Как поставить большие колеса на ниву: 404. Page not found. @ Niva 4×4

Содержание

Колеса на Ниву Шевроле: стандартный размер и максимальный

От особенностей протектора, ширины и диаметра колес зависит проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь.

Также диаметр и масса колес определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью.

Параметры шин особенно важны для внедорожников, к которым относится Нива Шевроле.

Содержание статьи:

  • 1 Стандартные размеры покрышек
  • 2 Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле
  • 3 Колпаки на диски
  • 4 Колесные цепи
  • 5 Видео-отзыв владельца Нивы Шевроле на 33′ колесах

Стандартные размеры покрышек

Конструкторы Шнивы предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков — на 15 и 16 дюймов. Учитывая размеры колесных арок, на машину можно установить два типоразмера резины:

  • 205/75 R15;
  • 215/65 R16.

При таких размерах производитель гарантирует отсутствие проблем при движении по трассе, бездорожью или даже во время диагонального вывешивания автомобиля.

Однако небольшие отклонения вполне допустимы. Так, дорожные шины 215/75 R15 свободно размещаются под колесными арками и не задевают подкрылки или детали кузова при полном повороте руля или движении по ямам и ухабам.

Однако установка «грязевой» резины такого размера уже способна вызвать проблемы. При определенном положении колес боковые грунтозацепы могут цеплять подкрылки или бампер. В крайних положениях рулевого колеса также ведут себя и покрышки 225/75 R16. Тем не менее, многие автовладельцы ставят и более широкую или высокую резину.

Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле

Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:

  • Ширину шины. Значение указывается в миллиметрах.
  • Высоту резины в процентах от ширины.
  • Внутренний диаметр покрышки.

Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить  — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:

  • Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
  • Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.

Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.

Колпаки на диски

Владельцы машин часто украшают стальные диски при помощи декоративных пластиковых колпаков. На стандартные колеса Нивы Шевроле можно установить накладки радиусом 15 или 16 дюймов.

Однако нужно учитывать, что колпаки часто слетают при езде по разбитой дороге. Попытаться сохранить их можно простым способом — пристегнуть к диску пластиковой стяжкой.

Однако на серьезном бездорожье этот способ не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при езде по глубокой грязи, песку или снегу.

Колесные цепи

Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.

Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.

Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.

«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.

Видео-отзыв владельца Нивы Шевроле на 33′ колесах

Похожие статьи:

Шины и диски на Ниву Тревел: какие подойдут, размеры, параметры

Niva Travel – успешный внедорожник, который не имеет аналогов в России. Его проходимости может позавидовать любой современный джип. Но, мало, кто знает, что 70% успеха на бездорожье зависит именно от используемой резины. Самое время узнать, какая резина подходит на Ниву Тревел и сохранит ее характеристики.

Какие Шины идут с завода?

В настоящий момент, производитель предлагает для установки на Niva Travel три размера шин:

  • 205/70 R15;
  • 205/75 R15;
  • 215/65 R16;

Шины постоянно являются объектом постоянного тюнинга среди нивоводов. Автовладельцы стараются установить диски диаметром меньше, но использовать при этом резину с самым большим профилем. Конечно, чем тяжелее резина, тем сложнее Ниве ехать. Все-таки, двигатель 1,7 литра плохо справляется с разгоном автомобиля. Поэтому при тюнинге, автовладельцу стоит задуматься о том, насколько машине будет тяжело.

Штатная резина, которую устанавливают на Niva Travel с завода – это Amtel Barguzin 4×4. На деле, резина не обладает выдающимися характеристиками ни на асфальте, ни на бездорожье. С виду, шоссейная шина, очень шумно ведет себя на асфальте, ухудшает управляемость автомобиля, имеет протектор, не приспособленный для бездорожья. «Баргузин», при этом, стоит очень дорого, но имеет довольно приятный плюс – жесткую боковину, которая убережет шину от грыж и порезов.

Есть ли альтернатива заводским шинам?

Конечно, но всякий тюнинг должен иметь меру. Превышение допустимых размеров колес негативно скажется:

  • на динамических характеристиках;
  • элементах ходовой и подвески;
  • на рулевой части;

Стоит сказать и о том, что слишком большие колеса начнут задевать подкрылки и колесные арки. Особенно сильно это заметно в поворотах. Поэтому опытным путем было установлено, что без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, при стоковых деталях подвески и ходовой, можно установить шины следующего размера:

  • 215/60 R17;
  • 215/65 R16;

Чтобы применять покрышки с более серьезными характеристиками, придется установить усиленные ступицы, привода, сайлентблоки и прочие элементы подвески, а также увеличить мощность двигателя. Последних пункт важен для сохранения динамических характеристик на трассе и бездорожье.

В настоящий момент, на Ниву можно установить два типа резины:

  • шоссейную;
  • грязевую;

Последняя отличается большим и жестким протектором, ездить на котором по ровным дорогам будет неприятно. Зато в грязи и снегу такая покрышка справляется неплохо. При этом шоссейная резина имеет противоположные характеристики.

Популярные марки шин для Niva Travel:

  1. Toyo
  2. Nokian
  3. BF Goodrich KO2.
  4. Continental
  5. Michelin
  6. Pirelli

Покупая любую резину из списка выше, автовладелец точно не прогадает.

Заводские диски

Диски тоже имеют немаловажную роль, но параметров у них будет куда больше, чем у шин. Поэтому, при покупке дисков, внимательно изучите очень важные параметры:

  • PCD – 139 7x Это посадочный диаметр ступицы. Будьте внимательны, у Нивы он самый большой, поэтому колеса нужно подбирать исходя из ступицы машины.
  • Ширина диска – 7 мм. А вылет составляет – 40 мм. Колесные гайки закручиваются моментом в районе 100Нм.

Диаметр дисков ограничен колесными арками автомобиля и его подкрылками. Поэтом поставить слишком большие колеса не получится, хотя были случаи, когда ни Ниве использовали аж 17-тый диаметр дисков с низкопрофильной резиной.

Как выбрать новые шины и диски для Niva Travel?

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо, прежде всего, понять, для каких целей будет использоваться автомобиль. Если Ниву планируется использовать по трассе, то лучшим решением будут колеса с диаметром 17 дюймов на резине с минимальным профилем – 60. Чем меньше профиль резины и больший диаметр, тем лучше управляемость машины на асфальте. Однако это пойдет в ущерб комфорту и точно негативно скажется на бездорожье.

Высокий профиль резины при меньшем диаметре – лучший вариант для тех, кто хочет получить полноценный внедорожник. Здесь все противоположено предыдущему варианту.

Следует учесть еще одну особенность подбора дисков и шин – диаметр колес серьезно влияет на динамические показатели Niva Travel. Базовая комплектация этого автомобиля оснащается штампованными дисками R15 – это самые маленькие колеса.

Однако есть приятная особенность – у них самый меньший вес и разгонная динамика внедорожника на таких колесах лучше. Чего не скажешь о дисках R17. Но это условие будет действовать в том случае, когда профиль и ширина шины соответствует заводским показателям.

Подведем итоги

При подборе шин и дисков для автомобиля Niva Travel следует руководствоваться заводскими параметрами и отталкиваться от них. Если речь идет о тюнинге, то рекомендуется посоветоваться с более опытными автовладельцами или доработать свой автомобиль таким образом, чтобы большие колеса не ухудшили его характеристик.

6 причин, по которым задние колеса сельскохозяйственного трактора больше – Tractor Addict

Мне как новому владельцу сельскохозяйственного трактора было любопытно, почему задние колеса сельскохозяйственного трактора намного больше передних. Я знаю, это очень простые вопросы, но не для начинающего фермера-любителя вроде меня!

Лично я понятия не имел, почему задние колеса такие большие, пока не поехал на нашем тракторе и не начал выравнивать некоторые участки поля. И мне было так любопытно, что я искал информацию в Интернете и спрашивал других фермеров.

Итак, вот что я выяснил: большие задние колеса являются важным компонентом сельскохозяйственного трактора и основой его конструкции.

Кроме того, большие задние шины трактора играют ключевую роль в повышении производительности проектов и задач, предоставляя 6 основных преимуществ. Читайте дальше, чтобы узнать, какие ключевые преимущества обеспечивают большие задние колеса.

  1. Лучшее сцепление или сцепление с землей
  2. Больше тягового усилия
  3. Улучшенный обзор спереди
  4. Способность защищать и подготавливать почву
  5. Легче преодолевать препятствия
  6. Обеспечивают лучшее распределение веса

1.

Лучшее сцепление с землей

Шины сельскохозяйственных тракторов имеют больший диаметр и большую площадь контакта с землей. Наличие большей площади контакта с землей обеспечивает большее трение и меньшее проскальзывание.

Таким образом, предотвращается проседание шин и их застревание в почве, мокрой грязи или рыхлом грунте. В целом, повышение нашей эффективности и производительности в этой области.

Эта конструктивная особенность похожа на гоночный автомобиль, который также имеет большие шины на задних колесах. Потому что они тоже хотят максимизировать сцепление с землей.

2.

Подробнее Тяговое усилие

Как правило, сельскохозяйственные тракторы бывают двухколесными или заднеприводными и идеально подходят для сельскохозяйственных и промышленных целей. Двухколесное или заднее колесо означает, что задние колеса являются «ведущими колесами» и соединены с приводным валом.

Сельскохозяйственные тракторы спроектированы так, чтобы двигаться медленно, поэтому в их конструкции с задним приводом используется перенос веса при движении вперед, что увеличивает тяговое усилие при более низких оборотах и ​​обеспечивает более высокий крутящий момент. Двигатель преобразует тяжелую вращательную силу в тяговое усилие.

Общий закон физики гласит, что чем больше диаметр круга или чем больше длина окружности, тем больший крутящий момент будет создавать объект.

Принимая во внимание, что гоночные автомобили предназначены для быстрой езды, поэтому их заднеприводная конструкция использует перенос веса во время ускорения, что увеличивает сцепление шин с тротуаром при более высоких оборотах и ​​меньшем крутящем моменте.

Ведущая ось нашего трактора общего назначения также расположена выше над землей из-за большего размера задних колес. Эта конструктивная особенность также позволяет нашему трактору тянуть больший вес без опрокидывания или подъема передней части трактора. Что довольно причудливо, если с вами когда-либо случалось такое!

Ведущая ось работает аналогично рычагу, где удвоенная высота обеспечивает удвоенное максимальное тяговое усилие.

Фото предоставлено: Christy Louth

3.

Лучшая видимость спереди

Благодаря большим задним колесам нашего сельскохозяйственного трактора (по сравнению с передними колесами) сиденье водителя находится на большей высоте. Эта большая высота обеспечивает лучшую видимость во время вождения. Мне намного легче видеть поверх носа трактора, а когда мой муж выполняет какие-то проекты, например, выравнивает нашу подъездную дорожку из гравия, он может более эффективно срезать углы и следить за тем, чтобы не пропустить ни одного участка.

4. Способность защищать и готовить почву

Будучи фермером-любителем, мы узнали, что подготовка состояние почвы перед посадкой семян и защита почвы на протяжении всей жизни культуры (культур) являются важными факторами для производства здоровых растения.

Растения не будут расти или им будет очень трудно расти в плотной почве.

Поскольку задние шины нашего трактора имеют гораздо большую площадь поверхности, вес трактора распределяется по большей площади, и шины не так сильно уплотняют почву. Это помогает нам подготовить и эффективно защитить нашу почву.

Также стоит отметить, что еще одним фактором, предотвращающим уплотнение почвы, является давление в шинах. Вы можете снизить давление в шинах до минимально возможного значения. Это более низкое давление, наряду с более широкими шинами, еще больше уменьшит уплотнение почвы.

Тем не менее, вы не хотите слишком сильно снижать давление в шинах, иначе шины начнут проворачиваться на ободах и нарушится устойчивость трактора.

5.

Легче преодолевать препятствия

Более крупные задние колеса имеют более глубокие протекторы. Эти гусеницы помогают нам двигаться по очень пересеченной и неровной местности, не застревая. Они также помогают нам преодолевать более крутые склоны.

На нашей территории есть несколько горбов и ухабов — иногда перепад высот составляет 2 фута, поэтому мы благодарны за большие задние колеса.

6. Обеспечить

Лучшее распределение веса

Средний вес шины трактора может составлять от 400 до 600 фунтов. Этот дополнительный вес в задней части трактора обеспечивает лучшее распределение веса. Двигатель трактора, который очень тяжелый, расположен в передней части трактора, поэтому большие и тяжелые шины помогают уравновесить вес двигателя спереди.

Кроме того, при установке навесного оборудования или оборудования на заднюю часть сельскохозяйственного трактора нагрузка на заднюю ось увеличивается, а нагрузка на переднюю ось уменьшается. И наоборот, если на переднюю часть трактора устанавливается орудие или часть оборудования.

Баланс этой гири между двумя осями называется распределением нагрузки.

Очень важно следите за давлением в шинах и регулируйте его соответствующим образом, чтобы выдержать эту нагрузку распределение во внимание.

Неправильная нагрузка и неправильное давление в шинах могут создать избыточное напряжение в шинах, что может привести к их более быстрому износу.

Существует несколько модных онлайн-инструментов, которые помогут вам рассчитать правильное давление накачки. Некоторые даже рекомендуют оптимальное давление для выбранного применения или состояния грунта.

Стоит потратить время на то, чтобы разобраться в этом и правильно рассчитать, так как подобные ошибки могут дорого обойтись.

Связанные вопросы

Почему передние колеса сельскохозяйственного трактора меньше задних?

Меньшие шины в передней части сельскохозяйственного трактора обеспечивают лучшую управляемость. Маленькие шины облегчают прохождение узких и крутых поворотов в поле. Эта маневренность пригодится для многих проектов и задач, таких как сбор урожая, вспашка, посев, а также выравнивание полей. Меньший радиус передних колес обеспечивает более крутые и контролируемые повороты.

Как измерить шины трактора?

Чтобы определить размеры шин вашего трактора, найдите номера на боковине шины. Может быть 2 или 3 числа, разделенные либо символом обратной косой черты (/), либо символом тире (-).

Если есть 2 числа, они обозначают ширину шины, а затем диаметр обода (оба числа в дюймах).

Если есть 3 числа, то они обозначают высоту шины, затем ширину и диаметр обода.

В целом размер дисков является наиболее важным фактором при замене шин.

Как долго служат тракторные шины?

3 основных фактора, определяющих срок службы тракторной шины:

(1) поверхности, по которым вы едете,

(2) погодные условия в вашем регионе; и

(3) тип почвы.

Лучший способ определить, когда шины вашего трактора нуждаются в замене, — это проскальзывание шин и оставшийся на шине протектор. Если вы заметили, что сцепление с дорогой меньше, чем обычно, и ваши расходы на топливо увеличиваются, возможно, пришло время для нового комплекта шин.

Тем не менее, вы также можете просмотреть еще несколько моментов и советов, которые мы сочли полезными для проверки оставшегося срока службы шин трактора. Мы использовали эти полезные советы, когда собирались купить подержанный трактор.

Какие R-коды встречаются на шинах сельскохозяйственных тракторов?

Обычно код протектора шины находится на боковой стороне шины трактора. Вы увидите R1, R3 или R4. Каждая кодовая классификация имеет свое название, размер, тип протектора и характеристики.

фото: Priority Tire
  • R1 = Шина Ag или сельскохозяйственная шина. Эти шины имеют лучшее сцепление с дорогой. Они превосходны в грязи и полях, но могут нанести наибольший ущерб земле. Шины R1 самые узкие по сравнению с шинами R3 и R4.
  • R3 = Обычно называется шиной для газона. Эти шины имеют менее агрессивный протектор и предназначены для таких задач, как скашивание, поскольку они имеют наименьшее сцепление с дорогой. Они обычно используются на полях для гольфа или в качестве косилок, так как они безопасны для травы и не рвут землю, особенно в мягких влажных условиях. Шины R3 самые широкие по сравнению с шинами R1 и R4.
  • R4 = промышленная шина. Эти шины обладают отличным сцеплением и мягче на дерне, чем шины R1 (Ag). Они обычно используются подрядчиками и ландшафтными дизайнерами в качестве универсальных шин для тракторов. Шина R4 имеет очень прочную конструкцию боковины, способную выдерживать более тяжелые нагрузки. Это означает, что если у вас есть работа погрузчика, эти шины справятся с ней, в отличие от R1 и R3 с более мягкими боковинами.

Аэрозольная машина с широкой ручкой и большим колесом для нанесения полос на линии окраски

  • Широкая ручка, большие колеса — более удобный плавный перекат.

  • Специальный зажим, который подходит для обычных банок на 18 унций или FAT CANS на 26 унций.

  • Правильно установленный аэрозольный баллончик, вид снизу.

  • ЕДИНСТВЕННАЯ машина для нанесения аэрозольной краски с широкой ручкой.

  • Нарисуйте прямые линии на полях с натуральным или синтетическим покрытием.

  • Цельнометаллическая конструкция машины обеспечивает устойчивость и долговечность.

  • Удобный / регулируемый подпружиненный спусковой крючок.

  • Распылитель один баллончик, хранить двенадцать баллончиков. Легко настроить ширину линии.

  • Большие колеса, широкая рукоятка обеспечивает устойчивость при опрыскивании по прямой линии поля.

  • Уникальная широкая колесная база и широкие ручки для толкания.

  • Повышенная устойчивость, меньше усталости благодаря уникальной широкой ручке.

  • Специальные колеса с шарикоподшипниками для легкого перекатывания.

  • Используйте обычные банки FAT на 18 унций или 26 унций в той же машине.

  • ДЛЯ ЗАКАЗА ЗВОНИТЕ 1-800-2-STRIPE или 1-800-278-7473.

Машина с большим колесом и широкой ручкой для нанесения полос и рисунков на спортивных площадках.

Разметочная машина для аэрозольных баллончиков для спортивных площадок с большими колесами (AT) и широкими ручками (wh). Шины большого диаметра имеют большие шарикоподшипники на осях, что обеспечивает плавность хода и легкость маневрирования, отсюда и название AT для All Terrain. Специально разработанная широкая рукоятка обеспечивает дополнительную устойчивость машины и снижает нагрузку на пользователя. Краска / полоса Футбольные, футбольные, лакроссные, бейсбольные линии на спортивных площадках с натуральным или синтетическим покрытием. Цельнометаллическая конструкция, спреи 1 баллон, магазины 12 аэрозольных баллончиков.

Цена указана за штуку. Компактно упакованы в коробку, отправляются через FedEx

  • Большие объемы / установленные клиенты, пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать о специальных ценах.
  • Как производитель, мы стремимся предлагать ЛУЧШУЮ КРАСКУ по ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ.
  • Чтобы найти торгового представителя USSC. или дистрибьютора в вашем регионе, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону.
  • Наши химики-исследователи могут подобрать любую краску, покрытие, грунтовку, герметик, продукт для уборки.
  • Хотите распространять продукцию USSC или быть торговым представителем. Пожалуйста свяжитесь с нами.
  • Описание
  • Видео

AT = All Terrain , wh = широкая ручка . Оснащен специальными колесами, которые поглощают удары на ухабистых, неровных спортивных площадках, и дополнительным осевым шарикоподшипником, который делает его более плавным и прямым для облегчения разметки.

Широкая рукоятка специальной конструкции (WH) для устойчивости машины во время нанесения разметки, помогающая получить более прямую линию и больший контроль при нанесении разметки. Аппликатор может положить обе руки на машины, что помогает снизить утомляемость пользователя. Полностью металлическая конструкция, прочная, долговечная, простая в настройке, легко моется и хранится. Машина для нанесения разметки аэрозольной краской ATwh идеально подходит для окраски, разметки, нанесения разметки на спортивных площадках для футбола, футбола, лакросса, бейсбола и хоккея на траве. Он поставляется в компактной картонной коробке, просто распакуйте, разверните ручку-распылитель и закрепите ее, затянув установленные барашковые гайки. Перед использованием тщательно встряхните аэрозольный баллончик в соответствии с инструкциями на этикетке и установите баллончик с краской в ​​подковообразный держатель баллончика на аппарате ATwh. При необходимости отрегулируйте натяжение троса с помощью регулируемого винта под спусковым крючком рукоятки.
Ширину линии распыления можно регулировать, опуская или поднимая две барашковые гайки, прикрепленные сбоку держателя банки. Для четких линий убедитесь, что перевернутый аэрозольный баллончик не загораживает какую-либо часть машины. Чтобы удалить избыточный спрей, дайте ему высохнуть, а затем легко соскребите его, а затем поместите машину на хранение. У нас есть GPS-AFLS (система разметки спортивных площадок на основе GPS), которая поможет с планировкой ваших спортивных площадок.

  • Оснащен специальными колесами большого диаметра с осевыми шарикоподшипниками для более плавного качения и более прямых линий (AT).
  • Стандартная широкая рукоятка специальной конструкции (wh) для большего контроля над прямыми линиями и снижения утомляемости оператора.
  • Цельнометаллическая конструкция для долговечности. Большие колеса и прочная устойчивая конструкция рукоятки облегчают перекатывание, помогая распылять прямые линии.
  • Предназначен для распыления 1 баллончика под углом 90 градусов вниз и хранения 12 баллончиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *