Как покрасить арки на машине: Покраска арок авто своими руками

Содержание

Покраска арок авто своими руками

Окрашивание автомобильных арок здорово обновляет внешний вид “стального друга на колесах”. Проведение работы своими руками сэкономит ваш бюджет, даст полный контроль над процессом, чего не восполнить при посещении сервисного центра. Действия, описанные ниже, можно выполнить самостоятельно, главное — понимать технологию и обязательно читать инструкцию к составам и инструментам. Иногда сложнее сделать ремонт крыла, чем основные действия.

Определим основные группы инструментов и материалов, которые понадобятся для покраски арок авто своими руками: материалов для шлифовки с абразивной структурой — наждачной бумаги, полировочной машинки, комплектов для шпатлевания, растворителя, обезжиривающего средства, распылителя средств.

Подготовка к покраске

Подготовьтесь к процессу внимательно. В подготовку входит много действий, так что подойдите к ней ответственно.

  1. очистить и вымыть участок авто, подлежащий реставрировать;
  2. снять лакокрасочное покрытие;
  3. обезжирить;
  4. ремонт в зависимости от степени дефектности;
  5. нанести защищающие средства.

Перед началом стоит убедиться, что в гараже или неподалеку от произвольной мастерской отсутствуют источники возгорания. Устраивать перекур рядом с этим местом категорически нельзя, что очевидно. Идеальное проводить работу на улице, в хорошую погоду без осадков.

Если выбор сделан традиционно в сторону гаража, следует вынести мусор, провести влажную уборку, наладить вентиляцию, ведь долгое время вы будете контактировать с химическими составами, которые должны хорошо просыхать. Позаботьтесь об освещении. Если вы делаете ремонт летом, есть риск, что насекомые сядут на свежеокрашенную легковушку, поэтому купите в магазине средство против мошек или комаров.

Грунтовка и шпаклевка

Перед выполнением самой покраски проведите грунтовку и шпатлевку. Для этого смешайте раствор с отвердителем. Получившаяся масса готова к использованию через 5-7 минут. Накладываем массу и корректируем форму. Визуальные недостатки можно исправить позднее, но учтите, что слишком разные по высоте поверхности в один слой шпатлевать нельзя. Наносите раствор шпателем поперек дефекта, а вытягивать массу вдоль него. Так максимально заполнятся полые участки.

Для грунтовки берите примерно 150 грамм чистого грунта, который смешайте с компонентами по инструкции. Готовим смесь для грунта, в который добавляем отвердителя и разбавителя в соотношении согласно инструкции. Для нанесения смеси возьмите специальный пистолет. После выполнения обязательно просушите деталь. Можно работать не только в комнатных условиях, но и с машиной для сушки или инфракрасной лампой.

Помните, что комочки в растворе — признак, по которому прекращают работать с ней, и начать замешивать новую. Обычно она сохнет около получаса. Конечно, стоит помнить о том, что ровный слой может получиться не с первого раза, так что проделайте процесс раза два-три для отработки формы.

Шлифовка

После можно переходить к шлифованию на сухую или с использованием смазочно-охлаждающей жидкости. После завершения шлифовки поверхность требуется промыть и обезжирить.

Лишнюю массу можно снять крупной наждачкой, к примеру, Р80. Каждый следующий слой снимайте мелкой наждачкой менее грубой — до бумаги со значением жесткости Р220. Так что запаситесь двумя-тремя видами наждачной бумаги.

Покраска арок автомобиля

Если вы собираетесь красить только кромку крыла, отсоедините на время подкрылок и брызговик от авто, так как они могут испачкать мелким мусором окрашиваемую поверхность, также вода между ними может скапливаться, а так — высохнет быстрее. Оклейте участок, который будете реставрировать, малярным скотчем или бумагой для безопасности остальных участков легковушки или грузовика.

Краску необходимо разбавить с помощью использования специального отвердителя, количество которого определяется инструкцией. После этого добавляют растворитель и хорошенько перемешивают, а затем заливают в краскопульт.

Технология окрашивания довольно проста, только проявите аккуратность. Держите краскопульт параллельно сторонам арки, на которую вы наносите красящее вещество. При окрашивании инструмент держите перпендикулярно, в отдалении 1,5-2 см от плоскости. Красьте в несколько подходов так, чтобы последующий поток перекрывал предыдущий на половину. Нанесите несколько слоев. Каждый должен высохнуть перед нанесением следующего.

Не беспокойтесь, если обнаружите потеки, прилипшую грязь и тому подобное. Шлифовка и полировка легко исправят это недостатки.

Покраска баллончиком

Покраска арок автомобиля баллончиком — возможность устранить минимальные повреждения, которые можно убрать без ремонта, сразу покрасив деталь. Это способ очень дешевый, а также простой. Дополнительная возможность для процесса с баллончиком — выполнить покраску легковушки переходом или градиентом. Главное, заранее “набить” руку на куске картона или на пласте металла, чтобы не испортить внешний вид машины. Технология и последовательность окрашивания такая же, как при работы с краскопультом.

Покраска антигравием

Один из важнейших этапов, который многие упускают, покраска арок автомобиля антигравием. Если хотите заботиться о своем автомобиле так же, как это делают специалисты, вам поможет антигравийный материал. Обычно он наносится с помощью баллона. Чтобы избежать коррозии, воспользуйтесь уретановыми красками. Также данный материал можно использовать вместо обычной, обрабатывая после этого защитными средствами, то есть провести тонирование крыла или его части антигравием.

Нанесение лака

Чтобы закрепить эффект и сохранить его надолго, поверхность обработайте смешанными лаком, растворителем и укрепителем. На упаковке обычно указаны необходимые пропорции. Сделать это довольно просто, особенно после преодоления вышеописанного.
Лак считается высохшим тогда, когда поверхность не липкая, гладкая при прикосновении с рукой . После проверки можно лакировать снова. Всего необходимо выполнить две-три обработки.

Покраска арок автомобиля своими руками: этапы и технология

Покраска включает в себя не только покрытие наружной поверхности авто, но и обработку его частей, скрытых от всеобщего обозрения. При эксплуатации транспортного средства с внутренней поверхностью его колесных арок взаимодействуют частицы песка и щебня, переносимые с проезжей части в результате действия центробежной силы, возникающей на периферийной поверхности колес автомобиля. Несвоевременное восстановление поврежденного покрытия может привести к зарождению коррозии и ее последующему развитию вплоть до разрушения арочной конструкции.

Если количество и характер повреждений лакокрасочного покрытия автомобильных арок превышает допустимые значения, необходима его безотлагательная замена. При наличии у собственника автомобиля достаточного опыта и технического оснащения, покраска может быть выполнена своими руками. Если автовладелец сомневается в успехе самостоятельного ремонта, следует воспользоваться услугами специалистов.

Удаление ржавчины.

Содержание

  1. Удаление ржавчины
  2. Предварительная обработка поверхности
  3. Окрашивание
  4. Нанесение лака

Удаление ржавчины

Перед началом покраски внутренняя поверхность колесных арок должна пройти этап предварительной обработки, включающий в себя такие операции, как удаление ржавчины, нанесение модификатора, слоя шпаклевки и грунтовки.

Удаление пораженного коррозией слоя осуществляется стандартной наждачной бумагой. На начальном этапе очистка деталей кузова автомобиля от ржавчины выполняется крупнозернистым полотном, а завершающая обработка – мелкозернистым. При значительных поражениях коррозией, поверхность обрабатывается с помощью металлической щетки, представляющей собой насадку на электродрель. Также применятся различные химические средства на основе щелочных кислот. При использовании химических веществ важно правильно выдерживать технологию их нанесения.

Предварительная обработка поверхности

После удаления ржавчины на поверхность колесной арки наносится модификатор. Вещество проникает в поры поверхностного слоя металла, преобразовывая остатки ржавчины в оксидную пленку.

Перед тем, как покрасить арочные поверхности, необходимо выполнить их шпаклевку и грунтовку. Смесь шпаклевки и отвердителя наносится на арку с помощью шпателя и распределяется ровными слоями до достижения заданной формы детали. Значительные по глубине неровности не допускается шпаклевать одним слоем, так как это снижает качество получаемой поверхности. При выполнении шпаклевки своими руками могут возникнуть небольшие отклонения поверхности от требуемой формы. Погрешности могут быть исправлены на этапе шлифовки.

Грунтовка для обработки кузова автомобиля готовится из смеси грунта, отвердителя и разбавителя в пропорции, указанной на упаковке грунта. Грунтовочная смесь наносится с помощью специального пистолета, после чего деталь подвергается сушке. Сушка осуществляется одним из трех способов – при комнатной температуре, в сушильной камере или с помощью инфракрасной лампы.

Так происходит покраска арки.

Окрашивание

Движения краскопульта при окрашивании колесных арок осуществляются по траектории, параллельной одной из сторон окрашиваемой поверхности. Расстояние от распылителя до обрабатываемой плоскости должно составлять 15-20 см. Покраска выполняется в несколько проходов, при этом каждый последующий слой наносится с перекрытием 50% ширины предыдущего. Во время окраски инструмент удерживается перпендикулярно поверхности арок.

Чтобы обеспечить вышеуказанный отступ по всей траектории, автомаляр ориентируется по толщине собственной ладони. После нанесения слоя эмали на обрабатываемые поверхности автомобиля необходимо дождаться полного высыхания покрытия. Если владелец выполняет покраску своими силами, не имея при этом достаточных навыков, на ней могут образоваться подтеки, которые необходимо отшлифовать и отполировать. Когда покрасить детали собственными руками не представляется возможным, данные работы проводятся в условиях автосервиса.

Нанесение лака

Окончательное покрытие арочных поверхностей выполняется смесью лака, растворителя и укрепителя. Пропорции для приготовления лака указываются на его упаковке. Покрытие наносится в 2-3 слоя. Лак для первого слоя имеет меньшую концентрацию, чем для последующих. После нанесения каждого слоя выполняется его просушка.

Если при касании нанесенного лака рукой смазывания не происходит, поверхность готова для выполнения следующего слоя покрытия. Как и другие виды лакокрасочных работ, нанесение лака может быть выполнено своими руками.

Перекраска поврежденной пластиковой колесной арки

Мой Mk1 имеет установленный на заводе обвес Clipper. Этот комплект имеет расширенные пластиковые колесные арки, на одной из которых была значительная царапина.

Вот как я его подготовил и перекрасил.

  • Прибл. время: несколько 30-минутных сеансов подготовки, покраски и полировки в течение выходных.
  • Приблизительная стоимость: 80 австралийских долларов (за краску, шпаклевку, лак, грунтовку, аэрозольную шпаклевку, полироль)

Вам понадобится

  • Защищенное от ветра место (я смог сделать это на своем навесе, используя брезент, чтобы защититься от ветра)
  • Краска, смешанная с цветовым кодом вашего автомобиля
  • Грунтовка для бампера/гибкой поверхности
  • Аэрозольная шпаклевка
  • Наполнитель для тела (также известный как бондо) и аппликаторы
  • Прозрачный лак
  • Наждачная бумага зернистостью 400 и 800
  • Газетная и малярная лента
  • Ведро с водой для мокрого шлифования
  • Маска для лица
  • Вырезать и полировать

 

 

Шаг 1.

Подготовьте поврежденный участок

Вам потребуется очистить поврежденный участок от грязи и жира. Я использовал эвкалиптовое масло, но подойдет и большинство автоочистителей.

Шаг 2. Маскируйте область, которую нужно покрасить

Если возможно, постарайтесь изолировать целую часть автомобиля. Начинаем маскировать области, начиная с линий соединения. В моем случае была повреждена только передняя часть арки, но я намеревался перекрасить ее целиком, чтобы избежать явных следов среза.

Шаг 3. Отшлифуйте области, которые нужно покрасить

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 500, чтобы отшлифовать краску и выступающие части вокруг поврежденного участка. Вы хотите избавиться от любых приподнятых областей и сгладить все отверстия, чтобы у них не было острых краев.

Вам также потребуется слегка отшлифовать остальную часть окрашиваемой панели, даже неповрежденные части. Кажется неправильным шлифовать неповрежденную краску, но это обеспечит пористую поверхность, за которую новая краска будет «цепляться».

Время от времени промывайте наждачную бумагу в ведре воды, чтобы она не забивалась фрагментами краски.

Шаг 4. Нанесите грунтовку

Распылите грунтовку. Обратите внимание, для пластиковых деталей автомобиля используется специальный грунт . Грунтовка, которую я получил, тоже была прозрачной.

Важно следовать инструкциям на упаковке относительно времени высыхания. В моем случае, используя Repco Plastic and Bumper Primer, я должен был встряхивать банку в течение 1 минуты и наносить слой каждые 10 минут, прежде чем окончательно дать ему высохнуть в течение 20 минут.

Шаг 5. Нанесение аэрозольной замазки

Аэрозольная замазка хороша для выравнивания небольших вмятин. Мне все еще нужно было использовать небольшое количество шпаклевки для большей царапины, но замазка помогла сгладить все остальное.

Опять же, следуйте инструкциям на банке. У меня была шпатлевка Repco Spray Putty — встряхивать в течение 1 минуты, время высыхания между слоями — 5 минут, а окончательное время высыхания — 1 час.

Замазка выходит немного разбрызгиваемой и густой. Это нормально, так как он будет отшлифован позже.

Когда закончите с баллончиком, переверните его вверх дном и распыляйте до тех пор, пока не выйдет ничего, кроме воздуха. Это предотвратит засорение сопла.

Шаг 6. Нанесение шпаклевки

Для большей площади царапины мне пришлось нанести немного шпаклевки. Я купил несколько пластиковых лопастей-аппликаторов, чтобы соскрести его.

Наполнитель для кузова поставляется с отдельным тюбиком катализатора, который в сочетании с наполнителем затвердевает. Как правило, вы наносите одну часть катализатора на каждые 50 частей наполнителя , то есть всего несколько капель за раз.

Смешайте наполнитель и катализатор на пластиковой пробке (или, в моем случае, на крышке контейнера на вынос) с помощью аппликатора. Важно, чтобы смесь «складывалась» сама по себе, а не перемешивалась, чтобы в смеси не было пузырьков воздуха.

После смешивания в достаточной степени, чтобы смесь была одинакового цвета, нанесите ее на поврежденный участок с помощью аппликатора. Равномерно и равномерно нанесите его на зазоры. Не бойтесь нанести слишком много, вы можете отшлифовать его позже.

Шаг 7. Отшлифуйте заднюю часть

Используя наждачную бумагу с зернистостью 500, начните шлифовать наполнитель кузова и шпаклевку. Вы можете использовать для этого орбитальную шлифовальную машину или шлифовальный блок, но я просто сделал это вручную из-за кривизны колесной арки.

Постоянно сравнивайте угол, под которым вы шлифуете, чтобы убедиться, что вы не создаете впадин. Если вы обнаружите, что отшлифовали слишком сильно в одном месте, используйте аэрозольную замазку, чтобы восстановить его.

Влажное шлифование здесь хорошо, так как оно расчищает наждачную бумагу.

Шаг 8. Повторное нанесение грунтовки

После очистки поверхности водой от пыли, оставшейся после шлифования, я нанес еще несколько слоев грунтовки, чтобы базовый слой краски приклеился.

Шаг 9. Нанесите базовую краску

При использовании базовой краски очень важно следовать инструкциям на баллончике. Моя краска была от Color Spec, и ее инструкции заключались в том, чтобы встряхивать в течение полных 5 минут, выжидая 15 минут между слоями и 40 минут перед нанесением прозрачного слоя. Окончательное время высыхания составило 24 часа. Я использовал таймер для каждого шага.

На баллончике написано распылять с расстояния 20 см, однако на это может повлиять температура в вашем районе. Я обнаружил, что мне пришлось приблизиться примерно на 10 см, так как краска затвердевала на воздухе, прежде чем попасть на поверхность и казалась пятнистой. Сделайте несколько пробных запусков на картоне или другой поверхности.

Нанесите краску равномерными равномерными мазками поверх газеты с каждого конца. Старайтесь двигать рукой с одинаковой скоростью для каждого прохода — вы не хотите, чтобы краска скапливалась в какой-либо одной области, что может вызвать подтеки.

Через 40 минут (или сколько указано на банке) проверьте краску. Это может иметь эффект апельсиновой корки, где он выглядит немного бугристым. Это нормально — трудно не получить такой эффект при аэрозольной покраске своими руками. Используйте наждачную бумагу с самой высокой зернистостью (не менее 800), чтобы «полировать» апельсиновую корку, чтобы получить гладкую и ровную поверхность. Ничего страшного, если краска тоже не блестит — для этого и нужен лак. Не забывайте переворачивать банку вверх дном и распылять оставшуюся краску, чтобы прочистить сопло в конце каждого сеанса.

В конце концов я повторил описанный выше процесс 3 раза, просто чтобы убедиться, что я все делаю правильно.

Шаг 10. Нанесите прозрачный слой

Как и в случае с основной краской, очень важно точно следовать инструкции на баллончике. Моя цветовая спецификация поручила мне встряхивать в течение 5 минут и ждать 20-30 минут между слоями.

Опять же, я экспериментировал с расстоянием распыления, чтобы получить как можно более гладкий и глянцевый эффект. Из-за того, что день был более жарким, мне пришлось подъехать немного ближе, чем предполагалось в банке.

Я повторил описанные выше шаги, как и при нанесении базового слоя краски.

Лак тоже может покрыться апельсиновой коркой, поэтому я снова «отполировал» его наждачной бумагой с высокой зернистостью.

Я нанес 3 слоя, давая им высохнуть 40 минут между слоями.

Финишная обработка

После того, как я дал высохнуть прозрачному слою и основной краске в течение 24 часов, я прошелся по защитному кожуху с помощью средства для резки и полировки, чтобы удалить все остатки эффекта «апельсиновой корки».

По-моему, неплохо получилось.

Вернуться к руководствам


Товары (вещи для автолюбителей)

Сколько разных моделей продает Toyota?

Если бы я зашел в любой дилерский центр Toyota в любой точке мира, что бы я мог купить?

Надежны ли гольфы Mk1?

Является ли VW Mk1 Golf надежным автомобилем? Можете ли вы ежедневно ездить на нем и с какими общими проблемами вы можете столкнуться?

Оцените этот уникальный австралийский кабриолет Mk1

Ищете уникальный и исторический проект Mk1 Golf? Это может быть машина для вас.

Руководство по автомобильной ржавчине: как ее удалить и предотвратить

21 сентября 2020 г.

«Даже самый лучший меч, опущенный в соленую воду, рано или поздно заржавеет». – Сунь Цзы, Искусство войны .

Другими словами неважно, насколько хороша ваша машина, рано или поздно нас всех настигнет ржавчина… или что-то в этом роде.

Здесь мы рассмотрим детали автомобиля, наиболее подверженные коррозии, что может означать ржавчина для вашего автомобиля, а также наши советы по предотвращению ужасной коррозии.

В каком возрасте автомобили начинают ржаветь?

Нет установленного возраста, когда автомобили начинают ржаветь. С течением времени износ может привести к повреждению защитных покрытий и оставить металл незащищенным от влаги.

Хотя старые модели производились до того, как в производственном процессе обычно использовались антикоррозионные материалы, наиболее вероятные причины превращения вашего автомобиля в ржавое ведро зависят от других факторов.

Что вызывает ржавчину на автомобиле?

Ржавчина возникает при взаимодействии железа с кислородом и водой. Окисление проявляется в виде красновато-коричневого налета, который может привести к коррозии.

Это повреждение обычно происходит в автомобилях из-за комбинации факторов:

  • Климат – Регулярное воздействие дождя, мокрого снега и снега повышает вероятность окисления металлов влагой на вашем автомобиле. Соли, используемые для покрытия обледенелых дорог, также могут ускорить процесс коррозии, в то время как более высокие температуры обычно также приводят к более высокой скорости коррозии.
  • Возраст – Со временем лакокрасочное покрытие и защитные покрытия изнашиваются. Если металлоконструкции подвергаются воздействию влаги, они со временем ржавеют и подвергаются коррозии.
  • Материалы – Старые автомобили, как правило, изготавливались без нереакционноспособных покрытий, что делало их более уязвимыми для коррозии. В новых автомобилях также используются арочные лайнеры, чтобы предотвратить повреждение колесных арок.
  • Стиль вождения – Если вы склонны ездить по бездорожью или по лужам, вы можете увеличить риск коррозии.

Типы ржавчины

Вообще говоря, существует три вида ржавчины:

  • Поверхностная ржавчина – Поражает верхний слой вашего автомобиля и обычно возникает в неровностях и царапинах на панелях кузова. Обработка повреждений на этом этапе даст вам наилучшую надежду избежать распространения.
  • Окалина ржавчины — это когда поверхностная ржавчина сохраняется достаточно долго, чтобы в конечном итоге вызвать коррозию металла на панелях кузова. Соль, содержащаяся в дорожной соли, печально известна тем, что ускоряет процесс коррозии и может повлиять на целостность самого металла.
  • Проникающая ржавчина — это наиболее продвинутый и наиболее опасный тип ржавчины для вашего автомобиля. Если вы оставляете ржавчину на поверхности и на окалине, возможно, вам придется заменить целые детали и панели кузова.

Обычная ржавчина

Ржавчина может появиться на любом участке кузова автомобиля. На самом деле, поверхностная ржавчина часто является верхушкой айсберга, поскольку окисление обычно образуется внутри панели или детали и выходит наружу.

Самое главное, на что следует обращать внимание, — это появление пузырей краски снаружи. Часто это ранний признак ржавчины.

Помимо осмотра кузова вашего автомобиля, есть несколько областей, на которые следует обратить особое внимание. Проверьте следующие детали из-под автомобиля: 

  • Рельсы рамы  – Пройдите под обеими сторонами автомобиля под дверями 
  • Колесные ниши
  • Выхлопные трубы – Выхлопная труба подвергается воздействию влаги изнутри и снаружи автомобиля, которая может попасть в грязь и грязь
  • Подвеска – имеет тенденцию вступать в контакт с влагой из-за близости к шинам, которые могут поднимать грязь и другие элементы на днище автомобиля

Также следует проверить следующее: – Убедитесь, что вы подняли любой ковер на наличие признаков ржавчины

  • Ветровое стекло – Участки вокруг стекла подвержены протечкам и большему воздействию влаги 
  • Двери – Проверка внутри и снаружи 
  • Как обнаружить ржавчину на автомобиле

    • Пузырьки — показано на рисунке выше, пузырьки под краской обычно указывают на то, что краска потеряла контакт с панелью под ней, потому что между ними скопились вода и воздух . Вскоре участок покроется ржавчиной
    • Лужи – сырость или повреждение водой на ковре, в пространстве для ног или багажнике обычно является признаком того, что металл под ним заржавел 
    • Повреждения кузова – ищите царапины и вмятины, так как они часто приводят к ржавчине, если их оставить без присмотра . Он может вернуться, если его не отремонтировать или опломбировать должным образом

    Стоит ли покупать автомобиль с признаками ржавчины?

    Если вы собираетесь купить автомобиль и замечаете признаки ржавчины, вам следует задать себе несколько важных вопросов, прежде чем решить, стоит ли расставаться со своими деньгами:

    Насколько серьезны повреждения?

    Ржавчину на поверхности автомобиля должно быть легко исправить, в то время как более серьезные повреждения или обесцвечивание структурных частей автомобиля могут потребовать капитального ремонта.

    Убедитесь, что вы ищете признаки покрытия или предыдущего повреждения, которое с тех пор было отремонтировано.

    Могу ли я снизить цену?

    После того, как вы оценили ущерб, вы можете попробовать запросить скидку с продажной цены автомобиля в зависимости от стоимости ремонта.

    Доволен ли я вождением автомобиля с повреждениями от ржавчины?

    В промежутке между покупкой подержанного автомобиля и устранением повреждений вы можете управлять автомобилем с видимыми признаками ржавчины. Спросите себя, удобно ли вам водить машину с заметными повреждениями, прежде чем пожать руку на цену.

    • Полное руководство по автозапчастям и тому, что они делают, с иллюстрациями
    • Советы по вождению в сильный дождь и паводок
    • Как помыть машину в два раза лучше за два раза быстрее

    Защита от ржавчины и коррозии

    Возможность устранения ржавчины зависит от степени коррозии вашего автомобиля и места повреждения.

    Поверхностная ржавчина на лакокрасочном покрытии может быть легко устранена, в то время как более серьезные повреждения структурных частей автомобиля могут потребовать полной замены.

    Лучше всего посетить надежный сервис, чтобы оценить возможность устранения повреждения.

    Стоимость ремонта от ржавчины и коррозии

    Стоимость ремонта будет зависеть от места и степени повреждения.

    Устранение повреждений самостоятельно может оказаться дешевле после покупки инструментов и материалов, особенно если учесть, что специалисты по кузовным работам могут брать от 36 до 200 фунтов стерлингов в час за свои знания. 1

    Если повреждение невозможно устранить, вам, возможно, придется подумать о приобретении запасных частей.

    Можно ли устранить ржавчину и коррозию самостоятельно?

    Если вам удастся обнаружить ржавчину на ранней стадии, нет никаких причин, по которым вы не можете сделать ремонт самостоятельно.

    Имейте в виду, вам может понадобиться больше снаряжения, чем вы рассчитывали. Автомобильные эксперты Haynes перечисляют 13 различных инструментов и материалов для работы: 

    • Угловая шлифовальная машина и шлифовальные круги
    • Проволочная щетка
    • Стекловолоконный эпоксидный гель
    • Наполнитель для кузова
    • Наждачная бумага различных сортов (80, 400, 600, 10000)
    • Шлифовальный блок
    • Грунтовка и грунтовка
    • Двухкомпонентная прозрачная краска (доступна в аэрозольных баллончиках)
    • Материалы для маскировки (бумага и лента)
    • Полировальный состав
    • Уайт-спирит
    • Ветошь
    • Ветошь

    Для удаления абразивной поверхности необходимо удалить ржавчину и ржавчину. заполнение гелем для ремонта стекловолокна. Шлифовка, шпатлевка, еще раз шлифовка, а также грунтовка и базовое покрытие необходимы, прежде чем вы сможете закончить ремонт защитным прозрачным покрытием.

    Дополнительную информацию см. в пошаговом процессе Haynes по устранению повреждений, вызванных ржавчиной.

    Автомастерская или доверенная мастерская смогут помочь, если идея ремонта своими руками покажется вам слишком сложной.

    Должен ли я устранять ржавчину и коррозию самостоятельно?

    Решение о самостоятельном ремонте ржавчины зависит от комбинации нескольких факторов:

    • Степень повреждения – поверхностную ржавчину достаточно легко удалить самостоятельно, но более обширные повреждения, вероятно, потребуют помощи специалиста.
    • Бюджет – расценки специалистов по кузовным работам сильно различаются, на самом деле вы можете платить от 36 до 200 фунтов в час за их помощь.
    • Уверенность – даже самый простой ремонт может показаться невозможным, если вам неудобно делать ремонт самостоятельно, и в этом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью.
    • Время – поиск всех инструментов и материалов может занять некоторое время, особенно если вы ходите по магазинам в поисках лучшего предложения. Это еще до того, как вы начали осваивать методы качественного ремонта.

    Как предотвратить ржавчину

    К счастью, есть несколько способов остановить образование ржавчины и коррозии.

    Промойте и высушите

    Если вы живете у моря или ездили в плохую погоду, попробуйте быстро промыть автомобиль водой. Осмотр с помощью шланга предотвратит попадание дневной грязи на лакокрасочное покрытие и, в конечном итоге, его ржавчину.

    Только не забудьте закончить работу быстрой протиркой замшей.

    Нанесите слой воска

    Слой воска добавит защитный слой к вашему лакокрасочному покрытию. Вы даже можете попробовать использовать пистолет для впрыскивания воска, чтобы добраться до тех мест, где со временем может скапливаться влага.

    Нанесите масло

    WD40 — прекрасное средство в борьбе с ржавчиной и коррозией, на самом деле WD расшифровывается как «диспергатор воды». Нанесение раствора с помощью умной соломинки поможет выгнать влагу из петель, стыков и других труднодоступных мест.

    Держите автомобиль сухим

    Парковка вашего автомобиля в гараже поможет защитить его от непогоды, но вы можете пойти дальше, чтобы защитить его от ржавчины. После того, как вы припарковали свой автомобиль в гараже, вы можете попробовать использовать осушитель воздуха, чтобы удалить влагу из воздуха.

    Магазин RAC наполнен предметами, помогающими поддерживать внешний вид вашего автомобиля.

    Является ли ржавчина концом для автомобиля?

    Если на вашем автомобиле проявляются только ранние признаки коррозии, такие как вздутие краски или поверхностная ржавчина, вы сможете устранить проблему до того, как она станет слишком серьезной. Даже легкое повреждение можно отремонтировать самостоятельно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *