Как одеть кольца на поршень
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Двигатель
Поршневые кольца являются незамкнутыми кольцами, плотно посаженными в канавках которые расположены в верхней части поршня. Они являются самыми «влиятельными» деталями двигателя машины, так как именно их состоянием определяется работоспособность транспортного средства, а также расход масла и горючего, разгонная динамика и остальные важные показатели. Как одеть кольца на поршень?
При эксплуатации машины наступает тот момент, когда изношенным поршневым кольцам требуется замена, однако не каждый обладает навыками правильно их одевать на поршень. Ремонт грузового транспорта обычно выполняют профессиональные механики и мотористы. Они точно знают, как одеть кольца на поршень.
Ремонт ходовой грузового транспорта следует проводить исключительно с заменой частей на оригинальные. Например оси CAF http://transportparts.ru/zapchasti/zapchasti-saf-holland/osi-saf/ и другие комплектующие на коммерческую технику предлагает компания TransportParts. Выбрать можно по VIN и году выпуска вашего автомобиля. Доступные цены и быстрая доставка от компании решит многие ваши проблемы!
Как одеть кольца на поршень
Для того чтобы одеть кольца на поршень вам потребуются поршни и поршневые кольца, а также щуп лезвийного типа.
До того как приступить к установке колец на поршень выполните проверку величины зазоров в замках. Для этого сначала поршневые сборки вместе с набором колец расположите на чистой рабочей поверхности.
Вам надо расположить верхнее компрессионное кольцо внутри 1-го цилиндра, затем протолкнуть его вниз днищем поршня, выравнивания его в перпендикулярной плоскости. Оно должно располагаться в районе нижней границы хода колец.
Далее используйте щуп лезвийного типа для измерения величины зазора, имеющегося в замке кольца (необходимо чтобы лезвие туго проскальзывало в нем).
При выходе величины зазора за границы, вы должны удостовериться, что кольца не перепутаны. Эта же процедура должна быть проведена для всех колец поршня оставшихся в этом цилиндре и для остальных. После того как закончите проверять и корректировать зазоры, можно начинать надевать их на поршни.
Наденьте маслосъемное кольцо, включающее три секции. Вначале вам необходимо заправить пружинный расширитель в канавку расположенную снизу поршня. Если расширитель располагает противоротационным язычком, вам необходимо проследить, за тем, чтобы он оказался в ответном сверлении, расположенном внутри поршневой канавки.
Далее необходимо произвести установку нижней секции кольца. Вам надо завести один конец секции в канавку расположенную под или над расширителем, прижать его с помощью пальца и заправить остальную часть, продвигаясь по периметру поршневого кольца. Последней осуществляется установка верхней секции. Когда закончится установка, выполните проверку свободного вращения верхней и нижней рабочих секций.
Далее приступите к закреплению второго компрессионного кольца (нижнего) вверх маркировкой. Используя специальный расширитель, разместите его в средней канавке. Аналогично нужно надеть компрессионное кольцо расположенное сверху. Постарайтесь не перепутать их при установке.
Не следует замок кольца разводить больше, чем это требуется для беспрепятственной его установки на поршне. При установке колец надо строго следовать инструкции имеющейся на упаковке.
Как одеть кольца на поршень видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Монтаж колец · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
шаг за шагом
1-й шаг: Очистка поршней
Сначала нужно тщательно очистить поршни и удалить все следы масляного нагара из кольцевых канавок. С помощью спирального сверла и воротка удалить масляный нагар из отверстий для обратного стока масла. Очистить канавки, не повреждая при этом их торцы. Произвести замену поврежденных или изношенных поршней.
Зазор в канавкеЕсли измеренное расстояние между новым компрессионным кольцом с параллельными боковыми сторонами и соответствующим торцом канавки равно или превышает 0,12 мм, то поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.
Пригодность поршней для использования | Зазор в канавке (мм) |
---|---|
Поршень можно использовать без проблем | 0,05 – 0,10 |
Соблюдать особую осторожность! | 0,11 – 0,12 |
Обязательно использовать новый поршень! | > 0,12 |
3-й шаг: Проверка износа цилиндра
Если износ цилиндра превышает 0,1 мм у бензиновых и 0,15 мм у дизельных двигателей, то нужно произвести также замену цилиндра (износ пазухи).
4-й шаг: Очистка цилиндров
Удалить отложения масляного нагара по верху внутреннего диаметра цилиндра.
Контроль при помощи штангенциркуля KS с круглой шкалой, точность измерения 0,01 мм. Тов. № KS: 50 009 8145-й шаг: Проверка компонентов набора колец
При замене поршневых колец мы, как правило, рекомендуем заменять весь набор колец. Высота колец проверяется с помощью штангенциркуля. При этом целесообразно сравнить полученные значения с данными нашего каталога.
Диаметр можно проверить с помощью измерительного (калибровочного) кольца или обработанного цилиндра; тепловой зазор – на основе субъективной оценки или при помощи щупа. При контроле диаметра кольца в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров учитывать то, что тепловой зазор может стать больше.
Запрещается монтаж хромированных поршневых колец в хромированные гильзы цилиндра.
Щипцы для установки поршневых колец
Тов. № KS: 50 009 815 для ø 50–110 мм
6-й шаг: Монтаж поршневых колец
Поршневые кольца вставить в соответствующие кольцевые канавки с помощью соответствующего монтажного инструмента. Избегать чрезмерного растягивания поршневых колец при надевании, так как это может стать причиной невосстановимых деформаций и отрицательно сказаться на функции поршневых колец.
Маркировка “TOP” должна указывать в сторону днища поршня, чтобы маслосъемный эффект был направлен на конец юбки поршня.
Особенность:
Монтаж пружинных колец со стальными пластинками
Указание
При использовании трехпозиционных пружинных колец со стальными пластинками стыковые концы пружины-расширителя могут перекрываться внахлест.
После монтажа поршневых колец необходимо убедиться в их свободном движении. Стыковые концы поршневых колец на поршне повернуть на 120° каждый.
Указание:
Поршни для двухтактных двигателей с поршневыми кольцами, заблокированными от скручивания, при введении в цилиндр поворачивать нельзя.
В этом случае предохранительный штифт может оказаться вблизи окошка цилиндра под сжимающимся наружу поршневым кольцом и сломать его на кромке противоположного окошка.
Поршневые кольца и поршень смазывать достаточным количеством масла и во избежание повреждений поршневых колец выполнять монтаж с помощью закрывающей натяжной ленты или конической монтажной гильзы.
Тов. № Kolbenschmidt | Название |
---|---|
50 009 816 | Натяжная лента поршневых колец для ø 57 – 125 мм |
50 009 828 | Натяжная лента поршневых колец для ø 90 – 175 мм |
50 009 913 | Монтажный набор для поршневых колец |
Ключевые слова :
поршневое кольцо , комплект поршневых колец , кольцевая канавка , гильза цилиндраГруппы продуктов :
Поршни и компонентывидео
Монтаж поршневых колец
Группы продуктов на ms-motorservice.
comТолько для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.
На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Как напильниковать и устанавливать поршневые кольца
Возможно, самым важным этапом сборки двигателя является напильник и установка поршневых колец с правильным зазором. Мы проведем вас через процесс шаг за шагом в этой истории.
Поршневые кольца являются ключевой защитой от утечки давления из цилиндра в картер двигателя, в результате чего мощность в лошадиных силах остается на столе. Кольца также контролируют масло и передают тепло. Они являются ценными инструментами в работе любого двигателя, и поэтому производители двигателей уделяют пристальное внимание этому утомительному, но очень важному этапу сборки.
Правильный размер зазора для каждого кольца важен из-за высокой температуры. Когда двигатель прогревается, тепло из камеры сгорания заставляет кольца расширяться. Слишком узкий зазор может привести к заеданию (стыку) колец в канавке и, возможно, к поломке. Слишком большой зазор позволит давлению сгорания заполнить картер и снизить мощность. Различные настройки двигателя и различные виды топлива приводят к различным характеристикам теплового расширения поршня, колец и стенок цилиндра, поэтому рекомендуемый зазор в кольцах меняется в зависимости от применения. Производители учитывают все эти факторы при разработке рекомендаций по зазорам для производителей двигателей.
Правильная установка поршневых колец позволит вашему двигателю максимально увеличить мощность и увеличить срок службы. Читайте пошаговое руководство.
Еще одна причина зазора в кольце заключается просто в том, что кольцо необходимо немного разрезать, чтобы облегчить установку. Существуют специальные инструменты, такие как клещи для расширения колец, которые помогают сборщикам двигателей устанавливать кольца, удерживая кольцо и расширяя зазор ровно настолько, чтобы снять кольцо с верхней части поршня и поместить кольцо в соответствующую канавку.
Некоторые механики разработали методы ручной установки, при которых один конец кольца вводится в канавку, затем кольцо закручивается по спирали вокруг поршня и входит в его канавку.
Несмотря на то, что спиральный метод является жизнеспособным, современные тонкие кольца гораздо более подвержены изгибу и требуют особого ухода, чтобы предотвратить это. Плоскогубцы для расширения колец работают очень хорошо, но будьте осторожны, чтобы не расширить кольца слишком сильно. Также очень важно, чтобы кольца были установлены правильной стороной вверх, особенно кольца с внутренней фаской. Большинство верхних компрессионных колец имеют точку на поверхности, которая указывает сторону, которая должна быть обращена вверх при установке. Кольцо, установленное вверх ногами, приведет к перерасходу масла.
Наконец, после того, как все кольца установлены, поверните их, чтобы убедиться, что они свободно перемещаются в канавках. Затем сориентируйте зазоры колец в соответствии с инструкциями для улучшения уплотнения колец. Обычно это означает, что зазоры для первого и второго колец расположены друг напротив друга и перпендикулярно отверстию штифта. Зазоры для трех маслосъемных колец равномерно распределяются вокруг поршня.
Ниже приводится пошаговое руководство по установке, любезно предоставленное CNC Motorsports в Брукингсе, Южная Дакота. Производитель двигателей Джон Химли устанавливал поршни Diamond в малоблочный Chevy с турбонаддувом, который будет работать на метаноле, поэтому зазор был установлен соответствующим образом.
Поршни также были спроектированы с малой высотой сжатия, из-за чего отверстие поршневого пальца попало в канавку маслосъемного кольца. Затем была необходима опорная рейка, чтобы обеспечить твердую поверхность, на которую маслосъемное кольцо может опираться, не опасаясь прогибаться в отверстии штифта. Как вы увидите на фотографиях, эта опорная рейка должна быть установлена правильно для оптимальной работы.
После извлечения колец из упаковки протрите их тряпкой и растворителем. Затем отделите и разложите кольца — компрессионное, второе и маслосъемное — для каждого цилиндра. Некоторые производители двигателей просто выкладывают их на стол, в то время как у других есть специальные заполнители. Поместите кольцо в соответствующую канавку, чтобы проверить радиальный задний зазор, убедившись, что ни одна часть внутреннего диаметра кольца не выступает за площадку кольца. Используйте щуп для точного измерения зазора. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по кольцевому зазору. Как вы можете видеть на этой диаграмме, форсированные нитродвигатели требуют гораздо большего зазора, чем обычные двигатели. Чтобы определить начальный зазор, поместите кольцо внутри цилиндра ближе к верхней части отверстия. Для некоторых колец концы могут перекрываться для этого начального теста, и вам придется стачивать ровно настолько, чтобы они оказались внутри отверстия. Перед проверкой зазора кольцо должно быть прямоугольным внутри отверстия относительно верхней части деки. Некоторые производители двигателей используют старый поршень с плоской вершиной правильного диаметра, чтобы протолкнуть кольцо примерно на дюйм внутрь цилиндра. Существуют также специальные инструменты, которые помогут правильно выровнять кольцо. Используйте качественный щуп для определения зазора; еще раз сверив это измерение с рекомендациями производителя. Для заточки концов колец до нужного зазора следует использовать специальный инструмент для заточки колец — с ручным или механическим приводом. Это ручной инструмент, который был преобразован в электродвигатель с помощью пневматической дрели. Вот пример инструмента ручной подачи. Обязательно «подкрадывайтесь» к нужному зазору. Не снимайте слишком много материала сразу, а также старайтесь снимать одинаковое количество материала с каждой стороны. Перед установкой кольца в отверстие для проверки слегка подпилите любые заусенцы или шероховатые края. Дважды проверьте правильность зазора колец и параллельность кромок колец друг другу. После того, как поршни закреплены на соответствующих шатунах, можно устанавливать кольца. На многих гоночных поршнях отверстие поршневого пальца входит в канавку маслосъемного кольца, поэтому сначала необходимо установить опорную рейку. На опорной рейке имеется углубление, которое необходимо найти и установить в отверстие под штифт, чтобы предотвратить вращение рейки. Теперь устанавливается расширитель маслосъемного кольца, также называемый маслоотделительным кольцом, а затем верхнее и нижнее маслосъемные кольца. Эти кольца не нуждаются в монтажном инструменте и довольно легко накручиваются на головку поршня. Среднее кольцо установлено. Суть в том, чтобы начать кольцо с одного края и аккуратно закрутить кольцо вокруг поршня в соответствующую канавку. Верхнее кольцо установлено. Убедитесь, что зазоры всех колец расположены на расстоянии 90 градусов друг от друга. Обязательно используйте качественный компрессор для колец, чтобы предотвратить повреждение колец при установке поршня в отверстие цилиндра.Как установить поршневые кольца для мотоциклов и квадроциклов
Имея многолетний опыт работы с поршнями, компания JE знает, что работа колец так же важна, как и качество поршней. Следуйте нашему полному пошаговому руководству по установке колец на поршень (поршни) вашего мотоцикла или квадроцикла.
Правильная установка поршневых колец является важным аспектом ремонта любого четырехтактного двигателя. Эта задача многим кажется простой. Однако есть важные аспекты установки колец, которые нельзя упускать из виду. Неправильная установка поршневых колец может привести к сокращению срока службы двигателя, снижению мощности и повышенному расходу масла. В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим процесс установки кольца, чтобы в следующий раз, когда вы будете восстанавливать свой двигатель, вы точно знали, что делать и на что обращать внимание.
Во-первых, никогда не пытайтесь устанавливать кольцо без соответствующей справочной документации. В JE Pistons подробные инструкции прилагаются к большинству новых комплектов поршней. Это гарантирует, что изготовитель двигателя будет располагать необходимой информацией для успешного выполнения работы. Заводское руководство по обслуживанию машины также должно быть под рукой на протяжении всей сборки, чтобы можно было ссылаться на такие вещи, как характеристики крутящего момента, пределы обслуживания и процедуры.
Важно прочитать и понять все инструкции по сборке и установке, прилагаемые к вашим поршням.Эти инструкции приведены только в ознакомительных целях и не действительны для всех поршней JE.
Обзор процесса
Прежде чем углубляться в детали установки, будет полезно кратко описать процесс, чтобы понять, что будет дальше. Ниже показано краткое описание основных шагов, которые вам предстоит пройти.
- Измерить торцевой зазор кольца
- Очистить все кольца
- Отметьте поршень, где торцевые зазоры должны совпадать
- Установка маслосъемных колец
- Установить 2-е компрессионное кольцо
- Установить первичное компрессионное кольцо
- Проверить зазор канавки
Не знаете, какой комплект поршневых колец вам нужно заказать? Ознакомьтесь с нашим руководством здесь.
В дополнение к пониманию шагов, которые вы будете выполнять, расположение всех необходимых компонентов помогает оставаться организованным и подготовленным.Пришло время для нового поршневого комплекта? Найдите здесь!
Пошаговый процессИзмерение зазора торца кольца
Перед установкой колец на поршень необходимо проверить зазоры торцов колец и проверить их соответствие спецификациям, указанным в инструкциях по установке или заводском руководстве по обслуживанию, в зависимости от того, что применимо. Если используется более одного компрессионного кольца, подтвердите любые конструктивные различия между ними, обратившись к инструкциям по установке. Фаски на внутренней кромке кольца или различные маркировки на концах кольца являются общими идентификаторами, используемыми для обозначения различий в кольцах. Требуются разъяснения по всем маркировкам, используемым на кольцах и поршнях JE? Кликните сюда.
Чтобы проверить зазор торца кольца, просто установите соответствующее кольцо в отверстие цилиндра и расположите его ближе к верхней части отверстия. Используйте конец стержня штангенциркуля, чтобы убедиться, что кольцо перпендикулярно отверстию. Затем используйте щупы для измерения торцевого зазора кольца. Осторожно вставляйте щупы различной толщины между концами колец, пока щуп не начнет скользить между концами колец. Обратите внимание на толщину шаблона и сравните ее с указанными характеристиками торцевого зазора. Этот процесс можно повторить для любых используемых дополнительных компрессионных колец.
Большинство мотоциклетных колец JE имеют предварительно зазоры, но рекомендуется всегда проверять зазоры всех компрессионных колец перед их установкой на поршень.В компании JE Pistons зазоры торцевых колец настраиваются на заводе так, чтобы они соответствовали спецификации при установке в исправных цилиндрах, используемых в обычных условиях. Торцевой зазор первого компрессионного кольца всегда должен быть меньше, чем у второго компрессионного кольца. Если характеристики торцевого зазора выходят за пределы диапазона, сначала дважды проверьте свои измерения и убедитесь, что диаметр цилиндра соответствует правильному. Предполагая, что с размерами или диаметром цилиндра проблем не обнаружено, а измеренный торцевой зазор слишком мал, кольца можно аккуратно подпилить. Для этого используйте небольшой напильник и надпилите один конец кольца. Обязательно сохраняйте параллельность другому концу кольца при удалении материала. Удаляйте небольшое количество материала и периодически проверяйте торцевой зазор, чтобы не удалить слишком много материала.
Если необходимо отрегулировать зазор в конце кольца, равномерно подпилите один конец кольца только небольшими шагами и продолжайте проверять, пока не будет достигнуто желаемое значение.Очистка
Все поршневые кольца должны быть очищены перед установкой на поршень. Перед очисткой убедитесь, что на концах кольца нет заусенцев. Любые имеющиеся заусенцы можно аккуратно зачистить, аккуратно надломив край небольшим напильником. Затем используйте предпочитаемый вами очиститель для деталей, чтобы протереть кольца и поршень.
Убедитесь, что кольца чистые и на них нет мусора или заусенцев.Пометьте поршень
Прочтите инструкции, прилагаемые к комплекту поршня, и отметьте указанные положения зазоров концов колец. С помощью маркера отметьте край днища поршня с предполагаемыми конечными положениями маслосъемного и компрессионного колец. Это поможет избежать ошибок ориентации при установке кольца.
Следуйте инструкциям по ориентации торцевого зазора кольца для конкретного поршня (поршней) и отметьте поршень, чтобы знать, где должен заканчиваться каждый концевой зазор.Установка маслосъемного кольца
Современные маслосъемные кольца обычно состоят из трех частей и состоят из двух боковых направляющих и расширительного кольца. Масляные кольца, состоящие из трех частей, могут быть затруднительны в установке, если конструкция кольца и методика непонятны. Расширительное кольцо имеет вафельную форму и имеет ступенчатые края сверху и снизу кольца. Боковые направляющие — это два небольших тонких кольца, которые дополняют расширитель. При правильной установке боковые направляющие располагаются сверху и снизу расширительного кольца напротив его ступенчатых краев. По этой причине расширительное кольцо должно быть установлено в первую очередь.
Еще одной особенностью расширительного кольца, на которую стоит обратить внимание, являются его концы. Из-за формы расширителя, напоминающей гармошку, концы колец могут перекрываться в кольцевой канавке. Для правильной установки крайне важно, чтобы концы расширителя соприкасались и не перекрывались.
Концы расширительного кольца должны соприкасаться, но не перекрываться.Для установки расширительного кольца слегка смажьте его моторным маслом. Расширительное кольцо является ненаправленным, поэтому его можно устанавливать в любой ориентации. Осторожно вставьте кольцо через канавку компрессионного кольца в канавку маслосъемного кольца. При необходимости отрегулируйте расширительное кольцо, чтобы концы кольца располагались правильно. Убедитесь, что концы кольца соприкасаются и не перекрываются.
Начните с установки расширительного кольца, слегка смазав его маслом.Боковые поручни также ненаправленные. Слегка смажьте боковые направляющие, затем установите их на поршень. Убедитесь, что боковые направляющие правильно прилегают к ступенчатой кромке расширительного кольца и что их концевые зазоры расположены правильно. После установки боковых направляющих дважды проверьте положение торцевых зазоров всех трех колец, составляющих узел маслосъемного кольца. Убедитесь, что концы расширительного кольца не перекрываются, и убедитесь, что узел свободно перемещается в канавке маслосъемного кольца.
Смажьте маслом и установите направляющие масляного расширителя ниже и выше расширителя. Убедитесь, что они лежат ровно, а торцевые зазоры совмещены с соответствующими отметками.Установка компрессионного кольца
Если в поршне используются два компрессионных кольца, второе компрессионное кольцо должно быть установлено первым. Обратитесь к инструкциям по установке, чтобы определить правильную ориентацию кольца перед установкой. Как правило, точки или буквы отмечаются рядом с концом кольца, обозначающим верхнюю часть кольца. Элементы внутренней кромки, такие как фаски, также могут использоваться для идентификации кольца и его правильной ориентации. Слегка смажьте кольцо маслом, а затем осторожно установите его над поршнем в соответствующую канавку. Отрегулируйте положение торцевого зазора кольца так, чтобы оно совпадало с отметкой, которую вы сделали для него на днище поршня. Повторите этот процесс для всех оставшихся компрессионных колец.
Аналогичным образом установите компрессионное кольцо (кольца), слегка нанеся масло и аккуратно обработав кольцо вокруг головки поршня. Будьте осторожны, чтобы не скрутить и не согнуть кольцо, так как это может повлиять на его способность к надлежащей герметизации.Подтверждение зазора канавки
После установки компрессионных колец необходимо проверить зазор между кольцом и канавкой. Для этого вставьте щуп между кольцом и канавкой. Зазор можно определить, найдя щуп, который слегка скользит между кольцом и канавкой. Обратите внимание на зазор канавки и сравните его со спецификацией, приведенной в инструкциях по установке или заводском руководстве по обслуживанию.
Одним из последних измерений, которые необходимо выполнить после установки колец, является зазор между компрессионным кольцом и канавкой. Используйте для этого щуп и найдите размер, который имеет небольшое сопротивление. Сравните эту спецификацию с тем, что указано в ваших инструкциях или руководстве пользователя.На этом установка кольца на поршень завершена, и можно предпринять последующие шаги для завершения сборки двигателя. Хотя установка поршневых колец на поршень является важным этапом в процессе сборки, ее может выполнить любой, если будут предприняты соответствующие шаги. Процесс просто требует проведения правильных измерений, обеспечения чистоты и использования методов установки.