Как подключить розетку на фаркоп схема: Распиновка розетки фаркопа. Схема подключения электрики

Содержание

схема подключения проводов на прицепное устройство

Содержание статьи

  1. Что такое распиновка: определение термина
  2. Основные способы подключения
  3. Особенности соединения розетки
  4. Виды схем подключения
  5. Как просто убрать царапины на пластике автомобиля: быстрый способ
  6. Что необходимо для подключения
  7. Прицепы Экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы владельцев
  8. Семиконтактный разъём американского типа
  9. Пошаговая инструкция подключения
  10. Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин
  11. Распиновка 13-пиновой розетки

Если автомобилист крепит к транспортному средству прицеп, он обязан оснастить его специальной электрической розеткой — для дублирования сигнализирующей светотехники. Для этого понадобится распиновка фаркопа. В случае отсутствия рабочих стоп-сигналов и указателей на ТСУ (тягово-сцепное устройство), водитель не имеет права выезжать на проезжую часть. Нарушая это правило, можно получить штраф, равный тому, что выписывают из-за не работающих осветительных приборов на машине. Поэтому так важно знать, как правильно подключить электрику фаркопа.

Что такое распиновка: определение термина

Распиновка — это подробная инструкция, показывающая, как правильно подключить провода в определенной последовательности, чтобы все лампочки на прицепе дублировали светосхему автотранспорта.

Распиновка розетки фаркопа — это автомобильная электросхема разводки электрических разъемов. Ее используют, чтобы быстро подсоединить прицеп к автомобилю. Это важный компонент, обеспечивающий безопасность прицепной техники и всех участников движения.

Соединение прицепа и машины осуществляют благодаря розетке, расположенной около фаркопа. Также автомобилисту понадобится подходящий штекер, который монтируют к проводам прицепа. Электрические схемы начинают работать, когда проводка правильно соединена: ток от машины будет поступать в лампочки поворотных сигналов, габаритных огней и подсветку автоприцепа.

Иногда для запуска схемы нужно использовать смарт-коннект, что активирует проводку. Такой компонент нужен на некоторых новых автомобилях, имеющих электронные схемы управления.


Подробная распиновка пригодится каждому автолюбителю

Основные способы подключения

Есть стандартный и универсальный способ подключения. Первый используют, если на фаркопе и прицепе установлены специальные разъемы. Разбираться в электрической сети не придется. Тут нужно только посмотреть распиновку фаркопа прицепа на автомобиле и соединить разъемы. Провода соединяют посредством клипс или пайки.

Для всех остальных ситуаций подходит универсальный метод. Если на авто есть ЭБУ, то стандартный метод не подойдет — компьютер примет вмешательство в проводку за ошибку и обесточит сеть.

Если поставить дополнительную розетку, норма энергопотребления на авто увеличится.

Потребуется дополнительно смонтировать блок «согласования» к электрической сети автомобиля. Он даст энергию на светотехнику, а ЭБУ не среагирует на дополнительное устройство — препятствий в работе не будет. Останется соединить провода и заизолировать их.

Блок согласования необходим для установки на некоторые автомобили, он позволяет избавиться от проблем подключения, «ослепляя» электронный блок управления

Особенности соединения розетки

Для правильного подключения розетки, нужно:

  • Осмотреть места соединения проводов.
  • Проверить, нет ли на кабеле переломов, чтобы избежать короткого замыкания при работе.

Операцию нужно проводить строго по схеме распиновки. Если допустить ошибку, огни и сигналы будут работать некорректно.

Виды схем подключения

Самая распространенная схема подключения фаркопа, так называемые стандарт — 7-пиновая европейского типа. Особенность — гнезда «папа» и «мама». Их устанавливают для безопасного подключения в условиях плохой видимости — придется постараться, чтобы перепутать разъемы.

Также существует схема на 7 контактов, но американского типа. Особенность — есть контакт заднего хода и нет разделения по правому и левому ряду огней.

13-пиновые разъемы применяют для соединения с легковым прицепом. Особенность — присутствуют несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, а также есть дополнительные контакты. Их используют для подключения камеры заднего вида.

В дорогих современных прицепах устанавливают электронное оснащение: ABS, ESP, а также бортовые компьютеры. Для сопряжения используются специальные разъемы. Распайка и подсоединение у неподготовленного человека может вызвать трудности.

Современные прицепы оснащены дополнительным оборудованием

Что необходимо для подключения

Для подключения оборудования автомобилисту пригодится:

  • стандартный набор инструментов;
  • паяльник;
  • клеммы для соединения кабелей;
  • термоусадка или обычная изолента.

До начала работ нужно обязательно обесточить бортовую сеть машины. Для этого требуется убрать клемму с аккумулятора.

Работать желательно с проводами, что прилагаются к набору электрики фаркопа. Если используются другие кабели, нужно проверить, многожильные ли они. Обязателен к использованию медный вариант с минимальным сечением 1,5 кв.  мм. Для земли — от 2,5 кв. мм.

Обычно в комплекте есть разъемы или клеммы, чтобы исключить из процесса сборки пайку. В любом случае нужно удостовериться, что изоляция соединений надежная и  только после этого подключаться.

Клеммы очень помогают людям, у которых нет дома аппарата для пайки или они не умеют им пользоваться

Чтобы соединение фаркопа было максимально надежным придется использовать дополнительные приспособления. Современные модели оснащают специальными усиливающими пластинками. Если в комплекте их нет, желательно приобрести отдельно. Для фиксации используют отверстия в корпусе диаметром примерно в 13 мм. Через пластинку и гайку крепят сам фаркоп.

При работе с проводкой нужно добиться хорошей изоляции, в противном случае внутрь попадет влага, что окажет разрушительное действие на фаркоп и всю систему. И главное правило — чтобы собрать все правильно и без ошибок, нужно внимательно изучить инструкцию до начала основных работ.

Конструкция некоторых автомобилей не позволяет свободно крепить прицеп. Если возникают сложности во время установки, желательно снять задний бампер.

Нужно запомнить:

  • Недостаточно просто прикрепить к бамперу машины прицеп. Нужно по правилам провести подключение электрики фаркопа, чтобы запитать лапочки, установленные на самом прицепе.
  • Необязательно тащить кабели через всю машину — это неудобно и отнимает много времени. Около задних фонарей автомобиля можно обнаружить жгут, через который проводят запитывание.
  • Если не получается соединить прицеп к сети, чтобы работали лампочки, не нужно искать проблему в фаркопе. Вероятно, потребуется покупка так называемого адаптера, его также называют блоком согласования.

Если у автолюбителя нет опыта подключения фаркопа, желательно обратиться в ближайший сервис, у специалистов есть опыт и навыки, а потому операция пройдет успешно. Но и самому не составит труда научиться присоединять прицеп, главное не нарушать инструкцию.

При отсутствии опыта лучше обратиться в сервисный центр

Семиконтактный разъём американского типа

У разъема в 7 пин присутствует контакт заднего хода, но нет разделения на правые и левые габариты из-за объединения в общий. Также есть модели с контактом, что объединяет габаритные и стоп-сигналы. Но для простоты сборки провода обозначают соответствующим цветом.

Пошаговая инструкция подключения

Подключение розетки фаркопа — порядок действий пошагово:

  1. Отрезать кабеля нужной длины, не забыв про запас для обработки концов.
  2. Снять изоляцию и залудить хвостовики.
  3. Поместить кабель в гофрированный рукав.
  4. Распаять контакты в розетке, руководствуясь схемой фаркопа.
  5. Зафиксировать кабели в колодках.
  6. Изолировать соединения и подключить колодки к светотехнике авто.
  7. Протянуть жгут к фаркопу (соединительное место), закрепить и закрыть отверстия в корпусе специальными заглушками.

Операция не сложная, но нужно постоянно сверяться со схемой, чтобы не нарушить порядок соединения проводов.

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

В интернете обычно публикуют стандартную расцветку, которую используют на русских машинах. Но можно найти схемы подключения проводов на прицепное устройство фаркопа с небольшими отклонениями по цветам. Поэтому, во избежание ошибок, нужно перепроверить рисунки и использовать те, что идентичны.

Если у автомобилиста современная иномарка, ему нужно знать, что его машина вряд ли соединяется с прицепом через 7 пин. В большинстве случаев используется 13 пин. Распиновка разъема фаркопа первого варианта подойдет, только если на прицепе стоит старый вид штекера и реле, но потребуется проводник. Такой метод проще, чем полная замена разъема.

Схема на 13 пин довольно простая, соединить авто с прицепом по ней сможет даже новичок

Распиновка 13-пиновой розетки

Для правильной работы, контакты должны совпадать по номерам — объяснение цифр на схеме подключения фаркопа (рисунок выше):

  1. Левый указатель поворота.
  2. Задние противотуманные фары.
  3. Минус для цепей 1, 2, 4-8 (35А).
  4. Правый указатель поворота.
  5. Габариты правого борта.
  6. Стоп-сигнал.
  7. Габариты левого борта.
  8. Огни заднего хода.
  9. +12 включенный всегда.
  10. +12 при включенном зажигании.
  11. Минус для цепи 10 (35А).
  12. Резервный канал.
  13. Минус для цепи 9 (35А).

Предоставленной информации достаточно, чтобы понять, как самому соединить прицеп к автомобилю, соблюдая правила. Схемы распиновки дают полное представление о том, как организовать освещение и работу габаритов.


Watch this video on YouTube

Как подключить розетку фаркопа автомобиля самостоятельно?

Фаркоп есть практически на каждом автомобиле, а если и нет – то прикрепить его не составит особого труда. Но вот более сложная задача – это подключение розетки фаркопа к автомобилю, чтобы в дальнейшем к нему также можно было подключить и прицеп. Процедура эта является обязательной, так как ездить с неподключенным прицепом запрещают правила дорожного движения. Именно по этой причине мы сегодня попробуем разобраться, как самостоятельно подключить фаркоп, то есть разберем электросхему подключения прицепа легкового автомобиля.

  • Какие материалы понадобятся для подключения розетки фаркопа к автомобилю?
  • Знакомимся с двумя основными способами подключения проводки фаркопа
  • Дополнительные нюансы, о которых нужно помнить при подключении розетки фаркопа

Какие материалы понадобятся для подключения розетки фаркопа к автомобилю?

В классическом варианте, если вы покупаете фаркоп для установки на свое авто, вместе с ним же в комплекте должны продаваться и все необходимые для подключения материалы. Если же нет, этот комплект необходимо будет приобрести отдельно. Что же для этого потребуется?

• Крепежная пластина.

• Крепежи.

• Розетка фаркопа для подключения прицепа.

• Комплект проводов.

• Схема подключения прицепа с распиновкой розетки фаркопа.

Помимо этого, придется самостоятельно позаботиться об инструментах для работы. В частности, вам понадобятся:

• Гаечные ключи (лучше подготовить целый набор).

• Отвертки.

• Инструменты для демонтажа бампера или его подрезки.

• Дрель и сверла (только в том случае, если на автомобиле не предусмотрено место под фаркоп и розетку).

• Соединительные клеммы для проводки, если таковых нет в комплекте.

• Термоусадка.

• Изоляционная лента.

• Паяльник.

Если у вас нет специального комплекта для подключения проводки, то провода обязательно выбирайте многожильные с сечением не меньше 1,5 мм2. Для проводки идеально подойдут только медные провода. Приступая к работе, также не забудьте поснимать с автомобильного аккумулятора клеммы, чтобы полностью обесточить сеть и не подвергать себя опасности.

Знакомимся с двумя основными способами подключения проводки фаркопа

При самостоятельном подключении проводки фаркопа можно прибегать либо к стандартному способу подключения, либо к универсальному. Первый вам подойдет в том случае, если и на фаркопе вашего автомобиля, и на прицепе уже есть специальные разъемы, которые при необходимости можно будет соединить. По сути, в таком случае придется всего лишь внимательно изучить распиновку разъема прицепа легкового автомобиля, что зачастую можно сделать при помощи эксплуатационной инструкции автомобиля. Трогать электрическую сеть совсем не придется.

Во всех остальных случаях, особенно когда вам приходится самостоятельно монтировать на автомобиль и фаркоп, и розетку, подойдет только универсальный метод подключения. Но все же рассмотрим и первый, и второй способы.

Стандартный способ

Чтобы подключить саму розетку фаркопа, необходимо вначале внимательно ознакомиться со схемой ее подключения и распиновкой розетки прицепа. После этого вам необходимо найти колодку жгута любого из задних фонарей автомобиля. Именно к этому жгуту нужно будет подсоединить розетку, для чего будут использоваться подходящие разъемы.

Очень часто автоконструкторы предусматривают в конструкции транспортного средства специальное окошко, через которое удобно просовывать провода. Но при подключении у вас обязательно должен остаться один провод, который нужен для подключения второго поворотника автомобиля.

Что касается способа соединения проводов, то для этого можно либо использовать объемные клипсы, либо же фиксировать соединения путем пайки (предварительно с проводов необходимо будет снять небольшой участок изоляции).

В такой работе самое главное – ни на шаг не отходить от схемы подключения розетки фаркопа. В противном случае вы рискуете не только повредить новый фаркоп, но и всю электропроводку своего автомобиля. Если нет уверенности в собственных силах – рекомендуем доверить задачу профессиональным автоэлектрикам.

Универсальный способ подключения

Если у вас более современный автомобиль, на котором электронный блок управления, использовать стандартный метод мы не рекомендуем. Дело в том, что ЭБУ полностью контролирует работу заднего освещения, и если вы вмешаетесь в целостность проводки, компьютер может выдать ошибку и вовсе прекратить всякое освещение.

Важно! Стоит понимать, что при подключении дополнительной розетки, а к розетке прицепа, увеличится норма энергопотребления.

