Ремонт днища на ВАЗ 2110 своими руками (Видео) и все что для этого необходимо
Содержание:
- Причины появления ржавчины и меры профилактики
- Определение проблемы
- Подготовительные мероприятия
Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.
Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.
Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.
Причины появления ржавчины и меры профилактики
Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.
Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.
Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.
Причины | Меры профилактики |
Возраст | Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты |
Аварии и ДТП | Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация |
Некачественный ремонт | Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО |
Погодные условия | Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда |
Влажность в гараже | Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины |
Езда по гравию | Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику |
Влага в салоне | Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки |
Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.
Проржавевшие пороги
Определение проблемы
Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.
- Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
- Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
- Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
- Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
- Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.
Подготовительные мероприятия
Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.
Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:
- Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
- Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
- Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
- Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.
Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.
Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.
Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.
Демонтаж салона
Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:
- Кресла;
- Облицовку тоннеля пола;
- Ковровые покрытия;
- Воздуховоды;
- Шумоизоляционный слой.
Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.
Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.
Подъем авто
Сварка
Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.
Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:
- Напольные панели;
- Опорные площадки;
- Надставок порога;
- Надставок лонжерона;
- Поперечина;
- Соединители.
Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.
- Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
- Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
- Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
- При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
- Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
- Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
- Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
- Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
- Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.
Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.
Финишная обработка
Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:
- Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
- Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
- Обработайте металлические элементы грунтовкой;
- Нанесите слой краски под цвет кузова;
- Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;
- Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.
Обновленный кузов
Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.
Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.
Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.
Загрузка …
Переварить дно и пороги на ваз 2112 в Астрахани: 5-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Астрахань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Пороги ВАЗ 2110, 2111, 2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги наружные заводские на ВАЗ 2110-12 (Тюнинг по моделям авто) Назначение: внешние пороги,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кузов Порог ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, левый, 21100 5101067 00 Модель автомобиля: LADA 2110, LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги Снайпер для ВАЗ 2110-2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кузов Порог ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, правый, 21100 5101066 00 Модель автомобиля: LADA 2110, LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги Фанат-1 для ВАЗ 2110, 2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги Фанат-1 для ВАЗ 2110, 2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги AVR для ВАЗ 2110-2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги на ВАЗ 2110, 2112 Brooklyn Комплект: Да, Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги наружные 2110-12 Назначение: внешние пороги
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект порогов на ВАЗ 2112 «Е-4» Комплект: Да, Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги AVR для ВАЗ 2110-2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги K106 для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги узкие ровные для ВАЗ 2110-2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги «K106» для ВАЗ 2110-12 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пороги аналогичные заводским неокрашенные для ВАЗ 2110-2112 Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Переварить дно и пороги на ваз 2112
Прочные дверные пороги – Randall Manufacturing
Поиск по продуктам
Фильтр по типу
Выберите категорию Кондиционер (12) − Крышки (11) — Фильтры (1) — Внутренние крышки (5) — Внешние крышки (5) − Мыло (1) Шкаф (10) − Поляки (1) − Запасные части (2) − Отслеживать (7) — Алюминий (3) — Пластик (1) — Древесина (3) Дверь (32) − Дверные днища (7) — Алюминий (4) — Пластик (1) — Винил (1) − Капельница (1) — Алюминий (1) − Ударные пластины (5) − Развертки (10) — Щетка (3) — Эконом (2) — Сверхмощный (3) — Древесина (1) − Уплотнитель (9) — Алюминий (2) — Древесина (7) Гараж (25) − Кабели (6) − Запасные части (12) − пружины (7) − Уплотнитель (2) Петля (7) − Латунное покрытие (3) − Никелированный (3) − Нержавеющая сталь (1) литье (64) − стыковая окантовка (8) — Дуб (8) − ковровые дорожки (9) — Алюминий (3) — Дуб (6) − Ковер коснитесь вниз (2) — Алюминий (2) − Угловой охранник (5) — Алюминий (3) — Пластик (2) − Встречный край (3) — Алюминий (3) − Бухта (1) — Алюминий (1) − Окантовка внахлест (16) — Дуб (16) − Связующие швы (10) — Алюминий (2) — Дуб (8) − Лестничная окантовка (1) — Дуб (1) − Лестничный нос (2) — Алюминий (2) − Нос лестницы (1) — Дуб (1) − Развертки (1) — Дуб (1) − Тройник (4) — Дуб (4) − Край плитки (1) — Алюминий (1) Листы (4) Структурные (47) − Угол (12) — Алюминий (12) − Бар (12) — Алюминий (12) − Канал (5) — Алюминий (5) − Делитель (3) — Алюминий (3) − Стержень (4) — Алюминий (4) − Тройник (1) — Алюминий (1) − трубки (10) — Алюминий (10) Пороги (49) − Алюминиевые пороги (11) — Алюминий (11) − Дубовые и алюминиевые подоконники (2) — Регулируемые пороги (2) − Дуб с виниловой печатью (4) — Дуб (4) − Обычный дуб (16) — Дуб (16) − Сменный винил (6) − Виниловое уплотнение — алюминий (9) — Алюминий (9) Уплотнитель (38) − Уплотнительный стержень (1) − Дверь (2) − Гараж (26) − Рулонный уплотнитель (9) — Клейкая резина (4) — Мыло (1) — Войлок для тяжелых условий эксплуатации (1) — Губка (1) — Виниловая лампа (1) — Виниловая пена (1) Окно (4) − Комплекты (4)
Будь то дверной проем, ведущий из одной комнаты в другую или снаружи дома, у нас в Randall Manufacturing есть дверные пороги, которые вам нужны.