Чем отполировать лобовое стекло автомобиля
Лобовое стекло автомобиля подобно любому стеклу имеет свойства изнашиваться, приобретая со временем незначительные неровности, трещины или надколы. Зачастую это очень влияет на управление автомобилем. Поскольку забившаяся грязь и пыль в микротрещины делает стекло мутным, что порой очень мешает сконцентрировать внимание на дороге.
Для устранения данной проблемы принято производить периодическую полировку лобового стекла. Процесс достаточно прост и под силу почти каждому владельцу автомобиля. Есть множество средств, которые используют для этой цели, но чаще всего применяют обычный реставратор и полировочный круг для автомобильных стёкол.
1
Мойка
В первую очередь для подготовки стекла к полировке, необходимо его помыть обычной водой с лицевой стороны, чтобы смыть предварительно всю мелкую грязь.
Переднюю часть кузова накрыть полиэтиленовой плёнкой, чтобы защитить в дальнейшем краску от попадания на неё растворителей и полироли.
2
Нанесение очистителя
Для более качественной подготовки нужно очистить стекло с помощью специального средства. Как правило, для этих целей принято использовать именно очиститель для стекла автомобилей, любой другой не подойдёт, он может оставить разводы и пятна. Растирать следует тканью из неабразивных материалов, чтобы лишний раз не царапать стекло. Для этого лучше использовать микрофибру.
На данном этапе очистку необходимо производить с двух сторон: снаружи и внутри салона. Движения микрофиброй должны быть равномерными и в одном направлении, от одного края стекла к другому. После распыления и протирания, обязательно нужно вытереть его поверхность сухой микрофиброй, чтобы избежать потёков и налипания пыли на стекло.
3
Выбор и подготовка полироли
Полироль следует выбирать учитывая состояние стекла, размеры царапин и их глубину.
Обязательным атрибутом является низкоскоростная полировочная машина, скорость вращения полировального круга которой, составляет примерно 1100 оборотов в минуту.
Полировальный круг или диск должен быть мягким, желательно с ворсинками на обрабатывающей поверхности. Подготовка полировальной пасты к нанесению, производится согласно указанной инструкции.4
Полировка
- Перед началом для лучшего скольжения полировального круга, необходимо нанести масло на поверхность круга. Это позволит увеличить воздействие полировальной пасты.
- После чего, необходимо равномерно нанести ее на полировальный круг, в точности придерживаясь инструкции.
- Начинать полировку следует с верхнего угла лобового стекла. Удерживать полировальную машинку можно одной рукой, другой — направлять её движение.
- Процесс необходимо проводить с одинаковой скоростью, без резких движений и рывков.
- Полируйте стекло по всей его поверхности до того момента пока полировальная паста не начнёт подсыхать.
Почитать в тему:
5
Завершение
По окончании остатки пасты необходимо вытереть чистым полотенцем-микрофиброй. Вытирать следует до тех пор, пока на полностью не будут устранены остатки пасты и разводы.
Последний этап — нанесение средства защиты для автомобильных стёкол, которое позволяет стеклу сохранить своё состояние на длительный период.
Достигается это благодаря заполнению микропор стекла. Чтобы нанести средство на стекло, нужно смочить им губку и поступательными движениями сверху вниз покрыть полностью лобовое стекло защитным средством.Видео к материалу
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
2 Да Нет 0Еще инструкции на эту тему:
Способы самостоятельной полировки различных видов стекла
Стекло является одним из наиболее распространенных материалов в нашей жизни. Из него созданы многие окружающие нас вещи. И вполне очевидно, что порой нам требуется привести стеклянную поверхность в идеальное состояние. Как правило, для этого применяется полировка. И сегодня существует немало способов сделать это собственными руками.
Зачем может понадобиться полировать стекло
В промышленности различаются два способа полировки стекла – грубый и тонкий. В ходе грубого удаляются наиболее серьезные неровности, остающиеся после раскаточных вальцов В процессе тонкой полировки применяется другие, более мягкие формы воздействия. К примеру, если в первом случае речь могла идти о металлических дисках, то на втором этапе обычно в дело вступает войлок и тому подобные компоненты. Различные гидроабразивные и химические (смесь концентрированной серной и плавиковой кислоты) технологии позволяют добиться идеального показателя гладкости и прозрачности. После этого стекло поступает в продажу.
Если же нам понадобилось полировать стекло в домашних условиях, то, скорее всего, все дело в царапинах и прочих дефектах. В этом случае существует несколько способов, как довольно старых, так и основанных на новых технологиях, которые мы и рассмотрим ниже.
Альтернатива полировке
В том случае, если царапины не очень глубокие, и заниматься полировальными работами нет желания (тем более, что это достаточно долгий и трудоемкий процесс), то можно воспользоваться способами маскировки царапин. Обычно для этого применяются составы на основе прозрачных материалов с воскоподобными свойствами. Но этот эффект длится не постоянно, да и в случае с крупными повреждениями может не помочь.
Важно! Если никаких специализированных средств под рукой не оказалось, что бывает довольно часто, то идеальным решением станет прозрачный лак для ногтей. Перед нанесением лака поверхность должна быть хорошо очищена. После нанесения даем лаку немного просохнуть и удаляем излишки при помощи резинового шпателя.
Полировка стекла при помощи ручного инструмента
Для проведения этих работ понадобится плоскошлифовальная машина или дрель с соответствующей насадкой. Кроме того нам нужно будет применять шлифовальные пасты с разными абразивными свойствами.
Важно! Для того, чтобы убрать царапину, нам необходимо будет сгладить ее нижний уровень с остальной поверхностью, либо убрать острые углы, изменяющие параметры преломления света и делающие царапину видимой. Для этого сначала полируем шлифовальной пастой с самыми крупными частицами, имеющими наибольшие абразивные свойства. Потом постепенно уменьшаем абразивные свойства до минимальных. На заключительном этапе полировка осуществляется сукном или войлоком без какой-либо пасты. Конечно же, абразивная паста наносится с периодическим смачиванием водой. Для этого можно пользоваться пульверизатором.
Чем убрать мелкие царапины на окнах, а также стеклах наручных часов
- Зубная паста – своеобразный народный способ. Содержит в себе достаточно количество абразивных веществ в том случае, если имеет отбеливающий эффект. Не стоит путать с гелем, так как он для подобных дел не предназначен. Работать можно вручную, без какого-либо инструмента. Берите ватный диск с пастой и начинайте осуществлять круговые движения в обе стороны. После высыхания пасты ее остается только смыть;
- Полироли для стекол автомобиля – весьма эффективный способ, при помощи которого мы убираем даже более глубокие царапины. Перед применением рекомендуется протестировать на менее заметном участке, дабы быть уверенными в безопасности содержащихся там реагентов для оконного стекла. Причина – большое количество подобных полиролей. Что касается техники, то она идентична вышеописанной;
- Паста Государственного оптического института (ГОИ). Старое средство полировки, доставшееся нам еще с советских времен и впервые попавшее на рынок в начале 30-х годов прошлого века.
Полировка автомобильного стекла
Перед тем, как приступить к непосредственно полировке, необходимо тщательно промыть стекло при помощи специального средства и протереть сначала мокрой, а потом и сухой тряпкой, не оставляющей следов. Если царапины плохо просматриваются, их можно обнаружить на ощупь после чего обвести районы каким-либо способом. Сама полировка производится при помощи абразивной пасты и ручного инструмента – процесс описан выше.
Полировка стекла автомобиля крайне важна, так как царапины на этом элементе сильно снижают видимость. Поэтому затягивать с этим не стоит. И, если вы все же не уверены в своих силах, то лучше доверить процесс профессионалам, которые наверняка работают в вашем городе.
Способы не допустить появление царапин на стекле
- Любимый многими способ мытья стекол, в ходе которого используются газеты, на самом деле недопустим. Если наши предки еще могли делать это без ущерба для стеклянной поверхности, то теперь в производстве газет допускается грубая бумага и чернила со множеством примесей. Все это делает такое средство настоящим абразивом;
- Различны стиральные или чистящие порошки лучше всего использовать только в том случае, если они полностью растворяются в воде. В противном случае их частички нанесут стеклу повреждения;
- Для мытья стекол рекомендуется использовать мягкие материалы, не оставляющие следов, а также специально созданные для этого средства. Последние постоянно совершенствуются, так что их способность очищать стеклянные поверхности безопасно для последних сильно выросла за последнее время;
- Если в процессе мытья стекла использовались агрессивные по своему составу чистящие средства или горячая вода, то после мойки не рекомендуется протирать их жесткими сухими тряпками. Такой подход практически гарантирует появление царапин на стекле.
youtube.com/embed/7cT-wt0nhZw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Полировка лобового стекла автомобиля в домашних условиях
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте продолжим изучение способов и методов поддержания своего автомобиля в рабочем состоянии своими руками.
Полировка лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь.
Сразу же разочаруем тех новичков – автовладельцев, которые думают, что полировка автомобильного стекла может помочь в таком деле, как устранение сколов и трещин лобового.
Это не так. Полировка стекол авто является заключительным этапом ремонта сколов и трещин автостекла. Не более.
Полировка стекло авто мероприятие, в принципе, не сложное, но требующее от автовладельца определенных знаний, внимания и терпения. А технология полировки стекла, которую мы постараемся изложить, поможет вам выполнить операцию по приведению стекол своего автомобиля в порядок эффективно и экономно.
И, поверьте, экономия ваших средств, которую даёт полировка стекла в домашних условиях, довольно ощутима. Итак, приступим к полировке стекол автомобиля на примере лобового стекла.
Что нужно для полировки стекла в условиях гаража
Видео полировки лобовых стеколВ основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.
Полировка стекла автомобиля потребует от нас иметь в гараже материалы и инструменты, которые не являются профессиональными. Но с их помощью мы сможем устранить микроцарапины, потертости и всё, что уменьшает обзорность или создаёт эффект преломления и искажения в ночное время или в дождь.
Кроме того, эти материалы помогут нам после ремонта лобового стекла устранить наплывы полимерного клея. Нам понадобится:
- полировальная паста или порошок;
- полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель найдётся, и она очень пригодится. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве полировальной машинки «болгарку». Дело в том, что у неё очень высокие обороты, и это может привести к перегреву стекла. Что нежелательно. Оптимальными оборотами являются 1200-1700 об/мин.;
- полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с «липучкой» для крепления;
- Полиэтиленовая пленка укрывать кузов, чтобы полировка лобового стекла, потом не превратилась в генеральную «стирку» всего автомобиля, уже в виде мойки и полировки кузова. Брызг будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри;
- Кроме того вам понадобятся: скотч для крепления пленки, маркер, брызгалка, салфетки, жидкость для очистки стекол.
Технология полировки автостекла
По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.
Дефектовка. Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.
В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.
Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.
Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.
Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.
Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.
Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.
Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.
При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.
Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.
После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.
Вот, пожалуй и всё. Лишним будет говорить, что в завершении снимаем пленку и моем автомобиль. Задача по полировке стекла авто своими руками выполнена, и цель достигнута. Стекло приобрело свой первозданный вид. Успехов вам в нелегком деле полировки стекла автомобиля.
как устранить сколы и царапины?
Устранить мелкие царапины на лобовом стекле можно только при помощи поэтапной полировки, технология которой рассматривается в этой статье
Любое транспортное средство способное перемещаться, постоянно подвергается негативному влиянию множества внешних факторов. Одним из самых повреждаемых элементов автомобиля является его лобовое стекло. В него постоянно влетают маленькие камешки, которые оставляют после себя микроцарапины. Оно также подвергается постоянному абразивному действию песчаных частичек, которые цепляются за разные элементы на стекле и дворниками перемещаются по нему. Это все приводит к ухудшению прозрачности лобового стекла, а это в свою очередь уменьшает безопасность передвижения по дорогам.
Стекла современных автомобилей – это безопасные стекла, изготовленные на основе минерального сырья. Большей частью оно состоит из расплава кварцевого песка. Стекло достаточно твердое, однако легко царапается тем же песком, который существует абсолютно везде.
Каждая песчинка, встречающаяся с ветровым стеклом на большой скорости, оставляет на нем микроскопическую царапину. Эта царапина ухудшает оптические свойства. Со временем стекло активно эксплуатируемых автомобилей покрывается сеткой мелких царапин. Иными словами оно матируется, как после обработки пескоструйным аппаратом.
В мокрую погоду на стекло попадает максимальное количество абразива. Над трассами с большим трафиком стоит туман из грязи, разбрасываемой колесами автомобилей. И эта грязь в первую очередь попадает на стекло, где размазывается дворниками. В этом случае дворники выполняют роль шлифовальной машины. Отсюда ряд бороздок по ходу работы щеток.
Материалы для устранения матовости стекла и царапин
Самыми распространенными повреждениями являются именно микроцарапины, глубина которых редко переваливает за 200 мкм. Такие царапинки можно самостоятельно удалять при помощи:
- Полирования войлочными кругами;
- Различными полировальными смесями на основе оксидов металлов;
- При помощи пасты ГОИ;
- При помощи современных специализированных полиролей.
Однако, стоит отметить тот факт, что различного рода повреждения на стекле требуют и различного подхода по устранению. В связи с этим технология полировки стекла авто становиться строго индивидуальной.
Суть полировки состоит в том, чтобы сровнять поверхность стекла и сделать ее максимально гладкой. Однако мы имеем дело с довольно твердым материалом, поэтому ручная полировка в данном случае практически исключается.
Чтобы восстановить глянец стекла, необходим ступенчатая шлифовка и последующая полировка. Шлифовка от полировки отличается качеством рабочего слоя. Так, при шлифовке используются абразивные материалы, а полировка производится мягкими волокнами.
На заметку
У абразива есть две основных характеристики – размер зерна и твердость. Чем больше размер и твердость зерна, тем глубже шлифовка. Однако после себя крупный и твердый абразив оставляет столь же глубокие борозды. Уменьшая размер зерна и его твердость, достигают максимального выравнивания поверхности стекла.
Специальные полироли для стекла содержат тончайший абразив, а также обволакивающие вещества. Таким образом, контакт абразива со стеклом настолько мал, что при вращении диска на высокой скорости поверхность становится однородной и оптически прозрачной.
Устранение мелких повреждений лобового стекла
Рассмотрим вид повреждения, который под силу устранить в домашних условиях, а именно мелкие повреждения. К мелким царапинам можно отнести повреждения, которые не различимы для человеческого глаза, однако, они создают общий эффект матовости стекла. Для устранения этих дефектов понадобятся:
- Мягкий войлок. Войлок войлоку рознь, поэтому желательно вначале войлочный круг проверить на ненужном стекле.
- Необходимо обеспечить постоянную подачу воды. Вода нужна для охлаждения стекла в месте контакта с войлочным кругом. Если происходит локальный перегрев стекла, то оно может треснуть.
- Напор подаваемой воды не должен быть сильным, так водой может смываться весь мелкий полировочный абразив, и Ваши старания пройдут даром.
Перед началом полировальных работ, необходимо тщательно вымыть стеклянную поверхность от частиц абразива (песка, пыли, грязи и т.д). На войлочный круг или стекло наносится паста для стекла или паста ГОИ. Полироли можно приобрести в автомагазинах. Места с наибольшим количеством царапин можно пометить маркером, так как под водой мелкие царапины могут стать незаметными. Технология полировки стеклянных поверхностей процесс несложный, но длительный. Так, полировка всего лобового стекла может занять до 5-6 часов.
Если усвоить технологию полировки и периодически практиковаться, то времени на выполнение работы будет уходить еще меньше.
Ремонт сколов на лобовом стекле
Прежде всего, следует отметить, что целесообразность устранения сколов зависит от их количества и глубины. Каждый скол при устранении в специализированных мастерских будет стоить определенную сумму. Если сколов много, то сумма ремонта может превысить стоимость самого стекла.
А знаете ли вы, что…
…ремонтопригодность скола определенно зависит от того, насколько правильными были действия автовладельца сразу после инцидента.
Желательно сразу после получения скола заклеить место скотчем, чтобы туда не попала грязь. В холодное время года сразу необходимо выключить обдув стекла теплым воздухом во избежание образования трещин из-за неравномерности распределения температуры по площади стекла и наличия точек областей напряжения.
Если после повреждения стекла необходимо передвигаться по плохой дороге, то скорость нужно снизить до такой, при которой колеса не будут бить по кочкам и соответственно передавать резкие толчки кузову и стеклу.
Для ремонта глубоких сколов применяется спецполимер, обладающий повышенной адгезией к стеклу и связывающийся с ним на молекулярном уровне. После того, как ремонтный состав полимеризуется, место скола подвергается полировке. Специальный полимер обладает оптическими свойствами, сопоставимыми с аналогичными свойствами стекла.
Устранение сколов на стекле при помощи специальных полимеров нельзя порекомендовать автовладельцам, которые намерены выполнить ремонт своими руками. Данная работа требует знаний и навыков, а потому является уделом профессионалов.
Как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками: полировка
youtube.com/embed/5bowdETH688″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Как резать ламинированное лобовое стекло
Серия рассказанных примеров того, как резать нестандартные ламинированные лобовое и заднее стекло легковых и грузовых автомобилей.
Рассказанное описание того, как вырезать изогнутые лобовые стекла для вашей уличной удочки или удилища.
Пример: вырезанное и нестандартное изогнутое стекло для рубленого Chevy Bel Air
youtube.com/embed/FCvNZYFMImM?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Пример: как вырезать лобовое стекло. Custom chop top
Примечание о ламинированном и закаленном стекле
- Между лобовым стеклом и стеклом для боковых или задних окон существует значительная разница.
- В лобовых стеклах используется «многослойное безопасное стекло». Это означает, что есть внутренний и внешний кусок стекла, ламинированный пластиковым вкладышем толщиной 0,030 дюйма. Это стекло остается на месте, когда разбивается. Обозначается «АС-1».
- Боковое и заднее стекла традиционно изготовлены из «закаленного стекла». Это стекло очень твердое и нелегко разбить, но когда оно разбивается, оно разбивается на тысячу осколков. Обозначается «АС-2». NSRA и другие организации, занимающиеся уличными удочками, рекомендуют использовать только «AS-1» в лобовых стеклах.Никогда не используйте «AS-2» для лобового стекла.
Как шлифовать — Часть 1
С Новым Годом! Я думал, что начну новый год с некоторой практической информации о деревообработке. Я всегда думал, что шлифовальный станок — один из самых важных инструментов в мастерской, а также один из наименее понятных. Хотя я иногда провожу уроки шлифовки в нашем магазине (и буду делать это снова в будущем), большинство людей не живут поблизости, поэтому письменные инструкции кажутся правильными. В последний раз, когда я писал на эту тему в номере FWW за июнь 2008 года, отклик был ошеломляющим.Но с тех пор я многому научился, и технологии эволюционировали.
Эта серия статей о шлифовании состоит из шести частей:
Часть 1: Введение + Когда шлифовать.
Часть 2: Технология шлифования & comma; Шлифовальные машины и запятая; и шлифовальные круги.
Часть 3: Химия и номенклатура шлифовальных кругов.
Часть 4: Правка шлифовального круга для крутой работы.
Часть 5: Шлифовка пустоты.
Часть 6: Ремонт поврежденной кромки без обжига стали.
Части с третьей по шестую являются практическими; остальное — теория и справочная информация.
Есть три причины гриндить.
1 — Для поддержания полого помола. Заточка кромочного инструмента по изогнутому кругу всегда приводит к некоторой кривизне скоса. Чем больше колесо, тем меньше кривизна. Мы называем это «полым шлифованием» (см. Рисунок). Полое шлифование позволяет легче и быстрее проводить хонингование. Если подумать, единственная часть долота, которая выполняет какую-либо работу, — это режущая кромка на самом кончике. Остальная часть стамески — просто опора для лезвия.Таким образом, сталь в середине первичной фаски — это в основном отходы. При полой заточке, когда вы переходите к заточке инструмента после заточки, вы получаете очень устойчивую платформу инструмента, прочно поддерживаемую передним и задним краями фаски. Вы не будете тратить впустую энергию, износ камня и время на удаление середины фаски, вы также получите простой способ убедиться, что вы всегда затачиваете край. Вся сила прилагается к краю, и нет тенденции к раскачиванию или раскачиванию долота. Полое шлифование ХОРОШО!
2 — для восстановления или изменения геометрии основного угла скоса. Лично меня не волнуют углы скоса. Чем меньше угол наклона основной фаски, тем меньше усилий потребуется, чтобы долото врезаться в древесину. Чем меньше силы, тем больше контроль. Компромисс — более тонкий и слабый край. Более высокий основной угол дает вам более сильное лезвие, но требуется больше силы, чтобы пробить его в древесину, а значит, меньше контроля. Традиционный угол долота составляет 25 °, но немного больше или меньше не имеет большого значения. Долото для обрезки стружки действительно должно быть ниже как минимум на 5 °, а долото для врезания должно быть выше на такую же величину.Время от времени я понимаю, что моя геометрия на конкретном долоте или плоском лезвии достаточно неправильна, чтобы меня раздражать. Обычно это происходит потому, что после нескольких лет хонингования я обнаруживаю, что угол скоса становится все круче. Однако в наши дни я занимаюсь полой шлифовкой, чтобы облегчить хонингование, и у меня вообще нет этой проблемы. Я также лично не добавляю новые долота в свой набор инструментов, но, безусловно, у тех, кто строит магазин, всегда будут «новые для себя» инструменты, которые нуждаются в изменении геометрии.
3 — Неудачная причина: восстановить поврежденный край. Наверное, это самая частая причина, по которой я что-то перемалываю. Зубила, рубанки и другие демонстрационные инструменты в нашем выставочном зале постоянно берутся в руки и падают. Ремонт поврежденного края — это немного сложнее, чем просто поддержание впадины, но на самом деле нет лучшего способа восстановить поврежденный край. Заточка прошлых повреждений, даже с грубым абразивом, требует много времени и смазки.
Проблема, которую боятся многие плотники при шлифовании, — это тепло.Основная проблема заключается в том, что (за исключением токарных инструментов из быстрорежущей стали (HSS)), если вы нагреете закаленную сталь выше 400 градусов, она начнет становиться коричнево-синей и станет мягче — и, что наиболее важно, он больше не будет удерживать преимущество. HSS называется «быстрорежущей сталью», потому что она может нагреваться до температуры более 400 градусов и при этом жестко удерживать кромку. Но в целом HSS не держит достаточно острую кромку для обработки дерева, и ее очень трудно заточить. Целью шлифования кромки является получение отшлифованной кромки без перегрева или «прожигания» кромки.И более важная цель — иметь возможность постоянно измельчать, не сжигая, потому что в противном случае будет слишком страшно слышать то, что произойдет.
Есть три (или четыре) основных подхода к сохранению прохлады при шлифовании. Используйте очень медленную кофемолку. Используйте шлифовальный круг, который позволяет быстро снимать сталь без нагрева. Используйте охлаждающую жидкость, например воду, для мокрого шлифования. Напоследок в скобках: (измельчить очень медленно и осторожно). Моя цель — измельчить как можно быстрее без какой-либо реальной опасности, поэтому во второй части мы поговорим о выборе круга и шлифовального станка, а также о том, как сохранить заточку круга как можно более прохладной.
Хранитель кладбища — Как получить 16 трупов белых черепов
Это руководство поможет вам получить самые лучшие из возможных 16-белых трупов черепа в игре. (Версия: 1. 303) Руководство предлагает пошаговый процесс приготовления идеальных трупов.
Руководство, чтобы получить все 16 трупов белых черепа
Введение
Примечание: имейте в виду, что подготовка трупа с 16 белыми черепами требует продвинутой алхимии, доступа к столу для бальзамирования, инъекций бальзамирования и нескольких перков и предметов для поздней игры.Вам также понадобится последняя версия DLC Game of Crone, чтобы получить полный рейтинг кладбища 16 от этих трупов.
Основы
Вам нужно будет пройти через множество трупов, чтобы получить идеальные важные органы, необходимые для изготовления трупа с 16-ю белыми черепами. Следите за сердцами, мозгами и кишечником (важные части) с +3 красными черепами / +3 белыми черепами и -2 красных черепа / +3 белых черепа. Оба варианта различных органов могут быть использованы для создания идеального трупа. Я рекомендую использовать Молитву покоя, чтобы получить трупы с большим количеством красно-белых черепов, что также увеличивает шансы получить орган с требуемым количеством черепов.
Примеры
+3 Красный череп / +3 Белый череп Сердце:
-2 Красный череп / +3 Белый череп Кишечник:
Тело 1 [2x (+ 3R / + 3W) & 1x (-2R / + 3W)]
Подготовка с помощью 2 важных частей с +3 красными черепами / + 3 белых черепа и 1 важная часть с -2 красными черепами / + 3 белых черепа.
Шаг 1: Подготовьте свежий труп, удалив из него все важные части.
Шаг 2: Добавьте вышеупомянутые важные части к телу.
Шаг 3: Вы получите 4 красных черепа с 9 трупами белых черепов. Бальзамируйте его следующими инъекциями:
- Введение щелока
- Введение клея
- Вливание серебра
- Введение золота
Примечание: порядок, в котором вы делаете инъекции, не имеет значения, просто помните, что вы не можете бальзамировать труп с серебряной или золотой инъекцией в случае, если у него нет необходимого количества красных черепов, которые удаляет конкретная инъекция, даже если вы еще не использовали эту инъекцию на нем.
Шаг 4: Получившийся труп должен иметь 2 красных черепа с 14 белыми черепами. Теперь все, что осталось, это удалить кровь и жир с трупа, что даст ему 16 белых черепов.
Шаг 5: закопайте труп с наилучшим возможным декором, например, мраморная скульптура IV и мраморная ограда V.
Тело 2 [2x (-2R / + 3W) и 1x (+ 3R / + 3W)]
Подготовка с помощью 2 важных частей с -2 красными черепами / + 3 белых черепа и 1 важная часть с +3 красными черепами / + 3 белых черепа.
Шаг 1: Подготовьте свежий труп, удалив из него все важные части.
Шаг 2: Добавьте важную часть с +3 красными черепами / + 3 белыми черепами, но пока не добавляйте две другие важные части к трупу.
Шаг 3: Переходя прямо к инъекциям на этом, забальзамируйте труп с помощью следующих инъекций:
- Серебро
- Золото
- Раствор
- Клей
Примечание: порядок, в котором вы использование инъекций не имеет значения, просто помните, что вы не можете бальзамировать труп с помощью серебряной или золотой инъекции, если у него нет необходимого количества красных черепов, которые удаляет конкретная инъекция, даже если вы не сделали этого. Я уже не использовал эту инъекцию.По этой причине мы пропустили добавление двух других важных частей к трупу.
Шаг 4: Получившийся труп должен иметь 1 красный череп с 8 белыми черепами. Теперь добавьте к трупу две другие важные части: -2 красных черепа / + 3 белых черепа.
Экраны Clearview
Как Clearview Shields может помочь мне выбрать правильную высоту?
Clearview Shields предлагает различные варианты высоты для настройки лобового стекла под водителя.Наша цель для каждого гонщика — подобрать наилучшее ветровое стекло в соответствии с вашим индивидуальным размером тела, модификациями мотоцикла, стилем езды и ожиданиями.
Размер тела водителя — самая важная часть определения правильной высоты лобового стекла. Высота лобового стекла зависит не только от вашего роста, но и от высоты вашего сиденья и сжатия сиденья.
Еще одним фактором является вид на экран гонщика. По большей части, Clearview Shields предназначен для обеспечения четкого обзора дороги впереди, будь то через лобовое стекло или над ним.
Ниже вы найдете наш метод измерения высоты экрана. Лучше всего выполнять его с другом, который может держать измерительный прибор, в то время как гонщик принимает удобную позу на велосипеде. Помните, что ваши глаза будут пересекать верхний край в 50-футовой контрольной точке, расположенной перед велосипедом. НЕ ВЫЧИТАЙТЕ ИЗ ЭТОЙ ВЫСОТЫ. Когда вы едете по дороге, вы будете хорошо смотреть за 50 футов.
Отмерьте 50 футов веревки или веревки, прикрепленной к дереву или чему-то еще на конце.Поместите 50-футовую веревку у основания переднего колеса мотоцикла и вытяните веревку на 50 футов. Убедитесь, что 50-футовый объект выровнен с передней частью велосипеда. Сидя на велосипеде, смотрите сквозь или поверх лобового стекла (в зависимости от предпочтений экрана) на дерево или предмет, прикрепленный к концу 50-футовой веревки.
Взгляд через щит:
С щитом правильной высоты, использующим этот метод для повседневной езды, вы сможете смотреть поверх щита на 1-2 дюйма, так что дорога впереди хорошо видна.
Проверка высоты:
- На ровной поверхности поместите какой-либо предмет на землю в 50 футах от велосипеда.
- Сядьте на велосипед в обычное положение для езды.
- Ваша линия обзора должна выходить за верхний край щита, когда вы смотрите на объект
Глядя сквозь щит:
При правильной высоте щита верхний край щита будет на 2–3 дюйма выше вашей прямой видимости.
Проверка высоты:
- Сядьте на велосипед на ровной поверхности в обычном для езды положении.
- Смотря прямо перед собой, измерьте высоту, которая будет на 2–3 дюйма от линии вашей видимости.
- При такой высоте верхний край экрана не будет находиться прямо в поле зрения
Полезный совет:
При выборе размера для просмотра, если размер, который вы нашли, находится между вариантами высоты, которые мы перечисляем для этого экрана, выберите меньший размер. Не выбирайте более высокий вариант.
Независимо от вида на экране, высоту можно измерить двумя способами:
- Длина — измерение от верха экрана до низа по поверхности экрана.