Поэтому, помимо всех перечисленных материалов, вам необходимо будет также подготовить так называемый блок «согласования». Если он у вас есть, то сам блок «согласования» нужно будет подключить непосредственно к электрической сети автомобиля. Он будет подавать на заднюю светотехнику необходимые сигналы, тогда как основной ЭБУ не сможет распознавать дополнительное устройство и не будет препятствовать подключению и использованию розетки фаркопа. Далее проделываем то же самое, что и в предыдущем методе – соединяем между собой провода от заднего освещения автомобиля и розетки фаркопа, при этом не забывая о необходимости надежной изоляции.

Дополнительные нюансы, о которых нужно помнить при подключении розетки фаркопа

Столкнувшись с такой трудностью как подключение розетки фаркопа к автомобилю и необходимостью разобраться в схеме электропроводки на прицепе, многие любители не рискуют самостоятельно браться за электрику и решаются на риск, выезжая на проезжую часть с неподключенным прицепом. Стоит понимать, что таким образом вы очень сильно осложняете ситуацию на дороге и можете стать причиной аварии, поскольку другие участники движения не обязуются быть максимально внимательными к вашим маневрам.

При отсутствии подключения прицепа к розетке фаркопа вы можете получить штраф от патрульных. По этой причине, даже если ваша розетка уже подключена, не поленитесь перед каждой поездкой еще раз удостовериться в работоспособности проводки, чтобы не лишиться немалой суммы денег.

В целом же подключить проводку фаркопа совсем не сложно, главное хорошо разобраться в схеме подключения прицепа и распиновке розетки фаркопа. Стоит также помнить, что существуют разные виды розеток, но при этом важно, чтобы розетка фаркопа и прицепа совпадали. В противном случае, даже если с проводкой все будет нормально, подсоединить прицеп у вас не получится.

Home — Right Connections

Новости

Получайте самые последние новости о законе, буксирных изделиях и автомобильных новостях.

Подробнее здесь…

Новые продукты

Подходит ли технология CANbus для вашего автомобиля? Получите последнюю информацию о продукте.

Подробнее здесь…

Инструкции по установке

Наши инструкции по установке доступны для просмотра или загрузки в Интернете

ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ поддержание высокого уровня обслуживания и поддержки. Как вы, вероятно, знаете, мировая цепочка поставок автомобильных компонентов в настоящее время нарушена, что приводит к нехватке сырья и электронных компонентов, что влияет на их доступность по всей цепочке поставок. Это значительно увеличило себестоимость комплектующих, что неминуемо привело к росту наших цен.

С 17:00 пятницы, 30 июля 2021 года, наши розничные цены увеличатся на 7%. Все заказы, размещенные до этой даты, будут оплачиваться по нашим текущим ценам.

ВАЖНО

Из-за увеличения стоимости производителя и повышения доступности у нас не осталось другого выбора, кроме как повысить наши цены на 8% с 17:00 в пятницу, 29 апреля 2022 г.

Большое спасибо за ваш постоянный бизнес

Right Connections UK Ltd

Right Connections специализируется на разработке и производстве комплектов проводки фаркопов для конкретных автомобилей, реле и модулей CANbus для производителей и установщиков фаркопов.

Мы можем поставить широкий спектр 7- и 13-контактных комплектов, которые при установке либо взаимодействуют с транспортным средством, используя оригинальные разъемы, либо напрямую связываются с системами управления транспортным средством. Это позволяет использовать функции безопасности буксировки производителя, такие как программы стабилизации прицепа, известные просто как TSP, которые теперь присутствуют в современных автомобилях.

Каталог

В дополнение к нашему обширному каталогу комплектов электропроводки мы представили наш универсальный тестер электрики прицепа UNIQUE. Наш тестер разработан в соответствии с высокими техническими характеристиками, а также одобрен VOSA для использования с испытаниями MOT.

ПРОДУКЦИЯ

Новые продукты

Right Connections теперь может предложить всем нашим клиентам возможность приобрести ряд блестящих…

Подробнее здесь… Вилка, 7-контактная розетка/вилка 12S, 13-контактная розетка/вилка ISO, 13-контактные адаптеры…

Подробнее здесь…

Дополнительные комплекты 12S

достаточно мощный и автомобиль…

Подробнее здесь…

Жгуты

Наши комплекты электропроводки бывают различных конструкций и размеров. Каждый из них специально разработан и разработан для…

Подробнее здесь…

Главная страница

Компания Right Connections специализируется на комплектах жгутов проводов для автомобилей, которые предназначены для…

Читать подробнее здесь…

Адаптеры

Компания Right Connections предлагает широкий ассортимент адаптеров для розеток. Наша мультивилка/розетка…

Подробнее здесь…

ИНФОРМАЦИЯ

Инструкции

Все наши инструкции представлены в виде пиктограмм и представляют собой полное пошаговое руководство по установке.

Подробнее здесь…

Тестеры

На рынке существует множество тестеров прицепов, но ни один из них не является таким простым и эффективным, как компактный и портативный…

Подробнее здесь…

13 PIN & The UK

С 2008 года рост 13-штырьковых систем увеличился, и теперь они стали более или менее стандартным вариантом…

Подробнее здесь…

Электрика буксировки, цветовые коды проводки и место установки, VW Golf Plus Mk6, модель 2013 г.

Это мой отчет после моей собственной борьбы с электрикой, и он вполне может вам помочь.

Фотоальбом и Видео здесь.

Для просмотра всех цветовых кодов проводки прокрутите вниз.

Цветовые коды всех проводов боковой проводки автомобиля для 7- или 13-контактной электрики , для VW Golf Plus Mk6, MkVI, модель 2013 года, TDI, двигатель 1,6 л 77 кВт, 5-дверный хэтчбек сзади, указаны ниже.

Эта установка была на мой левый руль Golf, который ездит в Шотландии, Европе, и был изготовлен на заводе VW в Вольфсбурге, Германия, также в Европе.

Я написал это, потому что после обширных / исчерпывающих поисков в Интернете, включая обзоры видео на YouTube и доступные онлайн-схемы проводки для Golf Mk6, я нигде не смог найти цветовые коды проводов. Без сомнения, эти цветовые коды доступны где-то в Интернете, но я не смог их найти.

Исходная информация и дополнительная информация

На YouTube есть видеоролики, показывающие, как снять накладку бампера и внутреннюю накладку сзади, чтобы можно было установить фаркоп и электрику.

Ниже приведено одно полезное видео о снятии декоративной отделки.

Однако приведенное ниже видео бесполезно в отношении цветовых кодов проводки, поскольку оно не дает никакой информации .

Приведенное ниже видео также полезно для снятия панелей, но опять же ничего по электрике

Я не нашел ничего полезного по электрике на YouTube или где-либо еще, поэтому я разместил это здесь.

Я сам взялся за эту установку после того, как мой местный установщик не смог найти съемный фаркоп с фланцем от Witter из-за низкого спроса на этот продукт, а также из-за того, что они, возможно, прекратили его производство (никто не был уверен, прекратили ли они производство). это или нет). Кроме того, в связи с наступившим летом фаркопы стали очень популярными для велосипедных стоек или караванов, чтобы люди могли передвигаться, поэтому спрос, возможно, превысил предложение, что привело к дефициту.

Вместо этого я получил польский съемный фаркоп с лебединой шеей, ссылку на который я предоставил ниже, он очень хорошо и надежно сделан и легко устанавливается. Инструкции по установке фаркопа сопровождались отличными схемами и были очень понятными.

Фаркоп понадобился мне для периодической буксировки прицепа и для установки крепления для велосипеда.

Фаркоп, который я установил, представлял собой съемный лебединый вырез AUTOHAK K44A с универсальной 13-контактной электрикой Quasar Wh3S-G13. Я получил фаркоп + электрику на ebay за 153 фунта стерлингов с доставкой https://www.ebay.co.uk/itm/Detachable-towbar-Volkswagen-Golf-Plus-2005-onwards-13-pin-electric-kit/1724

244?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749 .l2649.

Схема подключения электрики Quasar описана здесь https://www.quasarelectronics.pl/en/files/42/QE-Module-Wh3S-G13-connections-variants.pdf Мне пришлось искать это в Интернете, как это схема не пришла в коробке.

(Это тоже весьма полезно https://www.quasarelectronics.pl/en/files/38/QE-Data-sheet-Wh3S-G13.pdf)

Мне также понадобился переходник со съемного лебедя на съемный с фланцем для крепления велосипедной стойки на фланце. Приобрёл этот экстремально солидный аппарат тут

  • https://www.bak-rak.com/s%20to%20f%20converter.htm или на ebay тут
  • https://www.ebay.co.uk/itm/Bak-rak-Swan-Neck-Towbar-to-Flange-Adaptor-for-Cycle-Carriers-Bike-Racks-Bolts/182806815925   

Схема каждого индикатора сзади и его функции

Диаграмма, показанная ниже, является более точной, чем напечатанные слова, хотя напечатанные слова добавляют кое-что к пониманию.

Глядя на заднюю часть автомобиля, сзади автомобиля, фары имеют следующую функцию:

  • левый внешний свет на кузове автомобиля. Это полностью светодиодный блок. Он состоит из
    • Внешнее светодиодное кольцо. Это используется для
      • задние ночные фонари и задние габаритные фонари . Я думаю, разница в том, что ночные огни используют более высокое напряжение для большей освещенности, возможно, 12 вольт, а габаритные огни используют более низкое напряжение, возможно, 5 вольт для более низкой освещенности.
      • левый указатель поворота . Ночные огни при включении становятся оранжевыми.
    • Внутреннее светодиодное кольцо. Насколько я вижу, там 5 светодиодов. Это стоп-сигнал.
  • левый внутренний фонарь на задней двери/крышке багажника автомобиля.
    • Это галогенный фонарь заднего хода . В этом блоке вообще нет светодиодов. Это всего лишь одна галогенная лампа на 12 вольт
    • .
  • правый габаритный огонь на кузове. Точно такое же описание, как и для «левого наружного фонаря на кузове автомобиля» выше, за исключением правой стороны автомобиля, если смотреть сзади.
  • правый внутренний фонарь на задней двери/крышке багажника автомобиля.
    • Это галогенная противотуманная фара . В этом блоке вообще нет светодиодов. Это всего лишь одна галогенная лампа на 12 вольт
    • .

Диаграмма ниже является более точной, чем слова выше, и в верхнем левом углу диаграммы показано, какие индикаторы загораются при каждой функции.

Зеленым заштрихованным цветом показана дверь задка/крышка багажника и показано, что на крышке багажника находятся следующие элементы:

  • белый, 12 В, галогенная лампа, фонарь заднего хода, находится на левой стороне крышки багажника, и что
  • красный, 12 вольт, галогенная лампа, противотуманная фара, находится на правой стороне крышки багажника

Цветовые коды проводки для светодиодных фонарей, установленных на кузове автомобиля (это не фонари на задней двери)

Цветовые коды проводки для  

  • Основные ночные огни/задние фонари/габаритные огни и
  • Тормозные / стоп-сигналы

Вот пара фотографий правого разъема. Левый выглядит точно так же, хотя явно другая ориентация и разные цвета проводов:

 

Вышеизложенного должно быть достаточно для 7-контактной электрики. Однако, если у вас есть 13-контактная электрика, вам также нужно будет подключить задний фонарь и противотуманный фонарь. Они описаны ниже

Проводка заднего хода и противотуманных фар (это лампочки на задней двери/крышке багажника)

Две важные вещи о проводе заднего хода и проводе противотуманных фар заключаются в следующем. И провод фонаря заднего хода, и провод противотуманных фар находятся в одном и том же жгуте , и этот жгут (пучок проводов) идет вверх по левой стороне автомобиля , если смотреть сзади автомобиля сзади.

(С правой стороны автомобиля нет проводки для заднего хода или противотуманных фар, если смотреть на заднюю часть автомобиля сзади, так что не утруждайте себя взглядом туда.)

Вы можете видеть на фотографиях ниже, что провода были заклеены лентой, чтобы идентифицировать их как FOG и REVERSE. Оба провода на 12 вольт. Если вы прощупаете между каждым проводом и шасси, вы получите 12 вольт. Они кажутся немного тонкими для галогенных ламп, но местная установка подтвердила, что это правильные провода.

Ткацкий станок был таким же тугим и аккуратным, поскольку приближался к задней части автомобиля — как видно — до того, как я его открыл. Вы не захотите его открывать. Вы будете чувствовать себя плохо, делая это, это так аккуратно.

Вот коды цветов

ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА = белый и серый цветной провод

ЛАМПА ЗАДНЕГО ХОДА = сине-черный провод с периодическими белыми точками

Попытка идентифицировать провода заднего хода и противотуманных фар была действительно запутанной, потому что …

Оказывается, эта страница на веб-сайте PF Jones дает подсказку о цветах проводов заднего хода и противотуманных фар, однако она дает им неправильный наоборот, ошибочно предполагая, что провод заднего хода синий, и ошибочно предполагая, что провод противотуманных фар серый. https://www.pfjones.co.uk/advice-centre/tow-bar-advice/tow-bar-electrics.html.

На самом деле цвета проводов обратные: обратный провод содержит немного синего, а противотуманный провод — серого.

Вот изображение с этой веб-страницы, на всякий случай, со временем оно исчезнет.

Я не уверен, соответствует ли VW или приведенное ниже изображение какому-либо уровню соглашений, и существует ли вообще какой-либо уровень соглашений. Если есть, возможно, вы прокомментируете ниже.

 

Как проверить провода на землю, если вы все еще хотите

Зонд для правого провода : Не перерезать провод. Просто воткните остроконечный щуп в провод и соедините другую сторону с землей (корпус) следующим образом. Либо

  • Используйте мультиметр между проводом и шасси, либо
  • Один из этих..

 

 

доступен

  • здесь https://www.amazon.co.uk/Pencil-Electric-Circuit-8FFMp/Voltage-VoltageG/ref=sr_1_17?dchild=1&keywords=автомобиль+провод+тестер+зонд&qid=1600406140&quartzVehicle=36-1774&replacementKeywords=автомобиль+провод+тестер&sr=8-17
  • или здесь https://www. amazon.co.uk/s?k=car+wire+tester+probe&ref=nb_sb_noss

 

Жидкая изолента : Затем нанесите немного жидкой изоленты на маленькое отверстие и вокруг него, чтобы снова полностью изолировать провод. Жидкая изолента представляет собой клеящее вещество на основе растворителя, которое является изоляционным. Вы можете получить некоторые здесь https://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_nkw=liquid+electrical+tape&_sacat=0&LH_BIN=1&_sop=15&rt=nc&LH_PrefLoc=1

 

Питание блока электроники буксировки

В инструкциях рекомендуется подключить его к соединению с предохранителем на аккумуляторе в передней части автомобиля. Чтобы сделать это, мне пришлось бы вытащить много планок, что заняло бы много времени. Вместо этого я подключил его к порту питания постоянного тока на 12 вольт в багажнике автомобиля, который соединен с предохранителем на 20 ампер — таким же, как система освещения при буксировке.

В автомобиле имеется три порта/блока питания постоянного тока на 12 В. Они расположены следующим образом:

  • один разъем питания 12 В пост. тока расположен в передней части автомобиля сразу под регуляторами обогрева
  • один разъем питания 12 В постоянного тока расположен в зоне пассажирского сиденья между передними сиденьями
  • один разъем питания 12 В постоянного тока расположен в задней части автомобиля в области багажного отделения на правой обивке, если смотреть на автомобиль сзади.

Все три блока питания постоянного тока на 12 В подключены к одному предохранителю на 20 А в автомобиле.

В автомобиле два блока предохранителей:

  • один для силовой электроники под капотом и
  • еще один для маломощной электрики под рулем.

Предохранитель на 20 А, который подходит ко всем трем портам питания 12 В постоянного тока, находится в блоке предохранителей под рулевым колесом.

Стр. 327 в руководстве по эксплуатации автомобиля подробно описано, как найти этот внутренний блок предохранителей.

На приведенной ниже схеме показана страница, на которой поясняется, как добраться до блока предохранителей в автомобиле.

На фото ниже показан открытый блок предохранителей внутри автомобиля. Белая стрелка показывает предохранитель на 20 А, к которому подключены 3 порта питания постоянного тока 12 В и питание освещения прицепа. Этот предохранитель находится в гнезде для предохранителей номер 30. Всего имеется 60 гнезд для предохранителей. Как видите, используются только 16 гнезд для предохранителей:

Электронный модуль освещения прицепа Quasar WHS2-13G Питание 12 В подключено к порту питания постоянного тока 12 В в задней части автомобиля, как показано ниже, после пайки и с изоляционной лентой, закрывающей его:

Разъем порта питания постоянного тока 12 В (как показано выше)

Белый разъем, показанный на фотографии выше, представляет собой разъем 1j0 919 321. Я хотел освободить провод от разъема, чтобы я мог припаять провод питания квазара 12 В постоянного тока к задней части разъема, не разрывая провод. Я не смог отсоединить провод от разъема, потому что у меня не было подходящего инструмента. Оказывается, чтобы освободить провод, вам нужен простой инструмент для снятия клеммного разъема, такой как этот на ebay. https://www.ebay.co.uk/itm/59Pcs-Wire-Terminal-Removal-Tool-Kit-Car-Electrical-Wiring-Wiring-Connector-Pin/154041811712  Вы вставляете двухзубчатый инструмент для разблокировки спереди разъема, а не сзади.

На видео ниже показано, как именно работает разблокировка проволоки.

Инструкция Quasar по подключению 13-контактной вилки автомобиля

Ниже приведена схема, используемая для подключения автомобильной вилки, и цвета, соответствующие каждому контакту, с моим письменным описанием в нижней правой колонке.

Обратите внимание, что на приведенной выше схеме все три провода заземления белого цвета. Они прикреплены к кузову автомобиля, как показано на фотографии ниже, слева от моего указательного пальца, с желтой термоусадкой поверх открытой части приклеенного разъема заземления.

 

Проверка штифтов сзади автомобиля с помощью мультиметра

Вот штырь разъема прицепа, вид сзади автомобиля.

Вроде все работает. Когда я ожидал напряжения, я его получил. Когда я этого не делал, их не было.

Вот какие напряжения у меня получились:

  • 1 Левый индикатор, чередование 0 вольт выключено и 12 вольт включено
  • 4 Правый индикатор, попеременно 0 В выключено и 12 В включено
  • 8 Обратный ход, 0 В выключено и 14 В включено
  • 2 Противотуманные фары, 0 вольт выключено и 5 вольт включено
  • 7 Левый ночник, 0 вольт выключено и 12 вольт включено
  • 5 Правый ночник, 0 вольт выключено и 12 вольт включено
  • 6 Стоп-сигнал/стоп-сигнал, 0 В выкл. 12 В вкл.
  • 9, 10, 11, 12, 13 не подключены.

 

Вот видео о снятии накладок. ПОВТОРНО НАЙТИ ССЫЛКУ И ВСТАВИТЬ ЗДЕСЬ

 

 

Доступные ссылки на цветовые коды проводки

В Интернете я нашел 1165-страничный документ под названием «MK6 Golf GTI Wiring Diagrams & Component Locations.pdf». На странице 1138 этого документа я нашел следующую страницу, чтобы помочь мне определить цветовые коды проводов для 12-вольтовой галогенной белой лампы заднего хода и 12-вольтовой галогенной красной противотуманной фары сзади.

 

Однако я не использовал документ, поскольку идентификация была неясной. Больше в этом документе я ничего не нашел.

Ниже я отметил стрелки и заштриховал их зеленым цветом, и хотя цвета проводов идентифицируются, цвета идут в неправильном направлении, так как на реальных проводах есть длинные полосы цветов.

В любом случае, я проверил эту ссылку после того, как уже определил цветовые коды проводов с помощью местного установщика, потому что эта ссылка просто не была понятна.

Если вы знаете четкие ссылки на проводку, посвященную тяговой электрике, по типу автомобиля, в Интернете, пожалуйста, оставьте комментарий и ссылку. Спасибо.

 

Возникшие проблемы – перерезание шланга заднего омывателя

Одна из проблем, возникших при подгонке, заключалась в том, что я перерезал патрубок водяного шланга заднего омывателя, который был в комплекте с проводами с правой стороны на назад, когда вы смотрите на машину сзади. Я не успел сообразить, что это гофрированная труба омывателя, наполненная водой. Я думал, что это была труба трубопровода, действующая как изолятор, удерживающий больше проводов, возможно, провода заднего хода и противотуманных фар, которые я искал. В то время, когда я искал провода заднего хода и противотуманных фар, я не понял, что с правой стороны автомобиля не было жгута проводов для фар, и что все они были с левой стороны автомобиля.

Вот фото гофрированной трубы омывателя. Его можно увидеть в середине снимка под углом 45 градусов.

Если вы разрезаете трубку омывателя, то для фиксации разрыва вам понадобится прямолинейный соединитель с

  • наружным диаметром = 6 мм
  • внутренний диаметр = 3 мм
  • длина = 30 мм

Вам не понадобится шланг, так как он входит прямо в точку разрыва.

Я использовал линейный разъем Halfords HFX231 из белого пластика. Это было очень туго, на самом деле я изо всех сил пытался это сделать.

Он стоил около 1,60 фунта стерлингов и выглядел слишком маленьким, но это не так. На самом деле он почти слишком велик.

Вот ссылка на него https://www.halfords.com/tools/fuses-electricals-and-fixings/fixings/halfords-in-line-connector-hfx231-868828.html и его изображение ниже:

Список дел

  • Есть ли веб-сайт, на котором указаны цвета и расположение проводов в зависимости от модели автомобиля?
  • Существуют ли какие-либо общепринятые коды цветов проводки для буксировочных тросов в разных моделях автомобилей?
  • Для буксировки каравана или другого автомобиля на колесах белые провода, которые в настоящее время присоединены к кузову автомобиля, т. е. к земле, могут быть подключены к источнику постоянного тока 12 В, как показано на схемах выше. Они, например, обеспечивают питание холодильника для караванов или заряжают аккумулятор для отдыха во время вождения.
  • Розовый провод, который выходит из буксировочного модуля электроники Quasar, в настоящее время ни к чему не прикреплен. Это провод, который отключает датчики заднего хода при включении задней передачи. Если он подключен, он должен быть подключен к проводу заземления проводов датчика парковки сзади. Когда этот провод подключен и выбрана передача заднего хода, он отключает землю, останавливая работу датчиков парковки задним ходом. У меня нет намерения подключать его, так как я хочу сохранить полный контроль над датчиками парковки на приборной панели, где я могу включать и выключать их по мере необходимости. Тонкий 5-жильный кабельный жгут датчика парковки входит в правый задний угол автомобиля, если смотреть на автомобиль сзади.

Дальнейшие мысли

Пришло время, чтобы производители автомобилей стандартизировали специальный штекер в задней части каждого автомобиля, который позволяет устанавливать тягово-сцепное устройство, просто подключившись к этому штекеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *