Увеличение клиренса — 4 способа увеличить дорожный просвет
Что такое клиренс?
Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.
Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.
ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм
ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм
ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм
ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм
ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм
ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм
ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм
ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм
Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.
Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.
Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.
- Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.
Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.
Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.
- Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.
По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.
- Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.
Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.
Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ
В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.
Как Поднять Передок Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Всем известна проблема плохого дорожного покрытия в нашей стране. В соответствии с этими критериями многие водители решают поднять заднюю подвеску собственного автомобиля, но, поскольку большинство людей ездят на автомобилях ВАЗ, в этой статье будет рассказано, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.
За что
Задняя часть машины может сильно зависать
Предпосылки для поднятия задней подвески:
- Обычно завышенная цена. Когда он ударяет по выпуклости колеса автомобиля, крылья касаются, чтобы решить проблему, многие поднимают подвеску.
- Увеличенная полезная нагрузка. Если вы загружаете что-то тяжелое в машину, пружины не выдерживают, а задняя часть очень низкая. Чтобы избежать этого, поднимите заднюю подвеску.
Распорки
Чтобы поднять заднюю подвеску хотя бы одной из 3 рассматриваемых машин, требуются проставки. Они выглядят одинаково на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115, но они немного отличаются на ВАЗ 2107.
Важно отметить, что при установке распорок это меняет:
- направление света фар;
- положение регулятора давления заднего тормоза;
- затвор (угол продольного наклона оси вращения передних колес).
Мы совершенствуем ВАЗ 2110
Для поднятия задней подвески на ВАЗ 2110 вам необходимо:
- Поставить машину на ручник.
- Используя домкрат, поднимите заднюю часть машины, чтобы колеса находились в воздухе и свободно вращались.
- Снимите колесо.
- Снять болт демпфера. Для этого вам понадобится ключ «19».
- Снять болт. Выполните аналогичную операцию с обратным демпфером.
- Возьмите проставку и найдите, какая сторона больше основания от основания до первого отверстия. Сторона, где она больше, должна быть ориентирована внутрь. Такая же распорка может быть установлена на правой и левой заслонках, так как эти устройства зеркально симметричны.
- Поместите распорку, чтобы нарисовать линию от центра ее нижнего отверстия до верхнего отверстия, которое упало в вертикаль стойки. Вы можете установить проставку так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одно отверстие.
- Расширяя распорку, вы можете отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но тогда устройство необходимо будет расположить на заднем заднем амортизаторе.
- При установке проставки на проушине важно установить проставочный болт, чтобы механизм не ломался во время работы. Нет необходимости затягивать болт достаточно плотно, чтобы он плотно сидел и не качался.
- Установите крепежный болт стойки в отверстия прокладки и амортизатора. Высота может быть отрегулирована путем выбора верхнего или нижнего отверстия.
- Установите прокладку на обратный амортизатор.
- Отрегулируйте регулятор давления заднего тормоза, отсоединив его болт. Затем нужно что-то надавить на кронштейн, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 мм.
- Проверьте тормозную систему. При резком торможении на низкой скорости задний мост должен быть заблокирован немного позже, чем передний мост. Если задние колеса тормозят значительно позже, необходимо уменьшить расстояние от рычага до крепления пружины, а если слишком рано, увеличивать его.
Фото инструкция
Читайте также
-
При покупке подержанного автомобиля, вы должны помнить, что в нем много изношенных деталей, которые необходимо заменить в ближайшее время. или ремонт. Почти каждый бегущий элемент имеет эффективную жизнь. Этот период для автомобилей является пробег с…
-
Автомобили KIA Sorento поставлялись на российский рынок с основных заводов корейского концерна. В августе 2005 года началась сборка этого джипа на автомобильном заводе ИжАвто. Четыре года спустя выпуск KIA Sorento был прекращен из-за отсутствия денег…
-
Kia планирует привезти внедорожник на расстояние менее 4 метров в Индию, которая поделится своими знаниями с Hyundai VenueНи для кого не секрет, что Kia Motors India работает над малолитражным внедорожником, который будет базироваться на платформе св…
-
Светодиоды также служат двойными лампамиРешетка подсветки, представленная третьим поколением BMW X6, кажется заразной. Согласно недавнему отчету, эта функция теперь предлагается в 5 серии 2020 года в Соединенных Штатах. На заводе его нет (пока), поэт…
Снимите нижний крепежный болт
Вытащить болт
Поверните сторону на большое расстояние до продольной оси машины
Линия крепления должна быть совмещена с продольной осью амортизатора.
Безотносительно выбора отверстия
Вставьте распорную втулку и болт
Вставьте болт в отверстия
Другие модели
Читайте также
-
Популярная фраза о безжизненности всего, что находится под луной, сразу же приходит в голову владельцу ГАЗели, когда его ухо в некоторых местах поднимает боковой гул снизу при движении автомобиля. В большинстве случаев это происходит при движении со …
-
Honda CR-V ›Бортжурнал› Утечка ч.4 (Смена датчик давления Ледяное масло)Привет, вечер, утро)Некоторое время, когда я не писал здесь, я некоторое время делал это в машине, менял, добавлял и не мог обойтись без поломок.Сразу же, если я что-то скажу, зд…
-
Реле стеклоочистителя 524.3747, 931.3747, 932.3747Режим прерывистой работы щеток стеклоочистителей автомобилей ГАЗ и УАЗ осуществляется при управлении двигателем стеклоочистителей с помощью специальных электрических реле 524.3747, 931.3747, 932.3747….
-
Не секрет, что работа всех электронных устройств зависит от работы предохранителей в сборочном блоке. Таким образом, здоровье этих частей должны быть рассмотрены. Здесь вы найдете, где находятся предохранители Nissan Note, за что они отвечают и как и…
Проставки для классики
Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 аналогичен ВАЗ 2110, поэтому нет смысла обрисовывать его заново. Скажем так, проставки на модели заднего колеса выглядят несколько иначе и имеют только два отверстия — для амортизатора и проушины.
Замена опор и амортизаторов
Способ подгонки проставок более эффективен и менее затратен. Недостатком установки этого элемента является то, что подвеска становится жестче. Чтобы поднять заднюю подвеску, можно поменять кронштейны и пружины. В этом случае весь срок службы подвески будет продлен.
Поднимая заднюю часть автомобиля с помощью пружин и амортизаторов, вы должны знать, что высота подвески не зависит от стойки, но зависит от маневренности автомобиля. Чтобы поднять заднюю подвеску, ВАЗ должен принимать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не вписываться в стойки. Чтобы машина не перегружалась, следует устанавливать жесткие пружины, не всегда выше промышленных пружин. Не принимайте самые суровые из них, так как вождение в таком автомобиле станет испытанием.
Весенняя замена поможет
Трудно выбрать пружины, потому что на дороге автомобиль не будет гнуться из стороны в сторону из-за малейшего неровности.
Некоторые люди устанавливают пневматическую подвеску на российские автомобили, тогда зазор значительно увеличивается, но особенным удобством является то, что его можно регулировать.
ВАЗ 2114 пневмоподвеска
Поднимая заднюю подвеску, ВАЗ должен знать меру, потому что это не джип, и агрегаты этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.
видео
Чтобы установить проставки на классику, смотрите следующее видео:
You may also like
Как Поднять Подвеску На Ваз 2107 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107
Выбор пружин и колес
Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.
Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.
Идеальный вариант — пружины от Нивы
Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.
Как поднять передок
Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески,тесты по лесу. Фендеры и пласт…
Что получаем в итоге
Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.
Post Views: 96
Вам также понравиться:
( Пока оценок нет )
Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)
Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.
Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.
Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.