряпками.
  4. Мягкие подкладки приклеивают в равной степени с наружной и внутренней стороны капота. Это требуется, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.

Есть разновидности изделий, у которых в центре расположена специальная защёлка из пластика. В этом случае порядок крепления остаётся максимально простым. Надо только приложить детали к капоту и сделать отметки.

Конструкцию просто протирают спиротовой салфеткой, прижимают к капоту. Остаётся закрутить винты, присутствующие на ветровике. Главное — чтобы изделие не касалось поверхности кузова, у которой отсутствует защита.

Важно проследить за наличием минимум 10-миллиметрового зазора между ветровиком и капотом. Иначе возникнут сложности с попытками избавиться от грязи, которая может застревать внутри. Приклеить ничего не получится.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Есть некоторые простые правила, которые помогают избежать проблем во время установки и дальнейшей эксплуатации:

  1. Ветровики меняются только в сухую погоду. Или работу выполняют внутри сухого помещения с хорошей вентиляцией.
  2. Когда покупается комплект с отсекателями, можно примерить несколько пар. Это позволит выбирать именно те изделия, которые подходят максимально точно. Тогда больше вероятности, что они не будут закрывать обзор дальнего зеркалаю
  3. Привлечение помощника упростит работу. На неё будет уходить гораздо меньше времени.
  4. Места крепления и стыковок можно прогреть строительным феном, если температура воздуха меньше плюс 18-20 градусов.
  5. После завершения крепления не рекомендуется пользоваться автомобилем на протяжении суток.

Главное — проводить работы максимально аккуратно, чтобы не пришлось ничего повторять. Без пометок не обходится ни один вариант. Иначе велика вероятность столкнуться с неровностями. Замена станет достаточно сложной операцией, тем более — если не хочется повреждать лакокрасочные покрытия.

Универсальных ветровиков действительно не бывает в природе.

Распространённая ошибка связана с тем, что кузов не обезжиривают перед началом работы. Из-за этого степень крепления в принципе остаётся недостаточно высокой. Машина не будет выглядеть красиво.

Отличиями между разными моделями дефлекторов служат стоимость и форма, цена и производитель, дополнительные аксессуары.

Но есть основные и самые большие группы изделий, в том числе на окно.

  1. Вставные. В этом случае установка самая простая. Но во время эксплуатации становятся заметными все минусы. Монтаж идёт между стеклом и уплотнительной резинкой. В некоторых моделях автомобилей такой подход вызывает только проблемы.
  2. Накладные. Здесь крепление идёт к дверной раме, хотя монтаж занимает чуть больше времени. И сам процесс чуть более сложный. Зато при грамотном подходе изделия служат гораздо дольше. Правильный вариант.

Главное — выбирать то, что подходит к конкретному автомобилю. Чем известнее компания-производитель, тем лучше. Тогда велика вероятность, что первоначальные комплекты в качестве дополнений будут включать расходные материалы.

Они могут потребоваться во время монтажа и дальнейшей эксплуатации, не важно, покрывается ли дверь, используют ли двухсторонний материал.

Заключение

Приклеивание ветровиков на машину кажется сложным делом только на первый взгляд. Главное — правильно выбрать модель. Не стоит отказываться от помощников. С ними меньше вероятность допустить грубые ошибки.

И не надо забывать о том, что погода должна быть подходящей. Работы выполняются только в сухую и ясную погоду. Хорошо, если не будет ни ветра, ни различных атмосферных осадков. Тогда и результат будет гораздо лучше.

Как и чем приклеить дефлекторы на автомобиль?

Что такое дефлекторы?

Дефлекторы – это специальные накладки на автомобиль, изготовленные из пластмассы. Роль дефлекторов в автомобилях далеко не последняя, так как они, благодаря своей форме и расположению, препятствуют попаданию насекомых или камешков на лобовое стекло и капот.

Такие элементы придают автомобилю достаточно стильный вид и выполняют определенную практическую функцию. Дело в том, что их форма позволяет изменить аэродинамику автомобиля. К примеру, дефлектор, устанавливаемый на капот (он еще называется «мухобойка»), отводит встречный поток воздуха вверх и защищает лобовое стекло, капот и крышу от попадания мелких твердых предметов. Таким образом, он защищает лакокрасочное покрытие автомобиля и лобовое стекло от различных царапин и трещин. Кроме того, он исключает возможность попадания насекомых на кузов автомобиля и сохраняет его приятный внешний вид на всем протяжении поездки.

Применение дефлектора на крыше актуально на автомобилях с люком. Он также уводит поток встречного воздуха и защищает салон от пыли и грязи, а также различных водных брызг, аналогично накладкам, устанавливаемым и на двери автомобиля. Кроме того, такое устройство позволяет снизить уровень шума автомобиля при движении и достаточно неплохо улучшает циркуляцию воздуха в салоне автомобиля.

Принцип действия дефлектора

Различная пыль и грязь, поднимаемая вместе с воздухом, летит в направлении фронтовой части автомобиля. Так как воздух уходит вверх или в сторону, то и инородные частицы вынуждены двигаться в направлении потока воздуха. Таким образом, они не попадают на фронтовую часть автомобиля и падают вниз после прохождения автомобилем данного участка дороги. Такое явление происходит из-за необычной формы накладки, которая достаточно сильно изменяет аэродинамические свойства автомобиля.

Как и чем осуществляется крепление дефлекторов?

Оценив всю важность данного аксессуара, водители непременно приобретают его, но совершенно не представляют, как выполнить его крепление. Главным критерием крепежа дефлектора является надежность, ведь он подвергается достаточно сильному давлению, которое может запросто сорвать его с двери, капота или крыши. Кроме того, надежность крепления никак не должна отражаться на внешнем виде автомобиля. Именно поэтому этот вопрос становится на первое место при покупке любого дефлектора.

Что касается дефлектора капота, то тут крепление осуществляется с помощью специальных кронштейнов или лепестков. А в комплекте с изделием поставляется еще и инструкция. В случае с дверьми все обстоит несколько иначе. Крепление дефлектора осуществляется на двухстороннем скотче, при использовании которого многие водители допускают ошибки и теряют изделие на большой скорости.

Чтобы избежать различных ошибок наклейки, рекомендуется придерживаться следующей последовательности операций:

1. Для начала необходимо приобрести именно ту деталь, которая изготовлена под вашу марку машины и модель.

2. После приобретения, деталь примеряется к наклеиваемой поверхности и если она подходит идеально, поверхность очищается от жира. В качестве обезжиривателя используется специальная салфетка, которая должна быть обязательно в комплекте с аксессуаром.

3. Отсоедините защитную пленку двухстороннего скотча на накладке и приклейте ее к двери автомобиля. Однако, этот способ целесообразен для аккуратных людей. В случае, если вы неуверенны в том, что сможете сделать это аккуратно, отделите по 5 сантиметров скотча с обеих сторон и приложите изделие к двери. Если оно приклеилось ровно, то потяните скотч за концы и как можно сильнее придавите дефлектор к двери. В том случае, если деталь приклеилась неровно, сразу же переклейте ее и удалите остатки защитной пленки.

На этом крепление дефлектора на дверь закончено. Как видите, данная процедура выполняется достаточно быстро и просто. Она не требует от водителя каких-то особых навыков или умений и доступна каждому любителю своего автомобиля.

Видео —  Инструкция по монтажу, установке дефлекторов

Удачи на дорогах!

 

Как установить лобовое стекло, Инструкция!

1.) Убедитесь, что новое ветровое стекло подходит для автомобиля. Осмотрите его и убедитесь в отсутствии царапин и сколов

2.) Снимите всю отделку вокруг ветрового стекла, дворники и кожух, открывая все края стекла. (Будьте осторожны, чтобы не сломать зажимы, удерживающие кожух)

3.) Вырежьте ветровое стекло. Для этого есть много инструментов

Python Wire: используется на новых автомобилях без молдинга. Вырезает лобовое стекло, не повреждая сварной шов.

Съемник: Используется для резки уретана в нижней части ветрового стекла.

Холодный нож: Используется для вырезания ветрового стекла без уретана.

4.) Сотрите весь мусор, затем обрежьте старый уретан до размера от 1 мм до 2 мм

5.) Подготовьте новое ветровое стекло. Установите новый молдинг. Распылите средство для чистки стекол и потрите область, где будет уретан, скотчем, протрите бумажной салфеткой. Убедитесь, что он полностью высох, и подготовьте область, где будет уретан, с помощью подготовки стекла. Не устанавливайте новое стекло как минимум 6 минут. Если к новому ветровому стеклу прикреплен пластик или резина, вам также потребуется подготовить его с помощью соответствующей подготовки.

6.) Загрунтуйте сварной шов. (Срок годности грунтовки в открытом виде составляет 2 недели, поэтому проверьте дату открытия) Во время вырезания лобового стекла и уретана, вероятно, были сделаны царапины. Чтобы они не покрылись ржавчиной, загрунтуйте их. Если ржавчина присутствует, отшлифуйте ее до металла и загрунтуйте, затем подождите 2 минуты и снова загрунтуйте. Подождите 2 минуты перед укладкой уретана

7.) Убедитесь, что там, где должен быть уретан, нет грязи/мусора. Уложите полоску уретана на высоту линии крыши. Сгладьте приклады вместе.

8.) Установите новое ветровое стекло на место. Наденьте резиновые перчатки, чтобы не загрязнить ветровое стекло (смазка пальцев может привести к неправильному прилипанию ветрового стекла). и протолкните всю линию клея лобового стекла.

9.) Установите на место дворники и зеркало. Вот как мы это делаем. Отсутствие подготовки ветрового стекла или использование резиновых перчаток может привести к протечке ветрового стекла. Если не загрунтовать царапины, это вызовет ржавчину. Я настоятельно рекомендую доверить установку лобового стекла профессионалам. В противном случае вы можете не только попасть под дождь, но и подвергнуть свою жизнь риску в случае аварии!

Необходимо учитывать не только стоимость лобового стекла. Вашему автомобилю может потребоваться новый молдинг, уретан быстрого отверждения стоит примерно 22 доллара США за одну замену ветрового стекла. Флакон праймера стоит 15 долларов. Поэтому, если кто-то собирается заменить ваше лобовое стекло очень дешево, подумайте, на чем они экономят деньги.

Как заменить треснувшее ветровое стекло

  1. Дом
  2. Блог
  3. Как заменить треснувшее лобовое стекло

Ветровое стекло является одним из самых важных элементов безопасности вашего автомобиля. Когда он треснет или повредится, ремонт должен быть приоритетом. Однако, если скол или трещину устранить не удается, лобовое стекло необходимо заменить.

  • Снимите зеркало заднего вида, пластиковые кожухи, дворники и резиновую прокладку.
  • Разрежьте уретановое уплотнение холодным ножом.
  • Снимите ветровое стекло.
  • Удалите излишки уретана с помощью лезвия бритвы и очистите область склеивания.
  • Нанесите уретановую грунтовку.
  • Нанесите валик из уретана по периметру.
  • Установите ветровое стекло на место.
  • Дайте уретану высохнуть.
  • Установите на место все снятые детали и замените резиновую прокладку.

Большинство страховых компаний покрывают расходы на ремонт ветрового стекла. Узнайте в своей страховой компании, покрывается ли эта услуга. Многие люди отдают свои автомобили профессионалам для замены лобового стекла, но некоторые хотят сделать это сами. Замена лобового стекла — амбициозный проект «сделай сам». Тем не менее, многим нравится вызов и удовлетворение, которое приходит с завершением работы. Ниже вы найдете пошаговые инструкции.

Как заменить ветровое стекло

Замена ветрового стекла может привести к выходу из строя датчиков и камер, используемых системами помощи водителю (ADAS). Если в вашем автомобиле используются какие-либо системы ADAS, такие как: предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в слепых зонах или предотвращение столкновений, обязательно, чтобы после установки своими руками вы откалибровали их у профессионала.

Из-за различий между производителями автомобилей лучше всего иметь руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Используйте приведенные ниже советы в качестве руководства вместе с руководством по обслуживанию для безопасной и правильной замены ветрового стекла.

Инструменты и материалы для замены ветрового стекла

Стоимость инструментов и материалов, необходимых для выполнения этого проекта самостоятельно, может быть больше, чем стоимость профессиональной установки.

Не забудьте сделать математику и учитывать ваше время. Запланируйте провести около двух часов, делая этот ремонт самостоятельно.

  • Холодный нож
  • Средство для чистки стекол
  • Резиновая прокладка ветрового стекла
  • Уретановый грунт
  • Перчатки
  • Скребок для бритвы
  • Два оконных держателя на присосках
  • Автостекло уретановое
  • Щетка из жесткого нейлона
  • Пистолет для герметика (предпочтительно с электрическим или пневматическим приводом)
  • Вакуум
  • Малярная лента
  • Металлическая щетка/наждачная бумага
  • Ручной инструмент
    • Отвертка
    • Клещи
    • Универсальный нож

Начните с замены ветрового стекла. Ваш местный Glass Doctor может помочь вам найти замену. В противном случае ваш местный автомобильный дилер или магазин автозапчастей должны помочь вам найти замену. Избегайте головной боли, купив замену OEM. После того, как вы нашли замену, продолжайте следовать приведенным ниже инструкциям:

Как заменить ветровое стекло за 15 шагов
  1. С помощью ручных инструментов снимите зеркало заднего вида и все крепления, прикрепленные к старому ветровому стеклу.
  2. Снимите щетки стеклоочистителей, прокладку ветрового стекла и пластиковый молдинг по периметру ветрового стекла.
  3. Отделите ветровое стекло от сварного шва холодным ножом или бритвой.
  4. Холодным ножом разрежьте уретановое уплотнение по периметру ветрового стекла.
  5. Снимите старое ветровое стекло. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску или склеиваемую поверхность.
    Теперь у вас должна быть пустая рамка ветрового стекла. Используйте скребок с лезвием бритвы, чтобы удалить как можно больше старого уретана. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску или склеиваемую поверхность. Не волнуйтесь, если вы не можете удалить весь старый уретан, тонкий слой помогает новому уретану сформировать более прочную связь. Удалите любые пятна ржавчины наждачной бумагой или проволочной щеткой, чтобы предотвратить ее распространение. Очистите склеиваемую поверхность жесткой нейлоновой щеткой, чтобы удалить любые незакрепленные частицы. Перед тем, как продолжить, пропылесосьте весь мусор вокруг и очистите рабочее место.
  6. Используйте очиститель для стекол, чтобы очистить периметр нового ветрового стекла, где уретан будет соприкасаться с ним.
  7. Нанесите уретановую грунтовку на старый уретан и периметр ветрового стекла.
    • Этот шаг требуется не для всех уретанов, поэтому обязательно следуйте инструкциям для вашего продукта.
  8. Уложите непрерывный ровный валик уретана по периметру рамы ветрового стекла.
    • Электрический или пневматический пистолет для герметика значительно облегчит эту работу. Если у вас есть только ручной пистолет для герметика, поместите уретан в миску с теплой водой на один час перед нанесением.
    • Прежде чем продолжить, заполните все пробелы в уретановом валике.
  9. Установите ветровое стекло как можно скорее, чтобы предотвратить отверждение уретана перед установкой.
  10. Используйте оконные держатели на присосках, чтобы опустить новое ветровое стекло на место, попросите друга помочь.
  11. Установите ветровое стекло в правильном месте.
  12. Используйте ленту, чтобы зафиксировать ветровое стекло на месте и предотвратить его скольжение во время отверждения уретана.
  13. Дайте уретану высохнуть в течение времени, указанного производителем.
  14. Установите на место дворники, прокладку, пластиковый молдинг, зеркало заднего вида и все снятые детали.
  15. При необходимости доставьте автомобиль к дилеру для калибровки ADAS.
Профессиональная замена ветрового стекла

Замена ветрового стекла займет у вас пару часов. Если ценность вашего времени и стоимость инструментов больше, чем вы хотите инвестировать, Glass Doctor может помочь. Вам даже не нужно никуда идти! Мы предоставим вам наши услуги по замене лобового стекла. Наши специалисты установят вам ветровое стекло, и вы сможете уже через час вернуться на дорогу. Если замена лобового стекла покрывается вашей страховкой, вам нужно будет оплатить франшизу.

При замене ветрового стекла применяется наш План защиты ветрового стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *