Как почистить дроссельную заслонку на форд фокус 3: Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Содержание

Дроссельная заслонка Форд Фокус 3 зачем чистить

Чистка дросселя Форд Фокус, нужно ли?

Дроссель / Ford Focus 2-3

Чистка дросселя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд фокус 3, чистим дроссель.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Чистка дроссельной заслонки Своими руками Форд Фокус 2 Ответы на вопросы Дешевый вариант

Ford Focus 2 1.

6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах

Как почистить дросельную заслонку Форд Фокус 2

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Дроссельная заслонка Форд Фокус 3 зачем чистить

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

Чистка дроссельной заслонки, как правило, занимает немного времени. С одной стороны, процедура достаточно проста, с другой же, без навыка, сноровки, наличия инструмента будет проблематично.

Признаки загрязненности дроссельной заслонки

Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.

 

  1. Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха)  никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
  2. Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
  3. Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.

Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.

Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.

Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.

Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.

Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.

Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус

Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки  проволоку и прочие металлические предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.

Заключение

Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов. Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе. Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.

Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.

 

Замена датчика холостого хода Ford Focus 3. Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах

Адаптация после чистки заслонки не нужна — все это миф. Проверено и почищено лично. Подробно в борт журнале…

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Ford Focus 3

Гульдана

здравствуйте, у меня мерс 320,210, после заводки через 3 — 4 секунды глохнет, мастера говорят что дроссельная заслонка загрязнена и свечи не хорош работают, правда ли это, когда на газ давлю обороты падают…спасибо…

Низам

добрый время суток Рамиль и автоэлектрики! У меня беда токая — вечером приехал машина тровила, с утра не заводится. Максима А32 3 литра АКПП. Искра есть но свечи переливают. Поменял бензина насос свечи стартер. Результаты не каких. Тупо крутят. Диагностика ничего не показывает. Помогите кто чем может? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

Кабанов-Рудницкий Дик

К любому авто применимы такие показания?

Jayden

на приора такие манипуляции можно сделать???

Касьян Стокозенко

Подскажите чем он чистил дроссель, пшыкал туда вода чтоли или как?

Колвин Петренко

Спосибо теперь я 100 % уверен что датчик холстого хода

Алесандр

да. вариант с форсунками реален.

Партизан Филющенко

Я как то карб клином продул. Киа Соренто полетела как ужаленная. Но не больше километра))

Брандон

Сегодня почистил еще раз, потрубки в хорошо на месте сидят вся таже проблема

Иззат

Помню чай в детстве курили (чтобы родители незапалили запах), можно взять на заметку, думаю куда полезнее и дешевле чем сигареты.

Durrell

ниче не показал просто много болтает фу

Кароматулло

Здравствуйте. На классике загорелся чек, заехал на станцию, мастер подключил под бардочком провода, ошибок не обнаружил, после чего сказал, что он мне его отключил. Вопрос: как он его смог отключить? Предохранители ведь все на месте, щиток приборов не снимал. Хотел у него спросить, а он там уже не работает.

Димка

прежде чем распределительную коробку зажигания снимать проверил бы ночью или в закрытом гараже пробивает она на корпус или нет.

Смит

А если у меня ДМРВ не в вольтах измеряется, а в g/s, то какие значения должны быть?

Голуб

Эх

Мая

Оговорился! Чем больше подсос тем смесь богаче! Дад определяет как уменьшенье разряженья и как следствие добавляет а не убавляет топливо! Когда дросиль открываешь воздуха больше? Верно! Поэтому подсос на датчик дад влияет только повышением топливной корекции. А так молодец хорошее видео снял!

Анджело

Подскажите пожалуйста, если сам глушу двигатель то потом завотиться без проблем, а бывает двигатель сам теряет обороты и глохнет, и потом не заводиться ваз 21099 инжектор

Алан

Почему двигатель стучит?

Идей

помогает 50 на 50 как повезет

Вадим Кобаньков

А у меня не стоит адсорбер.почему

Черри

АЦП тоже надо настраивать,ты даже не посмотрел на него.

Ware

Дайте пожалуйста ваш номер телефона у меня к вам личный вопрос. Никто не смог ответить может вы ответите? Вопром связан с датчиком детонации

Анлеушев Юсуф

Чем меньше нагрузка, там больше ток. Закон Ома.

Абдуллах

Здравствуйте!У меня немного иная проблема по этой теме.У меня при запуске двигателя лампочка на приборной панели не гаснет,заряд не идёт.При легкой перегазовке двигателем до 1500-1800оборотов лампочка гаснет и зарядка на аккумулятор сразу начинает идти. Но при включении потребителей,таких как стоп-сигнал и повторители поворотов начинается просадка напряжения до значений аккумулятора-11.8-12.7Регулятор напряжения поменял-ничего не изменилось. Генератор от восьмерки. В чем может быть неисправность?Думаю на диодный мост.

Прокомментировать



Опубликовать

Как почистить дроссель Hyundai Solaris и KIA Rio ⋆ I Love My Car

Владельцы корейских автомобилей делятся на два лагеря — одни фанатично чистят дроссельную заслонку чуть ли не каждый месяц, вторые забывают, где находится дроссельный узел на 70-80 тысяч км. Кто из них прав и зачем чистить дроссельную заслонку Hyundai Solaris и KIA Rio, сейчас и разберемся.

Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы

Любой современный инжекторный двигатель очень щепетильно относится к количеству и качеству поступаемого во впускной коллектор воздуха и топлива. На двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FC, G4FA) реализована система электронного управления дроссельной заслонкой.

Упрощенная схема работы электронного дросселя Hyundai Solaris и KIA Rio

Если говорить упрощенно, то в более ранних инжекторных моторах заслонка управлялась с помощью механического привода, обычного троса. Водитель напрямую взаимодействовал с дросселем, а уже по степени открытия заслонки электронный блок управления двигателем вычислял необходимое количество топлива, подаваемого в камеру сгорания через форсунки.

В новых инжекторных двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio ввели так называемую электронную педаль газа. Она представляет собой простой резисторный датчик, который посылает импульс на ЭБУ. Сигнал из блока управления уже подается на мотор-редуктор дроссельной заслонки, который ею непосредственно и управляет.

Электронная дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio

Получается, что водитель уже не имеет прямого механического контакта с дросселем, а взаимодействует с ним посредством электронного блока управления двигателем.

При этом ЭБУ получает неограниченные возможности по управлению двигателем. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки электроника регулирует и угол опережения зажигания, и момент впрыска топлива, и его количество. Блок управления основывается теперь, скорее, на условиях работы двигателя, а не на командах водителя.

Система учитывает в первую очередь экологические нормы, а потом уже принимает во внимание нагрузку на двигатель, обороты коленвала, температуру антифриза и на основе всех этих данных регулирует пропорцию воздуха и топлива для максимально эффективного сгорания смеси.

Дроссельный узел Hyundai Solaris и KIA Rio

Основная же задача дроссельной заслонки — дозировать подачу воздуха как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

С холостыми оборотами в моторах с электронным дросселем тоже есть изменения. Если заслонки с механическим приводом поддерживали обороты холостого хода благодаря регулятору холостого хода и обводным (байпасным) каналам дросселя, то система с электронной заслонкой всего этого добра не имеет. Холостые обороты регулируются углом положения заслонки.

Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio

Следовательно, даже самый легкий и малозаметный нагар и копоть на диффузоре или на самой заслонке могут изменять количество поступаемого на впуск воздуха. При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин холостого хода. Однако при засорении заслонки этого не происходит и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы выйти на номинальные обороты.

В результате имеем целый букет неприятностей:

  1. Нестабильные обороты холостого хода. Они скачут от 750 до 900 об/мин, двигатель работает с перебоями.
  2. Перерасход топлива как в режиме холостых оборотов, так и под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгонах и старте.
  3. Плохой запуск двигателя. ЭБУ не может сразу отреагировать на заведомо меньшее количество поступаемого воздуха, мотор не заводится, заливает свечи.
  4. Рывки при ускорении и трогании с места.
  5. Неравномерность образования воздушно-топливной смеси.
Сканер показывает нестабильные холостые обороты при неочищенном дросселе на Hyundai Solaris и KIA Rio

Все эти сложности возникают только благодаря изменению сечения диффузора при закрытой и открытой заслонке, искажению компенсационного зазора между заслонкой и диффузором из-за налета грязи, масляных отложений, пыли и нагара.

Именно поэтому опытные водители рекомендуют проводить чистку дроссельного узла не реже, чем раз в 30-40 тысяч км пробега, а при необходимости и чаще.

Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Старые дроссели с механическим управлением можно было очистить быстро, не снимая корпуса с двигателя. Достаточно было брызнуть прямо в диффузор любого очистителя карбюраторов из аэрозольного баллона, запустить двигатель, а затем еще и брызнуть с запущенным мотором. Как экспресс очистка такой метод имел право на жизнь.

Такая очистка может натворить кучу бед.

С новым дросселем, который оборудован электронным управлением, такие фокусы не проходят.

  1. Во-первых, односторонняя очистка дроссельного узла малоэффективна, поскольку много нагара и грязи скапливается со стороны впускного коллектора.
  2. Во-вторых, очиститель может запросто попасть по оси заслонки на плату управления мотор-редуктором и повредить как ее, так и датчики положения дросселя.
Плату управления дросселем легко повредить агрессивными жидкостями

На плате дорожки очень тонкие и они боятся агрессивных веществ. Восстанавливать узел управления заслонкой дело почти безнадежное, поэтому со временем придется покупать новый, который стоит немногим меньше всего дроссельного узла в сборе.

Выход один — снимать дроссельный узел с двигателя и только после этого, соблюдая аккуратность, чистить его и протирать до блеска чистой ветошью. Благо, работы здесь максимум на полчаса.

Чтобы снять дроссель для очистки, понадобится стандартный набор инструментов, чистая не ворсистая ветошь и аэрозольный очиститель. Хвалят аэрозоль Abro, но подойдет и любой другой.

Демонтаж и очистка дроссельного узла на Hyundai Solaris и KIA Rio выполняется по такому алгоритму.

  1. Обязательно снимаем клемму с аккумулятора, поскольку мы будем работать с контактными колодками, есть вероятность замкнуть проводку и вывести из строя ЭБУ.
  2. Снимаем воздушный фильтр в сборе с корпусом и впускным трубопроводом. Для этого нужно открутить три болта головкой на 10 мм.
  3. Распускаем хомуты патрубков, привязанных к гофре воздуховода.
  4. Вынимаем корпус фильтра вместе с гофрой воздуховода. При необходимости меняем воздушный фильтр.
  5. Тщательно чистим поверхность корпуса от пыли и грязи, при возможности продуваем сжатым воздухом.
  6. Отключаем колодку жгута проводов от мотор-редуктора дроссельного узла.
  7. Аккуратно и оперативно снимаем патрубки ввода и вывода антифриза со штуцеров корпуса дросселя. Быстро поднимаем их, чтобы потерять минимум антифриза. В среднем уйдет около 70-80 мл жидкости.
  8. Откручиваем четыре болта крепления дросселя к коллектору головкой на 10 мм. Они одинаковые по длине, перепутать при сборке не выйдет.
  9. Аккуратно снимаем дроссель с коллектора, не теряем резиновый уплотнитель.
  10. Теперь с помощью аэрозоля и чистой ветоши очищаем саму заслонку, диффузор, протираем коллектор, так глубоко, на сколько достанем. С аэрозолем — без фанатизма. Помним про плату управления и дорожки датчиков положения заслонки.
  11. Насухо протираем дроссельный узел, привалочную плоскость коллектора и собираем все в обратном порядке.

Запускаем двигатель, если обороты холостого хода не стабилизировались, обучаем дроссельную заслонку. Для этого глушим мотор и включаем зажигание на 3-6 минут. Заслонка автоматически найдет нулевое, закрытое положение, договорится об этом с ЭБУ.

Чистая дроссельная заслонка готова к работе

После чего холостые обороты стабилизируются и будут железно держаться в пределах номинальных 800 об/мин. Провалы и дерганья пропадут, расход топлива уменьшится, двигатель Hyundai Solaris и KIA Rio станет вести себя совсем по-другому. Удачной всем работы и чистых диффузоров!

Часть 1 — Как проверить TPS (1995-1997 гг., Ford, 2,3 л)

Самый точный способ проверить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на вашем 2.3L Ford Ranger (Mustang, Mazda B2300) — использовать мультиметр.

В этом руководстве я покажу вам, где вам нужно подключить мультиметр, чтобы проверить его и выяснить, неисправен ли он (или нет), и в процессе устранения неполадок следующие диагностические коды неисправностей:

  1. P0121: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  2. P0122: Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  3. P0123: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  4. P1121: Датчик положения дроссельной заслонки не соответствует массовому расходу воздуха.
  5. P1124: Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки.
  6. P1125: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Вы можете найти это руководство на испанском здесь: Cómo Probar El Sensor TPS (1995–1997 2.3L Ford) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Чтобы протестировать старый TPS (1994 г. и старше), ознакомьтесь с этим руководством: Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (2.3L Ranger, Mustang, B2300) (по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Основы датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Как вы, наверное, уже знаете, датчик положения дроссельной заслонки на вашем 2. 3L Ford имеет 3 провода, выходящие из разъема жгута.

Чтобы проверить датчик положения дроссельной заслонки, нам нужно знать, какой провод (разъема жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки) обеспечивает питание, какой из них обеспечивает заземление, а какой передает сигнал положения дроссельной заслонки на PCM вашего Ford.

Используя иллюстрацию (в средстве просмотра изображений) передней части разъема жгута проводов двигателя датчика положения дроссельной заслонки, я кратко рассмотрю каждый из них.

Цепи датчиков Ford Ranger и Mazda B2300 TP
(1995, 1996, 1997 2.3L)
Штифт Цвет провода Описание
1 Коричневый с белой полосой Ссылка на 5 В
2 Серый с белой полосой Сигнал положения дроссельной заслонки
3 Серый с красной полосой Земля

ТЕСТ 1: Проверка сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Ключ к диагностике датчика положения дроссельной заслонки на вашем 2. 3L Ford должен знать, что при открытии дроссельной заслонки выходное напряжение датчика TP увеличивается. Когда дроссельная заслонка закрывается, выходное напряжение датчика уменьшается.

Итак, мы с вами коснемся среднего провода разъема жгута датчика положения дроссельной заслонки (это серый с белой полосой провод ) с помощью мультиметра и вручную открываем и закрываем дроссельную заслонку … чтобы увидеть, есть ли TP выходное напряжение датчика увеличивается и соответственно уменьшается.

ВАЖНО: Помните, что это тест датчика на автомобиле, хотя на некоторых изображениях TPS он показан вне двигателя, поэтому не снимайте датчик TPS, чтобы проверить его.

Вот шаги теста:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим «Вольт постоянного тока» и подсоедините красный измерительный провод к проводу, который подключается к цепи № 2 разъема TPS. .

    Это Серый с белой полосой провод разъема жгута проводов датчика TP вашего Ford 2. 3L.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Разъем датчика положения дроссельной заслонки необходимо подключить к TPS, поэтому вам нужно будет либо выполнить обратное зондирование разъема, либо использовать датчик для прокалывания провода, чтобы добраться до сигнала внутри провода (чтобы увидеть, что за провод пробивающий зонд выглядит так: Wire Piercing Probe Tool).

  2. 2

    Заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательной (-) клемме аккумулятора.

  3. 3

    Вручную поверните дроссельную заслонку .

    Вы получите наилучшие результаты, открывая и закрывая дроссельную заслонку непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, вместо того, чтобы нажимать на педаль акселератора.

  4. 4

    Мультиметр должен показывать возрастающее напряжение , когда вы (или ваш помощник) открываете дроссель.

    Вы получите наилучшие результаты, открывая и закрывая дроссельную заслонку непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, вместо того, чтобы нажимать на педаль акселератора.

  5. 5

    Мультиметр должен показывать уменьшение напряжения , когда вы начинаете закрывать дроссельную заслонку.

  6. 6

    Используя ручку отвертки, осторожно постучите по датчику TP , открывая и закрывая дроссельную заслонку и наблюдая за мультиметром.

    Цель (постукивания по датчику положения дроссельной заслонки рукояткой отвертки) — проверить, показывает ли датчик положения дроссельной заслонки разрывы в сигнале напряжения. Почему? Потому что хороший датчик положения дроссельной заслонки будет показывать непрерывный сигнал увеличения или уменьшения напряжения, даже если по нему постукивают рукояткой отвертки.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки увеличивалось и уменьшалось плавно и без пропусков .Это правильный и ожидаемый результат теста TPS. Этот результат говорит вам, что TPS работает правильно.

Этот результат теста также говорит вам, что:

  1. Цепь № 1 обеспечивает заземление.
  2. Цепь № 3 обеспечивает питание (5 В).

ВАРИАНТ 2: Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки не увеличилось или не уменьшилось . В большинстве случаев этот результат TPS говорит вам, что датчик неисправен. Но не всегда.

Чтобы убедиться, что TPS действительно прожарен, нам нужно сделать еще 2 теста.Эти тесты включают проверку того, что датчик получает питание и заземление. Для этих тестов перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка питания и заземления датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

ВАРИАНТ 3: Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки показало разрывы в его выходном напряжении, когда вы постукивали датчик отверткой . Если разрывы в показаниях напряжения мультиметра проявились только тогда, когда вы постукивали по TPS (ручкой отвертки), то этот результат теста говорит вам, что TPS неисправен и его необходимо заменить.

Как сделать: Очистка корпуса дроссельной заслонки 2005+ V6

В эти выходные я почистил корпус дроссельной заслонки.

Вещи, которые вам понадобятся: Головка / ключ на 10 мм, ветошь, отвертка с плоским жалом, проволока, кусачки, очиститель корпуса дроссельной заслонки, очиститель MAF, зубная щетка.

Первый шаг: Снимите минус с аккумулятора. Я использовал для этого 10 мм.

Далее: Снимите кожух двигателя. Необходимо удалить 2 гайки диаметром 10 мм.

Далее: Отсоедините оба зажима на корпусе воздушного фильтра.

Снимите воздушный фильтр. Если бумажный, при необходимости замените. Если это фильтр K&N, как у меня. Очистите его с помощью набора для чистки в соответствии с указаниями на комплекте.

Я использую проволоку, чтобы отодвинуть корпус воздушного фильтра. Оберните вокруг него провод и подключите к основанию моей антенны. (Черный цилиндр на моей антенне — это моя антенна XM)

Далее: Снимите 2 болта, удерживающие блок MAF. Головка на 10 мм

Затем ослабьте винт — торцевой ключ на 10 мм или крестовую отвертку.Я использовал розетку.

После того, как винт ослаблен, вам нужно покачивать корпус назад и вперед, потянув влево. Снять корпус с корпуса дроссельной заслонки.

После удаления. Я использую проволоку, чтобы убрать его с дороги. Обернут вокруг пластиковой шейки, а не шланга.

Затем я оборачиваю его вокруг основания антенны.

Все убрано, не сняв полностью.

Очистка MAF: Я положил запасную тряпку на заднюю часть корпуса MAF.

Затем я распыляю очиститель массового расхода воздуха в корпус на датчик массового расхода воздуха. Он свисает с кружком на конце. Следуйте инструкциям на банке. Не прикасайтесь к датчику соломкой очистителя! НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к датчику массового расхода воздуха ничем. Просто опрыскайте его очистителем MAF и только очистителем MAF. Провода MAF очень хрупкие и могут сломаться при прикосновении. Если повредить МАФ, то на новый будет несколько сотен.

Это корпус дроссельной заслонки, который нужно очистить, внутри него.

Переход к очистке корпуса дроссельной заслонки: Я кладу тряпку на двигатель под корпусом дроссельной заслонки, чтобы уловить капли.

Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы открыть бабочку.

Обильно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки изнутри, сверху и снизу.

Используя зубную щетку, протрите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки как можно дальше. Спрей и скраб. Также используйте тряпку пальцами или оберните щетку, чтобы удалить мусор.

Когда закончите, повторите процесс в обратном порядке, чтобы собрать все вместе.

Когда вы заводите грузовик, он может сначала шипеть, просто дайте ему немного бензина. Он сжигает любой очиститель TB, который мог попасть в двигатель.

Удачи!
Шон

Если вы хотите снять корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его. У меня будут фотографии на следующем экране ниже.

Dexdawg нашел это для очистки MAF на FJ, он выглядит идентично Tacoma. Хорошая находка!

Правильная инструкция по очистке корпуса дроссельной заслонки | Mobil ™

Сложность: Легкая
Расчетное время: 45 минут

Современные электронные системы впрыска топлива — одни из самых надежных. системы в вашем автомобиле.Однако, если в вашем автомобиле накопилось более 75000 миль, есть плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива, следует считать. Две наиболее распространенные работы по обслуживанию автомобилей: чистка топливных форсунок и дроссельной заслонки. Очистка топливных форсунок это вообще не проект своими руками, но дроссель почистить можно кузов на вашем автомобиле с помощью обычных инструментов и специализированных аэрозольных очистителей.

Хотя очистка корпуса дроссельной заслонки является хорошим профилактическим обслуживанием автомобиля, она Также должно помочь управляемость двигателя. На самом деле, если вы заметили грубую холостой ход, спотыкающийся начальный разгон или даже глохнет — и все это когда двигатель полностью прогрет — причиной может быть грязный корпус дроссельной заслонки. Однажды ты загляните внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы наверняка удивитесь, увидев грязь, резинка и лак, которые там скопились со временем.

Настроить
Припаркуйте автомобиль на улице на хорошо освещенной ровной площадке. Потому как очистители корпуса дроссельной заслонки летучие, мы не рекомендуем выполнять эту работу в помещении.

Найдите корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Здесь несколько подсказок, что искать:

  • Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и воздухозаборником. коллектор двигателя.
  • Большинство дроссельных заслонок изготовлено из алюминия.
  • Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа вашего автомобиля с помощью рычаг или гибкий трос, который перемещает вал дроссельной заслонки при подаче газа педаль нажата. (Если вам сложно найти дроссельную заслонку тела, попросите помощника нажать на акселератор при выключенном двигателе, чтобы вы можете видеть движение вала дроссельной заслонки.)

После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, посмотрите, как он прикреплены к воздухозаборным трубкам. Иногда прикрепляются дроссельные заслонки со специальными крепежными элементами, называемыми винтами с головкой Torx. В таком случае вам понадобится Torx. биты или отвертки Torx, чтобы удалить эти крепления. Чаще всего Отвертка с плоским лезвием или крестообразная отвертка подойдет.

Может быть один или несколько электрических проводов, которые подключаются к дроссельной заслонке. тело. Не беспокойте их; для целей этого проекта вы не должны необходимо отключить любой из этих выводов.

Хотя мы всегда рекомендуем соблюдать все соответствующие меры безопасности. Меры предосторожности для этих проектов DIY, будьте особенно осторожны с этим проектом. Делать не курите, когда вы работаете на своем автомобиле, носите всю рекомендованную кожу и защиты глаз, и имейте в виду, что вы имеете дело с легковоспламеняющимися спреями очиститель.

Инструменты

  • Отвертки, биты Torx или отвертки Torx или их комбинация или торцевой ключ гаечные ключи, в зависимости от крепежа, используемого для соединения корпуса дроссельной заслонки к водозабору «сантехника».
  • Зубная щетка или маленькая щетка для чистки мягких деталей. Примечание: некоторые автозапчасти в магазинах продаются специальные щетки для очистки корпуса дроссельной заслонки. Некоторый дроссель кузова имеют специальные покрытия, которые могут быть повреждены жесткой щетиной кисти.
  • Защита для глаз.
  • Фонарик.

Материалы

  • Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в ваших автозапчастях магазин снабжения или отдел запчастей автосалона. Не используйте карбюратор очиститель.
  • Масло хозяйственное
  • Ватные палочки
  • Бумажные полотенца
  • Резиновые перчатки

Работа
Припаркуйте машину на улице, оставив достаточно места для работы с каждой стороны моторного отсека.

  • Шаг 1: В качестве меры предосторожности отсоедините клемму заземления (отрицательную) аккумулятор вашего автомобиля.
  • Шаг 2: Найдите и пометьте все маленькие шланги, которые присоединяются к корпусу дроссельной заслонки или к воздуховоды, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Вы можете использовать малярную ленту и пометить каждый шланг и муфту, или купить специальная этикеточная лента, которая поможет вам запомнить, какой шланг идет с какая насадка / муфта.
  • Шаг 3: Снимите воздуховод, который крепится к корпусу дроссельной заслонки. Будь очень осторожен во избежание отсоединения электрических проводов или клемм. Воздуховод к корпусу дроссельной заслонки обычно крепится с помощью шланга зажим, который можно ослабить отверткой, гаечным ключом Torx, Шестигранный ключ или другой ручной инструмент. Иногда воздуховод вдавливается в место и может быть удален легкими вращательными движениями. В в некоторых случаях обе стороны корпуса дроссельной заслонки соединены с воздуховодами с помощью хомутов; в этом случае вам нужно удалить только одну сторону открыть корпус дроссельной заслонки для очистки.
  • Шаг 4: Если вы не можете снять воздуховоды, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки, остановитесь и не пытайтесь реализовать этот проект. Пусть профессиональный техник справиться с работой.
  • Шаг 5: Удалите ровно столько воздуховодов, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки. Быть осторожен чтобы не повредить имеющиеся прокладки. Есть много разных типы дроссельных заслонок; у некоторых даже есть две дроссельные заслонки (одна может работа с антипробуксовочной системой).Некоторые последние модели даже используют электронное управление дроссельной заслонкой, иногда называемое «привод по проводам». Со всем из этих различий, вы все равно, вероятно, обнаружите дроссель кузов очень похож по внешнему виду на показанный здесь.
  • Шаг 6: Если вы еще этого не сделали, наденьте резиновые перчатки и глаза. охрана. Как только корпус дроссельной заслонки обнажится, опрыскайте корпус дроссельной заслонки. очиститель внутри воздуховода и с помощью щеток осторожно удалите грязь, резинка и лак, которые присутствуют.Примечание: будьте очень осторожны, чтобы пусть тонкая пластиковая форсунка (или что-нибудь еще!) упадет в открытие дроссельной заслонки. Периодически протирайте остатки бумажные полотенца.
  • Шаг 7: Повторяйте этот процесс, пока все внутренние поверхности не станут чистыми и оголенными. металл. Используйте фонарик, чтобы хорошо видеть свой прогресс.
  • Шаг 8: Перед заменой воздуховодов дроссельной заслонки капнуть бытовой универсальное масло на валах дроссельной заслонки в месте попадания корпус дроссельной заслонки.Используйте небольшой ватный тампон и не переусердствуйте — просто небольшая капля масла поможет удерживать дроссельную заслонку во вращении плавно. Одной капли должно хватить.
  • Шаг 9: Используйте больше бумажных полотенец, чтобы удалить остатки и жидкость, которые могут пролилась на двигатель или окружающие компоненты.
  • Шаг 10: Установите на место воздуховоды корпуса дроссельной заслонки, затянув хомуты на шланге. тот же уровень герметичности, что и раньше.Другими словами, подумайте, сколько силы, которую вы использовали, чтобы ослабить застежку, и попробуйте затянуть то же самое количество.
  • Шаг 11: После того, как вы снова прикрепите все и удалите все инструменты или материалы из-под капота снова установите аккумулятор и запустите двигатель. Вы можете заметили начальное спотыкание или даже начальный грубый холостой ход, когда пылесос жидкость и остатки, которые могли попасть во впускной коллектор, сжигаются выкл. В худшем случае вы можете даже заметить запах белого выхлопа. дым.Кроме того, часто компьютер управления двигателем должен «переучить» некоторые параметры после отключения аккумулятора. Это обычный.
  • Шаг 12: Дайте двигателю поработать пару минут. Тогда возьмите свой автомобиль на тест-драйв. В зависимости от количества грязи, резинки и лака, которые были в корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля вы можете заметить разницу, а можете и не заметить в управляемости и производительности, но помните: это профилактическое усилия по техническому обслуживанию для повышения долгосрочной надежности вашего транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *