Лада Калина (Ваз-1118) Add-On — GTA5-Mods.com
Скачать
daemon1988 и ИМЯ_Фамилия
Все версии
1,0 (текущий)
2445 загрузок, 20,8 МБ
28 августа 2017 г.
Больше модов от ИМЯ_Фамилия:
- Автомобиль
- Лада
- Надстройка
ВАЗ-2106 [Дополнение]
По ИМЯ_Фамилия
- Лада
- Россия
- Автомобиль
- Надстройка
Дополнение Лада Рентген
1.1 исправление
По ИМЯ_Фамилия
- Автомобиль
- Ваз
- Надстройка
ВАЗ 2170 (Лада Приора) [Дополнить/Заменить]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
- Автомобиль
- Грузовик
- Газ
ГАЗ 52 [Дополнение]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
Дополнение ГАЗ М-20 ПОБЕДА ОТ АКРОМ
1,0
По ИМЯ_Фамилия
5.
0 / 5 звезд (1 голос)оригинал: https://ru.gta5-mods.com/vehicles/lada-kalina
Название автомобиля: — Лада Калина (Ваз-1118)
Автор: — daemon1988
Автор аддона: ИМЯ_Фамилия
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
Лада Калина (Ваз-1118) — ладакалина
Показать полное описание
Лада
Машина
Добавить
Первая загрузка: 28 августа 2017 г.
Последнее обновление: 29 августа 2017 г.
Последняя загрузка: 21 час назад
Все версии
1,0 (текущий)
2445 загрузок, 20,8 МБ
28 августа 2017 г.
Больше модов от daemon1988 & NAME_Surname:
- Автомобиль
- Лада
- Надстройка
ВАЗ-2106 [Дополнение]
По ИМЯ_Фамилия
- Лада
- Россия
- Автомобиль
- Надстройка
Дополнение Лада Рентген
1. 1 исправление
По ИМЯ_Фамилия
- Автомобиль
- Ваз
- Надстройка
ВАЗ 2170 (Лада Приора) [Дополнить/Заменить]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
- Автомобиль
- Грузовик
- Газ
ГАЗ 52 [Дополнение]
1.0
По ИМЯ_Фамилия
Дополнение ГАЗ М-20 ПОБЕДА ОТ АКРОМ
1.0
По ИМЯ_Фамилия
- Описание
оригинал: https://ru.gta5-mods.com/vehicles/lada-kalina
Название автомобиля: — Лада Калина (Ваз-1118)
Автор: — daemon1988
Автор аддона: ИМЯ_Фамилия
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
Лада Калина (Ваз-1118) — ладакалина
Лада
Машина
Добавить
Первая загрузка: 28 августа 2017 г.
Последнее обновление: 29 августа 2017 г.
Последняя загрузка: 21 час назад
Автомобили, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых западными странами. Так и получилось, что до 80-х Запорожец был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был крайне устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов. Вот и пришло время новой «машины для всех».
Разработка началась в 1983 году, а в 1988 году автомобиль наконец был представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была вдохновлена японским классом кей-каров, и, как и те, она должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране была возможность владеть автомобилем.
74 КБ
По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с переднеприводной компоновкой, кузовом хэтчбек и дисковыми тормозами спереди вместо барабанных по кругу. Позже в 1996 был обновлен двигатель, рабочий объем которого увеличился до 750 куб.см, мощность возросла до 33 л.с. Для последнего 2008 года производства автомобиль получил китайский 1000-кубовый инжекторный двигатель Inline3. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.
Что на самом деле было очень примечательным в этом автомобиле, так это то, что он был разработан, чтобы удовлетворить все потребности человека в автомобилестроении по минимально возможной цене. СеАЗ специализировался на выпуске автомобилей специально для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей только с одной ногой и версия для людей только с одной ногой и одной рукой. ВАЗ производил обычные версии и коммерческие версии, такие как Toima, изображенная ниже. Хотите верьте, хотите нет, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.
ВАЗ-17013 «Тойма»Также были версии для гонщиков-любителей с установленными на заводе каркасами безопасности, которые назывались «Ока Юниор» (начальный уровень) и «Ока Спорт» (полупрофессиональный).
Предлагалась даже электрическая версия.
Но так как фирма ТТМ посчитала, что еще есть люди без подходящей версии Оки, то разработали для Тайги внедорожную модель.
Конечно, у машины были и минусы, пожалуй, самый большой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил 0 звезд из 4 возможных. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такого маленького автомобиля, разработанного в 80-х годах.