Как поменять печку на ниве шевроле с кондиционером: Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками

Содержание

О климат-контроле | Поддержка автомобиля

Назад к Климат-контроль


Вы можете управлять системой климат-контроля с помощью кнопок на приборной панели или информационно-развлекательном экране. Здесь представлена ​​общая информация об элементах управления.

В вашей системе могут быть не все элементы управления, перечисленные здесь. Проверьте информацию о вашем транспортном средстве, чтобы узнать, как он оборудован.

Ручной контроль температуры


Контролирует температуру воздуха, подаваемого через вентиляционные отверстия системы. Поверните против часовой стрелки для более холодного воздуха, по часовой стрелке для более теплого воздуха.

Автоматический контроль температуры


При наличии нажмите кнопку Auto и установите желаемую температуру. Система автоматически регулирует температуру, скорость вращения вентилятора и направление воздушного потока, чтобы поддерживать заданную температуру в помещении.


Двухзонный климат-контроль


При наличии водителя и переднего пассажира можно выбрать различные настройки температуры. Примечание. Некоторые модели оснащены трехзонным климат-контролем , где третий набор элементов управления позволяет задним пассажирам устанавливать собственную температуру.

Синхронизация


Рекомендуется в многозонных системах; при нажатии блокирует все зоны на настройки зоны водителя.

Кондиционер

Нажмите для включения и выключения переменного тока; кнопка загорится, показывая, что она активна. Кроме того, кнопка AC загорается автоматически, когда Автоматический климат-контроль активен. Это не обязательно означает, что кондиционер включен — это просто означает, что система может автоматически включить его, если это необходимо.

Управление вентилятором

Контролирует скорость воздуха, подаваемого через вентиляционные отверстия системы. Если в вашем автомобиле есть кнопки включения/выключения вентилятора, нажатие кнопки большего размера увеличивает скорость вращения вентилятора; нажатие на меньшую кнопку вентилятора уменьшает скорость вентилятора. Если на вашем автомобиле есть ручка вентилятора, то поворот ручки против часовой стрелки уменьшит скорость вентилятора, а поворот по часовой стрелке увеличит скорость вентилятора.

Распределение воздушного потока

Позволяет направить воздушный поток именно туда, где он нужен.

Направляет воздух к туловищу

Направляет воздух к ногам

Направляет воздух к лобовому стеклу, выходным отверстиям подвесного кондиционера и выходным отверстиям боковых окон. Автоматически включает переменный ток для снижения влажности

На автомобилях с кнопками распределения воздуха можно одновременно управлять несколькими путями воздушного потока. Например, если у вас есть поток воздуха к вашим ногам (ножная кнопка горит) и вы хотите, чтобы поток воздуха поступал к вашим ногам и туловищу, просто нажмите кнопку «Торс», и теперь обе кнопки будут гореть, а воздушный поток будет направлен как к вашим ногам, так и к туловищу.

 

Примечание. Вы можете отключить поток воздуха во все три места, только выключив систему с помощью кнопки ВКЛ/ВЫКЛ или полностью повернув ручку вентилятора (в зависимости от вашего автомобиля)

Кнопка Max/Front Defrost (при наличии)


Эта функция позволяет направить поток воздуха на ветровое стекло одним нажатием кнопки. Нажатие этой кнопки также:

  • Направит поток воздуха к выходным отверстиям наружного кондиционера и обогревателям боковых стекол
  • Выключить функцию рециркуляции, если она активна
  • Включить функцию кондиционирования воздуха
  • Потенциально увеличить скорость вращения вентилятора в автоматических системах климат-контроля

 

Если Макс. оттайка активна и нажата кнопка «Максимальная оттайка», функция «Максимальная оттайка» будет отключена, а настройка распределения воздуха вернется к предыдущему выбору.

Рециркуляция


При выборе позволяет максимально эффективно охлаждать салон. Вместо того, чтобы продолжать подавать свежий воздух снаружи автомобиля, рециркуляция направляет уже охлажденный воздух из салона обратно через систему кондиционирования воздуха, дополнительно охлаждает его и направляет обратно в салон.


При использовании Auto Climate Control нажатие кнопки Auto выключит индикатор кнопки рециркуляции, но система может включить его при необходимости для обеспечения наилучших характеристик климат-контроля.

 

Рециркуляция также может использоваться для предотвращения попадания в салон вредного или вонючего наружного воздуха.

Использование рециркуляции в условиях очень холодной или прохладной и сырой погоды может привести к запотеванию стекол. Если у вас запотевают окна, то рециркуляцию следует отключить.

Обогрев заднего стекла


Обогревает решетку, встроенную в заднее стекло, помогая растопить иней, лед или снег. Горит около 10 минут после нажатия кнопки.

Каждое последующее нажатие удерживает систему включенной в течение 5 минут. Обогреватель выключается, если зажигание переключается в положение «Аксессуар» или «Выкл.».

Активация обогревателя заднего стекла также включает обогрев наружных боковых зеркал, если они установлены.

Ссылки по теме и ресурсы


Как установить автоматический контроль температуры

Как управлять задним автоматическим климат-контролем

Как быстро избавиться от запотевания лобового стекла


Ищете что-то еще?


Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с одним из наших специалистов.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля. Дополнительную информацию о функциях см. в Руководстве пользователя.

Как диагностировать систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле

Как диагностировать систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта автомобильного кондиционера

Место обслуживания

$377,49 — $411,10

Диапазон цен для всех автомобилей

Никогда не бывает подходящего момента, чтобы кондиционер в машине перестал работать, но обычно это происходит в самый разгар лета. Если ваша система кондиционирования воздуха либо перестала работать, либо перестала работать нормально, вы столкнулись с тем, что едете на своем автомобиле с опущенными окнами, что не приносит особого облегчения, когда на улице жарко. Имея некоторые знания о том, как работает кондиционер в вашем автомобиле, вы можете помочь вам восстановить работу системы.

Часть 1 из 9: Знакомство с системой кондиционирования воздуха и ее компонентами

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля работает так же, как холодильник или домашний кондиционер. Целью системы является удаление горячего воздуха из салона вашего автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:

Компонент 1: Компрессор . Компрессор предназначен для повышения давления в системе кондиционирования воздуха и обеспечения циркуляции хладагента. Он расположен в передней части двигателя и обычно приводится в действие главным приводным ремнем.

Компонент 2: конденсатор . Конденсатор расположен в передней части радиатора и служит для отвода тепла от хладагента.

Компонент 3: Испаритель . Испаритель расположен внутри приборной панели автомобиля и используется для поглощения тепла из салона автомобиля.

Компонент 4: Дозатор . Он известен как измерительная трубка или расширительный клапан и может быть расположен либо под приборной панелью, либо под капотом рядом с противопожарной перегородкой. Его назначение – изменение давления в системе кондиционирования воздуха с высокого давления на низкое.

Компонент 5: Шланги или трубопроводы . Они состоят из металлических и резиновых трубопроводов для подачи хладагента.

Компонент 6: Хладагент . Как правило, все современные системы содержат хладагент R-134A. Его можно приобрести без рецепта в большинстве магазинов автозапчастей. Старые автомобили строились на хладагенте R-12, который больше не используется, поскольку содержит большое количество соединений, разрушающих озоновый слой. Если у вас есть лицензия и сертификат, вы все равно можете приобрести его, хотя большинство людей предпочитают модернизировать эту систему для более нового хладагента R-134A.

Хотя это основные компоненты системы кондиционирования воздуха, ваш автомобиль имеет ряд электрических цепей, обеспечивающих ее работу, а также приборную панель с многочисленными дверцами, которые перемещаются внутри приборной панели, что может повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы кондиционера и способы, которые можно предпринять для комфортного возвращения в дорогу.

Часть 2 из 9: Инструменты и безопасность

При выполнении любого обслуживания системы кондиционирования воздуха необходимо иметь соответствующие инструменты и соблюдать осторожность при их использовании.

Причина 1: Высокое давление

. Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом под высоким давлением и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасно.

Причина 2: Высокая температура . Части системы переменного тока могут нагреваться до более чем 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.

Причина 3: Движущиеся части . Вы должны следить за движущимися частями под капотом при работающем двигателе. Все предметы одежды должны быть надежно закреплены.

Необходимые материалы

  • Набор манометров коллектора кондиционера
  • Перчатки
  • Хладагент
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

  • Предупреждение : Никогда не добавляйте в систему кондиционирования ничего, кроме рекомендованного хладагента.

  • Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы, работающей под давлением.

  • Предупреждение : Никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.

Часть 3 из 9: Проверка работоспособности

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .

Шаг 2: Поместите противооткатные колодки вокруг заднего колеса со стороны водителя .

Шаг 3: Откройте капот .

Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера .

  • Совет : Компрессор будет установлен по направлению к передней части двигателя и будет приводиться в движение приводным ремнем двигателя. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть его. Это один из самых больших шкивов в системе, и он имеет отдельную муфту, расположенную в передней части компрессора. К нему также будут подключены две линии. Если у вас возникли проблемы с его поиском, запустите двигатель и выключите кондиционер. Шкив компрессора будет вращаться вместе с ремнем, но вы должны заметить, что передняя часть муфты компрессора неподвижна.

Шаг 5: Включите AC . Включите кондиционер в автомобиле и посмотрите, включено ли сцепление, которое раньше было неподвижно.

Шаг 6: Установите вентилятор на средний уровень . Если муфта компрессора сработала, вернитесь внутрь автомобиля и установите скорость вращения вентилятора на среднюю.

Шаг 7: Проверьте температуру воздуха . Проверьте, не является ли температура воздуха, поступающего из основных вентиляционных отверстий, низкой.

Прочтите части ниже, чтобы понять различные условия, которые вы можете увидеть:

  • Из вентиляционных отверстий не выходит воздух
  • Муфта компрессора не включается
  • Сцепление включается, но воздух не холодный
  • Система пуста на хладагенте
  • В системе мало хладагента

Часть 4 из 9: Воздух не выходит из дефлекторов панели приборов

Если при первоначальной проверке воздух не выходит из центральных дефлекторов панели приборов или воздух поступает не из тех дефлекторов (таких как пол или лобовое стекло). дефлекторы) значит у вас проблема с системой климат-контроля салона.

  • Проблемы с потоком воздуха могут быть вызваны чем угодно: от проблемы с двигателем вентилятора до проблем с электрикой или неисправностью модуля. Это нужно диагностировать отдельно.

Часть 5 из 9: Муфта компрессора не срабатывает

Муфта может не срабатывать по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является низкий уровень хладагента в системе, но также это может быть проблема с электричеством.

Причина 1: Напряжение . Напряжение не подается на муфту при включении кондиционера из-за обрыва в электрической цепи.

Причина 2: Реле давления . Реле давления системы кондиционирования воздуха может разорвать цепь, если определенные значения давления не соблюдаются или если переключатель неисправен.

Причина 3: ошибка ввода . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных данных, включая внутреннюю и внешнюю температуру автомобиля, чтобы определить, следует ли включать компрессор.

Необходимо определить, есть ли в системе хладагент.

Шаг 1: Выключите двигатель .

Шаг 2: Установите датчики . Установите набор манометров, найдя быстроразъемные соединения со стороны высокого и низкого давления.

  • Совет : Расположение этих элементов различается на разных автомобилях, но в большинстве случаев вы найдете нижнюю часть со стороны пассажира в моторном отсеке, а высокую сторону — впереди. Размер фитингов отличается, поэтому вы не сможете установить датчик, установленный задом наперед.

Шаг 3: Наблюдайте за показаниями давления на манометрах .

  • Предупреждение : Не проверяйте давление, нажимая на штуцер, чтобы увидеть, выходит ли хладагент. Это опасно, и выпуск хладагента в атмосферу является незаконным.

  • Если показание равно нулю, значит, имеется серьезная утечка.

  • Если давление есть, но показания ниже 50 фунтов на кв. дюйм, это означает, что в системе низкий уровень и, возможно, ее необходимо просто дозаправить.

  • Если показания выше 50 фунтов на кв. дюйм, а компрессор не включается, это означает либо проблему с компрессором, либо неисправность электрической системы, которую необходимо диагностировать.

Часть 6 из 9: Сцепление включается, но воздух не холодный

Шаг 1: Выключите двигатель и установите набор манометров .

Шаг 2: Перезапустите двигатель и включите кондиционер .

Шаг 3: Соблюдайте показания давления .

  • Хотя каждая система кондиционирования воздуха может быть разной, вы хотите, чтобы давление на стороне высокого давления составляло около 20 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне низкого давления — около 40 фунтов на квадратный дюйм.

  • Если обе стороны высокого и низкого давления ниже этих показаний, возможно, вам необходимо добавить хладагент.

  • Если показания очень высокие, возможно, у вас проблема с воздухом в системе или проблема с потоком воздуха в конденсаторе.

  • Если давление вообще не меняется при включении компрессора, значит, вышел из строя компрессор или проблема с дозирующим устройством.

Часть 7 из 9: Система пуста

Необходимые материалы

  • Охлаждающий краситель

Если во время проверки давление не было обнаружено, система пуста и имеется утечка.

  • Большинство утечек в системе кондиционирования воздуха небольшие и их трудно найти.

  • Наиболее эффективный способ локализации утечки — использование красителя хладагента. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

  • Следуя инструкциям производителя, введите краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисный порт низкого давления.

  • Дайте красителю проникнуть в систему.

  • Используя прилагаемый ультрафиолетовый свет и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите светящиеся материалы.

  • Большинство красителей бывают оранжевыми или желтыми.

  • Как только вы обнаружите утечку, устраните ее по мере необходимости.

  • Если система была пустой, ее необходимо полностью опорожнить и перезарядить.

Часть 8 из 9: Низкий уровень хладагента в системе

  • Добавляя хладагент в систему, вы хотите делать это медленно, так как вы не знаете, сколько его на самом деле нужно.

  • Когда мастерская выполняет эту обязанность, они используют машину, которая вытягивает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет технику добавить точное количество хладагента обратно в систему.

  • Большинство приобретаемых в магазине комплектов хладагента поставляются с собственным заправочным шлангом и манометром, позволяющим добавлять хладагент самостоятельно.

Шаг 1: Выключите двигатель .

Шаг 2: Отсоедините манометр . Отсоедините набор манометров от порта на стороне низкого давления.

  • Совет : Вы должны заряжать только на низкой стороне, чтобы предотвратить травмы.

Шаг 3: Установите зарядный комплект . Установите зарядный комплект на соединение на стороне низкого напряжения в системе переменного тока.

Шаг 4: Включите двигатель . Включите двигатель и кондиционер.

Шаг 5: Соблюдайте . Наблюдайте за манометром на комплекте и начинайте добавлять хладагент, будь то кнопка или триггер на комплекте.

  • Совет : добавляйте хладагент небольшими порциями, проверяя индикатор заправки между приложениями.

Шаг 6: Достигните желаемого давления . Прекратите добавлять, когда манометр устойчиво находится в зеленой зоне, что обычно находится в пределах 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий приборной панели, убедившись, что он холодный.

Шаг 7: Отсоедините заправочный шланг .

Вы заполнили систему хладагентом. Убедитесь, что вы не перезаправляете систему, так как слишком много хладагента так же плохо, если не хуже, чем слишком мало.

Часть 9 из 9: Кондиционер по-прежнему не работает

Эта система может быть чрезвычайно сложной, и для ее правильной диагностики в большинстве автомобилей требуется множество других инструментов и руководств по ремонту. Если выполнение этих шагов не привело к получению холодного воздуха из вентиляционных отверстий или вам неудобно выполнять эту работу, вам необходимо заручиться помощью сертифицированного механика, у которого есть инструменты и знания для проверки вашей системы кондиционирования воздуха.


Следующий шаг

Запланировать ремонт автомобиля с кондиционером

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

Хладагент

кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джон

33 года опыта

1126 отзывов

Запрос Джон

Джон

33 года опыта

Запрос Джон

Элизабет

Subaru Impreza h5-2.0L — Ремонт автомобилей — Хьюстон, Техас

Как всегда. Знает, что делает, и даже гарантирует, что у вас есть необходимая информация для всего, что он не может сделать без гаражного оборудования.

от Joeseth

Kia Forte — Ремонт автомобильных кондиционеров — Хьюстон, Техас

Это всегда взрыв, когда он выходит, он на самом деле показывает мне, что происходит с прессом, учит меня, как лучше всего это сделать или исправить.

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми

Джош

Ram 1500 V8-5.7L — Ремонт автомобилей AC — Lake Worth, Флорида

Очень хорошо осведомлен, знает и разбирается в автомобилях. Отлично справляется с устранением неполадок под рукой

от Nabill

Kia Soul — Ремонт автомобильного кондиционера — Лейк-Уорт, Флорида

Джереми устранил мою проблему, связанную с кондиционером и тормозами, и он был тщательным и эффективным в работе, которую он сделал с моей машиной. Он очень честный и знающий.

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

9000 5 by Audrey

Jeep Grand Cherokee V6-3.6L — Ремонт автомобилей AC — Chandler, Аризона

Он ЛУЧШИЙ!!! Я всегда чувствую себя так комфортно и уверенно, что он дает мне знать, что происходит и что нужно для моих автомобилей. Он не торопится, чтобы объяснить и дать реальные предложения.

Дайан

Ford F-250 Super Duty — Ремонт автомобилей AC — Гилберт, Аризона

Он прибыл вовремя, очень уверенный в себе и компетентный, прямолинейный, с хорошим образованием и хорошим обслуживанием, он снова воспользуется им.

Daniel

10 лет опыта

52 отзыва

Запрос Daniel

Daniel

10 лет опыта

Запрос Daniel

Джо времени и выполнил стоячую работу . Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.

Марк

Зарядное устройство Dodge — Ремонт автомобилей AC — Голливуд, Флорида

Его обслуживание было выдающимся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как диагностировать проблемы с автомобилем, если вы ничего не знаете об автомобилях

Узнайте, как диагностировать проблемы с автомобилем, такие как проблемы с двигателем, без использования диагностических инструментов или каких-либо предварительных знаний об автомобилях.

Как получить лицензию EPA в качестве автомобильного техника

Для работы автомобильного техника требуется сертификация EPA, чтобы узнать, как обстоят дела с окружающей средой при ремонте автомобильных систем кондиционирования воздуха.

Как заменить ремень кондиционера

Замена ремня кондиционера может быть сложной задачей, так как для этого необходимо найти определенные детали в автомобиле и использовать соответствующие инструменты для выполнения этой задачи.

Похожие вопросы

Охлаждающая жидкость пузырится

Привет. Ваше беспокойство очень похоже на случай, когда системный вентилятор охлаждения не работает должным образом. Если кондиционер холоднее во время движения автомобиля, но теплее при остановке, это говорит мне о том, что поток воздуха… Эта модель, кажется, получила наименее эффективный кондиционер из всех моделей Hyundai на вашем рынке. Будь то слишком маленький двигатель, вентиляционные отверстия, которые помогают только передним пассажирам, и так далее. Начните с…

Вентилятор кондиционера/вентилятора отопителя — Dodge Avenger 1997 года

Привет! Наиболее распространенная неисправность, когда вентилятор дует только на высокой скорости, — это резистор двигателя вентилятора (https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *