Как правильно крутить руль на поворотах: Как правильно крутить руль | Техника руления

Содержание

Как правильно крутить руль | Техника руления

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Конструкторы автомобилей тем тщательней прорабатывают посадку водителя относительно руля, чем машина динамичней и надёжней в поворотах. Но можно всё испортить, неправильно взявшись за руль и не зная азов его быстрого и точного вращения. Как правильно крутить руль автомобиля учат в автошколе и на курсах контраварийной подготовки, желательно сразу и навсегда освоить эти навыки на уровне автоматизма, чтобы в сложной ситуации руки сами отработали как положено, без лишней суеты и ошибочных движений для этого и нужна теория вождения.

Какие ошибки совершают новички

Все неприятности неправильного руления происходят от желания придать рукам положение мнимого максимального комфорта и расслабленности. В результате ситуация может внезапно выйти из-под контроля:

  • нельзя «висеть» на руле, придвинувшись к нему слишком близко и ухватившись за самый верх колеса, в такой позе его не получится повернуть более чем на половину оборота, собственные локти помешают;
  • точно так же противопоказано сидеть полулёжа с откинутой спинкой, касаясь обода в среднем или даже нижнем положении практически прямыми руками, подобная техника руления из практики гоночных «формул» неприменима к гражданскому автомобилю, здесь угол наклона руля, его диаметр и передаточное отношение привода на такую посадку не рассчитаны, трудно будет дотянуться до верхней части колеса;
  • некоторые кладут предплечья себе на колени, удерживая обод в самой нижней точке сближенными ладонями, что совсем никуда не годится, так можно потерять управление в самой безобидной ситуации, даже уверенно ехать по прямой будет затруднительно;
  • категорически нежелательно управлять одной рукой, вторую выставив в открытое окно, для точного поворота нужны обе руки, не говоря уже о том, что в аварии можно не успеть собраться и потерять руку при боковом ударе или перевороте;
  • держаться за спицу руля, как минимум, неграмотно, а на самом деле опасно, так вращать колесо вообще не получится, усилие минимально, а при срабатывании подушки рукам придётся тяжело;
  • особо касаясь внедорожников в их родной стихии, можно напомнить об опасности хвата обода с отделением больших пальцев от всех прочих и помещением их внутрь плоскости колеса, при наезде на камень и резком рывке один из пальцев будет выбит из сустава спицей.

Все подобные действия могут перерасти в привычку, и тогда переучиваться будет гораздо сложнее, чем сразу усвоить нужные приёмы, выбирая обучение — категория б вождение.

Как держать руль

Для определения положения рук на руле используется представление его в виде часового циферблата. Оптимальным положением рук принято считать хват чуть выше, чем средний «без пятнадцати три». В качестве подсказки почти все производители примерно так располагают горизонтальные спицы, а в нужных местах делают руль рельефным для удобства охвата колеса пальцами, намекая как управлять рулем автомобиля. Так руки меньше устают, а реакция будет максимально быстрой в обе стороны.

Спортсмены иногда приподнимают хват чуть выше, примерно «без десяти два». Это больше напрягает плечевые мышцы, но обостряет руление. Обозначилась чёткая тенденция к уменьшению расстояния и большему сгибанию рук благодаря применению эффективных усилителей руля с хорошей обратной связью, малым передаточным числом и отсутствием изменения усилия во время быстрого вращения. Раньше на большой скорости рулили с почти прямыми руками.

Правильная техника управления рулем

При повороте руля на значительные углы приходится применять технику перехвата рук. Основной особенностью её правильного выполнения должно стать практически непрерывное нахождение обеих рук на колесе. Для этого тренируется следующая методика (на примере поворота направо):

  • руль быстро поворачивается почти на 180 градусов обеими руками;
  • правая рука оказывается слева в положении 9 часов;
  • не отпуская левой руки, правая быстро переносится примерно на то же место между 9 и 10 часами, но уже располагается поверх левой;
  • дальнейший доворот выполняется правой рукой, а левая переворачивает хват, не меняя его места;
  • после окончания цикла перехвата руль оказывается повёрнутым на 360 градусов, а руки располагаются на тех же исходных точках.

После выработки навыка как крутить руль, руление производится быстро, связь с ободом не теряется, а водитель в любой момент располагает информацией, достаточной для возврата управляемых колёс в строго нейтральное положение. Хотя на спортивных автомобилях в верхней точке руля делается контрастная метка.

Как управлять рулем при движении задним ходом

Задний ход не представляет особых требований к скорости и точности, поэтому допускается управление одной рукой, вторая укладывается на спинку пассажирского сиденья, а голова поворачивается назад. Усилители руля позволяют для смены положения пальцев вращать руль только опорой на него ладони. Но при первой же возможности хват восстанавливается.

Иногда допускается управление по зеркалам, не поворачивая головы назад. В этом случае обе руки на руле, способы руления не отличаются от манипуляций при переднем ходе.

Как правильно крутить руль при поворотах

Главное при быстром рулении в повороте – не терять положение нейтрали и постоянно чувствовать усилие обратной связи на рулевом колесе. Иначе можно не заметить начавшегося скольжений колёс и сноса передней части автомобиля. Такое его поведение требует немедленной коррекции с быстрым возвратом руля в нейтральное положение, для чего при перехватах не допускается изменение мест контакта рук.

Ситуация осложняется тем, что на автомобилях с большим передаточным числом рулевого управления требуется делать несколько перехватов по описанной выше методике как правильно крутить руль при поворотах. И каждый раз надо чувствовать нулевое положение колёс.

Тренировка правильного положения рук и руления проводится на специальных тренажёрах или просто на автомобиле с вывешенными передними колёсами. В качестве норматива можно принять, например, время десяти перекладок руля от упора до упора с безукоризненной техникой исполнения. Постепенное уменьшение этого показателя станет хорошим соревновательным моментом для упражнений, а в сети можно найти даже ориентиры для примера.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как правильно рулить — советы для начинающего водителя

Многие новички жалуются, что несмотря на усиленный обучающий курс в автошколах, уроки отличных инструкторов и знакомых, и положительную сдачу экзамена на вождение, всё равно сталкиваются с проблемами правильного руления.

Как правильно крутить руль знают далеко не все и очень часто оказываются в не выгодной ситуации. Знание правильной техники руления не только помогает справиться с преодолением тяжелых дорожных ситуаций, но и способствуют выработке профессионализма. О том, как правильно рулить, мы попытаемся развернуто рассказать на страницах этой статьи, независимо от того, какой у вас водительский стаж и марка автомобиля.

Оглавление:

  • Ошибки начинающего водителя
  • Как правильно держать руль
  • Техника рулевого управления
    • Управление на прямолинейной траектории
    • Особенности руления при повороте
    • Руление в критических ситуациях
    • Руление при движении задним ходом
  • Полезные советы для начинающего водителя
Эффектная социальная реклама, сообщающая о необходимости удерживать руль при любых обстоятельствах.

Ошибки начинающего водителя

Довольно часто, после получения водительских прав, все перестают обращать внимания на посадку в кресле, расположении ног на педалях, и на хват рулевого колеса, считая это неоднозначным фактором для правильного вождения. Начинающие водители, ввиду своей неопытности, начинают приобретать «липовую» уверенность в контроле ситуации (которая бесследно пропадает после возникновение первой опасной ситуации на дороге). Положение рук на руле, у таких горе-новичков, как правило, разное: от хвата одними пальцами, «дерганья руля», до руления одной рукой. Некоторые довольно часто «висят на руле», другие же хватаются за рулевое колесо «мертвой хваткой», и прямыми руками пытаются совершить какие-то маневры.

Однако следует помнить, что дорожный участок – это не место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня. Любой выезд на дорожное полотно должен сопровождаться предельной концентрацией, следованием четких правил и указаний, а сам водитель (особенно начинающий) к любой поездке должен подходить с высокой ответственностью. Даже водители, которые имеют многолетний опыт езды, не застрахованы от последствий легкомыслия за рулем.

Частые ошибки новичков в принятии положения за рулем, а также в неправильном захвате рулевого колеса.

Такой важный пункт, как управление рулевым колесом требует определенной сноровки и навыков, выполнить которые не представляется возможным при несоответствии правильному расположению рук на руле. Чтобы знать, как правильно крутить руль – мало простых теоретических знаний. Выработка привычки четко следовать предписаниям по правильному хвату поможет в будущем, при возникновении аварийной ситуации, требующей молниеносного принятия и выполнения этого решения.

Как правильно держать руль

Для того, чтобы понять, как крутить руль и научится выполнять необходимые перехваты и повороты рулевого колеса следует выработать условный алгоритм действий. Для этого, мы советуем перед каждой поездкой несколько раз повторить ниже описанные действия, до того момента, пока они не будут отлетать «от зубка».

Первое что нужно сделать, после того как вы заняли удобное и правильное положение в водительском кресле, это обхватить ладонями руль. Сжимать его что есть сил не нужно, однако вес и тягу вы должны ощущать. Затем, разделите условным образом рулевое колесо на 12 равнозначных частей (по аналогии циферблату часов), где «12» будет наивысшей центральной точкой оси, а «6» самой низкой. Положите левую ладонь на условные «9-10 часов», а правую ладонь на «2-3». Обе руки должны быть немного согнуты в локтях (градус наклона приблизителен 120°), разведены друг от друга и подвижны. Именно в таком положении рук, хват руля может считать правильным. Руление в таком режиме позволяет быстро получить доступ к перехватам, одновременно не отрывая обе руки от рулевого колеса, что в свою очередь позволит совершать необходимые маневры с уверенностью и комфортом.

Место ладони, которое прижимаем к ободу руля.

Техника рулевого управления

Перейдем непосредственно к технике рулевого управления. Чтобы понимать, как правильно крутить руль при совершении различных маневров и поворотов, необходимо по отдельности разобрать каждый из них. Помните, определенная техника подходить только определенному типу управления. Универсальных хватов и приёмов нет, так как каждая ситуация уникальна и требует четких действий.

Управление на прямолинейной траектории

Этот тип управление многими считается наиболее простым, однако это не означает, что он не требует знания определенной техники. Захват руля при таком управлении схож по вышеописанной схеме. Каждая из рук размещается на руле симметрично, и выступает балансиром. Используя такую технику, необходимо помнить о сохранении автомобиля от возникновения «виляющего» движения. Не дожидаясь реакции автомобиля на увод, совершайте подруливания перед тем как автомобиль среагирует на уворот.

Следует помнить, что на разных участках, коррекция движения по прямой должна соответствовать заданной траектории. На асфальтном покрытии следует использовать свой вес, и ослаблять определенную сторону для подруливания, удерживая вес другой. На скользких поверхностях (вроде снега, или льда) необходимо все действия проводить максимально плавно и аккуратно. А вот на участках дороги, с постоянно изменяющимся коэффициентом сцепления (щебенка, гравий и т. д.), наоборот необходимо вручную «покачивать» руль, для выбора наиболее лучше траектории движений.

Виляние транспортного средства по дороге может быть опасным и волнующим моментом для остальных автомобилей проезжающих рядом.

Особенности руления при повороте

Когда меняется положение колес при повороте, очень легко потерять баланс и контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить такой исход, совершая поворот, угол которого более 90°, большинство автолюбителей применяют руление перехватом. Чтобы совершить такой технику, необходимо полностью контролировать тягу руля, а иначе он вернется к исходному положению. Поочередно выкручиваем рулевое колесо влево, до момента касания левой руки левого бока, затем посменно меняем руку выворачивающую руль (сначала убираем левую). Постоянно перехватывайте руку, только достигая максимального поворота рулевого колеса. Для того чтобы вывернуть руль в обратную сторону используем такой же принцип перехватов.

Руление в критических ситуациях

Под критическими ситуациями обычно подразумевают экстренный разгон, езду в повышенном скоростном режиме или торможение.

Чтобы предотвратить увиливания на дороге (так как на высоких скоростях это чревато полной потерей управления), эксперты советуют использовать рывковые действия, обязательно двумя руками. Это предотвращает потерю поперечной устойчивости. Однако следует учитывать, что слишком резкие действия могут также пойти во вред. Кроме того, при езде на большой скорости, движение рук на руле должны быть плавными.

Пошаговая фото-инструкция правильной перестановки рук и перехватов рулевого колеса при совершении маневра поворота.

Руление при движении задним ходом

Для новичков это может быть очень сложным занятием, кто-то ориентируется по зеркалам, что является безусловно правильным вариантом, ну а другие чувствуют себя как рыба в воде, только повернув голову на заднюю часть автомобиля. Новичкам мы советуем учиться сразу первому способу, так как таким образом умелый водитель контролирует почти 360° видимости, не создавая дополнительную «слепую зону» спереди. В ситуации, когда вы управляете задним ходом с отклонением головы назад, следует управлять одной левой рукой (если вы развернулись направо), а правую руку закинуть за спинку пассажирского сиденья спереди.

Полезные советы для начинающего водителя

Если вы не уверены в собственной технике – ничего в этом постыдного нет. Мастера становится не с первого дня, и даже недели. Зазорнее, когда незнающий человек, полностью уверенный в правоте своих действия и не может справиться с собственным транспортным средством и представляет угрозу для окружающих автомобилистов.

Для того чтобы понять, как правильно крутить руль автомобиля, и научиться выполнять перехваты и повороты при различных ситуациях, нужно помнить о простых и нетрудных правилах постановки рук. Кроме того, не будет лишним заучить последовательность и перестановку рук на рулевом колесе при подруливаниях и поворотах. Лучше всего это сделать на тренажерах, которые есть в любой автошколе, если вы не хотите подвергать свой автомобиль дополнительным рискам и повреждениям.

Следующим этапом вам потребуется постепенно свыкаться с применением приобретенных знаний на практике. Это лучше всего сделать на просторных участках и на минимальной скорости. В случае возникновения проблем, воспользуйтесь услугами профессионального инструктора, который сможет подкорректировать вашу технику заприметив возникающие погрешности.

Краткое руководство для водителей-новичков

Вождение поначалу может быть пугающим, особенно учитывая тот факт, что вам предстоит многому научиться. Среди прочего, одной из первых вещей, которым вам нужно научиться, является рулевое управление. Теоретически это может показаться легким. Но, как только вы окажетесь на месте водителя, держа руки на руле, вы можете не знать, какую технику использовать.

Если вы хотите знать, как крутить руль, есть несколько способов. Первый шаг — знать, что вы можете это сделать, и иметь некоторую веру в себя. Страх нужно максимально заменить спокойствием, чтобы вы не слишком остро реагировали.

Пока вы спокойно крутите руль, вы начинаете осваивать навык управления автомобилем. Сначала это может показаться сложным, но если вы знаете правильные шаги, все может быть намного проще. Пройдет совсем немного времени, прежде чем вы, наконец, сможете водить машину как профессионал!

Как крутить руль: краткое руководство для начинающих водителей

Пошаговое руководство по вращению руля

Передача вручную

Доение коровы

Вытирание посуды

Советы для профессионалов

Заключение

Пошаговое руководство по повороту рулевого колеса

Прежде чем мы продолжим, важно отметить, что существуют различные способы поворота рулевого колеса. Начинающему полезно поместить руки в положение 10 и 2 часа .

Это означает, что если бы ваше рулевое колесо было часами, ваша левая рука держала бы руль в положении 10 часов, а правая рука держала бы руль в положении 2 часов. Некоторые рулевые колеса имеют выступы в этой области, чтобы облегчить поворот колеса.

Позже, когда вы научитесь водить машину, у вас может появиться более удобное положение, но пока начните с положения 10 и 2. Если вам удобно это положение, это самый безопасный и простой способ вождения, как только вы его используете.

Удерживая рулевое колесо , держите его крепко, но не сильно. Вам нужно быть несколько расслабленным, когда вы делаете повороты и отпускаете хватку, а затем снова держите ее.

Чтобы лучше понять, как крутить руль, вот короткое видео, которое поможет:

Рука за рукой

Метод передачи руками, который будет работать лучше всего, если вам нужно делать повороты. Это позволит поворачивать колесо на большее расстояние за короткий промежуток времени. Для разворотов, поворотов на перекресток, медленных поворотов и других крутых поворотов лучше всего использовать руку за руку.

Вот шаги, которые вы должны выполнить при выполнении поворота руками:

  • Поместите руки на руль в положение на 10 и 2 часа. Обычно это прямо над звуковым сигналом автомобиля и обычно над поперечным сечением, на которое некоторые люди опираются руками.
  • Если вы выполняете правый поворот с использованием этого метода, ваша рука должна располагаться примерно на 10 и 2 часа.
  • Вращайте рулевое колесо по часовой стрелке, пока левая рука не окажется примерно в положении «2 часа». В этот момент отпустите правую руку и поставьте ее примерно на 12 часов.
  • При необходимости продолжайте вращать колесо, всегда держите ладонь по направлению к центру колеса и никогда не смотрите наружу (см. видео).
  • После поворота отпустите руль, удерживая руль в положении на 10 и 2 часа. Рулевое колесо повернется назад, и вы снова сможете взяться за руль.

Доение коровы

Это второй метод, показанный в видео выше. Этот метод может быть полезен при выполнении небольших поворотов. Это может быть не так полезно, если не требуется точность, и может быть лучше при более низких скоростях. Обычно этот метод не используется при обычном вождении, но иногда может пригодиться, когда дороги слегка изгибаются, поэтому полезно знать об этом и время от времени практиковаться.

  • Расположите левую и правую руку в точках 10 и 2 на рулевом колесе. Убедитесь, что вы максимально расслаблены и не напряжены.
  • Вращая руль, вы подносите одну руку к другой, но руки никогда не перекрещиваются. Это требует от вас попеременного захвата рулевого колеса руками. Когда вы повторяете этот шаг, исходное положение вашей руки должно каждый раз возвращаться примерно на 10 и 2 часа.

Вытирание посуды

Хотя большинство людей считают, что руль нужно держать обеими руками все время, бывают ситуации, когда требуется одна рука, например, при движении задним ходом. Вот где становится полезным изучить этот метод рулевого управления.

  • Если вы едете задним ходом, вы обычно держите руль левой рукой в ​​положении на 11 или 1 час. Это может помочь вам получить больше контроля в начале вашего хода.
  • Положив правую руку на спинку пассажирского сиденья, вы сможете лучше контролировать рулевое управление и точно смотреть в зеркала заднего вида и смотреть назад, когда будете двигаться задним ходом.
  • Левой рукой медленно поворачивайте рулевое колесо. Просто не забывайте держать ладонь над рулем, отвернув от себя, а не ладонью к себе, когда поворачиваете.
  • Когда вы поворачиваете, вы должны быть в состоянии надавить ладонью на рулевое колесо , чтобы вы могли поворачивать его столько, сколько нужно, не используя много пальцев, чтобы не выкручивать запястье.

Pro Tips

Теперь, когда вы знаете, как крутить руль описанными выше способами, вот несколько важных советов, которые вам также необходимо иметь в виду:

  • Как можно дольше держите руль руль с двумя руками . Одним из немногих исключений будет резервное копирование, как обсуждалось в методе управления мытьем посуды. Вы будете лучше контролировать руль, когда обе руки касаются руля.
  • Вам также необходимо поддерживать положение 10 и 2 часов для безопасного вождения. Когда вы едете на большие расстояния, некоторые люди склонны просто класть руку на руль, не сжимая его. Это дает вам меньше контроля.
  • Когда приходится большую часть времени держать руль, большинство людей используют эти два положения – положение на 10 и 2 часа и положение на 9 и 3 часа. Если у вас есть гидроусилитель руля, последнее будет возможно. С другой стороны, если вы водите более старую модель, лучше выбрать первую.
  • Положение больших пальцев также имеет решающее значение в зависимости от дорожных условий во время вождения. Рекомендуется зацепить большим пальцем руль, если вы находитесь на асфальтированной поверхности. С другой стороны, когда вы находитесь на бездорожье, вы можете отпустить большие пальцы, чтобы помочь вам стабилизировать колесо на неровной дороге.
  • Обратите внимание на подушку безопасности рулевого колеса . Не держите руки скрещенными при повороте. Не управляйте автомобилем, держась одной рукой за руль. Эти положения могут привести к травмам, если подушка безопасности сработает. Безопаснее всего держать руки в положении 10 и 2 часа.
  • Перед тем, как рулить, особенно при резких поворотах, обязательно снизьте скорость . Это сделано не только для безопасности, но и для лучшего контроля во время поворота.

Заключение

Как начинающему водителю одной из первых вещей, которые вам нужно знать, является то, как поворачивать рулевое колесо. Я надеюсь, что этот пост сможет дать вам представление о том, как сделать это правильно. Всегда помните о правильном положении руки и осторожном повороте. Следите за дорогой, помните о положении рук и безопасном вождении!

Дополнительную информацию о советах по вождению см. в следующих статьях: 

Как крутить руль во время экзамена по вождению?

Как мне держать руль, когда я поворачиваю во время экзамена по вождению? Я боюсь, что потерплю неудачу, если направлю свою машину не в ту сторону, но я не знаю, как должна выглядеть правильная техника.

Эрик Шад · Ответ дан 04 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Постарайся особо не волноваться! это маловероятно, что вы провалите экзамен по вождению из-за неправильного поворота руля, хотя вы можете провалиться из-за отсутствия контроля.

Чтобы сохранить надлежащий контроль, следуйте этим советам при повороте рулевого колеса во время экзамена по вождению:

  1. Представьте себе часы, затем держите рулевое колесо на 10 и 2 , если вы не поворачиваете или не едете задним ходом.
  2. Всегда держите двумя руками руль .
  3. Даже если вы нервничаете, попробуйте слегка держите руль , а не сжимаете его костяшками пальцев.
  4. Попробуйте вместо до скрестить руки или руки , когда вы поворачиваете руль, так как это требует, чтобы вы сняли с него одну руку.

Некоторые считают, что вы провалите экзамен по вождению, если скрестите руки при повороте, но это городская легенда . Тем не менее, намного легче потерять управление, когда вы рулите таким образом, поэтому рекомендуется избегать этого!

Пока вы узнаете больше о том, чего ожидать от экзамена по вождению, почему бы не узнать, чего ожидать и при покупке страховки автомобиля? Приложение Jerry может помочь вам найти лучшие тарифы на необходимое вам покрытие за считанные минуты. Просто скачайте приложение бесплатно, чтобы узнать больше.

БОЛЬШЕ : Как безопасно повернуть налево

Советы по вождению для молодых водителей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены фактами наша команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше содержания

Ресурсы ремонта автомобилей
  • Что делать, если ваш двигатель встряхивает, пульсирует или вибрирует

  • . Что делать, если у вас неисправен обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

  • Что делать, если вы слышите громкие звуки при включении передачи

Страхование вашего автомобиля
    Страхование в вашем штате
    • Дешевая страховка автомобиля в Арканзасе

    • Дешевая страховка автомобиля в Монтане

    • Дешевая автомобильная страховка в Техасе

    • Дешевые автомобильные страховка в Северной Каролине

    • 999999999

      Дешевая автомобильная страховка в Северной Каролине

    • 99999999999999999999

      . Страхование в Миннесоте

    Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие
      Как вы остаетесь в своей полосе во время вождения?

      Я только начал водить машину, и мне еще многое предстоит выяснить. Например, всякий раз, когда я тренируюсь, я стараюсь идти прямо, но всегда немного отклоняюсь. Как вы остаетесь в своей полосе, когда вы за рулем?

      Пэт Роуч

      04 февраля 2022 г.

      Есть ли юридическая разница между вождением и путешествием?

      Любопытно, в чем разница между вождением и путешествием? Есть ли один?

      Роб Шапиро

      4 февраля 2022 г.

      Как вы остаетесь в своей полосе во время вождения?

      Я не очень уверенный водитель, но одна из моих главных забот — оставаться на своей полосе. Мне всегда кажется, что я немного отклоняюсь, и это заставляет меня нервничать. Как я могу оставаться в центре своей полосы во время вождения?

      Эрик Шад

      04 февраля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

      Насколько высока стоимость жизни в Иллинойсе?

      Стоимость жизни в Иллинойсе заметно ниже, чем в среднем по стране, но в некоторых городах все еще довольно дорого.

      Патрик Прайс

      22 августа 2022 г.

      10 Плюсы и минусы жизни в Арканзасе

      Ознакомьтесь со всеми плюсами и минусами жизни в Арканзасе, от природной красоты до плохого медицинского обслуживания.

      Патрик Прайс

      16 августа 2022

      Три лучших маслкара в США прямо сейчас . Ваш любимый автомобиль с турбонаддувом попал в список?

      Патрик Прайс

      13 августа 2022 г.

      Просмотр по темам

      ПДД

      водительские права

      Страхование защиты имущества

      Страхование домовладельцев

      Транспортный транспорт

      Автоматическое рефинансирование

      Претензии на ущерб

      Страхование к ответственности

      No Fault State

      Автострахование

      Скидки по страхованию автомобилей

      Cheap Auto страхование

      Travelers

      Credit

      Alabama

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *